Журнал Андрея Мальгина - Новое видео того самого "Бука"
May 12th, 2016
12:43 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новое видео того самого "Бука"
12.05.2016 12:44
Журналисты и эксперты, расследовавшие катастрофу "Боинга" Малазийских авиалиний под Донецком, в четверг обратили внимание на видео, опубликованное в интернете 3 мая. На записи, сделанной автомобильным видеорегистратором, виден тягач "Вольво", перевозящий ракетную установку "Бук". На этом же тягаче "Бук" запечатлен и на фотографиях и видео других очевидцев, ранее опубликованных в сети.

О появлении новой видеозаписи с "Буком" написал, в частности, Элиот Хиггинс, основатель группы Bellingcat, посвятившей катастрофе "Боинга" несколько подробных расследований.




Человек, опубликовавший видео, утверждает, что оно было сделано в Макеевке, пригороде Донецка, 17 июля 2014 года - в день катастрофы рейса MH17. Волонтерам, занимающимся OSINT-разведкой (поиском и подтверждением информации по открытым источникам в интернете) удалось подтвердить место съемки и по теням от деревьев определить ее примерное время – около 11 часов утра.

Дату съемки – 17 июля – документально подтвердить по опубликованным кадрам невозможно. Однако, замечают комментаторы, направление движения тягача с "Буком" (в сторону Донецка) и тот факт, что на кадрах на установке присутствуют все четыре ракеты, свидетельствуют: видео было снято непосредственно в день трагедии, всего за несколько часов до того, как "Бук" произвел выстрел по самолету. Согласно данным сайта Flightradar24, последний раз самолет передал на землю данные о своем местоположении в 16 часов 21 минуту по местному времени.

На видео видны и автомобили сопровождения, вместе с которыми "Бук" на этом же тягаче ранее видели другие очевидцы.


После катастрофы "Боинга" Малазийских авиалиний Министерство внутренних дел Украины опубликовало видео, снятое, как утверждается, 18 июля – на нем "Бук" якобы возвращается в сторону российской границы, но уже с тремя ракетами. Детали на видео позволили определить место съемки – это контролировавшийся на тот момент сепаратистами Луганск.



В Bellingcat, основываясь на результатах своих расследований, утверждают, что "Боинг-777" был сбит ракетой, выпущенной из российской установки "Бук", приписанной к 53-й зенитно-ракетной бригаде из Курска. Активисты утверждают, что колонна "Буков" была переброшена из этого города на юг России, в Ростовскую область, летом 2014 года. Затем одна установок была переправлена в Украину, на территорию, подконтрольную сепаратистам. Недавнее новое расследование Bellingcat позволило установить ее точный бортовой номер – 332.

В докладе Совета безопасности Нидерландов о катастрофе "Боинга" прямо признается лишь тот факт, что "Боинг" был сбит ракетой, выпущенной из установки "Бук" с территории, подконтрольной сепаратистам.


ОТСЮДА

Сейчас идет уголовное расследование, проводимое Международной следственной группой (JIT). Когда оно завершится, совершенно непонятно, и в какой суд будет передано заключение следствия, тоже. Россия заблокировала в ООН создание международного трибунала по этому преступлению (хотя, казалось бы, какое ей дело: самолет не ее, сбит не над ее территорией, среди пострадавших граждан РФ нет).

(81 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]radonezhskij@lj
Date:May 12th, 2016 - 06:46 am
(Link)
Теперь должны начать "теряться" как исполнители, так и отдававшие приказы.
Самые умные должны были успеть метнуться за кордон и пойти по программе защиты свидетелей.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 12th, 2016 - 07:14 am
(Link)
Зачем? они считают, что совершили подвиг. Их страна считает точно так же.
А вот что будет за кордоном, это бабушка надвое сказала.
From:[info]apmx@lj
Date:May 12th, 2016 - 10:30 am
(Link)
Надо быть просто имбецилом, чтобы не понимать в такой ситуации драматической разницы между ценой собственной жизни и потенциальной опасностью для сверхвлиятельных людей от своих правдивых показаний. Какой нахер подвиг? Рассчет БУКа то лучше всех остальных понимают, что совершили страшную ошибку, перепутали транспортник и гражданский борт. Кто в стране считает, что эти долбоебы совершили подвиг? В стране дураки считают, что это летчик волошин одновременно с украинскими ПВО целился в самолет Путина, ну или украинцы намеренно уничтожали боинг для дискредитации ополчения. Те, кто поумнее считают, что "ошибочка вышла, но наше дело то все равно правое, так что надо отрицать все". Никто не считает произошедшее подвигом, даже самые упоротые ватники. Так что, может за кордоном что то плохое и будет, но дома тоже ничего хорошего в такой ситуации ждать не приходится. Я бы на месте исполнителей попытался бежать сразу, как стало понятно что произошло, только шансов остаться в живых у них было и в первые дни мало, а уж если кто дожил до сегодняшнего дня, то это просто чудо долгожительства какое то.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 12th, 2016 - 10:34 am
(Link)
//потенциальной опасностью для сверхвлиятельных людей//

уй, вот только не надо этого пафоса.
"Сверхвлиятельным людям" на этот боинг насрать с прибором; они про него просто давно забыли.
From:[info]apmx@lj
Date:May 12th, 2016 - 10:40 am
(Link)
Может "сверх" тут действительно неуместно, но неужели интересы никого из очень влиятельных людей с большими возможностями в физическом устранении свидетелей не пострадают, если кто то из рассчета даст подробные показания про свою воинскую принадлежность и обстоятельства запуска ракеты 17го июля 2014го года?
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:May 12th, 2016 - 11:37 am
(Link)
Думаю, они не для того выстраивают все время эту гору противоречивых "доказательств" виновности кого угодно, кроме себя, чтобы однажды вылез наружу какой-то участник и все это разрушил. Это же символ веры теперь у многих - что боинг сбили враги, чтобы насолить Путину. Если этот символ рухнет, так и вера во все прочее может пошатнуться.
From:[info]apmx@lj
Date:May 12th, 2016 - 11:48 am
(Link)
Ну так и я о том же. Солдат из рассчета с воинским билетом Армии России и с подробным рассказом от первого лица о том, откуда и куда ездил БУК, в кого целился и в какой момент времени поразил цель, был бы ну очень невыгоден огромному количеству весьма больших людей в РФ.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 12th, 2016 - 12:56 pm
(Link)
Если бы было бы так, как вы рассказываете, то запад уже ломился бы от этих свидетелей бука.
Это было бы как ленинское бревно, которое несли по меньшей мере пятьсот человек.
Ничего подобного однако не происходит.
From:[info]apmx@lj
Date:May 12th, 2016 - 03:17 pm
(Link)
В смысле как я рассказываю? Я как раз и рассказываю, что такие настоящие свидетели очень опасны/нежелательны и одновременно совершенно уязвимы и лишены возможностей защитится. Очень нехорошая для жизни и здоровья комбинация, поэтому, наверное, и нет никаких достоверных свидетелей бука. Были недолго после злополучного ошибочного запуска ракеты, да все вышли...
А "носители ленинского бревна", т.е. мнимые ракетчики-сбиватели боинга наверняка всплывали, просто лажа в таких делах легко обнаруживается, поэтому и не слышал про них никто.
[User Picture]
From:[info]vika_1_2@lj
Date:May 13th, 2016 - 08:20 am
(Link)
Кстати, сегодняшние показания сбежавшего исполнителя проделок с допингом, это прямо модель того, как могло бы раскрыться дело с Боингом.
From:[info]apmx@lj
Date:May 13th, 2016 - 08:42 am
(Link)
Согласен. А судьба двух его коллег, по моему, является моделью того, что могло случиться со свидетелями запуска ракеты.
From:[info]ars_222@lj
Date:May 12th, 2016 - 05:53 am
(Link)
всё больше улик указывающих на определенную версию.
From:[info]rysher@lj
Date:May 13th, 2016 - 12:29 am
(Link)
Больше-то больше, но толку-то? Путина посадят? Хотелось бы, да не будет такого. Максимум - высокопоставленным русским генералам запретят въезд в Европу и объявят в розыск. Россия их не выдаст, примут новые санкции и в целом всё будет так, как есть и сейчас.

Учитывая реакцию запада, я удивлен, что Путин вообще всю Украину не сожрал.
From:[info]senderkin@lj
Date:May 12th, 2016 - 05:57 am
(Link)
"Казалось, какое ей дело: самолет не ее, сбит не над ее территорией, среди пострадавших граждан РФ нет" - казалось бы. )))
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:May 12th, 2016 - 06:00 am
(Link)
А почему тягач неправославный???
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 12th, 2016 - 09:15 am
(Link)
Когда перевозимый им православный Бук оправославил малайско-пендосский Боинг, он тоже стал и правым, и славным.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 12th, 2016 - 10:14 am
(Link)
Отжали у одного донецкого бизнесмена - он узнал свою мафынку :) Одна такая белая Вольво на всю Донецкую область была. Пижоны :)
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:May 12th, 2016 - 05:19 pm
(Link)
Я, извиняюсь, Ирина, но осенью всё-таки решил вернуться в бюджет. Я же всё-таки по основной специальности- врач. Увы.... :-)))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 12th, 2016 - 06:03 am
(Link)
А почему в подвешенном? Техническое расследование голландской прокуратуры завершилось относительно недавно, и началось уголовное. Судя по всему, все идет полным ходом. Техническое расследование определило, в результате чего погиб самолет; уголовное должно установить подозреваемых в преступлении. И только после этого суд назовет виновных.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 12th, 2016 - 07:10 am
(Link)
Простите, но вы здесь очень неаккуратно сформулировали.
Во-первых, техническое расследование вела не прокуратура, на совет по транспортной безопасности.
Во-вторых, уголовное расследование шло с самого начала (а не началось относительно недавно) параллельно с техническим расследованием.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 12th, 2016 - 07:43 am
(Link)
А что слышно, в каком оно состоянии? Ближе к началу или ближе к окончанию?
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 12th, 2016 - 07:45 am
(Link)
ближе к подвешенному состоянию, которое устраивает всех (кроме родственников погибших).
From:[info]oho@lj
Date:May 12th, 2016 - 07:49 am
(Link)
простите, но как это может устраивать:

1. Малазию и Malaysia Airlines
2. Украину
3. Россию, которая обвинила Украину и "требует справедливости"
4. JIT которые "проделали все работу"
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 12th, 2016 - 07:51 am
(Link)
Вот поэтому-то всех и устраивает.
From:[info]oho@lj
Date:May 12th, 2016 - 07:59 am
(Link)
ок

теперь можете сдуть щеки
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 12th, 2016 - 08:03 am
(Link)
вам тоже всего доброго.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 12th, 2016 - 10:18 am
(Link)
Почему подвешенному? Очень даже резьвенько развивается.
Обычно такие процессы тянутся гораздо дольше.
Катастрофа в Петрозаводске была в 2011 гг. Суд только этой зимой начался.
заметим что ничего более или менее конкретного по поводу крушения российского самолета над Синаем нет до сих пор.
Рекордно кароткие сроки.
From:[info]shlahcic@lj
Date:May 12th, 2016 - 08:01 am
(Link)
Всех это россию, скорее всего. Для Голландии и Малайзии все, идет как следует
From:[info]australiano@lj
Date:May 12th, 2016 - 06:12 am
(Link)
Писали, что в июле должны быть результаты.


И Австралия сейчас с другими странами занимаются с адвокатами поиском альтернативы суда под эгидой ООН. Есть несколько вариантов - один из вариантов - совместный суд стран, граждане которых пострадали.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 12th, 2016 - 07:11 am
(Link)
не будет результатов в июле.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:May 12th, 2016 - 07:20 am
(Link)
Я полагаю, их не будет в ближайшие годы, по крайней мере.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 12th, 2016 - 07:24 am
(Link)
Именно так.
Я ставлю лет на 10-15.
From:[info]oho@lj
Date:May 12th, 2016 - 07:35 am
(Link)
вы ошибаетесь - вопрос трибунала и деятельность вокруг этого тому доказательство.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 12th, 2016 - 07:50 am
(Link)
я не ошибаюсь.
From:[info]oho@lj
Date:May 12th, 2016 - 07:58 am
(Link)
понятно, ответить на мой аргумент не можете ....
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 12th, 2016 - 08:02 am
(Link)
у вас нет аргументов, вообще.
From:[info]oho@lj
Date:May 12th, 2016 - 08:33 am
(Link)
ue-quantifier
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:May 12th, 2016 - 08:09 am
(Link)
Посмотрим. Прошло 2 года и ничего, тишина. Так же незаметно и еще несколько пролетит. Просто подождем.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 12th, 2016 - 10:24 am
(Link)
Где тишина то??? Доклады были. Последнее заявление прокуратуры две недели назад. Такие дела всегда идут долго.
Ничего - кроме каких то бездаказательных обвинений в причасности Турции - не слышно о расследовании крушения российского самолета над Синаем. Вот там , похоже, действительно замяли.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:May 12th, 2016 - 06:39 am
(Link)
в прошлый раз от преступления до наказания прошло 23 года, несмотря на поддржку кремлём преступников. Исполнителя наказали через 7 лет после взрыва, непосредственного заказчика собственный народ замочил в 2011-м.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 12th, 2016 - 07:12 am
(Link)
это что же за "прошлый раз"? огласите, пожалуйста.
From:[info]gerry_r@lj
Date:May 12th, 2016 - 07:28 am
(Link)
Ливия, Каддафи, Боинг, Локкерби.
Вот этот раз.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 12th, 2016 - 07:48 am
(Link)
исполнителя наказали через 13 лет.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:May 12th, 2016 - 09:15 am
(Link)
да, вы правы. не умею в голове много информации држать, только суть.
From:[info]anclbens@lj
Date:May 12th, 2016 - 07:30 am
(Link)
Предположу, имелся в виду подрыв самолёта ливийскими террористами над Британией.

"...непосредственного заказчика собственный народ замочил в 2011-м..." (с)
а это наверное о Каддафи.

From:[info]glasblaster@lj
Date:May 12th, 2016 - 07:31 am
(Link)
Локерби.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 12th, 2016 - 07:13 am
(Link)
подвешанное состояние удобно для всех, не только для Кремля.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 12th, 2016 - 10:22 am
(Link)
Им практически невозможно добыть свидетелей - их не выдадут. Это проблема, а не неудобство?
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:May 13th, 2016 - 10:07 am
(Link)
свидетели (не исполнители) в подавляющем большинстве не граждан рф. и судя по Праге, добраться до ЕС у них не возникает проблем обычно.
From:[info]ext_3005708@lj
Date:May 12th, 2016 - 06:52 am
(Link)
Транспорт доставивший БУК сейчас находится в Крыму.
From:[info]al_firsov@lj
Date:May 12th, 2016 - 07:20 am
(Link)
Транспорт (гражданский трейлер фирмы Volvo с кабиной оригинальной раскраски и телефоном "(050) 471-41-80" на борту) был изъят "вежливыми человечками" в одной из украинских компаний и позднее опознан собственниками компании.
Трейлер такой раскраски в этом регионе имелся в единственном экземпляре.
Где сейчас этот транспорт, даже если он на дне океана - уже значения не имеет.
From:[info]ext_3005708@lj
Date:May 12th, 2016 - 09:00 am
(Link)
Имеет значение потому как за 298 убитых должен кто-то ответить.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:May 12th, 2016 - 09:08 am
(Link)
ответят. рано или поздно, так или иначе.
From:[info]rrr2@lj
Date:May 12th, 2016 - 11:57 am
(Link)
А за КАL-007 кто-нибудь ответил?
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:May 12th, 2016 - 02:31 pm
(Link)
там ссср был в своём праве. ровно точно также как и турки на днях. не сравнивайте.
From:[info]rrr2@lj
Date:May 12th, 2016 - 02:42 pm
(Link)
Да, как раз вышел закон о госгранице. Но дня три скрывали, до пресс-конференции ("ушел в сторону Охотского моря").
From:[info]nb92@lj
Date:May 26th, 2016 - 08:01 am
(Link)
Нет. Видео в Крыму еще домайданное.
From:[info]dedhuilo@lj
Date:May 12th, 2016 - 06:59 am
(Link)
А как Путина судить будем? Самосудом? Или в самолёте взорвём Буком?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 12th, 2016 - 04:04 pm
(Link)
Вариант со снегоуборочной машиной тоже ничего.
From:[info]ext_828514@lj
Date:May 12th, 2016 - 07:14 am
(Link)
собственно это ничего не добавляет (по-моему, Макеевка - пересечение Репина и Автотранспортной) - были с самого начала фото и/или видео тягача с Макшоссе, а это чуть дальше

Координаты: 48°1'2"N 37°58'57"E

то есть АЗС Параллель (сейчас закрытая, поэтому яндекс/гугль не находят), потом поворот к центру Макеевки (на указателе белая стрелка - город)), характерный кабак + остановка

ну а тягач ехал навстречу (на восток в сторону Тореза)

------------

сам я, если и бывал в тех краях - то не помню, та еще жопа мира - нашел по яндекс-картам/панораме
From:[info]andikin@lj
Date:May 12th, 2016 - 08:04 am
(Link)
Регистратор через минуту после встречи с Буком выезжает на перекресток, где на указателе показано направление в Донецк. Т.е. это навигатор едет в сторону донецка, а не бук
From:[info]ext_828514@lj
Date:May 12th, 2016 - 08:18 am
(Link)
бук едет из Донецка, а навигатор ему навстречу, то есть в Донецк, что я не так написал?

я кстати не рассмотрел на указателе "Донецк". но рассмотрел "ЦЕНТР" - ну и это одна дорога, что в центр Макеевки, что в Донецк
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 12th, 2016 - 10:27 am
(Link)
Почему не добавляет - есле одно независимое свидетельство.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 12th, 2016 - 09:21 am
(Link)
gosdep.jpg
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 12th, 2016 - 10:29 am
(Link)
"Но сейчас - просто тянут волынку, все всем известно практически с первого дня, и "делают вид""
Всем известно - не достаточно для суда :) тем более когда обвинения такой тяжести.
Судят в Голландии не по понятиям, а по законам. прцедура должна быть соблюдена, доказательсва безупречны и непротиворечивы. :)
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:May 12th, 2016 - 09:16 am
(Link)
Думаю эпопея с судами растянется лед эдак на 20 и путинскую власть переживёт. Родственники стрясут в конце концов всё что причитается со всех фигурантов.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 12th, 2016 - 10:17 am
(Link)
Как лебединое озеро отыграет и траур по великому сыну народа чуть уляжется - так и начнётся.
Вынудят признать и заплатить по счетам.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:May 12th, 2016 - 10:33 am
(Link)
Это можно сравнить с рейсом Итавиа 870. С самого начала его хотели повесить на Каддафи, но практически с самого начала было понятно, что он случайно сбит натовским самолётом (итальянским или французским, не суть) в воздушном бою с ливийским самолётом. И отнекивались и скрывали и врали доказательств было в начале с гулькин хрен, но рыли и и рыли, судов было дофига и последняя апелляция на решение суда не прошла в прошлом(!) году и итальянское правительство в итоге проиграло и должно раскошелиться на 100 млн долларов. Через 35 лет! Так и в этом случае будет, только компенсация в итоге будет в разы, а то и на порядок больше, инфляция, да и пострадавших здесь больше
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:May 12th, 2016 - 09:38 am
(Link)
Уже на второй день все улики были собраны

From:[info]suhai@lj
Date:May 12th, 2016 - 10:24 am
(Link)
не очень понял, пусковая установка, а все остальное где?
From:[info]ext_3314920@lj
Date:May 12th, 2016 - 10:47 am
(Link)
Друг мой, эту методичку через неделю после сбития обсосали и забыли, но если вы ее опять вытащили, укажу - одной самоходной огневой установки комплекса Бук достаточно для обнаружения, опознавания и поражения цели. Без "остальное все".
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:May 12th, 2016 - 12:04 pm
(Link)
Там как раз с опознаванием проблемки. Ну, то есть, цель-то увидеть и навести на нее можно, а разобраться, что за цель - с трудом. Что вполне встраивается в общую мозаику проишествия.
From:[info]ext_3314920@lj
Date:May 12th, 2016 - 04:33 pm
(Link)
А эту методичку обсосали и забыли через три дня после ранее упомянутой.

И если что - я комплекс БУК-М1 изучал не по постам в интернете, а по официальному руководству, и собственно военная специальность у меня с ним связана.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:May 12th, 2016 - 01:15 pm
(Link)
Пусковая имеет свою РЛС наведения, так что все нормально.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:May 12th, 2016 - 11:14 am
(Link)
Интересно, чем закончится расследование Международной следственной группы?
И нахера тогда такая ООН, если государство-преступник может блокировать создание международного трибунала?
From:[info]stanis_sowa@lj
Date:May 12th, 2016 - 12:05 pm
(Link)
ООН разводка для лошар не более. Так забавно наблюдать эту игру, Кто сильней опустит ООН )
From:[info]nb92@lj
Date:June 6th, 2016 - 02:12 am
(Link)
Государство-преступник в данном случае - ЯД с правом вето с СБ ООН.
From:[info]wov1@lj
Date:May 13th, 2016 - 03:03 am
(Link)
Странное действо. Посредь белого дня возят слона . Не укрытого ничем . Мне одному кажется что это рекламная акция ?
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:May 13th, 2016 - 10:13 am
(Link)
да там все рады до усрачки каждому новому танку. на 52 секунде видо ухмылочка "не зря привезли, да? хехе"


From:[info]nb92@lj
Date:May 26th, 2016 - 08:05 am
(Link)
Почему "ничем"? Маскировочная сетка сверху наброшена.
А скрывать им было нечего. Они перед этим информподготовку провели: захвачен украинский Бук. Под этой легендой и завезли из ближайшего "военторга", куда "гражданское общество России" тяжелую технику со всей страны сгоняет.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:May 13th, 2016 - 02:36 pm
(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org