Журнал Андрея Мальгина - Урфин Джюс и его деревянные солдаты
April 5th, 2016
07:11 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Урфин Джюс и его деревянные солдаты
ehaby

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что Национальная гвардия будет отвечать, в том числе, за порядок на акциях протеста. Об этом он рассказал во вторник, 5 апреля, передает корреспондент Дождя...

О создании Национальной гвардии на базе Внутренних войск МВД президент России Владимир Путин объявил 5 апреля. Тогда он сказал, что гвардия будет заниматься борьбой с терроризмом, а также организованной преступностью и «в тесном контакте с МВД продолжит выполнять те функции, которые исполняли подразделения ОМОН, СОБРа».

Директором Федеральной службы войск национальной гвардии России назначен главнокомандующий внутренними войсками Виктор Золотов.

Национальная гвардия будет подчиняться напрямую президенту России.


ОТСЮДА

(105 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]razumnyi@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:14 pm
(Link)
Ну основной костяк этой гвардии наверняка будет состоять из бойцов академика.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:24 pm
(Link)
Извините, это будет Нацистская Гвардия или всё-таки Национальная?
From:[info]razumnyi@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:31 pm
(Link)
это надо у создателя спрашивать что он там создаёт. А по сути: все диктаторы на удивление предсказуемы. Все незадолго до краха создавали личные гвардии, что Хусейн, что Кадаффи, но их это не спасло. Нет, с аборигенами они вполне успешно справлялись, ну там похить, помучить - это завсегда. Но когда полыхнуло ... и где сейчас эти гвардейцы со своими хозяевами?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:35 pm
(Link)
в ИГИЛе
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 5th, 2016 - 02:53 pm
(Link)
Хуйловая гвардия
From:[info]djatlov_y@lj
Date:April 5th, 2016 - 05:54 pm
(Link)
Наци-анальная.

Орлуша ещё десять лет назад писал:
...
Есть мыслишка у меня реальная:
Чтобы нас сплотить навеки снова,
Надо взять её, «Национальную»
И разбить на два коротких слова.
«Наци» — даже объяснять не стоит –
Это «Наши», но с бейсбольной битой,
А «Ональный» действие такое,
Чтобы знали «Наших», паразиты!
.....
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 5th, 2016 - 01:07 pm
(Link)
"Ну основной костяк этой гвардии наверняка будет состоять из бойцов академика."

From:[info]ext_363451@lj
Date:April 5th, 2016 - 06:26 pm
(Link)
Я тут по делам прогулялся по округу. Или мне везло или Москва просто запружена силовиками. Полицейский на полицейском и полицейским погоняет. И в объявлениях все требуются и требуются на работу в полицию...
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:14 pm
(Link)

- Мы на страже, - говорят палачи.
- Но когда же? - говорят палачи.
- Поскорей бы! - говорят палачи. -
Встань, Отец, и вразуми, поучи!
From:[info]reader1046@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:15 pm
(Link)
Численность 350-400 тыс. человек.
From:[info]tracktourist@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:47 pm
(Link)
Нифигасе!
From:[info]crims@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:15 pm
(Link)
Извините, а к какой нации относится эта национальная гвардия?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 5th, 2016 - 01:05 pm
(Link)
Видимо, костяк уже есть:




https://twitter.com/Lndcalling/status/717363219958988804
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 5th, 2016 - 01:43 pm
(Link)
Дуболомы, сэр.
From:[info]comment_zero@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:15 pm
(Link)
Как откровенно боится свержения. Постоянная трусость изведет его и погубит, явно.
From:[info]frantyszek@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:25 pm
(Link)
С криками "натовцы (ну, или кто там еще?) идут!" выкинется из окна?
Жду с нетерпением. Это будет лучший гэг за всю его карьеру. И да, можно мне билет в первом ряду?
From:[info]frantyszek@lj
Date:April 5th, 2016 - 01:24 pm
(Link)
Не повесят, если только не вмешается мистер Линч. Но у мистера Линча прескверный характер - он не любит останавливаться на достигнутом. Мне же, если честно, почти все равно, каким именно методом произойдет изъятие данного персонажа из этой трагифарсовой пьесы, главное - как можно раньше (по-хорошему следовало бы это сделать еще в начале первого акта, явления первого, под названием "Те же и господин И.О." - мне это было предельно ясно уже тогда - но, увы, не случилось). И если бы условием максимально быстрого его изъятия стало сохранение этой твари не только жизни, но даже и свободы (где-нибудь в глухом закутке планеты, например в лесах Амазонии или песках Сахары) я бы поморщился, конечно, но согласился не раздумывая - исключительно ради сохранения других, куда более достойных чем эта, жизней. Хотя, по совокупности содеянного крысой, единственно чего он заслуживает - утопления в отхожем месте (подойдет любой "скворечник" при любом провинциальном полустанке, о чем я уже как-то писал).
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 5th, 2016 - 01:45 pm
(Link)
Плюсую. Но, к сожалению, этот финал (повешение) очень маловероятен, имхо.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:April 5th, 2016 - 01:59 pm
(Link)
Сигналом к устранению путина будет показ по одному из каналов фильма "Охота за "Красным Октябрём".
Очень особенный фильм(и книга 1984 года).
Много квестов, но и подсказки есть: два персонажа - Бородин и Путин. Путина в конце убивают.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:April 5th, 2016 - 02:05 pm
(Link)
Да, точно. В конце убивают Бородина.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:April 5th, 2016 - 05:33 pm
(Link)
Только в плохом фильме.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:April 5th, 2016 - 02:14 pm
(Link)
или французского чёно-белого "ненависть", который крутили в ночь перед его первыми выборами по одному из московских каналов...
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 5th, 2016 - 02:52 pm
(Link)
А ведь Бородин с Путиным вместе работали над реставрацией Кремля и освоением выделенных средств.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:April 5th, 2016 - 03:11 pm
(Link)
Так я и написал, что фильм очень особенный - 1991 год - и кто тогда знал Бородина с Путиным?
Хотя кто-то знал. Не случайно Киссенджера поехал встречать странный помощник Собчака.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:44 pm
(Link)
"Как откровенно боится свержения. Постоянная трусость изведет его и погубит, явно".

Именно. Страх заставляет ошибаться, делать ошибки и тактические, и стратегические.
From:[info]dubovvad@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:17 pm
(Link)
Ну, вот и опричники. А то все уже заждались.
From:[info]mrgrtmatthew@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:50 pm
(Link)
Да, новая/обычная опричнина.
From:[info]natiko_balueva@lj
Date:April 5th, 2016 - 03:44 pm
(Link)
Любви «всенародной» зашкалили рейтинги:
- Владимир Владимыч, Вы лучший, поверьте нам!
Но, видимо, Путин – ссыкло фееричное,
Себя всё равно окружает опричниной…
From:[info]frantyszek@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:19 pm
(Link)
Охотно верю, что путинская нацгвардия будет "заниматься организованной преступностью". Если позволено фюрерку, почему же нельзя и его гвардейцам?

From:[info]ext_2823103@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:20 pm
(Link)
Рустем Адагамов ‏@adagamov 7h7 hours ago
КАКОКРАТИЯ (греч.) «власть худших». Форма власти в большинстве постсоветских стран—минимум эффективности, легитимности и подотчетности
From:[info]rusistka@lj
Date:April 5th, 2016 - 01:07 pm
(Link)
Дерьмократия, одним словом.

Получается, что "какашки" - слово греческого происхождения?
From:[info]ext_2823103@lj
Date:April 5th, 2016 - 02:40 pm
(Link)
Ну я б не стала так пренебрежительно отзываться о демократическом строе.
Не будем ворошить историю, а оглянемся вокруг.
Где демократия - там порядок и процветание.
Примеры называть или догадаетесь сами?

А где коммунисты у власти, пусть даже перекрасившиеся, там воровство, бардак и загнивание.
Примеры называть или догадаетесь сами?
From:[info]frantyszek@lj
Date:April 5th, 2016 - 03:37 pm
(Link)
В русский язык слово "кака" вошло из французского (первоначально употреблялось в домашнем обиходе, в обращении к детям, исключительно в высшем обществе, "какашка" уже его русифицированный и простонародный вариант). Французский, как и прочие романские языки, произошел от так называемой "вульгарной" (т.е. народной) латыни. Из латыни можно вспомнить известные из литературы примеры ("De modus cacandi" - "О способах испражняться", вымышленный латинский трактат у Франсуа Рабле в романе "Гаргантюа и Пантагрюэль", "cacata carta" - "использованная (буквально: изговненная) бумажка", так в одном из своих стихотворений знаменитый древнеримский поэт Катулл отозвался об исторических хрониках - "Анналах" - Волюзия:

Annales Volusi cacata carta
votum solvite pro mea puella
Nam sanctae Veneri Cupidinique
vovit si sibi restutus essem
dessemque truces vibrare iambos
electissima pessimi poetae
scripta tardipedi deo daturam
infelicibus ustulanda lignis... ну и т.д.)

Позаимствовали ли латиняне словцо у греков (что очень вероятно, памятуя об огромнейшем влиянии эллинской культуры на римскую) или нет (что тоже возможно: в конце концов языки родственные, индоевропейские, паче слово, как и всякие там "папа", "дядя", "мама", "деда", "сися", "пи-пи" и т.д., взято из так называемого "детского лепета" - вполне официальный лингвистический термин, кстати - а в младенчестве мы все вообще говорим на одном языке: попарно повторяющихся простейших слогов) - этого я сказать не могу.

Удивительно, что вы только сейчас для себя открыли это. А как же "какофония", например? Ведь от того же корня!
From:[info]rusistka@lj
Date:April 5th, 2016 - 03:57 pm
(Link)
Слово "какофония" мне известно из книги Носова про Незнайку. )))
Естественно, сначала я думала, что автор специально его придумал, как производное от той самой "каки", то есть говномузыка в прямом смысле этого слова. И очень удивилась, когда прочитала это слово у автора, который жил до "исторического материализма", то есть до написания "Незнайки"
From:[info]frantyszek@lj
Date:April 5th, 2016 - 04:15 pm
(Link)
Кстати, в русском (и не только) слов, производных от греческих "какашек" придостаточно. Просто они довольно специфичны, имеют суженный узус (редкоупотребимы): какотопия (антоним "утопии" - дурное, злое место), какидроз (он же "бромгидроз" - дурной запах от тела), какофемизм (то же что и "дисфемизм", т.е., как пишет Википедия - я б так не смог сформулировать - "грубое или непристойное обозначение изначально нейтрального понятия с целью придания ему негативной смысловой нагрузки или просто для усиления экспрессивности речи, например: "сдохнуть" вместо "умереть", "морда" вместо "лицо") ну и т.д. А в английском таких слов еще больше.

Да, по поводу "Волюзия" - приношу извинения за некоторую неточность: исторически никакого "Волюзия" не существовало, под этим именем Катулл вывел Танузия Гемина, римского историка I века до н. э. (это так, для общего самообразования :))
From:[info]frantyszek@lj
Date:April 5th, 2016 - 04:16 pm
(Link)
Какократия в Какотопии.
From:[info]woolfs@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:21 pm
(Link)
Карательные отряды
From:[info]woolfs@lj
Date:April 5th, 2016 - 03:26 pm
(Link)
По сценарию фашисткой Германии, создано подразделение СС.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:April 5th, 2016 - 04:33 pm
(Link)
Так себе шуточка. США тоже федеративная республика, а национальная гвардия там есть, правда, там это ополчение для защиты страны, а не шкуры "как бы президента".
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 5th, 2016 - 04:44 pm
(Link)
Если не трудно, назови мне американский аналог Чеченской республики, Татарии, Бурятии или Чувашии.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:April 5th, 2016 - 06:59 pm

В смысле независимости от федералов?

(Link)
.
Территории под юрисдикцией коренных народов - sovereign nations.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 5th, 2016 - 11:20 pm
(Link)
Ты сравниваешь эти территории с республиками Российской Федерации?
Ответь, КАК???
From:[info]lion_casserole@lj
Date:April 6th, 2016 - 06:00 am

Чокнемся на брудершафт.

(Link)
.
Заголовок посмотри. А как тебе надо?
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:April 6th, 2016 - 03:35 am
(Link)
В США таки нет такого неофодализма как в Хуйлостане, а вот с Пакистаном вполне можно сравнить - есть йактически неподконтрольные правительству територии племен, паки несколько раз вели необявленную войну против своего соседа в стиле "это не наши войска, это местные партизаны борятся против угнетателей", и есть история войны против своего народа, которая кончилась не сохранением териториальной целостности, а отделением разделом страны.
P.S. Ах да, еще у них есть "кузькина мать". Да и с духовностью все в порядке, даже больше чем в России, ибо неграмотность в разы выше, а без нее истовая духовность невозможно, ведь знание множат сомнения и прочую интелигентскую пургу.
From:[info]ext_2545944@lj
Date:April 6th, 2016 - 12:06 am
(Link)
В США много штатов, но нация одна. Штаты это не национальные образования а скорее административные.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:April 6th, 2016 - 12:33 am
(Link)
Просто в остальном мире (по крайней мере на немалой части запада) слово "нация" не тождественно этнической/рассовой принадлежности как у нас в бывшем совке.
From:[info]ext_2638153@lj
Date:April 5th, 2016 - 08:51 pm
(Link)
Альпийские стрелки.

...Эдельвейс, эдельвейс...
From:[info]govnische@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:22 pm
(Link)
окончательное оформление...
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:April 5th, 2016 - 02:15 pm
(Link)
А тем временем премьер Исландии подал в отставку. Слабак!
From:[info]ext_2545944@lj
Date:April 6th, 2016 - 12:09 am
(Link)
Ну, вместо того чтобы организовать себе национальную гвардию.
From:[info]tygdym@lj
Date:April 6th, 2016 - 03:45 am
(Link)
Это окукливание.
From:[info]minsk007@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:26 pm
(Link)
опричнина хорошее дело!
From:[info]kirill58@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:47 pm
(Link)
Опричнина кончилась тогда, когда она бежала из Москвы впереди царя Ивана Грозного. Это, напомню, я про набег крымского хана Девлет Герая на Москву, закончившийся сожжением русской столицы в мае 1571 года.
From:[info]minsk007@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:48 pm
(Link)
не беда, в этот раз по традиции тоже что-то в этом духе будет
From:[info]kirill58@lj
Date:April 5th, 2016 - 01:00 pm
(Link)
Ага, опять поход из Крыма.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 5th, 2016 - 03:01 pm
(Link)
На этот раз из Восточной Украины, наверно.
From:[info]mor94ok@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:29 pm
(Link)
Прямо копия НГУ времен президента Кучмы. Те же цели, те же задачи, точно также командующий НГУ подчинялся напрямую президенту страны. В Украине в те времена это была еще одна армия. В 1999 году в стране был политический кризис оппозиция выступала против Кучмы, и боялась что для подавления оппозиции президент будет использовать НГУ, в итоге договорились что они прекратят протесты а Кучма ликвидирует НГУ.
From:[info]22he_travnya@lj
Date:April 5th, 2016 - 01:04 pm
(Link)
Причём 2016й - тоже Год Обезьяны как и 2004й.

В предыдущий Год Обезьяны в Украине тоже были осенние выборы как и в РФ теперь ...
... и невозможно было спрогнозировать, что столько людей поднимется в ответ на фальсификацию.

А ещё перед тем в Год Обезьяны 1992го начались войны: Абхазская, Приднестровская, Таджикистанская, был свергнут Президент Азербайджана ...

... а ещё перед этим в Год Обезьяны 1980го были, как пел Егор Летов "события в Польше", которые "нам не страшны" http://www.conflictologist.org/polsha-solidarnost-vojennoe-polozhenije-1980.htm ...

... а ещё перед этим в Год Обезьяны ru.wikipedia.org/wiki/Майские_события_во_Франции_1968_года и ru.wikipedia.org/wiki/Пражская_весна ...

... а ещё перед этим в Год Обезьяны ru.wikipedia.org/wiki/Венгерское_восстание_1956_года и royallib.com/book/lankov_andrey/avgust_1956_god_krizis_v_severnoy_koree.html и ru.wikipedia.org/wiki/Тбилисские_события_(1956) ...

Путинский режим обоснованно побаиваться, что Год Обезьяны может проявить себя и в эту осень.
From:[info]solominka_me@lj
Date:April 5th, 2016 - 01:37 pm
(Link)
Обезьяна с гранатой?
From:[info]ext_2638153@lj
Date:April 5th, 2016 - 08:47 pm
(Link)
... а за 12 лет до венгерского восстания было покушение на Гитлера 22 июля.
From:[info]22he_travnya@lj
Date:April 6th, 2016 - 10:16 am
(Link)
Ну, смена власти путём терактов - негативный сценарий, поскольку приводит, как правило, только к модификации режима ...

... позитивный сценарий это - народные восстания.
From:[info]ext_2638153@lj
Date:April 6th, 2016 - 11:28 pm
(Link)
А еще более позитивный - законадательная смена власти. На этом фоне даже народные восстания как-то не очень...
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:39 pm
(Link)
Это не национальная гвардия. Это лейб Гвардия. Его Императорского величества путина В. В.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:45 pm
(Link)
Виселица будет одинакова жестка и тем и другим.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:50 pm
(Link)
Это страх.
From:[info]tracktourist@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:50 pm
(Link)
Именно так. Крыса нанимает личную охрану для своей личной шкурки. Если приведённые выше цифры (350-400 тыс бойцов) соответствуют действительности, значит крыса не доверяет армии, ментам и гебне.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 5th, 2016 - 02:31 pm
(Link)
А что будет, если он не будет доверять и своей лейб гвардии?
From:[info]kirill58@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:59 pm
(Link)
"Это лейб Гвардия. Его Императорского величества путина В. В."
Ни Лейб-гвардия, ни Собственный Его Императорского Величества Конвой, ни Дворцовая полиция последнего российского императора не спасли - приехали два гражданских представителя Государственной Думы в Псков и Николай II передал им Акт об отречении. Всё.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 5th, 2016 - 02:31 pm
(Link)
Да, посмотрим что с этим будет. Может он будет на атомной бомбе верхом сидеть с кнопкой.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 5th, 2016 - 02:33 pm
(Link)
Не для того он миллиарды воровал.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 5th, 2016 - 02:44 pm
(Link)
Отнимут. Будет очень жалко.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:44 pm
(Link)
Будут сидеть до упора. Пока не издохнут. Это еще лет 20.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:April 5th, 2016 - 02:18 pm
(Link)
через полгода денег на содержание гвардии не останется даже в оффшорах
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:April 5th, 2016 - 04:04 pm
(Link)
Останется. Немного пенсионеры с бюджетниками поголодают, возможно, но кого это интересует.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:April 5th, 2016 - 11:45 pm
(Link)
Останется. Немного пенсионеры с бюджетниками поголодают, возможно, но кого это интересует.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:April 6th, 2016 - 10:37 am
(Link)
Останется. Немного пенсионеры с бюджетниками поголодают, возможно, но кого это интересует.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 5th, 2016 - 03:03 pm
(Link)
Нет у него 20 лет.
From:[info]romario_luck@lj
Date:April 5th, 2016 - 11:02 pm
(Link)
нет и двух лет, есличестно!
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:44 pm
(Link)
внедрение ФСБ в организованную
преступность полностью увенчалась успехом.
На сегоднящний день уже есть 20 банд,полностью
укомплктованных сотрудниками ФСБ(с)
From:[info]ineverova@lj
Date:April 5th, 2016 - 12:57 pm
(Link)
И моль на погон.
From:[info]lillyho@lj
Date:April 5th, 2016 - 05:02 pm
(Link)
+++++++++++++++
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:April 5th, 2016 - 01:05 pm
(Link)
В России создается военно-патриотическое движение "Юнармия"
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:April 5th, 2016 - 01:09 pm
(Link)
Полумиллионная армия, подчиняющаяся непосредственно президенту - это уже личная армия диктатора, которую он будет использовать по одному ему известному и понятному желанию. Отбирать в нее будут самых верных и преданных - как в SS, например.

Интересно, ФСБ уже не справляется с борьбой с терроризмом и организованной преступностью?
From:[info]render_man@lj
Date:April 5th, 2016 - 01:10 pm
(Link)
То есть "забрали в нацгвардию прямо с поезда" теперь в России? ждем на всех федеральных телеканалах.
From:[info]ext_2900740@lj
Date:April 5th, 2016 - 01:52 pm
(Link)
Ага, а также два крепостных и кусочек земли.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 5th, 2016 - 03:04 pm
(Link)
кусочек земли будет - гарантированно. При условии, если не сгорят на работе.
From:[info]rusistka@lj
Date:April 5th, 2016 - 03:59 pm
(Link)
"сняли в нацгвардию" - учите матчасть )))
From:[info]inogdabudu@lj
Date:April 5th, 2016 - 01:16 pm
(Link)
Только мы решили уже больше не ходить ни на какие бесполезные протесты...
From:[info]nowi4391@lj
Date:April 6th, 2016 - 01:09 am
(Link)
" Тогда мы идём к вам" (С)
.. Собрались больше двух голов вместе, изготовили пугач, прошептали не хорошо про великАго - банда. Группа ОМОН вокруг вашего дома...
From:[info]homo_parvus@lj
Date:April 5th, 2016 - 01:47 pm
(Link)
говнокомандующий внутренними войсками :)
From:[info]lazoukov@lj
Date:April 5th, 2016 - 04:25 pm
(Link)

Золотопогонный, прошу отметить!

From:[info]homo_parvus@lj
Date:April 6th, 2016 - 08:44 am
(Link)
да уж да :)
From:[info]proctov@lj
Date:April 5th, 2016 - 01:50 pm
(Link)
В случае импичмента не исключен для депутатов вариант: " Караул устал"
From:[info]swampwise_orc@lj
Date:April 5th, 2016 - 02:07 pm
(Link)
Ну, это понятно. Военнизированные отряды местного населения везде нынче есть считай. Почему-же не в России!
From:[info]poisontongue@lj
Date:April 5th, 2016 - 02:13 pm
(Link)
к этой новости очень хорошо идет новость про переподчинение ФСКН и ФМС - к МВД...более полная картина получается
упрощение системы управления страной идет
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 5th, 2016 - 03:06 pm
(Link)
Для нормальной страны это как раз было бы неплохо: экономия бюджетных средств, улучшение межведомственного взаимодействия.
По-хорошему, надо ещё пограничников передать МО; СВР - подчинить МИДу, а ФСБ - вообще упразднить, передав контрразведку генпрокуратуре, а антитеррор. группы - в МВД и/или МЧС и/или МО. Также следует упразднить СКР.
Но все эти меры при данном режиме всё равно бесперспективны: будет только басня "Квартет".
From:[info]lazoukov@lj
Date:April 6th, 2016 - 03:44 pm
(Link)

"Идеальное количество членов кабинета - пять. Четверым из них можно поручить финансы, дипломатию, оборону и правосудие. Пятый, не сведующий ни в чем, может стать премьером." (ц)

From:[info]vasha_rasha@lj
Date:April 5th, 2016 - 02:14 pm
(Link)
нацгады
From:[info]russmile@lj
Date:April 5th, 2016 - 02:40 pm
(Link)
Бог даст сил, здоровья, увидим как гвардия Путина схлестнется с гвардией Кадырова !
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 5th, 2016 - 03:06 pm
(Link)
Размазывать печень по асфальту - это у них входит в обязанности Нацгвардии?
From:[info]nomad_69@lj
Date:April 5th, 2016 - 03:55 pm
(Link)

Хунта подполковника.

From:[info]brutalniy_samec@lj
Date:April 5th, 2016 - 04:25 pm
(Link)
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:April 5th, 2016 - 11:38 pm
(Link)

На Гранях шикарный камент на эту тему:

===
В противовес путинским гвардейцам, Гундяй должен создать дивизию мушкетеров! А чо - гвардейцы президента против мушкетеров патриарха
From:[info]ruso_fumador@lj
Date:April 6th, 2016 - 02:21 am
(Link)
Товарищ Сталин перед смертью тоже сильно чудил (с реформированием министерств).
My Website Powered by LJ.Rossia.org