Журнал Андрея Мальгина - Путин, помоги
May 21st, 2016
06:45 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Путин, помоги
ТАСС сообщило, а другие кремлевские СМИ с непонятным энтузиазмом повторили:

151475574

СИНГАПУР, 21 мая. /Корр. ТАСС Евгений Соловьев/. Власти Малайзии отмечают положительные сдвиги в процессе привлечения к ответственности виновных в крушении пассажирского Boeing над территорией Украины. Об этом говорится в распространенном в субботу заявлении премьер- министра страны Наджиба Разака.
"Мы с президентом РФ Владимиром Путиным (на встрече в Сочи - прим. ТАСС) достигли договоренности, что дальнейшие действия будут определены после публикации в октябре результатов уголовного расследования Совместной следственной группы. Я считаю этот факт позитивными движением в направлении правосудия", - указал глава правительства.
Наджиб Разак также призвал всех родственников и близких погибших "набраться терпения при возникающих вызовах". "Надеюсь, вы дадите время для совершения правосудия в рамках международного права", - добавил премьер. По его словам, власти "приложат все усилия, чтобы все стороны получили полностью удовлетворяющие их ответы". Глава правительства также "высказал понимание чувств горя и боли, которые испытывают близкие погибших", поскольку в катастрофе самолета "погибла его близкая родственница".
Ранее глава минтранса Малайзии Лиоу Тионг Лай заявил, что в Куала-Лумпуре "рассчитывают на взаимодействие с Москвой" по вопросам поиска виновных в крушении лайнера.


ОТСЮДА

То есть премьер Малайзии заранее заручился поддержкой Путина в привлечении виновных в катастрофе к ответственности.

Самолет был не российской компании, не российского производства, разбился не над территорией России, россияне не пострадали, в Совместную следственную группу (JIT) Россия не входит, следовательно не принимает участия в уголовном расследовании.

Почему же премьеру Малайзии важно было получить от Путина обещание помочь привлечь к ответственности виновных? Единственное, в чем может помочь Путин, - это их, виновных, выдать правосудию. Вот о чем был разговор.

Заодно Путин узнал, что неприятности будут в октябре. Кажется, этот срок назван впервые.

(120 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]minsk007@lj
Date:May 21st, 2016 - 11:48 am
(Link)
ну всё, теперь спецназ россии выкрадет лётчика Волошина и секретный украинский 4-км штурмовик Мега Ссу-25
From:[info]ext_2401517@lj
Date:May 21st, 2016 - 11:56 am
(Link)
Путин дал взятку.На взятки он не экономит.
From:[info]alex_eastcoast1@lj
Date:May 21st, 2016 - 12:06 pm
(Link)
Подкупа быть не может. Погибла бабушка премьера (она же бабка министра обороны).

Жесткое клановое общество. Деньгами не отделаться.
From:[info]spermfighter@lj
Date:May 21st, 2016 - 02:08 pm
(Link)
"Жесткое клановое общество."

Ой, да вот именно поэтому деньгами всё как раз прекрасно и решится. Клановость, как любая мафиозность, только поболтать любит о своей неподкупности и страшной мести за бабушек.
From:[info]panzernik@lj
Date:May 21st, 2016 - 02:59 pm
(Link)
палку в заднице у Кадафи видели?

вот так дикарей учат не стрелять по аэробусам
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:May 21st, 2016 - 04:13 pm
(Link)
Кстати, не видели. И как-то не очень хочется. ;-)
From:[info]dp_z@lj
Date:May 22nd, 2016 - 03:43 am
(Link)
Особенно дикаря учили в Украине:
Сначала его поучил Кучма вручив высшую награду для иностранцев - Орден князя Ярослава Мудрого I степени, потом его поучил Ющенко вручив Орден Богдана Хмельницкого I степени.
Вот так и умер с "палкой в заднице" кавалер Ордена князя Ярослава Мудрого и Ордена Богдана Хмельницкого
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 21st, 2016 - 01:03 pm
(Link)
Потому что Малайзия умеет весьти переговоры с царьками, в отличие на демократанутых на всю голову Нидерландов.
Чорные йащеги тоже Малайзия достала.
From:[info]ext_3614510@lj
Date:May 22nd, 2016 - 09:05 am
(Link)
Да легко...Можно "влить" в компанию Малазийскую, что-б на суде отвечала - "А икс его знает, что это было. Мож молния ударила..." Тема в затягивании всего, что можно. До 2018 года.
From:[info]alpica@lj
Date:May 21st, 2016 - 01:00 pm
(Link)
Как в фильме.
From:[info]nowi4391@lj
Date:May 22nd, 2016 - 12:32 am
(Link)
Вот тоже, прям выворачивает всего((( . Как им не противно руку подавать, жать этому челу?
From:[info]ext_3614510@lj
Date:May 22nd, 2016 - 09:14 am
(Link)
"пожаль чтоль?" ;)) Ну да, а что вы удивляетесь? У нас Молотов с Риббентропом "в дёсны вдарялись", а потом, через 71 год, Молотов оказался в полку бессмертном...Борец с фашизмом типа... герой , наа.
From:[info]comment_zero@lj
Date:May 21st, 2016 - 12:10 pm
(Link)
Любопытней представить, что могут жулики замутить еще до октября, чтобы выкрутиться, отвлечь внимание? Тут можно всего ожидать. Большую волну террора в Европе, например, или что-то подобное...
From:[info]ext_2401517@lj
Date:May 21st, 2016 - 12:19 pm
(Link)
Путину как воздух нужно всемирное сочувствие. По этому, в первую очередь, Россияне могут пострадать.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 21st, 2016 - 03:36 pm
(Link)
Рекомендую
www .svoboda .org/content/usa-today-satter-book/27748714.html
From:[info]alex_eastcoast1@lj
Date:May 21st, 2016 - 12:15 pm
(Link)
Кстати, вот это то и непонятно.

Малайзия - недемократическое, мракобесное общество. Не повезло, погибла бабка премьера и минобороны - отрежь головы экипажу этого Бука (подумаешь, лишних пять жертв), предьяви послу и дело закрыто.

Так развели скандал на весь мир.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 21st, 2016 - 12:26 pm
(Link)
По уровню демократии Малайзия примерно на одном уровне с Россией, ну может на пару позиций повыше. ВВП на душу населения в Малайзии выше, чем России. Экономика более современная.
Россия надо не со Штатами хуями меряться, а как раз с государствами типа Малайзии.
From:[info]ext_1703408@lj
Date:May 21st, 2016 - 12:29 pm
(Link)
Вы правы, отнять термоядерную дубинку, и можно хоть с Брунеем.
From:[info]ola1979@lj
Date:May 22nd, 2016 - 12:42 am
(Link)
отнять термоядерную дубинку, и можно хоть с Брунеем.
а что, термоядерная дубинка делает экономику развитой, а страну демократической?
экономика РФ-ии стоит дешевле Гугла. ВВП 2% от мирового.
From:[info]alex_eastcoast1@lj
Date:May 21st, 2016 - 12:36 pm
(Link)
Я что, написал, что Россия- демократическое, немракобесное общество???

Я именно и написал, что начальники могли говорить на одном языке.

P.S. А про экономику- на самом деле, важно даже не про ВВП, а то, что товарооборот Малайзии с Китаем- больше, чем России с Китаем.

Т.е. пока головы не предьявят- с любой азиатской активностью России- полный тупик.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 21st, 2016 - 12:59 pm
(Link)
Малайзия производила брендовую электронику задолго до того, как китайский кооператив дядюшки Лю спаял свой первый приёмник Sonu в корпусе из вонючей пластмассы..
Как и Сингапур.
From:[info]sedoj_borodach@lj
Date:May 21st, 2016 - 02:26 pm
(Link)
Еще Португалию по ВВП на душу населения не догнали!
From:[info]22he_travnya@lj
Date:May 21st, 2016 - 03:54 pm
(Link)
По уровню демократии Малайзия примерно на одном уровне с Россией, ну может на пару позиций повыше (c) [info]avmalgin@lj

Господь с Вами, откуда Вы такое взяли ???

Согласно рейтингу демократичности 2015 от Economist Inteligence Unit ...
... у Малайзии 68е место (на 20ть позиций выше чем Украина), а у РФ 132е место .
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:May 21st, 2016 - 12:45 pm
(Link)
Всё же голов маловато будет, забашлять придётся, неофициально конечно в обмен на "понимание". Видимо это и обсуждали.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:May 21st, 2016 - 04:17 pm
(Link)
Ну с Малайзией, допустим, отрезанием бошек порешали. С остальным-то как быть?
From:[info]alex_eastcoast1@lj
Date:May 21st, 2016 - 05:32 pm
(Link)
Ну, формально говоря, это- Малайзийский самолет. Так что порешали основную проблему.

А потом решать другие (Голландия, Австралия). Но, в любом случае, иметь лишнего врага в ОПЕК/ АСЕАН/ Исламские организации/ etc., когда с этим врагом как раз можно было бы решить без долгих судебных/ демократических процедур.

А так выдали головы, сунули немного на лапу - и можно судиться. Когда судятся второстепенные персонажи- напомню, выплаты по страховым делам за Вторую Мировую проходили всего лет десять назад.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:May 22nd, 2016 - 03:19 am
(Link)
Ну, тактика "разделяй и властвуй", конечно, имеет свой смысл. Хотя куда эффективнее было бы навалиться всем и разделить как раз самую наглую рыжую морду.
From:[info]br_men@lj
Date:May 21st, 2016 - 12:17 pm
(Link)
Единственное, в чем может помочь Путин, - это их, виновных, выдать правосудию.
Это вряд ли. Укрыть виновных это да. А как выдать? Это признать СЕБЯ виновным. Такого быть не может. Разговор - разговор мог быть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 21st, 2016 - 12:38 pm
(Link)
Это был саммит АТЭС, двухсторонняя встреча - для галочки. Тема наказания виновных была поднята малайским премьером во внутриполитических целях. Он, конечно, понимает, кто такой Путин и что от него ждать.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:May 21st, 2016 - 01:06 pm
(Link)
//во внутриполитических целях. //

Надеюсь, что нет.
Поскольку переговоры с "Западом" зашли в тупик лет эдак на 15, как раз Малайзия и может стать посредником.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 21st, 2016 - 12:50 pm
(Link)
Виновных, возможно, уже надёжно укрыла Мать Сыра Земля.
Помните шефа ГРУ, и ещё какого-то генерала до него?
Вот Гиркина на съедение отдать ещё можно.
Даже дать ему приказ: "Теперь Родина приказывает тебе пойти в пасть супостату и взять всё на себя!".
Гундяй благословит и пообещает причислить.
Don't be afraid to go to hell and die!
(c)
From:[info]ext_2401517@lj
Date:May 21st, 2016 - 01:02 pm
(Link)
Гиркин для этого годиться.Он использованный презерватив.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 21st, 2016 - 01:05 pm
(Link)
Были сообщения, что его уже кошмарят. Одетые ментами люди ходят к матери с вопросами.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:May 21st, 2016 - 04:02 pm
(Link)
гирькин с бесом - медийные персоны, мальчики для битья. над ними там генерал был целый, прикинулся советником при ОБСЕ.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 21st, 2016 - 04:59 pm
(Link)
Почти с самого начала так про Гирькина и думал.
Не помню, что именно в его поведении послужило для этой мысли... но что-то неестественное было, переигрывал он.
Тогда как раз ещё дочь офицера вычислили и других артистов.
Про генерала ещё не знал.
Ясен пень реальным командующим в гибридной войне нельзя подставляться.
From:[info]valroma@lj
Date:May 21st, 2016 - 03:57 pm
(Link)
Не зря же он Стрелков. Для перевода стрелок на него.
From:[info]valroma@lj
Date:May 21st, 2016 - 06:31 pm
(Link)
Не зря же он Стрелков. Для перевода стрелок на него.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:May 21st, 2016 - 01:23 pm
(Link)
Исполнителей возможно ласковая мать сыра земля уже укрыла, а вот виноватые все еще саммиты принимают.
From:[info]br_men@lj
Date:May 21st, 2016 - 02:01 pm
(Link)
Можно сто гиркиных отдать, закопать, это же не вопрос.Но это (отдать) будет прямое подтверждение того факта, что бук российский, самолет сбила россия. Со всеми вытекающими последствиями. Поэтому до последнего будут твердить - как там - это не я, хата не моя?
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 21st, 2016 - 03:29 pm
(Link)
На крайняк или через год после лебединого озера:

Бук пригнали из самоуправства, от отсутствия должной дисциплины.
Командира части и хотели бы наказать, да он... того... сердце подвело, пил много.
С экипажем, кто кнопки жал, тоже незадача... один помер с передоза, переживал очень, что не туда прицелился...
Второй.. рыбалку любил чрезмерно... в реке взял да и утонул...
Третьего ищем и как только найдём, так сразу покараем.
А пока вот военный пенсионер Гиркин есть. Его берите. Это он Бук вызвал.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 21st, 2016 - 03:11 pm
(Link)
Сдаётся мне, что Гиркин не согласится. В голландскую тюрьму - ещё куда ни шло, а в малайзийскую... А так-то было бы неплохо.
From:[info]ext_1703408@lj
Date:May 21st, 2016 - 12:28 pm
(Link)
Понятно что русляндия сбила.
From:[info]lazoukov@lj
Date:May 21st, 2016 - 02:38 pm
(Link)

Лайнер малазийский, летел из Нидерландов, сбит над территорией Украины, ни одного гражданина России не пострадало. Казалось бы, что ж так волноваться российскому лидеру? Но нет, немедленно, сей же час, В.В.Путин звонит президенту США, докладывает о ситуации. Вскоре аж среди ночи обращается к населению России с сообщением о катастрофе, разумно не обвиняя украинских военных в этом преступлении. Собирает Совет Безопасности в Кремле, обдумывая ситуацию. Активен просто необычайно, даже больше, чем когда взорвали позже чисто российский самолет.

Из [info]vba_@lj.

[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:May 21st, 2016 - 12:38 pm
(Link)
возможно премьер Малайзии пообещал Путину в обмен на выдачу экипажа Бука и их начальников не выставлять РФ денежных претензий...
только вот у австралийцев все очень серьезно по этому поводу: "это было массовое убийство; ракета была выпущена намеренно с целью убийства людей"
From:[info]djatlov_y@lj
Date:May 21st, 2016 - 04:42 pm
(Link)
Как совершенно верно сказал Лавров (он обычно брешет, но тут как раз нет) в первый же день - это, конечно, не было намеренным убийством, а было ошибкой.
Боинг сбили, приняв за украинский транспортник. Собственно, Бук туда и пригнали, чтобы сбивать транспортники и не допускать снабжения и пополнения украинской группировки возле границы с РФ. И вина всех причастных не в сознательном убийстве трёхсот человек, а в ошибке (исполнители) и в направлении оружия, опасного для гражданских лайнеров, в район конфликта без предупреждения об этом (руководство). Но выяснение этого факта неотделимо от констатации факта присутствия РФ в Донбассе, и не на уровне частных добровольцев. То есть одновременно с квалификацией инцидента как убийства по неосторожности трёхсот человек необходимо признание акта агрессии. Что, естественно, Путин может сделать разве что на скамье подсудимых.
From:[info]australiano@lj
Date:May 21st, 2016 - 06:51 pm
(Link)
БУК пригнали чтобы сбивать самолеты. Нападения на Россию не было, защитой этот акт назвать никак нельзя. Если БУК российкий, то это преднамеренное убийство. С точки зрения закона, абсолютно все равно, украинцы были в самолете или голландцы.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 22nd, 2016 - 12:04 am
(Link)
Транспортники прекрасно сбивали при посадке - без всяких международных скандалов, силами "возмущеннных трактористов и шахтеров". Палить вслепую по самолетам там, которые летают каждые 5 минут, это преднамеренное убийство.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:May 22nd, 2016 - 05:59 am
(Link)
Собственно, Бук туда и пригнали, чтобы выполнить задачу. Он выполнил - его убрали.
А Лавров - таки да, он правду режет. А россияне, тем более служивые, чтобы мирных жителей убивать, да ещё намеренно - так это никогда, ни в Чечне, ни на улице Гурьянова, ни в Норд-Осте, ни в Беслане, ни в Грузии, ни в Украине. Огнемёты для Нацгвардии закупают - чтобы пожары тушить. Служивые скорее себя сожгут - как в песне поётся "Пускай мы погибнем, но город спасём!"
From:[info]andre_po@lj
Date:May 21st, 2016 - 12:38 pm
(Link)
От малазийского начальника после встречи с путиным ожидали что-нибудь уcлышать. Вот он и сказал. А так как сказал обтекаемо, путинские СМИ решили это перепечатать. Врядли тут стоит искать черную кошку
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:May 21st, 2016 - 12:43 pm
(Link)
Тут конечно вилка. Если ВВХ назначит каких-нибудь козлов это одно (естественно не истинных), вопрос в другом, платить кто будет? И главное сколько? Видимо он щупает почву как соскочить с минимальными затратами.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:May 21st, 2016 - 04:06 pm
(Link)
не. назначить не получится. за передачу вооружения такого уровня террористам отвечает верховный главнокомандующий, даже если оно без его ведома было, во что я ни разу не верю. Поэтому кроме отказки и отчаянных попыток договориться по тихому ему ничего не остаётся.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:May 21st, 2016 - 05:56 pm
(Link)
Да, я уже понял, наш гебнюк продолжает "всехпереигрывать" тактически. Видимо хочет втихаря порешать с относительно близкими по духу малайцами по поводу компенсаций каких-то, опять же втихаря, в обмен на лояльность. Т.е. неофициально для тех же малайцев признать, а австралийцам и голландцам официально показать казю-базю. Тем самым разбив единый фронт для трибунала и опять тактически всехпереиграл. Стратегически конечно нет, те же малайцы таким образом могут два раза компенсацию стрясти, один раз неофициально, а второй раз уже официально вместе со всеми )
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 22nd, 2016 - 12:08 am
(Link)
Малазия пойдет на конфликт с США и ЕС ради нескольких миллонов? Примьер пытается не мытьем, так кататаньем протащить согласие РФ на признание международного трибунала.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:May 22nd, 2016 - 01:44 am
(Link)
платить официально никто не будет, но втихую возможно. Допускаю, что непосредственно к каждому родственнику придут и принесут по миллиону долларов, и даже не скажут, от кого деньги
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 22nd, 2016 - 02:42 am
(Link)
И в тот же день об этом сообщит пресса.
From:[info]vick1977@lj
Date:May 22nd, 2016 - 04:04 am
(Link)
Соскочить мог если бы сразу слил лугандонию, а сейчас поздно метаться, и так понятно кто снабжает вооружением ....
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:May 22nd, 2016 - 05:12 am
(Link)
Я думаю он и не планирует соскочить со всего Донбасса, потому что понимает что это невозможно без "потери лица" перед ватой, а это для него сейчас очень опасно. Для него программа максимум чтобы боинг вообще не рассматривался международным трибуналом, а программа минимум чтобы он не расматривался в контексте боевых действий на донбассе. Поскольку трибунал по боингу частный случай общей агрессии РФ, то для Путина главное развести юридически эти вещи и оборвать все связи. Как это примерно было с итавиа 870. То есть да, сбили, случайно в контексте неких несущественных для суда военных мероприятий. Собственно если бы так сразу действовали, то у Украины бы вообще или почти не было бы никаких козырей.
From:[info]nihilister@lj
Date:May 21st, 2016 - 12:49 pm
(Link)
Верона, фреска 14-го века, "Похороны Сатаны"

From:[info]r3po@lj
Date:May 21st, 2016 - 03:00 pm
(Link)
До слез!
[User Picture]
From:[info]crystal_rod@lj
Date:May 21st, 2016 - 11:40 pm
(Link)

Сім сторіч тому вже знали, як виглядатиме сатана, чи то антихрист.


From:[info]1_liona_1@lj
Date:May 21st, 2016 - 11:42 pm
(Link)
Вот это совпадение!
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:May 21st, 2016 - 04:07 pm
(Link)
и сам в конце концов - тогось...
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:May 21st, 2016 - 01:00 pm
(Link)
Второй раз замечаю особенности персон при рукопожатии.

Путин неестественнен; малазиец, и, давеча, индонезиец - дают руку то ли брезгливо, то ли с опаской.
From:[info]nowi4391@lj
Date:May 22nd, 2016 - 12:56 am
(Link)
+1
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:May 21st, 2016 - 01:04 pm
(Link)
Я вот обратил внимание на левую руку Путина. Ему что, ботокса не хватило на неё? Какая-то совсем старческая рука. Или это просто так неудачно в кадре получилось?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:May 21st, 2016 - 01:26 pm
(Link)
В нее ботокс стек.
From:[info]mea_causa@lj
Date:May 21st, 2016 - 03:46 pm
(Link)
Нет, кисти рук ему вообще от прачки достались
From:[info]ola1979@lj
Date:May 22nd, 2016 - 12:47 am
(Link)
у него руки старика. это многие уже замечали. на всех фотках видно.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:May 22nd, 2016 - 02:29 pm
(Link)
у него вообще руки отвратительные, что бывает у очень плохих людей.
а тут вообще, как у трупа, который два месяца в воде пролежал
[User Picture]
From:[info]vliff@lj
Date:May 21st, 2016 - 01:30 pm
(Link)

К сожалению, доказательств о русском буке много, bellingcat нормально поработал, но вот достаточны ли они для (не Басманного, разумеется)? Потому что у наших идиотов хватит ума и в суд принести спутниковое фото истребителя и распятого мальчика. У них же цель — не своя версия, а превратить все в фарс, будь то медиа, новости или суд. Не уверен,что кто-то в Малайзии разбирается в тонкостях конфликта на Донбассе.

From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 22nd, 2016 - 12:11 am
(Link)
Вы думаете там мальчики из церковного хора? :) разбираться в тонкостях конфликта в решении вопроса с самолетом не нужно, от слова вообще. Конфликт - оин вопрос, сбитый самолет - второй вопрос.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:May 22nd, 2016 - 05:19 am
(Link)
Это в идеале. Если бы путинцы вели себя с самого начала грамотно не отпираясь то так бы оно и было.
Т.е. формулировка бы звучала так "сбит случайно российским буком в контексте неких несущественных для суда военых мероприятий". Но для этого нужно было бы признание России что "сбит российким буком", а если его нет, то контекст военных мероприятий придётся поднимать. А поскольку они юродствуют то какие-то онкости конфликта на суде обязательно всплывут. Думаю если будет угроза того что начнут копать глубже донбасскую агрессию, для официальных юридических доказательств, что это российский бук, то признают как миленькие, чтобы дальше не копали.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 22nd, 2016 - 06:06 am
(Link)
"Если бы путинцы вели себя с самого начала грамотно не отпираясь то так бы оно и было. "
+ 10000 пошли в отказ - идиоты. Могли бы в конце концов на техническую неисправность сослаться и сразу денег предложить.
Но все же - вопросы разные. Суд по Боингу - один вопрос, агрессия, анексия и санкции - второй вопрос.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:May 22nd, 2016 - 06:36 am
(Link)
Это да, но возможность развести их чем дальше тем меньше. Ватники вон ниже кричат что мол давайте докажем что Украина тоже виновна в том что не закрыла пространство. Так доказательство такой вины опять таки себе дороже, потому что возможно только в контексте общего рытья доказательств агрессии. Они конечно для этого суда несущественны, но будучи нарыты они просто и сразу могут быть использованы в другом иске. Таким образом следствие и суд по делу боинга чем больше его затягивать тем больше будет встраиваться в общий контекст (на котором будут висеть другие суды). Но к этому уже и идёт. А разбирательств в общем контексте российской агрессии это лет на 30. Тут только по Боингу уже лет на 5-10. Срока давности нет, лучше всего суд пойдёт когда фигуранты будут уже не у власти, а сбор доказательной базы лучше в первые годы пойдёт (уже идёт).
From:[info]kvas777@lj
Date:May 21st, 2016 - 01:33 pm
(Link)
Промелькнули где-то новости о контрактах на поставки российской нефти в Малайзию, видимо это и есть компенсация...
From:[info]kvas777@lj
Date:May 21st, 2016 - 02:13 pm
(Link)
Полемизировать с пустоголовым дегенератом (11 Рублевым кремлеботом) конечно бессмысленно, но вдруг он грамоте обучен и сможет осилить чтение - http://pronedra.ru/oil/2016/04/08/postavki-nefti-v-malajziyu/
From:[info]ext_2823103@lj
Date:May 21st, 2016 - 01:40 pm
(Link)
Даже и тут не нашлось своих талантов

"Россия наняла американское пиар-агентство Burson-Marsteller, чтобы сгладить допинговый скандал с российскими спортсменами и подготовиться к Олимпиаде в Рио-де-Жанейро. Об этом сообщают зарубежные СМИ.
Напомним, в начале мая на телеканале CBS вышел фильм, в котором бывший руководитель московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков заявлял об использовании допинга российскими спортсменами во время Олимпиады в Сочи."
From:[info]ext_2727735@lj
Date:May 21st, 2016 - 01:45 pm
(Link)
Конечной процедурой доказательства вины должен быть суд или трибунал. Именно туда должны быть переданы результаты международного уголовного расследования.
Без решения суда Россия над уголовным расследованием посмеется и прикинется обиженной. Она в принципе и над решением суда посмеется, но это уже будучи официально объявленной страной - источником международного терроризма.
From:[info]vasjad@lj
Date:May 21st, 2016 - 01:55 pm
(Link)
Как вовочке не виться, как уйлу не крутиться...
From:[info]man_alk@lj
Date:May 21st, 2016 - 02:10 pm
(Link)
Ну, виновных вряд ли назовут прямо по именам -фамилиям, ибо тут могут быть и претензии к незалежной. Формально, она не закрыла воздушное пространство, а уж кто сбил самолет- путин, сепаратисты, украинцы, бармалеи, инопланетяне- не поймешь.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:May 21st, 2016 - 02:39 pm
(Link)
Когда немцы Киев бомбили, то воздушное пространство тоже закрыто не было. Однако по решению суда повешены были вожди бомбивших.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:May 21st, 2016 - 04:13 pm
(Link)
не все к сожалению. Опубликованные американцами копии протокола к пакту Молотова-Рибентропа трибуналом приняты к рассмотрению не были за отсуствием оригинала. Поэтому судили только немцев. Через 45 лет, правда, нашли оригинал в кремле и даже официально опубликовали, но при любых намёках на пересмотр нюрнбергского трибунала начинают выть и лягаться.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:May 22nd, 2016 - 05:26 am
(Link)
России невыгодно чтобы на суде копали так глубоко, чтобы дошло до выяснения тонкостей закрытия воздушного пространства. Поскольку эти тонкости невозможны без настоящих подробностей донбасской агрессии в динамике. То есть для предъявления хоть каких-то претензий к Украине суд нароет неопровержимые доказательства уже совсем для другого суда где фигурантом будет Россия. По этой же причине РФии невыгодно отпираться что это был российский бук (с самого начала). Тогда она именно по Боингу будет более менее в правовом поле и сможет даже притянуть Украину. А показывать казю-базу и делать морду кирпичом в расчёте на авось и на "потом если что переиграем", это с самого начала давать козыри Украине (уже дали) которые дают ей возможность полностью снять с себя ответственность и(или) притянуть РФ к конфликту по самые помидоры.

>> а уж кто сбил самолет- путин, сепаратисты, украинцы, бармалеи, инопланетяне- не поймешь.
Суд выяснит. И кое-какие фамилии обязательно будут фигурировать. И отношение к этой проблеме РФ это тоже не константа, поскольку судебные разбирательства на примере Итавиа 870 могут длиться до 30 лет, что когда у фигурантов этих дел полностью сменится власть и не раз (и вместе с ней междунгародные отношения), что даёт объективность. Короче я уверен на 100% что судебное дело по Боингу и агрессии в Украине в целом Путина переживёт.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 22nd, 2016 - 06:10 am
(Link)
Пространство было закрыто на высоту 9 км - вполне достаточно для ПЗРК. О наличии там оружия, способного сбивать на большей высоте, до катострофы подтвержденных сведений не было. Это было отмечено в докладе следственной группы.
В первом докладе отвественность частично накладывалась на Украину - за незакрытый коридор и на Малезия аирлайн за выбор маршрута. Видимо уркинская сторона подкатила доказательства и это замечание сняли.
From:[info]spliceman@lj
Date:May 21st, 2016 - 02:20 pm
(Link)
Путину верить-себя не уважать
From:[info]solominka_me@lj
Date:May 21st, 2016 - 02:23 pm
(Link)
Судя по языку троллей, украинский язык активно проникает в русский - незалежна, свидомый, майдан и т.д. и т.п. Языковая экспансия, однако.
From:[info]proffcom@lj
Date:May 21st, 2016 - 02:26 pm
(Link)
Проникают, но при этом меняют своё значение на негативное.
From:[info]solominka_me@lj
Date:May 21st, 2016 - 02:32 pm
(Link)
Зато таким макаром скоро 86% россиян заговорит по-украински.
Интересно, как они тогда будут оправдывать неспособность выучить язык за 25 лет некоторого количества граждан Украины? Дефектом мозгов?
From:[info]ext_1048257@lj
Date:May 21st, 2016 - 05:31 pm
(Link)
Того же порядка "язык", как и "убиццо ап стену".
Однако забыт благополучно, несмотря на былую популярность.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:May 21st, 2016 - 02:35 pm
(Link)
Эти слова в России не приживутся. Они ей не нужны.
From:[info]djatlov_y@lj
Date:May 21st, 2016 - 04:46 pm
(Link)
Грустно.
Если бы России были нужны такие слова - был бы шанс.
From:[info]yuryper@lj
Date:May 21st, 2016 - 02:37 pm
(Link)
а что такое майдан?
From:[info]solominka_me@lj
Date:May 21st, 2016 - 02:41 pm
(Link)
В переводе на русский - площадь.
Майдан Незалежності - площадь Независимости.
From:[info]yuryper@lj
Date:May 21st, 2016 - 04:49 pm
(Link)
спасибо
From:[info]mea_causa@lj
Date:May 21st, 2016 - 03:51 pm
(Link)
Исторически - площадь на краю города, села, где собирались для решения самых насущных проблем.
Теперь - часто центральная площадь
From:[info]yuryper@lj
Date:May 21st, 2016 - 04:49 pm
(Link)
спасибо
From:[info]saito_section_9@lj
Date:May 21st, 2016 - 02:40 pm
(Link)
Малайзийских новостях есть кой чего, что российские СМИ предпочли умолчать

The Prime Minister was also reported to have reiterated Malaysia's stand that it wanted the MH17 investigated until the end to satisfy the families of the victims who wanted justice.
Liow [Министр транспорта Малайзии] said on behalf of the ministry, he wanted to thank the Prime Minister for his continuous assistance in searching for those responsible and getting justice for the victims' families.
"As a follow-up, we will hold talks with Belgium, the Netherlands, Australia and Ukraine to form an arbitration body for the MH17 case," he said, adding that the ministry would get Najib's views on the matter first before it is finalised.

http://www.nst.com.my/news/2016/05/146876/najib-putin-agreement-good-sign-mh17-investigation-says-liow
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:May 21st, 2016 - 02:48 pm
(Link)
Глаз с Хуйла не спускайте что бы не сбежал.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:May 21st, 2016 - 03:14 pm
(Link)
Куда?
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:May 22nd, 2016 - 12:25 pm
(Link)
В царство Кимов, например. Тем очень нужна валюта для нужд верхушки, потому они толкают оружие на черном рынке, а у Путина бабла немало, наверно, можно было бы договорится.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:May 23rd, 2016 - 10:16 am
(Link)
Современное бабло это электромагнитный импульс, его можно обнулить нажатием на клавишу(по решению суда, например).
И за такой же импульс кореянцы его выдадут. Некуда ему бежать.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:May 23rd, 2016 - 10:43 am
(Link)
Это только если официально обьявить за него награду, но гаагский ICC по-моему этим не промышляет, хотя я могу и ошибатся. А так этот поц никому даром не нужен.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 23rd, 2016 - 11:25 am
(Link)
ICC объявил денежные награды за любую информацию по этому делу.
From:[info]r3po@lj
Date:May 21st, 2016 - 03:03 pm
(Link)
> Единственное, в чем может помочь Путин, - это их, виновных, выдать правосудию.
Ну, раз само пообещало, значит так и будет.. Ага.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 21st, 2016 - 03:21 pm
(Link)
Как портянь-то колбасит!
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:May 21st, 2016 - 04:17 pm
(Link)
это боты. они колбасятся строго по команде. это не их колбасит, а верховного, потому что команды спускаются оттуда.
From:[info]perevodchik_spb@lj
Date:May 21st, 2016 - 03:45 pm
(Link)
"этот срок назван впервые"

Я смутно вспоминаю: мелькали сообщения о том, что результаты расследования JIT должны БЫЛИ появиться ещё аж в январе этого года.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 22nd, 2016 - 12:14 am
(Link)
Результаты технического расследования появились строго по графику - в январе этого года.
From:[info]ext_3406752@lj
Date:May 21st, 2016 - 04:40 pm
(Link)
прямых доказательств нет, а косвенные не считаются.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 21st, 2016 - 05:32 pm
(Link)
Откуда вам это известно? Материалы уголовного расследования не разглашались. Речь не о том, Россия ли сбивала. То, что Россия - доказывается как раз прямыми, железнобетонными доказательствами. Результатом работы следствия должно быть оглашение фамилий.
From:[info]ext_3406752@lj
Date:May 21st, 2016 - 05:46 pm
(Link)
Те, кто кнопку нажимал, наверное, не по своему хотению это делали. Должен быть приказ, письменный или устный. Письменного, наверняка, нет. Значит, виновными будут признаны те, кто последними на оборудовании работал. Но это же неправильно.
[User Picture]
From:[info]crystal_rod@lj
Date:May 21st, 2016 - 11:47 pm
(Link)

Взагалі-то покарати належить весь ланцюжок від головного замовника (пуйла) до кінцевих виконавців. Така практика покарань за злочини. Важкі - особливо.

From:[info]ext_3406752@lj
Date:May 21st, 2016 - 04:41 pm
(Link)
в смысле, не получится однозначно доказать вину
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 21st, 2016 - 05:33 pm
(Link)
Чью?
From:[info]ext_3406752@lj
Date:May 21st, 2016 - 05:38 pm
(Link)
главы государства
From:[info]australiano@lj
Date:May 21st, 2016 - 07:02 pm
(Link)
Все, что пока требуется, назвать имена тех, кто нажал на кнопку, и выдать их суду. А дальше уже зависит от их показаний, правда?
From:[info]andre_po@lj
Date:May 21st, 2016 - 07:26 pm
(Link)
Чтобы получить деньги, даже этого не надо. Достаточно "разумных доказательств" того, что это был российский Бук. Под "разумными" понимается что:
- это был бук
- этот бук российский
- других буков в это время и в этом месте не видели
From:[info]australiano@lj
Date:May 21st, 2016 - 07:41 pm
(Link)
Это не о деньгах суд. О поисках виновных.
From:[info]ext_3406752@lj
Date:May 22nd, 2016 - 06:43 am
(Link)
Решили принять сдачу стрелочников. Так бы сразу и сказали.
From:[info]australiano@lj
Date:May 21st, 2016 - 07:00 pm
(Link)
Насколько я понимаю, Путина поставили в известность, что собираются создать суд из стран, чьи граждане пострадали.

Все остальное, всего лишь восточная вежливость.



with Belgium, the Netherlands, Australia and Ukraine to form an arbitration body for the MH17 case


В новостях Малайзии ясно написано, что самолет был сбит с оккупированной территории.

They said it was launched from a territory controlled by pro-Russian rebels butv did not identify the parties responsible for the tragedy.

Read More : http://www.nst.com.my/news/2016/05/146876/najib-putin-agreement-good-sign-mh17-investigation-says-liow
From:[info]erowider@lj
Date:May 22nd, 2016 - 08:11 am
(Link)
К ногтю гаденыша!!
From:[info]eolinve@lj
Date:May 24th, 2016 - 02:51 pm
(Link)
А есть здесь те, кто считает, что экипаж бука живы до сих пор?
My Website Powered by LJ.Rossia.org