Журнал Андрея Мальгина - ЕС попросил Великобританию не затягивать процесс выхода
June 24th, 2016
01:41 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
ЕС попросил Великобританию не затягивать процесс выхода
Британское правительство должно как можно скорее начать процедуру по выходу страны из Евросоюза. Об этом говорится в совместном заявлении главы Евросовета Дональда Туска, президента Европарламента Мартина Шульца, председателя Еврокомиссии Жана-Клода Юнкера и Марка Рютте, премьера Нидерландов, которые сейчас председательствуют в ЕС. Документ опубликован на сайте Совета ЕС после того, как в пятницу были объявлены результаты референдума в Великобритании, большинство участников которого поддержали выход страны из Евросоюза.

«Мы ожидаем, что правительство Соединенного Королевства начнет исполнять решение британского народа как можно скорее, каким бы болезненным ни был этот процесс. Любая задержка только неоправданно продлит неопределенности», — говорится в заявлении.

Лидеры ЕС призвали действовать по «упорядоченной процедуре», которая предусмотрена статьей 50 Лиссабонского договора. «Мы готовы без промедления начать с Великобританией переговоры о сроках и условиях ее выхода из Евросоюза», — отметили в Брюсселе.


ОТСЮДА

После проведения в Великобритании референдума по выходу страны из Евросоюза (Brexit) необходимо укрепление еврозоны. Об этом заявил в пятницу президент Франции Франсуа Олланд, выступая с заявлением по поводу Brexit, сообщает Елисейский дворец на своей странице в Twitter.

«Укрепление еврозоны и ее демократическое управление являются необходимостью», — заявил Олланд.

Он также отметил, что Европа после Brexit должна «подтвердить» свои основные ценности: свободу, солидарность и мир.


ОТСЮДА

Итоги референдума о выходе Великобритании из Евросоюза являются шагом назад для европейской интеграции, заявила канцлер ФРГ Ангела Меркель. Она призвала спокойно проанализировать ситуацию и не торопиться с решениями.

Глава немецкого правительства подчеркнула, что только единство позволит ЕС отстаивать свои интересы в мире.

По словам Меркель, она пригласила президента Европейского совета Дональда Туска, президента Франции Франсуа Олланда и премьер-министра Италии Маттео Ренци в Берлин, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. Переговоры состоятся в понедельник, 27 июня.


ОТСЮДА

(65 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 24th, 2016 - 06:43 am
(Link)
Сейчас у всех головы слишком горячие; надо бы немного остудиться.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 24th, 2016 - 06:45 am
(Link)
Все было бы гораздо хуже для Европы, если бы с Великобританией была общая валюта. Ну а так-то может и к лучшему.
А насчет "остудиться", вы имеете в виду, что британцы еще могут пересмотреть свое решение?
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 24th, 2016 - 06:48 am
(Link)
Вроде было, что уже собирают подписи для проведения повторного референдума.
[User Picture]
From:[info]alonka@lj
Date:June 24th, 2016 - 06:55 am
(Link)
From:[info]sonica_lon@lj
Date:June 24th, 2016 - 08:08 am
(Link)
Да..сейчас уже почти 127 тысяч голосов, и сайт преодически "лежит".
[User Picture]
From:[info]irene221b@lj
Date:June 24th, 2016 - 08:53 am
(Link)
Угу. "Мама, я не хотел на самом деле повеситься, я только хотел, чтобы ты обратила на меня внимание!". Поздняк метаться.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 24th, 2016 - 06:54 am
(Link)
Да я тоже не понимаю этих экстремумов в мнениях. С моей т.з., для ЕС мало что изменится -- ну разве что внешняя политика, которая и так была не очень-то "политикой".
"Остудиться" -- это не пересмотр итогов, разумеется; это все вот эти "надо бы их побыстрее выкинуть" и "ЕС теперь капец". Надо остыть и разойтись с минимальными потерями с обеих сторон.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 24th, 2016 - 07:01 am
(Link)
Вопрос, у кого будет больше потерь - очень важный. Если Велиборитания потеряет больше, чем получит, процесс распада ЕС не будет продолжен: дураков нет. Если Европа потеряет, а Великобритания начнет цвести - очень многие отвалятся вслед за ней. Но второй вариант маловероятен, как мне кажется.
Членство в ЕС - это не только права, но и обязанности. Угрожая выходом, Великобритания в последнее время выцыганила себе много поблажек, и в результате у нее остались в ЕС одни права и очень мало обязанностей. Так что пусть себе идет с богом.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 24th, 2016 - 07:16 am
(Link)
Я тоже так считаю: если не любится, то лучше разойтись по-хорошему, никакой трагедии не случится.
Вот что действительно случится -- антиевропейские настроения в Йоропе получают сильный импульс. Будет ли он долговременным, надо поглядеть, но в ближайшее время это будет весомый фактор, факт.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:June 24th, 2016 - 07:26 am
(Link)
Великобритания может потерять Шотландию и Северную Ирландию.
Поэтому, я думаю, решение о выходе из ЕС будет со временем пересмотрено.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 24th, 2016 - 07:34 am
(Link)
Да ничего она не потеряет. Кроме экономического роста, конечно.
From:[info]sonica_lon@lj
Date:June 24th, 2016 - 08:00 am
(Link)
Сейчас народ побежал подписывать петицию в Парламент по повторному Референдуму. Не пошло голосовать порядка 30 процентов, тк многие были уверены, что до brexit не дойдет. В Лондоне люди ощутимо расстроены. Вообще, по закону, референдум это не решение, а совет парламенту, который может и не начать на этот совет реагировать. Что сейчас многие и говорят, так как голоса практически пополам поделились. Как можно такое решение считать согласием? Но Камерон сейчас расстроен что бы как то реагировать, кроме "ах вы так? Тогда я уйду"
From:[info]sonica_lon@lj
Date:June 24th, 2016 - 08:39 am
(Link)
Я ничего предложить не могу, так как я не премьер министр Англии. Я говорю то, что я слышу от своих коллег, знакомых, соседей. Они, в отличие от меня, британцы. И их мнение таково, что когда народ голосует за нечто, что будет очень сильно влиять на будущее страны, и голование показывает, что мнения разделились почти пополам (при том, что четверть страны не голосовала),то нельзя давать ход этому решению. Это не выбор премьер министра, которого можно в отставку отправить. Это выход, который обратно не отыграешь.
From:[info]sonica_lon@lj
Date:June 24th, 2016 - 08:50 am
(Link)
Нет, мне так не кажется. Это жизнь, а не игра в танчики. Люди, которые голосовали, не все великие политики и экономисты. А среди неголосовавших полно народа, который считал, что никакого BREXITне будет. Я очень хорошо эти настроения видела в последнее время. Думаю, в таком важном решении не грех и обдумать все еще раз и посмотреть на результаты работы биржи и тп. Почему нет? если референдум ведет к практически расколу внутри страны, для чего упираться рогом? Или вам из Краснодарского края думается иначе?
From:[info]sonica_lon@lj
Date:June 24th, 2016 - 09:16 am
(Link)
Да нет, это жизнь. Решение серьезное. Если оказывается, что половина страны несогласна, то надо все обдумать, прежде, чем что то решать. Это нормально. Такие решения не должны приниматься на эмоциях. В любом случае, лично я думаю, что повторный референдум был бы кстати. Хотя не мне решать. Я резидент этой страны, а не гражданин.
From:[info]sonica_lon@lj
Date:June 24th, 2016 - 09:41 am
(Link)
Что поделать! В Англии таки многие так думают. Ничего страшного нет в том, что бы переиграть решение или изменить правила, если речь идет о фатальном решении. И если б меня спросили, я б с этим согласилась. Но ни вас, ни меня спрашивать не будут, поэтому мы можем просто тихо остаться при своем мнении.
From:[info]thiny_like@lj
Date:June 24th, 2016 - 10:33 am
(Link)
Надо же Российский гражданин говорит что нельзя менять правила игры, не смешите.
From:[info]thiny_like@lj
Date:June 24th, 2016 - 11:08 am
(Link)
Вы любите учить всех и мыслите грандиозными категориями, однако сами за последние 20 лет не продвинулись никуда, ни на шаг, кроме как назад лет на 100.
Ну и любимое ваше: все вокруг дураки, один я умный это вообще за пределом здравомыслия.
From:[info]viole_tta@lj
Date:June 24th, 2016 - 10:12 am
(Link)
Так или иначе,действительно странно,что такое решение,которое затрагивает судьбы не только британцев,но и всей Европы,принимается простым большинством,да еще в государстве,которое по сути конфедерация... и как быть с 16 с лишним миллионов,которые против... Правду говорят,решения на референдумах принимаются под влиянием эмоций и как правило население становится обьектом манипуляций,лжи и прочей эквелибристики... Кто-то очень хитрый, желающий манипулировать,провозгласил референдум( любой) инструментом демократии... а это всего лишь инструмент одурачивания ;)
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 24th, 2016 - 01:15 pm
(Link)
Ага, то-то сегодняшние рынки уже растут просто до небес. Кризис 2008-го года покажется цветочками по сравнению с нынешним. Я с ужасом думаю, что будет в следующем бюджете, и что станет с университетами, лишенными европейских грантов и свободы нанимать на работу ученых из ЕС.

А Шотландия проведет второй референдум - и правильно сделает. Там за ЕС проголосовало подавляющее большинство. Они хотят быть в Европе, это их право. Нечего им делать с этим английским быдлом, не видящим дальше своего свиного рыла.
From:[info]sonica_lon@lj
Date:June 24th, 2016 - 01:57 pm
(Link)
Вот правда. Хоть мне и неприятно это говорить.
From:[info]stierchen@lj
Date:June 24th, 2016 - 11:33 am
(Link)
Абсолютно согласен! Я желал, чтобы Великобритания вышла, но думал, что, к сожалению, она останется. А теперь очень доволен её выходом.
Во-первых, как Вы верно заметили, Британия слишком долго выторговывала себе "особое отношение" за счет всех остальных членов ЕС и это бало просто несправедливо.
А во-вторых, останься Британия, вопрос бы не был закрыт, она бы и дальше "пила кровь", потому что все недовольные ЕС британцы никуда бы не делись.
[User Picture]
From:[info]melted13@lj
Date:June 24th, 2016 - 09:43 am
(Link)

Прецеденты с повторным голосованием по подобному вопросу имеются. Канадский Квебек так два раза голосовал по поводу независимостм от Канады. Оба раза не хватило ну совсем капельку...

From:[info]leonid8@lj
Date:June 24th, 2016 - 09:59 am
(Link)
1. Там не переголосовывался выход.
2. Первый раз сторонники выхода проиграли 40 на 60. Второй раз действительно не хватило совсем чуть-чуть. Да и голосовали там за что-то непонятное, как и сейчас британцы.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 24th, 2016 - 01:16 pm
(Link)
Чего непонятного-то? Британия выходит из ЕС, точка.
From:[info]yuri_sevruk@lj
Date:June 24th, 2016 - 06:46 am
(Link)
А по-моему, троллинг...
В ответ на такой же троллинг...
From:[info]yuri_sevruk@lj
Date:June 24th, 2016 - 06:51 am
(Link)
В общем, мне кажется, что это не сколько о выходе из ЕС, сколько о непонимании, что же такое ЕС...
From:[info]viktor_ch@lj
Date:June 24th, 2016 - 06:46 am
(Link)
Ничего, иногда бывает полезно отойти назад, осмотреться, оценить свои ошибки, внести некоторые коррекции и опять вперёд двигаться.
From:[info]tdm11@lj
Date:June 24th, 2016 - 07:37 am
(Link)
О! - я практически повторился )
From:[info]tdm11@lj
Date:June 24th, 2016 - 07:36 am
(Link)
Это коррекция. Отскок.
Просто первые шаги были слишком широкими.
[User Picture]
From:[info]alonka@lj
Date:June 24th, 2016 - 06:49 am
(Link)
В связи с результатами Брексит Шотландия объявила о подготовке проведения нового референдума о независимости. Также ранее Гибралтар угрожал в случае выхода из ЕС поднять вопрос о воссоединении с Испанией.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 24th, 2016 - 06:53 am
(Link)
И где же Гибралтар поднимет этот вопрос? Он вообще-то управляется английской королевой.
[User Picture]
From:[info]alonka@lj
Date:June 24th, 2016 - 06:55 am
(Link)
Не знаю насчет "как", но такие заявления звучали.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 24th, 2016 - 07:02 am
(Link)
Конечно, ведь у них свобода слова.
[User Picture]
From:[info]alonka@lj
Date:June 24th, 2016 - 07:10 am
(Link)
Вот раз:
Британская территория Гибралтар может поднять вопрос об объединенном суверенитете с Испанией в случае выхода Великобритании из Евросоюза.
Об этом заявил главный министр территории Фабиан Пикардо, сообщает SkyNews.
"Испанский министр иностранных дел четко дал понять, что может быть закрытие границы, если Великобритания выйдет из Европейского Союза. Не на следующий день после голосования, но когда Соединенное Королевство на самом деле выйдет из состава союза", - сказал Пикардо.
"И, если Гибралтар хочет иметь доступ к единому рынку и праву свободного передвижения, которыми мы наслаждаемся сегодня, нам придется вновь рассмотреть вопрос о совместном суверенитете с Испанией, который сейчас никто не хочет рассматривать", - добавил он.
http://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2016/05/29/7049972/

И вот свежее:
Испания вспомнила о правах на Гибралтар после Brexit
Выход Великобритании из Евросоюза позволит Испании утвердить свои права на Гибралтар. Об этом заявил исполняющий обязанности министра иностранных дел Испании Хосе Мануэль Гарсия Маргальо в интервью радиостанции Onda Cero в пятницу, 24 июня.
https://lenta.ru/news/2016/06/24/brexitspain/
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 24th, 2016 - 07:32 am
(Link)
Испания сможет восстановить свои права на Гибралтар только после войны с Великобританией. Не надо строить иллюзий.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:June 24th, 2016 - 08:00 am
(Link)
Все-таки это зависит и от жителей Гибралтара. Не так давно они подавляющим большинством высказались за то, чтобы быть с Британией. А как будет теперь?

Но с Шотландией все куда реальнее, конечно. И при этом значительнее.
From:[info]kuzh@lj
Date:June 24th, 2016 - 07:34 am
(Link)
А них несколько раз уже проходили референдумы по этому поводу.
Но вообще, Гибралтар тесно связан с Испанией, например, все отовариваются в испанских магазинах.
Теперь Испания будет иметь возможность поприжать Гибралтар.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 24th, 2016 - 07:43 am
(Link)
Был я там лет десять назад. И на днях снова планирую. Посмотрим.
From:[info]zambor@lj
Date:June 24th, 2016 - 07:00 am
(Link)
Боюсь, что Меркель никаких выводов из брекзита не сделает и продолжит вести все ту же самоубийстаенную миграционную политику
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 24th, 2016 - 07:05 am
(Link)
Да нормальная у нее миграционная политика.
From:[info]tdm11@lj
Date:June 24th, 2016 - 07:39 am
(Link)
Зря она не пригласила Кэмерона на встречу - это было бы странно, но очень правильно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 24th, 2016 - 07:41 am
(Link)
Встреча с Кэмероном не может состояться раньше, чем будет выработана в деталях общая позиция ЕС.
From:[info]tdm11@lj
Date:June 24th, 2016 - 07:57 am
(Link)
Формально - да. Но именно заформализованность современной объединённой Европы её и губит (ну, пусть мешает). Резкое движение в сторону "человеческого" подхода было бы полезно - привычное обособление просто провоцирует оппозиционный окрас этой встречи. Позицию ЕС было бы полезно обсуждать совместно, выслушивая партнёра - вот это конструктивно.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:June 24th, 2016 - 08:03 am
(Link)
Кэмерон нынче хромая утка, он уже ничего не решает и не будет и пытаться сделать вид, что еще что-то может. Теперь у них Джонсона назначат, вот он и будет ездить встречаться с Меркель. Но уже не как "свой".
From:[info]tdm11@lj
Date:June 24th, 2016 - 08:21 am
(Link)
Опять же официоз - понятный и привычный. Кэмерон - эксперт по ситуации в Британии :) Чего можно обсуждать на совещании без эксперта со стороны партнёра? - Только войну, когда партнёр становится противником. Вот таким был мой посыл.
А формально - да, вы правы. Но этот формализм и мешает. Веселей ннада политикой заниматься. Тогда и с футболом будет порядок - посмотрите на Исландию. Вот где люди правильно понимают политику.
From:[info]tygdym@lj
Date:June 24th, 2016 - 12:37 pm
(Link)
Футбол - дело двадцатое и из политики/ экономики никак не вытекающее. Венгрия на ЧЕ выступила (пока) ещё лучше Исландии, но премьером у них контролируемый Кремлём Орбан...
From:[info]tdm11@lj
Date:June 24th, 2016 - 01:06 pm
(Link)
Футбол, как и экономика, вытекает из одного - наличия культурной среды. Есть культура дворового футбола - будет бразильский футбол. Есть культура (новенькая, с иголочки!) работы подготовленных, образованных, высококлассных тренеров с детьми - будет исландский футбол.
Ну, вы сравнили Исландию с Венгрией )

Есть многовековая протестантская культура - будет бизнес-культура, ориентированная на эффективность, результативность и честность. Есть многовековая русская культура, основанная на постоянном гноблении собственного населения и узаконенном воровстве - будет гнобление собственного населения и узаконенное воровство.
[User Picture]
From:[info]phobos_il@lj
Date:June 24th, 2016 - 01:16 pm
(Link)
Иммиграционная политика Британии абсолютно такая же. И засилье мигрантов такое же - про Роттерхем слыхали? Это задолго до Кельна началось. И левая диктатура Британии ничем не лучше материковой. И внешняя политика всегда была проарабской. Сейчас все продолжится точно так же, но без Брюсселя.
From:[info]zambor@lj
Date:June 25th, 2016 - 10:11 am
(Link)
Так все что вы описали делалось в том числе и под влиянием ЕС. Те, кто голосовал против ЕС - говорят что они против такой политики.
[User Picture]
From:[info]phobos_il@lj
Date:June 25th, 2016 - 10:22 am
(Link)
Иммиграционная политика Британии определялась задолго до Евросоюза правилами Британского содружества и предусматривала практически неограниченный приток муслимов из Пакистана, Индии и БВ. К 92-му году на собственной чисто британской дурости их уже завезли немеряно. И все прочие черты левой диктатуры были в Британии и без вмешательства ЕЭС.
[User Picture]
From:[info]alonka@lj
Date:June 24th, 2016 - 07:51 am
(Link)
Первая реакция биржи:

В пятницу, 24 июня, курс британского фунта стерлингов по отношению к доллару США рухнул более чем на 10%. Валюта пробила отметку в 1,35 долларов. Подобная ситуация произошла после того, как британцы проголосовали за выход страны из Евросоюза.
http://mignews.com.ua/world/14618130.html
From:[info]andrez_z_z@lj
Date:June 24th, 2016 - 07:59 am
(Link)
Вата в недоумении, как это честный референдум)))
From:[info]1skander_by@lj
Date:June 25th, 2016 - 01:05 am
(Link)
Я боюсь, что в данном случае в недоумении, не те кого принято называть ватой, а совсем наоборот, но соглашусь, что у антиваты brexit также вызвал недоумение, т.е похоже эксперимент доказывает, что вата и антивата - "одна сатана", честное голосование и необходимость подчиниться воле большинства вызывают осатанение.
From:[info]ext_1278889@lj
Date:June 24th, 2016 - 08:00 am
(Link)
"… Свобода, Солидарность и Мир."
Один кретин уже заявлял: "Я привёз вам мир".
Накануне Второй Мировой.
From:[info]sova1509@lj
Date:June 24th, 2016 - 08:21 am
(Link)
)) Т.е. "уходя - уходи!" "Была без радости любовь? Разлука будет без печали..."
From:[info]zigmund_balash@lj
Date:June 24th, 2016 - 08:43 am
(Link)
С вещами на выход из тюрьмы народов?
From:[info]andrewgorshkov@lj
Date:June 24th, 2016 - 10:53 am
(Link)
Поляк из Брюсселя говорит Британии что делать - Сложно придумать лучшую рекламу для сторонников выхода из ЕС
From:[info]stierchen@lj
Date:June 24th, 2016 - 11:26 am
(Link)
Правильно, это мягкая форма для "пожалуйте выйти вон".
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:June 24th, 2016 - 11:36 am
(Link)
Интересно, когда же теперь немцы начнут Лондон бомбить или хотя бы озаботятся вопросом защиты англоязычных сторонников ЕС.
From:[info]andrewgorshkov@lj
Date:June 24th, 2016 - 08:33 pm
(Link)
Только если Англия решит неожиданно войти в ШОС и разместит на своей территории Китайские войска.
From:[info]podzavalsky@lj
Date:June 24th, 2016 - 11:36 am
(Link)
План Путина (по развалу ЕС) - победа России!
From:[info]1skander_by@lj
Date:June 25th, 2016 - 01:09 am
(Link)
Уж не является ли заслугой и победой России траектория вращения Земли-матушки вокруг солнца?
From:[info]podzavalsky@lj
Date:June 25th, 2016 - 01:17 am
(Link)
Как говорил Козьма Прутков: "Зри в корень!"
Кому это выгодно: нагнать поток беженцев в Европу (Сирия);
Вызвать недовольство в Европе;
Спровоцировать теракты и беспорядки.
А народ - он и везде одинаков: в России тоже против "черно...ых" дружно бы проголосовали. Они же все рынки под контролем держат. Не так ли?
Просто вспомните- сколько и по каким вопросам в России были референдумы - свободное волеизъявление всего населения? Поэтому в России всё вертится вокруг одного Солнца, тут вы правы.
From:[info]somneva@lj
Date:June 24th, 2016 - 09:06 pm
(Link)
Джонатан Линн, Энтони Джей "Да, господин Премьер-министр"
Кроме того, там была одна открытка, которую мне ну никак не хотелось подписывать. Морису – комиссару ЕЭС по сельскохозяйственным вопросам в Брюсселе.
Господи, с каким удовольствием я бы вместо этого отправил ему уведомление об увольнении! Он даже ужаснее, чем все его коллеги – хуже и не придумаешь. Придурок, который все-таки умудрился протащить свой план стандартизации «еврососиски»! Значит, уже к концу следующего года нам придется сказать «до свидания» нашей старой доброй британской сосиске и, мягко говоря, «потреблять» всякое инородное дерьмо вроде европейской «салями» или немецкой «братвурст».
Вообще-то заставить нас не есть нашу британскую сосиску они, конечно, не могут, но зато вполне в состоянии заставить нас перестать называть ее британской сосиской. Теперь это будет что-то вроде «эмульсифицированной кишки, набитой требухой с высоким содержанием жира». И они хотят, чтобы мы это глотали! И хотя само по себе название вполне точно отражает ее содержание, особого желания ее съесть она ну никак не вызывает. Кроме того, она застревает на языке, а иногда даже отказывается пролезать в горло. Да, хлопот с ней не оберешься, это уж точно.

ДЕВЯТИЧАСОВЫЕ НОВОСТИ. ДОСТОПОЧТЕННЫЙ ДЖЕЙМС ХЭКЕР, член парламента:
Я, как и все вы, самый обычный европеец. Я верю в Европу, верю в европейский идеал! Мы никогда не допустим повторения кровавой бойни двух последних мировых войн. Никогда и ни за что! Европа была и должна оставаться Европой…
Но это совсем не означает, что мы обязаны с рабской покорностью следовать любой директиве какого-либо брюссельского бюрократа, которому нравится хоть немного побыть эдаким бонапартиком. Британия, слава богу, пока еще суверенная нация и… мы все гордимся этим! (АПЛОДИСМЕНТЫ)
Наше правительство сделало достаточно уступок сельхозкомиссару ЕЭС. И когда я говорю „комиссар“, то употребляю это слово не случайно, а намеренно. Более чем намеренно! Мы уже выпили целое винное озеро, проглотили масляные горы, терпеливо смотрели, как наши французские „друзья“ зверски избивают британских шоферов только за то, что они перевозят туда британскую парную телятину.
Мы кланялись и расшаркивались, снимали перед ними шляпу и подставляли вторую щеку, но теперь… теперь я со всей решительностью заявляю: хватит, надоело! (ДОЛГИЕ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ)
Европейцы зашли слишком далеко. Теперь они угрожают даже нашей старой доброй сосиске. Хотят ее стандартизировать, то есть заставить британский народ есть немецкий братвурст и прочую инородную требуху, в которой нет ни чеснока, ни жира, и которая ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ПРОТИВОРЕЧИТ британскому образу жизни… (ГРОМКИЕ ВОЗГЛАСЫ: „Точно, точно! Так оно и есть! Врежь им, Джим!“)
Вы хотите на завтрак есть салями вместо нашего традиционного яйца и бекона? Лично я – нет. И не буду! (ВЗРЫВ АПЛОДИСМЕНТОВ)
Да, им удалось переделать наши пинты в литры, наши ярды в метры, наши мили в километры, но мы никогда не допустим, чтобы они убили нашу британскую сосиску! (АПЛОДИСМЕНТЫ И ОДОБРИТЕЛЬНЫЕ ВЫКРИКИ ИЗ ЗАЛА)
Во всяком случае до тех пор, пока я здесь с вами. (БУРНЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ)
Говоря словами Мартина Лютера: „На том стою, иного быть не может!“»
From:[info]somneva@lj
Date:June 24th, 2016 - 09:26 pm
(Link)
Джонатан Линн, Энтони Джей "Да, господин министр"
Я посоветовал Хамфри не пороть чепухи и заметил – хотя я и не сторонник громких фраз, – что европейский идеал остается нашей главной надеждой на преодоление узконациональных интересов.
– Простите, господин министр, но это никакая не громкая фраза, а просто-напросто неточность, – заявил он.
Я терпеливо разъяснил этому «смиренному сосуду», что Европа являет собой сообщество наций, объединенных высокой целью.
Он рассмеялся, и я попросил его поделиться с нами своей веселостью.
Оказывается, его позабавила фраза о единстве Европейского сообщества.
– Господин министр, – сказал он, – попробуйте взглянуть на вещи объективно. Каждая страна ведет игру исключительно в своих интересах. Так было и будет всегда.
Я не согласился и напомнил ему, что мы вступили в ЕЭС с целью крепить международное братство свободных наций.
Хамфри снова рассмеялся. Что за бестактность! Затем он представил нам с Бернардом теорию вопроса в своем понимании. От его речей уши вянут.
Суть его беспардонных разглагольствований сводится вкратце к следующему. Мы вступили в ЕЭС, чтобы прищемить хвост французам, отколов их от немцев, французы – с целью оградить своих малопроизводительных фермеров от более удачливых конкурентов. Немцы ухватились за идею в надежде очиститься от скверны геноцида и вновь заслужить право принадлежать к человеческой расе…
Какой ужасающий цинизм! К сожалению, мне нечего было ему возразить, так как в глубине души я чувствую (хотя об этом неприятно даже думать), что в его словах есть доля истины. Поэтому я лишь сказал:
– Во всяком случае, маленькие страны трудно упрекнуть в эгоистических устремлениях…
– О, да! – подхватил он. – Люксембург состоит в ЕЭС исключительно из тщеславия. Если, конечно, не принимать во внимание поток иностранной валюты в столицу Сообщества.
– А что, лучшего места для столицы не найти.
Мой постоянный заместитель снисходительно улыбнулся.
– Даже при том, что совещания руководящих органов ЕЭС проводятся в Брюсселе, а парламент заседает в Страсбурге? Хорош был бы Лондон в качестве столицы, если бы палату общин перенесли в Суиндон, а Уайтхолл – в Кеттеринг!
– Будь все так плохо, – не сдавался я, – другие страны не стремились бы туда попасть.
– Какие, например?
– Какие? Ну, скажем, Греция.
Сэр Хамфри задумчиво откинулся на спинку стула. Затем, как бы размышляя вслух, сказал:
– Честно говоря, я не вижу большого смысла в том, чтобы принимать греков. Я, как вам известно, очень уважительно отношусь к иностранцам. (У меня аж дух захватило от такого беззастенчивого вранья!) Но что может дать Сообщество грекам? Оливковые горы и рециновые реки? – Он, должно быть, понял, что наговорил лишнего, и начал извиняться: – Простите, господин министр, очевидно, среди греков у вас есть друзья?
My Website Powered by LJ.Rossia.org