Журнал Андрея Мальгина - Священная война. Хроника последних дней
April 23rd, 2016
01:08 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Священная война. Хроника последних дней
Сегодня, 22 апреля, в Тольятти впервые уничтожили партию санкционных овощей из Турции. Под раздачу попали помидоры и перцы общим весом 600 кг...

Найти запрещенный товар помогла оперативная информация, поступившая в Самарскую таможню. Как отмечает ведущий специалист управления потребительского рынка мэрии Тольятти Ирина Антонова, овощи попали в Тольятти из Самары:

— Помидоры и перец, внесенные в санкционный список, были привезены в нашу область из Турции через Белоруссию. Всего Россельхознадзор изъял 600 кг овощей: 320 кг помидоров и 280 кг перцев...

После того, как запрещенные продукты были изъяты из сетки №43, владельцем которой является Насруллаев Заур Гудрат оглы, они попали на мусороперерабатывающий завод. Там их раздавил трактор.


IMG_4804
IMG_4822

ОТСЮДА

Молодцы! Не остались в стороне. Берут пример с лидера - Ростовской области. Местная пресса сообщает под бодрым заголовком "Война до последнего помидора":

Пожалуй, среди областей, где происходят «карательные операции» в отношении грибов, помидоров, сала и прочей снеди, Ростовская область — одна из лидирующих. Это объясняется, прежде всего, ее пограничным положением, а также тем, что Ростов-на-Дону — один из важнейших торговых узлов на Юге России.

В конце прошлой недел в Аксайском районе Ростовской области, на 1061-м километре федеральной трассы М-4 «Дон» сотрудники донской полиции и представители Россельхознадзора задержали грузовой автомобиль, перевозивший овощи и фрукты из государств, в отношении которых российским правительством введены экономические санкции. В грузовике полицейские обнаружили более 2 тонн томатов, 152 кг салата латук и 2 тонны груш чешского происхождения, а также более 9 тонн турецких томатов...

Конфискованные фрукты и овощи под надзором полиции доставили на полигон твердых бытовых отходов компании «Чистый город», занимающейся уборкой Ростова-на-Дону и утилизацией мусора. Там санкционные продукты из Чехии весом 4,2 тонны и из Турции весом 9 тонн были уничтожены. Трактор раздробил овощи и фрукты, закатал их в землю, смешав с грязью.


Снимок экрана 2016-04-23 в 12.54.08

ОТСЮДА

Эстафету принимает Чувашия:

ЧЕБОКСАРЫ, 22 Апреля 2016, 11:56 — REGNUM В Чувашии у индивидуального предпринимателя изъята партия яблок из Польши. Как сообщили ИА REGNUM в управлении Россельхознадзора по республике, санкционный товар продавался с оптовой базы в Цивильске.

В ходе проверки, проведённой совместно с прокуратурой, на оптовой базе в Цивильске выявлено 95 кг яблок (семь коробок) из Польши. Ввоз продуктов из данной страны на территорию России запрещен. Специалистами управления яблоки были уничтожены. Отметим, что в Чувашии с момента ввода санкций данная партия уничтоженных продуктов — одна из наиболее крупных.


Снимок экрана 2016-04-23 в 12.57.38

ОТСЮДА

На очереди - Оренбург:

В Оренбургском районе уничтожили почти 20 тонн турецких томатов.

Овощи пытались ввезти в Россию как китайские продукты, однако сотрудники Россельхознадзора установили, что выращены томаты были в Турции. Кроме того, по мнению специалистов, в томатах превышено содержание пестицидов. Почти 20 тонн продуктов захоронили на свалке в селе Архангеловка.


0201

ОТСЮДА

Вся страна борется с овощами и фруктами.

Норильский предприниматель незаконно реализовывал польские яблоки и турецкие томаты, сообщает управление Россельхознадзора. У него на складе было обнаружено 307 кг яблок из Польши и 189 кг свежих томатов из Турецкой Республики.

В итоге выявленные и запрещенные к ввозу в РФ овощи и фрукты были изъяты из оборота и направлены на уничтожение. По информации Россельхознадзора, этот метод применяется к продукции в целях обеспечения безопасности Российской Федерации, а также в рамках специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики.


ОТСЮДА

На прошлой неделе Управление Россельхознадзора провело рейд по рынкам Омска. В результате было изъято 55 коробок (440 кг) бельгийских и 3 коробки (27,7 кг) польских яблок, а также 15 коробок (108,4 кг) пекинской капусты, произведенной в Польше.

Данная продукция запрещена к ввозу на территорию России в связи с Указом Президента РФ от 29 июля 2015 года № 391 «Об отдельных специальных экономических мерах, применяемых в целях обеспечения безопасности Российской Федерации».

Все партии сразу же были уничтожены – раздавлены тракторами на полигоне твердых бытовых отходов в Омске.


ОТСЮДА

МОСКВА, 20 апр — РАПСИ. Специалисты Россельхознадзора уничтожили на полигоне в Смоленской области 39 тонн яблок, которые ввозились в РФ под видом пива и минеральной воды, сообщает управление ведомства по Брянской и Смоленской областям, передает РИА Новости.

«На полигоне ТБО ООО «РудняКомУслуги» в городе Рудня Смоленской области … проведено уничтожение яблок свежих общим весом 39 тонн. Подкарантинная продукция уничтожена путем захоронения после предварительного измельчения», — говорится в сообщении.

Как отмечает ведомство, сотрудники госавтоинспекции накануне остановили крупную партию яблок, перевозившуюся двумя фурами, после чего груз был передан управлению Россельхознадзора.

Последующее административное расследование выявило, что «согласно предоставленным документам, в транспортном средстве должно было перевозиться пиво, фактически грузовой отсек был заполнен свежими яблоками, маркировочных этикеток на таре не имелось». Собственником груза являлся гражданин Белоруссии.

Во второй машине, согласно документам, должна была перевозиться минеральная питьевая вода в 1,5-литровых бутылках. Однако фактически грузовой отсек был также заполнен яблоками без маркировочных этикеток на таре, говорится в сообщении.


ОТСЮДА

С начала года в России под гусеницы бульдозеров попали уже более одной тысячи тонн санкционных продуктов. Об этом сообщается в письме Федеральной таможенной службы члену Общественной палаты Павлу Сычеву, ранее интересовавшемуся ходом борьбы с запрещенными к ввозу продуктами...

В документе уточняется, что более 150 тонн уничтожили сами таможенники, а еще свыше 930 тонн - Россельхознадзор и Роспотребнадзор. Примерно столько же санкционки было уничтожено за пять месяцев 2015 года после принятия закона об уничтожении запрещенных к ввозу продуктов.

Таможенники информируют, что в 2016 году за ввоз турецких продуктов было заведено семь уголовных и 479 административных дел. За провоз санкционки из стран Евросоюза, США, Канады и Австралии с начала года завели 20 уголовных и 315 административных дел.


ОТСЮДА

...И вот на Красную площадь въезжает колонна тракторов, героически обороняющая Родину от нашествия продуктов питания. За год они раздавили свыше четырех тысяч тонн продуктов.

(146 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hnovckiy@lj
Date:April 23rd, 2016 - 06:11 am
(Link)
Всепроникающая еб...ть. Извиняюсь.
From:[info]ext_2988778@lj
Date:April 23rd, 2016 - 07:38 am
(Link)
А что вы, собственно, хотели от страны победившего идиотизма?
From:[info]psixnervnyi@lj
Date:April 26th, 2016 - 08:23 am
(Link)
Украина то тут причем?
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:April 23rd, 2016 - 06:13 am
(Link)
в детские дома, дома престарелых, в хосписы эти фрукты и овощи отвозить нельзя! они же санк-ци-он-ные - ядовитые, значит.

дубью их давить гораздо веселее.
From:[info]terijoki@lj
Date:April 23rd, 2016 - 06:14 am
(Link)
Кстати, помидоры, цена на которые пару недель назад опустилась ниже 100 рублей, опять подорожали до 200-300. Видимо что-то где-то раздавили, уроды!
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:April 23rd, 2016 - 07:39 am
(Link)
Видимо, делают этот овощ недоступным. Зато удобно, руки теперь не вытягиваются под тяжестью сумок
From:[info]ext_3398397@lj
Date:April 24th, 2016 - 09:56 am
(Link)
"Шея стала тоньше, но зато длинней..."
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:April 23rd, 2016 - 06:19 am
(Link)
9го мая нужно новости за путинскую священную войну. Именно 9го, деды победили, чтоб правнуки голодали.
From:[info]dimmoff@lj
Date:April 23rd, 2016 - 06:26 am
(Link)
Как они отличают польские яблоки от бельгийских, а те от венесуэльских?
From:[info]kiberbob2000@lj
Date:April 23rd, 2016 - 06:59 am
(Link)
свидетелей допрашивают с шампанским."Видели как яблоки ехали из Венесуэлы?"
From:[info]insani_hatter@lj
Date:April 23rd, 2016 - 01:51 pm
(Link)
Давят все. Какие-нибудь, да окажутся санкционными
From:[info]dimmoff@lj
Date:April 23rd, 2016 - 02:51 pm
(Link)
Вот +, да же 100500 плюсов)))
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:April 23rd, 2016 - 06:34 am
(Link)
Ничего, скоро говно будете рады жрать.
Уничтожать продукты, когда в стране есть нуждающиеся и голодающие дети и старики - ГРЕХ.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 23rd, 2016 - 05:04 pm
(Link)
Да, это так и те, кто уничтожает еду будут наказаны голодом. Даром это всё не пройдёт. Не по-людски это, неправильно.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:April 24th, 2016 - 09:59 am
(Link)
Давят (в смысле распоряжаются давить) одни, а голодать будут другие.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 24th, 2016 - 10:14 am
(Link)
А кто давит? Они бараны безмозглые? Или зомби?
From:[info]aleksisius@lj
Date:April 23rd, 2016 - 06:35 am
(Link)
Год давят уже почти, а всё везут. Значит хреновые у них методы борьбы с санкционкой и большая часть проникает.

Сами бы попробовали вырастить такое.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 23rd, 2016 - 10:37 am
(Link)
Что общего между ИГИЛом и Кремлем?

И те, идругие уничтожают то, что не создавали своим трудом.


И где-то в подсознании засело "Труд нужно уважать, чужой труд нужно уважать ..."
From:[info]kirill58@lj
Date:April 23rd, 2016 - 05:06 pm
(Link)
"Труд нужно уважать, чужой труд нужно уважать ..."

Тем более такой труд - труд производителя продуктов питания, крестьянский, фермерский труд.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:April 23rd, 2016 - 10:42 am
(Link)
Так санкционка подкупает таможенников самой собой, оставляет каждого десятого и идёт дальше.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:April 23rd, 2016 - 12:00 pm
(Link)
Так поди российские бизнесы предоплатили поставки до нового урожая.
From:[info]vertex5@lj
Date:April 23rd, 2016 - 06:36 am
(Link)
B этом есть какоэ-то издевательство - на глазах у бесправных людей уничтожать продукты. Раздали бы бедным.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:April 23rd, 2016 - 08:29 am
(Link)
Некоторые бедные постыдятся брать ворованное.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:April 23rd, 2016 - 08:33 am
(Link)
угу. а ещё у бесправных бизнесменов, которые эти овощи купили, привезли...
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 23rd, 2016 - 09:42 am
(Link)
Это часть нового политического курса.

Голодный человек - послушный человек. Фрондируют сытые. Появится масло на хлебе - пожелают большего. Дашь воли на палец - руку по локоть откусят.
А превратить людей в нищих - тогда они честными выборами интересоваться перестанут, вся энергия уйдет на доставание талонов на мыло и их отоварку. Страх и апатия вяжут волю к сопротивлению.

Так что давить еду - отнюдь не идиотизм. У них всё хорошо продумано и проверено опытом поколений.
Это, как минимум, на десятилетия. И пресловутая цена на нефть тут ни на что влиять не будет. Станет она хоть по 150 долл. за баррель - нагибание рядовых трудящихся и вытравливание частного сектора от этого нимало не ослабеют. И цены будут расти, и магазины закрываться, и дефицит появится. Будут прессовать, дожимать и довинчивать.
Головы поднять больше никому не дадут, в декабре 2011 г. митинговать разрешили не для этого, а для того, чтобы посмотреть много ли у нас желающих стать средним классом. Теперь они вам покажут средний класс. Согнут всех в бараний рог так, что и правнуки не разогнутся.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 23rd, 2016 - 05:09 pm
(Link)
"Голодный человек - послушный человек", - сказали петроградские кухарки в очереди за хлебом и свергли царя-батюшку с его 300-летним Домом Романовых и 500-летней монархией на Руси.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 24th, 2016 - 01:45 am
(Link)
"петроградские кухарки... свергли царя-батюшку"

Знаете, люди добрые, а пожалуй, Эйнштейн был прав.
Человеческая глупость действительно производит впечатление бесконечности.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 24th, 2016 - 05:06 am
(Link)
"Голодный человек - послушный человек"

0a0e6e8240bc

625fca961ac4
From:[info]ext_3398397@lj
Date:April 24th, 2016 - 10:08 am
(Link)
А где фото демонстраций голодающих Поволжья, Украины и Казахстана? Свергли ли эти голодающие большевиков?
From:[info]kirill58@lj
Date:April 24th, 2016 - 10:18 am
(Link)
Нет, они не свергли большевиков, но восстания, бунты, мятежи в СССР были и в 20-х, и в 30-х, и в послевоенное время.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:April 23rd, 2016 - 10:19 am
(Link)
Да по-хорошему просто убрать эти антисанкции, и разрешить продавать. Тогда цены упадут, продукты станут доступны и бедным тоже. Плюс - налоги в бюджет. Всем хорошо.
Но нет, надо все через жопу.
From:[info]vertex5@lj
Date:April 23rd, 2016 - 11:34 am
(Link)
Конечно.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 23rd, 2016 - 01:33 pm
(Link)
"Плюс - налоги в бюджет."

Нужны им ваши налоги, как рыбе зонтик. Сырьевой ренты им на прокорм достаточно.

"Всем хорошо. "

Всем хорошо не бывает. Если населению хорошо - "руководящей и направляющей плохо", и наоборот.

"Да по-хорошему просто убрать эти антисанкции, и разрешить продавать. Тогда цены упадут, продукты станут доступны и бедным тоже. "

Пробовали уже. Бедные стали хорошо есть, прилично одеваться и заинтересовались, а что там с выборами.
Второй раз на эти грабли наступать архитекторы "суверенной демократии" уже не станут. Посадят всех на трудодни и заставят строем ходить. Догнать и перегнать Америку тогда, конечно, не получится, зато можно жить барином, осенью собирая оброк с имения в Тетюшах, а на зиму - в Париж, слушать оперу.
From:[info]insani_hatter@lj
Date:April 23rd, 2016 - 01:55 pm
(Link)
А это неплохая идея: сгонять голодающих на полигон и заставлять их смотреть))

"А потом нев...бенный бульдозер
На глахах ох...ших женщин
Смешал всю х...ню эту с грязью.
Сегодня Восьмое Марта!"
(Лаэртский)
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:April 23rd, 2016 - 06:49 am
(Link)
"а также в рамках специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики"

Чет не пойму, при чем тут Турецкая Республика. Они за свои овощи деньги 100% получают.
Значит, специальные экономические меры направлены против своих же предпринимателей, которые потеряли эти овощи(-> деньги за них).
Контрабанда все равно останется, просто станет дороже, ибо риски на изъятие и уничтожение, как обычно, лягут на плечи покупателей. Все для людей, да.
С учетом того, что не в сезон в РФ своего тепличного хозяйства точно не хватит для обеспечения всех свежими овощами, если гайки подкрутят еще сильнее, то останутся только соленья зимой. Круто, да.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:April 23rd, 2016 - 07:42 am
(Link)
еще из-за очень дорогой электроэнергии советские тепличные комбинаты банкротятся... поэтому спасает только домик в деревне...
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 23rd, 2016 - 09:45 am
(Link)
Домики в деревне - это ненадолго. Через 10, много 15 лет раскулачат.
From:[info]foreveo@lj
Date:April 23rd, 2016 - 11:16 am
(Link)
и 9 месяцев из 12 - зима...
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 23rd, 2016 - 09:44 am
(Link)
"специальные экономические меры направлены против своих же предпринимателей"

Да. И против потребителей тоже.

Совершенно верно. Цель - создать в стране нищету и голод.
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 23rd, 2016 - 10:02 am
(Link)
А при чем там безопасность России? У россиян мозги совсем высохли если они в это верят.
From:[info]kiberbob2000@lj
Date:April 23rd, 2016 - 06:49 am
(Link)
Ни один таможенник не пострадал.
Эту информацию надо на почтах размещать,чтоб пенсионеры гордились
From:[info]rostovdon@lj
Date:April 23rd, 2016 - 04:07 pm
(Link)
Merkator100, будет время - почитай, что пишет теперь merkator99
Просто стыд...
From:[info]rostovdon@lj
Date:April 24th, 2016 - 03:06 am
(Link)
Да, но он с Вашей птичкой, такие комментарии аховые везде оставляет. Про лишнюю букву не заметила - вроде точно, как было раньше. Может, отдельно и не пишет, только комментирует.
From:[info]sergpodzoro@lj
Date:August 4th, 2016 - 07:25 am
(Link)

http://mercator100.livejournal.com/13251.html?thread=188355#t188355

Фейк в том, что такая серьезная операция почему-то не имеет даты. А вот ругатбь хозяина блога не хорошо За это бан.

Если ты, Недоумок, думаешь, что "такая серьезная операция" должна иметь КОНКРЕТНУЮ дату, то это говорит, что ты 2+2 сложить не в состоянии.
Затем ещё 7 лет МВФ готовилось к переходу С января 1978 года Бреттон-Вудские соглашения приказывают долго жить.

Но крах системы предопределили действия Де Голля, которые и привели к последствиям, и в совокупности США отказались от золотого стандарта.

Ты же просто, как и всегда БЗДНУЛ :)))
Вот поэтому - Ты, маленький Недоумок, = ИЗНАЧАЛЬНЫЙ фейк :)))

From:[info]angelaand@lj
Date:April 23rd, 2016 - 06:51 am
(Link)
Маразм крепчал.
From:[info]khrizalida@lj
Date:April 23rd, 2016 - 07:01 am
(Link)
То есть через некоторое время придется отвыкать покупать клубнику зимой и апельсины летом? Только своё - яблоки, груши, репа, кабачки, тыква, сливы, ну там еще помидоры в августе и огурцы в июле. Бананы не растут, ананасы, манго, папайя тоже. Малину можно еще есть.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:April 23rd, 2016 - 07:43 am
(Link)
Варенья и соленья делать. В продаже - соленые зеленые помидоры. Ням-ням.
From:[info]litvin_1963@lj
Date:April 23rd, 2016 - 10:33 am
(Link)
В советское время в магазинах продавали солёные огурцы в трёхлитровых банках. В каждой банке по три-четыре огурца. Такие большие, переросшие, которые при жизни уже были не зелёными, а жёлтыми. Придётся снова привыкать. Ну и запах в овощниках советских пусть вспоминают...
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:April 23rd, 2016 - 10:39 am
(Link)
Ну, где огурцы, где помидоры(почему-то зрелых я в продаже не помню, только зеленые), где-то, наверное, и то, и то. Кабачки еще помню. Ну икру кабачковую, куда же без нее.
Чудный рацион, да. Вместо свежих овощей.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 23rd, 2016 - 01:36 pm
(Link)
"Ну и запах в овощниках советских пусть вспоминают..."

Месячник на овощебазе приучит трудящихся и к запаху, и к виду гнилой картошки.
Освобождать от него наверняка будут только начиная от академика и выше...
From:[info]foreveo@lj
Date:April 23rd, 2016 - 11:17 am
(Link)
Агропром - страна вечнозеленых помидоров (с) чей-то
From:[info]golosrazuma@lj
Date:April 23rd, 2016 - 08:03 am
(Link)
Только брюква, только хардкор!
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:April 23rd, 2016 - 07:07 am
(Link)
Импортозамещение мля... Почему бы и нет? Я имею отношение к биологическим наукам, мне простительно. Я решил развести дома грибочков из спор. Выписал по почте штаммы из США, попытался повторить технологию гроверов, но у меня ничего не получилось-мицелий оказался заражён из-за того, что скороварка оказалась бракованой. Так что такое у нас импортозамещение: дома даже грибы вырастить не можем. А ещё рогозины американцев на Луну на батутах грозятся отправить...
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:April 23rd, 2016 - 07:24 am
(Link)
Напомнило фильм "Мятеж на "Баунти" с Марлоном Брандо, где капитан в открытом океане морил матросов жаждой, не давая пресной воды.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:April 23rd, 2016 - 07:44 am
(Link)
И вот на Красную площадь, под бурные овации собравшихся, въезжает колонна тракторов, героически обороняющая Родину от нашествия продуктов питания. За год они раздавили свыше четырех тысяч тонн продуктов, взяв обязательства не останавливаться на достигнутом!
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 23rd, 2016 - 11:20 am
(Link)
А за ней - краснознамённая, ордена Св.Владимира, колонна бульдозеров, украшенная георгиевскими лентами. С непревзойдёнными тактико-техническими характеристиками: они давили и яблоки, и гусей, и персики без девочек. Командующий колонной - Герой России, кавалер...
From:[info]dagvello@lj
Date:April 23rd, 2016 - 07:55 am
(Link)
Продукты давить это не эффективно. Нужно начать давить людей!
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 23rd, 2016 - 09:46 am
(Link)
И это не за горами.
From:[info]jelsokino@lj
Date:April 23rd, 2016 - 07:56 am
(Link)
  Стыдоба... слов нет.
  Особенно с учётом того, что половину семейного
бюджета (по статистике) забирают покупки именно
продовольственных товаров.
   
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 23rd, 2016 - 09:47 am
(Link)
А ведь они еще только начали.
From:[info]av222@lj
Date:April 23rd, 2016 - 08:02 am
(Link)
Это какой-то абсурд...
Каждый раз выходя на балкон, наблюдаю, как люди копаются в мусорных бачках. Одни сменяют других. Эта вереница стала постоянной. Уже, иной раз чтоб выбросить пакет с мусором, приходится просить "Господа, отойдите от бака..."
А в это время уничтожают продукты...Подлецы, однако.
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 23rd, 2016 - 10:07 am
(Link)
Объедки из мусорки это безопасно для россиян, а вот продукты из стран, которые что-то запретили сукам у власти, это очень опасно.
From:[info]av222@lj
Date:April 23rd, 2016 - 10:50 am
(Link)
Паскудный эпизод в истории России.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 23rd, 2016 - 01:37 pm
(Link)
Эпизодами были оттепель 90-х и НЭП в начале 2000-х.
А вот то, что сейчас начинается - это основная часть истории и есть.
From:[info]insani_hatter@lj
Date:April 23rd, 2016 - 02:01 pm
(Link)
И не первый.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:April 23rd, 2016 - 08:06 am
(Link)
Интересно, а это по телеку показывают? Нищим полуголодным пенсионерам, народу из глубинки?
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:April 23rd, 2016 - 08:41 am
(Link)
надо мобильные излучатели из крыма подтянуть
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 23rd, 2016 - 09:48 am
(Link)
Обязательно показывают.
В этом и заключается воспитательный смысл. Людям регулярно напоминают, что они теперь бесправные рабы, и это навсегда.
From:[info]arhivistka@lj
Date:April 23rd, 2016 - 08:09 am
(Link)
А у меня вот какие вопрос возникают от подобных новостей:
Почему предприниматели продолжают закупать запрещёнку? Или это было закуплено ещё до санкций?

(Нет, я не поддерживаю всё это запретительное безумие, но всё же хочется причины такого внешне нерационального поведения оптовиков.)
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:April 23rd, 2016 - 08:44 am
(Link)
а как зааботать? хоть что-то! самим растить? дык турки свои комбайны из краснодарского края давным давно эвакуировали. других нет. не, есть, конечно, белорусские, но чтобы их купить - кредит надо. Аннету. Вот и возят что подешевле.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:April 23rd, 2016 - 08:47 am
(Link)
ага, так удивительно, что они нарушают постановление самого крошки Цахеса и идут на риск, желая получить прибыль от продажи фруктов... непослушные такие. почти как наркобароны.

а должны же строем отказаться от!..
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:April 23rd, 2016 - 10:35 am
(Link)
10 тонн конфискуют, 200 не найдут. А так - стоимость этих 10 тонн просто увеличит цену двухсот. Учитывая, что свежие и хорошие фрукты-овощи по весне идут на ура(до сезона-то еще далеко), видимо, вполне оправдывается.
В РФ бизнес уже сколько лет играет в кошки-мышки со властью, которая, вместо содействия предпринимателям, придумывает для них новые занозы в жопе. Ну так и те не лыком шиты. В результате вот такой перевернутый мир получается.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:April 23rd, 2016 - 12:12 pm
(Link)
Посмотрела на интернетах какие яблоки предлагают оптом, полно польских. Яблоки из Польши... продает компания в Бурятии.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:April 23rd, 2016 - 12:52 pm
(Link)
Мне, кстати, не очень понятен ажиотаж вокруг яблок. У нас польские продаются - по 45 грн. При том, что местные, украинские - по 10-15грн. По вкусу польские как-то не сильно лучше, разве что крупнее.
В РФ яблоки тоже ведь прекрасно растут. Ладно бы там помидоры зимой, или абрикосы какие. Но яблок-то должно быть навалом своих!
From:[info]ext_2697843@lj
Date:April 23rd, 2016 - 01:56 pm
(Link)
Краснодарские оптом предлагаются за порядка 60+ руб, это 22.75 гривны. В розницу продадут дороже. Не могу комментировать сколько в магазине, не знаю.

Я представляю, что из-за санкций и местные яблоки тоже подорожают, потому что легальных конкурентов устранили.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:April 23rd, 2016 - 02:07 pm
(Link)
Судя по цене 60+ опт, _уже_ санкции повлияли на цену. У нас по 10грн(15 - это местные голден делишес) - это уже розница. Чуть подвяленные или другим способом потерявшие товарный вид по 5 в уцененке, что на рынках, что в супермаркете(так уж вышло, что меня отправили за яблоками на пирог недавно, так что цены остались в памяти, хотя они и в онлайн-магазинах такие же).
Думаю, не было бы санкций, в РФ цены были бы того же порядка.
А так, с "заботой" правительства РФ о гражданах, выходит дороже.
From:[info]tindaris@lj
Date:April 23rd, 2016 - 02:44 pm
(Link)
В Сочи за 66 руб можно купить мелкие ростовские яблочки в запаянном кульке. Купила. Липкие и пахнут спиртным даже мытые))) Зашлёпанные грязью от "Урожая" 70+, нормальные красивые и вкусные (гольден, глостер), не знаю, чьи, в районе 90. Гренни смит, кажется, 100 с хвостиком. Груши что-то по 110-150. Апельсины и бананы - самые дешёвые фрукты, по 60+. В Пятёрке много чего плодо-овощного турецкого, не скрываясь. И даже латвийское мороженое NÜ, правда, только пломбир в клубнике, а хотелось манго )))
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 23rd, 2016 - 02:29 pm
(Link)
В РФ яблоки тоже ведь прекрасно растут.

Страна большая, народу много. А конкурентоспособные яблоки выращивают лишь на юге: Кубань, Сев. Кавказ. Не хватает. Тем более, что многие идут в переработку: повидло, соки, пастила, мармелад и т.д.
А польские яблоки - стабильно приличного качества, не гнилые и в умеренную цену. По вкусу - разные. Айдаред, например, когда спелый - очень хорош. Товарный вид у них обычно лучше, чем у отечественных, а супермаркеты это ценят превыше всего.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:April 23rd, 2016 - 02:53 pm
(Link)
>конкурентоспособные яблоки выращивают лишь на юге: Кубань, Сев. Кавказ

Не очень этот момент понятен. Я в Ярославской области в домашних хозяйствах видел вполне отличные яблоки. Это не самая теплолюбивая культура, ее можно выращивать в РФ на довольно обширной территории, не только на Кубани. Я бы еще понял груши - они тепло любят, и много солнца. Но яблоки...

>Товарный вид у них обычно лучше, чем у отечественных

Дык, для этого банально нужно создать нормальные условия хранения(это ведь ничерта не рокет сайнс). Почему-то украинские яблоки сейчас, весной, вполне нормального вида(а уж гнилые или вялые - это уценка однозначно, такие никто в здравом уме продавать как нормальные фрукты не будет), потому по объемам продаж сильно выигрывают у польских без всяких санкций.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 23rd, 2016 - 08:19 pm
(Link)
Я в Ярославской области в домашних хозяйствах видел вполне отличные яблоки.

Дык, а кто спорит? Но речь - о промышленном садоводстве. А тут (для средней полосы России) по соотношению цена/качество довольно трудно конкурировать с той же Польшей. Дело не только в климате, но и в отсутствии нормальной инфраструктуры, хранилищ. Плюс - поборы чиновников, бандитов и налоговой. Плюс - большие проблемы с кредитами. Плюс мафия на рынках (это больше частников затрагивает).

Советская власть 70 лет раскрестьянивала страну, уничтожая самых работящих, трезвых и хозяйственных мужиков и поддерживая всяких шарлатанов типа Лысенко. Ну а пост-советская власть и вовсе не интересовалась сельским хозяйством. Чему ж тогда удивляться?
From:[info]ext_3398397@lj
Date:April 24th, 2016 - 10:26 am
(Link)
А с этим согласен. Отбивали людям руки в четырёх-пяти поколениях.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:April 23rd, 2016 - 04:36 pm
(Link)
По карте Краснодар и Сев Кавказ сильно южнее Польши, и у Польши нет земель на уровне Краснодара. На подходящих широтах пара Польш поместится.
From:[info]kirill58@lj
Date:April 23rd, 2016 - 05:19 pm
(Link)
У нас никогда не было развито промышленное садоводство в Средней полосе, хотя если заняться этим, то уж яблоки можно производить не хуже польских. Не говорю уж про грушу, сливу, вишню.
Но кто это будет делать сейчас?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 23rd, 2016 - 08:07 pm
(Link)
Но кто это будет делать сейчас?

Вот именно.
From:[info]nevinodel@lj
Date:April 24th, 2016 - 04:57 am
(Link)
Яблоки в РэФэ за последние 2 года после Майдана (2014-2015) подорожали на 40%.
До Майдана они только дешевели. Ну, и как после этого любить Украину?
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:April 24th, 2016 - 08:28 am
(Link)
Бгг.
Ну да, у масс в РФ мышление неспособно строить цепочки длиннее, чем в один шаг, с их точки зрения такая "логика" может быть аргументом.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:April 23rd, 2016 - 08:10 am
(Link)
"оперативная информация", бля... Как все серьезно.
From:[info]obosranayarasha@lj
Date:April 23rd, 2016 - 08:11 am
(Link)
Я придумал наказание для Хуйла и его друзей. Вместо баланды на зоне они будут давиться фруктами. Не съел в день 500 кг польских яблок и турецких томатов, то автоматом идут в холодный карцер с крысами.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:April 23rd, 2016 - 08:28 am
(Link)
Деструкция в России как основа бытия.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 23rd, 2016 - 08:39 am
(Link)
        Омонимы
России расставание с томатом...
Об этом если говорить, то матом!
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:April 23rd, 2016 - 09:15 am
(Link)
Как это у них здорово получается... Вот чего умеют, то умеют. Умеют все ломать, давить, разрушать, превращать в говно.

Молодцы.
[User Picture]
From:[info]kissanya_1@lj
Date:April 23rd, 2016 - 09:19 am

Да здравствует малый бизнес!Буль здоров , россиянин, ку

(Link)
самих под бульдозер, прости господи, мерзейшие , подлейшие мерзавцы!
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:April 23rd, 2016 - 09:44 am
(Link)
За сокращение долларового импорта приходится платить.

Все это варварство, кончено. Странно, что голодным ватникам это нравится. Но для них это борьба с злым Западом.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 23rd, 2016 - 09:49 am
(Link)
Нравится это голодным ватниками или нет - давно уже не имеет никакого значения.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:April 23rd, 2016 - 09:59 am
(Link)
Это никогда не имело особого значения. Мне просто видится странным этот феномен. Что-то, видимо, нужно подправить в моем понимании мира.

С другой стороны, 2 л. бутылкой Кока-Колы вполне можно добить калорийность дневного рациона до нормы. А по телевизору давят главным образом яблоки и помидоры. Сыры и гусей давно всех передавили. Больше не везут.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 23rd, 2016 - 10:07 am
(Link)
"2 л. бутылкой Кока-Колы вполне можно добить калорийность дневного рациона до нормы. "

В совке Кока-колы не было, о ней знали понаслышке. Была разбавленная пепси и еще газировка с сиропом.
Значит, придется распрощаться.
Непропеченный хлеб с опилками - вот чем зарплату будут получать рядовые трудящиеся лет через 20.
From:[info]nowi4391@lj
Date:April 23rd, 2016 - 11:46 pm
(Link)
Откуда вы знаете про непропеченный хлеб?))
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 24th, 2016 - 01:38 am
(Link)
Хорошо забытое старое.

Им выдавали пайки отбывающим трудповинность во время "военного коммунизма".
Да и позднее тоже.
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 23rd, 2016 - 09:57 am
(Link)
И все конечно в целях безопасности России! Что они такое сделали с Россиянами, что для них хорошие продукты стали опасными. И поскольку большинство россиян согласны, то может и правда опасно для них. Может правительство проводит генетический эксперимент, массовая мутация населения.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 23rd, 2016 - 10:09 am
(Link)
"поскольку большинство россиян согласны"

Согласны, не согласны - их никто не спрашивал и спрашиваться не собирается.
Будут обязательные митинги после работы с единогласными резолюциями "за", но это еще лет через 5, наверное. Пока, к счастью, одобрять и поддерживать никто не заставляет.
From:[info]thiny_like@lj
Date:April 23rd, 2016 - 10:11 am
(Link)
Из некоторых комментов на одноглазниках следует, что многие согласны. Пишут, что зачем же нам вредные для здоровья продукты и "хотите ли вы травить своих детей такой едой". Голод полезен для здоровья.
From:[info]obosranayarasha@lj
Date:April 23rd, 2016 - 10:39 am
(Link)
Большинство из некоторых из комментов одноглазники и импотенты. Им похеру чем будут кормить чужих детей.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:April 23rd, 2016 - 11:56 am
(Link)
Один раз своим ответом я "обидел" целую семью вот таких одноглазников.
Говорят всё это вредно опасно для здоровья и т.д.
Говорю им как вы за 15 лет умудрились не сдохнуть от отравы,
ходят косятся и всё прекрасно понимают
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 23rd, 2016 - 01:17 pm
(Link)
Гы - они почему то считают что помидор из Мороко или яблоко из Аргентины гораздо полезнее для здоровья :)
From:[info]fhead2011@lj
Date:April 23rd, 2016 - 03:30 pm
(Link)
Это временно :-)
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 23rd, 2016 - 01:25 pm
(Link)
В воспоминаниях советского разведчика Быстролетова написано, что в 1938 году он сидел в Лефортове в одной камере с дореволюционным адвокатом. Тот похваливал власть большевиков, мотивируя следующим: до революции он очень хорошо ел, перегрузил печень и стал хворать; а большевики исцелили его голодом.
Просто чел был оптимист и во всем находил что-то хорошее. Быстролетов отметил, что "старик был очень крепок".
Ну да, санкционный и недоступный виноград зелен и вообще продовольственный дефицит - отличное средство для похудения. А с другой стороны, что им еще остается? Ругать Путина и пророчить ему скорую и неизбежную? Надеяться на некоего гипотетического следующего президента США, который не-Обама и придет - порядок наведет? Со страстью футбольного фаната следить за колебаниями ценового курса нефти? Жадно вчитываться в пророчества Ходорковского? Так это всё еще наивнее, скажем так.
From:[info]joe_noname@lj
Date:April 23rd, 2016 - 11:29 am
(Link)
не ешь, братец, яблоко, по-польски заговоришь
не ешь, братец, помидорку, по-турецки будешь разговаривать.

И народ верит. Сила привычки.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 23rd, 2016 - 01:40 pm
(Link)
"И народ верит. Сила привычки."

Народ не больно верит, но альтернативы особо не видит (подозреваю, что для многих ее и нет).
From:[info]joe_noname@lj
Date:April 24th, 2016 - 12:15 am
(Link)
Альтернативу выбили вместе с мозгами. Пропаганда - сильная вещь. На молекулярном уровне превращает серое вещество в мягкую белую вату.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 24th, 2016 - 01:42 am
(Link)
Есть вещи, которые действуют посильнее пропаганды.
Например, дубинал в ментовке. Один раз примешь - революционные позывы как рукой снимает.
From:[info]joe_noname@lj
Date:April 24th, 2016 - 02:16 am
(Link)
Это было и раньше. Новодворская пишет в своей книге, что в молодости сосчитала своим затылком все ступеньки всех РУВД. Пропаганда в СССР тоже была. Но не такая оголтелая. Максимум, на что сподобился ГКЧП (остатки СССР), это трансляция лебединого озера с утра до вечера. Сейчас пропаганда профессиональна, не уступает западной, а по уровню цинизма даже превосходит. А человек, в большинстве, слаб по природе. После 1001 раза начинает чувствовать во рту вкус халвы.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 24th, 2016 - 02:24 am
(Link)
"Пропаганда в СССР тоже была. Но не такая оголтелая. "

Вас, простите, в пионеры принимали? Линейки в актовом зале помните? Политинформацию?
А обязательные общие собрания на работе (помимо партийных)? Митинги с резолюциями? Клуб интернациональной дружбы? Комсомольскую характеристику при поступлении в вуз? Вас возили в аэропорт встречать делегацию компартии Мозамбика? У памятника Ленина в дозоре стояли? В составе молодежного патруля ходили, квартирные обходы во время месячников делали?

Сейчас только движутся в этом направлении. В современных школах даже "ленинской комнаты" пока нет.
From:[info]joe_noname@lj
Date:April 24th, 2016 - 02:35 am
(Link)
Многое из того, что вы перечислили, было, конечно. Правда, в дозорах не стоял. Но все это было рутинно, без рвения властей. Видно было, что им (инструкторам и пр.) это все на фиг не нужно. А сейчас. Посмотрите хотя бы на живой персонаж, который изображен на вашей аватаре. И таких много. А ленинские комнаты, куда никто не ходил, заменяют церкви (по плану только в Москве из еще построят не менее 500 (вчера услышал в передаче "Церковь и мир"). Историю с ХУЯФ, наверное, помните? А это уже не покрытые молью ленинские комнаты. Это средневековье.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 24th, 2016 - 02:55 am
(Link)
"Видно было, что им (инструкторам и пр.) это все на фиг не нужно."

Вот это верно. Тренды разные. Тогда дело шло к разочарованию, цинизму, скептицизму. Дряхлых ватных дедов, с трудом взбирающихся на Мавзолей Ленина, называли "Пятнадцать человек на сундук мертвеца".

Но в детстве я слышал от отца, что в 60-е, в годы косыгинских реформ, Брежнев, Шелепин, Подгорный и остальные производили совершенно другое впечатление - вполне энергичных и адекватных правителей, выгодно контрастирующих с "кукурузником" Хрущевым (ср. сейчас сопоставление с "алкашом Ельциным").

Почему я и прогнозирую, что с годами, когда "черный рынок" и проблема достать колбасу без очереди, не говоря уж о финской буженине, изменят систему жизненных приоритетов, а Путину и Ко перевалит за восемьдесят, на восторженных путинистов будут смотреть как на идиотов; а потом они и вообще вымрут, как мамонты. Я даже не исключаю, что при позднем Путине, лет через двадцать - двадцать пять, хватка немного ослабнет и еще напоследок глотнем свободы; уж не знаю, хлебные карточки отменят или там дефицита в магазины подбросят, как перед Московской Олимпиадой-80. Может быть, досрочно освободят седую Савченко и еще пару старых политзэков, кого-то выпустят (или выдворят) на Запад.

По-настоящему хреново станет при его преемнике, не старом ворюге с тусклыми глазками, а молодом и идейном. Вот там крутануть гайки могут вплоть до полного чучхе и красных кхмеров с культурной революцией.

"Историю с ХУЯФ, наверное, помните?"

Нет, ХУЯФ как-то мимо меня прошел. О чем, впрочем, не жалею...
From:[info]joe_noname@lj
Date:April 24th, 2016 - 05:03 am
(Link)
> Но в детстве я слышал от отца, что в 60-е, в годы косыгинских реформ, Брежнев, Шелепин, Подгорный и остальные производили совершенно другое впечатление - вполне энергичных и адекватных правителей, выгодно контрастирующих с "кукурузником" Хрущевым (ср. сейчас сопоставление с "алкашом Ельциным").

В первые годы и Хрущева воспринимали положительно. Кроме десталинизации он сыграл очень неплохую партию в карибском кризисе, - дело дошло до взаимного сотрудничества во многих областях науки.
Он был весьма неплох. До тех пор, пока он не стал разваливать сельское хозяйство, как коллективное, так и частное. А уж потом у него голова совсем съехала. А ранний Брежнев и вся его бригада первые годы производила очень благоприятное впечатление. Ну, а потом.... Застой, стагнация.

> Почему я и прогнозирую

Я не берусь этого делать, т.к. РФ очень сильно интегрировалась в мировое сообщество и это мировое сообщество (США, Евросоюз) имеют очень сильные рычаги влияния.

> Нет, ХУЯФ как-то мимо меня прошел. О чем, впрочем, не жалею...

http://apetrochenkov.livejournal.com/459352.html


[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 24th, 2016 - 03:22 am
(Link)
На Западе существует только внешнеполитическая пропаганда. Внутренней госпропаганды или нет по факту, или она запрещена законом.
From:[info]joe_noname@lj
Date:April 24th, 2016 - 04:53 am
(Link)
> Внутренней госпропаганды или нет по факту, или она запрещена законом.

Тогда действия партии Марин Ле Пен должны быть вне закона :) Правда, ее пощипали, даже иммунитет сняли, но, тем не менее, рот заткнуть не удалось. Потому, что отражает настроения большой прослойки населения.
Внешняя пропаганда всегда просачивается во внутреннюю. Кроме того, сам институт демократии - это ни что иное, как внутренняя пропаганда. Это даже Шикльгрубер заметил, анализируя внутреннюю политику Австрии.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 24th, 2016 - 06:00 am
(Link)
Какая связь между "госпропагандой" и "партией Марин ле Пен"?
From:[info]joe_noname@lj
Date:April 24th, 2016 - 06:11 am
(Link)
Не президент же Франции будет заниматься тем, чем занимаются фракции власти. Фракция, партия, имеющая часть голосов в государственном органе, парламенте, по сути выступает от имени государства. Официальной бумаги на это никто не дает, но рано или поздно та или иная фракция может диктовать от имени всего государства. Это уже было в прошлом веке.
[User Picture]
From:[info]chuchuna@lj
Date:April 23rd, 2016 - 10:26 am
(Link)
кстати, это единственное, что у них хорошо получается
From:[info]obosranayarasha@lj
Date:April 23rd, 2016 - 10:40 am
(Link)
многое у них хорошо получается. главное. это не давать жить.
From:[info]ext_3339616@lj
Date:April 23rd, 2016 - 10:47 am
(Link)
Человечество смеясь расстается со своими томатами.
From:[info]joe_noname@lj
Date:April 23rd, 2016 - 11:25 am
(Link)
- Владимир Ильич, временных расстреляли, всех до одного. Одно непонятно, куда их обед девать.
- Отдайте детям!!!
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 23rd, 2016 - 12:03 pm
(Link)
Спасибо, Господи, что бабушки наши не дожили. Их бы инфаркт хватил с первой такой весточки.
From:[info]hosfan@lj
Date:April 23rd, 2016 - 12:24 pm
(Link)
может быть, это такая форма психического расстройства, связанного с фиксацией на процессе давления? Тогда больным лучше выдать рулон пупырчатого упаковочного пластика - пусть давят...
From:[info]ext_2823103@lj
Date:April 23rd, 2016 - 02:36 pm
(Link)
Кто-то из комментаторов уже писал, что продукты уничтожают специально?
Голодный электорат - послушный электорат, занятый добыванием корма и ни на какие политические действия не отвлекается.
Эксперимент был проделан Лениным, когда молодую республику морили голодомором.
Так что ничего на земле не ново, особенно там, где плагиат рулит.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 24th, 2016 - 01:51 am
(Link)
"Голодный электорат - послушный электорат, занятый добыванием корма и ни на какие политические действия не отвлекается."

Совершенно правильное наблюдение. В Кремле, похоже, пришли к тому же выводу.
И насчет Ленина верно, и так же поступали гитлеровцы в Польше.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:April 24th, 2016 - 02:30 am
(Link)
В шведской библиотеке на глаза попалась книга из тех, какие писались русскими писателями, но печатались в западных типографиях.
Там такие страсти без купюр о ленине написаны.
Хотя, для меня его личность была понятна ещё в годы комсомольской юности, сама не знаю, откуда получала инфу.
Может из Космоса? ))
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 24th, 2016 - 02:38 am
(Link)
Молотов, близко знавший Ленина и Сталина, говорил на склоне лет Феликсу Чуеву, что Ленин был более жесток, чем Сталин.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:April 24th, 2016 - 04:20 am
(Link)
Может, по складу характера Ленин был жёстче Сталина, однако для меня последний более палач, сознательно умерщвляющий миллионы советских людей.
Один из которых был мой дед по папе.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 24th, 2016 - 05:44 am
(Link)
Сталин называл себя учеником Ленина притом.
From:[info]joe_noname@lj
Date:April 24th, 2016 - 05:26 am
(Link)
> Ленин был более жесток, чем Сталин.

Поэтому ему и удалось построить на базисе мелочного разночинного базара крепкую партию, которая взяла власть в 1917.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 23rd, 2016 - 02:53 pm
(Link)
From:[info]fhead2011@lj
Date:April 23rd, 2016 - 03:27 pm
(Link)
Борьба морально-исторической пустоты за будущий голод населения
From:[info]mr_ttt@lj
Date:April 23rd, 2016 - 04:08 pm
(Link)
Смех смехом, а нищему провинциальному студенту на это всё-таки горько смотреть. С осени ведь на одной капусте и картошке сижу. Даже на мясо и молочку средств не хватает. Эх, мне бы сейчас хотя б один ящичек этих помидоров да головку сыра.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 24th, 2016 - 01:53 am
(Link)
Через год-два полстраны будет на такой же диете с той разницей, что еще и детей надо как-то кормить (большинство студентов хоть этой заботы не знает).
И это очень и очень надолго. Отмена пресловутых санкций заметного увеличения продпайков скорее всего не повлечет.
[User Picture]
From:[info]yorgan@lj
Date:April 23rd, 2016 - 05:54 pm
(Link)
т.е. таможня выпустила товар, в свободное обращение на территории РФ, получила пошлины и сборы, а потом стуканула? Это пиздец, функция таможни как раз заключается в выявлении и невыпуске подозрительной продукции, но у неё план по сбору денег в казну горит.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:April 23rd, 2016 - 07:47 pm
(Link)
какое это хуйло в высшей степени гнусное, просто диву даёшься! в вспомните фразу: "мы будем стоять за спинами женщин и детей". оно даже не осознаёт своей мерзости
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 24th, 2016 - 01:54 am
(Link)
Всё оно прекрасно осознает.
From:[info]nowi4391@lj
Date:April 23rd, 2016 - 11:43 pm
(Link)
Обещанная поддержка ИПэшникам, ЧПшникам и пр. малому бизнесу.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 24th, 2016 - 01:54 am
(Link)
Верить обещаниям правительства в совке можно только не в здравом уме.
From:[info]joe_noname@lj
Date:April 24th, 2016 - 02:26 am
(Link)
Уничтожение. Вспомнился интересный случай. 1977 г. В нашем НИИ, где я подрабатывал студентом, возглавляя сектор матстатистики, библиотека решила избавиться от "старых" книг. Вытащили во двор, около мусорных баков, сложили огромную кучу и подожгли. В основном это были книги по техническим и естественным наукам. Мой завлаб, увидев это кощунство (смешной был мужик), выбежал во двор и стал скакать по костру, вытаскивая нетронутые книги. Его стали гонять (2 метра роста, 150 кило веса, 66 лет, наполовину француз, алкаш), но он умудрился вытащить охапку книг и все по теории упругости (глаз-алмаз, лаборатория то этой тематикой занималась). Прибежал в лабораторию, что-то поставил в свой шкаф, что-то раздарил. Мне досталась книга С.П. Тимошенко лохматого года.
From:[info]jedirani77@lj
Date:April 24th, 2016 - 04:37 am
(Link)
Вообще ппц конечно. В магазинах очень чувствуется это импортозамещение, линейка товаров стала гораздо скуднее. И на ценах отражается. Но что магазины. С недавних пор любимый рынок, где было вообще все все все, становиться все более убогим. 90 годы все чаще вспоминаются как самые благословенные, хотя было нелегко и тогда.
From:[info]ola1979@lj
Date:April 24th, 2016 - 12:13 pm
(Link)
В магазинах очень чувствуется это импортозамещение, линейка товаров стала гораздо скуднее. И на ценах отражается.
верно. и цены все растут.
From:[info]dachtobnet@lj
Date:April 25th, 2016 - 04:08 am
(Link)
Блядь.Как меня заебала эта наша действительность в целом,что отдельные фрагменты ничего не вызывают.Кроме презрения-к бандитской шайке ,сидящей у руля,и к нам-молчащим и ничего уже НИКОГДА не желающим менять.Нам лень и похуй.;(((
From:[info]ext_3495657@lj
Date:April 25th, 2016 - 01:42 pm
(Link)
Окуда же столько мудаков в России?!
From:[info]iiibatmaniii@lj
Date:April 29th, 2016 - 04:06 am
(Link)
Воткнуть таможню на границе с казахстаном , увидете , сколько дерьма и санкционных продуктов можно будет изьять, а то контрафактный алкоголь - МОРЕ , ни где я не встречал столько элитного дерьма по цене за киллограми картошки
My Website Powered by LJ.Rossia.org