Журнал Андрея Мальгина - Предупреждение
April 16th, 2016
05:49 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Предупреждение
Эрдоган дважды предупреждал: "В следующий раз собьем". На третий раз сбили.

Теперь с предупреждением выступил госсекретарь США. "Голос Америки" сообщает:


Госсекретарь США Джон Керри предупредил, что США были вправе сбить российские военные самолеты в ходе имитации атаки на американский эсминец в Балтийском море.

«Мы осуждаем подобное поведение. Оно безответственно. Оно провокационно. Оно опасно, – сказал Керри в интервью испанской службе CNN и газете Miami Herald. – А в соответствии с правилами применения вооруженной силы самолеты могли бы быть сбиты».

«Люди должны понимать, что это серьезное дело и США не позволят запугивать себя в открытом море, – добавил он. – Мы хотим донести до России, как это опасно, и выражаем надежду, что это никогда не повторится».


ОТСЮДА

Уверен, что повторится. Даже нет никаких сомнений.

(203 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]toropyggka@lj
Date:April 16th, 2016 - 11:35 am
(Link)
Разве что Эрликонами впереди по курсу.
From:[info]widber@lj
Date:April 17th, 2016 - 01:23 pm
(Link)
OC Oerlikon, это практически, православный производитель. Его 47,92% принадлежат группе Ренова. Так что, придётся "врагам" стрелять чем-нибудь иудейско-протестанско-католическим.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:April 17th, 2016 - 03:02 pm
(Link)
Ну разве что из пулемета трассу дадут, потому как автоматические системы типа "Phalanx" или "Goalkeeper" не умеют предупреждать - они наводятся чтобы сбить.
[User Picture]
From:[info]phobos_il@lj
Date:April 16th, 2016 - 12:25 pm
(Link)
Имхо, наклеить на палубу метровыми буквами "Путин хуйло" было бы самым адекватным ответом.
From:[info]sokolmy2@lj
Date:April 16th, 2016 - 02:13 pm
(Link)
первая мысль была : почему не обстреляли
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 16th, 2016 - 10:51 am
(Link)
Осталось задаться вопросом собьют ли. Посмотрим.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 16th, 2016 - 10:56 am
(Link)
Думаю, что не собьют.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 16th, 2016 - 10:58 am
(Link)
В принципе у них нет никакого такого желания, так что скорее всего да.
From:[info]ss_kk@lj
Date:April 16th, 2016 - 11:57 am
(Link)
Обязательно собьют. Это очень нужно путину...
From:[info]ss_kk@lj
Date:April 16th, 2016 - 12:16 pm
(Link)
Обязательно собьют. Это очень нужно путину...
From:[info]anfedoro@lj
Date:April 16th, 2016 - 04:18 pm
(Link)
Просто потому, что поумнее...
From:[info]hisredeyes@lj
Date:April 16th, 2016 - 10:59 am
(Link)
Можно делать ставки? Я ставлю на то, что провокаци еще будут, но Обама запретит сбивать. Как маловероятное исключение - собьют вопреки приказу.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 16th, 2016 - 11:01 am
(Link)
Провокации будут. Сбивать не будут.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 16th, 2016 - 11:08 am
(Link)
"но Обама запретит сбивать" Вам третьей мировой хочется? Одна надежда на крепкие нервы американцев
From:[info]ext_908848@lj
Date:April 16th, 2016 - 11:55 am
(Link)
С весны 2014 года помню это мудацкое слово Керри и Обамы deescalation. Так же как и 2 года назад - расчехляют занудную риторику, но на деле все равно зассут сопротивляться.

Примерная аналогия как если бы перед мордой боксера доходяга машет кулаками и показывает факи. Боксер мог бы трахнуть, но вдруг у доходяги граната. И ссыт, в общем-то, призвать к порядку. Путин это осознает лучше чем американцы, поэтому все так и происходит.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 16th, 2016 - 12:54 pm
(Link)
> Обама запретит сбивать.
Я тоже так думаю. Но это не значит, что не сделают ничего! Между "сбить" и "не сделать ничего" есть много нюансированных вариантов ответа...
Кроме непосредственного ответа на месте, возможны и асимметричные ответы в других местах.

Как маловероятное исключение - собьют вопреки приказу.
Исключено.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:April 16th, 2016 - 03:30 pm
(Link)
Ключевой ответ: Обама.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 16th, 2016 - 04:02 pm
(Link)
можно подумать при Рейгане сбивали.
From:[info]ext_2836288@lj
Date:April 16th, 2016 - 05:22 pm
(Link)
да-да, никогда россияне не жили так плохо как при Обаме
вы серьёзно считаете, что при ЛЮБОМ другом президенте сбили бы?
From:[info]tomapol@lj
Date:April 16th, 2016 - 10:51 am
(Link)
Хорошо бы за штурвал СУ посадить цахеса. Тогда уж пусть...
[User Picture]
From:[info]scholar_vit@lj
Date:April 16th, 2016 - 10:54 am
(Link)
Значит, собьем.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 16th, 2016 - 11:59 am
(Link)
Ватники получили методичку, согласно которой не только российские самолёты летают около американских кораблей, но и наоборот.
Приводят даже пару фото:





При этом дебилы даже не знают, что:

1. Корабль - (авианосец на цветном фото) ... «Викрамадитья» индийских ВМС
2. Самолёт - не штатовский, а ... норвежский: "Незадолго до взлета Шишова на расстоянии менее 100 метров от авианосца, следуя параллельным курсом на высоте около 50 метров, пролетел базовый морской патрульный самолет типа P-3 Orion бортовой номер 3298 Вооруженных Сил Норвегии с надписью «Viking»"

Источник же черно-белой фотки - упсс ... Гугл ссылается на игру(!!!) ... "Battleship"



From:[info]xkcd_386@lj
Date:April 16th, 2016 - 12:33 pm
(Link)
>Гугл ссылается на игру

Battleship означает "линкор".

Среди визуально похожих картинок предлагаются черно-белые снимки линкоров.
From:[info]ext_2795450@lj
Date:April 16th, 2016 - 12:41 pm
(Link)
Battleship - это не название игры, это название типа корабля, по русски - линкор. И гугл просто пишет, что похоже - на фотографии изображен линкор. Другой вопрос, что по многим признакам это фотография где-то 60х-70х годов.
Немного погуглил. Судя по конструкции и бортовому номеру - это БПК (большой противолодочный корабль) проекта 1134А. Выпускались в 68-77 годах. Все списаны в начале 90х.
From:[info]senderkin@lj
Date:April 16th, 2016 - 10:54 am
(Link)
Так они этого и хотят. А вот осознают ли летчики, что это может быть их последний пролет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 16th, 2016 - 10:57 am
(Link)
Нет, им об этом не говорят.
From:[info]senderkin@lj
Date:April 16th, 2016 - 10:59 am
(Link)
Они же взрослые мужики с ВО, неужели в их голове не появляется мысль, что эти пролеты имеют черезмерный и напрасный риск?
From:[info]comment_zero@lj
Date:April 16th, 2016 - 10:58 am
(Link)
Печально, что оболваненных военных полным-полно в распоряжении неадекватных российских правителей. Увы, но офицерство не выглядит образованным, просвещенным классом.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:April 16th, 2016 - 11:21 am
(Link)
Уровень летчиков и прочих водителей - водители. Какой там нахрен просвещенный класс. Это даже не инженеры.
From:[info]tdm11@lj
Date:April 16th, 2016 - 02:29 pm
(Link)
"...даже не инженеры".
Невысоко же вы оцениваете инженеров. Просвещённый класс - это который музыку слушает, сидя на траве в двухстах метрах от сцены? Или адвокаты?
From:[info]ext_832713@lj
Date:April 18th, 2016 - 12:05 pm
(Link)
Если почитать Куприна - окажется, что так было и при царе.
From:[info]abuzarov_albert@lj
Date:April 17th, 2016 - 04:59 am
(Link)
Ну вот к летчикам у меня в данном случае как раз нет претензий. Им был дан приказ, причем приказ не являлся явно незаконным (типа атаковать гражданскую цель). Так что они, будучи военными, должны были его исполнить. Такова их работа.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 17th, 2016 - 05:54 pm
(Link)
приказ не являлся явно незаконным

Но неявно это - 353-я статья УК (развязывание войны).
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 16th, 2016 - 10:59 am
(Link)
И еще вишенка на торт: Индия разрешила США использовать свои военные объекты.
From:[info]woolfs@lj
Date:April 16th, 2016 - 11:04 am
(Link)
Еще армянский нож в спину
Председатель партии «Свободные демократы», депутат Национального собрания Армении Хачатур Кокобелян представил в парламент проект заявления «О начале процедуры прекращения членства Республики Армения в Евразийском экономическом союзе».
В проекте заявления отмечается, что вступление в ЕАЭС привело к изоляции Армении и сокращению иностранных инвестиций. От членства не выиграла и компонента безопасности: оно лишило Армению альтернативных возможностей обеспечения безопасности.

From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 16th, 2016 - 01:06 pm
(Link)
>Индия разрешила США использовать свои военные объекты.
Конечно, это в контексте Китая, а не московской моськи. Но всё равно - это важный шаг вперёд. Индия недавно перегнала Китай в темпах экономического роста; её значение, вероятно, будет расти и расти.
From:[info]hudson2008@lj
Date:April 16th, 2016 - 11:01 am
(Link)
Допровоцируются твари до серьезного конфликта. В результате пострадают невинные.
From:[info]carla461@lj
Date:April 16th, 2016 - 11:14 am
(Link)
невинных здесь нет, есть прохо расследованные
From:[info]12_natali@lj
Date:April 16th, 2016 - 11:03 am
(Link)
надо бы....как бы сбить "немножко", чтоб спасти пилота и пусть на суде расскажет о задании.
From:[info]andre_po@lj
Date:April 16th, 2016 - 08:50 pm
(Link)
На такой высоте - однозначно труп.
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:April 16th, 2016 - 11:09 am
(Link)
А вот что, интересно, думает летчик (у него же должен быть интеллект для управления сложной техникой)?
- "Тупые пендосы, воевать не умеют, сейчас в штаны наложат"
- "Вот тебе за Домбасс, вот тебе за Каддафи!"
- "Дорогая Маша, может быть, я не вернусь с задания, но это необходимый элемент сложной геополитической игры, в которую втянули Россию. Я рискую ради нашего сына и ради миллионов других российских малышей"
- "Сука генерал! У самого три дачи, а мне говорит: "Есть возможность ускорить ваш жилищный вопрос. Но, вы понимаете, какое сейчас сложное время. Провдинуться в очереди на квартиру могут только лучшие из лучших. Которые делом. Делом доказали, что они настоящие патриоты""
- ...
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 16th, 2016 - 04:12 pm
(Link)
Думать (в самом упрощённом варианте) можно так: "Я - человек служивый и моё дело - приказы выполнять, присягу же давал как-никак. А чего там эти мудаки наверху планируют - это вообще не моё собачье дело."

Или примерно то же в художественном оформлении:
104. Разговор в штабе
— Семенов! Хорош пить. Поднимай эскадрилью.
— Куда?
— Не знаю. Приказ министра.
— Там же ураган!
— Ну.
— Он что, лудак?
— А ты не знал?
— Знал. С кем война?
— Ищут пока. Ты давай, выполняй приказ помаленьку. Рожу кирпичом — и начинай суетиться. А то война не война, а клизму поставят на обе половины.

(Шендерович В. Соло на флейте)
From:[info]spermfighter@lj
Date:April 16th, 2016 - 04:13 pm
(Link)
Да что там говорить, если российские космонавты (!) на МКС одно время шастали перед другими членами экипажа увешанные колорадскими тряпками, аккурат в разгар войны с Украиной. Меня чуть удар не хватил от стыда за родимую страну, когда я это увидел.
From:[info]yurisho@lj
Date:April 16th, 2016 - 11:12 am
(Link)
Как говаривал мой покойный папа: "Через уши до тебя не доходит? Всыплю через жопу!!" До меня доходило быстро.
А если еще по башке дать гопнику, да так, чтобы мало ему не показалось - вообще мгновенно дойдет....

Мысль, что нельзя выё__ваться, летать перед военным крейсером, изображая идиота психическую атаку ...
From:[info]djatlov_y@lj
Date:April 16th, 2016 - 11:19 am
(Link)
Сбивать до последней возможности не будут. Но очередная такая атака вполне может из-за ошибки пилота или из-за сбоя техники, или из-за ещё какой неучтённой пролетающей вороны завершиться аварией. Авария возможна разная. В самом лёгком случае - самолёт очевидно, под камеры, при пролёте задел буй, черпнул и превратился в подводную лодку, пилот спасся и выловлен хохочущими матросами США. В самом хреновом - самолёт с боекомплектом с размаху впечатался в палубу, с многочисленными жертвами. В промежуточном - самолёт грохнулся, пилот погиб, американцы утверждают, что сам, наши не верят...
From:[info]toropyggka@lj
Date:April 16th, 2016 - 11:37 am
(Link)
На такой скорости вода как бетон, пилот, скорее всего, не выживет.
From:[info]djatlov_y@lj
Date:April 16th, 2016 - 11:45 am
(Link)
Пилот может и катапультироваться, в воду можно не влететь топором, а коснуться со снижением скорости... разные бывают случаи. Просто утопленный самолёт и лётчик, с борта эсминца комментирующий видео: да, я налажал, хотел выше пройти... - это самый спокойный вариант. А могут и реально доиграться.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 16th, 2016 - 12:53 pm
(Link)
Падение уже было в советское время. Экипаж погиб.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:April 16th, 2016 - 01:45 pm
(Link)
Самолет принципиально не несет никакого вооружения и не использует аппаратуру РЭБ во время "имитации атаки" - чтобы не сбили. Скорее всего на древнем СУ-24 и нет никакой аппаратуры РЭБ.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:April 16th, 2016 - 11:25 am
(Link)
Это как прохожим голую жопу показывать и быстро калитку закрывать. Называется подвиг. Голой жопы.
From:[info]xopyrbb@lj
Date:April 16th, 2016 - 11:27 am
(Link)
в 1968 году Ту-16 упал в море, выделывался перед американским кораблём

американцы впрочем тоже гробили самолёты подобным образом
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:April 16th, 2016 - 11:31 am
(Link)
Удивлен, честно говоря, что вопрос обсуждается на таком уровне.

Ну полетали. В следующий раз капитан пожмет плечами и отдаст команду на сопровождение на полной мощности. На расстоянии в пару километров пучок СВЧ может добавить материала авиационным медикам.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:April 16th, 2016 - 11:54 am
(Link)
Плиев, кмк, сам упал. На бреющем полете над водой обосраться легче легкого.
[User Picture]
From:[info]cyxymu@lj
Date:April 16th, 2016 - 11:42 am
(Link)
делаем ставки
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:April 16th, 2016 - 11:43 am
(Link)
Они же там все бухие летают.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 16th, 2016 - 11:44 am
(Link)
Довольно легко просчитать, насколько велика вероятность инциндента.
Просто нужно ответить на вопрос: сколько раз старая Сушка может безопасно пролететь над палубой корабля
- 100 раз
- тысячу раз
- 10 тысяч раз
- 100 тысяч раз

В любом случае, вероятность (локального ли?) Апокалипсиса будет значительно превышать вероятность случайно погибнуть в ДТП.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:April 16th, 2016 - 12:04 pm
(Link)
при таких дорогах, как сейчас, - фифти-фифти
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 16th, 2016 - 12:08 pm
(Link)
Только при этом "фифти-фифти" погибнет не несколько человек, а 95-99% человечества.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:April 16th, 2016 - 02:13 pm

Статистика есть

(Link)
.
На триста случаев нарушения правил безопасности, в среднем, приходится 29 аварий и одно приключение с серьезными последствиями. Для того, чтобы предотвращать аварии рекомендуют строго выполнять правила и, при необходимости, быть готовым уступить дураку дорогу, а для наказания идиотов есть полиция и страховые агенты, которые совместными усилиями повышают страховые премии (разного рода платежи, то есть) для тех, то нарушает правила.
From:[info]tracktourist@lj
Date:April 16th, 2016 - 11:49 am
(Link)

Не собьют. Потому что Обама.

From:[info]ljrat@lj
Date:April 16th, 2016 - 11:57 am
(Link)
Врут и те и другие
На самом деле эти самолёты запрашивали посадку, думая, что это авианосец
На скорости же не разберёшь поначалу
Но американцы с их строгим иммиграционным законодательством больше не принимают перебежчиков
Это постоянно происходит, просто теперь договорились скрывать
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 16th, 2016 - 01:37 pm
(Link)
:)
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:April 16th, 2016 - 12:12 pm
(Link)
Вове очень надо чтобы сбили, подтвердить, так сказать "кровавую" натуру американцев. Поэтому инцидентов перед выборами будет больше, а сами инциденты серьезнее.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 17th, 2016 - 02:13 am
(Link)
"Вове очень надо чтобы сбили, подтвердить, так сказать "кровавую" натуру американцев. "

Кому подтвердить?

"инцидентов перед выборами будет больше,"

Дааа, ему, конечно, крайне тяжело будет завоевать доверие председателей избиркомов. Придется постараться, инциденты понадобятся.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:April 17th, 2016 - 02:55 am
(Link)
Дело не в председателях избиркомов. Вы вспомните, как оголтелая толпа нациков возлюбила вождя после аннексии Крыма? А сколько их осталось сейчас? Вы посмотрите "новорроссейския" ресурсы - денег перечислять перестали, поток добровольцев иссяк. Донбасс оказался нахуй не нужен россиянам и телевизор вовсю уступает холодильнику.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:April 17th, 2016 - 03:19 pm
(Link)
Не согласен. Вове нужна демонстрация понтов в стиле "смотрите, они ссут и ничего нам не могут сделать!" А вот если (когда?) таки сделают, а тем более если сделают не один раз, то ему ответить будет нечем, кроме как мямлить "да мы ведь ничего такого не думали" или типа как сердится на такую несправедливость, ведь реально ответить нечем.
Если бы американцы были такими же цыниками как я, то они бы после инцидента и, разумеется, протестной ноты от России, прислали бы ответ "Вы хотели, чтобы мы испугались ваших угроз? Ну вот мы и испугались и поступили соответсвенно, так на что вы жалуетесь? Радуйтесь своему успеху!" Кстати, этот же ответ служит как обоснование для увеличения присутствия сил НАТО у российских границ, которое уже произошло. Это успех! Вова этих гадов таки напугал, ага, так им!
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 16th, 2016 - 12:28 pm
(Link)
Решительный протест
http://el-murid.livejournal.com/2764597.html
From:[info]ext_3506725@lj
Date:April 16th, 2016 - 12:50 pm
(Link)
А если таки собьют? Ну вот, возьмут и собьют, ведь по делу же. Американцы тоже не железные, и у них есть чувство достоинства и статус сверхдержавы, чтобы не терпеть, как русские издеваются дешевыми провокациями.
Ведь чем больше закрываешь на это глаза, тем больше кремляди будут наглеть. Если не собьют сегодня-завтра, то в конце концов собьют через полгода после 20-й провокации.
И что тогда? А ничего! Я не верю в ядерный конфликт! Просто русские проглотят и всё. Потому что никто не хочет погибнуть. Это только на словах русским и на миру красна, "и на руинах Фашингтона напишут наши имена", а на самом деле ни один ватный ватничек не захочет начинать войну. Это безумие. Я не говорю про элитку, чьи семьи и недвижимость на Западе. Это блеф.

Поэтому пусть лучше собьют, лучше сейчас, чем потом, если до Путина не доходит. Уверен, ничего не будет. Если туркам сошло с рук, то что Россия сможет сделать США? По Прибалтике бахнуть? Смешно. Это важно, чтобы дутое величие сдулось.

А вы как думаете, как Россия может ответить США? Вроде американцы не продают в Россию помидоры)) Ну, запретит всякие там грин-карты для населения, закроют макдональдсы. 86% лишь одобрят это праведным гневом.
From:[info]andre_po@lj
Date:April 16th, 2016 - 09:04 pm
(Link)
>>Американцы тоже не железные, и у них есть чувство достоинства и статус сверхдержавы

Чувство собственного достоинства обычно не материализуется в ожидание статуса сверхдержавы. Обычно о статусе сверхдержавы говорят, когда имеет место комплекс неполноценности.

Россия может мелко нагадить. Например наехать на Кока-колу или закрыть институт Карнеги. Ну и конечно изобразить на здании посольства с помощью лазера ту часть тела, которой они лучше всего владеют (подсказка: это не голова и не руки)
From:[info]alexnewman@lj
Date:April 16th, 2016 - 12:51 pm
(Link)
Ну собьют амеры самолёт и чо?

Ну повоют совки "незабудимнепростим", ну потрясут кулачками, а потом - что?
Запретят Макдоналдс и Бургер Кинг, а в придачу голливудское кино показывать?
Да путен сейчас не знает как уговорить американские банки российские облигации купить, а тут какой-то сраный самолёт!
Скоро крым сольёт.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 17th, 2016 - 02:14 am
(Link)
"Запретят Макдоналдс и Бургер Кинг"

Сейчас из России админресурсом выдавливают IKEA, МакДак и прочие могут собирать чемоданы.
Никакой стрельбы для этого не требуется.
From:[info]andre_po@lj
Date:April 16th, 2016 - 01:08 pm
(Link)
У них еще как минимум два уровня реагирования остается в распоряжении
- пальнуть из зенитки по курсу
- посветить пятимегаватным локатором системы ПРО на самолет и летчика

дальше если не поможет то конечно сбивать. Но думаю товарищ Шойгу все понял.

My Website Powered by LJ.Rossia.org