Журнал Андрея Мальгина - Желаемое и действительное
April 26th, 2016
08:28 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Желаемое и действительное
На Форексе наблюдаю сейчас следующую картину:



Меж тем, свежие сообщения из Ганновера говорят об обратном:


США не меняют оценок политики России по отношении к Украине и другим соседним странам и намерены сохранить санкции до тех пор, пока Кремль не выполнит Минские соглашения. Находясь в Ганновере, президент США Барак Обама сделал ряд заявлений о том, как он расценивает действия России, и какие меры Запад предпримет в дальнейшем...

Выступая на Ганноверской ярмарке, американский президент вновь обратился к теме действий России в регионе, сохранив неизменными оценки происходящего и тех последствий для стран региона Восточной Европы, которые сеет политика Москвы.

«Российская агрессия грубо нарушила суверенитет и территориальную целостность независимого европейского народа Украины, – заявил Обама. – Это нервирует наших союзников в Восточной Европе, угрожает нашему видению единой, свободной и мирной Европы. И это, похоже, ставит под угрозу прогресс, который был достигнут с момента окончания “холодной войны”».

На примере Украины Обама вновь подчеркнул приверженность США и Запада в целом защите права народов на самоопределение. «Подобно тому, как мы твердо отстаиваем собственную безопасность, мы должны поддерживать базовые принципы мирового порядка, в том числе, принцип, согласно которому, такие страны, как Украина, имеют право выбирать свою собственную судьбу», – отметил президент США, напомнив, что Москва направила своих военных в восточную Украину потому, что украинцы на Майдане избрали для своей страны европейское будущее.

Нельзя допускать, чтобы в 21-м веке границы менялись посредством грубой силы после всего того, что Европа пережила в 20-м веке, подчеркнул Обама и заявил, что США и ЕС должны продолжать помогать Украине в проведении реформ по улучшению экономики, укреплению демократии и модернизации вооруженных сил для защиты своей независимости.

Заявив о желании иметь хорошие отношения с Россией, президент США, тем не менее, подчеркнул, что санкции в отношении России должны сохраняться до тех пор, пока Кремль полностью не выполнит Минские соглашения и не обеспечит политическое урегулирование конфликта на востоке Украины.

«Я искренне надеюсь, что Россия признает, что подлинное величие происходит не от запугивания соседей, но от сотрудничества с миром, которое является единственным способом обеспечить устойчивый экономический рост и прогресс для российского народа», – заявил Обама.


ОТСЮДА

(75 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:April 26th, 2016 - 01:32 am
(Link)
> Россия признает, что подлинное величие происходит не от запугивания соседей, но от сотрудничества с миром

А про реалистичный вариант с инопланетянами он там ничего не сказал?
From:[info]vertex5@lj
Date:April 26th, 2016 - 11:19 am
(Link)
Вот расшифруем круги на полях и узнаем. :)
From:[info]al_firsov@lj
Date:April 26th, 2016 - 01:35 am
(Link)
Когда же у путинский пропагандистов деньги закончатся на брехню?
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:April 26th, 2016 - 02:22 am
(Link)

Просто когда закончатся.

[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:April 26th, 2016 - 05:54 am
(Link)
Закончатся деньги - будут брехать за еду. Как в совке - кормушки, спецпайки. Или из страха.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 26th, 2016 - 07:21 am
(Link)
> Как в совке -
В совке, когда закончились деньги - не стало совка.
И теперь так будет - и скорей, чем тогда. Запас прочности меньше, зависимость от заграницы больше.
[User Picture]
From:[info]telegamochka@lj
Date:April 26th, 2016 - 07:32 am
(Link)
К сожалению, судя по всему, совок сохранился и после 1991. Утратив то немногое ценное, что у него было и гипертрофированно выпятив свои отвратительные черты. Так что следующей итерацией, боюсь, будет превращение корпорации рф в северную корею...
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 26th, 2016 - 07:46 am
(Link)
>К сожалению, судя по всему, совок сохранился и после 1991
Взгляд на карту говорит другое!
From:[info]nepobedimyj@lj
Date:April 26th, 2016 - 01:36 am
(Link)
Вся политика советской банды строится на конфронтации с миром.
From:[info]woolfs@lj
Date:April 26th, 2016 - 11:27 am
(Link)
From:[info]nepobedimyj@lj
Date:April 26th, 2016 - 11:44 am
(Link)
Нарышкин опасен для общества,больной человек.
From:[info]woolfs@lj
Date:April 26th, 2016 - 11:55 am
(Link)
Там среди кремлевской банды, все такие, других не держат!
From:[info]kuzh@lj
Date:April 26th, 2016 - 01:41 am
(Link)
Интересно, Крым у них относится к восточной Украине, или нет
From:[info]tracktourist@lj
Date:April 26th, 2016 - 01:45 am
(Link)
Увы, не относится. За Крым есть другие санкции.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 26th, 2016 - 01:50 am
(Link)
в минских соглашениях не делается разлики, требуется просто уйти из Украины.
From:[info]tracktourist@lj
Date:April 26th, 2016 - 02:01 am
(Link)

Минские соглашения не имеют отношения к проблеме аннексии Крыма. Давайте тоже не будем выдавать желаемое за действительное. Будьмо реалiстами.

From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 26th, 2016 - 02:04 am
(Link)
Давайте просто читаем что там написано и не выдумываем из головы ничего.
From:[info]tracktourist@lj
Date:April 26th, 2016 - 02:16 am
(Link)
Покажите, где читать.
Буду рад, если бы вы окажетесь правы.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 26th, 2016 - 02:22 am
(Link)
статья 10 минских соглашений.
Нарочно составлена так чтоб русские, в силу слабости ума и великодержавных амбиций считающие Крым РФ читали статью без Крыма, но на западе Крым это Украина, потому читается с Крымом. Запад постоянно указывает, что Крым это Украина.
И если написано вывести войска из Украины (а не ордло) то это надо читать однозначно.
From:[info]tracktourist@lj
Date:April 26th, 2016 - 02:29 am
(Link)
Давайте так - если завтра случится чудо и Путлер выведет своих ублюдков из ОРДиЛО, на всей протяженности границы встанут украинские погранцы, над Донецкой и Луганской ОГА поднимется украинский флаг - снимут ли Европа, США, Канада и др. страны большую часть санкций? Тех санкций, которые были введены после начала вторжения на Донбасс? Наиболее болезненных для Кремля?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 26th, 2016 - 02:36 am
(Link)
Не знаю, но знаю точно, что мы (ЕС) Путина все равно обманем. Как делали это до сих пор.
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 26th, 2016 - 03:10 am
(Link)
"мы (ЕС) Путина все равно обманем. Как делали это до сих пор."

А как вы делали это до сих пор? В чем Путина обманули?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 26th, 2016 - 03:17 am
(Link)
тут можно целую книгу написать

- орбан взял денег и тут же проголосовал против путина
- АЕЦ Белене, птин вложился, а ему фигу
- Южный поток, уже и трубами завалили Болгарию, а тут раз и ПНХ
- Бургас-Александрополис опять же.

Нету щастя карлику
From:[info]a_wassermasser@lj
Date:April 26th, 2016 - 03:42 am
(Link)
А, так это его свои кидают, "ёбики" они называются.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 26th, 2016 - 07:30 am
(Link)
>так это его свои кидают
Естественно: кому же и кидать, как не своим.
- Есть у тебя друг блондин, только он тебе
не друг блондин, а сволочь.
            Гадание цыганки.

(Ильф и Петров )
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 26th, 2016 - 07:31 am
(Link)
У Путина и Эрдоган был в друзьях...
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 26th, 2016 - 07:34 am
(Link)
Ой, и Мистрали я забыл.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 26th, 2016 - 07:51 am
(Link)
И батьку не забыть бы... с него даже и санкции сняли.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 26th, 2016 - 04:00 am
(Link)
Да нет же, им это будет в радость, они опять скажут что всех переиграли.
И опять получат удовольствие.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2016 - 03:44 am
(Link)
Тогда эти санкции, конечно, снимут. Останутся послекрымские. Но для Путина это будет считаться поражением, и он удавится, но Лугандонию украинцам не отдаст.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 26th, 2016 - 07:54 am
(Link)
>он удавится, но Лугандонию украинцам не отдаст.
Удавится? Это тоже приемлемый вариант.
From:[info]rrr2@lj
Date:April 26th, 2016 - 07:06 am
(Link)
Даже проще - их бы не ввели, если бы в крыму остановились.
From:[info]rrr2@lj
Date:April 26th, 2016 - 07:30 am
(Link)
Даже проще - их бы не ввели, если бы в крыму остановились.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2016 - 03:38 am
(Link)
Запад (и Восток, и Юг, и Север) указывают, что Крым - это Украина на основании решения Генеральной ассамблеи ООН. Минские соглашения Крыма не касаются, как бы ни старались украинские власти доказать обратное. Если им не удалось добиться, чтобы в Минских соглашениях фигурировало слово Крым, значит о Крыме речь там не идет.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:April 26th, 2016 - 03:48 am
(Link)
Да, но есть слово Украина. И на основании ГА ООН Крым это Украина. А на основании ст.10 минских соглашений надо вывести войска.
Напомню
<< 10. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп. >>
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 26th, 2016 - 04:06 am
(Link)
Из Севастополя тоже придется уйти - договор аренды базы ЧФ расторгнут.
From:[info]stierchen@lj
Date:April 26th, 2016 - 04:36 am
(Link)
Повторяется ситуация, похожая на план Медведева-Саркози по ЮО и Абхазии. Там одним из пунктов значилось "Вывод войск РФ с территории Грузии". Россия осталасьи и в ЮО и в Абхазии, обосновав тем, что это, мол, не Грузия.
From:[info]bevr@lj
Date:April 26th, 2016 - 05:01 am
(Link)
Немного не так, план М-С предусматривал вывод войск на линию, предшествовавшую началу военных действий, то есть, на территорию РФ. Так что даже с формальной точки зрения договор был нарушен.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 26th, 2016 - 04:26 am
(Link)
Они решают задачи по очередности восток ДНР и ЛНР и прекращение военных действий - 1 очередность, Крым 2-я очередность.
Как собак дрессируют: разбивают на отдельные элементарные задачи, выполнят первую задачу - дают положительное подкрепление, не выполняют - не обращают внимания. Закрепили первый этап - переходят ко второму.
From:[info]pasha_kiev_ua@lj
Date:April 26th, 2016 - 01:42 am
(Link)
Украина, Китай и Япония согласились на раздел Российской Федерации.
From:[info]nerfit@lj
Date:April 26th, 2016 - 05:35 am
(Link)
На Украино-Китайской границе все спокойно.
From:[info]elenia_gor@lj
Date:April 26th, 2016 - 12:00 pm
(Link)
А Финляндия не при делах?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:April 26th, 2016 - 01:43 am
(Link)
везде такой АД
Не только на Форексе
From:[info]woolfs@lj
Date:April 26th, 2016 - 11:30 am
(Link)

From:[info]andre_po@lj
Date:April 26th, 2016 - 01:45 am
(Link)
Последнее время российская пропаганда сменила тактику в пользу какого-то странного вранья, легко разоблачаемого на следующий день. Кое имело место с Ходорковским, фильмом о сбитом боинге, теперь о разделе Украины. Что это
- новый руководитель отдела пропаганды со своим набором приемов
- закончились варианты более грамотной пропаганды, и пришлось перейти к подобной шняге
- паническая реакция на первые поставки в Европу сланцевого газа
?
From:[info]nicivanov@lj
Date:April 26th, 2016 - 02:04 am
(Link)
На агонию похоже.
Может решили всех журналистов свернуть и оставить один ТАСС?
From:[info]yuryper@lj
Date:April 26th, 2016 - 02:23 am
(Link)
пипл хавает, чего изощряться-то?
From:[info]ola1979@lj
Date:April 26th, 2016 - 03:49 am
(Link)
на панику очень похоже.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:April 26th, 2016 - 04:30 am
(Link)
Создают информационный стрим - потребитель не успевает проверять, перерабатывать и делать логические выводы. Все остается на эмоциональной основе - мы тесним врагов по всем фронтам :)
На истерику по поводу того того что с ними никто не ведет переговоров то же похоже. Хоть как то обратить на себя внимание - хотя бы необходимомстью опровергать.
Возможно что четко продуманная стратегия по решения обоих задач. Но на длительную перспективу врят ли разумная стратегия.
From:[info]vertex5@lj
Date:April 26th, 2016 - 11:23 am
(Link)
Тянут время, наверное. Чтобы народ не паниковал. Опровержения читают не все.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 26th, 2016 - 04:04 pm
(Link)
Их дело - петушиное (прокукарекать, а там -хоть не рассветай")
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 26th, 2016 - 08:43 pm
(Link)
Именно. Когда отсутствует институт репутации... Не помню - кто (может, и автор этого журнала) написал: вот у Д.Киселёва сотни сотрудников и все знают, что он негодяй. Но он спокойно заходит в сортир и не боится, что кто-н. из сотрудников подойдёт сзади и макнёт его мордой в писсуар.
И - добавлю - он и менее «экстремистских» действий может не опасаться. Пока не опасаться.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 26th, 2016 - 01:51 am
(Link)
президент США, напомнив, что Москва направила своих военных в восточную Украину То есть, исходя из смысла этой фразы и остальных бла-бла, надо полагать, что Крым России уже великодушно простили?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2016 - 03:40 am
(Link)
Не говорите ерунды. Чтобы Крым России простили, необходимо созвать Генеральную ассамблею ООН и отменить ранее принятое генассамблеей решение.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 26th, 2016 - 04:03 am
(Link)
Де-юре пока, конечно, не простили... Да и вопрос - а все ли решения Генеральной ассамблеи ООН выполняются в принципе.
From:[info]australiano@lj
Date:April 26th, 2016 - 05:48 am
(Link)
Нет, не все. Северная Корея, например, плевать хотела на ООН. Соответственно, и сидит под санкциями.


И да, вряд ли России удастся сидеть как Северной Корее, в России нужны миллиарды рублей для поддержания инфраструктуы, иначе начнутся техногенные катастрофы - от метро до АЭС, от жилых домов до мостов. И никакого большого брата рядом чтобы подкинуть денег.


Россия не СССР. Уйдет 2-3 года до полного упадка, а не 10 лет. Обрушится все, как карточный домик. В один месяц. Просто посыпется. Кризис он всегда приходит неожиданно для тех, кто не видит сигналов.


Так что ответ - нет. Не простят Крым. Это было очевидно еще ДО того, как Россия его присоединила.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 26th, 2016 - 08:03 am
(Link)
>Россия не СССР. Уйдет 2-3 года до полного упадка, а не 10 лет. Обрушится все, как карточный домик. В один месяц. Просто посыпется.

Точный и прочный анализ. А вот как именно посыпется - это непредсказуемо... но, вероятно, лучше не находиться в этот момент близко от рушащейся структуры.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 26th, 2016 - 03:44 am
(Link)
Не раз заявлялось, что снятие санкций увязано с возвращением Крыма (Минск-2, полный контроль Украины над своими границами).

Причем после расторжения в одностороннем порядке договора по Севастополю РФ не имеет права оставлять там войска.

Севастополь Россией потерян.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 26th, 2016 - 03:49 am
(Link)
Всё хорошо, только сегодня РФ об этом, похоже, не знает.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:April 26th, 2016 - 04:03 am
(Link)
Это уже проблема России.
From:[info]qashmar@lj
Date:April 26th, 2016 - 04:09 am
(Link)
Ничего себе проблема - отхапать кусок чужой территории, удобно, как у себя дома, разместить свои войска и, вообще, в ус не дуть по этому поводу!
From:[info]australiano@lj
Date:April 26th, 2016 - 05:41 am
(Link)
Насчет в ус не дуть вы немного преувеличили. Пока Крым не вернется, санкции останутся. Что значит, экономика будет неуклонно катиться вниз, а денег в кубышке у России всего до конца этого года.
From:[info]22he_travnya@lj
Date:April 26th, 2016 - 01:10 pm
(Link)
денег в кубышке у России всего до конца этого года (c) [info]australiano@lj

У Вас есть данные о фальсификации официального объёма ЗВР РФ (к слову, у государства есть ещё пакеты акций в российских компаниях на, как минимум, десятки $млрд) ?
From:[info]ddyom@lj
Date:April 26th, 2016 - 02:24 am
(Link)
та заведите себе https://adblockplus.org/
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2016 - 03:41 am
(Link)
Уж что там было такого лакомого?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:April 26th, 2016 - 08:53 pm
(Link)
Тут одно из двух: Крым или курорт, или бензоколонка. Думается, что даже кремлёвские недотёпы понимают - чтО в Крыму приоритетнее.
From:[info]ext_3503455@lj
Date:April 26th, 2016 - 02:43 am
(Link)
уважаемый Андрей! а как Вы оцениваете то, что Закон РСФСР от 25 декабря 1991 г. N 2094-I «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика» Ельцин подписал уже в качестве президента РФ, а не президента РСФСР? юристы говорят, что нелигитимна после такого РФ.
From:[info]kh_artykon@lj
Date:April 26th, 2016 - 03:40 am
(Link)
<юристы говорят>
А вы знаете говорят (и не только юристы), что в Москве кур доят и коровы несутся ))
From:[info]ext_3503455@lj
Date:April 26th, 2016 - 04:04 am
(Link)
я знаю, что когда осуществляется реорганизация предприятия, то приказ о реорганизации подписывает директор старого предприятия, а не нового. где-то по-другому?
From:[info]kh_artykon@lj
Date:April 26th, 2016 - 04:17 am
(Link)
Вы смешиваете корпоративное и международное право
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 26th, 2016 - 03:41 am
(Link)
не сталкивался с таким мнением
From:[info]terijoki@lj
Date:April 26th, 2016 - 08:50 am
(Link)
Да чего уж там мелочиться-то! А Конституция 1993 года легитимна? Ее же приняли на референдуме, который Ельцин не имел полномочий назначать. Если докапываться до таких вещей, то вообще все нелегитимно.
From:[info]pani_stosia@lj
Date:April 26th, 2016 - 06:22 am
(Link)
"Взять все и поделить" (с)
From:[info]terijoki@lj
Date:April 26th, 2016 - 08:48 am
(Link)
Это обычная желтушная тизерная реклама. Баннеров "Филипп Киркоров скончался. Завтра похороны" не видели? А "Путин облажался"? "Пенсии отменяют через две недели" - этим чудным баннером, кстати, рекламируется не кто-то там, а газета.ру.
From:[info]vertex5@lj
Date:April 26th, 2016 - 11:18 am
(Link)
Россия с Германией уже пытались перекроить Европу. Ничего хорошего не вышло.
My Website Powered by LJ.Rossia.org