Журнал Андрея Мальгина - Вэлкам ту Абхазия!
April 1st, 2016
12:11 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вэлкам ту Абхазия!
Непризнанное государство Республика Абхазия заявило о введении визового режима для граждан иностранных государств, с которыми у него не подписаны соглашения о взаимных безвизовых поездках.
С 1 апреля в Абхазию без визы смогут въезжать лишь россияне, граждане Никарагуа, Тувалу, а также еще двух непризнанных государств - Приднестровской Молдавской Республики и Южной Осетии.
Также без визы, по внутренним паспортам, в Абхазию смогут попасть жители Донецкой и Луганской областей Украины. Для этого им надо будет предъявить внутренний украинский паспорт с пропиской в этих регионах.
Таким образом, визу в Абхазию придется получать и гражданам Грузии. При этом ООН официально признает Абхазию частью этой страны.


ОТСЮДА

Да, и где же будут выдавать эти абхазские визы желающим посетить этот черноморский курорт? Наверное, в российских посольствах. Не в грузинских же.
Ну или они уже не надеются на зарубежный туризм.

сухуми

(68 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]senderkin@lj
Date:April 1st, 2016 - 05:13 am
(Link)
Природа там конечно райская, а вот всё остальное . . .
From:[info]ext_3170077@lj
Date:April 1st, 2016 - 05:51 am
(Link)
не в обиду Вам будет сказано...Вы же наверняка знаете, какое множество мест в мире,где райская природа и при этом минимальный шанс получить ножичком по горлу? ( утрирую конечно)
А если серьёзно, то интересно конечно- а сколько туда ездило до введения виз? ( вопрос скорее риторический)
From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 1st, 2016 - 05:16 am
(Link)
Плачут абхазы, подсматривая за аджарцами.
From:[info]woolfs@lj
Date:April 1st, 2016 - 12:56 pm
(Link)
From:[info]hosfan@lj
Date:April 1st, 2016 - 05:18 pm
(Link)

Перспективное направление для абандон-туров, почти конкурент Детройту!

From:[info]rostovdon@lj
Date:April 1st, 2016 - 05:22 am
(Link)
Поставят вот такую визу такого недогосударства - и загран будет испорчен..
From:[info]tranquiler@lj
Date:April 1st, 2016 - 05:35 am
(Link)
По белорусским источникам сегодня пробегало, что эту визу в паспорт ставить не будут, вроде. Может вкладыш замутят?
From:[info]mor94ok@lj
Date:April 1st, 2016 - 06:21 am
(Link)
Раньше можно было попросить чтобы абхазы не ставили печать. Только вроде там 2 погран пропуска российский и абхазский. В общем если иностранец заедет в Абхазию с территории РФ российские погранцы поставят выездную печать в пункте пропуска и будет понятно что вы посещали Абхазию.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:April 1st, 2016 - 06:32 am
(Link)
Загран испортить невозможно. Таким образом, по крайней мере.
From:[info]rostovdon@lj
Date:April 1st, 2016 - 07:02 am

Загран испортить невозможно..

(Link)
Кто знает..
Когда-то молодой коллега поехал к маме в Горловку.
Говорит: По дороге туда в русский паспорт на границе поставили штамп, на обратном пути никто в вагон не заходил.
Отвечаю: Ты понял, что теперь твой паспорт недействителен?
Он: Да ладно, кому это интересно, на пустой странице поставили.
Проходит два года, он покупает квартиру - а ему говорят: паспорт недействителен! Пришлось поменять.
Другой коллеге в загран поставили штамп (один) - тоже приглось менять.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:April 1st, 2016 - 07:17 am
(Link)
Российский паспорт и загранпаспорт — это две большие разницы, как говорят в Одессе. А историй о том, как портили российские паспорта на российско-украинской границе я знаю множество еще с тех времен, когда все были "братьями". Сами когда ездили, всегда показывали заграничный, чтобы соблазнов не было у тупорылых пограничников попортить российский паспорт.
From:[info]rostovdon@lj
Date:April 1st, 2016 - 09:22 am
(Link)
С заграничным тоже у коллег и знакомых были проблемы.
Это когда штамп "въехали" поставили, а "выехали" - не поставили. После этого визу в ЕС не давали - мол, проблемы со штампами. :-)
From:[info]sky_tigra@lj
Date:April 1st, 2016 - 09:50 am
(Link)
Проблемы с шенгенской визой — это не то же самое, что и не действительный паспорт.
Один раз бастовали финские пограничники. Все выезжали без штампов. Ни у кого не было проблем с визами.
From:[info]rostovdon@lj
Date:April 1st, 2016 - 11:27 am

Бастовали финны

(Link)
В Ес не дали визу, когда был один штамп, не было второго.
При этом турист уже пару раз после этого уезжал - приезжал. И при очередном получении визу ЕС - не дали.
В Финляндии ни разу не была, но дети 6 раз ездили.
From:[info]ext_2836288@lj
Date:April 1st, 2016 - 09:06 am
(Link)
это во внутренний паспорт
было дело ставили поначалу
паспорт на самом деле становился недействительным
а с заграном странно, он как бэ для подобных штампов и предназначен
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:April 1st, 2016 - 01:33 pm
(Link)

Он конечно формально не будет испорчен, но многие посольства посматривают на историю поездок при выдаче своей визы и могут отказывать, если им не нравятся некоторые посещенные государства.

From:[info]sky_tigra@lj
Date:April 1st, 2016 - 03:29 pm
(Link)
В общем, не загран, а внутрегражданский, не испорчен, а не нравится штамп.
From:[info]foreveo@lj
Date:April 2nd, 2016 - 05:38 am
(Link)
в России разрешили второй загран иметь.
Видимо, заранее..
From:[info]rostovdon@lj
Date:April 2nd, 2016 - 07:59 am
(Link)
Второй загран - не всем...
From:[info]foreveo@lj
Date:April 2nd, 2016 - 08:14 am
(Link)
по последним данным - всем. Нужно только подать заявление.
А вот раньше - да, уже было два, но не всем.
From:[info]ext_2988778@lj
Date:April 1st, 2016 - 05:24 am
(Link)
россияне, граждане Никарагуа, Тувалу, двух непризнанных государств - Приднестровской Молдавской Республики и Южной Осетии, жители Донецкой и Луганской областей Украины

Отличная таки компания... Показательная.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:April 1st, 2016 - 05:52 am
(Link)
тувалу теперь повалит)
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:April 1st, 2016 - 06:08 am
(Link)
А говорят - только армия и флот. Вот сколько союзников у России!
From:[info]s7asha@lj
Date:April 1st, 2016 - 08:24 am
(Link)
КНДР еще забыли.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 1st, 2016 - 08:52 am
(Link)
И Науру кажется.
From:[info]s7asha@lj
Date:April 1st, 2016 - 10:08 am
(Link)
Да. И Вануату.
Короче, союз мировой политической и экономической силы.
[User Picture]
From:[info]crystal_rod@lj
Date:April 1st, 2016 - 05:28 am
(Link)

Тувалу наш! Никарагуа наш! )))


Все перечисленные, кроме этих двух - территории, оккупированные Россией. Забавно, как бесстыдно палятся эти милые "государства".

From:[info]ext_2401517@lj
Date:April 1st, 2016 - 05:38 am
(Link)
Был в Сухуми в 2010 году,реальный гадюшник. Половина домов просто пустые а гостиница Абхазия это один фасад,здания нет. Аэропорт Бабушара и ЖД вокзал Сухуми, это в прямом смысле отхожее место.
[User Picture]
From:[info]crystal_rod@lj
Date:April 7th, 2016 - 10:06 am
(Link)
Вполне ожидаемо. Медведь пришёл однако.
[User Picture]
From:[info]crystal_rod@lj
Date:April 10th, 2016 - 03:57 am
(Link)
http://vlada.io/russia-and-russians/

Это отхожее место имеет название: русский мир.
Как царь Мидас, только превращает не в золото, а в то, что выгребают золотари.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 1st, 2016 - 05:32 am
(Link)
И здесь несказанно повезло жителям Донецкой и Луганской областей Украины!
From:[info]ext_3170077@lj
Date:April 1st, 2016 - 05:53 am
(Link)
тувальцам еще же)
From:[info]qashmar@lj
Date:April 1st, 2016 - 06:04 am
(Link)
А нащот этих товарищей не уверен, оне же не в Народной Республике живут пока что.)
From:[info]22he_travnya@lj
Date:April 1st, 2016 - 06:29 am
(Link)
Абсолютное большинство обладателей паспортов с местом регистрации в Донецкой и Луганской областях тоже не в "народных республиках" проживают.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 1st, 2016 - 06:51 am
(Link)
Я и не спорю, но с т.з. "МИДа" Абхазии, государственность которой признали и в том числе так называемые народные республики, обладатели паспортов с местом регистрации в Донецкой и Луганской областях считаются в Абхазии какбе гражданами "стран" ДНР и ЛНР.
(Кстати, интересно, политическое руководство Украины хотя бы добивается того, чтобы по линии ООН последние были добавлены к списку запрещённых террористических организаций?)
From:[info]accuweathers@lj
Date:April 1st, 2016 - 08:16 am
(Link)
хотя бы добивается того, чтобы по линии ООН последние были добавлены к списку запрещённых террористических организаций?

В Совбезе Россия.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 1st, 2016 - 08:39 am
(Link)
Извините, что в Совбезе Россия?
From:[info]accuweathers@lj
Date:April 1st, 2016 - 08:42 am
(Link)
Так по идее Совбез ООН должен признать организацию террористической.

А там Россия постоянный член. А она наложит вето на предложение признать "днр/лнр" террористическими организациями.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 1st, 2016 - 08:51 am
(Link)
Наложит или не наложит- другой вопрос, но то что Украина как-то ничтожно слабо сопротивляется в развязанной против неё 2 года назад гибридной войне, как в информационном, так и международно-политическом плане - это факт.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 1st, 2016 - 05:56 am
(Link)
Я чувствую, сегодня мне придется получать такой коммент к каждому посту.
Я в таких делах не участвую.
From:[info]ext_2886982@lj
Date:April 1st, 2016 - 05:49 am
(Link)
Сволочизм и нарушение междунар положений,это ясно.Но вот к чему это сделано?выгода ка4ая.Что а Грузию не ездили.Говорю же-сволочизм.Что мы и многие делали:покупали билет до Абхаз или на своей машине и переходили(переезжали) границу с Грузией совершенно спокойно .Потом ездили по Грузии,пили ,ели,плясали,смотрели на старый Тбилиси,бродили по улочкам.Ну что б этим сволочам закрыли доступ в ЕС!
From:[info]ext_2401517@lj
Date:April 1st, 2016 - 05:58 am
(Link)
Не потакали бы Евро-импотенты Путину в 2008 году, и войны в Украине не было бы.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 1st, 2016 - 06:05 am
(Link)
+1.
From:[info]widber@lj
Date:April 1st, 2016 - 06:24 am
(Link)
+1
From:[info]sky_tigra@lj
Date:April 1st, 2016 - 06:33 am
(Link)
При чем тут Абхазия?
From:[info]australiano@lj
Date:April 1st, 2016 - 07:48 am
(Link)
Это не европа поставила ФСБшника во главе страны, а Путин всего лишь продолжил начатое.


Шойгу в Абхазии, 1993, гуманитарный конвой сопровождал, с оружием, как обычно.

http://risk-inform.ru/article_4684.html



From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:April 1st, 2016 - 06:00 am
(Link)
Будто бы до сих пор туда кто-то ездил, кроме как из России?
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:April 1st, 2016 - 06:04 am
(Link)
Вы просто ненавидете всё непризнанное
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:April 1st, 2016 - 06:07 am
(Link)
Интересно, много ли в Никарагуа и Тувалу желающих рвануть в Абхазию за северной экзотикой?
From:[info]zambor@lj
Date:April 1st, 2016 - 06:11 am
(Link)
Я думаю что все гораздо проще - эту "визу" будут выдавать в аэропорту за несколько десятков долларов, как в Египте. Валюта то лишней не бывает.
From:[info]ext_2401517@lj
Date:April 1st, 2016 - 06:17 am
(Link)
В Сухуми давно нет аэропорта.Он такой же как в Секторе Газа. ИКАО запрещает летать гражданской авиации в не признанные страны. Наберите на гугл картинки аэропорт Бабушара.
[User Picture]
From:[info]kirill_presley@lj
Date:April 1st, 2016 - 10:12 am
(Link)
А как Северный Кипр обходится? Там же кажется есть аэропорт, и туда как будто даже кто-то летает...
From:[info]ext_325837@lj
Date:April 1st, 2016 - 12:20 pm
(Link)
В Абхазию даже чартеры не летают. А на С.Кипр только с посадкой сначала на территории Турции. Такой же трюк хотели сначала замутить и с Крымом. Симферополь-Сочи или Грозный-Стамбул. Но все накрылось медным тазом.
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 1st, 2016 - 06:21 am
(Link)
И кто же туда попрется, кроме россиян.
From:[info]ext_3117056@lj
Date:April 1st, 2016 - 06:23 am
(Link)
Там вроде притоком гастрабайтеров из стран СНГ, были недовольны последнее время. Видимо поэтому.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:April 1st, 2016 - 06:36 am
(Link)
О как. Я даже могу туда, оказывается, поехать - регистрация в паспорте так и осталась из Донецкой области, как раз в ДНР. Счастье-то какое - уже прям собираюсь.
From:[info]pragak_2012@lj
Date:April 1st, 2016 - 07:58 am
(Link)
Торопитесь, уже народ повалил туда миллионами, может мест не хватить.
From:[info]300spartantcev@lj
Date:April 1st, 2016 - 07:22 am
(Link)
Представляю: на границе с Абхазией скопились туристы из всего мира, получают визу, волнуются, конечно. Тут тувалец вальяжно показывает свой паспорт и спокойно едет в Гагру, под завистливые взгляды остальных.
From:[info]pragak_2012@lj
Date:April 1st, 2016 - 07:57 am
(Link)
Правильно, а то понаедут всякие. Пусть тока правильные поцаны там отдыхают. Тем более никарагуанцы и тувалцы,- наши кровнве братья ёпта! Но можно и лугандонцев слегка понапустить.
From:[info]tindaris@lj
Date:April 1st, 2016 - 08:07 am
(Link)
У абхазов и раньше были причуды - например, гражданину Латвии надо было взять многократную российскую визу (чтобы потом вернуться через Сочи в цивилизацию), а по приезде оформить своё пребывание в Сухуми. Теперь то же самое, только заявку на визу надо подать в электронном виде и заплатить денежки. Наверное, это главный пункт программы)))
From:[info]tindaris@lj
Date:April 1st, 2016 - 08:11 am
(Link)
Лепить ничего в паспорта абхазы не будут, но на выезде просто не выпустят бесплатно))
И переход они обделали с обеих сторон в лучшем виде - как у взрослых. С абхазской стороны даже выстроили большой дутый фри. Не представляю, что там продают (чачу?), но забавно.
From:[info]colobust@lj
Date:April 1st, 2016 - 05:11 pm
(Link)
дутый фри там на российской стороне - как мост через речку переходишь - и вот оно, ценники однако в еврах... в октябре брал там вискаря за рубли - до Волгограда хватило
From:[info]tindaris@lj
Date:April 2nd, 2016 - 02:36 am
(Link)
Может, ещё один, потому что я в конце ноября видела явственно на абхазской стороне - выходите из такого лабиринта, обнесённого сеткой, перед вами прямо абхазский пункт фитосанитарного контроля, а за левым плечом это дутый фри стоит. Да и речку там теперь по прямой не перейти, как раньше было, а надо повилять по лабиринту. А на российской стороне на выходе из терминала теперь сразу остановка 125п и, вроде, больше ничего... Будки какие-то...

Не могу фото разместить - загружается, но не добавляется (((

From:[info]ext_1556356@lj
Date:April 1st, 2016 - 09:45 am
(Link)
Очень правильная инициатива - пусть лугандонцы и близкие им по духу там и отдыхают в своё удовольствие. И чтоб за пределы своего ареала ни шагу! А то ведь всё норовят по миру расползтись. Мы сейчас в Мексике, так вот на автовокзале вдруг натыкаюсь на такой экземпляр: бейсболка вся в гербах и флагах российских, по козырьку крупно - "РОССИЯ", на груди на футболке: "Русские не сдаются". При этом на шортах во всю штанину: HILFIGER, на рюкзачке: REEBOK, в руках - айфон. Кому товарисч адресовал свой агрессивно оборонительный посыл на кириллице я не очень поняла, но очень впечатлилась :)))
From:[info]sedoypavel@lj
Date:April 1st, 2016 - 01:44 pm
(Link)
А туда вообще кто-то ездит, хоть без виз?
From:[info]sedoypavel@lj
Date:April 1st, 2016 - 02:01 pm
(Link)
А туда вообще кто-то ездит, хоть без виз?
From:[info]e_trax@lj
Date:April 1st, 2016 - 02:03 pm
(Link)
Фейс-контроль на границе в Абхазии? Такой отдых даром не надо.
From:[info]ext_3090389@lj
Date:April 2nd, 2016 - 12:11 am
(Link)
Не знаю, как там было раньше, но теперь там точно будет отдыхать одно отребье.
[User Picture]
From:[info]hereabouts@lj
Date:April 4th, 2016 - 07:12 am
(Link)
То есть украинцам из других областей - нельзя? а отчего ж тогда жителям указанных областей можно будет именно по украинским апспортам? Там же уже свой "Гознак" паспорта выдает?
My Website Powered by LJ.Rossia.org