Журнал Андрея Мальгина - ЦИК отменил выборы в Барвихе
April 20th, 2016
11:14 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
ЦИК отменил выборы в Барвихе
По инициативе председателя Центризбиркома Эллы Памфиловой в среду, 20 апреля, выборы в Барвихе были отменены. Трансляция заседания ведомства велась на сайте.
Памфилова приняла такое решение после проверки, которую ЦИК провел в поселке. Глава комиссии отметила, что в частности без оснований были сокращены сроки проведения многих существенных предвыборных действий, как например, выдвижение кандидатов и агитация в СМИ.
Накануне оппозиционный политик Алексей Навальный заявил, что члены «Партии Прогресса» снялись с выборов в Барвихе в знак протеста против нарушений.
Ранее сообщалось, что в Барвиху на автобусах привозили избирателей на досрочные выборы. У всех избирателей обнаружилась свежая прописка на один и тот же адрес.


ОТСЮДА

Я, к сожалению, не смотрел трансляцию. Получается, что отменили не из-за наглых фальсификаций, а из-за несоблюдения каких-то формальных критериев?

(66 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_363451@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:34 am
(Link)
Не понимаю эйфории ребят Навального, хотя для них это скорей всего победа. Но мне кажется сейчас для чекистов гораздо страшней будет гробовое молчание народа и полный игнор власти. Я уверен, что тогда чекисты запляшут скоморохами от тайного ужаса..
From:[info]ext_363451@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:51 am
(Link)
Помню, после скандальных президентских выборов и разгонов недовольных, возникла такая неловкая пауза. И тогда во всех районах Москвы едросы согнали путинги, залезли на сцены летних театров и под патриотические мелодии газмановых толкали пропагандистские речи, так, что полрайона слышало не напрягаясь. Ор стоял с таким надрывом и пафосом, что было понятно это от тайного ужаса...
From:[info]sunrise_markizy@lj
Date:April 20th, 2016 - 06:06 am
(Link)
Гробового молчания они действительно боятся, но его не будет: многие по глупости все равно пойдут на выборы ("чтобы не украли мой голос"), а если таких будет мало, ЕдРо привезет гастарбайтеров, как только что и случилось

Кстати, опять тролли запели, что гастарбайтеры - это хорошо. Все взаимосвязано :)
From:[info]ext_363451@lj
Date:April 20th, 2016 - 06:23 am
(Link)
"ЕдРо привезет гастарбайтеров, как только что и случилось.."
Подтверждаю, в Москве их неприлично много, несмотря на то, что особой работы сейчас нет, большинство строек заморожены. И более того, заметно, что очень много только-только прибывших.
Идет великое переселение, цель которого сохранить власть упырей..
From:[info]nowi4391@lj
Date:April 20th, 2016 - 07:21 am
(Link)
ЕдРо привезет гастарбайтеров
Это несомненно. Только если эти "карусели" и раньше были видны, то сейчас это будет просто очевидно бОльшему кол-ву людей, мировому сообществу. ИМХО, это очень важно.
From:[info]ext_363451@lj
Date:April 20th, 2016 - 09:15 am
(Link)
"то сейчас это будет просто очевидно бОльшему кол-ву людей"
Согласен. Максимальное освещение лжевыборов вот, что нужно...
From:[info]englishdic@lj
Date:April 20th, 2016 - 04:21 am
(Link)
при Сталине тоже иногда отпускали из застенков, чтобы народ знал, что свои ошибки власти исправляют
From:[info]ruso_fumador@lj
Date:April 20th, 2016 - 04:22 am
(Link)
На самом деле, Памфилова предложила отменить досрочное голосование и голосовать в единый день. Теперь досрочные выборы не нужны, т.к. друзья Навального сняли свои кандидатуры.
From:[info]tutilitam@lj
Date:April 20th, 2016 - 04:35 am
(Link)
Вроде проскакивала информация, что их снятие избирком не принял, т.к. не увидел приемлемых для себя обоснования для их самоснятия. И де-юре они все остались кандидатами.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:03 am
(Link)
ну вчера не видел достаточных оснований, а сегодня вот они на блюдечке.
From:[info]tutilitam@lj
Date:April 20th, 2016 - 06:20 am
(Link)
Оказывается, уже разобрались. ЦИК своих же законов не знает.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:April 20th, 2016 - 06:28 am
(Link)
некомпетентность и безразличие :)
From:[info]terijoki@lj
Date:April 20th, 2016 - 04:27 am
(Link)
Так было проще. Поскольку наглые фальсификации довольно сложно доказать, особенно сидя в ЦИКе. Ведь нужно доказывать, что все эти свежеиспеченные избиратели подкуплены и т.д. Это нужно делать через прокуратуру и полицию, а это явно не на три дня, которые до выборов остались. Так что пошли по наиболее простому пути. Как в Бразилии, где Руссефф отстраняют не за коррупцию, а за сокрытие госсчетов.
From:[info]accuweathers@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:42 am
(Link)
Это нужно делать через прокуратуру и полицию

Которой в РФ нет. Есть органы защиты режима.
From:[info]tutilitam@lj
Date:April 20th, 2016 - 04:37 am
(Link)
Отменили - уже неплохо. Аль Капоне тоже не за убийства сел.
From:[info]r3po@lj
Date:April 20th, 2016 - 10:50 am
(Link)
А кто сядет за барвихскую карусель?
From:[info]tutilitam@lj
Date:April 20th, 2016 - 12:07 pm
(Link)
Все виновные сядут.
И не только за неё.
Но не при этой власти.
From:[info]st0yn@lj
Date:April 20th, 2016 - 04:42 am
(Link)
Напёрсточники тоже дают выиграть 1-2 раза для создания видимости "честной игры". Перед крупным разводом лоха.

Назначение Панфиловой, отмена выборов в Барвихе - точно такой же трюк.
From:[info]ruso_fumador@lj
Date:April 20th, 2016 - 04:43 am
(Link)
«Ожидаемый сценарий. У мальчиков малограмотных, которые плохо знают законодательство, сдали нервы. Ну, это их проблемы», — заявила она в интервью радиостанции «Говорит Москва».
Памфилова добавила, что «это никак не влияет на мою работу и вообще на работу комиссии»
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:01 am
(Link)
В оправдание Памфилововой, не она первая опустила дискуссию до такого уровня. Мне кажется, именно недопустимая форма дискуссии не позволила многим высказаться в поддержку команды Навального (в моей ФБ-ленте, кажется, не высказался никто). Сейчас Волков говорит, что их нажим сработал — нажим-то сработал, но, надеюсь, они понимают, что сработал несмотря на оскорбления, а вовсе не благодаря им.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:30 am
(Link)
вы из-за недопустимой формы дискуссии готовы позволить ворам и жуликам грабить бюджет и дальше?
Вежливые зелёные человечки могут и дальше опускать страну в помойку лишь бы матом не ругались?
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:40 am
(Link)
Вопрос по-другому стоит: такой тон помогает или мешает достижению целей? И, если мешает, то зачем?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:48 am
(Link)
как видим помогает
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:57 am
(Link)
После не значит вследствие. Что мы видим, так это отсутствие слов поддержки позиции Волкова со стороны многих известных людей, которые, безусловно, по сути его поддерживают и обычно всегда высказываются в подобных ситуациях.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 20th, 2016 - 06:20 am
(Link)
то есть Вы утверждаете что все поддерживают Вашу позицию, что вежливым зелёным можно позволить продолжать грабеж и развал государства?
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:April 20th, 2016 - 06:46 am
(Link)
У меня нет такой позиции. Вам показалось.
From:[info]ruso_fumador@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:36 am
(Link)
Они ее не оскорбляли. Даже на фотожабе на ней не немецкая форма, а чуровская.
Поинтересуйтесь ее высказываниями по поводу суда над Савченко. Оказывается, адвокаты виноваты.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:46 am
(Link)
Памфилова сама хороша, кто бы спорил. Речь о другом: если вы, будучи правым, высказываете свою правую позицию неприемлемым образом, вы сильно затрудняете возможность вас поддержать. Плюс даёте повод начать обсуждать форму ваших высказываний вместо их сути.
From:[info]ruso_fumador@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:55 am
(Link)
Не заметил неприемлемой формы ведения дискуссии.
Полагаю, Памфиловой поступило указание так поступить. Но кто помешает привезти тех же "избирателей", из того же "резинового" дома в единый день голосования?
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:April 20th, 2016 - 06:15 am
(Link)
Да посты Волкова достаточно почитать: Эллочка хамит, бабушка ничем не лучше дедушки, Памфиловой сказали про наш уютный перископ, и она устроила истерику, эта Памфилова сломалась, несите другую и др.

Легитимность выборов можно повысить, поставив человека с хорошей репутацией. Человек с репутацией по определению не вполне контролируем, как только выясняется обратное, он теряет репутацию. Получается, задача повышения легитимности несовместима с возможностью контроля — контроль ведёт к потере репутации и, следовательно, потере легитимности. Если нужна легитимность, приходится жертвовать контролем.
From:[info]ruso_fumador@lj
Date:April 20th, 2016 - 06:27 am
(Link)
Простите, вы хотите поработать адвокатом дьявола?
Посты Волкова не оправдывают хамства Памфиловой. Бабушка управляема на все 146%, репутации у нее не было никогда, точнее, была, но вполне определенная.
From:[info]ext_2432483@lj
Date:April 20th, 2016 - 08:58 am
(Link)
В каком это месте вы нашли у Памфиловой хорошую репутацию?
From:[info]ext_2401517@lj
Date:April 20th, 2016 - 04:57 am
(Link)
Будет асимметричный ответ Кремля. Отменит ЦИК и выборы вообще.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:54 am
(Link)
Зачем отменять?
Игра в "выборы" абсолютно беспроигрышна, пока судебная система на стороне захвативших власть.
From:[info]semen_serpent_2@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:01 am
(Link)
Сто лет и куль червонцев!
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:09 am
(Link)
Памфилова очень круто отыграла. Теперь по всем СМИ будут трубить о том, какие в ЦИКе все честные и независимые и какие в команде Навального все истерички. Особенно на запад это пойдет перед осенними выборами. А то что там будет полнейший пиздец никого уже волновать не будет.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:21 am
(Link)
Т.е. Памфилова была бы виновата в любом случае. Хотя бы уже в том, что, очевидно, специально довела людей до истерики.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:36 am
(Link)
можно еще круче выразить: ни разу в жизни не участвовавшая в работе избирательных комиссий Памфилова, профессионально довела до истерики команду, собранную на выборах мэра москвы три года назад, успешно прошедшую выборы в московскую думу в позапрошлом году и думы нескольких регионов в прошлом году.
[User Picture]
From:[info]svilar@lj
Date:April 20th, 2016 - 06:47 am
(Link)
Полнейший пиздец будет зафиксирован. Как и его отсутствие. На то и наблюдатели.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:April 20th, 2016 - 06:53 am
(Link)
наблюдатели с упорством достойным восхищения (хотя лучше бы они конечно пошли работать в УИКи а не просто наблюдали) фиксируют пиздец постоянно. и после каждого такого праздника жизни либеральная часть рунета будет опять говорить о гааге и собранных доказательствах... короче лично мне грустно :)
[User Picture]
From:[info]svilar@lj
Date:April 20th, 2016 - 07:22 am
(Link)
Вы, похоже, не совсем в теме.
Естественно, идут работать и в УИКи, просто туда намного труднее попасть (там порядок формирования такой, что провластным бандюкам существенно легче отфутболивать не-мафию). Но идут, естественно, если возникает хоть малейшая возможность. "Наблюдатели" -- это обобщенное наименование.

Естественно, грустно. Но, в общем, делай что можешь. Есть возможность влиять -- влияй. Нет возможности влиять -- хотя бы фиксируй, это лучше, чем не фиксировать.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:April 20th, 2016 - 08:39 am
(Link)
о! давайте проверим кто больше в теме и у кого длиннее :) вы работаете в УИКе или ТИКе? сколько ваших друзей или знакомых после выборов 11 года стали наблюдателями или членами УИКов? вопрос "как часто формируются УИКи в России" надо задавать?

я ни разу не был наблюдателем на выборах, я сразу пошел работать в УИК, когда был большой созыв в 12м году. тогда членами УИКов делали всех подряд КПРФ, СР и Яблоко. я пошел от СР, но моя брезгливость сыграла со мной злую шутку, когда я пытался стать членом ТИКа через Голос, а не через СР. у меня есть знакомые, которые после думских выборов стали работать наблюдателями (причем знакомые как оппозиционные, так и провластные). но я вот вообще не понимаю как можно называть работу наблюдателя достаточной. нас на проспекте андропова было больше 100 тысяч человек. в москве 3600 избирательных участков. хотя бы по 10 человек на участок - это всего 36 тысяч человек. да блин это 25 человек на каждый участок! при таком давлении, власти никогда не смогли бы собрать такие УИКи в которых "провластных" учителей и врачей было бы больше чем "оппозиционеров". чисто технически выборы стали бы абсолютно честными. при этом работа в УИКе не сильно сложнее работы наблюдателя. да, она занимает больше времени (и не сопряжена с риском для жизни), но это совсем небольшая жертва. для меня работа наблюдателя - это какая-то полумера типа раздельного сбора мусора и выбрасывания его на один мусорный полигон, хотя есть возможность отправить его на переработку. для меня "хотя бы фиксируй" равнозначно "сиди дома и не рыпайся". мне жутко обидно что митинги 11-12 годов закончились таким ничем.

извините если что.
[User Picture]
From:[info]svilar@lj
Date:April 20th, 2016 - 10:59 am
(Link)
ОК; вы тоже извините, что не разобрался.
Тут есть некоторая местная специфика. В Питере желающих идти в ПРГ в 2013 году массово отфутболивали, вообще у нас мухлеж именно на этапе подсчета голосов распространен намного больше, чем в Москве точно, а возможно и в других крупных городах, так что независимых ПРГ у нас реально существенно меньше, чем у вас. Я ездил наблюдать и в Москву, на выборы мэра; разница очень заметна. Так что "хотя бы фиксируй" у нас совсем не то, что у вас. Бывало, что и фиксировать не получается.
В том плане то, что одно из первых действий Памфиловой -- увольнение главы Петербургского избиркома, - знак сам по себе хороший. Нет, я не призываю впадать в эйфорию.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:April 20th, 2016 - 11:41 am
(Link)
да, я со своим москальством забыл что в других местах бывает по-другому. моя очередь извиняться :)

независимый ПРГ на самом деле один в поле не воин. собственно в этом и главная моя обида на все митинги и прочую активность. ну вот сижу я один на участке... я вообще никак не смогу и скорей все даже пытаться не буду влиять на фальсификации. потому что я понимаю например, что моя руководительница УИКа сама ни на что повлиять не может/не хочет. смысла с ней ругаться нет ну вообще никакого. со своего низа повлиять на работу ТИКа я тоже не смогу, меня просто удалят из ПРГ и я вообще никогда ни в чем участвовать не смогу. я боюсь что уже имею черную метку из-за попытки влезть в ТИК через Голос. с другой стороны один я бы и в ТИКе ни на что повлиять не смог бы.

но я участвовать в этом все начал с мэрских выборов и не знаю как именно мой участок работал на федеральных. демонстративно раскладывать голоса по неправильным пачкам - ну не знаю нахера это нужно. это просто глупо и тупо. потом можно переложить в любую нужную пачку любое нужное количество голосов. УИКи которые заранее начинают неправильно раскалывать бюллетени - это какие-то жополизы, которым что-то от "центра" нужно в личных целях. но таких, по-моему, статистически немного. основным моментом в работе участка является команда из ТИКа, когда те подтверждают что их удовлетворяют имеющиеся результаты или нужно их перерисовать. до этой команды УИК даже не начинает писать протоколы. собственно между окончанием реального подсчета голосов и звонком из ТИКа может пройти пара часов тупого сидения вокруг стола с бюллетенями. так было на двух предыдущих выборах, разве что только переписывать ничего не пришлось.

но на самом деле это еще не все. подсчеты бюллетеней не единственный способ в котором местная избирательная комиссия может "мухлевать". на мэрских выборах, например, протестные но пассивные избиратели просто не знали о том, что будут выборы. мой УИК был единственным в районе, который развешивал объявления о том, что грядут выборы, например.

с теми же голосованиями надому, все становится понятно на этапе количества заявок. но тут надо знать специфику каждого отдельного участка. на моем участке, например, был скандал с работниками собеса, которые угрожали старикам, заставляя их голосовать. но дальше криков "да вы охуели, идите нахер" ничего не пошло.

простого наблюдать слишком мало. нужна масса способная влиять.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:11 am
(Link)
А что там по закону? Можно ли сниматься за 5 дней до выборов?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:27 am
(Link)
Читаем п. 29 ст. 30 Закона "О муниципальных выборах в Московской области":
Кандидат, выдвинутый в составе списка кандидатов, не позднее чем за 15 дней до дня голосования, а при наличии вынуждающих к тому обстоятельств не позднее чем за один день до дня голосования, кандидат, выдвинутый непосредственно, не позднее чем за ПЯТЬ дней до дня голосования, а при наличии вынуждающих к тому обстоятельств не позднее чем за один день до дня голосования вправе представить в соответствующую избирательную комиссию письменное заявление о снятии своей кандидатуры.

То есть кандидат вправе снять кандидатуру за 5 дней без причин, за 1 день - с уважительной причиной.
Далее смотрим решение о назначении выборов:
"2. Сократить сроки осуществления избирательных действий на одну треть." То есть сокращая пятидневный срок на 1/3, получаем минимум 4 дня, даже округляя в большую сторону.
Таким образом, последний день подачи заявления о снятии без причины - 19.04.2016, то есть сегодня, что и было сделано кандидатами. Никаких причин в заявлении указывать по закону не требуется.
Так что пусть Вильданов и Памфилова не позорятся на всю страну перед гражданами, наблюдательским и юридическим сообществом, за исключением случая, если они хотят показать всем, что дно пробито окончательно и терять уже нечего.
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:16 am
(Link)
Вот текст решения: https://www.facebook.com/golosinfo/posts/1132022133495601?hc_location=ufi
Все нарушения упомянуты.
From:[info]woolfs@lj
Date:April 20th, 2016 - 11:31 am
(Link)
Оруэллочка Памфилова
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:26 am
(Link)
До дня голосования ещё пять дней, а местный избирком и "Единая Россия" уже вбросили ТРИДЦАТЬ процентов голосов.
Кандидат от ЕР за неделю до этого прописала у себя в мини отеле тьму гастарбайтеров и кавказцев. Потом возила их на своём минибасе пачками на досрочное голосование.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:52 am
(Link)
Передергивание фактов ведет в конечном счете к передергиванию затвора.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:April 20th, 2016 - 05:53 am
(Link)
//"а в чем фальсификация ?
прописались, проголосовали, все по закону."//

Ну вы из себя дурака-то не стройте.
Не тот жж, на которые ваши методички рассчитаны.
И публика не с ватными мозгами.
From:[info]al_firsov@lj
Date:April 20th, 2016 - 06:24 am
(Link)
Он прав.
Отмена выборов ЦИК-ом - это тоже вид самоуправства.
Закон у нас так написан, что можно было из этого отеля 15000 человек привести, и выборы бы были законными.
Отмена по решению ЦИК? Должна быть ссылка на Избирательное законодательство или законодательство о местных выборах.
Если я правильно помню закон (Избирательный Кодекс у нас так и не приняли), то права ЦИК на местные выборы вообще не распространяются - их организуют местные избирательные комиссии без привлечения ЦИК.
Для местных выборов ЦИК - на тех же правах, что и Всероссийский дом пионеров.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:April 20th, 2016 - 06:27 am
(Link)
В сети полно роликов, где показаны "карусели" в Барвихе, организованные представителями власти.
И называется имя той аферистки, которая прописала у себя массу народа, для того, чтоб возить их по участкам.
Это же не 10 лет назад, когда верили на слово - сейчас все доказательства есть в сети.
From:[info]al_firsov@lj
Date:April 20th, 2016 - 06:39 am
(Link)
Вот здесь на несколько часов роликов про карусели на участках московского ОМОН-а в 2012-ом.
http://www.democracy.ru/article.php?id=3422
Новая Газета об этом писала. Кого-нибудь это тогда волновало?
В лицо смеялась власть и смеется.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:April 20th, 2016 - 10:41 am
(Link)
А кто согласно закона (какого) должен был отменить выборы в муниципальной Барвихе? Текущая местная власть по идее не может, поскольку именно ее переизбирают. Получается некому?
From:[info]al_firsov@lj
Date:April 20th, 2016 - 11:00 am
(Link)
Российское избирательное законодательство и законодательство о местных выборах построено авторитарно и тупо - отменить его результаты или процедуры никому нельзя, какие бы результаты не были объявлены, и какие бы фальсификации не производились.
Только сверху в отдельных случаях (но не в данном случае) можно разогнать "не пошедшую на фальсификации" избирательную комиссию или отменить не понравившиеся наверху выборы.

В данном случае, соответственно, ни избирательная комиссия московской области, ни ЦИК, ни Путин, ни ООН не имеют права вмешиваться в выборы по закону.
Ну а поскольку мы живем не по законам, а по понятиям, то назначенная крестной мамой знакомая пахана может на сходняке в гос. хазе объявлять и изменять все, что угодно.
[User Picture]
From:[info]svilar@lj
Date:April 20th, 2016 - 06:44 am
(Link)
Прописали, полагаю, с дикми нарушениями закона. Но ОК, это, вообще говоря, должны доказывать правоохранительные органы (если бы они были).

А вот факты массового подвоза -- это нарушение закона и достаточное основание для отмены досрочки без дополнительных обращений в прокуратуру.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:April 21st, 2016 - 12:29 pm
(Link)
Начнем с того, что они не могли там прописаться.
Затем они отчего-то все пошли на досрочное. Прямо у всех случилась производственная необходимость.

Думается, потряси их менты как следует, вылезло бы все, включая подкуп избирателей.
From:[info]ext_714236@lj
Date:April 20th, 2016 - 06:29 am
(Link)
Никакой победы нет. Эллочка теперь учтет ошибки и к осени они выкинут новый трюк с выборами.
[User Picture]
From:[info]svilar@lj
Date:April 20th, 2016 - 06:38 am
(Link)
Хм. Однако.
Председатель петербургского избиркома Пучнин подал в отставку по собственному желанию.
О чем Памфилова и сообщила, добавив, естественно, какой он прекрасный профессионал, и выразив уверенность, что он найдет себя на каком-нибудь другом поприще.
(Пучнин отпетый уголовник. Барвихинская схема с досрочкой, в частности, была перед этим обкатана в Питере на муниципальных и губерских выборах).


Естественно, в эйфорию впадать не надо, но пока что все Очень Неплохо.
From:[info]gigasonic@lj
Date:April 20th, 2016 - 07:14 am
(Link)
Там кто-то сверху про наперсточников написал. Сейчас картина похожа именно на игру наперсточников.
[User Picture]
From:[info]svilar@lj
Date:April 20th, 2016 - 07:29 am
(Link)
Естественно, никакой сценарий исключать нельзя. Но и гадать заранее -- пустая трата сил. Плюс ситуации -- в том, что и нарушения, и их отсутствие будут зафиксированы, их нельзя будет скрыть.
From:[info]dinadurbin27@lj
Date:April 20th, 2016 - 07:12 am
(Link)

С Днем рождения! Вы потрясающий человек! Здоровья и радости!

From:[info]ext_2457320@lj
Date:April 20th, 2016 - 07:23 am
(Link)
Сменили Чурова на Памфилову и ЦИК стал *справедлив и неподкупен*...
А весь остальной состав, который рулил *шоу 2011-2012* без изменений.
Единогласно они голосовали за отмену - коллективно прозрели?
From:[info]ni_usa@lj
Date:April 20th, 2016 - 07:43 pm
(Link)
А я вот думаю, что если бы (да кабы) в РФ давали 30 лет каталажки за один ложный вброс при голосовании, то и проблема была бы решена.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:April 21st, 2016 - 05:53 am
(Link)
а судить-то кто будет за подтасовку выборов в пользу власти? провластные судьи?
а упаковывать? провластные тюремщики и менты?
а поддерживать гособвинение? провластные прокуроры?
да вы смеетесь
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:April 21st, 2016 - 12:27 pm
(Link)
Семь заявлений в прокуратуру они вроде как отправили. Однако ж все так обставлялось, будто Навальный ни при чем, а все сами догадались.
My Website Powered by LJ.Rossia.org