Журнал Андрея Мальгина - Франция хочет остаться наедине с российским газом. Ради всемирной экологии
May 10th, 2016
07:49 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Франция хочет остаться наедине с российским газом. Ради всемирной экологии
Французские власти изучают возможность запрета на поставки в страну сланцевого газа из США, заявила во вторник министр экономики и энергетики страны Сеголен Руаяль.

Она напомнила, что две французские компании EDF и Engie заключили контракты на покупку американского сланцевого газа в сжиженной форме. Газ будет доставляться в терминал порта Дюнкерк на севере Франции. Первые партии придут уже этим летом. Общий объем поставок составит не менее 50 танкеров.

«Поскольку добыча газа методом гидроразрыва запрещена во Франции ради защиты окружающей среды, я обратилась к двум этим компаниям за разъяснениями о том, почему они не проявили бдительность в этом вопросе», - сказала Руаяль, отвечая на вопросы депутатов Национального собрания.

«Я попрошу изучить с точки зрения закона, как именно мы можем запретить импорт сланцевого газа. В любом случае, этим компаниям придется переориентироваться на другие рынки, чтобы ввозить исключительно газ, добытый традиционным способом», - цитирует французского министра РИА Новости.

США начали экспорт сланцевого газа в феврале после того, как конгресс отменил запрет на такие сделки. Первым получателем по контракту с компанией Cheniere Energy стала Бразилия. В апреле первая партия американского газа прибыла в Португалию.

США планируют увеличить экспорт СПГ на европейский рынок, заявил 4 мая спецпредставитель американского госдепартамента по энергетике Амос Хохштайн.

По его словам, США рассматривают вопрос о содействии строительству плавучих терминалов по приему и хранению СПГ у берегов Хорватии (возле острова Крк) и Греции. Поставляемый на эти терминалы газ может пойти в Болгарию, Венгрию, Румынию, Молдавию, Сербию и балтийские страны, а также на Украину, сказал Хохштайн.

Американский СПГ «поможет, в частности, диверсифицировать систему поставок в Восточную Европу, что хорошо для всех заинтересованных сторон», сказал представитель Госдепа.


ОТСЮДА

(58 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]miggerrtis@lj
Date:May 10th, 2016 - 01:07 pm
(Link)
From:[info]miggerrtis@lj
Date:May 10th, 2016 - 01:11 pm
(Link)
Она, отрабатывает.
Марин Ле Пен получила российские миллионы
From:[info]zambor@lj
Date:May 10th, 2016 - 01:34 pm
(Link)
Сеголен Руаяль и Марин Ле Пен это две разные женщины. Более того, они придерживаются весьма разных взглядов.
[User Picture]
From:[info]phobos_il@lj
Date:May 10th, 2016 - 01:55 pm
(Link)
Думаю, просто тупая левизна и антиамериканизм, который может быть французским национальным консенсусом - что у Ле Пена, что у этой левой бывшей секретарши Миттерана.
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:May 15th, 2016 - 10:22 pm
(Link)
Напомню что она к Ле Пен никакого отношения не имеет. Она социалистка. Была конкурентом по креслу премьер-министра в борьбе с Саркози. Помню сатирический клип тех времён. Лежат они рядом в постели и песенка играет: "Николя и Сеголен... и т.д.".
From:[info]uncle_mersedes@lj
Date:May 10th, 2016 - 12:56 pm
(Link)
Мой прогноз, который я сделал давно, говорит об среднесрочном падении единой Европы ( самую большую роль в этом играет ХУ@ло)превращению её в разные враждующие анклавы. При этом роль Восточной Европыс каждым годом будет расти. Пока чуть ли ни каждый день приходят подтверждения сему.
From:[info]ext_2866783@lj
Date:May 10th, 2016 - 01:01 pm
(Link)
в польше такой сценарий вряд ли пройдёт
From:[info]uncle_mersedes@lj
Date:May 10th, 2016 - 01:18 pm
(Link)
Так я и говорю, что роль ВосточнойЕвропы будет расти.
From:[info]and_pushkin@lj
Date:May 10th, 2016 - 01:49 pm
(Link)
Бред. Все уже давно всем переболели
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 10th, 2016 - 02:00 pm
(Link)
Гдн вы видите враждующие анклавы да еще роль Путина при этом???
А где Восточная европа денЮх брать будет для своего роста если ЕС распадется ?
From:[info]uncle_mersedes@lj
Date:May 10th, 2016 - 03:18 pm
(Link)
Плиз, научитесь внимательно чи тать, а уже потом излагайте свои мысли.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 10th, 2016 - 11:12 pm
(Link)
Вы - мне живущей в ЕС из Северной / или Южной/ Каролины будете рассказвать про наши анклавы??? :)
From:[info]uncle_mersedes@lj
Date:May 10th, 2016 - 11:16 pm
(Link)
Вот я говорю, про внимательность чтения,что они будут, точнее могут возникнуть, а не есть....
From:[info]uncle_mersedes@lj
Date:May 10th, 2016 - 03:25 pm
(Link)
А деньги будут брать там же где и сейчас у Штатов
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 10th, 2016 - 11:15 pm
(Link)
Ыыыыы Вам кто это бред рассказвает? :)
Деньг от ЕС на с/х, региональное развите и всевозможные проекты они порлучают на порядки больше :) Это во-первых.
Если ЕС рападется % на крдиты увеличтся многократно. это во-вторых
Они восчные европецы, а не идиоты :)
From:[info]uncle_mersedes@lj
Date:May 10th, 2016 - 11:19 pm
(Link)
Девушка, а в ЕС ОТКУДА ДЕНЬГИ???? учите мат часть, а не издавайте звуки ыыыыыы, С чего проценты увеличатся в Американских банках?????? А почему Штаты не смогут давать им деньги на региональные проекты. ?????
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 11th, 2016 - 03:32 am
(Link)
Вообще-то наиболее крупные страны Восточной Европы показывают темпы роста выше среднеевропейских и в долг не просят, как Греция.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:May 10th, 2016 - 03:36 pm
(Link)
>прогноз, который я сделал давно
И другие делали...

«общаясь с Европой, мы и не примечаем, что имеем дело, будто с человеком, несущим в себе злой заразительный недуг, не чуем в потехе пира будущего трупа, которым он уже пахнет». С.П. Шевырев, 1841 г

Быков Европе ("Беженское"):

Не раз, тебя похоронивши, блистали лучшие умы от душки Шпенглера до Ницше; и ярче всех блистали мы. Все эти мрачные пророки опять твердят свои слова, свои мечты, свои уроки… Они мертвы, а ты жива.
From:[info]uncle_mersedes@lj
Date:May 10th, 2016 - 06:31 pm
(Link)
Да все может, я бы сам был бы рад если бы все было хорошо, это всего лишь моё мнение, а не аксиома.
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:May 10th, 2016 - 12:57 pm
(Link)
Сеголен не представляет французские власти. Маргиналка.
[User Picture]
From:[info]panikowsky@lj
Date:May 10th, 2016 - 01:02 pm
(Link)
Министр экономики и энергетики - маргиналка?
Оригинально! (с)
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:May 10th, 2016 - 01:07 pm
(Link)
Да. Долго объяснять. Давайте обсудим это ее заявление через несколько дней. Идет?
From:[info]zambor@lj
Date:May 10th, 2016 - 01:50 pm
(Link)
Нет, ну может все-таки объясните, как маргиналка была выдвинута кандидатом в президенты от партии социалистов?
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:May 10th, 2016 - 01:57 pm
(Link)
Это было очень давно, 9 лет назад. :)
[User Picture]
From:[info]panikowsky@lj
Date:May 10th, 2016 - 02:25 pm
(Link)
Я не знаю, что будет с её заявлением через несколько дней.
Но я точно знаю, что министр в правительстве -- в любой стране -- никак не может быть назван маргиналом. По определению.
From:[info]adxela@lj
Date:May 10th, 2016 - 02:49 pm
(Link)
Не, ну а в рахе как? Сплошь, ведь, маргиналы. Но во Франции, конечно... Тут с вами не поспоришь.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 10th, 2016 - 03:49 pm
(Link)
Такие типы нередко оказываются у власти. Например, Йошка Фишер экс-предводитель германских «зелёных». На посту вице-канцлера он остепенился.

Руайяль - глупая социалистка как и её бывший муженёк Олланд. Они друг друга стоят.
From:[info]miadzviedz@lj
Date:May 11th, 2016 - 03:49 am
(Link)
Социалист - это диагноз, по-моему.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:May 10th, 2016 - 04:05 pm
(Link)
В нормальной стране экономика не подчиняется министру экономики,
а развивается по законам рынка и в рамках национального законодательства
Поэтому маргинала можно поставить министром экономики (это типа министра погоды)
[User Picture]
From:[info]phobos_il@lj
Date:May 10th, 2016 - 01:52 pm
(Link)
Какая она маргиналка? Она в президенты баллотировалась от партии Миттерана, самой что ни на есть массовой и любимой.
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:May 10th, 2016 - 01:54 pm
(Link)
О мон Дье. Да, она бывшая жена нынешнего президента Франции, но ее политический вес близок к нулю.
[User Picture]
From:[info]phobos_il@lj
Date:May 10th, 2016 - 02:02 pm
(Link)
Когда она баллотировалась против Саркози (и не так уж разгромно проиграла), никто ее не рассматривал вкупе с мужем. Разве что припоминали работу секретаршей у Миттерана. Она совершенно типичный социалист, чем ее взгляды отличаются от основной массы социалистов, чтоб называть ее маргиналкой?
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:May 10th, 2016 - 02:07 pm
(Link)
Повторяю, 9 лет для французской политики-это ОЧЕНЬ много. Сейчас она представляет маргинальные ветви соцпартии, связанные с зелеными. Никакого влияния на выборы через год она иметь не будет.
From:[info]ineverova@lj
Date:May 10th, 2016 - 01:04 pm
(Link)
Франция напоминает мне Вицина из бессмертного трио Никулин-Вицин-Моргунов, когда они пытались перегородить дорогу в *Кавказской пленнице*
From:[info]ju_88@lj
Date:May 10th, 2016 - 01:07 pm
(Link)
ой, в переводе это означает: шото газ дороговат, надо бы цены поправить.
From:[info]spyle@lj
Date:May 10th, 2016 - 01:21 pm
(Link)
У рейтерс ее слова выглядет несколько иначе, чем по ссылке от риа-новости.
reuters com/article/france-usa-shalegas-idUSL5N1875VT
From:[info]boguang@lj
Date:May 10th, 2016 - 01:26 pm
(Link)
Будут покупать в каком-нибудь Катаре с поставкой из США
From:[info]mcmd22@lj
Date:May 10th, 2016 - 01:33 pm
(Link)
He Катар, a Кувейт :-) но уже заявили об увеличении добычи нефти на 50% до 2020. Где нефть, там и газ.

http://www.marketwatch.com/story/kuwait-confirms-plans-for-record-oil-production-at-4-million-barrels-a-day-2016-05-10
From:[info]zambor@lj
Date:May 10th, 2016 - 01:52 pm
(Link)
На примере правительства Олланда можно наглядно видеть весь декаденс и деградацию современных левых. Они готовы жертвовать любыми интересами своей страны ради "общечеловеческого блага".
From:[info]flagellumdel@lj
Date:May 11th, 2016 - 01:34 am
(Link)
Борьбой за общее благо вопреки интересам страны была бы обезоруживающая бомбардировка сами знаете кого и выдвижение ультиматума о явке питуна в кандалах в Гаагу, а так же поставка летального оружия Украине. Все остальное - реальполитик и нежелание втягиваться в конфликт с поехавшими. Это я без осуждения, я бы действовал, скорее всего, так же, на кой черт мне стараться ради стран третьего мира, когда свои граждане несчастные под боком?
From:[info]zambor@lj
Date:May 11th, 2016 - 02:10 pm
(Link)
Это была бы борьба за благо россиян и украинцев, а не за общее. Но россияне и украинцы мало кому интересны за пределами России и Украины.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 10th, 2016 - 01:58 pm
(Link)
"Поскольку добыча газа методом гидроразрыва запрещена во Франции ради защиты окружающей среды,"
Газпром точно так же пользуется газоразрывом. В Норвегии будут брать или в Катаре.
Но газ это не отопление - в первую очердь это промыщленность - большие боссы подсуетятся, я думаю.
From:[info]anshdo@lj
Date:May 11th, 2016 - 03:20 am
(Link)
Гидроразрывом вообще все сейчас пользуются.
From:[info]boguang@lj
Date:May 10th, 2016 - 02:01 pm
(Link)
Будут покупать в каком-нибудь Катаре с поставкой из США
From:[info]monogatarist@lj
Date:May 10th, 2016 - 02:03 pm
(Link)
Неспроста дамочка в Москву наведывалась в конце прошлого года...

http://www.ambafrance-ru.org/Vizit-Segolen-Ruayal-v-Moskvu
From:[info]ext_3367064@lj
Date:May 10th, 2016 - 02:08 pm
(Link)
биркой снабдят, что добытый газ не нанёс вреда окружающей среде. и руаяль бонусы с двух сторон получит
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:May 10th, 2016 - 02:17 pm
(Link)
Жалкие тассовщики хватаются за соломинки, пытаясь найти хоть какой-то экономический позитив для пост-крымнашенской рахи.
From:[info]boguang@lj
Date:May 10th, 2016 - 02:25 pm
(Link)
Будут покупать в каком-нибудь Катаре с поставкой из США
From:[info]sokolmy2@lj
Date:May 10th, 2016 - 02:37 pm
(Link)
То есть правовых оснований для запрета ввоза сланцевого газа пока нет. И неизвестно когда будут
From:[info]andre_po@lj
Date:May 10th, 2016 - 02:48 pm
(Link)
Торг с надеждой пересмотреть долгосрочные контракты с американцами.
From:[info]asavelyev@lj
Date:May 10th, 2016 - 03:01 pm
(Link)
Блядь. Я уже просту жду, когда в гейропку придет рузке мир, и вежливые путинские антифашисты начнут выкалывать им глаза и вспарывать животы, как они делали в Донецке. Вот бы посмотреть в этот момент в их озабоченные ёбла.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:May 10th, 2016 - 03:58 pm
(Link)
Судя по тому, что об этом пишут, ничего они не запретят, а Royal врёт :
http: // www . thelocal . fr / 20160510 / france-to-import-us-shale-gas-despite-ban-at-home
France’s ecology minister tried to dampen the row at the weekend, claiming that, she personally anyway, was against the importation of shale gas.
“We can’t ban shale gas on French territory for important environmental reasons and at the same time accept its importation,” the minister said.
However given her position and the state’s involvement in EDF, environmental groups believe she must have been aware of the plan to import shale gas from the United States.
From:[info]forrest66@lj
Date:May 10th, 2016 - 05:15 pm
(Link)
А вывод?
А вывод прост- если ядреную энергетику не запрещать, как немцы, то можно и харчами на счет углеводородов поперебирать!
Примерно половина электричества во Франции вырабатывается на АЭС....
From:[info]kingeugen@lj
Date:May 11th, 2016 - 06:28 am
(Link)
Странный вывод. При том, что немцы экспортируют электричество, в том числе и во Францию.
From:[info]monopa_cyke@lj
Date:May 10th, 2016 - 09:59 pm
(Link)
-Требуется показательная порка.- я бы сказал - "порево". с БДСМом. хотя жабам, скорее всего, этот процесс доставит только удовольствие. блядь, какая клоака эта франция. God bless America!
From:[info]flagellumdel@lj
Date:May 11th, 2016 - 02:30 am
(Link)
Понимающих Путина в благословленной богом Америке не намного меньше, чем во Франции. Не надо тут Д'артаньяна из нее лепить.
From:[info]djatlov_y@lj
Date:May 11th, 2016 - 04:20 am
(Link)
Замечу к этому:

Франция меньше четверти газа получает из РФ.
Помимо Норвегии, есть труба из Алжира в Испанию, и строится ветка во Францию...
Так что отказ от сланцевого сжиженного газа - это совсем не обязательно рост закупок у Газпрома.
My Website Powered by LJ.Rossia.org