Журнал Андрея Мальгина - Втёрся в доверие
April 14th, 2016
01:37 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Втёрся в доверие
интервью

Вот этот человек, называющий себя журналистом (его фамилия Чаленко), взял интервью у писателя Владимира Войновича. Публикация интервью предварена таким предисловием:

Времена популярности Войновича давно канули в лету. Сегодня не Перестройка. Его мнение никому неинтересно. Поэтому ему в России ничего не угрожает. Ни-че-го! И это прекрасно понимает господин Войнович. Он в России под защитой закона, у нас нет традиции расправляться с человеком, который высказывает иную, отличную от мейнстримовской точку зрения. Поэтому Войнович себя так и ведет вызывающе.
В противном случае он давно бы сбежал в Германию, где живут его родные и близкие...
Теперь о самом интервью. Оно наглядно свидетельствует о том, какое отвращение у Войновича вызывает нынешняя Россия и ее народ. Большинство же русского народа – это ватники и колорады, с которыми писателю Войновичу, увы, приходится жить. Это вызывает в нем душевную муку. И, чтобы хоть как-то уколоть ненавистных русских ватников, он начинает славить их врагов.

(93 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]rednyrg721@lj
Date:April 13th, 2016 - 06:44 pm
(Link)
Ну дак это же известно из какой компании тип - фоточка давно ходит:

Image
From:[info]ext_2638153@lj
Date:April 13th, 2016 - 07:14 pm
(Link)
Кто все эти мерзкие рожи?
From:[info]rednyrg721@lj
Date:April 13th, 2016 - 07:29 pm
(Link)
Я нижний ряд только знаю - пропагандисты за "новороссию" и т.п.:

Холмогоров, Ольшанский, Царёв, Крылов.

Комментом ниже их неплохо охарактеризовали :)
[User Picture]
From:[info]warlen@lj
Date:April 14th, 2016 - 01:28 am
(Link)
Как, и Ольшанский тут? Это который слева от Царева? Надо же, с бородой я его не узнал, совсем не похож.
[User Picture]
From:[info]re_animator@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:41 am
(Link)
"Комитет 25 сисек"
[User Picture]
From:[info]warlen@lj
Date:April 14th, 2016 - 01:24 am
(Link)
Внизу справа - Константин Крылов, председатель одного из русских патриотических движений, пользователь ЖЖ krylov. В середине - Олег Царев, довольно известный украинский политик, в прошлом - депутат Верховной Рады, сторонник Новороссии. Остальных не знаю, хотя некоторых где-то на фото видел, скорее всего - единомышленники и однопартийцы Крылова.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 14th, 2016 - 03:11 am
(Link)
"Внизу справа - Константин Крылов"

Успел послужить в КГБ СССР (туда его пристроила мать-чекистка). Данный факт своей биографии отрицает. Это всплыло в 90-е, когда с одного служебного документа, где он был соавтором, сняли гриф ДСП и выложили в свободный доступ.
Судя по фейковому "судебному процессу" над ними (уникальный случай в истории даже совкопутинского правосудия - приговор "забыли" привести в исполнение), сейчас является офицером действующего резерва.
From:[info]zombie_shaun@lj
Date:April 14th, 2016 - 01:56 am
(Link)
Слева от Чаленко еще вижу Ростислава Ищенко - такого же украинофоба и пропагандона.
Остальных во 2 и 3 ряду не знаю.
From:[info]ext_2900740@lj
Date:April 14th, 2016 - 03:22 am
(Link)
Это столпы русского мира.
А если просто - шалавы политические.
From:[info]arhivistka@lj
Date:April 14th, 2016 - 03:42 am
(Link)
Скромненько стоит в тенёчке за Хламогорием и Ольшанием - Ростислав Ищенко, перебравшийся из Украины в Москву путиносос.

Над белорубашечником Олегом Царёвым - некий Сергей, в ФБ известный как
facebook.
com/profile.php?id=100007912482508&fref=ts
тоже "политэмигрант" из Украины.

Дам не знаю.
From:[info]ext_2866783@lj
Date:April 13th, 2016 - 07:16 pm
(Link)
соль земли ватной
From:[info]tata_odessa@lj
Date:April 13th, 2016 - 11:57 pm
(Link)
А оно придет?
From:[info]catavatar@lj
Date:April 14th, 2016 - 01:18 am
(Link)
Всегда приходит, рано или поздно.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 14th, 2016 - 03:12 am
(Link)
К тому времени ни нас, ни их не будет.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 14th, 2016 - 05:18 am
(Link)
Вы здесь именно для этого, для проталкивания тезиса, что Путин навечно? Х-ха.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 14th, 2016 - 06:16 am
(Link)
ни нас, ни их не будет.
Судмедэксперт: Михаил Лесин умер от "тупых травм головы".
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 14th, 2016 - 06:20 am
(Link)
И причем тут обсуждаемое: "Чтобы особо не искать и ничего особо не доказывать, когда придёт время"?
[User Picture]
From:[info]yevstigneyevda@lj
Date:April 13th, 2016 - 10:22 pm
(Link)
О! И Константин Крылов тут...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 15th, 2016 - 03:36 am
(Link)
Ломброзо был прав.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:April 13th, 2016 - 06:45 pm
(Link)
Ну а поскольку "враги" у путинской России - это более или менее все остальные...
From:[info]ext_1331199@lj
Date:April 13th, 2016 - 06:54 pm
(Link)
Чаленко известная сцыкливая мразь
From:[info]woolfs@lj
Date:April 13th, 2016 - 10:44 pm
(Link)
В КП других уже и нет, весь коллектив в говне...
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:April 13th, 2016 - 06:54 pm
(Link)
Фу как мерзко.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:April 14th, 2016 - 09:12 am
(Link)
Отвратительно просто. Войнович - один из самых значительных ныне живущих русских писателей, к тому же в немалой степени предсказавший происходящее сейчас. Его мнение по-любому значительнее, чем сообщения каких-либо публицистов.

Впрочем, Войновичу не привыкать. Сколько мерзостей вылила на его голову советская власть, и все равно сдохла, а он остался с незамаранным именем. Вообще, видимо, это один из тех писателей, чье значение становится понятно много позднее после публикации произведений. Уж ясно, что и нынешнее тявканье он прекрасно переживет, и, хочется надеяться, и нынешнюю власть тоже.
From:[info]22he_travnya@lj
Date:April 13th, 2016 - 07:08 pm
(Link)
24го марта 2014го этот многолетний кремлёвский грантоед оказался без денег и стал попрошайничать.
From:[info]glasblaster@lj
Date:April 13th, 2016 - 09:49 pm
(Link)
"На шее у друзей я сидеть не могу. Давайте, посижу на вашей?"
From:[info]nowi4391@lj
Date:April 13th, 2016 - 11:35 pm
(Link)
Не дорабатывают учёные. На счёт можно только деньги отправлять((. А вот туда бы же - плевки.. выписать в пятачок...
From:[info]tygdym@lj
Date:April 14th, 2016 - 02:30 am
(Link)
Надо же, выжил, сука, на две копейки...
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 14th, 2016 - 03:13 am
(Link)
Среди этого кубла нет никого, кто бы не попрошайничал.

Работать не хотят, а жрать привыкли калорийно.
From:[info]alik_astafiev@lj
Date:April 13th, 2016 - 07:33 pm
(Link)
КП- это реально ватный заповедник.
From:[info]ext_1278889@lj
Date:April 13th, 2016 - 10:17 pm
(Link)
Не согласен. Читающий КП, производит такое же впечатление, как существо которое копается в помойке. Выбирая съедобное. Поглощая найденное. На виду у других. Без стыда. КП - помойка.
From:[info]ext_2658455@lj
Date:April 13th, 2016 - 07:41 pm
(Link)
да уж.. Владимир Николаевич Войнович хорошо еще о ватниках думает
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 13th, 2016 - 07:45 pm
(Link)
Савченко попробуют обменять на снятие санкций ЕС, - Фейгин
http://rus.newsru.ua/ukraine/13apr2016/zibraly_likariw.html
From:[info]reader1046@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:13 am
(Link)
Как насчет того, что если Россия выдаст всех пленных, ей не введут эмбарго на все энергоносители и еще на что-нибудь?
From:[info]ext_2949192@lj
Date:April 14th, 2016 - 07:29 am
(Link)
Проходили уже обмен заложников на принципы на всех уровнях. Этих отдаст - новых возьмёт, и что дальше?
From:[info]reader1046@lj
Date:April 14th, 2016 - 04:25 pm
(Link)
Эти, которые щас - останутся живы.
From:[info]xs46bm52@lj
Date:April 14th, 2016 - 06:23 am
(Link)
Фигасе! С чего бы? Санкции же на нас "никак не отразились".
From:[info]rednyrg721@lj
Date:April 14th, 2016 - 08:49 am
(Link)
Свежачок по теме:

"Владимир Путин сообщил, что обсуждает с Украиной судьбу ее военной летчицы Надежды Савченко, суровый приговор которой в России вызвал гневную реакцию Запада."

""Мы в контакте по этому вопросу с руководством Украины. В таких вопросах лучше не забегать вперед", - сказал Путин журналистам по окончании традиционного ежегодного телевизионного марафона"

http://ru.reuters.com/article/topNews/idRUKCN0XB1MH

"I asked #Putin will you free or swap #Savchenko? He said that Moscow, Kiev are in touch re her fate but we can't 'jump the gun'"

https://twitter.com/sarahrainsford/status/720601595629723648
[User Picture]
From:[info]logofilka@lj
Date:April 13th, 2016 - 07:47 pm
(Link)
Мразь какая.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 13th, 2016 - 08:44 pm
(Link)
Погуглил - это интервью для некоего Политнавигатора - одного из тучи говносайтов. Конечно, В.Н. ничего о нём не знал, а уже в студии не ушёл сразу - из вежливости. Упрёк в небрезгливости считаю неправильным.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 14th, 2016 - 03:14 am
(Link)
"Конечно, В.Н. ничего о нём не знал..."

А он никогда не интересуется, куда и кто его приглашает?
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 14th, 2016 - 06:12 am
(Link)
В данном случае его могли вообще никуда не приглашать. Интервью иногда и по телефону берут, однако.
Ну не знал Войнович этого "журналиста", бывает. А чьим представителем назвал себя г-н Чаленко при личном разговоре - это дело десятое: много ли ему стоит соврать?
Что же касается "КП" - с ними у Войновича давние и в целом хорошие отношения; в последние годы он не раз у них появлялся. И в газете, и на радио одноимённом. "Подают" его там при этом в сугубо положительном ключе, несмотря на разницу во взглядах. А совсем недавно - 7 апреля с.г. - он презентовал свою новую книгу в офисе ИД "Комсомольская правда". Насчёт интервью не знаю, а касаемо фоточки - подозреваю, что она как раз с той презентации и была спионерена.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 14th, 2016 - 06:16 am
(Link)
"Что же касается "КП" - с ними у Войновича давние и в целом хорошие отношения; в последние годы он не раз у них появлялся. И в газете, и на радио одноимённом"

Аа. Ну тогда пусть терпит.
В таком случае он не первый такой. Из дневника Ивана Бунина:

"Вчера долго сидел у нас поэт Волошин. Нарвался он с предложением своих услуг ("по украшению города к первому мая") ужасно. Я его предупреждал: не бегайте к ним, это не только низко, но и глупо, они ведь отлично знают, кто вы были еще вчера. Нес в ответ чепуху: "Искусство вне времени, вне политики, я буду участвовать в украшении только как поэт и как художник". В украшении чего? Виселицы, да еще и собственной? Все-таки побежал. А на другой день в "Известиях": "К нам лез Волошин, всякая сволочь спешит теперь примазаться к нам..." Теперь Волошин хочет писать "письмо в редакцию", полное благородного негодования. Еще глупей."


From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 14th, 2016 - 10:31 am
(Link)
Наверняка поинтересовался... у этого же Чаленко. А с Интернетом, думаю, он не очень в ладах: всё-таки человек уже в весьма почтенном возрасте. (Был на встрече с ним минувшим летом; говорили на разные темы, но Интернет он, кажется, даже не упоминал; ну или, может, вскользь упомянул. Хотя пару-тройку его постов я читал).
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 14th, 2016 - 06:36 am
(Link)
>только фона за спиной вполне хватает
Фото с фоном - они делали, не Войнович же...

Он не такой человек, чтобы публикация, исходящая от чёрт знает кого,
могла ему повредить в моих глазах.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:April 13th, 2016 - 09:14 pm
(Link)
Вспомнил сразу еще одного морального урода, который Даниилу Гранину задавал вопросы типа

— Ваше мнение: почему немцы восприняли как должное воссоединение Германии, а объединение России с Крымом встретили в штыки?
— Этот вопрос не ко мне. Спрашивайте у самих немцев. ...

— Нынешнюю войну на Донбассе приравнивают к Великой Отечественной. Вы согласны?
— Я перестал следить за этими событиями — слишком тяжело... Но в Великой Отечественной войне участвовал весь русский народ. Весь! В этом её особенность и отличие от нынешних событий на востоке Украины."

Это Владимир Кожемякин из АиФ
From:[info]ext_3170077@lj
Date:April 14th, 2016 - 02:23 am
(Link)
а что , крым был суверенным государством до того как они ...эээ..."объеденились"?
И почему интервьюируемый интересно за ответом отослал его к немцам?? ситуация ведь ничего общего не имеет с обсуждаемой ,можно же было смачно макнуть человека.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:April 14th, 2016 - 05:21 am
(Link)
Вам надо посмотреть первичный материал
http://www.aif.ru/society/history/14332​64

Там своеобразная преамбула есть, так сказать эссе от кожемякина:

"Те самые немцы, отцы и деды которых воевали против советского народа и которым спустя 45 лет после Победы подарили объединённую Германию, сегодня вместе с другими странами Запада намеренно натравливают на Россию нацистов, полицаев и бандеровцев с Украины."

При этом иметь в виду, что Гранин - это человек, кторому 96 лет (на тот момент). И заметьте. Гранин, по существу, послал кожемякина на юх. Но в обход.
From:[info]justas11@lj
Date:April 14th, 2016 - 09:17 am
(Link)
> а что , крым был суверенным государством до того как они ...эээ..."объеденились"?

Как бы "был". Дня 4. )))
From:[info]jorjeburrito@lj
Date:April 13th, 2016 - 09:23 pm
(Link)
А собственно интервью было опубликовано, или только предисловие этого ишака?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2016 - 01:41 am
(Link)
Было и интервью опубликовано. НО размер предисловия и послесловия примерно равен размеру интервью
From:[info]zakir_zakirov@lj
Date:April 14th, 2016 - 02:51 am
(Link)
Чаленко всегда был таким. Типичный беглый украинский "оппозиционер" и страдалец за "русский мир". Такой, как и Ищенко. Последний вообще каждые полгода вынужден рассказывать о скором "развале" Украины только ради того, чтобы начальство не сняло его с довольствия.
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 14th, 2016 - 06:33 am
(Link)
politnavigator net / intervyu-s-predatelem-vladimirom-vojjnovichem html
From:[info]jorjeburrito@lj
Date:April 14th, 2016 - 08:35 am
(Link)
Спасибо. Войнович рассуждает очень взвешенно, продуманно, не сворачивает туда, куда пытается увести его Чаленко или как его там. Говорит только о том, что точно знает. Сразу виден класс.
From:[info]karlsonfrom@lj
Date:April 13th, 2016 - 09:53 pm
(Link)
Редкостное дерьмо.
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:April 13th, 2016 - 10:52 pm
(Link)
От же гандон.
From:[info]ext_3609965@lj
Date:April 13th, 2016 - 11:21 pm
(Link)
Сюжет: автор романа "Москва 2042" попадает в совдепию 24го и дает интервью Шарикову...
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:April 13th, 2016 - 11:31 pm
(Link)
Войновича-то и через сто лет будут помнить, кто такой, а это говно забудут еще до того, как закопают.
From:[info]es_map@lj
Date:April 14th, 2016 - 04:24 am
(Link)
Я, к примеру, о нём забыл тут же, даже не узнав ...
From:[info]tindaris@lj
Date:April 13th, 2016 - 11:37 pm
(Link)
Не знаю, кто это такой, но усы-борода у него в такой ровный кружочек, что делают его похожим на миногу. А этот кружок - присоска....
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:April 13th, 2016 - 11:42 pm
(Link)
Ну, да... Войнович пишет только гадости. А гитарист Rolling Stones Кит Ричардс играет плохо.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:19 am
(Link)
"Его мнение никому неинтересно"
Тогда зачем этот хуй к Войновичу пришел? Что за новая фишка самоутверждаться за счет известных и уважаемых людей, то Лоза выплывет, то этот типа "журналист". Никчёмы.
From:[info]lazoukov@lj
Date:April 14th, 2016 - 03:04 am
(Link)

Затем и пришел.

From:[info]ext_2727735@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:32 am
(Link)
Пишет про Россию "у нас", а сам гражданин Украины, судя по его письму "Сами мы не местные, поможИте чем можете".
Укоряет Войновича "сбежал в Германию", а сам сбежал в Россию. Просто законченный мерзавец. Рука бы при случае не дрогнула.
From:[info]arhivistka@lj
Date:April 14th, 2016 - 03:45 am
(Link)
Нет, ему за заслуги уже давно пожаловали гражданство РФ. В ФБ как-то раз эту тему обсуждали.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 14th, 2016 - 05:22 am
(Link)
"Пишет про Россию "у нас", а сам гражданин Украины"
Тоже на это обратил внимание - два года в Мск и у же "Он в России под защитой закона, у нас нет традиции расправляться с человеком, который высказывает иную, отличную от мейнстримовской точку зрения".
Что ты знаешь о наших традициях, пёс?
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:April 14th, 2016 - 09:15 am
(Link)
Притом, что Войнович-то как раз из Германии вернулся. И живет тут. И смело говорит то, что думает.
From:[info]nesterenkoserge@lj
Date:April 14th, 2016 - 01:12 am
(Link)
О том, с какой целью Моськи лают на Слонов известно давно. Слон пройдёт своим путём, в Моську от пинают грязным сапогом.
From:[info]ext_2840069@lj
Date:April 14th, 2016 - 01:15 am
(Link)
Мразь. Таких журналистов не бывает.
From:[info]ext_1521687@lj
Date:April 14th, 2016 - 02:21 am
(Link)
забить и забыть
From:[info]ola1979@lj
Date:April 14th, 2016 - 02:47 am
(Link)
у нас нет традиции расправляться с человеком, который высказывает иную, отличную от мейнстримовской точку зрения
вот сейчас было смешно.
From:[info]ext_363451@lj
Date:April 14th, 2016 - 07:04 am
(Link)
"у нас нет традиции расправляться с человеком"
Он не знает, что в Москве есть "Немцов мост"..
From:[info]ola1979@lj
Date:April 14th, 2016 - 07:38 am
(Link)
и еще много мест, где убиты журналисты и правозащитники(
и много тюрем и колоний, где сидят политические заключенные.
From:[info]zakir_zakirov@lj
Date:April 14th, 2016 - 02:57 am
(Link)
Сашок пробил очередное дно. Правильно сделали, что не дали ссылку на "интервью". Нашел. Почитал. Чаленков перещеголял сам себя.
From:[info]soimu@lj
Date:April 14th, 2016 - 03:13 am
(Link)
C "Комсомолкой" всё давно ясно.

А "Московский комсомолец", похоже, наоборот - нормальная стала газета?
From:[info]ola1979@lj
Date:April 14th, 2016 - 07:39 am
(Link)
А "Московский комсомолец", похоже, наоборот - нормальная стала газета?
хм... а с чего вы взяли?
From:[info]soimu@lj
Date:April 14th, 2016 - 07:53 pm
(Link)
Там ведь даже Минкина печатают.
Ну и вообще публикации такие, которые в "обычных" газетах явно не пропустили бы.
From:[info]ola1979@lj
Date:April 15th, 2016 - 02:34 am
(Link)
надо обратить внимание. сейчас это вообще редкость для газеты с такими тиражами.
From:[info]soimu@lj
Date:April 15th, 2016 - 03:41 am
(Link)
Ну вот совсем недавно было:

"Вместе с ребенком Светлана легла в клинику еще в воскресенье. Следователя об этом уведомила письменно, приложив все медицинские бумаги.
— Как только следователь Дубинский получил их, то тут же отправил в больницу сотрудников ФСБ России для принудительного привода, — рассказывают друзья Светланы. — Врачи были в шоке. Света объясняла чекистам, что ребенок совсем маленький, его нельзя оставлять одного, тем более он панически боится чужих людей. Умоляла, плакала. Доктора за нее просили! Бесполезно…"

http://www.mk.ru/social/2016/04/12/operaciya-arest.html

Где бы еще такое напечатали из массовых газет?
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 14th, 2016 - 03:28 am
(Link)
"Мемуары Иисуса Христа с предисловием Понтия Пилата" (с)
From:[info]ju_88@lj
Date:April 14th, 2016 - 04:17 am
(Link)
вот не надо на Пилата. Уж не говорю, что не надо приличных людей с неприличными сравнивать.
From:[info]arhivistka@lj
Date:April 14th, 2016 - 03:34 am
(Link)
Можно высказать своё ФЕ Чаленке:
facebook.
com/aleksandr.chalenko.1/posts/1716187611928186

Какой-то "политэмигрант" из Украины, впрочем, уже получивший росс.паспорт за свои заслуги.
[User Picture]
From:[info]kimirsen@lj
Date:April 14th, 2016 - 03:41 am
(Link)
"У нас нет традиции расправляться с человеком..." -
В Уссурийске арестовали строителя, год назад задававшего Путину вопрос о космодроме Восточный
From:[info]runner_1997@lj
Date:April 14th, 2016 - 04:24 am
(Link)
Мерзавец.
[User Picture]
From:[info]maks1777@lj
Date:April 14th, 2016 - 06:08 am
(Link)
чаленко это донбасский януковический пидар, который в киев лет 5 назад перебрался, а в 14 пришлось в москву сбежать
From:[info]sart_ii@lj
Date:April 14th, 2016 - 06:18 am
(Link)
а где я могу почитать интервью? хочется ознакомиться с вызывающей точкой зрения
From:[info]foreveo@lj
Date:April 14th, 2016 - 06:34 am
(Link)
В очередной раз напомнило сказку про Чипполино: "раз сидит в тюрьме - значит, достойный человек!"

Так и тут: если бы не знал про Войновича раньше - подобная аннотация сказала бы, что человек действительно достойный.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:April 14th, 2016 - 09:17 am
(Link)
Уж Войнович-то за свое имя может не волноваться. Он давно уже все всем доказал.
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 14th, 2016 - 07:34 am
(Link)
Друг ХерУрга штоле?
(милый друг).
From:[info]stilus2008@lj
Date:April 14th, 2016 - 09:03 am
(Link)
Подруга. Бородатая.
From:[info]podzavalsky@lj
Date:April 14th, 2016 - 10:24 am
(Link)
У Сунгоркина налажен спецотбор для работы в его жёлтом листке. Самое страшное - он массовый, в каждом регионе есть филиал, забитый "чаленками", обслуживающими местную власть...
From:[info]ext_3358590@lj
Date:April 14th, 2016 - 11:25 am
(Link)
Полно, правда ли, что Войнович дал интервью правдисту? С ним не всегда обязательно соглашаться, но в уме и позорливости ему не откажешь Не фейк ли?
From:[info]geiden@lj
Date:April 14th, 2016 - 11:45 am
(Link)
так это же современная Комсомольская правда - обычная проститутка на содержании
непонятно, зачем Войнович вообще общался с этой дрянью из этой помойки
From:[info]45_caliber@lj
Date:April 15th, 2016 - 03:47 am
(Link)
Многие ничтожества вляпались в историю благодаря людям достойным уважения. Дантес, например. Вот и Чаленко решил воспарить над миром, но сам свое нутро и выдал.
From:[info]12_natali@lj
Date:April 15th, 2016 - 03:47 am
(Link)
есть предложение, давайте дружно плюнем в его морду! виртуальные плевки тоже работают!
My Website Powered by LJ.Rossia.org