Журнал Андрея Мальгина - Правами человека у нас теперь займется генерал полиции
April 22nd, 2016
11:13 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Правами человека у нас теперь займется генерал полиции
омбудсмен

Новым уполномоченным по правам человека в России стала генерал-майор МВД Татьяна Москалькова, дважды избиравшаяся в Госдуму от партии «Справедливая Россия»... По итогам тайного голосования Москалькова получила большинство голосов депутатов – 323.

В Госдуме генерал-майор МВД Москалькова является зампредседателя комитета по делам СНГ. В своем выступлении Москалькова сказала, что повышенного внимания уполномоченного требует сфера трудовых отношений. По ее словам, в защите нуждаются также соотечественники, проживающие за рубежом.

«Сегодня правозащитная тема активно стала использоваться западными и американскими структурами в качестве оружия шантажа, спекуляций, угроз, попыток дестабилизировать и оказать давление на Россию. У уполномоченного есть достаточный инструментарий, чтобы противодействовать этим явлениям», — заявила депутат.


ОТСЮДА

Людмила Алексеева, правозащитник, председатель Московской Хельсинской группы:
«Молодая женщина, добившаяся в МВД поста генерал-майора в силовом министерстве. Пускай и работает в силовом министерстве. При чём здесь права человека? У нас противоположные интересы. Наши права именно силовики подавляют. У нас много жалоб именно на сотрудников полиции, что они нарушают права человека вплоть до пыток. Почему я должна верить генерал-майору МВД? Это, по моему, просто насмешка над нашим гражданским обществом.

Кстати, Москалькова как депутат действительно известна предложениями именно об ужесточении законодательства в силовой сфере. В 2012 году, пока шло дело панк-группы Pussy Riot, она, например, предложила ввести в уголовный кодекс статью за покушение на нравственность. Тогда её законопроект не поддержали даже коллеги по «Справедливой России». В том же году Москалькова выступала с инициативой разрешить женщинам добровольную службу в армии, а в апреле прошлого года она предложила переименовать МВД в ВЧК и дать полиции в условиях кризиса «соответствующие полномочия для наведения порядка, сохранения страны в покое и безопасности».


ОТСЮДА

Вполне в духе сегодняшних российских реалий. Мир - это война. Война - это мир. Менты - это правозащитники. Правозащитники - это агенты западных спецслужб.

Алексеева неправа: это не насмешка над гражданским обществом. Это смачный плевок в него.

(99 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]govnische@lj
Date:April 22nd, 2016 - 04:20 am
(Link)
"правозащитники в черных плащах" (c)
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:April 22nd, 2016 - 09:00 am
(Link)
Первый же комментарий к этой новости на Эхе Москвы: "Омбудсмент".
From:[info]ext_2934347@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:48 pm
(Link)

У орков есть два вида элитной гвардии — отряды, которые должны строиться по правую и левую руку от кагана, «правозащитники» и «ганджуберсерки» («лево-защитниками» их не называют, потому что эта сторона считается у орков нечистой) ©

From:[info]colorado_beetle@lj
Date:April 22nd, 2016 - 01:22 pm
(Link)

Две ветви власти друг друга не любили — у правозащитников тоже была целая куча обидных названий для ганджуберсерков, из которых самым нежным было слово «говнокуры».
From:[info]ext_3054013@lj
Date:April 22nd, 2016 - 04:22 am
(Link)
У нее начало биографии занимательное, так сказать со школьной скамьи
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 22nd, 2016 - 04:23 am
(Link)
зазеркалье
From:[info]alexfkir@lj
Date:April 22nd, 2016 - 04:24 am
(Link)
"По ее словам, в защите нуждаются также соотечественники, проживающие за рубежом."
Ну конечно! Где ещё как не за рубежом!
From:[info]menx@lj
Date:April 22nd, 2016 - 04:28 am
(Link)
да уж, не дай бог займутся тут нашими правами. Нам и на родине заботы о наших правах хватает :)
From:[info]vertex5@lj
Date:April 22nd, 2016 - 05:07 am
(Link)
В защите от нее, да.
From:[info]senderkin@lj
Date:April 22nd, 2016 - 04:29 am
(Link)
Это как нужно гнутся женщине,что бы получить генерала полиции?
From:[info]pokerfrog@lj
Date:April 22nd, 2016 - 04:45 am
(Link)
Туда идут такие экземпляры, что сами кого хочешь нагнут.
From:[info]tygdym@lj
Date:April 22nd, 2016 - 09:40 am
(Link)
Сначала нужно быть под полковником...
From:[info]bevr@lj
Date:April 22nd, 2016 - 04:32 am
(Link)
Да ладно, та же Алексеева как будто с луны свалилась, не знает человека, права которого будет защищать эта тетя.
From:[info]hvn_vadim@lj
Date:April 22nd, 2016 - 04:33 am
(Link)
Оперуполномоченный по правам человека...
From:[info]solnce_svet@lj
Date:April 22nd, 2016 - 04:41 am
(Link)
)))
From:[info]sokolmy2@lj
Date:April 22nd, 2016 - 04:34 am
(Link)
Оперуполномоченный по правам человека.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:April 22nd, 2016 - 04:37 am
(Link)
все эти жопоголовые плюются ядом в надежде на что? (а это после того, как ктонадо уже спиздил пенсии за 4? года. тут такая совсем незамутненная мысль - мы поможем вам откладывать 2% через работодателей, а то вы, тупьё, сами не можете и этого. чтобы и эти бабки к концу жизни спиздить под каким-нить важным предлогом, чтобы уж наверняка вам потом ни хрена не осталось, кроме нищеты):

Частные пенсионные фонды предлагают обязать граждан откладывать часть зарплаты на пенсию. Для этого работодателям нужно будет создать корпоративные пенсионные программы, заключив договор с действующими НПФ /на капремонт в старости, кароч/

2% от зарплаты на пенсию

Национальная ассоциация пенсионных фондов (НАПФ) предлагает ввести в России обязательные корпоративные пенсионные программы. Представители НПФ разработали альтернативную концепцию существующей пенсионной системы и направили ее в Банк России, Минфин, Минэкономразвития, Минтруда, а также в Госдуму и Пенсионный фонд (письмо есть у РБК).

Авторы концепции считают, что, во-первых, необходимо сохранить обязательные пенсионные накопления, а, во-вторых, создать систему обязательного корпоративного пенсионного обеспечения. Работодатели должны будут учредить корпоративные пенсионные программы и делать отчисления из фонда оплаты труда сотрудников. «Работодатели включаются в систему поэтапно в зависимости от численности штата», — говорится в концепции пенсионной системы, подготовленной НАПФ.

«Самое главное в предложенной схеме то, что пенсия граждан будет формироваться за счет нескольких источников, что позволит уменьшить начальные затраты всех сторон и увеличить размер будущей пенсии, используя несколько пенсионных продуктов», — говорит один из разработчиков концепции, заместитель исполнительного директора НПФ «Благосостояние» Иван Волков. По его словам, расходы каждой стороны на отчисления в корпоративную пенсионную систему не будут значительными, так как появятся налоговые льготы и стимулы. Размер тарифа еще будет обсуждаться, говорит Волков. «Сколько придется платить на свою корпоративную пенсию конкретному гражданину может зависеть от накопительного периода, возраста, уровня дохода и от того, как долго и насколько большую пенсию он хотел бы получать в будущем. Корпоративные программы позволяют это сделать», — поясняет он.

Гендиректор НПФ «Сбербанка» Галина Морозова, которая также участвовала в разработке пенсионной концепции, полагает, что выплаты на корпоративную пенсию не будут превышать 2% от заработной платы. «Это не так много, но для тех людей, которые только начали работать, через 20-30 лет, будет внушительная прибавка к пенсии», — говорит она. /дальше там тоже все прекрасно/ http ://www .rbc .ru/finances/22/04/2016/5718e5d59a7947b74237f88a

очередное мы спрячем ваши денежки мяу, в общем
From:[info]ext_3133868@lj
Date:April 22nd, 2016 - 04:40 am
(Link)
Как вдохновляет лицо этой дамы!
From:[info]solnce_svet@lj
Date:April 22nd, 2016 - 04:41 am
(Link)
Даже шифроваться перестали(
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:April 22nd, 2016 - 01:50 pm
(Link)
"А по нашей линии двинешь, не поверишь сколько заработать можно, если вписался правильно. И все туда, — он кивнул вверх, — на счета идет. А у них закон — украл сто миллионов маниту, сразу почетный гражданин Лондона и оркский инвестор. Так все серьезные вертухаи делают." (с)
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 22nd, 2016 - 04:41 am
(Link)
Что сегодня с ЖЖ случилось? вижу, что есть 11 комментариев, а открыть их и увидеть написанное не могу.
У всех так?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 22nd, 2016 - 04:42 am
(Link)
комментриев уже 13, а что в них не видно :(
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:April 22nd, 2016 - 06:49 am
(Link)
Может, у вас опять тема XColibur вернулась? Поменяйте на Horizon.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 22nd, 2016 - 04:45 am
(Link)
Ничего неожиданного, строго по пути КНДР, где исключительно всеми сферами в государстве ведают силовики.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:April 22nd, 2016 - 01:51 pm
(Link)
"Следует помнить, что непримиримая борьба с диктаторией – одна из важнейших функций продвинутой современной диктатории, нацеленной на долгосрочное выживание."
From:[info]qashmar@lj
Date:April 22nd, 2016 - 04:56 am
(Link)
Вот воистину: из всех прав человека для нас важнейшим является крепостное!
From:[info]i_blackorange@lj
Date:April 22nd, 2016 - 06:36 am
(Link)
хорошо сказал :)
From:[info]qashmar@lj
Date:April 22nd, 2016 - 06:46 am
(Link)
Это не я. Начало ещё ко-о-огда положил сегодняшний именинник.))
From:[info]i_blackorange@lj
Date:April 22nd, 2016 - 06:49 am
(Link)
к месту вспомнил, значит - тоже молодец :)
From:[info]qashmar@lj
Date:April 22nd, 2016 - 07:13 am
(Link)
Забудешь тут.)
From:[info]yurisho@lj
Date:April 23rd, 2016 - 04:42 pm
(Link)
+100500
Да уж, с ума сдуреть...
From:[info]sea2007su@lj
Date:April 22nd, 2016 - 04:56 am
(Link)
Назначили волка уполномоченным по правам зайцев...
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:April 22nd, 2016 - 04:58 am
(Link)
Мерзость какая. Ей бы в пару тварюгу Елену Ямпольскую - тогда картина была бы еще более совершенной.
From:[info]observer_l@lj
Date:April 22nd, 2016 - 05:00 am
(Link)
Москалькова предлагала переименовать МВД в ВЧК и дать ему расширенные полномочия, наказывать за посягательство на нравственность россиян
From:[info]vertex5@lj
Date:April 22nd, 2016 - 05:06 am
(Link)
Лицо такое, как будто она людей ненавидит.
From:[info]i_blackorange@lj
Date:April 22nd, 2016 - 06:38 am
(Link)
почему "будто"? добрые дяди стёпы давно остались в детских книжках
From:[info]kiberbob2000@lj
Date:April 22nd, 2016 - 07:12 am
(Link)
а рука как будто с курицей скрестили.Что не чиновник,то мутант какой то
From:[info]ext_3326577@lj
Date:April 22nd, 2016 - 05:12 am
(Link)
Только начинаешь думать ,что больше глупости не придумать! И на тебе. Мент- Омбудсмен . Нормальному человеку в голову не придет, а тут 323 депутата!!! Карл. Это даже не плевок. Это уже без смазки и походу надолго((((
From:[info]ext_2836288@lj
Date:April 22nd, 2016 - 08:53 am
(Link)
омбудсмент
From:[info]ext_3326577@lj
Date:April 24th, 2016 - 12:37 am
(Link)
Коротко и ясно)))
From:[info]sexmotor@lj
Date:April 22nd, 2016 - 05:15 am
(Link)
Уффф. Как пространство реальность зажёвывает....
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:April 22nd, 2016 - 05:20 am
(Link)
мне кажется, такого рода назначения (везде сейчас) направлены не на то, чтобы там что-то вообще делалось правильное. сейчас важно распихать везде агрессивных упырей, и как можно больше. чтобы их узнали в лицо, чтобы когда придет время, во-первых, к ним испытывали соответствующие их квалификации чувства, а во-вторых, чтобы эти упыри первыми приняли на себя удар.

власть тупо втыкает вокруг себя громоотводы. и чем больше их, тем ей спокойнее, наверное. вертикаль сгнила и никакие временные подпорки ее уже не удержат.
From:[info]aj_du_plessis@lj
Date:April 22nd, 2016 - 05:30 am
(Link)
Теперь Бортникова - в Патриархи РПЦ
From:[info]ext_3006758@lj
Date:April 22nd, 2016 - 05:35 am
(Link)
Так, говоря о первоочередных задачах своей работы, она сообщила, что намерена обратить внимание на защиту прав русскоязычного населения за рубежом.Кроме того, высказалась правозащитница, также являющаяся генерал-майором МВД, и об иностранном финансировании НКО. По ее мнению, одной из важный задач уполномоченного по правам человека является противодействие «западным и американским структурам», которые используют правозащиту как «оружие шантажа, спекуляций, угроз, попыток дестабилизировать и оказать давление на Россию».http://www.mk.ru/politics/2016/04/22/novyy-generalombudsmen-moskalkova-reshila-srazhatsya-s-zapadom-v-pravozashhitnoy-sfere.html
From:[info]australiano@lj
Date:April 22nd, 2016 - 05:47 am
(Link)
Мы знаем, сколько неправды звучало вокруг Крыма и Украины. Важно, чтобы уполномоченный по правам человека мог защитить не просто одного человека, но и систему ценностей в России
Татьяна Москалькова


Уполномоченный по защите человека от системы собирается защищать систему. Мадам, кстати известная. Это она предлагала переименовать МВД в ВЧК. Такая защита, что ой.
From:[info]ext_2836288@lj
Date:April 22nd, 2016 - 08:56 am
(Link)
>>Важно, чтобы уполномоченный по правам человека мог защитить не просто одного человека, но и систему ценностей в России<<

так тут же всё открытым текстом "защитить одного человека"
и мы все знаем этого человека
From:[info]the7ofnever@lj
Date:April 22nd, 2016 - 06:06 am
(Link)
Судя по ее роже, это гибрид матвиенки и поклонской.
From:[info]eukariot@lj
Date:April 22nd, 2016 - 09:31 am
(Link)
Тогда бы была Хохлушкина, а у нас - Москалькова)
From:[info]tygdym@lj
Date:April 22nd, 2016 - 09:45 am
(Link)
А она белоруска, в Витебске родилась.
From:[info]22he_travnya@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:50 pm
(Link)
Всё правильно: Москалёв, Москальков, итд - восточнобеларуские фамилии.
From:[info]22he_travnya@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:52 pm
(Link)
отец Валентины — Иван Тютин — был военным из России
http://argumentua.com/stati/valentina-matvienko-predatelnitsa-iz-shepetovki
From:[info]tygdym@lj
Date:April 22nd, 2016 - 11:28 pm
(Link)
Все, кого ни возьми - предки красивые и здоровенные. Что ж с потомками-то произошло?
From:[info]zakir_zakirov@lj
Date:April 22nd, 2016 - 06:18 am
(Link)
Дама будет бороться за духовность и скрепность :)
From:[info]ext_2727735@lj
Date:April 22nd, 2016 - 06:24 am
(Link)
Шпана куражится.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:April 22nd, 2016 - 06:26 am
(Link)
эпическая сила!
From:[info]homo_parvus@lj
Date:April 22nd, 2016 - 06:36 am
(Link)
ну и харя :)
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 22nd, 2016 - 07:46 am
(Link)
"Вот нам и показали кузькину мать наконец"

Да ну какой там "наконец"...
Это еще только начало. Заря новой эры, т.с.
Сейчас пока репетиции идут, всё с оглядочкой.

Попомните мои слова: всё начнется, когда из Москвы укатит следующий американский през. Тот, что будет после Обамы и приедет в Первопрестольную разрядку-перезагрузку делать, новое мЫшление реализовывать, санкции снимать. Когда он отъедет, флажки на улицах поснимают, вот тут - шутки в сторону - оно и начнется. Срок в 25 лет "за то, что был японским шпионом и хотел убить товарищей Путина и Медведева" покажется детским.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:April 22nd, 2016 - 09:31 am
(Link)
Не думаю что это наступит хронологически после отъезда нового президента и разрядки-перезагрузки. Пока Путин у власти ничего этого не будет. Американцы им просто брезгуют физиологически.
А в остальном согласен.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 22nd, 2016 - 09:38 am
(Link)
"Американцы им просто брезгуют физиологически."

ПолПотом не брезговали, Мао Цзедуном тоже, с Никитой-Кузькиной-матерью дружили, один Путин им нехорош?
Да ну, Real Politik потребует - пообжимаются и с другом Владимиром. Что здесь такого?
Киссинджер к нему летает как к родному шурину.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:April 22nd, 2016 - 06:46 am
(Link)
> По ее словам, в защите нуждаются также соотечественники, проживающие за рубежом.

НЕТ!!!
From:[info]ext_554766@lj
Date:April 22nd, 2016 - 10:38 am
(Link)
Нуждаются-нуждаются. Генерал Москалькова точно знает. Так что расслабьтесь заранее и готовтесь получить свою порцию удовольствия :(
Тревожно за Прибалтику. Да и за Казахстан с Белоруссией.
Спокойно за Киргизию и Узбекистан - там с правами всё норм.
From:[info]ext_2836288@lj
Date:April 22nd, 2016 - 11:49 am
(Link)
и особенно спокойно за Туркмению, там совсем ништяк с правами
From:[info]ext_554766@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:16 pm
(Link)
Ну, да :(
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:April 22nd, 2016 - 11:51 am
(Link)
Ладно, в конце концов, между нами и ними Украина, а это, как показывает практика, вполне надёжный щит.
From:[info]ext_554766@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:25 pm
(Link)
Чёрт его знает, надёжный ли...
В любом случае и Украине, и там где Вы - чтоб хватило сил, чтоб отбиться от "нас" неадекватных.
From:[info]vick1977@lj
Date:April 22nd, 2016 - 06:47 am
(Link)
"Это просто праздник какой-то!" , сегодня еще вроде Валуева назначили помощником по делам детей к этому ... Астахову ....
From:[info]ola1979@lj
Date:April 22nd, 2016 - 07:17 am
(Link)
ничего. общество радостно утирается и просит еще.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 22nd, 2016 - 07:48 am
(Link)
Реакция общества никому не интересна.
По поводу системы "Плутон" или взносов на капремонт никто кроме Ротенбергов не утирался радостно и не просил еще, но властям пофиг.
From:[info]ola1979@lj
Date:April 22nd, 2016 - 08:06 am
(Link)
правильно. права не дают, права берут.
а у нас это никому не нужно.
в РФ нет никакого гражданского общества. нет субъекта на который власть вынуждена оглядываться и реагировать.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 22nd, 2016 - 08:13 am
(Link)
Нужно-то нужно, вот только самый пламенный революционер и карбонарий ничего не сделает без подходящих условий, только сгинет без толку.

Каждая команда играет настолько хорошо, насколько позволяет соперник. А в текущем моменте советский режим - силища, пирамида хеопсова, слабины не дает.
Уверяю вас, если режим вдруг по какой-либо причине ослабит вожжи, борцы за права повылезают изо всех щелей. В декабре 2011 власти решили в Москве дать помитинговать (не по доброте, конечно; доброты у них негусто; очевидно, чтобы поснимать на камеры лица потенциально недовольных, дать им возможность себя показать, запеленговать-зарегистрировать по номерам мобильных телефонов). Так сколько же доверчивых "рассерженных горожан" на улицы высыпало!
А потом на Болотной прописали дубинала и тем самым объявили, что все, поблажки кончились и кина не будет. И горожане сразу перестали быть рассерженными, а предпочли надеяться сначала на прилет планеты Нибиру, предсказанный майя, а потом и вовсе на приход танкеров в Роттердам.
From:[info]ola1979@lj
Date:April 22nd, 2016 - 08:18 am
(Link)
Уверяю вас, если режим вдруг по какой-либо причине ослабит вожжи
И горожане сразу перестали быть рассерженными
это у вас опять получается, населению должны разрешить протестовать...
а так не бывает. это без толку. гражданское общество рождается в борьбе.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 22nd, 2016 - 08:21 am
(Link)
Правильно, гражданское общество рождается в борьбе.

Но чтобы оно могло бороться с шансами на успех, должен быть противник сопоставимый по силе.
А для этого необходим раскол в правящей элите, без этого ничего не выйдет. Ни народовольцы, ни диссиденты ничего не смогли сделать, пока не пошел замут в верхах. А уж какие люди были - не чета нынешним "несистемным лидерам".
From:[info]ola1979@lj
Date:April 22nd, 2016 - 08:23 am
(Link)
ну, украинцы боролись не думая о *расколе в элите*.
прежде всего, для борьбы нужен определенный процент готовых серьезно бороться.
критическая масса.
в России этого нет и долго не будет.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 22nd, 2016 - 08:45 am
(Link)
"ну, украинцы боролись не думая о *расколе в элите*."

Я не знаю, думали они об этом или нет, но та часть правящей элиты, которая стремилась к рокировке во главе Партии Регионов с последующим переименованием ее в Блок Петра Порошенко, вполне удачно все разыграла. Под лозунгами реформ и люстрации провели кого надо в ферзи, благополучно избежав при этом и люстрации, и реформ. И прежний состав Избиркома выбрал кого надо Президентом. Так что хорошо у них все вышло.
Ну а без раскола элиты каковы шансы на успех? Извольте видеть: "полуторный майдан" осенью 2012, пошумели и разошлись. Дело закончилось ничем, поскольку никто из влиятельных людей не сделал на это ставку.

"для борьбы нужен определенный процент готовых серьезно бороться.
критическая масса."

Уверяю вас, если дело пойдет успешно, то количество несгибаемых борцов, "которые желающие", будет зашкаливать. Будут вливаться в ряды низвергателей навсегда ненавистного Путина и нашисты, и лимоновцы, и "тигры Рогозина", и "комитетчики Гиркина", и кого там только не будет.
From:[info]ola1979@lj
Date:April 22nd, 2016 - 08:59 am
(Link)
не верю я в такой сценарий для России. слишком поздно. рабство вместе с холуйством пустило глубокие корни.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 22nd, 2016 - 09:43 am
(Link)
"рабство вместе с холуйством пустило глубокие корни."

Рабство и холуйство нисколько не помешали свержению царей Федора Годунова, Лжедмитрия I, Василия Шуйского. А тогда, думаю, рабства и холуйства было не меньше, чем теперь.
Вопрос не в количестве тираноборцев, а в том, к чему стремится влиятельная часть правящей верхушки.
From:[info]ola1979@lj
Date:April 22nd, 2016 - 09:46 am
(Link)
ну вот, вы снова о верхушке, а я считаю что страна строится снизу. и в народе должна созреть необходимость свободы и готовность борьбы за нее.
а верхушка... это сопутствующее, так сказать, явление.
иначе опять получится, как уже было - свобода, данная сверху не ценится.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 22nd, 2016 - 09:51 am
(Link)
Просто опираюсь на опыт предшествующих поколений.

Свобода, равенство, братство - лозунг Великой Французской революции. А с чего она началась? Что стало первым звеном в цепи событий, приведших к падению монархии и Декларации прав человека и гражданина?

А началось все с интриг герцога Орлеанского, стремившегося установить свое регентство. Дальнейшие события вышли из-под его контроля, но без этого ничего революционного бы не произошло.
То же и Февральская революция 1917 года. У истока - заговор "великих князей", думской верхушки и генералитета. А уж дальше все пошло на самотек.
Ну, и т.д.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 22nd, 2016 - 09:01 am
(Link)
Если вдруг по каким-либо причинам (что крайне маловероятно) некая часть элиты захочет скинуть Путина под лозунгами защиты демократии и прав человека, то очень много найдется желающих в этом поучаствовать, и нынешний "гарант и нацлидер" вполне сможет повторить слова шекспировского героя:

Но я припоминаю эти лица:
Как будто люди эти мне служили,
Кричали мне: "Да здравствует король!"
Вот так лобзал Иуда. Но Христос
Одним лишь из двенадцати был предан;
Меня же предали двенадцать тысяч.
И не остался верен ни один.

Но "снизу", без замута в верхах, ни в одной стране мира еще ничего не вышло.
Какую бы успешную, победившую революцию в истории мы ни взяли, везде обнаруживаем влиятельных интриганов в правящей элите, сделавших на нее ставку.
А когда дело идет к успеху, нет недостатка и в желающих поучаствовать.
From:[info]obosranayarasha@lj
Date:April 22nd, 2016 - 07:30 am
(Link)
Рожа у нее что ни говори аховая. Так и говорит: тех кто не спрятался я защитю.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:April 22nd, 2016 - 07:52 am
(Link)
Глумятся
From:[info]nora09@lj
Date:April 22nd, 2016 - 08:12 am
(Link)
//Алексеева неправа: это не насмешка над гражданским обществом. Это смачный плевок в него.//

Мальгин - не прав.

Это системный шаг в построении режима "веник единых прутиков".

Жутко.
From:[info]ext_2836288@lj
Date:April 22nd, 2016 - 09:19 am
(Link)
уже заявила, что в россии нет политических заключённых потому что в уголовном кодексе нет политических статей
From:[info]ext_3621025@lj
Date:April 22nd, 2016 - 08:36 am
(Link)
Гестапо возрождается в России, и возможно русскому населению будет пи...
From:[info]woolfs@lj
Date:April 22nd, 2016 - 06:51 pm
(Link)
Далее будут концентрационные лагеря для несогласных.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:April 22nd, 2016 - 08:38 am
(Link)
Это не насмешка над гражданским обществом и даже не смачно плевок в него. Нельзя насмехаться и невозможно плюнуть с любой степенью смачности в то, чего не существует в природе.

В России нет того, что во всем мире называется гражданским обществом. Вместо этого там общество холопов, которыми правят господа различной степени барства. А над ними всеми - царь.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 22nd, 2016 - 08:54 am
(Link)
Адольф Алоизович практически доказал, что построить "общество холопов" можно на раз-два в самых-самых сверхдемократических странах.
Россия не обладает здесь никакими особенностями.
From:[info]ext_2836288@lj
Date:April 22nd, 2016 - 09:28 am
(Link)
это германия-то после первой мировой была сверхдемократической страной?
а со свободами да, как и со всем что досталось даром, если не заработаны потом и кровью - не ценятся
кому оказались нужны спущенные практически сверху свободы 90-х? горстке выродков (с), остальные дружно пошли назад в стойло при первой возможности

плюс, наложение на менталитет:
Фирс. Перед несчастьем тоже было: и сова кричала, и самовар гудел бесперечь.
Гаев. Перед каким несчастьем?
Фирс. Перед волей.
"Вишнёвый сад"

From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 22nd, 2016 - 09:31 am
(Link)
"это германия-то после первой мировой была сверхдемократической страной?"

Разумеется. А чем и от кого она отличалась в худшую сторону?

Впрочем, Адольф Алоизович установил "новый порядок" не только в Германии, но и многих других европейских странах.
From:[info]ext_2836288@lj
Date:April 22nd, 2016 - 02:22 pm
(Link)
и кто из них в вожди метит?
хотелось бы посмотреть сколько пробудет в белом доме президент после того как решит подправить конституцию под себя как вова
при всём неуважении к трампу, даже если он будет президентом, слишком радикальные идеи ему провести не удастся, система не позволит

кстати, речь о том, что любое общество можно на раз превратить, поэтому пример не корректный, приведёте в пример "сышыай" когда превратят
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:April 22nd, 2016 - 10:08 am
(Link)
Вряд ли Германию 20-30х годов прошлого века можно назвать "сверх-демократической" . Там и тогда были те же болезни, что у России сейчас, почти столетие спустя: поражение в войне, переход от империи к республике, проблемы с экономикой и национальным гонором. И идея, что весь мир ополчился против.

Но вы правы в том, что у России есть очень "хороший" и весьма наглядный пример для подражания. И она не первая, кто ступил на эту стезю...

From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 22nd, 2016 - 11:19 am
(Link)
"Вряд ли Германию 20-30х годов прошлого века можно назвать "сверх-демократической" ."

Веймарскую республику можно, Третий рейх - действительно, вряд ли.
"Германия 20-30х годов" включает в себя и то, и другое.
From:[info]ruso_fumador@lj
Date:April 22nd, 2016 - 08:53 am
(Link)
Правозащитники в штатском
From:[info]ext_2837694@lj
Date:April 22nd, 2016 - 09:07 am
(Link)
Назначение ген. МВД Т.Москальковой омбудсменом, защитником прав человека--это насмешка над самим понятием--"права человека", как их понимают в силовых ведомствах.
From:[info]radistradist@lj
Date:April 22nd, 2016 - 10:15 am
(Link)
Главная цель - права Бута, Ярошенко ,а также талантливых программистов, мотающих сроки на американской киче. А у нас защищать некого. Все счастливы и ходят строем.
From:[info]kirill2001@lj
Date:April 22nd, 2016 - 10:21 am
(Link)
Хорошо, что есть AdBloсk и эти рожи можно блокировать.... Прямо передергивает от их личины!!!
From:[info]spz_vv@lj
Date:April 22nd, 2016 - 10:54 am
(Link)
Ну и рожа...
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 22nd, 2016 - 11:27 am
(Link)
Я князь Григорию и вам
Фельдфебеля в Вольтеры дам.
From:[info]sedoypavel@lj
Date:April 22nd, 2016 - 03:23 pm
(Link)
Вот теперь я совершенно спокоен за права человека в России.
From:[info]psychopatholog@lj
Date:April 23rd, 2016 - 12:16 am
(Link)
Все логично, ведь нигде не сказано "по правам людей", а "по правам человека". Одного человека, и все помимают о ком идёт речь. А кто лучше защитит священные права нашего самого любимого человека, как не сотрудница силовых органов. Пусть её лицо не обезображено интеллектом, но зато она несомненно обладает нордическим характером, мощным телом шпалоукладчицы и гранатометом под юбкой. Она будет достойной заменой безвременно ушедшей Кони.
My Website Powered by LJ.Rossia.org