Журнал Андрея Мальгина - Ленин всегда живой, Ленин всегда с тобой, Ленин в тебе и во мне!
April 20th, 2016
11:00 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ленин всегда живой, Ленин всегда с тобой, Ленин в тебе и во мне!
Москва. 20 апреля. INTERFAX.RU - Большинство россиян, 60% опрошенных, при ответе на вопрос о том, как следует поступить с телом Ленина, согласились с тем, что его необходимо предать земле: 36% выступают за скорейшее перезахоронение на кладбище, 24% предлагают сделать это, "когда уйдет поколение, для которого он дорог".

О том, что нужно оставить тело В.Ленина в Мавзолее, заявили 32% участников опроса, проведенного 30-31 января среди 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 регионах РФ, сообщил ВЦИОМ по итогам социологических исследований...

Вместе с тем две трети респондентов (65%) признают, что Ленин в своих действиях исходил из интересов большинства граждан, обратного мнения придерживаются только 23%. Симпатизируют ему как человеку 63% опрошенных, неприязнь он вызывает у 24%.


ОТСЮДА

asa1005
Рс.Славы Сысоева

(71 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]just_whatever@lj
Date:April 20th, 2016 - 04:14 am
(Link)
Андрей, в продолжение темы про коммунистов, если пропустили в твиттере:


[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 20th, 2016 - 04:16 am
(Link)
Ну, не только день рождения Гитлера, но и мой, например.
[User Picture]
From:[info]just_whatever@lj
Date:April 20th, 2016 - 04:19 am
(Link)
Точно, точно! Вроде помнил, что 20 у вас, уже пятый год вас читаю, а как-то вылетело - что 20 уже сегодня! С днём рождения, здоровья и многочисленных творческих успехов вам!
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 20th, 2016 - 04:49 am
(Link)
Молодец Зюганов, помнит!
Ну тогда с ДР!
[User Picture]
From:[info]yakobina@lj
Date:April 20th, 2016 - 06:48 am
(Link)
Крепчайшего вам здоровья!)
From:[info]frantyszek@lj
Date:April 20th, 2016 - 08:28 am
(Link)
Всех благ, какие сами себе пожелаете. И еще немного сверх.
From:[info]djatlov_y@lj
Date:April 20th, 2016 - 08:58 am
(Link)
Так Зюганов с цветами просто адресом ошибся?

Присоединяюсь к многочисленным поздравлениям.
From:[info]egeht@lj
Date:April 20th, 2016 - 09:23 am
(Link)
C днем рождения! Здоровья и удачи!
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 20th, 2016 - 09:45 am
(Link)
С днём рождения! Наилучшие пожелания!
From:[info]ext_3155375@lj
Date:April 20th, 2016 - 09:56 am
(Link)
С Днём pождения,Андрей! Здоровья,удачи,благополучия! Читаю Вас давно,спасибо большое!
From:[info]ext_554766@lj
Date:April 20th, 2016 - 10:11 am
(Link)
Андрей Викторович, присоединяюсь к поздравлениям.
Когда-то с интересом и удовольствием читал вашу "Столицу". Прошли годы, "открыл" для себя ваш блог в ЖЖ, читаю с тем же интересом уже несколько лет.
С днём рождения!
From:[info]marina_kislica@lj
Date:April 20th, 2016 - 01:59 pm
(Link)
Я тоже присоединяюсь ко всем поздравлениям и пожеланиям. Здоровья, побольше радостных дней, успехов!

Спасибо, Андрей Викторович, за Ваш журнал, за интересное сообщество, которое Вы здесь собираете ;-)
[User Picture]
From:[info]re_animator@lj
Date:April 20th, 2016 - 08:42 am
(Link)
Новости 4 года.
From:[info]seasonic@lj
Date:April 20th, 2016 - 09:27 am
(Link)
4834884c8af3
From:[info]tutilitam@lj
Date:April 20th, 2016 - 04:40 am
(Link)
Декоммунизации.
From:[info]accuweathers@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:35 am
(Link)
При всей не люблю к большевикам, но любая попытка декоммунизации в России - политическое самоубийство для любого политика. Пока большинство населения совки ничего путного не выйдет.

Природа за нас проведёт декоммунизацию в виде естественной кончины носителей идеологии совка.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:April 20th, 2016 - 09:03 am
(Link)
тащемта, политик - это тот, кто способен противостоять большинству. А кто к нему приспосабливается, потакая его низменным поползновениям - тот не политик, а популист.
From:[info]accuweathers@lj
Date:April 20th, 2016 - 09:07 am
(Link)
Это уже авторитаризм.

Просто после такой политики поцреотное население прокатит политика на выборах и выберет себе, какой-нибудь Гиркина.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 20th, 2016 - 10:49 am
(Link)
Большинству может противостоять государственный деятель. Политик лавирует. Популист - приспосабливается и потакает.
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 20th, 2016 - 03:09 pm
(Link)
в виде естественной кончины носителей идеологии совка.
Вся проблема в том, что в последние годы появилось много юных почитателей совка, пионерии и Ленина-Сталина.
From:[info]accuweathers@lj
Date:April 20th, 2016 - 03:34 pm
(Link)
Вера в сказку это у них. Не более.

С возрастом пройдёт.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:April 20th, 2016 - 06:11 am
(Link)
Однако из всех программ "де" самой успешной оказалась программа дебилизации и без того полуграмотного населения.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:April 20th, 2016 - 06:18 am
(Link)
Речь не идёт об отдельно взятом поколении, а говорим о населении.
Да и за всех молодых бы я не стала ручаться, заглядывая в кой-какие жж и видя массу фотографий молодого поколения.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:April 20th, 2016 - 06:32 am
(Link)
Жж называть не буду, их полно, собирающих для истории картинки нашего времени.
А так, в общем, погуглите "дебилы, фото" и увидите отборные образцы.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:April 20th, 2016 - 07:06 am
(Link)
Давайте ближе к истокам. Дерусификация.
Вот где игла кащеева. В православной, посконной, общинной, сермяжной, и проч. и проч
From:[info]petr_leycans@lj
Date:April 20th, 2016 - 04:14 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 20th, 2016 - 04:50 am
(Link)
Какая-то педофилия однако
From:[info]petr_leycans@lj
Date:April 20th, 2016 - 04:56 am
(Link)
)
From:[info]insani_hatter@lj
Date:April 20th, 2016 - 04:27 pm
(Link)
Попал в правительство через постель Ленина)
From:[info]diver61@lj
Date:April 20th, 2016 - 04:44 am
(Link)
From:[info]diver61@lj
Date:April 20th, 2016 - 04:45 am
(Link)
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:April 20th, 2016 - 07:08 am
(Link)
ЖЖошь
From:[info]ext_3155375@lj
Date:April 20th, 2016 - 09:58 am
(Link)
А вот,кстати,идейка! Заменить Владимира на более свежего и тоже вечно живого.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:April 20th, 2016 - 10:22 am
(Link)
Ещё не созрел но уже близко
From:[info]andre_po@lj
Date:April 20th, 2016 - 04:47 am
(Link)
На этот раз российский народ проявил себя на редкость разумно:
- Ленина надо похоронить - вся эта атрибутика устарела и потеряла смысл
- Но ради этого не стоит ссориться - вреда он не приносит
- И конечно же он хотел лучшей жизни для народа - иначе при его менеджерском таланте мог бы сделать прекрасную карьеру, как его отец и дед с дядей.

Не понимаю почему интеллигенция пытается демонизировать Ленина. Такое ощущение, что это идет от отсутствия в русской культуре терпимости к ошибкам. Или неспособности мыслить какими-либо понятиями кроме бинарных. Стартапы часто бывают неудачными. Приходят на ум дирижабли, автожиры, нетворк-компьютеры, сегвеи. Если бы в Силиконовой Долине так же относились к неудачам, то наверное жили бы как ... в России.

Кстати, Ленин похоже осознал ущербность своей бизнес модели и начал pivot в сторону социал демократии под маской Новой Экономической Политики, которую он вынужден был продавать своим менее смышленым соратникам как временное отступление. А в том что после его смерти ни коммунисты ни русский народ не смогли выправить ситуацию, так в этом виноват скорей русский народ.
From:[info]aj_du_plessis@lj
Date:April 20th, 2016 - 04:59 am
(Link)
А как быть с его нетрадиционной сексуальной ориентацией?
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:April 20th, 2016 - 06:43 am
(Link)
Действительно, гриб - это архинетрадиционно!
From:[info]frantyszek@lj
Date:April 20th, 2016 - 08:32 am
(Link)
Инесса и впрямь имя не традиционное для России. Да еще и Арманд.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 20th, 2016 - 11:20 am
(Link)
Не понимаю почему интеллигенция пытается демонизировать Ленина. Такое ощущение, что это идет от отсутствия в русской культуре терпимости к ошибкам.

Есть ошибки, а есть преступления. Массовые. Документально подтверждённые. И имевшие глубочайшие последствия для страны и всего мира.

И его главное преступление: он отменил общечеловеческую мораль, оставив лишь «классовую мораль», абсолютизировав её.
До Ленина все теоретики и практики реал-политик (Макиавелли, Талейран, Бисмарк) считали аморальность в политике неизбежным злом. Ленин пошёл дальше: он не считал её злом.

Аналогия со стартапами совсем неуместна: другие ставки, другие жертвы и количество вовлечённых субъектов несопоставимо.
From:[info]andre_po@lj
Date:April 20th, 2016 - 02:51 pm
(Link)
Может быть аналогия стартапа тут и неуместна, однако перекладывание ответственности за случившийся бардак с головы всего русского народа на голову одного экспериментатора, которого многие с радостью поддержали, есть классический самообман.

Хотя признаться не пойму почему эта аналогия не уместна. Самый что нинаесть политический стартап. Идея, которая на данный момент кажется разумной, классный CEO, способный найти талантливых помощников, умение отказываться от своих ошибок и разворачиваться на 180 градусов, классическая стартап-культура внутри организации. Народу конечно положили много.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:04 pm
(Link)
С 1-м абзацем могу частично согласиться. Однако массовой народной поддержки у Ленина не было (его поддерживала худшая часть общества: люмпены, сельские бездельники, шпана, деклассированные элементы). В частности, большевики оказались в меньшинстве в Учредительном собрании и, недолго думая, разогнали его. Т.е. это чисто бандитская тактика: правила писаны нашим противникам, а не нам.
Ни один стартап не действует таким образом: правила/законы едины для всех. Внутри компании - пожалуйста - экспериментируйте, да и то лишь - пока ваши инвесторы и спонсоры позволяют: а они контролируют.

Победили большевики исключительно штыками и демагогией. Им удалось - хитростью, подкупом, интригами и угрозами - склонить на свою сторону бОльшую часть царской армии и она жестоко подавила всех несогласных, включая белую армию.

Никто, в общем-то, не отрицает организаторских способностей Ленина и его хватки. Но - по большому счёту - они оказались направлены на разрушение, на войну. СССР создавался не для нормальной жизни, а как база для мировой революции (т.е. для подрывной и террористической деятельности, для провоцирования войн («разжигания межимпериалистических противоречий» на их фене) ) и немало преуспел в этом. К сожалению.
From:[info]andre_po@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:13 pm
(Link)
>>хитростью, подкупом, интригами и угрозами - склонить на свою сторону бОльшую часть царской армии

Не думаю. Читал что в русской армии на тот момент кадетов можно было встретить в основном в звании полковника и выше. Среднее же офицерство имело в большой массе настроения эсеро-меньшевистские. Да и врядли генерала Брусилова заманили работать угрозами, обманом и интригами.

>>а как база для мировой революции

мы не знаем что было о Ильича в голове после подавления кронштадского восстания. Смею предположить, что будучи человеком честным с самим собой, он понял что система не работает. И идеи мировой революции его перестали занимать.

То есть ситуация была куда менее черно-белой и куда более интересной. Думаю также что мы недооцениваем усталость и отвращение, которое испытывало офицерство к существовавшей на тот момент системе. Ибо была она не намного менее убогой, чем колхозный рай.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:30 pm
(Link)
мы недооцениваем усталость и отвращение, которое испытывало офицерство к существовавшей на тот момент системе.

Верно, конечно. К тому же долгая и кровопролитная война им обрыдла. Но факт остаётся фактом: Красная армия - это бОльшая часть царской армии, и сильно бОльшая часть. Собственно, большевикам было достаточно перевербовать себе высшее офицерство, а среднее привыкло подчиняться командирам, тянуть лямку, не особо рассуждая. Да и податься им было особо некуда.
А бОльшая часть населения страны (до 90%) - крестьянство - большевиков не поддерживало, иногда активно сопротивляясь.
From:[info]ua1osm@lj
Date:April 24th, 2017 - 06:00 am
(Link)
Полностью согласен с Вашими доводами. Вынос Ленина, осуждение, запрет КПСС - это категории нравственные. Ломать 90% неправильно воспитанного, зомбированного, безнравственного, лишённого веры общества или дать Ленину спокойно лежать в мавзолее? Путин пока решил не будить лихо. Но он забыл, что сущность Ленина и ленинизма - это спортивный терроризм и захват власти. Самоцель. Учинить террор, ввязаться в драку (как писал Бухарин - и вот мы уже в истории, даже если в финале проиграем!) и взять власть...неизвестно для чего. Всё направлено на разрушение, причём - обязательно до основания, как в песне пелось. А во внешней политике тоже. Захват власти и мировое господство. Что дальше, поглядим.
Поэтому доводы andre_po ошибочны. Не мог Ленин хотеть блага для общества, ибо не имел понятия, как его, это благо, построить и обеспечить. Вернее, извращённо-то имел. Строить и он, и Троцкий намеревались трудармиями и гулагами. Есть прекрасные рассказы и повести Андрея Платонова (Котлован, Чевенгур) по поводу всего этого. Сталин прочёл и сказал одно слово: "Сволочь!".
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 20th, 2016 - 03:12 pm
(Link)
Такое ощущение, что это идет от отсутствия в русской культуре терпимости к ошибкам.
Ничего себе "ошибки"!
From:[info]andre_po@lj
Date:April 20th, 2016 - 04:50 pm
(Link)
Ошибки очень часто стоят дорого, особенно в больших проектах.
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:14 pm
(Link)
А кто сказал, что Ленин со-товарищи "делал ошибки"? Он шёл туда, куда хотел, и задолго до революции был известен фразой "мы вас всех на фонарях вешать будем".
From:[info]ext_2876396@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:21 am
(Link)
Не не не, нельзя закапывать. Пусть лежит у всех на виду как экспонат.
И нынешнего лидера надо выставить в виде мумии в назидание потомкам.


Лет через 400-500 эти экспонаты будут очень ценны.
From:[info]frantyszek@lj
Date:April 20th, 2016 - 08:35 am
(Link)
А я предлагаю замену, одного Владимира на другого. Причем, как можно скорейшую. Я о Мавзолее, если что.
From:[info]ext_554766@lj
Date:April 20th, 2016 - 10:15 am
(Link)
Зачем заменять? Просто пополнить экспозицию.
From:[info]frantyszek@lj
Date:April 20th, 2016 - 11:26 am
(Link)
А выдержит ли Боливар двоих? И не придется ли, к тому же, Мавзолей переименовывать? В Кунсткамеру? Впрочем, ежели коллекцию пополнить и другими курьёзами да уродцами, как то: проспиртованным Бастрыкиным, чучелом-Милоновым (именно так - через дефис), мумиё-шойгу (именно через "ё" и "шойгу" чтобы со строчной), китайским болванчиком Ди Моном и т.п. - то я только "за".
From:[info]ext_554766@lj
Date:April 20th, 2016 - 11:51 am
(Link)
Так Боливар двоих уже выдерживал :) Лет около десяти и ничего с Боливаром не случилось.
Впрочем, лучше не в Мавзолей, а напрямую в Кунсткамеру и того и другого (развиваю идею Флёнушки, она выше писала о Кунсткамере, отличная мысль). И да - потом постепенно пополнять коллекцию названными вами экспонатами.
From:[info]frantyszek@lj
Date:April 20th, 2016 - 12:08 pm
(Link)
Ну уж нет. Выражу свой решительный протест. Пущай ЭТИ экспонаты остаются в Москве (заспиртованные-мумифицированные аль нет - не важно). Не нужно этого добра в Питере (пусть даже кое-что в этой вонючей куче из Питера и вышло КОГДА-ТО, гарантийность, так сказать, давно просрочена и товар возврату не подлежит). А уж мы, питерцы, заезжая в Москву погостить или по делу, будем иногда захаживать в эту НЬЮ-Кунсткамеру, дивиться-умиляться да ревниво сравнивать с нашенской, старенькой и куда более скромной, еще херром Питером в осьмнадцатом столетии заведенной. Каждому, как говорится, свое - свой паноптикум, согласно положению, заслугам и статусу.
From:[info]ext_554766@lj
Date:April 20th, 2016 - 03:06 pm
(Link)
Чего вдруг "ну уж нет"?
Перечисленные вами будущие экспонаты из Питера. И начинали они свою славную деятельность в Питере. И преумножить коллекцию Петра Алексеича - благое дело, герр Питер только порадовался бы пополнению коллекции уродцев :)
Да и Мавзолей не вместит всех, даже если только отдельные органы в банках со спиртом выставлять.
Баночки с мозгами милоновых, шойгу и прочих димонов много места, конечно, не займут, но Кунсткамера всё поболее будет, нежели Мавзолей.
[User Picture]
From:[info]shad_tkhom@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:26 am

ЙОМ УЛЕДЕТ САМЕАХ ! АД МЕА ВЭ ЭСРИМ !

(Link)
МАЗАЛЬ ТОВ!
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:28 am
(Link)
Да спалить нафиг, и дело с концом.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:39 am
(Link)
Image
From:[info]rexdancer@lj
Date:April 20th, 2016 - 06:08 am
(Link)
65% признают, что Ленин в своих действиях исходил из интересов большинства граждан. Симпатизируют ему как человеку 63% опрошенных

Как же много в стране дебилов, б*ядь!
From:[info]ext_2823103@lj
Date:April 20th, 2016 - 06:15 am
(Link)
//"Как же много в стране дебилов, б*ядь!"//

Само страшное, что дебилы были, есть и будут без малейшего желания прочистить себе мозги.
Помню, по молодости спорилась со старыми тётками, доказывая, что не мог Ленин, живя во Швейцариях на членские взносы множества российских коммунистов (ему тысячами пересылали), питаться одной картошкой и носить одно пальтишко.
А полоумные тётки на меня в партком донесли, что я высказываю крамольные мысли.
From:[info]rexdancer@lj
Date:April 20th, 2016 - 07:46 am
(Link)
Теткам мозги отформатировали с раннего детства. Для них любое сомнение в гениальности и непогрешимости вошьдя было хуже любой крамолы. Что интересно, если бы им показали доказательства разгульной жизни Ленина за бугром, они бы хором сказали: И правильно! А что ж ему надо было одну картошку жрать? Он же гений! Ему надо было мозги питать!
Но сейчас-то, когда информации море, когда уже сто раз все назвали своими именами, как могут люди быть настолько зашорены? И ладно, какие-нибудь старики и старухи - так нет, молодежь за Ленина-Сталина глотку дерет! Вот что изумляет до безобразия!
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 20th, 2016 - 03:19 pm
(Link)
не мог Ленин, живя во Швейцариях на членские взносы множества российских коммунистов (ему тысячами пересылали), питаться одной картошкой и носить одно пальтишко
В принципе, мог - смотря какие в жизни приоритеты. Врубель, к примеру, получив большой гонорар, сразу покупал мешок-другой картошки и дорогие французские духи - помывшись и надушившись, всё остальное за несколько дней спускали компанией в фешенебельных ресторанах, а потом перебивались кое-как на кредитах да на одной картошке - да следующего гонорара.))
From:[info]ua1osm@lj
Date:April 24th, 2017 - 03:55 am
(Link)
Членские взносы - это такие же сказки, как и нынче у Алексея Навального. И Ленину, и Навальному помогали и помогают мощные спонсоры, и жертвуемые для политической борьбы суммы - это миллионы и миллионы рублей. Кто эти источники - и тогда, и сейчас установить невозможно. Хотя в случае с Лениным - это был крупный бизнес России, и многие известные предприниматели, вроде Саввы Мамонтова, не скрывали, что направляют значительные суммы большевикам.
И если Алексей демонстрирует вроде бы крепкую семью, хотя у политика много соблазнов, но жена Юля - это святое, то у Ленина всё было не так. Надя давно не генерировала его либидо и эрекцию, поэтому Владимир Ильич при наличии деньжат часто посещал ядрёных швейцарских проституток, и намотал там сифак. Вылечиться ему не только не удалось, но болезнь постепенно разрушила его мозг и привела к деменции. Не помогла и страстная, но непродолжительная связь с любовницей Инессой Арманд, которую в сексуальной атаке на вождя поддерживала и Надя.

From:[info]ext_2727735@lj
Date:April 20th, 2016 - 06:14 am
(Link)
Симпатизируют ему как человеку 63%, а добавить чуть телевизора и было бы ровно 87.
Симпатизируют, блядь...
From:[info]ua1osm@lj
Date:April 22nd, 2017 - 03:07 am
(Link)
Эти 63% откуда произошли? Люди уже забыли, что 73 года в стране велась страшная, одебиливающая пропаганда. Кто же её начал? Да сам Ленин. Самой первой его заботой, когда ему донесли о разработках супер-мощных радиоламп в Нижнем Новгороде, стало именно радио, он распорядился не жалеть никаких денег на эти разработки. Армия - побоку, танки, аэропланы, корабли и прочее - побоку. Солдатского мяса в армии много, справятся и без техники. А вот супер-передатчики с мощными лампами нужны больше. Немедленно стройте радиоцентры, усилители с громкоговорителями, тяните по стране линии. Для чего это всё? Это рупор, говорящий толпе.
Толпа, охмурённая громкоговорителями и радиостанциями, может всё. Это страшная сила. Вот почему она важнее армии. А сегодня к ним добавился ещё и Интернет, но ещё и самое опасное - Алексей Навальный, умеющий им пользоваться.
Attn Rexdancer & Dionis Repnikov - мой респект!

http://ua1osm.livejournal.com/40537.html

From:[info]runner_1997@lj
Date:April 20th, 2016 - 07:01 am
(Link)
Да, грустно.. Этот народ не победить))
From:[info]ext_2457320@lj
Date:April 20th, 2016 - 09:39 am
(Link)
Поколение, для которого "он дорог" уже давно ушло.
А тех, для кого "он ещё дорог" наше гос-во будет плодить бессрочно.
Так что захоронить (или в кунсткамеру - всё же 92 года берегли).
From:[info]ext_554766@lj
Date:April 20th, 2016 - 10:16 am
(Link)
В кунсткамеру, однозначно! Гениальная идея!
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 20th, 2016 - 03:20 pm
(Link)
тех, для кого "он ещё дорог" наше гос-во будет плодить бессрочно
Это точно.(((
From:[info]marina_kislica@lj
Date:April 20th, 2016 - 02:08 pm
(Link)
Кто о чем, а я о песне...

Как-то ни с того ни с сего пристала ко мне эта мелодия. Целый день в голове крутится и ничем я ее не могу выбить:
«Ленин всегда живой, Ленин всегда с тобой…»
И тут меня озарило. Ведь если слова отбросить, то мелодия действительно красивая!
А если «Ленин» заменить на слово «мама» и кое-что подправить, получится примерно так:

Мама всегда права,
Мама с тобой всегда
В горе, в надежде и в радости.
Мама в твоей весне,
В каждом счастливом дне,
Мама в тебе и во мне!

И красиво! И в каждом слове правда!
И мелодия отстала :)

Может Лев Ошанин все-таки писал о матери?
From:[info]ua1osm@lj
Date:April 22nd, 2017 - 03:44 am
(Link)
"Мама всегда живой" - это звучит или по-грузински, или по-обамовски, "мама №1" или "мама №2" ???
From:[info]insani_hatter@lj
Date:April 20th, 2016 - 04:31 pm
(Link)
"А теперь он вон, в гробу лежит -
Может, помер, может, притворился.
Он ведь, гад, живее всех живых,
Не, ну воно как в гробу-то сохранился.
Может быть, гореть ему в аду,
Но пока для всех, на всякий случай,
Пусть он будет лучше на виду,
Вдруг еще чего-нибудь отчебучит..."
(с) Трофим
My Website Powered by LJ.Rossia.org