Журнал Андрея Мальгина - Из истории отечественного спорта
May 29th, 2016
06:03 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Из истории отечественного спорта
А кто положил начало допинг-скандалам в российском спорте, помните? Алина Кабаева.

Допинг-пробы, сданные Алиной Кабаевой на Играх доброй воли в августе 2001 года в Брисбене, спустя несколько месяцев были проверены и дали положительный результат. Спортсменка была уличена в приеме запрещенного препарата фуросемида. Ее дисквалифицировали на два года (вскоре российская сторона добилась сокращения срока дисквалификации до года) и лишили звания чемпионки мира 2001 года и других спортивных наград.

Тренер Кабаевой Ирина Виннер по горячим следам заявила: "Разбирательство этого дела проходило с грубейшими нарушениями правил, и это заставляет нас усомниться в справедливости проведенных исследований... Сложилось впечатление, что решение было принято заранее. На 99 процентов оно политическое".

Тем не менее звания и награды Кабаевой не вернули. Кабаева публично призналась, что приняла допинг, но объяснила это случайностью. В разгар скандала Алина Кабаева неожиданно стала членом Высшего совета партии «Единая Россия».

Алина Кабаева сумела вернуть себе звание чемпионки мира в 2003 году и стать олимпийской чемпионкой в 2004 году, после чего ушла из большого спорта. 28 июня 2005 года она подписала «Письмо в поддержку приговора бывшим руководителям НК ЮКОС» и с головой ушла в политику.

ОТСЮДА

(62 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hnovckiy@lj
Date:May 29th, 2016 - 11:06 am
(Link)
Во оказывается как глубоко проник старик мельдоний.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:May 29th, 2016 - 11:11 am
(Link)
по самые гланды
From:[info]slawik_70@lj
Date:May 29th, 2016 - 11:56 am
(Link)
ага и вылез через нос
From:[info]sapporo2@lj
Date:May 29th, 2016 - 11:17 am
(Link)
Ага, помню это позорище - на прессконференции Винер и Кабаева тыкали журналистам коробку какой-то поддельной биодобавки, которую они якобы купили в первом попавшемся киоске подземного перехода. А там фуросемид оказался! Ну кто бы мог подумать!
From:[info]alexeymeeres@lj
Date:May 30th, 2016 - 06:40 am
(Link)
Вот головой ли она вошла в политику - я бы не настаивал. Другим местом. Но Вова, он ведь тоже не такой как все, он особенный. Как они там ладят?
From:[info]pollux78@lj
Date:May 29th, 2016 - 11:18 am
(Link)
Фуросемид, грубо говоря, не являлся допингом, то есть стимулирующим к победам средством. Это мочегонное для сгонки веса, с которым Кабаева боролась всю карьеру. Ситуация прмерно как с мельдонием - в один прекрасный день фуросемид запретили и тут попались те единственные гимнастки в мире, которые его применяли, кабаева и Чащина.
Нарушение есть нарушение, но та ситуация была очень неоднозначной.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 29th, 2016 - 11:33 am
(Link)
Ситуация была предельно однозначной. Фуросемид был и есть в списке запрещенных препаратов (главным образом, по той причине, что он позволяет маскировать прием сильных стероидов). Не надо было принимать препараты из списка,вот и все. Для борьбы с весом существуют тысячи вполне легальных препаратов.
From:[info]sapporo2@lj
Date:May 29th, 2016 - 12:13 pm
(Link)
Гипотиазид, к примеру. Он-то как раз был разрешённым.
From:[info]sky_tigra@lj
Date:May 29th, 2016 - 12:03 pm
(Link)
Да уж. Копеечное средство, которое назначают в комплексе других препаратов для снижения давления. У меня бабушка принимает, когда сильно припрет.
Пьют какую-то хрень вместо нормальных допингов, попадаются на мочегонных. Обидно им должно быть.
From:[info]ni_usa@lj
Date:May 29th, 2016 - 12:54 pm
(Link)
"Пьют какую-то хрень"...
Самый простой и полезный способ избавиться от лишней "воды" - это снизить потребление соли. Эффект проявляется уже через сутки.
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:May 30th, 2016 - 07:32 am
(Link)
это просто маскировка, фурасемид позволяет маскировать приём стероидов...
From:[info]ext_2874837@lj
Date:May 29th, 2016 - 12:27 pm
(Link)
Вот не понимаю - как у действующего спортсмена, с большими энергозатратами, может быть избыток веса. Если только она тортами обжиралась, но тогда всё-таки разумней сократить их потребление, чем глотать химию, имеющую лишь косвенное отношение к снижению веса.
From:[info]pollux78@lj
Date:May 29th, 2016 - 12:40 pm
(Link)
Нет, тут вы не совсем правы. У неё с раннего детства были эти проблемы. То есть грубо говоря, если бы не спорт, это был бы обычный толстый ребёнок. Большую часть карьеры она буквально питалась водой, что-то большее сильно влияло на вес и результаты. Так что сгонка веса была необходимостью, связанной именно с индивидуальными особенностями организма, а не побочным эффектом применения химии.
Многие спортсмены по окончанию карьеры тоже "раздаются", именно потому что от природы склонны к полноте, а занятия спортом от этого долгие годы удерживало.
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 29th, 2016 - 09:16 pm
(Link)
В основном раздаются как раз из-за того, что в детско-подростковом возрасте диетами, лекарствами и всякими сложными ухищрениями полностью сбили себе естественный баланс, данный людям от природы.
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:May 29th, 2016 - 12:46 pm
(Link)
Сгонять вес нужно не только тогда, когда его избыток, а чтобы вписаться в требуемую категорию. Учитывая, что взвешивание происходит не сразу перед соревнованиями, а за несколько часов или вообще за день, есть отличная возможность завеситься, а потом компенсировать всю потерянную воду.

В итоге преимущество над соперниками может оказаться вполне существенное.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:May 29th, 2016 - 04:36 pm
(Link)
А какое преимущество на соперниками даёт лишний вес в художественной гимнастике?
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:May 29th, 2016 - 04:39 pm
(Link)
сам по себе вес не даёт прямого преимущества, однако для того чтобы регулярно выдерживать серьёзные нагрузки на связи и суставы, организму нужна определённая композиция тела и конкретная доля мышц.

кроме того, необходимо адекватное питание, позволяющее вовремя залечивать появляющиеся микротравмы и корректно восстанавливаться.

так что в итоге ищется как раз тот вес, который идеально обеспечивает выполнение всех задач, при этом данный вес может быть слегка выше границы весовой категории
From:[info]yu_khristich@lj
Date:May 29th, 2016 - 04:41 pm
(Link)
В художественной гимнастике есть весовые категории?
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:May 30th, 2016 - 05:31 am
(Link)
в художественной весовых нету, однако перечисленные проблемы никуда не деваются, тренировочный можно проще пережить в одном весе, а для соревнований желательно иметь другой.
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 29th, 2016 - 09:13 pm
(Link)
Для гимнастки лишний килограмм веса - уже критично. Когда тренировки интенсивные, а "природа прёт", избавиться от пары кило очень сложно. Мочегонные пьют нон-стоп - в лучшем случае.
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 29th, 2016 - 09:09 pm
(Link)
фуросемид запретили и тут попались те единственные гимнастки в мире, которые его применяли
Тогда этот фуросемид все пили, не только русские (и те экс-СССР вроде Казахстана, которые живут и тренируются в Москве). Помнится, одновременно с Кабаевой дисквалифицировали болгарку Пейчеву.
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 29th, 2016 - 09:32 pm
(Link)
Неоднозначно - это когда Винер не моргнув глазом заявляет, что она ежегодно миллион евро только своих личных денег (не считая конторы мужа и Газпрома) на "леденцы" для товарищей из судейской коллегии тратит.
From:[info]al_dyn@lj
Date:May 30th, 2016 - 02:32 am
(Link)
Только он давным-давно запрещен. Помню, на ОИ-1988 в Сеуле за фуросемид были дисквалифицированы несколько штангистов. Для них это важно, т.к. если штангисты взяли одинаковый вес, побеждает спортсмен с наименьшим собственным весом.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 29th, 2016 - 11:20 am
(Link)
Фуросемид - это обоссачка. В прямом смысле.

Характеристика вещества Фуросемид

Петлевой диуретик. Белый или почти белый кристаллический порошок, практически нерастворим в воде, трудно растворим в этаноле, свободно растворим в разбавленных растворах щелочей и нерастворим в разбавленных растворах кислот.
Фармакология
Фармакологическое действие - диуретическое, натрийуретическое.
....
Диуретический эффект характеризуется значительной выраженностью, кратковременностью и зависит от дозы. После перорального назначения он наступает через 15–30 мин, достигает максимума спустя 1–2 ч и длится 6–8 ч. При в/в инъекции проявляется через 5 мин, пик — через 30 мин, продолжительность — 2 ч.

rlsnet .ru/mnn_index_id_821.htm#farmakologicheskaya-gruppa--veshhestva-furosemid
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:May 29th, 2016 - 11:24 am
(Link)
От этого у неё лицо перекошено.
From:[info]ni_usa@lj
Date:May 29th, 2016 - 12:57 pm
(Link)
Я видела ее фото в "думе" с бриллиантами на шее и прочих местах ее тела. "лицо перекошено", возможно, от отвращения к ним.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 29th, 2016 - 11:26 am
(Link)
Я бы рекомендовал принимать фуросемид совместно с пургеном и димедролом.
Посредством, например, компота. Или даже каши.
Мой друг так поступал с неверными в трудовом лагере, только без фуросемида (молод был, неопытен в фармакологических науках).
From:[info]hz404@lj
Date:May 29th, 2016 - 12:55 pm
(Link)
виагру ваш друг забыл
а фуросемид в этой комбинации лишний кстати
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 29th, 2016 - 01:18 pm
(Link)
Виагры тогда не было.
Почему фуросемид-то лишний?
Полагаете, пурген бы вполне справился?
Ну так-то да, он справлялся...
From:[info]hz404@lj
Date:May 29th, 2016 - 01:42 pm
(Link)
Чисто научный интерес.
Какое физиологическое действие или комбинация онных победит.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 29th, 2016 - 01:57 pm
(Link)
При соответствующей дозировке все победят.
Отличный коктейль для сброса веса во время сна.
Выпил, уснул, сбросил.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:May 29th, 2016 - 06:53 pm
(Link)
Не, не так, нужно принимать спиды: бисакодил плюс лоперамид.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 30th, 2016 - 02:00 am
(Link)
Но ведь это фашизм!
Так даже киевская хунта не поступает!
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:May 30th, 2016 - 08:23 am
(Link)
Не, фашизм это когда неделю лоперамид таблетки по четыре в день, а на следующую неделю бисакодил и феназепам. Будет похоже на путинский режим до и после 2014 )))
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 30th, 2016 - 09:39 am
(Link)
Димедрол православнее фенозепама.
[User Picture]
From:[info]luybu@lj
Date:May 30th, 2016 - 06:24 pm
(Link)
Безграмотные люди, безграмотны во всё1м! Фурасемид нужно принимать со снотворным!
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 31st, 2016 - 03:12 am
(Link)
Димедрол - лучшее совецкое снотворное.
Не вызывает привыкания и пристрастия. Попутно избавит от аллергии за счёт антигистаминного эффекта.
В больших дозах вызывает галлюцинации, часто устрашающего характера. Потому как ещё и холинолитик.
Чем кисло?
В прекрасном СССР каждая домохозяйка за 50 имела в кармане халата немного димедрольчика.
(А в другом пузырёк корвалольчика).
Маленький помощник мамы в терминологии Rolling Stones.
[User Picture]
From:[info]luybu@lj
Date:May 31st, 2016 - 04:37 pm
(Link)
С водкой его принимать нужно!
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 31st, 2016 - 04:57 pm
(Link)
Можно подумать, не принимали при недостатке главпродукта!
А в пиво его официально какой-то пивзавод в 90-е добавлял.
И пиво крепкО, и аллергии от его потребления заслон.
[User Picture]
From:[info]luybu@lj
Date:May 31st, 2016 - 05:16 pm
(Link)
Я уехал в 91, добавление в пиво, пропустил :(
А в водку пипальфен добавлял, хотя у нас недостатков в Институте Вирусологии, не было с главпродуктом. Для куражу, добавляли. Но потом отказались, ранонаступающий сон, отвлекал от общение с средним мед персоналом
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 31st, 2016 - 05:25 pm
(Link)
Во-во, пипольфен!
Забыл уже это название... Таблы польские, кажется, в оболочке.
Почти такой же злой как демик, разве что без глюков, хотя не уверен.
А потом появились тавегил и супрастин.
Последний сонливость почти не вызывал.

Демик с водкой жрать довелось однажды, но не одновременно.
В дороге заболел зуб, и люто так заболел... с флюсом.
У родственника ничего кроме демика с аспирином не оказалось.
И я его потреблял как анальгетик.
Начал с половины таблетки, но пока доехали съел две (за 4 часа).
Действительно немного помогло. Но уснуть не смог, пребывал в прострации, зрение расфокусировалось, плохо видел.
Как только появились огни большого города - скорее в ларёк, за водкой.
Стакан выпил и боль полностью отпустила.
На второй день пошёл удалять... с похмелья от водки и демика...
И это был кошмар, потому что у знакомой врачихи даже новокаина в шкафу не хватило.
Гноя вытекло из лунки изрядно.

[User Picture]
From:[info]luybu@lj
Date:May 31st, 2016 - 05:53 pm
(Link)
Пипольфен был уже в ампулах, в водку вводиля незаметно шприцом с инсулиновой иглой. Через полчаса, любая сводьба - брачная ночь - все мужики спали
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 31st, 2016 - 06:03 pm
(Link)
В таблетках его в больничках и на ночь могли раздавать.
Самым страждущим анальгин с димедролом в одном шприце.
А вот насчёт смеси анальгина с пипольфеном не слышал.
[User Picture]
From:[info]luybu@lj
Date:May 31st, 2016 - 06:39 pm
(Link)
Считалось "сильнее" действует. Глупость.
Да, таблетки были покрыты оболочной
From:[info]av222@lj
Date:May 29th, 2016 - 11:43 am
(Link)
Большой спорт и допинг всегда были рядом.
Антидопинг родился чуть позже и следовал за этой парой, то приближаясь, то удаляясь. Но никогда не опережая.
И только на отсталыхуникальных территориях антидопинг становился лидером...
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:May 29th, 2016 - 11:56 am
(Link)
Как все перемешано - политика, спорт, секс, преступность... коррупция. Круто замешено. Можно кино снимать, только смотреть не буду.
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 29th, 2016 - 09:35 pm
(Link)
Особо интересны параллели между интересом первого лица страны к гимнастке и переходом в когорту богатейших женщин планеты её "мамы".
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:May 29th, 2016 - 12:19 pm
(Link)
спалилась на жульничестве, а жулики и воры (тм) приняли в политсовет ..

что-то здесь явно не сходицца

From:[info]ni_usa@lj
Date:May 29th, 2016 - 12:59 pm
(Link)
Сколько яда в вашем закономерном вопросе!
From:[info]yu_khristich@lj
Date:May 29th, 2016 - 04:38 pm
(Link)
Это не яд, это мочегонное.
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:May 29th, 2016 - 12:53 pm
(Link)
Фуросемид -- не допинг, а просто мочегонное. Другое дело, что спортсмены им злоупотребляют, чем наносят ущерб своему здоровью.
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 29th, 2016 - 09:20 pm
(Link)
Ну и что, что не допинг. Раз в списке запрещённого - значит нельзя. Не можешь похудеть без него - выступай со своими 50+ килограммами веса и увидишь, что поставит доброе жюри "за артистичность".))
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:May 30th, 2016 - 04:06 am
(Link)
Это другой разговор. Фуросемид употребляют для сгонки веса -- просто спортсмен мочится чаще. Просто уточняю, что хотя препарат объявили запрещенным, но это таки не допинг. Не всё, что запрещено -- допинг.
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 30th, 2016 - 04:57 am
(Link)
Официально допинг - всё, что внесено в список допингов. Фуросемид туда попал за то, что маскирует приём других средств. А зачем его пили гимнастки - для маскировки или для сгонки веса, мы на самом деле никогда не узнаем.
From:[info]tracktourist@lj
Date:May 29th, 2016 - 12:54 pm
(Link)
"Гибридная жена"... Круто!
From:[info]vbobruysk@lj
Date:May 29th, 2016 - 12:58 pm
(Link)
Эммм... А как же Егорова? Её так вообще за жопу взяли то ли в 97-ом, то ли в 96-ом. И, таки да, она в дальнейшем тоже вступила в ЕР.
Даже нашёл что-то схожее с нынешним скандалом:
"28 июля 1996 года на Играх в Атланте представители МОК сообщили, что тесты российского пловца Андрея Корнеева, выигравшего бронзу в плавании на 200 м баттерфляем, а также бронзового медалиста в категории до 48 кг российского борца Зафара Гулиева и велосипедистки Риты Размайте (Литва) дали положительный результат на наличие в организме запрещённого препарата бромантана. 30 июля тот же препарат нашли у российской пловчихи Нины Живаневской, а 1 августа — у бегуньи Марины Транденковой. Все спортсмены были дисквалифицированы, а у Андрея Корнеева и Зафара Гулиева отобрали бронзовые медали. Российская делегация подала протест в Международный спортивный арбитражный суд в Лозанне, утверждая, что медицинская комиссия МОК запретила бромантан уже во время Игр и в чёрный список внести не успела. Суд признал правоту россиян, и все результаты спортсменов были восстановлены. В дальнейшем бромантан всё же был включён в список запрещённых препаратов, и самыми громкими его жертвами стали российская лыжница Любовь Егорова и полузащитник московского "Спартака" Егор Титов."
From:[info]ext_3367064@lj
Date:May 29th, 2016 - 01:06 pm
(Link)
партия жуликов и воров вышла на международный уровень
From:[info]oho@lj
Date:May 29th, 2016 - 05:06 pm
(Link)
вы там держитесь.
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 29th, 2016 - 09:22 pm
(Link)
Нечего накачиваться тем, что запрещено. Вместе с Кабаевой и Чащиной, кстати, "пострадала" болгарка Симона Пейчева. Почему не упомянули?
Что касается допинга в худ. гимнастике, то очень даже: координация зависит от степени концентрации, допинг может повысить остроту зрения и скорость реакции, стабилизировать дыхание - там, где без инъекции уже бы задыхались и не могли бы выдержать скорость (а от скорости сильно зависит, сколько всего можно успеть сделать, чтобы побольше насобирать баллов за сложность) - и т.д. и т.п.
From:[info]iezuitt@lj
Date:May 29th, 2016 - 05:21 pm
(Link)
..."с головой ушла"... я думал, что этот орган носит другое название...
From:[info]alexfkir@lj
Date:May 29th, 2016 - 06:49 pm
(Link)
Интересно, а в постели она тоже допинг принимала или притворялась?
From:[info]vik_kis@lj
Date:May 29th, 2016 - 09:28 pm
(Link)
Тренер Кабаевой Ирина Виннер заявила: "Сложилось впечатление, что решение было принято заранее. На 99 процентов оно политическое".
Вот и Болгарию тоже тогда же за политику притянули. Заодно.))
My Website Powered by LJ.Rossia.org