Журнал Андрея Мальгина - В Домодедово под самолетом с пассажирами провалился асфальт
June 2nd, 2016
01:11 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В Домодедово под самолетом с пассажирами провалился асфальт
В аэропорту Домодедово лайнер Airbus 319 провалился под асфальт во время ожидания очереди на парковку. Позже все пассажиры были эвакуированы, никто не пострадал.
Представители авиакомпании S7 подтвердили порталу Life тот факт, что во время ожидания очереди на парковку самолёт частично провалился под асфальт... За две минуты ожидания асфальт под колёсами начал разрушаться, в результате чего самолёт просел. Пилот не смог сразу выехать, поскольку шасси провалилось в асфальт.
Издание сообщает, что из-за случившегося лайнеру пришлось ждать около получаса, после чего сотрудники аэропорта решили эвакуировать 147 пассажиров, среди которых было 22 ребёнка.
Издание добавило, что по предварительным данным, провал случился из-за долгой стоянки самолёта с пассажирами при выключенных двигателях.


ОТСЮДА

(114 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]qashmar@lj
Date:June 2nd, 2016 - 06:13 am
(Link)
И правда поверишь тут, что отвергает земля русская ихний асфальт.
From:[info]englishdic@lj
Date:June 2nd, 2016 - 06:19 am
(Link)
провал случился из-за долгой стоянки самолёта

самолет виноват
From:[info]al_firsov@lj
Date:June 2nd, 2016 - 06:24 am
(Link)
Человеческий фактор - ошибка пилота. Там же знак 3.28 - стоянка запрещена.
From:[info]lazoukov@lj
Date:June 2nd, 2016 - 06:55 am
(Link)

Эвакуировать на штрафстоянку в Дубовой роще!

From:[info]kuzh@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:47 am
(Link)
Штрафстоянка - в Теруэле.
From:[info]blackius@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:23 am
(Link)
100% А кто еще?
From:[info]mikrob33@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:29 am
(Link)
пассажиры ессно... не хотят вести здоровый образ жизни, толстеют, едят непомерно. При том, что страна в тяжёлом положении.
From:[info]kuzh@lj
Date:June 2nd, 2016 - 06:28 am
(Link)
Совсем помойка. Это я про СМИ
From:[info]qashmar@lj
Date:June 2nd, 2016 - 06:34 am
(Link)
А качество отечественного асфальта, значит, вас устраивает?
From:[info]kuzh@lj
Date:June 2nd, 2016 - 06:36 am
(Link)
А случилось то что?
(мне кажется, в аэропорту Домодедово с асфальтом всё в порядке)
From:[info]qashmar@lj
Date:June 2nd, 2016 - 06:44 am
(Link)
Да ничего особенного, просто "в Домодедово под самолетом с пассажирами провалился асфальт". Так, собственно, и сам пост называется. Это наверху, если что.
From:[info]kuzh@lj
Date:June 2nd, 2016 - 06:47 am
(Link)
Объясните мне, как асфальт может провалиться. Я не могу себе это в принципе представить.
(еще там есть фраза "лайнер Airbus 319 провалился под асфальт" - это вообще как!?)
From:[info]qashmar@lj
Date:June 2nd, 2016 - 06:51 am
(Link)
Скузи, не возьмусь объяснить, это сложно и долго.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:13 am
(Link)
Ну наверное вот так как-то:

325
From:[info]ext_3613093@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:31 am
(Link)
так это, наверное, итальянский асфальт возле Колизея ;)
Точно! вон и Фиат-2101 из-за поворота показался!
From:[info]kuzh@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:34 am
(Link)
Мне кажется, это автомобиль провалился. В крайнем случае, дорога.
(странно, что письменная речь журналистов ничем не отличается от устной бабушек у подъезда)

И кстати, было бы неплохо увидеть такую же фотографию "провалившегося под асфальт A319".
Конечно, это не к вам претензия, а к процитированной вами заметке, из которой ничего понять невозможно.
From:[info]australiano@lj
Date:June 3rd, 2016 - 03:25 am
(Link)
Шасси провалилось.


В случае, если бы самолет приземлялся на такого качества асфальт, все бы погибли.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2016 - 04:06 am
(Link)
В Домодедово обе полосы не из асфальта, а из армобетона.
From:[info]proktolog1971@lj
Date:June 3rd, 2016 - 08:23 am
(Link)
А крылья куда делись?
Искусство заголовка :"провалился под асфальт"
From:[info]kuzh@lj
Date:June 2nd, 2016 - 06:43 am
(Link)
Похоже, вы итальянского асфальта не видели
From:[info]qashmar@lj
Date:June 2nd, 2016 - 06:48 am
(Link)
Ну почему, вокруг Коллизея вполне себе нормальный асфальт лежит. По крайней мере, самолёты там не проваливаются.)
From:[info]kuzh@lj
Date:June 2nd, 2016 - 06:58 am
(Link)
Вокруг Колизея брусчатка
From:[info]qashmar@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:10 am
(Link)
Ну, хорошо, обздался, признаю. Особенно с двумя эль в слове Коллизей.
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 2nd, 2016 - 06:30 pm
(Link)
Всякое бывает. На той неделе во Флоренции набережная реки Арно провалилась, чуть ли не 200 метров.
http://www.kommersant.ru/gallery/2996233
From:[info]australiano@lj
Date:June 3rd, 2016 - 03:27 am
(Link)
В аэропортах особое покрытие. Это не просто асфальт, и не просто дорога. Если шасси проваливается под асфальт, аэропорт надо закрывать и проверять все покрытие.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2016 - 04:06 am
(Link)
В Домодедово обе полосы из армобетона, а не из асфальта.
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 3rd, 2016 - 06:08 am
(Link)
Касательно строительства Чернобыльской станции есть разные официальные докладные бумаги, что и арматура не тем (меньшим) сечением, и бетон не той (более дешёвой) марки, и не доливают его. Не думаю, что в Домодедово как-то особо иначе.
Сейчас Собянин в очередной раз осваивает большие бюджетные деньги, пока они есть - полцентра Москвы перекопали под "благоустройство", и много фотографий выкладывают этих "раскопок" - на некоторых в разрезе отлично видно всякие внутренние дыры в дорожном полотне. А сверху льют и льют, на некоторых важных улицах чуть ли не метровый слой уже поналивали. С лакунами внутри.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2016 - 06:57 am
(Link)
В заметке речь шла о Домодедово, а не о ЧАЭС и не о центре Москвы.
Из заметки невозможно понять, где же просел асфальт.
Есть просел именно асфальт, то речь не может идти о ВПП, ибо на них покрытие - армобетон.
Не стОит, как мне кажется, делать глобальных обобщений на основании малопонятного сообщения, да ещё и иллюстрируя эти обобщения примерами из разных эпох и разных стран.
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 3rd, 2016 - 07:07 am
(Link)
Мне всё равно, асфальт там или армобетон. Я просто абсолютно точно знаю, что 95% того, что делается в нынешней России - это халтура с единственной целью: потратить как можно меньше, заработать как можно больше. И как бы неважно, что это - Тверская улица, жилые дома ВТБ-Арены или Домодедово. Никогда не знаешь, что может превратиться в "Трасвааль-парк". (((
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2016 - 07:44 am
(Link)
Всё равно, так всё равно - ваше право воспринимать окружающий мир, как вам больше нравится.
Я в своих комментах здесь говорил, в основном, о конкретном случае, описанном весьма расплывчато на ресурсе, про который я раньше вообще не знал. Заметка там, кстати, написана как-то кривовато-косовато.
Вы сразу перешли к глобальным обобщениям, против которых я В ПРИНЦИПЕ особых возражений не имею, но цели говорить "об вообще" себе именно здесь и сейчас не ставил.
Извините, что задаю личный вопрос - вы тоже халтурите на 95%?
На встречный вопрос могу ответить - иногда халтурю. Но не всегда, не везде и не на 95%.
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 3rd, 2016 - 06:02 am
(Link)
В этом я не сомневаюсь, просто и в Италиях всякое бывает (диалог конкретно про асфальт в этой стране был).
Что касается Домодедово, то знакомые участвовали в разных мероприятиях тамошней "сдачи-приёмки" во время их многолетней реконструкции - всё как всегда в России: море брака, море халтуры, и галочки исключительно ради премии и приезда начальства - а доделаем, типа, потом.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:June 2nd, 2016 - 06:32 am
(Link)
отонокак. выключенные двигатели спровоцировали провал с обломом. а бендер и не знал....
[User Picture]
From:[info]shad_tkhom@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:36 am
(Link)
Он бы успел вспорхнуть
From:[info]solo_para_leer@lj
Date:June 3rd, 2016 - 01:42 pm
(Link)
это упоительно
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:June 2nd, 2016 - 06:40 am
(Link)
В частности поэтому за несколько лет до эмиграции я перестал летать из эрэфовских аэропортов.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:04 am
(Link)
Буквоедства ради и правды для, как говорится, что ни в коей мере не оправдывает раздолбайства на просторах РФ...
Самая крупная авиакатастрофа случилась в аэропорту Лос-Родеос 27 марта 1977 г. (о. Тенерифе, Канарские острова), тогда Боинг-747 компании KLM при взлёте столкнулся с Боингом-747 PanAm, находившимся на ВПП.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:09 am
(Link)
Когда сталкиваются или падают самолёты — это ужасно, но понятно. Когда самолёт проваливается в асфальт — причём не при аварийной посадке на шоссе, как в "Итальянцах в россии" — это уже полный бред.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:17 am
(Link)
Вы заметку прочитали?
Кстати, в фильме самолёт на шоссе не садился.
Это так, к слову.
И, пардон, что вам понятно со столкновениями и падениями самолётов?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:28 am
(Link)
Прочитал.

В фильме самолёт на шоссе садился. Другое дело, что снимали это, естественно, не на шоссе.

"Понятно" — что такие события, к сожалению, в порядке вещей. Плохо, ужасно, но — что поделаешь.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:36 am
(Link)
Такие события ни в коем случае не в порядке вещей.
Такие события во всё мире тщательно расследуются, по результатам расследования вырабатываются организационные и технические мероприятия, чтобы ничего АНАЛОГИЧНОГО больше не повторялось.
Если необходимо, вносятся изменения в конструкцию самолётов и двигателей, дорабатываются инструкции и наставления по производству полётов, различные технические регламенты и т.д.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:40 am
(Link)
Спасибо, кэп. Я знаю.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:44 am
(Link)
На здоровье.
From:[info]runner_1997@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:21 am
(Link)
Да, хороший аргумент. А еще у них негров вешают.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:28 am
(Link)
Вы, видимо, не прочитали пост, на который я отвечал.
И, собственно, мой ответ, в котором сказано, что катастрофа ТАМ ни в коей мере не оправдывает разгильдяйство в РФ.
From:[info]rostovdon@lj
Date:June 2nd, 2016 - 11:14 am
(Link)
1977 год - это когда ещё был СССР, т.е. в прошлом веке трагедия была.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2016 - 04:00 am
(Link)
Не понял смысла вашего поста.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:27 am
(Link)
А как же вы эмигрировали? На поезде?
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:38 am
(Link)
Если отвечать на этот вопрос серьёзно, то можно и на поезде, и на автотранспорте ...
Хотя, вопрос, конечно, не мне адресован. Извините, что вклиниваюсь.
From:[info]rostovdon@lj
Date:June 2nd, 2016 - 11:15 am
(Link)
на поезде.. И на оленях можно - зимой.
From:[info]cockyjoe@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:38 am
(Link)
Прополз параноик на карачках мимо карацупы
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:39 am
(Link)
На поезде, автобусе и самолёте.
From:[info]hosfan@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:49 am
(Link)
можно и на такси. Почитайте "Цветы для профессора Плейшнера" В.Шендеровича :)
From:[info]pokerfrog@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:53 am
(Link)
А в чем проблема? В ту же Италию(Францию, Испанию, Германию, Польшу и так далее) можно хоть на автобусе из Москвы уехать
From:[info]lazoukov@lj
Date:June 2nd, 2016 - 06:54 am
(Link)

Не первый раз, кстати!

[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:June 2nd, 2016 - 06:59 am
(Link)

Под текстуры провалился!

From:[info]kuzh@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:04 am
(Link)
Еще мне понравилось "... во время ожидания очереди на парковку..."
И эти люди говорят о качестве асфальта!
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:20 am
(Link)
Очередь на парковку, как и очередь на взлет - это нормальное явление при большой загрузке аэропорта. В Китае это обычно по пять самолетов стоят, но никто не проваливается
From:[info]kuzh@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:26 am
(Link)
Как можно "ожидать очередь на парковку" !? Это про журнализм.
Про аэропорты: очередь на взлет - да, часто, но очередь на парковку... Тем более, что Домодедово сейчас недогружено.
From:[info]pokerfrog@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:56 am
(Link)
Есть многое на свете друг Горацио...
From:[info]kuzh@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:25 am
(Link)
Да, согласен.
Ещё, оказывается, на рулежках и стоянках в Домодедово асфальт.
From:[info]hosfan@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:01 am
(Link)
Могли ждать машины сопровождения или освобождения гейта. Но все равно получилась журналажа, им все равно, что писать, главное подкинуть на вентилятор горячие факты….
From:[info]kuzh@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:28 am
(Link)
Там постоянная стройка, скорее всего пилоты S7 рулили неаккуратно, не туда заехали. Теперь подключили пиарщиков, вину с себя снимают
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:40 am
(Link)
Если я не ошибаюсь, самолёт обычно едет за машинкой со светящимся табло "Follow me" на крыше.
Из заметки трудно понять даже где просел асфальт (или бетон?) - на ВПП, на рулёжной дорожке, на стоянке.
Мне кажется, о виноватых говорить рановато ещё - мало информации.
From:[info]kuzh@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:46 am
(Link)
Собственно, я поэтому и выступил тут. Главное впечатление от материала - лажа, практически в каждом слове!
Ещё зачем-то 20 детей приплели.
From:[info]hosfan@lj
Date:June 2nd, 2016 - 09:57 am
(Link)
Скажите спасибо, что не написали про "шокированных пассажиров", "рыдающих детей", а пилот в сообщении не был назван нетрезвым. Чем скандальнее, тем лучше.
From:[info]tatik_201302@lj
Date:June 2nd, 2016 - 10:05 am
(Link)
Вообще -то это правда . Мои дочери и мой внук не смогли вылететь из Домодедово этим самолётом во Вьетнам . Они позвонили и сказали , что у самолёта шасси в яму провалилось и их все эвакуировали . На следующий день улетели в Катар и потом во Вьетнам на отдых. Кстати гостиницу предоставили бесплатно. Было это 22июня. Сейчас отдыхают .Подробностей пока не знаю.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 2nd, 2016 - 10:15 am
(Link)
Вы в курсе, что сегодня - 02 июня 2016 года.
Заметка по ссылке сегодняшняя. Описанные в заметке события произошли сегодня в аэропорту Домодедово.
Вы про 22 июня какого года вспоминаете?
From:[info]tatik_201302@lj
Date:June 2nd, 2016 - 12:43 pm
(Link)
Извините ошиблась. 22 мая было . Но этот факт действительно был .
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2016 - 04:02 am
(Link)
И вы этот факт можете подтвердить ссылкой?
Ну, чтобы мне самому не заниматься поисками подтверждений ваших слов.
From:[info]kuzh@lj
Date:June 2nd, 2016 - 10:23 am
(Link)
О! Разве S7 летают из Домодедово во Вьетнам?
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:June 2nd, 2016 - 02:30 pm
(Link)
да, 1 пересадка
From:[info]kuzh@lj
Date:June 2nd, 2016 - 11:31 pm
(Link)
Хотелось бы узнать подробности именно от участника мероприятия. А то по интернету узнать и я могу.
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2016 - 04:25 am
(Link)
И где эта пересадка?
tatik_201302 пишет, что улетели потом в Катар, а из него во Вьетнам.
У S7 в Домодедово я не обнаружил рейсов в Катар.
From:[info]silentspider73@lj
Date:June 3rd, 2016 - 08:41 am
(Link)
У S7 кодшер с Qatar Airways, у которых, как вы догадываетесь пересадка в Дохе . S7 4877/QR234 и S7 4729/QR970
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2016 - 09:12 am
(Link)
Спасибо.
Если я правильно понял, S7 продаёт билеты, а возит Катар. И из Москвы в Доху, и из Дохи в Хошимин.. Так?
Или я опять что-то не так понял?
From:[info]silentspider73@lj
Date:June 3rd, 2016 - 11:00 am
(Link)
S7 по договоренности имеет некое количество мест на бортах Катаров, и их продает под своим кодом и по своим условиям. Возят самолетами Катаров, да.
From:[info]hosfan@lj
Date:June 2nd, 2016 - 09:40 am
(Link)
Я в курсе стройки возле терминала и где относительно обеих полос расположена стоянка S7. Самолет - не маршрутка и рулить "неаккуратно" по перрону не получится. :))) Узнаем подробности если не из первых, то из вторых уст :)
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:June 3rd, 2016 - 06:49 am
(Link)
В Китае обычное дело: самолеты садятся и взлетают непрерывно. Иногда ждем по 15 минут.
[User Picture]
From:[info]lx_photos@lj
Date:June 2nd, 2016 - 10:30 am
(Link)
правильный термин - на стоянку
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:June 3rd, 2016 - 06:38 am
(Link)
Ну, в Китае очередь на парковку, тут самолеты прилетают, выгружаются, заправляются, загружаются и улетают. И так круглые сутки.
[User Picture]
From:[info]lx_photos@lj
Date:June 3rd, 2016 - 08:43 am
(Link)
по-русски правильно говорить "стоянку"
на перроне нет "парковок"
есть "места стоянки", или, короче - "стоянки"
журналюги, конечно, не обязаны всё знать
но они должны знать, где спросить и как потом сказать правильно
деградация и непрофессионализм везде
From:[info]puten_riot@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:23 am
(Link)
Не знаю, как это у них получилось, - самолет погрузить под землю, но теперь уже точно отожмут Домодедово у Дмитиря Каменщика.
[User Picture]
From:[info]u4450b@lj
Date:June 2nd, 2016 - 09:01 am
(Link)
Каменщик и не смог замостить полосу, понимаешь!
From:[info]nevnik69@lj
Date:June 2nd, 2016 - 04:14 pm
(Link)
Воистину вместо того,чтобы сидеть под домашним арестом лучше бы мостил полосу
From:[info]krino2@lj
Date:June 2nd, 2016 - 09:50 am
(Link)
И не понятно, куда именно погрузили, если он потом без повреждений сам оттуда уехал. Асфальт быстренько разровняли чтоли?
From:[info]hosfan@lj
Date:June 2nd, 2016 - 07:55 am
(Link)
Насколько я помню полоса государственная, типа стратегический объект. Аэропорт частный, но латать бетон, чтобы подтвердить сертификацию, Каменщику нужно за свои, и немалые, деньги. Вложись, парень, потом все равно отдашь нам… Щас зачастят проверяющие, информационный эффект используют по полной...
[User Picture]
From:[info]lx_photos@lj
Date:June 2nd, 2016 - 10:29 am
(Link)
на полосе самолёт не стоит
он с неё взлетает или садится
стоят они на перроне
From:[info]hosfan@lj
Date:June 2nd, 2016 - 12:15 pm
(Link)
ага, в DME полосы 14 и 32-я, что никак не отменяет упомянутого разграничения в собственности на аэровокзал, перрон и ВВП. При этом обслуживается и то, и другое собственником аэропорта
From:[info]lavr123456789@lj
Date:June 3rd, 2016 - 04:12 am
(Link)
Да, в DME две полосы, но не 14-я и 32-я, а 14L/32R и 14R/32L.
Ибо 14 и 32 это одна полоса.
Это так, в порядке буквоедства.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:23 am
(Link)
Пока в "умирающей"Украине современный поезд повезет отдыхающих в Геническ, в "возрождаемом" Крыму будут полоть ж/д пути
From:[info]kaspiy80@lj
Date:June 2nd, 2016 - 08:31 am
(Link)
О Геническ, тот самый город, где у мэра есть личный телефон Путина.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:June 2nd, 2016 - 02:31 pm
(Link)
отжал что-ли ?
From:[info]ext_3613093@lj
Date:June 2nd, 2016 - 09:37 am
(Link)
гм, Семь Колодезей... а, это бывшее и будущее Еди Къую, что ли?
From:[info]hosfan@lj
Date:June 2nd, 2016 - 10:02 am
(Link)
Хорошо, что а/п в Симферополе пока не напоминает Никосию….
[User Picture]
From:[info]lx_photos@lj
Date:June 2nd, 2016 - 10:28 am
(Link)
когда жарко, асфальт размягчается и под большой нагрузкой может слегка провалиться
потому что площадь опоры маленькая, а самолёт тяжёлый - тонн 80 приходится на 4 колеса размером с грузовое

у меня такое было во время замены колеса, когда самолёт уже был поднят, и колесо снято
пришлось работать очень быстро
но вообще, конечно, покрытие должно выдерживать это всё
From:[info]jorjeburrito@lj
Date:June 2nd, 2016 - 11:35 am
(Link)
Я всегда считал, что там все в бетоне. Как асфальт способен выдержать такую нагрузку? Повлывет же!
[User Picture]
From:[info]lx_photos@lj
Date:June 2nd, 2016 - 11:43 am
(Link)
вот и плывёт
нормальный перрон - да, лучше бетонный
в Пулково с новым вокзалом весь перрон заменили, теперь тут метр бетона
асфальт ещё остаётся в разных портах
он тоже, впрочем, разный бывает
видимо, кое-где ремонт не удался
From:[info]jorjeburrito@lj
Date:June 2nd, 2016 - 11:57 am
(Link)
Спасибо. У вас, оказывается, интересный журнал. Уже читаю.
[User Picture]
From:[info]lx_photos@lj
Date:June 2nd, 2016 - 11:58 am
(Link)
да, заходите
From:[info]ogood1@lj
Date:June 2nd, 2016 - 01:28 pm
(Link)
А сейчас в Москве неистовая жара?
[User Picture]
From:[info]lx_photos@lj
Date:June 2nd, 2016 - 01:31 pm
(Link)
не знаю
но в жару на солнце асфальт мягчеет ой-ой-ой
From:[info]ogood1@lj
Date:June 2nd, 2016 - 01:40 pm
(Link)
Гугл сказал, что в Москве сегодня было +21, пасмурно.
Стесняюсь спросить, как справляются с этой проблемой в аэропортах в жарких странах, где летом за +40 ?
[User Picture]
From:[info]lx_photos@lj
Date:June 2nd, 2016 - 01:43 pm
(Link)
стесняюсь ответить, что не знаю
наверное, используют качественные материалы и соблюдают технологию
From:[info]ogood1@lj
Date:June 2nd, 2016 - 01:50 pm
(Link)
Значит дело не в подплавившемся от жары асфальте?
[User Picture]
From:[info]lx_photos@lj
Date:June 3rd, 2016 - 02:46 am
(Link)
возможно
но в жару эта причина тоже влияет
From:[info]ogood1@lj
Date:June 3rd, 2016 - 04:14 am
(Link)
Но в момент происшествия не было жары. Значит дело не в жаре.
[User Picture]
From:[info]lx_photos@lj
Date:June 3rd, 2016 - 04:28 am
(Link)
в этом случае - да
и даже в жару нормальное покрытие не проваливается
From:[info]ogood1@lj
Date:June 3rd, 2016 - 04:31 am
(Link)
Именно. Об этом и речь.
From:[info]rashidik@lj
Date:June 3rd, 2016 - 04:37 am
(Link)

[User Picture]
From:[info]lx_photos@lj
Date:June 3rd, 2016 - 05:34 am
(Link)
весёлый асфальт, ага
[User Picture]
From:[info]rombeck@lj
Date:June 2nd, 2016 - 10:54 am
(Link)
вот бы как-нибудь однажды вовочка со всей "илитой" провалился в преисподнюю.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:June 2nd, 2016 - 02:33 pm
(Link)
сотона и демоны одобряэ
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 2nd, 2016 - 11:17 am
(Link)
Абама-чмо совсем распоясался.. Доколе?!

From:[info]australiano@lj
Date:June 3rd, 2016 - 03:33 am
(Link)
Ничему не удивляюсь, особенно с тех пор, как знакомые инженеры рассказывали как заменяли охладительную систему на Ленинградской АЭС.

Воруют все, что можно и тем более, что нельзя.
My Website Powered by LJ.Rossia.org