Журнал Андрея Мальгина - Кажется, УЕФА собирается поздравить кой-кого с национальным праздником
June 12th, 2016
01:03 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Кажется, УЕФА собирается поздравить кой-кого с национальным праздником
Контрольно-дисциплинарный комитет Союза европейских футбольных ассоциаций (UEFA) в воскресенье 12 июня рассмотрит поведение российских болельщиков во время матча против сборной Англии на чемпионате Европы, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу организации. «Мы получим соответствующие документы в воскресенье»,— сказали в пресс-службе... После финального свистка группа российских болельщиков прорвалась в сектор, где находились фанаты сборной Англии, а во время матча фанаты из России зажигали пиротехнику на трибунах.

ОТСЮДА

08

(141 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:June 11th, 2016 - 06:12 pm
(Link)
может и проплатил. Но всётки думаю, что расейские фаны делают это исключительно "из любви к искюссству"
[User Picture]
From:[info]steissd@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:33 pm
(Link)
Да ладно вам. Это уж прямо как в совке: «Если девушка в постели весела и горяча, в этом точно есть заслуга Леонида Ильича». Хулиганью надо платить за то, чтобы безобразили?
From:[info]anatoligreen@lj
Date:June 11th, 2016 - 10:04 pm
(Link)
Надо.
Ибо кроме оплаты, им требукются ещё и гарантии того, что их вытащат из тиюрьмы.
Англия не россия, посему взяткой в пару тыщь фунтовне отделаешься -такие вещи проходят ТОЛЬКО с благословения самых высших кругов власти.
Так что здесь соомнений нет!

Путин продолжает пакостить имидж россии.
При совке эти "фанаты" влёгкую сели бы лет на 10, вернувшись в СССР!
Смотрим реакцию Путина, хе-хе-хе-хе!
[User Picture]
From:[info]steissd@lj
Date:June 11th, 2016 - 10:07 pm
(Link)
При совке единственными советскими болельщиками были бы сотрудники посольства и торгпредства СССР, а они вести себя умеют :) Остальные любители ногомячества пока бы оформляли документы для поездки в Британию, чемпионат бы давно закончился (к моменту получения ими отказа на выездной комиссии за неправильный ответ на вопрос, на каком именно кладбище похоронен в Лондоне Карл Маркс)..
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 11th, 2016 - 11:01 pm
(Link)
++
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:June 11th, 2016 - 11:56 pm
(Link)
это Франция, там с визой проще. Тем более, перед чемпионатами мира или Европы вводят упрощенный порядок обычно, ради приезда болельщиков.
[User Picture]
From:[info]steissd@lj
Date:June 12th, 2016 - 12:06 am
(Link)
Я же про СССР толкую, а не про нынешнюю Россию (кто-то написал в комментарии, что если бы хулиганы были СССР-цами, то по возвращении домой они бы сели на червонец; я же говорю, что они просто не попали бы за границу изначально, а посольские и торгпредские не стали бы хулиганить). Оттуда ещё выездная виза нужна была, а давали её крайне неохотно.
From:[info]anatoligreen@lj
Date:June 12th, 2016 - 04:41 am
(Link)
Во-от!
При совке урководство страны понимало значение имиджа страны, и дикарям дорога в общество людей была заказана!

Зато весь мир считал совков жертвами коммунистов, а теперь считает единственными и окончательными виновниками и своих и чужих проблем.
Хотя с тех пор ровно ничего не изменилось - просто выпустили дикарей на волю.
[User Picture]
From:[info]steissd@lj
Date:June 12th, 2016 - 04:48 am
(Link)
А они оттого и остались дикарями, что власти не давали им шансов на развитие. Если за человека всегда и всё решают, он никогда не научится вести себя правильно в отсутствии рядом мента с дубиной.
From:[info]anatoligreen@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:13 am
(Link)
Правильно.
В результате выели "Хомо советикус".
И что, теперь его выпускать за "поребрик", чтоб он вот так вот "учился"???

[User Picture]
From:[info]steissd@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:17 am
(Link)
Пару раз оштрафуют так, что придётся очком торговать, чтобы расплатиться (ибо более нечем) — научатся вести себя более ответственно. Ибо своя задница ближе к телу.
From:[info]anatoligreen@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:28 am
(Link)
Всех не переоштрафуешь!
У нас в россии 139.999 дикарей!
На место оштрафованных станут новые ряды патриотов "хулиганов".

Бросьте вы чушь городить!
Их наняли за бабллдо, заверив, что россия гарантирует их выкуп и раскрутку очередной компании поливания грязью подлого Запада.

Это неочевиднотоолько самому последнему быдлу или платному троллю.

Все остальные версии отметаются, поскольку русские весьма трусливы и безинициативны. И устраивать такие акции БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОРАБОТАННОГО ПЛАНА, они неспособны!
А тем более в чужом незнакомом городе у траивать ТАКОЕ...

О безинициативности все наши СМИ жужжат.
Вы разве не знали?
НИ ОДИН МИТИНГ, ПИКЕТ, ЗАБАСТОВКА И ВООБШЕ, ЛБОЕ ПОППОЗИЦИОННОЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЕ организовано КЕМ?
Во, правильно, Госдепом!
Сами - ни-ни, даже на одиночный пикет не способны...

А вы хотите, чтоб в одном из логов НАТО русские САМИ, ПОСВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ вот такое устроили???

Да спросите любого - ЭТО НЕВОЗМОЖНО!
Это даже смешно!
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 11th, 2016 - 11:02 pm
(Link)
Та ну - общая атмосфефа = "наши танки будут в Риге", "танковые клинья до Лиссабона". Вот теперь и посмотрим на великую Россию "от Лиссабона до Владивостока" :)
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:June 11th, 2016 - 11:57 pm
(Link)
наши спортсмены будут в Москве (вместо Рио-де-Жанейро).
From:[info]anatoligreen@lj
Date:June 12th, 2016 - 04:49 am
(Link)
Та бросьте вы про "великую россию".
Цели олигархата очевидны.

Согласно законам диалектики, власть в россии поменяется, и олигархат окажется перступником.
Просто новой власти не на чём будет делать себе светлый имидж, кроме как на костях предыдущей.

А олигархату хочется и бабло сохранить, и у власти остаться...

Для этого им нужно собственное королевство.

Югославский вариант с раздроблением на кучу персональных стран их вполне устраивает.

Жив, деньги целы, король личной страны, как глава государства неприкосновенность, кучка подданных, за преступления россии не отвечает, ни долгов ни преступного прошлого.
Чем плохо?

Поэтому спровоцировать НАТО на такой вариан - это и есть их цель!

Рабты по ликвидации россии уже начались.
Созданы 10 ТОР - территорий на которых отключено действие российской конституции и законов, ненужные территории сбываются китайцам.

А россиянчикам порручили вопить "ЗАТОРКРЫМНАШ".
Всё хорошо, прекраснаяч маркиза...
From:[info]puten_riot@lj
Date:June 12th, 2016 - 12:50 am
(Link)
Вы еще продекларируйте стишок "..Кошка родила котят, значит Путин виноват?" А то давно что-то не читал.

А лучше, попробуйте объяснить просихождение гигантских баннеров, типа этого. Только не говорите, что его болельщик Андрюха на машинке настрочил. Цельный материал таких размеров вообще массово не выпускается


Давно известно участие Газпрома в организации выезда агрессивных бандитов, их финансовое обеспечение и обеспечение атрибуткой.
From:[info]ext_2533948@lj
Date:June 12th, 2016 - 04:47 am
(Link)
Не буду вступать в дискуссию про проплаченность хулиганов (именно хулиганов), а вот про банеры скажу, так как участвовал в изготовлении нескольких десятков подобных творений (максимальный размер 110 метров на 22 метра!). Все спокойно шьется из ткани 1,5 метра в ширину. Дело сложное, но все именно так и делается. И рисунки, по качеству напоминающие картины (не этот), тоже делают сами фанаты (обычно граффитисты), раскладывая в зале небольшими участками полотно (разумеется, залов таких размеров, кроме футбольного поля не найдешь).
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:03 am
(Link)
Вы не написали сколько это стоило и кто платил.
From:[info]petya71@lj
Date:June 12th, 2016 - 01:33 am
(Link)
Зачем быдлу платить?
Оно и бесплатно гадит и ломает. На то оно и быдло.
А созидать оно не может по определению.
From:[info]starik75@lj
Date:June 12th, 2016 - 03:49 am
(Link)
А их бригадиры? Они бесплатно ничего делать не будут.
From:[info]petya71@lj
Date:June 12th, 2016 - 04:00 am
(Link)
Эти , да.
From:[info]oho@lj
Date:June 11th, 2016 - 06:12 pm
(Link)
шерты - комуфляж!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 11th, 2016 - 06:21 pm
(Link)
там вообще военная тема широко присутствовала на трибунах: http://potsreotizm.livejournal.com/7088229.html
From:[info]oho@lj
Date:June 11th, 2016 - 06:34 pm
(Link)
раха говорит всему миру - "добро пожаловать на чемпионат мира в 2018".
From:[info]australiano@lj
Date:June 11th, 2016 - 07:38 pm
(Link)

From:[info]australiano@lj
Date:June 12th, 2016 - 04:10 am
(Link)
ТочнА
From:[info]woolfs@lj
Date:June 12th, 2016 - 12:34 am
(Link)
Протезисты-стоматологи -- не ветеринары!
From:[info]ext_828514@lj
Date:June 12th, 2016 - 03:11 am
(Link)
столько денег вливается в пропаганду "деды ездили в европы на танке, можем повторить". результаты-то должны быть...
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:June 11th, 2016 - 11:58 pm
(Link)
получат ответку - застонут на весь мир.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 11th, 2016 - 06:26 pm
(Link)
Уже появляются фотографии раненых англичан из марсельских клиник, вот, например.
From:[info]anatoligreen@lj
Date:June 11th, 2016 - 10:07 pm
(Link)
Фейк, не фейк, а обуют по самые помидоры!
Стране-изгою лучше не залупаться!
From:[info]kirill58@lj
Date:June 11th, 2016 - 07:11 pm
(Link)
Хорошо, если так.
From:[info]rednyrg721@lj
Date:June 11th, 2016 - 07:03 pm
(Link)
Группа аккаунтов якобы из ForestEchoNews распространяет всяческие адовые новости, не ведитесь, я уже несколько таких видел.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 11th, 2016 - 07:12 pm
(Link)
Понял, спасибо.
From:[info]rednyrg721@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:16 am
(Link)
BBC целую новость написали про этих фейкоделов:

http://www.bbc.com/russian/news/2016/06/160612_euro_fans_clashes_fake

Интересно, что "Эту информацию перепечатали РИА Новости, RT на русском, Газета.ру, Лента.ру, сайт телеканала Рен-ТВ и другие СМИ.", то есть возможно, что это были не шутники, а ольгинская спецоперация.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 12th, 2016 - 07:26 am
(Link)
Да, интересно, спасибо.
From:[info]anatoligreen@lj
Date:June 11th, 2016 - 10:09 pm
(Link)
*** не ведитесь, я уже несколько таких видел. ***
А вы думаете ОН обувать расиянчегов будет?
From:[info]nevnik69@lj
Date:June 11th, 2016 - 06:31 pm
(Link)
похоже некоторые из фанатов будут выдворены из Франции видео и фото с трибун есть
From:[info]homo_parvus@lj
Date:June 12th, 2016 - 12:31 am
(Link)
"Чечня - это круто!" – ты сегодня уже кричал? или забыл, соска кадыровская?
From:[info]cotournix@lj
Date:June 11th, 2016 - 06:41 pm
(Link)
А как они могут наказать? Ну наложат штраф на российскую федерацию - выплатят, отобрав деньги у тех же российских пенсионеров. Ну выдворят наиболее активных бойцов.
Нету у вас методов против Кости Сапрыкина, не-ту!
:(
From:[info]microtigra@lj
Date:June 12th, 2016 - 12:42 am
(Link)

фанаты в любой стране такие

From:[info]viole_tta@lj
Date:June 12th, 2016 - 02:24 am
(Link)
только методы борьбы с ними разные
From:[info]cotournix@lj
Date:June 12th, 2016 - 07:29 am
(Link)
Я не спорю, отобрать чемпионат могут - но явно не из-за такого. Иначе, в следующий раз, когда чьи-нибудь фанаты подерутся - а это явно будет скоро - Россия будет требовать отобрать чемпионат и у них. А, во-вторых, в чемпионат уже вложены немалые деньги - и не только российские. И эти люди явно будут лоббировать против отмены.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 11th, 2016 - 07:28 pm

Это не годится

(Link)
.
Закамуфлируются под болельщиков каких-нибудь конкурентов и устроят побоище с целью дисквалификации непричастных команд. Нужны адресные штрафы и санкции против организаторов групповых туристических поездок.
From:[info]claclu@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:57 pm
(Link)
Бандеры короче
И французы русского от мовы не отличат
From:[info]cotournix@lj
Date:June 12th, 2016 - 07:31 am
(Link)
Тоже подумал про провокации с переодеванием.. Кстати, и в этом случае будут кричать: "а вы докажите, что это российские болельщики! Они все отказались от гражданства за день до поездки!" и т.д. Известные методы.

Адресные санкции - не уверен, что физически можно найти "адресатов". Слишком долго все это надо доказывать.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 12th, 2016 - 07:51 am

Почему - долго?

(Link)
.
В такие туры ездят не индивидуально, а группами, так что организатора поездки можно легко вычислить и вчинить ему иск, влупить штраф и лишить права организовывать туры. А персонаж без гражданства, и, следовательно, без паспорта, на территорию суверенного государства может попасть только нелегально.
From:[info]cotournix@lj
Date:June 12th, 2016 - 09:27 am
(Link)
> А персонаж без гражданства, и, следовательно, без паспорта, на территорию суверенного государства может попасть только нелегально.

Ну так это получается проблема французов: почему они допустили на свою территорию "персонажей без гражданства". МИД РФ скажет: мы своевременно аннулировали паспорта отказавшихся от гражданства и известили об этом всех, почему эта информация не дошла до французов - не знаем".

Разумеется, это один из возможных вариантов. Как в реальности будут отмазываться - я не знаю, но то, что у них получится - я не сомневаюсь, исходя из предыдущего опыта. Им и не такое сходило с рук.

В конце концов, получается, что действовать руками таких вот гопников, посылая "сигналы" своим противникам - практически беспроигрышный вариант. Во всяком случае, миру еще предстоит найти адекватный ответ на такое поведение.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 12th, 2016 - 11:13 am

Нереально

(Link)
.
Вы, видимо, не в курсе дела, как происходит отказ от гражданства, кто и как проверяет наличие паспортов и виз при международных перевозках. Тут, скорее, опасен другой вариант, когда боевики при содействии спецслужб своей страны попадают на чужую территорию как граждане других государств.
From:[info]cotournix@lj
Date:June 13th, 2016 - 06:33 am
(Link)
Я в курсе. Но вспомните историю бойцов ГРУ, захваченных в плен Украиной: от них отказались очень быстро, и все нужные документы представили. В чем разница с этим случаем?

> Тут, скорее, опасен другой вариант, когда боевики при содействии спецслужб своей страны попадают на чужую территорию как граждане других государств.
И такой вариант тоже возможен. А можно еще нанять боевиков из третьих стран - скажем, мусульманских - проплатить совершение ими терактов - а потом укоризненно качать головой "Вы тут на Россию бочку тянете, и не замечаете, откуда исходит реальная угроза".
И, главное: у конторы этих вариантов - множество, и, как бы ни среагировали власти Франции, сомневаюсь, что они найдут адекватный ответ.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 13th, 2016 - 09:35 am

Какой еще плен?

(Link)
.
Никакие эти ГРУшники не пленные, они - уголовные преступники, задержанные на месте преступления.

Эти служивые попали на территорию Украины незаконно, без предъявления документов украинским иммиграционным властям. Они были задержаны на территории суверенного иностранного государства с оружием в руках. Поскольку Россия и Украина не находятся в состоянии войны, эти военнослужащие -- действующие по приказу своих командиров -- попадают в разряд уголовных преступников - диверсантов или шпионов. А в случае, если они попали на территорию иностранного государства по своей инициативе - они бандиты, и, кроме того, дезертиры, покинувшие свои воинские части без приказа командиров с оружием в руках.

А "фанаты" прибыли на территорию иностранного государства по действительным проездным документам и с легально полученными визами. Санкции - к тем, кто ходатайствовал о визах, поскольку цель поездки в их заявках не включает организация провокаций, беспорядков и побоищ в стране пребывания.
From:[info]thiny_like@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:44 am
(Link)
Очень просто, визы эти уроды больше не получат и все.
From:[info]cotournix@lj
Date:June 12th, 2016 - 09:31 am
(Link)
Ну, значит, в следующий раз приедут другие "уроды". И, весьма вероятно, они будут вести себя еще более разнузданно, мстя за своих товарищей.

Нужно понимать, что вчерашнее как раз и затевалось - ради скандала, ради того, чтобы заговорили о дисквалификации и пр. Потому что просто играть в футбол - у ребят откровенно не получается, если они опять не выйдут в плей-офф, как на ЧМ в Бразилии, то это будет позор. А вот если их выгонят с чемпионата, или хотя бы как-то накажут - можно будет кричать, что, мол, против нас используют неспортивные приемы, потому что БОЯТСЯ, что не смогут победить нас на поле. То есть для пропаганды, особенно внутренней, это будет большой подарок.
From:[info]thiny_like@lj
Date:June 12th, 2016 - 11:47 am
(Link)
Кого волнует их внутренняя пропаганда. Весь мир не должен быть в заложниках у одной сбесившейся страны.
From:[info]cotournix@lj
Date:June 13th, 2016 - 06:34 am
(Link)
От того, что гражданам этой страны запретят въезжать в Европу, мир не перестанет быть в заложниках.
From:[info]alexel55@lj
Date:June 12th, 2016 - 12:05 am
(Link)

Шо из говна их выкопать?

From:[info]homo_parvus@lj
Date:June 12th, 2016 - 12:33 am
(Link)
кто о чем - а кацап о говне
From:[info]alexel55@lj
Date:June 12th, 2016 - 12:52 am
(Link)
Я о вас не упоминал.
From:[info]ext_2610787@lj
Date:June 12th, 2016 - 12:14 am
(Link)
Бедные бойцы Азова. За, что вы их так?
From:[info]vadfred@lj
Date:June 11th, 2016 - 06:53 pm
(Link)
распространена практика..когда изза фанов дисквалифицировали команду..
так что удачи придуркам..
дебилы..
From:[info]anatoligreen@lj
Date:June 11th, 2016 - 10:10 pm
(Link)
.
From:[info]cotournix@lj
Date:June 12th, 2016 - 07:32 am
(Link)
> распространена практика..когда изза фанов дисквалифицировали команду
Можно примеры? Только не на сельском, а на международном уровне (ЧМ, ЧЕ, ЛЧ, КК...)? И команда, конечно, должна быть сборной страны, а не частным клубом.
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:June 12th, 2016 - 09:40 am
(Link)
В 1985 году именно за такое поведение английских "ультрас" на финальном матче Кубка чемпионов ВСЕ английские клубы на много лет были изгнаны из розыгрышей ВСЕХ европейских клубных турниров.
From:[info]cotournix@lj
Date:June 12th, 2016 - 10:36 am
(Link)
British Prime Minister Margaret Thatcher put pressure on The Football Association to withdraw English clubs from European competition and two days later, UEFA banned English clubs for "an indeterminate period of time". On 6 June, FIFA extended the ban to worldwide matches, but this was modified a week later to exclude friendly matches and did not affect the English national team.[24]

English clubs were banned indefinitely from European competition, with a condition that when the ban was lifted, Liverpool would serve an extra three-year ban.[25] The ban eventually lasted for five years, clubs returning to European competition in the 1990–91 season.[26] Liverpool returned to European competition a season later in the 1991–92 UEFA Cup.[27]

То есть:
1) С самого начала властями это рассматривалась как внутрибританская, а не международная проблема
2) Инициатором дисквалификации явилась премьер-министр Великобритании - а не футбольные власти. Возможно, премьер-министр таким образом пыталась разобраться со своими политическими противниками, которые пользовались футбольными фанатами для своих политических целей (уж во всяком случае точно, что Тэтчер НЕ была связана с фанатами)
3) Самое главное: английская сборная НЕ попала под запрет - он коснулся ТОЛЬКО клубов
4) Ну и, как вишенка на торте: "на неопределенное время" в результате оказалось всего "на пять лет".
В общем, ваш пример скорее подтверждает мои слова, а не ваши. Во всяком случае, я не вижу, как этим прецедентом можно воспользоваться для дисквалификации одной сбороной России.
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:June 12th, 2016 - 11:19 am
(Link)
Про "внутрибританскую проблему" - очень смешно. Не знаю сколько Вам лет, а я в то время был уже взрослым человеком - поэтому все прекрасно помню. Трагедия произошла в Брюсселе, погибли там итальяны, французы, бельгийцы и ирландец. Поэтому разбиралась, естественно, международная организация в лице УЕФА. Для нее мнение премьера Великобритании по данному вопросу не являлось руководством к действию. УЕФА и английские клубы дисквалифицировала. Если бы это произошло на матче сборной, то тогда бы рассматривалась уже судьба сборной.
Пять сезонов в футболе - срок не малый (Ливерпуль, кстати, наказали на шесть лет). И сняли запрет только после того, как специальная дисциплинарная комиссия пришла к выводу, что ситуация с английскими "ультрас" улучшилась. Так что это именно "тот случай".
From:[info]cotournix@lj
Date:June 13th, 2016 - 06:37 am
(Link)
Я вам привел цитату из википедии, там есть ссылки на документы. А что можете противопоставить вы - свои личные субъективные воспоминания, сформированные в то время под влиянием того, что писали газеты-показывало ТВ, и с тех пор не пересмотренные, с учетом новых появившихся сведений? Ну-ну.

В общем, не убедили, извините.
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:June 13th, 2016 - 09:08 am
(Link)
Смотрим Википедию. Статья называется "Трагедия на Эйзеле". Раздел "Последствия". Черным по белому написано: "УЕФА наложил запрет на выступление в турнирах, организуемых УЕФА, всех клубов Англии на неопределённый срок, но не менее пяти лет".

Увы, но премьер Британии не властен над международными футбольными организациями. И не может указывать им кого и как наказывать за проступки, совершенные в соревнованиях, проводившихся под патронажем этих организаций. Хотя, конечно, Тетчер могла инициировать и свое - внутрибританское расследование поведения английских болельщиков в Бельгии. И ходатайствовать о каких-то мерах воздействия на них. Но только в качестве добровольного домашнего дополнения к официальным санкциям международной организации.

Впрочем, вольному - воля. Живите в сказке, если Вам так удобнее. В мои приоритетные планы не входит многодневное переливание из пустого в порожнее - с целью растолковать очевидные вещи.
From:[info]australiano@lj
Date:June 11th, 2016 - 07:36 pm
(Link)
Там жуть что творилось. Российские болельщили прямо через женщин и детей рванули к сектору англичан. Есть видео как родители в панике пытаются вывести детей.

Нет, все таки за такое надо наказывать.



From:[info]woolfs@lj
Date:June 12th, 2016 - 01:53 am
(Link)
Беспорядки с участием российских и английских болельщиков в Марселе после матча чемпионата Европы — 2016 между Россией и Англией могли быть спровоцированы выпущенной сигнальной ракетой, передает «Би-би-си» со ссылкой на очевидцев.
Свидетели инцидента сообщили, что обострение ситуации на стадионе «Велодром» началось после того, как со стороны российских болельщиков ближе к концу игры в британский сектор была выпущена сигнальная ракета. Некоторые фанаты начали перелезать через барьеры, предназначенные для разделения секторов.
В то же время французская газета La Provence выложила видеозапись, снятую одним из очевидцев. На записи видно, как справа от снимавшего кто-то запускает ракету, которая летит через поле в сторону сектора с английскими фанатами.
gazeta .ru/social/news/2016/06/12/n_8752307.shtml#comments
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 11th, 2016 - 09:45 pm
(Link)
Берут, но не у всех, а выборочно.
From:[info]australiano@lj
Date:June 11th, 2016 - 11:02 pm
(Link)
Не знаю, какое поле боя, но на стадионе дрались одни россияне.

При этом, на улице драки это взрослые парни, которые хотят подраться, а на стадионе это стадо просто прыгало по всем, кто попадался на пути. На видео ясно видно, как родители едва успевали закрыть детей.


И да, уже УЕФА ответили, что их интеесует порядок на стадионе, что творится на улице - личное дело французов.

Так что отвечать будет только Россия.

From:[info]vkar@lj
Date:June 11th, 2016 - 08:34 pm
(Link)
10 июня смотрел репортаж по ЕвроНьюс. Про Россию не слова. Вчерашние дебилы порезвились!
Всегда смотрите на сайте bbc.com
From:[info]andreyt79@lj
Date:June 11th, 2016 - 10:26 pm
(Link)
А команду дисквалифицировать слабо? А мудко и ко, которое наверняка на трибуне было, хотя бы отинтервьюировать?
А предвидеть шаги больного воблоглазого упыря хотя бы на шаг? Вот вам и сенат с лепенихой за отмену санкций - европа, ты старушка, и деменции просто блять очевидны.
From:[info]australiano@lj
Date:June 11th, 2016 - 11:03 pm
(Link)
Уже весь твиттеp полон сомнений о чемпионaте 2018. Никто не хочет ехать.
From:[info]andreyt79@lj
Date:June 11th, 2016 - 11:08 pm
(Link)
Бумажка - Рио. Проглотят - спорсменам не стоило бы ехать
From:[info]ext_2610787@lj
Date:June 12th, 2016 - 12:17 am
(Link)
Украинцев же не дисквалифицировали, когда те французских болельщиков отпиздили, попутав флаг франции с российским.
From:[info]tracktourist@lj
Date:June 12th, 2016 - 02:53 am
(Link)
Ссылочкой не поделитесь? А то больше похоже на плод фантазии "журналистов" канала "Звезда".
From:[info]ext_2610787@lj
Date:June 12th, 2016 - 11:43 am
(Link)
Это одна из версий, что приняли за российский, французский флаг перевёрнутый на 90 градусов.
From:[info]australiano@lj
Date:June 12th, 2016 - 04:12 am
(Link)
Дисквалифицируют только за драки на стадионе. Поэтому англичане и не дрались, а убежали.
From:[info]nihilister@lj
Date:June 12th, 2016 - 08:55 am
(Link)
From:[info]leckwiez@lj
Date:June 11th, 2016 - 11:42 pm
(Link)
да, подольют масла в огонь
From:[info]woolfs@lj
Date:June 12th, 2016 - 12:59 am
(Link)

From:[info]klimentyevmd@lj
Date:June 12th, 2016 - 12:04 am
(Link)
а ведь это не какие-то низы общества, а состоятельные люди, имеющие деньги не просто на поездку в Европу, а на чемпионат.
From:[info]woolfs@lj
Date:June 12th, 2016 - 01:04 am
(Link)


From:[info]panzernik@lj
Date:June 12th, 2016 - 02:09 am
(Link)
У состоятельных людей одинаковые кросовки и одинаковые татуировки
From:[info]puten_riot@lj
Date:June 12th, 2016 - 02:35 am
(Link)
Где там состоятельные люди? Вот оно что-ли? Всё, как обычно, при Путине. Завезенная гопота.

From:[info]kirill58@lj
Date:June 12th, 2016 - 04:23 am
(Link)
Чувачок впервые в майке на солнце оказался - сразу руки обгорели. Да и морда лица тоже.
From:[info]panzernik@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:53 am
(Link)
За сутки до фотографии заснул пьяный на пляже, кстати пары передних зубов нет

очень, очень богат духовностью
From:[info]kirill58@lj
Date:June 12th, 2016 - 07:22 am
(Link)
Состоятельные люди в России хотя бы на уикенд выезжают на природу и там уже в мае получили первые загары. Вот о чём я, а не о том, где этот утырок обгорел.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:June 12th, 2016 - 04:57 am
(Link)
хз, туда виза нужна, справки о размере доходов, выписки с банковского счета и т.д.
From:[info]panzernik@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:54 am
(Link)
фирма оформляла за взятку, всю толпу разом
From:[info]cotournix@lj
Date:June 12th, 2016 - 09:34 am
(Link)
Взятки - вряд ли. Спортивных болельщиков оформляют по облегченной программе, есть соответствующие межгосударственные соглашения. По идее, должны не давать только известным бузотерам, но если сделать им новые документы с другой ФИО - то дадут и им.
From:[info]ext_2988778@lj
Date:June 12th, 2016 - 07:31 am
(Link)
Увы, российская действительность такова, что данные вами два определения - по факту синонимы. Просто всё с ног на голову, и дно находится наверху.
From:[info]ext_2988778@lj
Date:June 12th, 2016 - 07:32 am
(Link)
Увы, российская действительность такова, что данные вами два определения - по факту синонимы. Просто всё с ног на голову, и дно находится наверху.
From:[info]folegozon@lj
Date:June 12th, 2016 - 12:31 am
(Link)
Если пуститься в конспирологию то Путину выгодно этот скандал раздуть - я почти уверен что на ЧМ 2018 денег нет, вы держитесь там и так далее! То есть - причина "из за фанатов" более подходяща, чем "из за агрессивной политики РФ"
From:[info]viole_tta@lj
Date:June 12th, 2016 - 03:18 am
(Link)
если исходить из того,что для него этот чемпионат- дело престижа и живое свидетельство сколеновставания и что от таких мероприятий не отказываются за пару лет до начала,когда за спиной уже годы подготовки по причине ,что * денег нет*, то эта логика мне кажется слабой. Скорее наоборот- в преддверии такого уровня соревнования организаторы демонстрируют козьи морды очаровательные лица принимающей стороны. будь я путиным,я бы этих *болельщиков* на угольях поджарила.
а так -да, привет россия 2018 ;) будет вам и белка, будет и свисток (с) ;)
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:June 12th, 2016 - 01:22 am
(Link)
А сколько по дороге аэропортов?
Так-то, танкисты.
From:[info]kuzh@lj
Date:June 12th, 2016 - 02:14 am
(Link)
Точно, зачем на танках... Лучше как в 68м
From:[info]ext_1128531@lj
Date:June 12th, 2016 - 03:04 am
(Link)
В Европе сталилетейка уже не та, что бы переварить столько металлолома.
From:[info]ext_1128531@lj
Date:June 12th, 2016 - 04:35 am
(Link)
Вы типа тех людей видели непотелевизеру. Всяко TOW хорошие.
From:[info]frank_pirat@lj
Date:June 12th, 2016 - 12:44 am
(Link)
Это вежливые гибридные фанаты. Они приехали воевать с НАТО и Гейропой, а не на футбол.
From:[info]ola1979@lj
Date:June 12th, 2016 - 01:00 am
(Link)
продажная Франция запустила к себе 30 000 агрессивных дикарей. дикари устроили побоище.
From:[info]woolfs@lj
Date:June 12th, 2016 - 01:34 am
(Link)
From:[info]abramiy@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:15 am
(Link)
Все правильно , это действительно так и есть .
Вырастили толпы инфантильных люмпенов - дегенератов ненавидящих весь мир .
Последствия этого будут однако совершенно неожиданными для властей .
И результатом этого например будет отсутствие и нормальных инженеров и конструкторов и даже квалифицированных рабочих для любого сколько-нибудь сложного промышленного производства .

И потому все у нас гораздо хуже ,чем многие думают .

Люмпенизация у нас распространилась по всем уровням социальной пирамиды с самого верха до самого низа и с самого низа до самого верха .
У нас-же и так называемая элита прежде всего люмпены .
Люмпенизация ( и дебилизация ) однако - это прежде всего всеобщая деградация человеческого капитала и как следствие этого - всеобщее господство непрофессионализма и тотальной халтуры , сверху до низа и с низа до самого верха .
В такой ситуации совершенно невозможно надеяться на развитие у нас каких-то высокотехнологичных отраслей экономики в виду отсутствия кадров и специалистов и конечно в такой ситуации рано или поздно будет невозможно даже поддерживать и старые доставшиеся от СССР отрасли экономики и важные технологии .
И так все время в течении которых Россия "вставала с колен " шла утрата многих очень важных технологий и специалистов и не только их .
Деградация и проституирование высшего образования никуда у нас не делись и все это процветало и усиливалось все время правления путина .
Ну например не секрет ,что проблема с обеспечением качественными кадрами является головной болью руководства нашего нефтегазового комплекса .
Причина - коррупция и протекционизм в ВУЗах "готовящих " кадры для нефтегазового комплекса России .
Коррупция и протекционизм стали наверное главной причиной деградации всего нашего высшего образования .
Причем ситуация с каждым годом никак лучше не делается , а только хуже .

Для оборонных заводов уже с огромным трудом удается найти нормальных рабочих .

И вопрос например в том , а кто собственно через 10-15 лет будет поддерживать в боеготовом состоянии ядерное оружие России ?
Криворукие халтурщики ?
Или-же власти для этого будут нанимать иностранцев ?

Зато власти будут убеждать население и тратить на это сотни миллиардов рублей ,что оно население России самое умное, самое толковое и умелое ,самое гениальное и самое добродетельное и самое высокоморальное и вообще все из себя растакое и разэдакое .
Впрочем люмпенов в этом убеждать уже не надо , они-же и так во все это верят и считают ,что все вокруг "ну тупые" .
И так-же считают ,что во всем мире у всех руки растут из Ж . , а только у нас этого нет .
И так-же люмпены искренне верят в то ,что во всех их проблемах и проблемах государства виноваты внешние и внутренние враги .
Но сами-же задниц не поднимут ,что-бы хоть что-то сделать путного .
Плохому танцору всегда что-то и кто-то мешает или мешают .
А у нас скоро все станут такими плохими танцорами .
Они люмпены и не хотят и не умеют и не могут и другим ( толковым ) мешают и других ( толковых ) топят и подсиживают .
Вот это и есть наши реалии .
From:[info]panzernik@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:56 am
(Link)
они и были такими, путен сам такой только с властью
From:[info]viole_tta@lj
Date:June 12th, 2016 - 03:21 am
(Link)
вот мне интересно,когда вы говорите * продажная Франция*,что вы имеете ввиду? Кому и что Франция продала незаконно? Или в паспорте у каждого из 30000(?) написано,что он дикарь?
Я не понимаю хода ваших мыслей,но в моей стране принято так- если иностранец не имеет записи в реестре правонарушений и находится в стране легально,то имеет полное право на пребывание в этой стране. Вы думаете,что Франция впустила людей, имена которых фигурируют в реестре правонарушений?
From:[info]ola1979@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:24 am
(Link)
это выводы, так сказать - постфактум.
французы запустили к себе 30 000 россиян. немалая часть из них оказалась агрессивными дикарями.
From:[info]edelveis8@lj
Date:June 12th, 2016 - 01:06 am
(Link)
интересно, а когда русские болельщики приезжают в Грозный, они там тоже так буянят?
From:[info]tracktourist@lj
Date:June 12th, 2016 - 02:55 am
(Link)
Думаю, что в Грозном эти лютые медведи превращаются в ласковых заек.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 12th, 2016 - 04:33 am
(Link)
В ласковых заяк они превращаются и в Москве уже только при виде пацанов с Кавказа.
From:[info]tobycrackit@lj
Date:June 12th, 2016 - 02:56 am
(Link)
Те, кто буянит, просто оттуда не возвращаются ))))
From:[info]ext_3040649@lj
Date:June 12th, 2016 - 01:06 am
(Link)
надо было открывать огонь на поражение, завалили бы пару животных и остальные бы поутихли
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:June 12th, 2016 - 04:59 am
(Link)
в толпу стрелять только Национальная гвардия имеет право, и не французская.
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:June 12th, 2016 - 01:20 am
(Link)
Все мировые выпуски новостей с этого начинаются

From:[info]1_man@lj
Date:June 12th, 2016 - 02:45 am
(Link)
Да, позорище, конечно.

Хотя это же БиБиСи - они палюбомму своих жертвами представят, а наших - агрессорами/дикарями/оккупантами.
Нашим тоже веры нет.

Хотелось бы французов послушать.
From:[info]ola1979@lj
Date:June 12th, 2016 - 03:08 am
(Link)
Хотя это же БиБиСи - они палюбомму своих жертвами представят, а наших - агрессорами/дикарями/оккупантами.
*ваши* пишут
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2764293
http://tass.ru/sport/3358308

From:[info]1_man@lj
Date:June 12th, 2016 - 03:12 am
(Link)
мой пост можно было бы и до конца дочитать.

российские сми меня мало интересуют.
From:[info]australiano@lj
Date:June 12th, 2016 - 04:19 am
(Link)
Только что просматривала французские СМИ - пишут тоже самое, что и англичане. Есть интеpесная статья, о том, кто такие российкие болельщики.

Да, еще есть информация, что 51-летний англичанин при смерти, врачи борятся за его жизнь. В случае смерти, как я понимаю, российким болельщикам предъявят обвинение в убийстве. Похоже, что есть задержанные.
From:[info]australiano@lj
Date:June 12th, 2016 - 04:28 am
(Link)
Еще есть, что россияне рванули по стульям на англичан через сектор с семьями, напугав детей. Семьи были французские, как я поняла из коментариев и из твиттера.


Вот интересная статья.

http://www.leparisien.fr/espace-premium/fait-du-jour/ce-sont-des-hooligans-de-circonstance-12-06-2016-5875573.php


Вобщем, пишут, что если англичане прсто хулиганы, и дерутся когда пьют, то россияне ультра-националисты. Другая природа драк.

Далее обсуждают, может, не пускать в страну или увеличить присутствие полиции.



From:[info]1_man@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:30 am
(Link)
А вот это уже серьезнее.
Быдло "тагильское", похоже, доигралось.

Уже пишут, что против англичан дел не возбуждают, а против наших уже целый букет - от расизма (куда ж без него!) и фаеров до уголовщины.
Видимо, снова будет волна по поводу переноса ЧМ 2018...
From:[info]thiny_like@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:52 am
(Link)
А ваши такие и есть. Дебилы.
From:[info]1_man@lj
Date:June 12th, 2016 - 06:32 am
(Link)
Про эту гопоту все ясно.
Но обобщать не будем, ок?
[User Picture]
From:[info]grace888@lj
Date:June 12th, 2016 - 09:30 am
(Link)
Французы примерно то же говорят.
From:[info]pishu_s_iphona@lj
Date:June 12th, 2016 - 01:45 am
(Link)
Отлично. Я ох. евал от любви французов к русским. У франчиков глаза затягивало поволокой при слове россия. Им мерещилась высокая литература, братья цари, балы, аристократы. Добро пожаловать в реальность лягушатники. Сто сорок миллионов гопников оказалось в роисси.
From:[info]viole_tta@lj
Date:June 12th, 2016 - 02:21 am
(Link)
сто сорок миллионов гопников в россии а виновата Франция?
From:[info]vbobruysk@lj
Date:June 12th, 2016 - 02:53 am
(Link)
Из вас-то любви прёт, хоть жопой жуй. Франчики, лягушатники...
From:[info]kirill58@lj
Date:June 12th, 2016 - 04:43 am
(Link)
"У франчиков глаза затягивало поволокой при слове россия."

Было такое - в 20-х года французы даже русский язык учили, чтобы быть похожими на тех русских, что бежали во Францию со своей родины. Особенно парижан поразили и влюбили в себя бывшие русские офицеры, которые массово освоили профессию таксистов. Ещё бы - прекрасно образованные аристократы-красавцы с отличным французским, с манерами, достоинством.
From:[info]diver61@lj
Date:June 12th, 2016 - 01:45 am
(Link)
Лишить российское быдло игры и приостановить выдачу виз.
Дикари должны сидеть за забором...
From:[info]elena_stulka@lj
Date:June 12th, 2016 - 05:04 am
(Link)

А причем тут нормальные семьи с детьми, которые приехали именно на футбол, а не на побоище?
From:[info]asintez@lj
Date:June 12th, 2016 - 01:49 am
(Link)
VFL.RU - ваш фотохостинг
From:[info]hnovckiy@lj
Date:June 12th, 2016 - 01:51 am
(Link)
Выслать и не допускать.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:June 12th, 2016 - 02:05 am
(Link)
А вот за такое, если посчитают это не случайным, а спланированным - реально могут право проведения ЧМ по футболу отобрать.
From:[info]ext_865452@lj
Date:June 12th, 2016 - 02:35 am
(Link)
Снова "прославились".
А что это так много "ольгинских" здесь сегодня? Чем так важна эта игра для вовановой шайки? Спецоперация по поднятию боевого духа? Снова "кругом враги"? Эта шпана отдыхает когда-нибудь?
Ну, ладно. К "дню роисси" ждёмс громкого вождиного писка про неимоверное величие, кругом врагов, фашистов, готовность помереть в каком-нибудь засевшем накрепко в голове месте и прочую пропагандистскую чушь.
P.S.
Если это месть за песенку, то это как-то мелко... но вполне в духе. У мелкого человека мелкие принципы.
From:[info]puten_riot@lj
Date:June 12th, 2016 - 03:23 am
(Link)
У потомков так и будет написано в учебниках истории: "Сначала было "О спорт, ты - мир!" А затем на трон взошел Владимир Панамский".
From:[info]turtaniat@lj
Date:June 12th, 2016 - 03:24 am
(Link)
У меня на фейсбуке еще пишут, что россияне не полезли в сектор, где находились английские футбольные фанаты, способные дать отпор, а полезли туда, где находились английские семьи с детьми. Привычный выбор, как мне кажется.
From:[info]australiano@lj
Date:June 12th, 2016 - 04:22 am
(Link)
Как я понимаю, фанаты были разделены, и между ними как раз был сектор с семьями. Уже весь мир обошла фотография, как отец прикрывает ребенка. Есть еще фото, как один мужчина стоит, закрывая собой пожилую женщину.

Там не только на англичан они напали, семьи, как я поняла, были французские.
From:[info]bavaria510@lj
Date:June 12th, 2016 - 03:51 am
(Link)
кацапня показала Европе, кто такие русские, а Европа, увидела ли? Выводы сделает?

И не зря за прошедший год у их силовиков было много, даже публичных, тренировок по действиям хулиганов и их разгону. Кто-то в инете заметил, что у них хорошая организация и рукопашная подготовка.

И очень хорошо! Охреневшим от толерантности вседозволенности и безответственности французам будет хороший урок. Если вы пускаете в свой дом свинью, не рассчитывайте, что она не нагадит в доме.

Что там теперь "порекомендует" Нижняя Палата сената на счет снятия санкций с паРаши?! ))))
From:[info]cotournix@lj
Date:June 12th, 2016 - 09:39 am
(Link)
А что если те, кто дрались вчера в Марселе - сегодня нацепят на себя украинскую символику и поедут в Лиль? И там наваляют немцам? И это будут показывать по всем каналам, и в первых рядах осуждающих будет Россия? Что вы тогда скажете? Вы ж не сможете никому доказать, что это были не украинцы.
From:[info]cotournix@lj
Date:June 13th, 2016 - 06:39 am
(Link)
Вот, кстати, как я и ожидал: вчера после матча Германия-Украина тоже были стычки. Пишут, что вроде бы немцы напали на украинцев. Кто на самом деле зачинщик - неважно, важно что теперь при любых разговорах о дисквалификации Россия будет возражать: почему вы нас-то одним наказываете, болельщики других стран ведут себя не лучше. И дальше поди чего докажи.
From:[info]cotournix@lj
Date:June 13th, 2016 - 01:34 pm
(Link)
Пишут, что шесть английских фанатов осуждено на тюремные сроки от месяца до трех, плюс запрет на въезд во Францию - за участие в том побоище.
А из русских фанатов даже не арестован ни один.

Так что пока все развивается по предсказанному мной сценарию.
From:[info]oster55@lj
Date:June 12th, 2016 - 04:13 am
(Link)

Вежливые лишнехромосомные гости показали свое нутро.
From:[info]notabler@lj
Date:June 12th, 2016 - 09:31 am
(Link)
Там было полно женщин и детей, кстати. И они возмущены также поведением французской полиции, которая поливала и их слезоточивым газом. А насчет российских болельщиков сегодня услышала версию, что среди них было 500 одетых в черное мастеров боевых искусств, которые били всех подряд. И британский парень мне говорил сегодня, когда обсуждали эти события: никогда не нужно связываться с русскими, они могут убить.
My Website Powered by LJ.Rossia.org