Журнал Андрея Мальгина - Russia Today нацелилась на французов
June 21st, 2016
12:27 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Russia Today нацелилась на французов
За последние три месяца сразу несколько французских СМИ — от серьезного экономического издания Challenges до глянцевого журнала Grazia — заинтересовались французской версией телеканала Russia Today. Во Франции к «голосу Кремля» прислушиваются с настороженностью, любопытством и нескрываемым сарказмом.

Сайт RT на французском языке существует уже больше года. Он был запущен в Париже весной 2015-го. До этого редакция готовила запуск в Москве. Год спустя, в июне 2016-го, французская команда уже может похвастаться неплохой статистикой. У RT France больше 28 тысяч подписчиков на Youtube и больше 61 тысячи в Periscope (а также почти три миллиона лайков) — больше, чем у крупнейших французских телеканалов вроде TF1 или М6. В апреле в интервью экономическому журналу Challenges назначенный Москвой главный редактор французской версии RT Ираклий Гачечиладзе объяснял, что его задача — каждый день выкладывать на сайт от пяти до десяти отснятых во Франции сюжетов, чтобы поднять посещаемость «с 50-60 тысяч уникальных пользователей в день до 150 тысяч» до конца года...

«Российское видение», которое транслирует RT, не ограничивается международной политикой, отмечает левая газета Libération в ироничной заметке под названием «Алло Париж, Москва на связи»: «Сайт также пишет о французских событиях и почти не скрывает своей политической ангажированности. Одержимые темами ислама и мигрантов, журналисты отвлекаются от них только на то, чтобы выступить против гей-браков. RT рисует апокалиптический мир, где царят ужас и беспорядок».

Освещая события последних месяцев во Франции — главным образом, акции противников реформы труда — RT поднимает вопрос полицейского насилия, говорит в интервью глянцевому изданию Grazia журналист Николя Энен (Nicolas Hénin), у которого недавно вышла книга «Русская Франция: расследование о сетях Путина». «Это позволяет Кремлю говорить: "вы учите нас демократии, тогда как сами являетесь полицейским государством"», — объясняет Энен.

Но в отличии от русскоязычных СМИ, которые, по примеру «России-24», откровенно фальсифицируют информацию, RT не врет, пишет Grazia. «Они подают новости под таким углом, что наше общество выглядит как будто охваченным войной, — считает Николя Энен. — Они подробно останавливаются на провалах политики правительства и подчеркивают разломы в обществе — все, что ослабляет Францию на международной арене»...

Что до освещения международных событий, то «в этом интенсивном зомбировании мозга даже нет попыток представить разные точки зрения», считает Libération... Среди регулярных спикеров телеканала — представители французских правых консерваторов или крайне правых, «новых любимчиков Москвы», как пишет Libération. И они «спешат» ответить на вопросы «альтернативного» сайта. «На RT политики из "Национального фронта" дают интервью по любым вопросам, а каждый шаг Марин Ле Пен публикуется в качестве отдельной новости. (…) С распростертыми объятьями здесь встречают и пророссийских парламентариев из рядов правой партии «Республиканцы», например, Тьерри Мариани, одного из главных сторонников Москвы во Франции», — подчеркивает издание...

«С помощью СМИ российские власти занимаются на Западе политикой "реинформирования". Местные СМИ они считают слишком подверженными американскому влиянию», — объясняет, со своей стороны, в интервью сайту Francetv Info Франсуаза Досе, специалист по России из Высшей французской школы социальных исследований (EHESS).

«Я не знаю, можно ли говорить о пропаганде, но это, по меньшей мере, — стратегия soft power», — признает в интервью Libération бывший редактор сайта, пожелавший остаться анонимным. Кроме него в прошлом году с RT уволились еще четверо журналистов, недовольных редакционной политикой издания. «Работать там было невозможно с точки зрения журналистской этики. Это был мой худший журналистский опыт», — приводит газета слова еще одного бывшего сотрудника, разочаровавшегося в «альтернативном» сайте. «В начале нам объясняли, что мы сможем дать слово людям, которых почти не видно в других СМИ, в том числе на левом фланге, — говорит первый собеседник Libération. — Но начиная с октября, нас начали заставлять брать интервью у людей крайне правых взглядов... Как отмечает издание, условия работы на RT более чем заманчивые: средняя зарплата размером около 2600 евро в месяц и постоянный контракт. В других СМИ начинающие французские журналисты и мечтать о таком не могут.


ОТСЮДА

(80 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:June 21st, 2016 - 05:31 am
(Link)
Лучше б молодые журналисты хорошо подумали,
мне кажется это не в кайф будет -- иметь RT в своём CV.
From:[info]gromosek@lj
Date:June 21st, 2016 - 10:15 am
(Link)
А вы попробуйте устроиться журналистом во Франции если у вас нет крайних левых взглядов. Вас и близко туда не подпустят. Там всё очень и очень запущено и безнадежно. Знаю из первых рук - читаю французскую прессу регулярно.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:June 21st, 2016 - 07:01 pm
(Link)
Зато в России не устроиться журналистом имея вообще какие-то взгляды.
From:[info]tracktourist@lj
Date:June 21st, 2016 - 05:35 am
(Link)
На реддите, в англоязычных топиках часто встречаются ссылки на РТ как на серьезный инфо источник. Увы.
From:[info]flagellumdel@lj
Date:June 21st, 2016 - 07:04 am
(Link)
Да ну? Я гораздо чаще вижу требования/плашки/шапки "No russians".
From:[info]tracktourist@lj
Date:June 21st, 2016 - 12:06 pm
(Link)
Ни разу таких требований не видел.
From:[info]ext_3450126@lj
Date:June 21st, 2016 - 08:02 pm
(Link)
А можно пару ссылок?
[User Picture]
From:[info]micro_babushki@lj
Date:June 21st, 2016 - 06:04 am
(Link)
мне знакомые французы скидывали ссылки видео ролики RT в качестве интересной информации

типа вот посмотри - интересное и критическое мнение

пришлось им объяснить, что такое RT и откуда растут уши

From:[info]vertex5@lj
Date:June 21st, 2016 - 06:13 am
(Link)
Их надо закрывать просто. Пропаганда и свобода слова разные вещи.
From:[info]kotogryz@lj
Date:June 21st, 2016 - 06:23 am
(Link)
не смотрю RT, и прочее новостное ТВ. Но, думаю, пропаганда это у нас в новостях. А там инфо-мошенничество/жульничество.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 21st, 2016 - 07:36 am
(Link)
Пропаганды без жульничества не бывает. Инфо-мошенничество с политической целью и есть пропаганда.
From:[info]kotogryz@lj
Date:June 21st, 2016 - 08:40 am
(Link)
Я их не смотрел никогда. Может там действительно именно пропаганда.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:June 21st, 2016 - 09:09 am
(Link)
Не совсем, пропаганда здорового образа жизни, отвественного отношения к природе, науки итд вполне себе обходится без вранья. Просто смысл пропаганды как популяризации и агитации совсем затерялся за отрицательным значением этого слова.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 21st, 2016 - 09:22 am
(Link)
Но это же не черная пропаганда. Кроме того, пропаганда здорового образа жизни тоже без вранья не обходится. Например, никто не знает что такое здоровый образ жизни, не знают полезны ли молочные продукты, и кальций из пастеризовсного молока не усваивается. Но нам по тв говорят обратное. Пропаганда зож это по сути маркетинг. Продажа товаров И все.
From:[info]putokaputo@lj
Date:June 21st, 2016 - 11:44 am
(Link)
Всё верно.
Пропаганда это реклама политического товара, определённой идеологии.
В общем виде товар таков:
"Прекрасная Россия с 1000-летней духовностью и отсутствием педерастии (это крайне важно! намного важнее всего остального!) против упадочного, деградирующего Запада, которому вот-вот кирдык из-за педерастов, беженцев и США".

Собственно отношения Европы и США описываются так:

Из заморского из леса,
Где и вовсе сущий ад
Где такие злые бесы,
Чуть друг-друга не едят
Чтоб совместное творить зло потом
Обменяться приехали опытом.
Страшно, аж жуть!

(с)

Великий Путин, гений международной политики и надежда прогрессивного мира описывается так:

Но Соловей-Разбойник тоже
Был не только лыком шит
Он гикнул, свистнул, крикнул:
"Рожа ты, заморский паразит!
Убирайся без боя, уматывай!
И еврогея вампира с собою прихватывай!"

(с)
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 21st, 2016 - 10:52 pm
(Link)
Пропаганда - это когда 90% информации правдивые (писала специалистка по советской пропаганде).
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:June 21st, 2016 - 06:32 am
(Link)
Свобода слова для одних это пропаганда для других.

Но поскольку свобода слова никогда не была гарантирована (в отличии от США), не удивлюсь, если их таки закроют. С французов станется.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 21st, 2016 - 07:04 am
(Link)
Я бы их и в Америке закрыла. Можно отличить пропаганду от свободы слова. Если идет постоянная ложь или искажения с одной явной целью, то это пропаганда. Тем более зачем давать свободу слова тем, Кто сам ее не дает. Только на принципах взаимности. Иначе это так же глупо, Как давать в долг тому, кто не отдает
From:[info]vladimiryarko@lj
Date:June 21st, 2016 - 07:19 am
(Link)

Не закроешь RT. Слишком прочный костяк оно сформировало, в том числе и в среде звезд. Одевают же футболки с Путиным — прямое влияние RT.

From:[info]putokaputo@lj
Date:June 21st, 2016 - 07:53 am
(Link)
Я бы отнёс к этим "звёздам" сакральную фразу Немцова.
From:[info]accuweathers@lj
Date:June 21st, 2016 - 07:58 am
(Link)
Для этого есть суды.

Если враньё - иск в суд.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:June 21st, 2016 - 08:08 am
(Link)
Не просто вранье, а вранье, которое нанесло истцу конкретный ущерб. Иначе у иска не будет standing
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:June 21st, 2016 - 08:06 am
(Link)
"Я бы их и в Америке закрыла."

Слава Богу, в Америке есть Первая Поправка к Конституции. Иначе чем бы она отличалась от сегодняшней Европы, стремительно превращающейся в смягченный вариант совка?

"Можно отличить пропаганду от свободы слова. Если идет постоянная ложь или искажения с одной явной целью, то это пропаганда. "

А решать, что есть пропаганда а что - свобода слова, будут, конечно, ПРАВИЛьНЫЕ люди.

"Тем более зачем давать свободу слова тем, Кто сам ее не дает. Только на принципах взаимности. "

То есть, если в России нарушают базовые человеческие права, в Америке их тоже надо нарушать. По принципу взаимности. Круто!

From:[info]vertex5@lj
Date:June 21st, 2016 - 09:27 am
(Link)
Демократия для демократов. Россия давит свободу слова, значит и их не надо ее давать. За призывы к терроризму в Америке и сейчас прижмут. Свободой слова не прикроешься, я думаю. Просто нужно, чтобы осознали опасность. Неправильно, когда демократические институты используются для их же разрушения. Прсле Орландо уже и Обама признал, что силу интернет пропаганды они недооценили. В интернет лезет игил, Россия ведет тайную войну. Что-то делать надо. Не доросли до демократии некоторые.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:June 21st, 2016 - 10:57 pm
(Link)
Это так RT сказала?
From:[info]vertex5@lj
Date:June 22nd, 2016 - 09:30 am
(Link)
О чем именно? Про то, что недооценили интернет пропаганду Обама сказал, а не РТ.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 21st, 2016 - 10:17 am
(Link)
А решать, что есть пропаганда а что - свобода слова, будут, конечно, ПРАВИЛьНЫЕ люди.

Метод экспертных оценок ещё никто не отменял. Берётся средневзвешенная оценка ряда авторитетных медиакритиков и политологов, что даёт более-менее объективное заключение. А инициатором может стать любая общественная организация. Она же подаёт гражданский иск в суд. Который и ставит точку: закрыть или нет. Всё демократично.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:June 21st, 2016 - 01:06 pm
(Link)
"средневзвешенная оценка ряда авторитетных медиакритиков и политологов"

Российское понимание свободы слова стоит оставить в России...
From:[info]nicethought@lj
Date:June 21st, 2016 - 10:23 am
(Link)
В Америке пытались закрыть Ларри Флинта, известного похабника. Однако, суд решил, что для народа опаснее будет "закрывать" таких как он, чем давать им слово.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 21st, 2016 - 05:49 pm
(Link)
Так он и правда мало вреда приносил. Нельзя слепо жить идеалами.
From:[info]andre_po@lj
Date:June 21st, 2016 - 11:21 am
(Link)
MSNBC и Fox News - еще более оголтелая пропаганда. Нет уж, свобода слова так свобода слова. Пусть американский избиратель думает своей головой. Благо что большого вреда Штатам они принести не способны.
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 21st, 2016 - 03:51 pm
(Link)
ужас какой говорите - MSNBC и Fox News - еще более оголтелая пропаганда...

"еще более" чем что? RT? но RT никто не смотрит, прежде всего потому, что репутация России резко ухудшилась в последние годы. Волны великодержавной пропутинской ненависти достигают США и вызывают здесь, в США, недоумение и чувство гадливости.

"оголтелая пропаганда"... Вы, видимо, имеете отношение к путинским СМИ, да? Поэтому даже не хочется возражать.
From:[info]andre_po@lj
Date:June 21st, 2016 - 08:37 pm
(Link)
Ни коим образом. Говорю как гражданин США, которые ни разу не любит путина, и который просто шесть лет не смотрел телевизор. А посмотрев его пару дней назад в гостинице, удивился насколько каналы для народа радикализировались: fox - вправо, а msnbc - влево.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 21st, 2016 - 05:47 pm
(Link)
Вы сейчас написали ложь, на мой взгляд. Такой пропаганды, как в России сейчас в Штатах нет. Фокс это дети. Они даже извиняются за ошибки иногда. Эрнст, по-моему, за распятого мальчика не извинился. И вред принести Штатам вполне способны. Игил вполне может быть продуктом российских служб. То же стремление создавать очаги нестабильности и показушная релиозность. Не зря там русский участвовал в казнях.
From:[info]andre_po@lj
Date:June 21st, 2016 - 08:48 pm
(Link)
Я не сравниваю с центральными российскими каналами - там конечно все запущено. Однако, ни в Fox ни в MSNBC журналистская этика давно не ночевала.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 21st, 2016 - 09:08 pm
(Link)
Ну да, это новый этап обороны кремлевской пропаганды. Сначала вообще не признавали, что не правы, теперь признали, что не правы, но убеждают, чтр и остальные такиеже. Да, как бы, мы гавно, но и вокруг одно гавно. Хотя, на самом деле разница все-таки заметна.
From:[info]andre_po@lj
Date:June 21st, 2016 - 09:56 pm
(Link)
аааа теперь буду знать
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:June 21st, 2016 - 01:37 pm
(Link)
В Америке ты можешь говорить все. Первая поправка конституции.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 21st, 2016 - 05:42 pm
(Link)
Сказать то вы можете, только вас потом могут обгадить с ног до головы какие-нибудь либералы.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:June 21st, 2016 - 06:07 pm
(Link)
Какие-то у вас фантазии странные. С чего это вам в голову пришло?
From:[info]andre_po@lj
Date:June 21st, 2016 - 08:52 pm
(Link)
Потому что свобода слова. А она предполагает контроль речи.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:June 21st, 2016 - 10:14 pm
(Link)
Опять непонятно. Какая же это свобода, если есть контроль? Это как раз отсутствие свободы.
From:[info]andre_po@lj
Date:June 21st, 2016 - 10:26 pm
(Link)
Приведу пример. Году в 2007 (могу ошибаться) довелось мне смотреть интервью Суркова на первом канале на тему Сколково. И, что меня поразило после нескольких лет смотрения американского ТВ, так это то что он позволял себе нести полнейшую чушь, а интервьюерша ему заискивающе поддакивала. То есть отсутствие свободы слова привело к отсутствию конкуренции, а та в свою очередь к тому, что Сурков мог полностью не контролировать свою речь - ведь критиковать некому.

Если бы на штатовском телевидении какой-нибудь политик позволил себе такую околесицу, на следующий день его бы съели с дерьмом. Вот и получается что при свободе слова приходится контролировать себя. Вы же не хотите, чтобы вас съели с дерьмом. Cвобода есть не только у вас, но и у недругов ваших.

Да и более широком смысле слова: жизнь в свободном обществе требует от человека большей способности к самоограничению и наличия воли. В некотором смысле сумма свободы - вещь почти постоянная. Либо при внешней свободе требуется воля и самоограничение либо можете расслабиться, но тогда у вас должен быть поводырь. Не задумывались почему в штатах много заключенных?
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:June 21st, 2016 - 11:09 pm
(Link)
А вы о самоконтроле говорите. Вещь очень полезная, но к юридическому понятию свободы слова отношения он отношения не имеет.

Полезно думать, прежде чем говорить. Но вы имеете право нести полную околесицу.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 21st, 2016 - 09:15 pm
(Link)
Я это просто наблюдала не раз. Либералы за свободу для себя любимых, но не для людей с другой точкой зрения. Хотя, свобода слова невозможна без терпимости. Никто не будет говорить честно, если на него будет набрасываться ядовитая толпа.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:June 21st, 2016 - 10:09 pm
(Link)
Слишком общие слова. Кто набрасывался? Что за "либералы"? Российские "либералы"?
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:June 21st, 2016 - 11:21 pm
(Link)
Давно заметил, что либералы в России считают что либералы на Западе - это хорошо, а консерваторы - это почти Талибан и "друзья Путина".

Для тех кто в России и хочет понять значение терминов "либерал" (или, как вариант, часто употребляемое в общем смысле, а не как член Дем партии США, "демократ") и "консерватор" применительно к их северо-американской действительности, с удовольствием поясняю:

В отличие от России, все развитые страны Запада существуют в условиях либеральной демократии, в классическом её понимании. В этом смысле в США и стронники Дем партии, и сторонники Республиканской партии являются либералами (демократами).

В условиях функционирующей либеральной демократии, Республиканцы являются консервативной силой, то есть силой, ратующей за сохранение всего того, что является базовыми принципами либеральной демократии.

С другой стороны, "прогрессисты", в США в основном поддерживающие Дем партию и часто сами себя именующие "либералами", являются силой, которая продвигает необходимость перемен, которые могут быть как позитивными, так и негативными, при этом отходя от классического понимания либерализма, так как не видят проблемы в безгранично разрастающейся власти гос чиновников (бюрократов) что либерализму в его классическом понимании, ограничивающему способность государства вмешиваться в дела общества, противоречит.

Таким образом "либералы", или "прогрессисты", в США, сторонники Хиллари и Обамы, объективно являются не либералами, а, в нашем понимании, социалистами и, как и все леваки в мире, склонны к тоталитарному продавливанию своей позиции, которую они, совершенно искренне, считают единственно верной.

В России понимание терминов "либерал", "консерватор", "демократ" совершенно иное. Однако в условиях либеральной демократии США, консерваторы (Республиканцы, включая Чайную партию и Либертарианцев) и являются настоящими, в классическом понимании этого термина, либералами, а демократы-либералы являются социалистами или социал-демократами.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:June 21st, 2016 - 11:45 pm
(Link)
При том, что в целом все верно, с большинством тезисов я не согласен. В особенности ярлыка "социалист".

Совершенно не согласен с тезисом:
как и все леваки в мире, склонны к тоталитарному продавливанию своей позиции, которую они, совершенно искренне, считают единственно верной.

Общение с американской интеллигенцией убедило меня в обратном.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 22nd, 2016 - 08:57 am
(Link)
Американские. Если какая-нибудь мало-мальски известная персона выскажется против однополых браков или еще какой-нибудь либеральной идеи фикс, то набрасываются на него серьезно. Первый раз наблюдала это с королевой красоты из Калифорнии. С тех пор поняла, что либералы хотят свободы для себя и больше ни для кого. :) Американские демократы вообще жуткие лицемеры. Рикакой свободы при них не будет. Будет, как в совке, власть бюрократов.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:June 21st, 2016 - 07:40 am
(Link)
их не закрывать надо а закидывать исками о клевете. Создать специальную адвокатскую структуру, которая будет анализировать и проверять каждую минуту эфира на предмет правдивости и подсудности и предлагать интервьюированным, чьи слова были искажены, хорошие компенсации морального ущерба. В случае отказа платить - арестовывать имущество. Адвокатская структура вполне сама сможет себя прокормить сама, без задействования бюджетных средств. Ну, разве что российского бюджета, из которого содержится RT. Получится весьма гибридненько и вполне в правовом поле. Ну и освещать процессы о клевете на всех остальных каналах соответственно.
From:[info]flagellumdel@lj
Date:June 21st, 2016 - 07:43 am
(Link)
Это то точно да, но вообще давно пора понять, что российские новости гораздо опаснее российских танков. Может, предложить какую-нибудь международную конвенцию о журналистике, сформулировать правила, в случае нарушения которых - лишать лицензии.
From:[info]vertex5@lj
Date:June 21st, 2016 - 07:58 am
(Link)
Можно и так.
From:[info]feofanlove@lj
Date:June 21st, 2016 - 06:36 am
(Link)
А еще лучше -- арестовать и на зоне во Французской Гайяне годик почалиться, чтобы сквозь поросший ватой мозг пришло вразумление.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 21st, 2016 - 07:28 am
(Link)
Что до освещения международных событий, то «в этом интенсивном зомбировании мозга даже нет попыток представить разные точки зрения», считает Libération

Ага, как будто Libération представляет разные точки зрения.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 21st, 2016 - 07:35 am
(Link)
да, представляет.
From:[info]zambor@lj
Date:June 21st, 2016 - 09:15 am
(Link)
Вы может еще скажете Le Monde представляет разные точки зрения?
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 21st, 2016 - 09:49 am
(Link)
Конечно. Забегая вперёд: все СМИ предоставляют все существенные точки зрения. Иначе это не СМИ.
From:[info]zambor@lj
Date:June 21st, 2016 - 10:42 am
(Link)
Сразу видно что вы их никогда не читали
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 21st, 2016 - 11:01 am
(Link)
Я по французски не умею, вот и не читал. Умею по немецки например, и в немецкой прессе именно так: та сторона сказала то, другая сторона сказала это, а третья сторона вот это. Есть все основания полагать, что во французской прессе всё так же.
From:[info]zambor@lj
Date:June 21st, 2016 - 12:45 pm
(Link)
Боюсь вас разочировать, но во Франции не так. Есть левые СМИ, подающие точку зрения социалистов. Есть правые СМИ, подающие точку зрения республиканцев. Нейтральных очень мало. В целом это не так страшно, если есть баланс между левыми и правыми. Но люди, читающие только какое-то одно СМИ, получают информацию достаточно однобоко.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 21st, 2016 - 02:18 pm
(Link)
СМИ, подающие одну точку зрения, не СМИ вовсе, а СМП, то есть средства массовой пропаганды. Каждое СМИ должно предоставлять все существенные (то есть без рептилоидов) точки зрения.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 22nd, 2016 - 08:07 am
(Link)
>Каждое СМИ должно предоставлять все существенные... точки зрения.
Конечно, и французские СМИ это делают.
Вот сейчас заглянул в Le Monde:

« Brexit » : oui ou non ?


Это значит: " « Brexit » - Да или нет ?" - и, действительно, представлены противоположные мнения.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 22nd, 2016 - 08:21 am
(Link)
Ну вот, а я уж было начал сомневаться. Товарищ майор выше писал, что мол во французских СМИ нет такого.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 21st, 2016 - 07:35 am
(Link)
Создание неверной картины общества - это такое же враньё, как и то, что делает Россия 24.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:June 21st, 2016 - 07:50 am
(Link)
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:June 21st, 2016 - 09:02 am
(Link)
Ну так российские СМИ следуют схеме в которой еще при Сралине (или таки уже при "Кукурузнике"?) обвиняли Запад:
Факты, факты, крути и так и сяк ты,
И если не дурак ты, то будет все ОК.
From:[info]zambor@lj
Date:June 21st, 2016 - 09:19 am
(Link)
Упрек был бы справедлив, если бы другие французские СМИ сами были бы неангажированы. А так есть куча СМИ, котрые представляют только точку зрения левых социалистов. СМИ, которые действительно пытались бы быть объективными, можно по пальцам пересчитать.
From:[info]ola1979@lj
Date:June 21st, 2016 - 10:57 am
(Link)
ага. вечное рашенское *а у них негров линчуют*. а на самом деле, с мерзкой рашистской пропагандой мало что сравнится.
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 21st, 2016 - 03:57 pm
(Link)
Почему же, "Völkischer Beobachter", например. Кстати вот интересно, сравнивали ли способы подачи "материала" этого германского издания и, например, ТАСС или "Правды"?
[User Picture]
From:[info]micro_babushki@lj
Date:June 21st, 2016 - 01:14 pm
(Link)
Свобода фр прессы находится, кажется, на 25-м месте в рейтинге.
Но в любом случае это не та ангажированность, которую можно наблюдать на RT.
RT это часто практически вранье....
From:[info]nowi4391@lj
Date:June 21st, 2016 - 10:32 am
(Link)
".. (а также почти три миллиона лайков).."
За такие дела в РФии наказывают. Аналогично ( параллельно.. перндипикулятиривно) можно в чёрный список на получение шенгена внести.
From:[info]taoma@lj
Date:June 21st, 2016 - 10:54 am
(Link)
Андрей Викторович, пишут МОК отказался снимать российскую сборную с олимпиады. Думаете пуйло подсуетилось?
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:June 21st, 2016 - 01:51 pm
(Link)
Ну вы хоть читайте новости. МОК не снимает национальные сборные с олимпиады. Решается на уровне федераций по видам спорта.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 21st, 2016 - 12:22 pm
(Link)
Не знаю, как во Франции, но в США к "русской угрозе" практически никак не настроены, т.е., никто не "обеспокоен", зато безумно популярен ИГИЛ и вобще мусульмане, феминистки и... просто женщины.
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:June 21st, 2016 - 02:16 pm
(Link)
Америка с Россией не граничит равно как и с Европой. Чего вам беспокоиться-то?
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:June 21st, 2016 - 02:29 pm
(Link)
Совсем не граничит?
Это не говоря о том, что перелететь из Европы в США или обратно-вопрос нескольких часов.
From:[info]vovetskyy@lj
Date:June 21st, 2016 - 03:19 pm
(Link)
Свежачок от немцев про российскию пропаганду.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:June 21st, 2016 - 11:56 pm
(Link)
Ребята, все без исключения средства массовой информации являются орудием пропаганды. Просто пропаганда бывает та с которой мы согласны, и та, с которой мы не согласны.

Для того чтобы заниматься пропагандой совсем не обязательно врать. Можно просто показывать одни новости и не показывать другие, комментировать одни события и делать вид что других вообще не существует, да и комментировать можно очень и очень по-разному. Также пропаганда бывает агрессивно-оголтелой, а бывает мягкой, ненавязчивой, но от этого она не перестаёт быть пропагандой.

Russia Today - не исключение. Russia Today - орудие пропаганды, специально и совершенно в открытую созданное для того чтобы продвигать мироощущение россиянского руководства. Понятное дело что оно, орудие это, обеляет одни события и негативно представляет другие. Ну так то же самое делают и все остальные, от BBC до Deutsche Welle до NBC до CNN и до самого популярного новостного канала в США - Fox News.

Вот пример: частично наблюдая недавний так называемый "беженский кризис" воочию, нельзя было не заметить как явно перевирали BBC и Deutsche Welle события, представляя интервентов, в прямом смысле штурмующих границы независимых европейских государств, как несчастных, сирых и убогих, этаких грязных доходяг с дырой в кармане и заплаканными детьми на плечах. Но мы же все уже знаем что это было не совсем так, что в реальности подавляющее большинство этих так называемых "беженцев" были весьма упитанные горячие молодые люди с айфонами и, по информации швейцарской полиции, в среднем с 2 000 евро на душу (уже после проплаты всем этим мафиям которые помогали им переходить границы). Также правда что эти "беженцы" говорили на камеры что идут они тупо в Германию и Швецию, и тупо потому что там хорошие социальные пособия - то есть "беженцы" это обычные паразитарии, искатели халявы, которые использовали войну в Сирии, что интересно на её 4-ом году, чтобы не спасти свою жизнь, а таким вот образом улучшить своё личное положение. Вернее, использовали не столько они, сколько брюссельские и ООНовские "инженеры человеческих душ", придумавшие снять напряжение в странах третьего мира переселением его части в сравнительно богатую Европу.

По Женевской Конвенции, такие люди беженцами не являются и являться не могут. Но ни BBC, ни Deutsche Welle, ни CNN, ни NBC, ни Fox нам этого не показывали, вместо этого втирая нам постановочные кадры где "беженцы" позируют с постными лицами и старательно проговаривают речёвки, которым их научили организаторы и логистические обеспечиватели вторжения - персонажи из Комитета по беженцам при ООН.

Russia Today пожалуй была единственным новостным каналом, который показывал "беженцев" во всех их красе. Оговорюсь - это не значит что Russia Today тянется к объективной журналистике. Конечно же нет! Russia Today - рупор россиянского гопнорежима, но в данном вот вопросе они показывали то, что западные новостные каналы очень старательно "не замечали". Разумеется Russia Today делала это в исключительно собственных интересах, поднимая свой рейтинг среди европейцев, которые видели что по этому вопросу они показывают правду. Правду они показывали и про PEGIDA, про Alternative für Deutschland (AfD), про Front National (FN) и другие движения и партии, которые так называемая мэйнстрим медиа или не замечает, или старательно мажет дёгтем.

Russia Today - гнусный ресурс, но печально что именно сама западная мейнстримная медиа создаёт плацдарм для того чтобы Russia Today могла восприниматься на Западе как правдивый ресурс. Этого можно было бы избежать просто будучи объективными, но, см. выше - любые средства массовой информации это пропаганда, пропаганда в интересах тех, кто владеет этими средствами и влияет на редакционную так сказать политику.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 22nd, 2016 - 02:35 am
(Link)
RT - это никакой ресурс, в смысле это не СМИ. Это оружие массового поражения. Одно из многих придумок ГБ последнего времени в рамках гибридной войны. Когда Европа это поймет, она спасется. Пока что Европа даже не понимает, что с ней воюют.
[User Picture]
From:[info]alleinstehen@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:19 am
(Link)
Поздно. В западной Европе навечно воцарились левые интеллектуалы.
[User Picture]
From:[info]alleinstehen@lj
Date:June 22nd, 2016 - 03:17 am
(Link)
К сожаоению раша-тудей во многом права. Париж неизбежно превратится во второй Йоханесбург, где негры срут в лифтовые шахты и внутренние дворы некогда респектабельных зданий.
My Website Powered by LJ.Rossia.org