Журнал Андрея Мальгина - Бюльбюль
April 2nd, 2016
09:32 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Бюльбюль
Азербайджан готов к военному решению карабахского конфликта, заявил посол этой страны в России Полад Бюльбюль-оглы. Ранее Баку сообщил о взятии под контроль нескольких высот и населенных пунктов в Нагорном Карабахе...

Азербайджанские военные сообщили об уничтожении шести танков противника, 15 артустановок и укрепленных инженерных сооружений, а потери противника убитыми и ранеными оценили в сто​ человек. Кроме того, в Баку признали гибель 12 военнослужащих ВС Азербайджана, потерю одного азербайджанского вертолета Ми-24 и повреждение одного танка.


ОТСЮДА

(90 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]woolfs@lj
Date:April 2nd, 2016 - 02:35 pm
(Link)



From:[info]ext_923856@lj
Date:April 2nd, 2016 - 02:44 pm
(Link)
Вот интересно, когда уже стаду надоест обсуждать что и как скажут стаду по телеку.

Как будто стадо что-то решает.
From:[info]woolfs@lj
Date:April 2nd, 2016 - 03:26 pm
(Link)
From:[info]vick1977@lj
Date:April 2nd, 2016 - 04:30 pm
(Link)
Какие системы поставляла Израиль, Турция, Украина? Или очередная газификация луж?
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:April 3rd, 2016 - 02:26 am
(Link)
Израиль модернизировал бронетехнику советско-российского производства?
From:[info]verenica_23@lj
Date:April 2nd, 2016 - 07:13 pm
(Link)
...за последние четыре года рособоронэкспорт поставил туда почти две сотни танков Т-90, около сотни модернизированных Т-72, продал десятки новеньких #РСЗО "Смерч", гаубиц "Мста" и самоходных минометов "Тюльпан". Явно что все это закупалось не для того что бы пылилось на складах, собственно все это и так же РСЗО "Солнцепек" не только для показа на параде, все это более чем наступательные виды вооружения. Это и различная мелочь в виде БМП последних модификаций и комплексов ПТРК заставляет серьезно задуматься.
From:[info]australiano@lj
Date:April 2nd, 2016 - 08:07 pm
(Link)



85 процентов импорта оружия в Азербайджане из России.

Остальное - Беларусь и Турция. Украины нет в списке экпортеров.

http://www.eurasianet.org/node/72581


Причем, за последние 5 лет экспорт оружия из России в Азербайджан вырос на 217 процентов.

Вдумайтесь - зачем? Когда у них конфликт под боком, в Нагорном Карабахе.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 2nd, 2016 - 08:40 pm
(Link)
Возможно и банальное желание баблоса.
Тем более что потом можно подработать ещё и "миротворцем".

Но реально сейчас это против путирашки сыграет.
From:[info]australiano@lj
Date:April 2nd, 2016 - 11:17 pm
(Link)
Как сказать. Армения пытается выкаабкаться из-под влияния России (договора с Ираном о газопроводе и Китаем о ж/д из Китая в Армению), а если рядом Азербайджан с оужием, то Армения побежит опять к России.
From:[info]australiano@lj
Date:April 3rd, 2016 - 04:44 am
(Link)
Среди российского вооружения, проданного Азербайджану за последние несколько лет


S-300 air defense missiles,
Mi-35M combat helicopters,
T-90 tanks,
Kornet anti-tank missiles,
MSTA-S 152mm self-propelled artillery,
Smerch Multiple Launch Rocket System.


Что вы называете эксклюзивным? Что Россия НЕ продала?
From:[info]australiano@lj
Date:April 3rd, 2016 - 08:45 am
(Link)
85 процентов импорта вооружения в Азербайджане за последние 5 лет из России. Уже гуглила.


И выше привела цифры - на 217 процентов выросли продажи вооружения Россией Азербайджану в 2010-14 по сравнению с 2006-10.


И вы не ответили на вопрос - если Kornet, MSTA-S 152mm, Smerch, Т-90 не эксклюзивные, то что есть в России эдакого, эксклюзивного, что она не продала Азербайджану?

From:[info]vertex5@lj
Date:April 2nd, 2016 - 05:26 pm
(Link)
Не так и важно, кто им поставлял оружие. Они воюют потому, что хотят воевать и доказать что-то друг другу.
From:[info]tanya_bevz@lj
Date:April 2nd, 2016 - 02:42 pm
(Link)
Очень обидно за людей, добровольно соглашающимся играть роли марионеток.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 2nd, 2016 - 03:25 pm
(Link)
+
From:[info]caldeye@lj
Date:April 2nd, 2016 - 05:12 pm
(Link)
Простите, вы азербайджанец?
From:[info]scape_god@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:10 am
(Link)
Нет, он мудак.
From:[info]urif@lj
Date:April 2nd, 2016 - 09:34 pm
(Link)
Карабах отошел в результате мятежа в 1988. Азербайджанские беженцы из Карабаха устроили Сумгаит-1988. В ответ в Армении стали избивать азербайджанцев, отбирая имущество и пустив буквально голых-босых зимой через перевал. В результате получили Баку-1990. СССР пытался усмирить Азербайджан в угоду Армении. В 1992 Армения при поддерзке регулярных войск Российской Федерации захватила так называемый Лачинский коридор - территорию между Нагорным Какрабахом и Арменией, что составляет 1/4 Азербайджанской территории, изгнав тамошних аборигенов. Естественно, что мирные переговоры ни к чему не привели. Армения - это российский непотопляемый авиамосец, как инструмент давления на Азербйджан и Грузию, чтобы контролировать энергопотоки (нефтепровод Баку-Тбилиси-Джейхан и потенциальный газопровод с месторождения Шах-Дениз).
From:[info]scape_god@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:12 am
(Link)
с 1990 по 1994 год — командир 328-го гвардейского парашютно-десантного полка 104-й гвардейской воздушно-десантной дивизии (в 1993 полк передислоцирован из Кировабада в Ульяновск). В 1992 году воевал в карабахском конфликте на стороне Азербайджана. Участвовал в летнем наступлении азербайджанских войск[3][4].
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
From:[info]urif@lj
Date:April 3rd, 2016 - 08:35 am
(Link)
Значит, Кремль участвовал и там, и там. Впрочем, все-равно симпатии Кремля всегда были на стороне Армении, т.к. Азербайджан всегда смотрел в сторону.
From:[info]vick1977@lj
Date:April 2nd, 2016 - 03:00 pm
(Link)
Стражи Исламской Революции и Хэзбола (разрешенной в России) уже там? Так как если шесть танков уничтожено, то ... начала Армения?
From:[info]tracktourist@lj
Date:April 2nd, 2016 - 03:03 pm
(Link)
Там черт ногу сломит, кто начал в этот раз. Я сейчас почитал новостные сайты двух сторон. Не помогло.
From:[info]vick1977@lj
Date:April 2nd, 2016 - 04:34 pm
(Link)
Слушал в общественной зоне ... ну там где не переключишь, так как половина зомби ... Канал Звезда сказал что армяне обстреляли, первыми начали .... Так что хер его пойми ... КаналЗвездаНеМожетВрать"!!!
From:[info]urif@lj
Date:April 2nd, 2016 - 09:36 pm
(Link)
Вполне возможно, что на сей раз не врут. Армения - российская марионетка. Нужен контроль за нефтепроводом.
From:[info]jump1ng@lj
Date:April 2nd, 2016 - 03:17 pm
(Link)
Азерьі - шиитьі
Того и гляди, стражи на Гюмри пойдут
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 2nd, 2016 - 04:47 pm
(Link)
Азербайджан - светское гос-во, в отличие от соседнего Ирана. По сути -аналог Турции. "Младший" аналог.
From:[info]australiano@lj
Date:April 2nd, 2016 - 08:20 pm
(Link)
У Ирана прекрасные отношения с Арменией. Там не просто иранский бизнес, Иран за свой счет строит газопровод в Мегри и Агарак.
From:[info]jump1ng@lj
Date:April 3rd, 2016 - 04:40 am
(Link)
шиитов мало, у Ирана каждьій шиит на вес золота, поєтому с азерами Иран дружит и будет дружить и в обиду не даст
пусть у них там будут "прекрасньіе" отношения с армянами (у хуйла с турками тоже до порьі до времени бьіли прекрасньіе отношения, потоки вместе пилили, но...), но духовньій лидер нации прекрасно понимает, кто воду мутит - и вот с єтим вот водумутящим хуйломтипком отношения у Ирана подпортятся
судя по всему, очередной отчаянньій ход - и очередной виток спирали в никуда
From:[info]australiano@lj
Date:April 3rd, 2016 - 08:51 am
(Link)
Иран предпочел остаться в стороне, как и ожидалось.


И да, Азербайджан в одностороннем порядке прекратил огонь. Так что сейчас, если Армения начнет пальбу, всему миру станет ясно, кто стоит за провокацией 2 апреля.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 3rd, 2016 - 09:49 am
(Link)
Нет. Если сейчас, после "честного с лова" Азербайджана начнется стрельба, будет неясно: Азербайджан начал или Армения. Честное слово Алиева такое же честное, как и Путина.
From:[info]australiano@lj
Date:April 2nd, 2016 - 08:17 pm
(Link)
У Ирана договора и с Арменией и с Азеррбайджаном. И там и там газопроводы собрались стpоить. Через Армению в Грузию, через Азеррбайджан в Европу.


Никого они поддерживать не будут. Им война в том регионе вообще ни к чему. И да, кстати, в армянские города на границе с Ираном строительство газопроводa субсидирует правительство Ирана.
From:[info]urif@lj
Date:April 2nd, 2016 - 09:38 pm
(Link)
России, как раз, война очень даже к чему
From:[info]jump1ng@lj
Date:April 2nd, 2016 - 03:16 pm
(Link)


Азерьі начали войнушку
Керри открьіл свой чемоданчик
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 2nd, 2016 - 04:57 pm
(Link)
>Да и то, это подмочит репутацию только в глазах "западных партнёров", а что до ватников
Неважно. Запад - всё, а ватники - ничто. Можно ли существовать при неодобрении Запада? Можно... но это зависит от степени и длительности неодобрения.
From:[info]vertex5@lj
Date:April 2nd, 2016 - 05:29 pm
(Link)
Ну почему. Педофилией еще можно подмочить если она есть, конечно.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:38 am
(Link)
дык уже
From:[info]rus_v_lj@lj
Date:April 2nd, 2016 - 03:33 pm
(Link)
Уточните?
From:[info]urif@lj
Date:April 2nd, 2016 - 09:40 pm
(Link)
Армения добровольно не желает отдавать Лачинский коридор. Рано или поздно это должно закончится заварушкой
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:April 2nd, 2016 - 03:17 pm
(Link)
"И вечный бой ... покой им только сниться". Судя по всему, человечество в лице лучших его представителей просто жаждет третьей мировой войны.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 2nd, 2016 - 04:49 pm
(Link)
Ну какая может быть третья мировая с участием современной России? Ну если только однодневная:)))
[User Picture]
From:[info]sted_ats_02@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:40 am
(Link)
К сожалению, вот именно в однодневной третьей мировой войне (точнее в ее однодневной фазе с участием России, если "по-взрослому, если чё") и может с большой вероятностью закончиться история человеческой цивилизации. Увы ...
From:[info]ext_2988778@lj
Date:April 3rd, 2016 - 02:55 am
(Link)
В то, что история этой страны закончится на первой же попытке - верю. Цивилизации - нет, ЕвроПРО не зря настолько спешно разворачивали.

Если потеоретизировать - подавляющее большинство взлетевших (а половина или более не взлетит или взорвётся на взлёте) зарядов будет сбито сразу, оставшееся - на подлёте к целям. Единственный способ этой страны нагадить в ядерном плане - это бахнуть по себе. Тогда ещё, может быть, погибнет весь шарик - но на это даже самые упоротые "патриоты", имхо, не пойдут.

Короче говоря, если вдруг (не приведи высший разум) дойдёт до инициативы бахнуть первыми - скорее всего команда "бахнуть" выполнена не будет в принципе - настолько упоротых много не найдётся, а нашедшиеся будут завалены менее безумными коллегами "при попытке выполнения". И даже никакого ПРО не потребуется.
From:[info]ext_1110833@lj
Date:April 3rd, 2016 - 10:11 am
(Link)
Насколько я понимаю, чтобы покончить с цивилизацией, ядерным боеголовкам достаточно просто взорваться. Долететь до цели не обязательно. Можно даже вообще не взлетать. Имхо.
[User Picture]
From:[info]b_e_n_s_o_n@lj
Date:April 2nd, 2016 - 03:25 pm
(Link)
Шипилов пишет что со стороны армении уже выдвинулись ихтамнеты.

Все по путинскому плану
[User Picture]
From:[info]mikluha_maklai@lj
Date:April 2nd, 2016 - 03:36 pm
(Link)
Какой Шипилов? "И примкнувший к ним"?
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 2nd, 2016 - 04:59 pm
(Link)
Тот был Шепилов. http: // shipilov . com /
[User Picture]
From:[info]mikluha_maklai@lj
Date:April 2nd, 2016 - 05:05 pm
(Link)
Спасибо!
[User Picture]
From:[info]b_e_n_s_o_n@lj
Date:April 2nd, 2016 - 05:36 pm
(Link)
Примкувший был ШЕпилов
Андрей Шипилов
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 2nd, 2016 - 03:26 pm
(Link)
Покупатели нефти вооружили Азербайджан. До уровня повышенной агрессии.
Как до этого столь же мирные поставки энергоресурсов позволили довооружиться России.

Соотношение вооружений Азербайджан - Армения


[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:April 2nd, 2016 - 05:51 pm
(Link)
У которого А?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 2nd, 2016 - 07:16 pm
(Link)
У Азербайджана.
From:[info]alexfkir@lj
Date:April 2nd, 2016 - 05:02 pm
(Link)
Как в том анекдоте про китайский генштаб:
"С правого фланга пойдёт 1 миллион солдат, с левого - 2 миллиона, а по центру - танки ... оба."
From:[info]urif@lj
Date:April 2nd, 2016 - 09:42 pm
(Link)
Агрессия пока была только со стороны Армении приподдерзке РФ и молчании мирового прогрессивного человечества
From:[info]bevr@lj
Date:April 3rd, 2016 - 08:18 am
(Link)
Получается, что силы примерно равные, если собственно армянские сложить с карабахскими. Плюс еще военная база РФ в Армении.

И что-то плохо вооружали Азербайджан. 400 танков - это курам на смех, у ЛДНР и то больше.
From:[info]ext_828514@lj
Date:April 2nd, 2016 - 03:27 pm
(Link)
а кто там "наши"? простая логика подсказывает, что раз Эрдоган за азербайджанцев, то наши наоборот.
то есть получается посол грозит, не уважает вставание с колен?
From:[info]verenica_23@lj
Date:April 2nd, 2016 - 07:19 pm
(Link)
ОДКБ же. И Армения признала Крымнаш...
From:[info]urif@lj
Date:April 2nd, 2016 - 09:43 pm
(Link)
Россия постоянно науськивает Армению на Азербайджан
From:[info]ext_1694937@lj
Date:April 2nd, 2016 - 03:33 pm
(Link)
Как не крути,а джина войны откупорил Путин.
[User Picture]
From:[info]mikluha_maklai@lj
Date:April 2nd, 2016 - 05:07 pm
(Link)
И немедленно выпил.
From:[info]hillm11@lj
Date:April 2nd, 2016 - 06:04 pm
(Link)
ну это понятно, он же бог !
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 2nd, 2016 - 04:15 pm
(Link)
Туркменистан готов поддержать Азербайджан в войне с Арменией пруф

ОДКБ поддержит Армению.

Войнушка начинается. Для кого она будет победоносной, вот вопрос.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:43 am
(Link)
Если ОДКБ, то и НАТО.
From:[info]gigasonic@lj
Date:April 2nd, 2016 - 04:23 pm
(Link)
Путину полюбому прийдется впрягаться за Армению, очередной гео-попадос, без возможности выйти из конфликта победителем. По всей видимости Азеры в этот раз настроены очень решительно....
Погряз Путин в своих геополитических играх, чем то его даже жаль... Дался ему этот 3 срок... Только проблемы для него во всем, за что бы он не брался....
From:[info]vick1977@lj
Date:April 2nd, 2016 - 04:38 pm
(Link)
Это он так отвлекает внимание от Украины и от Сирии. Не беспокойтесь, в этот раз он выйдет примелителем! Все примирит и Армению и Азербайджан, даст бабло и все затихнет! Путина на Нобелевку!!!
From:[info]tatasha_51@lj
Date:April 2nd, 2016 - 04:41 pm
(Link)
нет уже бабла, кончается. Своим нехватает.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 2nd, 2016 - 04:59 pm
(Link)
А ну как Армения продует?;)
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 2nd, 2016 - 05:41 pm
(Link)
Крнечно примирит.теперь можно со Штатами разговаривать на равных.Так как Россия Штаты и Франция подписывали трехсторонние Минскии договоренности по Карабаху
From:[info]gigasonic@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:44 am
(Link)
Теоретически может помирить конечно, практически - посмотрим. Насколько решительно в этот раз настроен Азербайджан. Особо большого влияния России на Азербайджан сейчас нет, поэтому бабло может ничего и не решить. Путин сам подавал примеры легкой оккупации приграничных территорий, так что, возможно в Азербайджане вполне учатся на его опыте...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 2nd, 2016 - 04:58 pm
(Link)
Ну у Гитлера на 1941 было примерно также:)))

Первое наступление Роммеля (март — апрель 1941)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B0%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F#.D0.9F.D0.B5.D1.80.D0.B2.D0.BE.D0.B5_.D0.BD.D0.B0.D1.81.D1.82.D1.83.D0.BF.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.A0.D0.BE.D0.BC.D0.BC.D0.B5.D0.BB.D1.8F_.28.D0.BC.D0.B0.D1.80.D1.82.C2.A0.E2.80.94_.D0.B0.D0.BF.D1.80.D0.B5.D0.BB.D1.8C_1941.29

Югославская операция
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Греческая операция
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Критская операция
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Иракская операция
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Сирийско-Ливанская операция
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%9B%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Иранская операция
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Операция «Барбаросса»
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%C2%AB%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B0%C2%BB#.D0.9F.D0.B5.D1.80.D0.B2.D0.B0.D1.8F_.D1.84.D0.B0.D0.B7.D0.B0._.D0.92.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5._.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.B3.D1.80.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.87.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.81.D1.80.D0.B0.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.2822_.D0.B8.D1.8E.D0.BD.D1.8F.C2.A0.E2.80.94_10_.D0.B8.D1.8E.D0.BB.D1.8F_1941.29

From:[info]ext_2398921@lj
Date:April 3rd, 2016 - 04:14 am
(Link)
У Гитлера масштаб нарастал, а у Путлера - падает.
From:[info]yuryper@lj
Date:April 2nd, 2016 - 04:45 pm
(Link)
Когда говорят пушки, музы молчат.
А Полад уже старенький.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:11 am
(Link)
У Бюля есть несомненное сходство с Кобзоном: оба советские, оба певцы, оба марионетки. Только Ося просто марионетка, а Полад - марионетка марионетки.
From:[info]yuryper@lj
Date:April 3rd, 2016 - 04:59 am
(Link)
Композитор и министр
From:[info]sonica_lon@lj
Date:April 2nd, 2016 - 05:04 pm
(Link)
Господи, какой это ужас. Я только надеюсь, что все закончится небольшой демонстрацией силы.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 2nd, 2016 - 05:26 pm
(Link)
Лучше если победой Азербайджана, имхо.
From:[info]scape_god@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:18 am
(Link)
Ну, раз уж вы тоже мудак - http://m-mechnikov.livejournal.com/3848.html
From:[info]arhivistka@lj
Date:April 3rd, 2016 - 12:10 am
(Link)
Согласна.
From:[info]vertex5@lj
Date:April 2nd, 2016 - 05:22 pm
(Link)
Мне больше Сан Саныч понравился в том фильме. :)
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 2nd, 2016 - 07:17 pm
(Link)
Армения перебросила в Нагорный Карабах артиллерию
http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/280202/
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:April 2nd, 2016 - 07:59 pm
(Link)
From:[info]arhivistka@lj
Date:April 2nd, 2016 - 11:58 pm
(Link)
У них там, что, экономика просела, что они вдруг такие боевитые стали?
From:[info]ext_3398397@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:13 am
(Link)
Экономика просела у РФ, поэтому.
From:[info]ext_3361063@lj
Date:April 3rd, 2016 - 01:23 am
(Link)
ამდენი შეგონების ღირსი არ არის ეს დედამოტყნული აფსუა. უკვე ბევრ ვიდეოზე შემოთრეული შევამჩნიე, სულ ქართველი ერის დამცირებაში, ლანძღვაში და გინებაშია. ქართული იცის, ან ვიღაცა სირი აწერინებს ქართულად ამ ჯიშმოტყნულს.
From:[info]ext_1110833@lj
Date:April 3rd, 2016 - 10:15 am
(Link)
А перевести? Многие по грузински не очень.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 3rd, 2016 - 02:00 am
(Link)
Вчера видела обширный документ о нынешнем состоянии Катара. Волосы дыбом!
В войну там разрушили всё. Сейчас это территория грандиозной экологической катастрофы. Озёра нефти стоят на месте разрушенных скважин. И озёр этих сотни!
Эти певцы-спортсмены и прочие гопники ни в малой степени не представляют на сколько непригодной для жизни станет их родина в результате военных действий. И уж тем более в голову не берут сколько лет, денег и сил потребуется на то, чтобы оздоровить обстановку.
Таких яростных идиотов к власти нельзя подпускать на пушечный выстрел. Их надо держать на передовой, чтоб первыми они пали за те идеалы, о которых поют.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:April 3rd, 2016 - 02:31 am
(Link)
в Катаре не было войны. Кувейта, наверное?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 3rd, 2016 - 03:27 am
(Link)
да. Вы правы. Кувейта
From:[info]insani_hatter@lj
Date:April 3rd, 2016 - 06:54 pm
(Link)
Хуссейновские отморозки при отступлении из Кувейта подожгли нефтяные скважины - почти год тушили
From:[info]caldeye@lj
Date:April 3rd, 2016 - 02:11 am
(Link)
Что-то, похоже, Соловьёвы всех народов одинаковы.
From:[info]australiano@lj
Date:April 3rd, 2016 - 04:47 am
(Link)
Азербайджан объявил о прекащении огня в одностороннем порядке. Посмотрим, сколько продержится Армения.
From:[info]kot_kotofej2016@lj
Date:April 4th, 2016 - 06:01 am
(Link)
Просто порассуждаем.
ЖЖ в своей подборке про Карабах предоставил высказывания "светочей" военно-политической мысли, типа отставных политиков не знающих где этот Карабах находится и т.д. Моё внимание привлёк директор какого то центра стран СНГ - к сожалению срезу не запомнил, а потом жж стыдливо всё это куда то "заныкал". Так вот этот директор основываясь на словах посла (кажется певец Полад Бюль-бюль оглы) которые якобы утверждают, что Азики первые начали. мол раз они считают, что имеют право защищать свою территорию, то они игнорируют какие то там соглашения, а не промолчали как им предписано. И на основании этого азики агрессоры. т.е. даже дураку понятно, что строить выводы о том "кто первый начал" на этом основании глупо. Я и вышел не читая, но! Это говорил человек на самом деле владеющий информацией, и он сознательно соврал! В его сообщении говорилось что Азербайджан входит в СНГ!!! Директор чего-то там СНГ-шного НЕ МОГ НЕ ЗНАТЬ, Что Азербайджан не ВХОДИТ в СНГ! Более того хачики (которые тоже пол Москвы скупили и торгуют пожалуй побольше на рынках -это так к слову) может и входят в безопасность и с Россией действительно есть договор, да ладно уж...ВС Армении это собственно и есть наши войска (не они же воевать сами будут, наше мясо. Но не стоит забывать и о том, что Азики имеют такой же договор с Турцией, более того они сами входят в НАТО!!!! И если мы вмешаемся, то собственно нападём на территорию Азербайджана - прямая агрессия! Россия проиграла, будет она воевать за армян или нет, просто захочет ли она обойтись малой кровью и признать поражение или будет обходными путями (Грузины не пропустят войска через себя) перебрасывать мясо с железом в Карабах. Судя по тому, что директор там чего то априори поддерживает Армению, а СМИ подготавливают "хомячков" скорее всего так и будет. В этом конфликте Россия конечно победит, но окончательно ослабнет, за одно и ослабит Турков. Прям мечта для США!!! Иногда признать поражение - лучше, чем тебе это докажут.
My Website Powered by LJ.Rossia.org