Журнал Андрея Мальгина - Медики на мощах
June 11th, 2016
09:03 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Медики на мощах
халаты

Знаковым событием и доброй традицией считает министр здравоохранения Крыма Александр Голенко освящение медицинских халатов крымскими медиками на мощах крымского святителя Луки.
Обряд освящения прошел в пятницу в Свято-Троицком монастыре в Симферополе, где находятся мощи святителя, который в 40-50-х годах прошлого века был архиепископом Симферопольским и Крымским, доктором медицинских наук.
Митрополит Симферопольский и Крымский Лазарь в сонме духовенства совершил благодарственное пение – акафист и освятили медицинские халаты пришедшим в храм медикам у серебряной раки с мощами святителя Луки.


ОТСЮДА

(66 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]petr_leycans@lj
Date:June 11th, 2016 - 02:07 am
(Link)
даже стесняюсь предположить что будет с кружкой Эрмаха, если ее подвергнуть подобной процедуре
From:[info]12_natali@lj
Date:June 11th, 2016 - 02:12 am
(Link)
:)))))
From:[info]petya71@lj
Date:June 11th, 2016 - 02:13 am
(Link)
Современной горе-медицине только и осталось на "мощи" уповать.
Лечить людей от тысяч болезней она всё равно не в состоянии.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:June 11th, 2016 - 02:17 am
(Link)
Кружка Эсмарха, заправленная святой водой, принесет святое очищение и святое же облегчение!
From:[info]ext_865452@lj
Date:June 11th, 2016 - 02:43 am
(Link)
Сгодилась бы попам (ударение по усмотрению) для очередного "таинства".
From:[info]abmtm001@lj
Date:June 11th, 2016 - 02:08 am
(Link)
Мда.
Впрочем Войно-Ясенецкий был очень хорошим хирургом. Может быть с этим связано...
From:[info]paskin@lj
Date:June 11th, 2016 - 03:35 am
(Link)
Это правда - но лечил он в основном скальпелем, да и в трудах его по медицине мощи как-то слабо упомянуты.
From:[info]jolly_s2@lj
Date:June 11th, 2016 - 02:08 am
(Link)
"в 40-50-х годах прошлого века был архиепископом "

То есть из НКВД
[User Picture]
From:[info]oubique@lj
Date:June 11th, 2016 - 02:27 am
(Link)
Епископ Лука, действительно, был связан с НКВД. Он в указанные Вами годы находился в их лагере. В настоящем, в ГУЛАГе.
From:[info]abmtm001@lj
Date:June 11th, 2016 - 02:35 am
(Link)
Думаю, что на Войно-Ясенецкого гнать не нужно.
Человек был в высшей степени достойный.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:June 11th, 2016 - 07:09 am
(Link)
Какие-то у него подозрительно польские корни.
Что-то тут не так...
From:[info]vertex5@lj
Date:June 11th, 2016 - 06:23 am
(Link)
Но это не значит, что нужно поклоняться его останкам или чьим-то еще.
[User Picture]
From:[info]zloy_alex@lj
Date:June 11th, 2016 - 07:51 am
(Link)
Ну не фантазируйте. Учите матчасть. Если говорить про указанное время, то его большую часть он уже был лауреатом Сталинской премии и автором статей в ЖМП про ужасы капитализма. Да и в ГУЛАГЕ он не особо сидел, это были в основном ссылки.
Что, понятно, не умаляет, но давайте говорить о том, что знаем.
From:[info]hoe_down@lj
Date:June 11th, 2016 - 02:10 am
(Link)
Попал в больницу - только на бога надежда и упование. А медицина - это от лукавого.
From:[info]petya71@lj
Date:June 11th, 2016 - 02:14 am
(Link)
А вы на современную говномедицину уповаете?
Везёт вам наверное?;)))
From:[info]gromosek@lj
Date:June 11th, 2016 - 02:34 am
(Link)
Тяжело в лечении - легко в раю !
From:[info]hisredeyes@lj
Date:June 11th, 2016 - 02:12 am
(Link)
Так теперь эти халаты нельзя стирать? Чтобы не смыть святость?
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:June 11th, 2016 - 05:53 am
(Link)
Их в первую очередь надо не то что постирать, а долго и тщательно дезинфицировать. Дикие штаммы стаффа и прочего, это вам не ВБИ. Убьют с такой скоростью, что даже медики ахнуть не успеют с подбором антибиотиков к которым эти дряни чувствительны.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:June 11th, 2016 - 02:58 pm
(Link)
В святой воде, будя, можно?
From:[info]hisredeyes@lj
Date:June 11th, 2016 - 03:03 pm
(Link)
В святой хуячечной прачечной?
From:[info]12_natali@lj
Date:June 11th, 2016 - 02:15 am
(Link)
и больше не подвергать их стирке - не дай бог в импортных порошках окажутся частицы соблазна и порчи от известного совратителя Адама и Евы:)
From:[info]ext_865452@lj
Date:June 11th, 2016 - 02:24 am
(Link)
Докатились.
Давайте ещё презервативы освящать. А где гарантии, я вас спрашиваю? :)
А в случае чего, кому моральный вред предъявлять? ПопАм? А может Ему? И кто взыщет? :)
From:[info]rostovdon@lj
Date:June 11th, 2016 - 02:27 am
(Link)
Ракеты и танки уже освящали..
From:[info]lexizli@lj
Date:June 11th, 2016 - 02:30 am
(Link)
Впереди у попов много полезных дел. Обязательно нужно освящать гаечные ключи сантехников, мётлы дворников, говновозки ассенизаторов, ножницы парикмахеров, кисти маляров и так далее, и тому подобное...
[User Picture]
From:[info]nikstutas@lj
Date:June 11th, 2016 - 02:59 am
(Link)
а я вот смотрю на лица на фото, и мне жутко неловко и стыдно.
From:[info]lexizli@lj
Date:June 11th, 2016 - 03:16 am
(Link)
Не стоит стыдиться. Каждый выбирает для себя ©
[User Picture]
From:[info]nikstutas@lj
Date:June 11th, 2016 - 04:23 am
(Link)
Из чувства цеховой солидарности я должен их понять и простить, но не могу.
From:[info]caldeye@lj
Date:June 11th, 2016 - 09:16 am
(Link)
Стыдно - будучи врачом, попивать так, что это хобби видно на лице, на протокольной фотографии.
А конформизм, конечно, не добродетель, но хоть на пациентах не сказывается.
[User Picture]
From:[info]nikstutas@lj
Date:June 11th, 2016 - 10:17 am
(Link)
Хм.
Особо алкогольного хабитуса я не увидел.
From:[info]caldeye@lj
Date:June 11th, 2016 - 11:10 am
(Link)
Вам, врачу, виднее.
Тогда приношу виртуальные извинения хозяину портрета.
[User Picture]
From:[info]nikstutas@lj
Date:June 11th, 2016 - 11:42 am
(Link)
та ничо страшного. лица подмученные и лишённые собственного достоинства.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 11th, 2016 - 10:56 am
(Link)
А конформизм, конечно, не добродетель, но хоть на пациентах не сказывается.

Иногда сказывается. В совке в некоторых случаях врачам запрещали ставить диагноз (!) - «лучевая болезнь» и, соответственно, записывать это в мед. карту. В результате больные порой не получали адекватного лечения от смертельно опасной болезни.
Есть и более банальные случаи. Когда запрещают прописывать дорогие (но субсидируемые) лекарства, которые реально лечат; их заменяют малоэффективными аналогами.
From:[info]ext_3595071@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:55 pm
(Link)
да, в нашем государстве любой конформизм с властью, даже медицинский, выражается в количестве жизней
From:[info]foreveo@lj
Date:June 11th, 2016 - 03:37 am
(Link)
Причем в обязательном порядке, раз в три месяца, в сертифицированных храмах, с внесением данных о проведении обряда в ЕГАИС "Скрепы", и штрафами за отсутствие голографических наклеек.
From:[info]lexizli@lj
Date:June 11th, 2016 - 03:38 am
(Link)
Верно! Так и победим проклятых обамов, что срут нам в подъезды!
From:[info]nihilister@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:00 am
(Link)
C АвтоВАЗом вообще беда..
From:[info]iputupi@lj
Date:June 11th, 2016 - 03:15 am
(Link)
Белые халаты - это вообще пережиток прошлого. В нормальных странах от них постепенно отказываются, ибо выясняется, что в среднем люди стирают обычную одежду куда как чаще, чем эти самые халаты. Ну или централизованно выдают одноразовые халаты. Да и белый цвет в медицине не хорош, на нём не видно многих распространённых биозагрязнителей, например, пардон, соплей. Лучше хирургический бирюзовый или зелёный.
From:[info]le_polovets@lj
Date:June 11th, 2016 - 03:25 am
(Link)
Мне кажется, что проблема тут не в халатах.
From:[info]mulder95@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:34 am
(Link)
Да что Вы тут пишете??? Вы что, всерьёз думаете, что в симферопольских больницах врачи ходят в белых халатах??? В зелёных и ходят, даже не в халатах, а в комбинезонах или, чаще, куртка такая просторная и брюки зелёного цвета. Самое смешное, что можно зайти на сайт местного Минздрава и посмотреть снимки из городских больниц и даже видео.
«Белые халаты» - это просто СИМВОЛ врача. Фигуральное выражение. Ну, типа как «синие шинели» о милиции (полиции). Понятно, что никаких шинелей давно нет, а цвет не синий, а "маренго", но штамп остался.
Естественно, в освящённых халатах никто в больницу не ходит.
Войно-Ясенецкий был талантливым хирургом и одновременно священнослужителем и богословом. Такой ренессансный тип личности. Доказал, что наука и вера не исключают друг друга. Был репрессирован красными.
Непонятна страшная агрессия посетителей этого ЖЖ в адрес Симферополя и его обитателей. При том, что никто из них тут не был. Это обычный восточноевропейский город, типа, я не знаю, Загреба, Баня-Луки…
From:[info]iputupi@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:12 pm
(Link)
Обратите внимание - ни про Симферополь (в котором я никогда не был), ни тем более про архиепископа, я ничего в комменте не написал. Раз Вы говорите, что в Симферополе врачи ходят в правильной одежде, - значит там по моему же критерию в этом отношении нормальная страна :)
From:[info]tatasha_51@lj
Date:June 11th, 2016 - 03:49 am
(Link)
ну вот и ладушки! А лекарства родне в Феодосию коробками шлем второй год.
From:[info]ext_3031140@lj
Date:June 11th, 2016 - 02:08 pm
(Link)
Тоже делаю подруге из Севастополя.Только через знакомых,они вынуждены ездить,так как там родители живут.У нее сын диабетик,так если при Украине без проблем можно было брать полоски для проверки сахара,тот тут все тютелька в тютельку.А если потеряешь специальный шприц с лекарством,иди покупай за свои деньги.А все не так просто.
From:[info]sokolmy2@lj
Date:June 11th, 2016 - 04:07 am
(Link)
без самоотупления в крыму никак
From:[info]de_nada@lj
Date:June 11th, 2016 - 04:20 am
(Link)


Фу, антисанитария какая-то!
Во всех смыслах.

С уважением.

From:[info]vladicusmagnus@lj
Date:June 11th, 2016 - 05:55 am
(Link)
Бест коммент.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:June 11th, 2016 - 04:31 am
(Link)
Ну Крым как бы опять выдвигается в авангард цивилизации, осталось клизмы и пипетки освятить.
В целом, вполне они это заслужили.
From:[info]ineverova@lj
Date:June 11th, 2016 - 04:47 am
(Link)
Вместо нормальных лекарств- исповедь и причастие. Выживет- бог помог, не выживет-грешник.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:June 11th, 2016 - 05:10 am
(Link)
Теперь их нельзя стирать.
From:[info]woolfs@lj
Date:June 11th, 2016 - 05:23 am
(Link)
From:[info]es_map@lj
Date:June 11th, 2016 - 06:18 am
(Link)
Осталось теперь всё это срочно освятить.
В формате выездного мероприятия ...
From:[info]ext_3595071@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:00 pm
(Link)
строго говоря, поколение в том числе и чернобыльцев тоже ответственно за ту власть, которая в России существует сейчас
не только перед собой, но и перед своими детьми и внуками...

так что, что создали, и что поддерживали, и чему не сопротивлялись - то и имеем

а то каждый, как его касается, моментально превращается в жертву
забывая, что у каждого на собственном счету (человека и гражданина) множество жертв в следующих поколениях
From:[info]cabanera@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:17 am
(Link)
Это который в галстуке?
Это – начальник... видимо, что-то знает...
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:June 11th, 2016 - 06:50 am
(Link)
Какие одухотворенные лица, не то что на проклятом западе
 photo grande_zpsvqkqnfxa.jpg
From:[info]the7ofnever@lj
Date:June 11th, 2016 - 03:02 pm
(Link)
А заглавная вещь с диска - "Я сдаюсь"
Совпадение? Не думаю.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:June 11th, 2016 - 04:26 pm
(Link)
I surrender to your heart babe - Я сдаюсь твоему сердцу, бэби.
В общем, о любви так они изъясняются, прогнившие.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:June 12th, 2016 - 10:33 am
(Link)
Вот гады.
From:[info]palexy@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:05 am
(Link)
Войно-Ясенецкий был отличным хирургом, и это самое страшное, толпа идиотов готовая превратить его усохшую плоть в "лекарство" просто потрясает. Лучший гнойный хирург СССР стал материалом для некрофилов.
From:[info]ext_3595071@lj
Date:June 12th, 2016 - 09:27 am
(Link)
"наказания без вины не бывает", как говорил Жеглов
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:39 am
(Link)
Врачей жалко.
Над врачами всегда издевались в СССР: запрещали определённые диагнозы ставить, лекарства выписывать разрешали только те, что в аптеках есть, не всякому больному можно было больничный выписать или в стационар положить его даже в критическом состоянии.
Бандитская власть человека вынуждает либо покоряться, либо без работы оставаться.
From:[info]ext_554766@lj
Date:June 11th, 2016 - 11:16 am
(Link)
В СССР издевались над всеми.
Врачи оказались самыми злопамятными и мстят по полной:
- так же не ставят определенные диагнозы;
- выписывают или советуют лекарства, которых нет в аптеках, а если есть, то по заоблачной цене;
- скорая не везёт в больницу в массе случаев. В СССР в этих случаях везли;
- нахождение в больнице сократилось с 3-х, условно, недель до 7-8ми дней. Оптимизация!
- раскрутка на ненужные платные анализы-исследования. Это не про частные клиники. В частных это в порядке вещей. "Девиз" частных клиник - "мы не только зарабатываем, мы, иногда, лечим";
- конверты очень облегчают взаимоотношения врача и пациента, но чаще всего не влияют на результат лечения;

[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 11th, 2016 - 11:45 am
(Link)
Не мстят они никому. Просто по-прежнему к ним отношение как к крепостным. Я на процедурах слышала как врачи, вернувшись с планерки от начальства обсуждали нововведения: сокращение штатов, дополнительную нагрузку на них из-за этого сокращения, и обязанность перекрёстного контроля за работой отделений. Они возмущались тем, что контроль на них возлагают за те подразделения в работе которых они некомпетентны! При том, что наказывать будут, а дополнительно оплачивать нет. Чудовищное администрирование! Я в этот вопрос вникала, когда мою карточку потеряли. Время у меня есть и я прошла по всем инстанциям в поликлинике и выяснила в мелких подробностях то, как там все организовано. Врача в Российской системе здравоохранения неуважают нисколько. Его рабочее время не ценят совершенно. В нормальной буржуйской системе все в медицине крутятся вокруг врача, как наиболее квалифицированного специалиста. Все ему помогают как можно быстрее и точнее поставить диагноз пациенту. Врач - самый главный в больнице и в поликлинике. Это нормально. В России полный дурдом. Врач зажат в тисках между больным и администрацией.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:June 11th, 2016 - 04:38 pm
(Link)
Самое обидное, что, вопреки общепринятому мнению, есть добросовестные врачи. В обычной районной поликлинике участковый терапевт, которму я ничего не должен, очень внимательно ко мне относится, и негодует, что я плохо отношусь к своему здоровью.
From:[info]ext_1276888@lj
Date:June 11th, 2016 - 09:33 am
(Link)
Учебник по медицине отныне называть "Ритуал лечения".
Краткое Предисловие
Пункт первый. Освящение халатов.
...
Пункт тридцать восьмой. Найти и прощупать пульс больного.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 11th, 2016 - 11:01 am
(Link)
А какие подробности обряда? Прямо на мощи халаты выкладывали?
From:[info]the7ofnever@lj
Date:June 11th, 2016 - 03:11 pm
(Link)
Они просто песню слющать
From:[info]ext_3595071@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:02 pm
(Link)
предлагаю халаты расшить золотым шитьем
и золотые пуговицы чтоб поблескивали
совсем станет красиво на этом фоне
My Website Powered by LJ.Rossia.org