Журнал Андрея Мальгина - Песков обманул Путина
April 14th, 2016
06:56 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Песков обманул Путина
Э.Ладов: Почему Вы не реагируете на клевету со стороны западных СМИ? Может быть, Вам нанять хороших адвокатов и засудить средства массовой информации за то, что они публикуют недостоверную информацию об офшорах? Спасибо большое.

В.Путин: Я думал, что эта тема уже закрыта, но если Вас интересует, могу сказать.

Во‑первых, как это ни странно покажется, они не публикуют недостоверной информации об офшорах. Информация достоверная. Такое впечатление, что её готовили даже не журналисты, а скорее всего юристы – и по стилю изложения, и по фактам. Ведь они конкретно никого ни в чём не обвиняют, в этом‑то всё и дело, – они просто наводят тень на плетень. Кто‑то там из числа моих друзей занимается каким‑то бизнесом. Вопрос: не попадают ли деньги из этих офшоров каким‑то чиновникам, в том числе и к Президенту? Но и в голову не могло прийти, что тот же Сергей Павлович Ролдугин, о котором идёт речь, что он мог додуматься до того, чтобы все заработанные там деньги направить на приобретение музыкальных инструментов...

Но кто этим занимается, этими провокациями? Мы знаем, что там есть сотрудники американских официальных учреждений, а написали статью, она впервые где появилась – я вчера у Пескова спрашивал, у пресс-секретаря, – в «Зюддойче цайтунг». «Зюддойче цайтунг» входит в медийный холдинг, а этот медийный холдинг принадлежит американской финансовой корпорации «Голдман Сакс», то есть везде торчат уши заказчиков – они торчат, но даже не краснеют.


ОТСЮДА

Исполнительный директор Süddeutsche Zeitung Cтефан Хилшер опроверг связь издания с американским банком Goldman Sachs. Ранее об этом заявил президент России Владимир Путин, намекнув на возможных заказчиков «панамского досье»
Немецкая газета Süddeutsche Zeitung является 100%-ным дочерним предприятием группы Süddeutscher Verlag, 81,25% которой принадлежит холдингу Südwestdeutschen Medienholding (SWMH), а 18,75% — семье основателей газеты, сообщил исполнительный директор издания Süddeutsche Zeitung Cтефан Хилшер. Газета не принадлежит Goldman Sachs ни напрямую, ни косвенно, уточнил он...
Около 95% холдинга SWMH принадлежат Medien-Union GmbH и Gruppe Württembergischer Verleger. В свою очередь 50,7% акций Medien Union, по данным Forbes, владеет 78-летний немецкий бизнесмен Дитер Шауб... Остальные акции Medien Union — 49,3% — принадлежат членам семей, которые вместе с Джозефом Шаубом создавали компанию.


ОТСЮДА

(50 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]woolfs@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:02 pm
(Link)
Расчехлил всю кремлевскую контору...
From:[info]ext_2662044@lj
Date:April 14th, 2016 - 03:30 pm
(Link)
Софистика это, умение такое. Талант одним словом.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:02 pm
(Link)
У меня довольно давно есть подозрения, что к Панамагейту причастен Кремль. Ну ведь реально поплохело всем, кроме Путина. Даже на Порошенко с его пустым счетом. Причем судя по накалу страстей по российскому ТВ Порошенко и был основной целью слива. Возможно такое?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:06 pm
(Link)
Нет, невозможно.
From:[info]dimmoff@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:10 pm
(Link)
За всем гавном в мире торчат уши Кремля) Во-первых, громе гавна они ничего не умеют делать, во-вторых, Путину на и на всех....
From:[info]australiano@lj
Date:April 15th, 2016 - 05:31 am
(Link)
Слив панамских бумаг полезное дело, кто бы их ни слил.
From:[info]dimmoff@lj
Date:April 15th, 2016 - 05:32 am
(Link)
Согласен
From:[info]australiano@lj
Date:April 15th, 2016 - 05:27 am
(Link)
From:[info]comment_zero@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:06 pm
(Link)
Какой-то музыкант Ролдугин, ни черта не смыслящий в бизнесе, тем не менее зарабатывает огромные деньги в офшорах для того, чтобы покупать музыкальные инструменты. Такую развесистую клюкву может потреблять только российское население, измученное каждодневной киселевщиной.
И почему Süddeutsche Zeitung не может самостоятельно плести заговор против нашего вождя, а за этим обязательно должны торчать другие уши? Почему ушей Süddeutsche Zeitung как бы недостаточно???
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:14 pm
(Link)
Потому что Америка хуже Германии.
Она ведь Германию поработила, вместе со всей остальной гейропой.
И когда глупые немцы это поймут, то придут просить защиты и покровительства Великого Кремлёвского Хана.
Поэтому не нужно отталкивать этих заблудших.
Их следует мягко наводить на правильные мысли.
From:[info]comment_zero@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:17 pm
(Link)
Когда за кем-то кто-то стоит (прячется), то это страшней гораздо. Ужасно просто. Потому и мерещится всегда одним, а других этим пугают.
From:[info]feropontij@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:21 pm
(Link)
<<<<<< Но и в голову не могло прийти, что тот же Сергей Павлович Ролдугин, о котором идёт речь, что он мог додуматься до того, чтобы все заработанные там деньги направить на приобретение музыкальных инструментов... >>>>
Точно.
И на 2 миллиарда накупить музыкальных балалаек детям.
Это же так очевидно.
From:[info]comment_zero@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:31 pm
(Link)
Да любой банк путинских друзей мог бы открыто приобрести в порядке благотворительности любой инструмент, при желании. Для чего этим заниматься ушлому Ролдугину да еще через тайные офшоры - это пусть главжулик оболваненному населению дополнительную лапшу вешает на доверчивые уши....
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:25 pm
(Link)
и между тем я уверен что часть правды в словах про покупку музыкальных инструментов есть, не менее 100% трат "ролдугина" - кожаные флейты для каждого россиянина
From:[info]hagen777@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:33 pm
(Link)
Потому что Америка же во всем виновата.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:11 pm
(Link)
Мужик его спрашивает, вот я на заводе оборонзаказ делаю, прицепы выпускаю, деньги не платят. Путин говорит, а-а-а, прицепы, так это автомобильная отрасль, программа утилизации, бла, бла. Какая нахрен программа утилизации, если это оборонзаказ и деньги целевые государственные. Ответ про офшоры просто набор слов про тень на плетень. Спрашивают про ценник в магазине, ответ про влияние мочи на солнечные лучи. А Обаму так вообще похвалил. Че-то думаю даже преданный электорат разочарован ответами.
From:[info]hosfan@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:56 pm
(Link)

Правильно было замечено, что в нормальной стране вышел бы следующий журналист и снова задал бы тот же вопрос. Уходишь в демамогию - снова подкрутим резкость.

From:[info]kirill58@lj
Date:April 14th, 2016 - 02:31 pm
(Link)
"Мужик его спрашивает, вот я на заводе оборонзаказ делаю, прицепы выпускаю, деньги не платят."

Жителя Челябинска после вопроса Путину увезли на допрос
From:[info]ola1979@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:16 pm
(Link)
пишут, что на сегодняшней *прямой линии* путин выглядел бледновато и был тише воды.
говорил про отказ от имперства и дружбу с омеригой. похвалил Обаму.
кто смотрел, это правда?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:23 pm
(Link)
Ему вообще сказать было нечего в ответ на вопросы. Чем хвастаться, везде провал. Про дружбу с омеригой ничего не говорил, а про Обаму сказал, что раз он признает свои ошибки значит порядочный.
From:[info]ola1979@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:24 pm
(Link)
понятно. спасибо)
в общем да, ощущение какого-то провала присутствует.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:53 pm
(Link)
Вот-вот. А путин своих ошибок не признавал никогда...
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:20 pm
(Link)
Самое интересное, на мой взгляд.

Цитата 1: "Они НЕ ПУБЛИКУЮТ НЕДОСТОВЕРНОЙ информации... Информация ДОСТОВЕРНАЯ. .."

Цитата 2: "Но кто этим занимается, этими ПРОВОКАЦИЯМИ...?"

То есть, по мнению целого президента страны, достоверная, правдивая информация - это провокация. То есть правда - это провокация. Что тогда говорить о российской лжи?
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:26 pm
(Link)
это вам интересно, а ватаны схавают и будут чесать про провокации америки(((
[User Picture]
From:[info]logofilka@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:32 pm
(Link)
Говорить правду в России - худшая из провокаций.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:April 14th, 2016 - 02:20 pm
(Link)
Что-то мне вспомнился рассказ Фиалкова, о том, как в 1956 году руководителя делегации украинских писателей в Венгрии поселили в самый понтовый номер, где было даже биде. Вот только он не знал, что это такое. И, в силу врождённого любопытства, начал обследовать. В общем, когда его окатило, он, как преданный ленинец, немедленно возопил "Провокация!" и начал требовать консула.
From:[info]putokaputo@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:36 pm
(Link)
Да, это странно.

Но вообще достоверность, правдивость и истинность - вещи разные.
Достоверность относится скорее к способу получения информации.
Есть ли доверие к тому способу познания, методологии, с помощью которых инфа получена.
Копирование диска соответствует критерию достоверности куда больше, чем, скажем, гадание по брызгам куриной крови в африканской деревне, или камлание придворного пропагандона о завтрашнем крахе Америки и доллара.

Потому-то и провокация, что достоверно. Иначе бы и провокации не получилось.
Вероятно, смутило, что в нормальных странах кое-кого попёрли, и этого уже не утаить.
Поэтому надо признать частично.
И признаётся достоверность, но не истинность (там же нет 2 миллиардов, Ролдугин и близко на столько не покупал).
Возможно, в следующей серии будет сказано, что злые пендосы понаприписывали нулей на документах.
From:[info]tdm11@lj
Date:April 14th, 2016 - 02:13 pm
(Link)
Провокация - это правдивая. Типа подлость такая неблагородная, нож в спину. Неправдивая если, то клевета. По нынешним временам, когда всё проверяется намного легче, доля провокаций увеличилась, а клевета как-то потускнела. А раньше клевета была ох в тренде.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:33 pm
(Link)
Кто‑то там из числа моих друзей занимается каким‑то бизнесом. Вопрос: не попадают ли деньги из этих офшоров каким‑то чиновникам, в том числе и к Президенту?

Я бы не сказал, что это был вопрос. Вопрос каким образом музыкант получил два миллиарда и куда они делись? Это вот преступление.
[User Picture]
From:[info]big_generator@lj
Date:April 14th, 2016 - 01:53 pm
(Link)
Меня вообще не перестает удивлять с какой настойчивостью серьезные люди продолжают обсуждать куда этот чертов виолончелист якобы потратил эти деньги, действительно ли он мог накупить на эти деньги барабанов Страдивари, отслеживают перепродажи какой-то виолончели "Стюарт".. Об этом разве речь? Не говоря уже о том, что даже 10-миллионная виолончель, которой все уши прожужжали - это капля в море по сравнению с двумя миллиардами. Путин ваньку валяет "кто-то из моих друзей занимался каким-то там бизнесом", его можно понять, ему сказать по сути нечего, вот он и уходит от темы, но остальные-то обсуждальщики расходов на музыкальные школы?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 14th, 2016 - 02:14 pm
(Link)
Лапша на уши, вот как это называется. А так же история про Фому и Ерему.

Ему говорят - два миллиарда, а он Страдивари. Ему говорят откуда? А он говорит - какой-то бизнес... Ссыт в глаза.
From:[info]ext_3155375@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:36 pm
(Link)
Можно даже не сомневаться,что никто не обратил внимание.на это противоречие. Вождь так ловко воткнул шило в стену.
From:[info]woolfs@lj
Date:April 14th, 2016 - 01:40 pm
(Link)
From:[info]kvas777@lj
Date:April 14th, 2016 - 01:49 pm
(Link)
Классик!
From:[info]ext_3155375@lj
Date:April 14th, 2016 - 03:25 pm
(Link)
:)))
From:[info]frank_pirat@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:40 pm
(Link)
В англоязычной статье "Süddeutscher Verlag" есть пассаж о том, что в 2007 году издатель Дитер фон Гольцбринк собирался купить часть издательства "Süddeutscher Verlag" с помощью (with support) инвестиционного дома Голдман Сакс. (Но не купил, хаха.)

Вот откуда скорее всего торчат уши. Об этом пишет немецкий Шпигель.

Надеюсь, Пескова уже уволили за этот позор.

Мухахаха!
From:[info]caffelight@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:44 pm
(Link)
Извините, может я что-то пропустила. но где эти конкретные музыкальные инструменты, эти самые дорогие в мире скрипки и виолончели?
Ведь любой ученик имеет свою собственную скрипочку. А представить, чтобы ученику музыкальной школы дали играть на скрипке за 11 миллионов я не могу.Так кому он их покупал? Пусть встанет тот, кому они достались. Вон Усманов нобелевскую медаль купил всего за 4 миллиона, так это было событие плюс он самый богатый в России( ну почти самый. как оказалось) А Ролдугин круче, значит.
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 14th, 2016 - 03:38 pm
(Link)
Это хорошо, что свою собственную - скрипки стоят очень дорого (если чешская, а не китайская, то минимум в 25 тыс. со всеми необходимыми аксессуарами будет) - а дети растут быстро. Даже в Москве в школах учителя просят родителей передаривать или отдавать задёшево инструменты, из которых выросли - так как немало таких, кто купить себе инструмент просто не в состоянии...
From:[info]aquarus@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:46 pm
(Link)
Опять за свое. При чем здесь инструменты, на которые потратил деньги Ролдугин?
Вопрос, каким способом они к нему попали!

From:[info]perepelitsyn@lj
Date:April 14th, 2016 - 12:48 pm
(Link)
From:[info]caffelight@lj
Date:April 14th, 2016 - 01:08 pm
(Link)
А. ну прочитала про инструменты у irwi99.
From:[info]es_map@lj
Date:April 14th, 2016 - 02:36 pm
(Link)
А о том, что эта инфа недостоверная письков разве не говорил ?
Значит, уже дважды обманул ?
From:[info]nevnik69@lj
Date:April 14th, 2016 - 03:07 pm
(Link)
интересно,когда народу надоест ловитьлапшу на уши от Пу из зомбоящика?
From:[info]justas11@lj
Date:April 14th, 2016 - 03:16 pm
(Link)
Писали, что этих журналистов в количестве 300 штук завезли в подмосковный пансионат и 3 дня вдалбливали, как себя вести, как спрашивать, микрофоны в руки не брать, правильные вопросы заставляли зубрить наизусть. После чего отобрали полсотни особо способных, остальные - массовка, даже рот нельзя открывать на прессухе.

Если смогли написать правильные вопросы - почему не смогли ему написать правильные ответы? И пусть не заставить вызубрить - но хотя бы дать почитать заранее? Или суфлировать в скрытый наушничек?

Почему, наконец, не могли не в прямой эфир сразу пускать, а доработать надфилем слегонца неудачные сентенции (старенький всё же, мог забыть/напутать)?

А что про Страдивари: посмотрел полный список инструментов его работы. Помимо смычковых - даже несколько гитар мастер сделал, оказывается, а также арфу и мандолину. Барабанов и балалаек не делал ))) Всего около 300 инструментов.

Так вот. За 2$ миллиарда можно едва ли не все дожившие до наших дней инструменты его работы купить.


From:[info]vik_kis@lj
Date:April 14th, 2016 - 03:42 pm
(Link)
Наверное, дружок Путина Ралдугин собирал дань с путинских подчинённых совсем не с высшей целью затмить собой мецената.
From:[info]ineverova@lj
Date:April 14th, 2016 - 03:53 pm
(Link)
Он думал- тема уже закрыта.
Хреновый артист.
[User Picture]
From:[info]caballo_marino@lj
Date:April 14th, 2016 - 08:47 pm
(Link)
Есть же на свете бесстыжие люди. По их заказу публикуют, страшно сказать, достоверную информацию - а они даже не краснеют! Лохи позорные. Учились бы у наших. Те знают, какую информацию заказывать.
From:[info]ext_1276888@lj
Date:April 14th, 2016 - 09:52 pm
(Link)
Ему соврать - как два пальца об асфальт
[User Picture]
From:[info]dejavit@lj
Date:April 14th, 2016 - 09:56 pm
(Link)
Про врагов, у которых все куплено, продано, слито и уши торчат все понятно. Чай не впервой. Про то, что ролдугинский оффшор существует для целей тайного меценатства -- тоже почитали, послушали, посмеялись. Ну а теперь, в свете того, что информация признана достоверной, осталось ответить на последний вопрос. В чем же заключается бизнес г-на Ролдугина, приносящий такие фантастические прибыли и не требующий ни капиталовложений, ни затрат труда и времени? Русь, дай ответ!.....
From:[info]nowi4391@lj
Date:April 14th, 2016 - 11:30 pm
(Link)
Раньше , бывало, скажешь
- Путин врёт..
сразу вопрос
- Где он соврал? Докажите...
Есть надежда, что впредь, такие вопросы задавать не будут.
My Website Powered by LJ.Rossia.org