Журнал Андрея Мальгина - Оперуполномоченный по правам человека: "В России нет политических заключенных"
April 22nd, 2016
07:21 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Оперуполномоченный по правам человека: "В России нет политических заключенных"
SHAL0471

Новый омбудсмен по правам человека Татьяна Москалькова в пятницу, 22 апреля, в разговоре с корреспондентом Дождя объяснила, почему, по ее мнению, в России нет политзаключенных.

«Это очень давний спор между правозащитниками и их оппонентами. Есть ли политические заключенные? У нас нет в Уголовном кодексе раздела, связанного с политическими вопросами. Мы не можем экстремизм и терроризм, и даже измену родине относить к политическим преступлениям, это уголовное наказание. И у нас не выделяется эта категория людей ни по порядку содержания под стражей, ни по порядку исполнения приговора, ни по другим данным», — пояснила Москалькова.


ОТСЮДА

(84 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]russell_d_jones@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:23 pm
(Link)
Нет, так нет. Расходимся.
[User Picture]
From:[info]lamantyn@lj
Date:April 22nd, 2016 - 01:07 pm
(Link)
И нафиг тогда омбудсмен нужен?
[User Picture]
From:[info]russell_d_jones@lj
Date:April 22nd, 2016 - 01:26 pm
(Link)
Чтобы успокаивать граждан. Всё хорошо. Нет политических заключённых, не надо выдумывать...
[User Picture]
From:[info]caballo_marino@lj
Date:April 22nd, 2016 - 09:03 pm
(Link)
Она же объяснила - чтобы бороться с Западом, спекулирующим так называемыми правами человека. И чтобы отстаивать права русских людей за рубежом, где до сих пор по какому-то недоразумению говорят не по-русски, притесняя тем самым наших соотечественников.
From:[info]achtungslos@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:28 pm
(Link)
Это она сказала, шоб никто у ей не сумлевался...
From:[info]kromanionez@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:30 pm
(Link)

Правильно. У нас нет политики. Есть только бизнес. И если кого то упаковали за митинг - значит он мешает бизнес интересам. Мешает красть.

[User Picture]
From:[info]paleontolog@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:31 pm
(Link)
Андрей, не сочтите за комплимент, но вы - мастер заголовка :)
From:[info]panzernik@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:36 pm
(Link)
реально первоклассный журналист, я жалею, что в свое время не имел возможности читать "Столицу".
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 22nd, 2016 - 06:53 pm
(Link)

👍

From:[info]zambor@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:33 pm
(Link)
А что, разве приснопамятная 58-я статья была выделена в отдельный раздел?
[User Picture]
From:[info]gray_bird@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:33 pm
(Link)

Марьиванна, как же так у вас получается, ж@па еть, а слова такого нет?

From:[info]colorado_beetle@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:55 pm
(Link)
в лучших традициях совка
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 22nd, 2016 - 03:35 pm
(Link)
Именно. В совке диссидентов не всегда сажали по 190й и 70й статьям. Зачастую пытались сфабриковать чистую уголовку, бытовуху, спровоцировать драку «из хулиганских побуждений» и пр.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:34 pm
(Link)
Они сейчас уберут понятие "прожиточный минимум", а потом будут утверждать, что в России нет бедных. Одни богатые.

Точно так же можно побороть убийства, коррупцию, воровство.... через пару лет в России наступит рай земной - если они внесут это понятие в конституцию.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:41 pm
(Link)
а я уже давно не могу понять, как может существовать должность, которая защищает то, чего в РФ нет?
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:42 pm
(Link)
Именно!
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:46 pm
(Link)
Не подсказывайте, так и будет. Если Путин останется, то уже году к 20-му. И по остальным параметрам такой же "рай" будет.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:51 pm
(Link)
Я так думаю, что они уже давным-давно сами вывели эту технологию "построения рая" .
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 22nd, 2016 - 01:10 pm
(Link)
Ну, к 2020-му году он "останется" наверняка. И к 2030, вероятнее всего, тоже.
Во всяком случае, в своей инаугурационной речи в 2012 объявил, что на этот раз решил побыть презом до 2030, не меняясь с Медведевым, и ради это поправит Конституцию.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:April 22nd, 2016 - 01:22 pm
(Link)
К 2030 очень сомневаюсь. И чем дольше будет сидеть тем ближе ядерная война. Вот что печально.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 22nd, 2016 - 02:15 pm
(Link)
"К 2030 очень сомневаюсь."

Почему?

Ядерная война между кем и кем и в какой связи?
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:April 22nd, 2016 - 02:20 pm
(Link)
>>Почему?
Этот режим не найдёт стабильного дна. Вы наверное считаете, что найдёт, а я считаю что нет. То есть он будет продолжать продуцировать нестабильность во внешней и внутренней политике. Крайней степенью нестабильности во внейшней политике является ядерная война.
From:[info]flagellumdel@lj
Date:April 22nd, 2016 - 04:07 pm
(Link)
Для войны нужны две стороны. С РФ будет не война, а что-то типа "Бури в пустыне".
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:April 22nd, 2016 - 05:07 pm
(Link)
РФ пока что сторона. Пока жив Путин конечно.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 22nd, 2016 - 07:08 pm
(Link)
"Джордж Сорос: При ценах на нефть ниже $100 режим Путина не протянет больше трех лет" (21.06.2015)

Оценка эта была очень осторожной - и цена на нефть гораздо ниже $100 - и панические дёргания (вроде создания нацгвардии ) указывают на значительно более короткие сроки.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 23rd, 2016 - 01:04 am
(Link)
Ну так звоните Соросу, пусть уже снимает Путина.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 23rd, 2016 - 11:28 pm
(Link)
>звоните Соросу, пусть уже снимает Путина
А разве 3 года истекли?
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 24th, 2016 - 01:39 am
(Link)
Давно.

Взгляните на график цены на нефть за 2000-2015, убедитесь сами.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 24th, 2016 - 01:48 am
(Link)
Неясно, что тут не понято - повторю на всякий случай:
Предсказание Сороса:
"При ценах на нефть ниже $100 режим Путина не протянет больше трех лет" сделано 21.06.2015

Три года, о которых он говорил, истекут 21.06.2018
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 24th, 2016 - 01:55 am
(Link)
Хорошо, в эту дату звоните Соросу, если он на самом деле произнес эту ахинею.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 24th, 2016 - 02:37 am
(Link)
> в эту дату звоните Соросу
Это идея: может быть, пошлю ему тогда e-mail, поздравить, если и он, и я будем живы: ему тогда будет 89 лет, и пережить Путина, да ещё и предсказать это, будет для него достижением...
Тем более, что в предсказанном результате будет и его капля мёда: старик всё ещё активен в той части Европы, и, в частности, сильно помог делу Евромайдана.
>если он на самом деле произнес
Гуглите и обрящете!
Вот ещё предсказание, сделанное в Давосе в этом году :
"Putin regime has two years at best, finance leaders say "
Billionaire philanthropist George Soros, a top financier of Western non-governmental organizations in former Soviet states, said Russia has enough international reserves to last only a couple of years. Bill Browder, co-founder of the Hermitage Capital Management, one of the biggest foreign investors in Russia before it was blacklisted and prosecuted by the Kremlin, said he gives “the Putin show” 18 months.

Перевод: "У путинского режима осталось, в лучшем случае, два года, говорят лидеры финансов"
Миллиардер-филантроп Джордж Сорос /.../ заявил, что Россия имеет достаточно золотовалютных резервов, чтобы продержаться всего пару лет. Билл Браудер /.../ сказал, что он даёт "путинской шоу" 18 месяцев.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 24th, 2016 - 02:57 am
(Link)
А вообще - правильно.
Посмеяться над этими нелепыми прогнозами - поднять себе настроение. Надо как-то отвлекаться от суровой и неприглядной действительности.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 30th, 2016 - 03:48 am
(Link)
Этот Петя
может
вскачь
критикнуть
всемирный матч.
- "Я считаю:
оба плохи -
Капабланка и Алехин"

(Маяковский)
[User Picture]
From:[info]de_va@lj
Date:April 22nd, 2016 - 01:40 pm
(Link)
Всё придумано до нас - Шекли, "Билет на планету Транай" ))
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:44 pm
(Link)
Естественно она по правам человека. И все мы знаем этого человека, с правами у него всё в порядке. Ну и обмудсвумен для проформы. Раз есть обмудок, то и вумен при нём должна быть как же.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:48 pm
(Link)
Тамбовские просто глумятся
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:51 pm
(Link)
From:[info]ext_2727735@lj
Date:April 22nd, 2016 - 01:55 pm
(Link)
Послушал кусок ее сегодняшнего выступления. Уровень этого доктора: "просто грузчик без образованья, чтоб водить погрузчик". Как и все они там.
Ну, уровень, хрен с ним, но она же просто какой-то абсолютный антипод омбудсмена. Олдувайский человек какой-то с незамутненным цивилизацией сознанием.
Кстати названия их диссертаций меня просто умиляет. "Нравственные основы уголовного процесса". "Собаки с хвостами". "Я пошла в магазин". "Лук". "Репа".
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:April 23rd, 2016 - 01:49 am
(Link)
"духовно-нравственные качества российского спортсмена, как показатель его гражданской позиции" (с)
From:[info]cameo_spb@lj
Date:April 22nd, 2016 - 04:01 pm
(Link)
До конца то видно не дочитала: "Каким судом судите...".
From:[info]nicethought@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:52 pm
(Link)
А еще в России не мухлюют на выборах и соблюдают Конституцию. И Дед Мороз тоже существует!
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:56 pm
(Link)
".... в леших верим, в домовых." (с)
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:April 22nd, 2016 - 03:38 pm
(Link)
в оригинале "в русалок"
From:[info]nav_gato@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:59 pm
(Link)
Со Снегурочкой.
From:[info]muzg@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:56 pm
(Link)
Должность: "Волк, уполномоченный по правам овец"
From:[info]undinax@lj
Date:April 22nd, 2016 - 12:58 pm
(Link)
Вот все дружно взяли и ей поверили! Только открой рот и тут же выяснится, что ты когда-то укусил омоновца за палец и при этом было человек 200 свидетелей.....
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:April 22nd, 2016 - 01:13 pm
(Link)
Жопа есть, а слова нет.
From:[info]worldround@lj
Date:April 22nd, 2016 - 01:19 pm
(Link)
Удивительная тетка. Посмотрела в Новостях интервью с ней - такое ощущение, что она в каком-то изменённом состоянии сознания находится: такой странный взгляд, выражение лица, манера говорить. Да и то, что она говорит...
From:[info]ext_2727735@lj
Date:April 22nd, 2016 - 02:01 pm
(Link)
Так бывает когда человек накалякает "Нравственные основы уголовного процесса", предварительно погрузившись в богословские труды. Поневоле сознание пошатнется.
From:[info]andrvkn@lj
Date:April 22nd, 2016 - 01:22 pm
(Link)
Стандартный подход в нынешней России.
1. Ямы на дорогах? Изменим стандарт - ям нет.
2. Нищих много? Уменьшим прожиточный минимум. Вот и стало в 2 раза меньше
3. Есть полит заключенные? Да что вы, и статьи то не нет такой. Их нет вообще.
Слов нет.
From:[info]feropontij@lj
Date:April 22nd, 2016 - 01:23 pm
(Link)
Жопа есть, а слова НЕТ.
From:[info]rexdancer@lj
Date:April 22nd, 2016 - 01:23 pm
(Link)
У меня два вопроса: 1) Почему уполномоченным по правам человека является генерал полиции (репрессивного органа по своей сути); 2) Каким образом и за какие заслуги эта женщина получила генеральское звание?
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:April 22nd, 2016 - 03:35 pm
(Link)
оба вопроса - не вопросы, а утверждения
From:[info]pokerfrog@lj
Date:April 22nd, 2016 - 11:12 pm
(Link)
Кто же, если не полиция, защитит права граждан? Для этого она и создана. :_)
From:[info]nevinodel@lj
Date:April 23rd, 2016 - 03:10 am
(Link)
1. Знает ситуацию изнутри.
2. Когда-то была подполковником.
From:[info]nossabel@lj
Date:April 23rd, 2016 - 08:19 am
(Link)
Была под полковником госбезопасности?
From:[info]valroma@lj
Date:April 22nd, 2016 - 01:24 pm
(Link)
Действительно, давний "спор". Я такое еще при СССР слышал, мол, раз преступления описаны в уголовной кодексе, то все они уголовники.
From:[info]swampwise_orc@lj
Date:April 22nd, 2016 - 01:27 pm
(Link)
Ну ничо так, если технически в Союзе не прописан секс, то секса нет.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 22nd, 2016 - 02:01 pm
(Link)
Тоже про это вспомнил:
В СССР секса нет
В России нет политзаключенных.
From:[info]swampwise_orc@lj
Date:April 22nd, 2016 - 02:16 pm
(Link)
Ну, человек 20 лет в органах. Она сама как орган теперь. Раз не прописаны политзаключенные то их нет. Кто скажет что они есть? Какие у этого человека полномочия делать такие заявления? А здравый смысл - сначала хай докажет что не верблюд...
From:[info]ext_2493358@lj
Date:April 22nd, 2016 - 01:51 pm
(Link)
ОмбудсМЕНТ.
From:[info]ext_913953@lj
Date:April 22nd, 2016 - 02:13 pm
(Link)
В 1979 г. Воениздат Министерства обороны СССР выпустил учебник: Уголовное право. Особенная Часть -- для студентов-юристов военных вузов. Для неспециалистов поясняю:
Общая часть Уголовного кодекса посвящена понятиям преступления, вины, невменяемости, смягчающих и отягчающих обстоятельств итд, итп.
Особенная часть Уголовного кодекса содержит конкретные составы преступлений: убийство, кража, изнасилование итд, итд по статьям -- и санкции (нижние и верхние пределы наказаний) по каждой из них.
Для состава любого преступления необходимо единовременное наличие четырех элементов:
объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона.
Не буду вдаваться во все детали, но одно отмечу:
субъективная сторона -- это вопрос о возрасте и вине: умысел или преступная неосторожность.
Исключается вина и тем самым ответственность в случае отсутствия вменяемости -- способности отдавать себе отчёт в своих действиях и руководить ими.
Отсутствие такой способности и есть пресловутая невменяемость в отношении инкриминируемого действия.
В упомянутом учебнике подробно комментировался каждый состав преступления отдельно по каждому из четырех элементов.

Как известно, в Уголовном кодексе РСФСР были две особо одиозные статьи:

70: Агитация или пропаганда, проводимая в целях подрыва или ослабления Советской власти либо совершения отдельных особо опасных государственных преступлений, распространение в тех же целях клеветнических измышлений, порочащих советский государственный и общественный строй, а равно распространение либо изготовление или хранение в тех же целях литературы такого же содержания

190-1:  Систематическое распространение в устной форме заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный и общественный строй, а равно изготовление или распространение в письменной, печатной или иной форме произведений такого же содержания.

В комментариях к этим статьям 70 и 190-1 УК РСФСР авторы учебника, в контексте вины и невменяемости, давали студентам -- будущим военным следователям, прокурорам, судьям, контрразведчикам итд -- следующее важное указание (я его цитирую по профессиональной памяти человека, в юриспруденции непрерывно с 1973 года, практически дословно, ибо источника под рукою сейчас нет - желающие могут найти тот учебник и рискнуть опровергнуть меня):
"Общеизвестно, насколько велики достижения Коммунистической партии и Советского государства в построении счастливой жизни единого советского народа -- новой исторической общности, как и то, что повседневная забота о трудящихся, об улучшении их материального и иного благосостояния, всемерное обеспечение их политических, социальных, экономических и иных прав и свобод составляет единственную заботу всей системы государственной власти и общественных организаций Советской страны.
"Сомневаться в этом, клеветать на это, несомненно, способны лишь две категории лиц: либо убеждённые враги, либо лица, страдающие психическими заболеваниями и в силу этого не способные увидеть очевидное.
"Гуманное советское законодательство исключает уголовную ответственность невменяемого лица.
"Поэтому в случае возбуждения уголовного дела по соответствующей статье Особенной части УК РСФСР в обязательном порядке следует назначить судебно-психиатрическую экспертизу лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности".
------


Омбудсменом постСоветской России назначена генерал милиции, полагающая тему прав человека чем-то навязанным России Западом и особенно США, готовая противостоять этому инструментарием омбудсмена -- должности, предназначенной для защиты человека от собственного государства, отвергающая в чисто советских выражениях саму возможность политизации уголовного права.
Очень точные уже появились мемы: омбудсмент; БДСМент.

From:[info]ext_913953@lj
Date:April 22nd, 2016 - 02:13 pm
(Link)
Два заключения из этого:
1 -- Ждите вскоре от неё таких же комментариев к статьям УК РФ, которые аналогичны статьям 70 и 290-1 УК РСФСР -- а они которые уже предложены в ГосДуме к внесению в Уголовный кодекс постСоветской России;
2 -- Совок и Россия, советскость и русскость -- сиречь одно и то же, и в этом абсолютно следует согласиться со Сталиным, Бжезинским и Путиным.

Кстати, в начале этого десятилетия в Архангельской области имело место принудительное помещение в психиатрическую лечебницу местной женщины-активиста в контексте тогдашней выборной кампании.
А последняя жертва свободы слова по-советскорусски -- А.Марченко -- погиб от протестной голодовки в печально знаменитом лагере Пермь-36 уже при Горбачеве в 1986. Надысь там принудительно ликвидировали Музей жертв советского единомыслия.

"Всё идёт по плану" ©Е.Летов
From:[info]tatasha_51@lj
Date:April 22nd, 2016 - 03:12 pm
(Link)
и ведь тоже начинала в "Яблоке". Как и Мизулина.
From:[info]ulwr@lj
Date:April 24th, 2016 - 06:49 am
(Link)
А мужчин? Милонов так вообще чуть ли не либертарианцем был в молодости, например.
From:[info]mashutckin@lj
Date:April 22nd, 2016 - 04:03 pm
(Link)

From:[info]andpierrot@lj
Date:April 22nd, 2016 - 04:58 pm
(Link)
Все-таки даже при товарище Сталине не было таких сук и так не издевались - видимо, чекисты решили, что рузские - совсем говно, их можно унижать и уничтожать, то есть это уже просто геноцид быдла рашки
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:April 22nd, 2016 - 05:20 pm
(Link)
Не над кем уже издеваться, когда "есть у меня другие интэрэсы" - пошляться по ТЦ, сделать сэлфи, выгулять свое потомство, поиграть на айфоне, и поговорить, поговорить по нему, где бы припарковаться, и много-много еще.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:April 22nd, 2016 - 05:11 pm
(Link)
Интересно, почему в России все женщины во власти мрази. Мало того, нет ни одной, которой "ябывдул"
From:[info]radistradist@lj
Date:April 22nd, 2016 - 05:20 pm
(Link)
Экий вы капризный. А вот Ботокс Кабаевой не брезгует.
И пипец-депутатшу, полагаю, не за юридический гений в думу засунули

From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:April 22nd, 2016 - 06:10 pm
(Link)
Я не о тех, кого туда засунули добровольно-принудительно.
From:[info]leonid_argail@lj
Date:April 22nd, 2016 - 05:47 pm
(Link)
Омбудсмен как минимум не должен принадлежать системе власти. (Даже если эта система вовсе не является организованной преступной группировкой.) А эта дама плоть от плоти этой системы. Не говоря уж о том, что уполномоченный по правам человека с погонами генерала полиции — это нонсенс.
From:[info]zet2015@lj
Date:April 22nd, 2016 - 06:05 pm
(Link)
Вообще-то, по традиции еще СССР, то политзаключенных и не было. Их (политических) помещали в психушки на территории тюрем. Были такие для психически больных совершивших кровавые преступления. Через пару лет овощем становились.
From:[info]insani_hatter@lj
Date:April 22nd, 2016 - 06:27 pm
(Link)
"...просто так случайно совпало, что все противники правящей партии — ничтожества, нарушающие закон." (с) Lleo
From:[info]ext_3621668@lj
Date:April 22nd, 2016 - 08:28 pm
(Link)
Вы ждали что-то иного?

Погуглите, КЕМ назначен новый "омбдусмэн".
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:April 22nd, 2016 - 08:44 pm
(Link)
Это прекрасно. "Это уголовное наказание. И у нас не выделяется эта категория людей ни по порядку содержания под стражей, ни по порядку исполнения приговора, ни по другим данным".

Так политзаключённых и в 37-м не было! Всех расстреливали в общем порядке же. Пулями.
[User Picture]
From:[info]solomon2@lj
Date:April 23rd, 2016 - 12:02 am
(Link)
А в Совке секса не было.
From:[info]nicivanov@lj
Date:April 23rd, 2016 - 01:18 am
(Link)
И ведь не поспоришь.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:April 23rd, 2016 - 01:52 am
(Link)
0_e10ad_9ea7aea1_XL
From:[info]nevinodel@lj
Date:April 23rd, 2016 - 03:00 am
(Link)
ОмБут'сМент обостряет.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:April 23rd, 2016 - 03:12 am
(Link)
Интересно, через Диссернет ее диссер проходил?
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:April 23rd, 2016 - 03:42 am
(Link)
У нас нет в Уголовном кодексе раздела, связанного с политическими вопросами. Мы не можем экстремизм и терроризм, и даже измену родине относить к политическим преступлениям, это уголовное наказание.

ТП не способна выразить словами элементарную мысль. Доктор юридических и философских наук, профессор, преподаватель, мля!

Впрочем, не удивительно. Её университеты:


В 1972 году работала бухгалтером Инюрколлегии, делопроизводителем, старшим юрисконсультом, консультантом Отдела помилования Президиума Верховного Совета РСФСР.
В 1974 году работала консультантом в отделе по вопросам помилования при Президиуме Верховного Совета РСФСР.
С 1974 по 1984 год работала в Отделе помилования Президиума Верховного Совета РСФСР, занимая должности секретаря, старшего юрисконсульта, консультанта.
В 1978 году окончила Всесоюзный юридический заочный институт
.

В 17 лет, прямо после школы, - бухгалтером Инюрколлегии? Ха! Впрочем, наверняка была по-комсомольски миловидна. И семья - првильная, без прожиди.
From:[info]ext_2679305@lj
Date:April 23rd, 2016 - 03:48 am
(Link)
Ну от этой кикиморы, много чего еще услышим.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:April 23rd, 2016 - 07:28 pm
(Link)
несите ко мне правозащитников, я их за ужином скушаю (твиттер)
From:[info]ww35@lj
Date:April 24th, 2016 - 12:30 am
(Link)
Внушительный мундир, строгое, но справедливое выражение лица. Невозможно представить, как эти люди расслабляются и какают.
My Website Powered by LJ.Rossia.org