Журнал Андрея Мальгина - Уходя, уходи
June 28th, 2016
09:11 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Уходя, уходи
Би-Би-Си передает:

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон впервые после победы сторонников выхода из ЕС на референдуме встречается с лидерами Евросоюза.
И хотя на экстренном заседании руководства ЕС в Брюсселе он настаивает на конструктивном подходе к переговорам, некоторые лидеры Евросоюза уже дали понять, что Лондон так легко не отделается, и отказ от обязательств не будет означать сохранения привилегий.


ОТСЮДА

Европарламент на экстренном заседании во вторник, 28 июня, одобрил резолюцию, в которой содержится призыв немедленно запустить процедуру выхода Великобритании из ЕС.
За принятие документа проголосовали 395 депутатов, против - 200, еще 71 воздержался, сообщает AFP. "Волеизъявление народа следует целиком и полностью уважать, начиная с немедленной активации статьи 50 Лиссабонского договора", - говорится в резолюции.


ОТСЮДА

Кстати, да. От Великобритании, постоянно выторговывавшей себе "особые условия", в Европе несколько устали. И предстоящий выход ее из ЕС воспринят с некоторым даже облегчением. Унификация законодательства и строительство по сути единого европейского государства после этого ускорится, что позволит решить массу накопившихся проблем. Великобритания не желала ни общей валюты, ни общего визового пространства, я уж молчу о таких мелочах, как устройство дорожного движения. Брюссель хотел бы, чтобы прощание стало как можно более быстрым и, главное, болезненным для выходящего. Великобритания может не надеяться, что сумеет сохранить все свои "особые условия", плюшки и прочие сладости. Кажется, в Европе складывается консенсус насчет того, что плюшки следует отнять поскорее. В какой-то очень далекой перспективе Великобритания, возможно, и выиграет от своей позиции, но в ближайшее время это будет хороший отрезвляющий пример для "евроскептиков" из разных стран.

Собственно, так события и развиваются:


Парламент Нидерландов не поддержал предложение лидера правой Партии свободы Герта Вилдерса провести референдум о членстве страны в Евросоюзе. На заседании во вторник, 28 июня, идею плебисцита поддержали только 14 депутатов из 75.

ОТСЮДА

МОСКВА, 28 июн — РИА Новости. Словакия не станет проводить референдум о членстве страны в Евросоюзе, заявил во вторник агентству Sputnik официальный представитель МИД страны Петер Стано.
"Ни одна серьезная и разумная политическая партия не станет предлагать провести референдум сейчас. Очевидно, что членство в ЕС приносит пользу Словакии и ее народу, для Словакии нет лучшей альтернативы, чем ЕС", — сказал Стано.


ОТСЮДА

(134 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]urman_patrial@lj
Date:June 28th, 2016 - 02:20 pm
(Link)
>>> для "евроскептиков" из разных стран

И для британских популистов.
«Кэмерон оказался Януковичем наоборот. Янукович играл с европейской перспективой, Кэмерон — с перспективой дезинтеграции. Обожглись оба.»
Напёрсточник в высоком кресле, или Почему Дэвид Кэмерон оказался «Януковичем наоборот».
http: //glavred.info/avtorskie_kolonki/naperstochnik-v-vysokom-kresle-ili-pochemu-devid-kemeron-okazalsya-yanukovichem-naoborot-373705.html
From:[info]urman_patrial@lj
Date:June 28th, 2016 - 02:21 pm
(Link)
>>> для "евроскептиков" из разных стран

И для британских популистов.
«Кэмерон оказался Януковичем наоборот. Янукович играл с европейской перспективой, Кэмерон — с перспективой дезинтеграции. Обожглись оба.»
Напёрсточник в высоком кресле, или Почему Дэвид Кэмерон оказался «Януковичем наоборот».

goo. gl/qS9XZJ
From:[info]moroz_na@lj
Date:June 28th, 2016 - 04:03 pm
(Link)
Меркель ещё вначале кризиса с мигрантами предупреждали из Британии, что её политика спровоцирует массовое нашествие, но она не захотела слушать и сейчас весь ЕС пожинает плоды. Немцы и французы стерпели её левацко-толерантные штучки, а англичане- нет. Потому что у них слишком сильны традиции, с их мнением нужно считаться. Нельзя было надавить на Эрдогана, чтобы он ловил лодки с черномазыми у своих берегов? Можно было. Нельзя было надавить на Путина, чтобы он не совал свою морду в Украину? Можно было. Нельзя было вышвырнуть всех попрошаек, цыган и карманников, наводнивших крупные города? Легко. Правый разворот Европы неминуем, но создала этот кризис именно Меркель.
From:[info]urman_patrial@lj
Date:June 28th, 2016 - 05:52 pm
(Link)
Мигранты тут не при чём. GB давно собирались такую ерунду сделать.
From:[info]moroz_na@lj
Date:June 28th, 2016 - 06:48 pm
(Link)
Как не причём, если сторонники выхода агитировали плакатами с толпами чёрных мигрантов? Англичанам не нужны эти проблемы. Меркель должна была сделать всё возможное, чтобы Британия осталась в составе ЕС, договориться как угодно на любых условиях. Это же не нищая Румыния, а одна из важнейших стран Европы. Если такая страна покидает союз, то в нём явно что-то не так, его нужно срочно реформировать.
From:[info]ext_3272974@lj
Date:June 28th, 2016 - 10:02 pm
(Link)
Сторонники выхода могут ходить с какими угодно плакатами. На объективную реальность написаное на них не влияет вообще никак. Когда-то все люди думали, что Земля плоская и толи на китах стоит, толи на слонах плывет, и чо... Errare humanum est.
From:[info]urman_patrial@lj
Date:June 28th, 2016 - 05:56 pm
(Link)
Зачем вы такую ерунду строчите? Меркель, «черномазые» у берегов, Украина — это всё не имеет к Brexit абсолютно никакого отношения.
Никакого «правого» разворота не будет. Что за бредятина?! Вы мыслите в рамках российского понимания, очнитесь. Там хоть и есть дураки, но они не такие как в РФ. Какие нахрен «правые»?!…
From:[info]ext_925134@lj
Date:June 28th, 2016 - 06:24 pm
(Link)
Фишка в том, что мигранты были единственным козырем у сторонников брекзита. И пока этим козырем играли аутсайдеры вроде Фараджа, игра не шла. Но достаточно было одного популярного Бориса, как правый поворот случился. Так что сегодня нет гарантии, что это не может случиться на континенте. А впрочем может и не случиться.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:June 29th, 2016 - 02:07 am
(Link)
Да, только речь идет о мигрантах из Восточной Европы, а не из Африки. Беженцы к Брекзиту не имеют отношения, а польская рабочая миграция - очень и очень большое
From:[info]moroz_na@lj
Date:June 28th, 2016 - 07:02 pm
(Link)
Украина не имеет прямого отношения к brexitу, зато к Меркель имеет. Её бесхребетная политика привела к тому, что конфликт до сих пор существует и каждый день рискует перерасти в открытую войну. Хотя тут и Обама накосячил со своими невнятными действиями. От таких миролюбивых политиков толку мало, с людьми типа Путина нужно быть очень жёстким.
From:[info]australiano@lj
Date:June 29th, 2016 - 04:27 am
(Link)
Британцы против граждан Евpосоюза приезжающих работать протестовали, а не против беженцев.



А уж сирийские беженцы и вовсе были на границе, в лагере на французской стороне. Ибо пограничный контроль по договору были на стороне Франции.

А вот теперь, после выхода, Франция решила отказаться от лагерей на своей территории - пусть Британцы и ловят их сами.

И да, хватит тут о черных -белых свой расизм развозить. Надоели вы, нацисты русскоговоррящие, хуже горькой редьки.
From:[info]widber@lj
Date:June 30th, 2016 - 02:16 am
(Link)
>> А вот теперь, после выхода, Франция решила отказаться от лагерей на своей территории - пусть Британцы и ловят их сами.

Ничего не понял, кто куда вышел? Откуда? Когда? На основании чего?
From:[info]australiano@lj
Date:June 30th, 2016 - 08:25 am
(Link)
Гуглите - Juxtaposed controls


Погран. пункт границы Франция - ЮК находится в Calais. Территория Франции.
From:[info]widber@lj
Date:June 30th, 2016 - 10:32 am
(Link)
После какого "выхода"? Кто и откуда вышел? Франция откуда-то вышла?
Или вы про восточный портал туннеля говорите?
Может, вы из будущего пишите?
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 28th, 2016 - 06:35 pm
(Link)
>её левацко-толерантные штучки
/1/Меркель - политик умеренно правый, а не "левацкий"
/2/ "Толерантность" (т.е. по-русски, терпимость, - непонятно, зачем нужно было это дублирующее заимствование) - не штучка, а никем в свободном мире не оспариваемая норма.
/3/ Конечно, "толерантность" не требовала впустить так быстро столько беженцев - но и это была не личная "штучка" Меркель, а благородный порыв народного чувства: Willkommenskultur.
/4/ Возможно, с этим немцы и перегнули (а может быть, и нет!) - но это в коротком плане; а в более длительной перспективе, глобальная интеграция, миграция и смешение племён - естественный и благотворный исторический процесс, и те ксенофобы-фашистоиды, которые пытаются ему противиться, мочатся против ветра.
/5/ Brexit же к этой ксенофобской реакции далеко не сводится, хотя она и сыграла роль. Напр., лидер кампании за Brexit, Boris Johnson, демонстративно назвал себя (в речи за несколько дней до референдума) "либеральным космополитом"...
From:[info]moroz_na@lj
Date:June 28th, 2016 - 07:34 pm
(Link)
Что за чепуха про толерантность и мультикультурализм? Наверное там Меркель по телевизору рассказывает сказки про добрых обездоленных сирийцев? Или вы действительно не понимаете, что вместе с дикими мусульманами Европе и старым порядкам приходит конец? Про теракты во Франции и Бельгии не слышали? Да и зимние праздники в Германии удались на славу. А ведь это только начало.
From:[info]panzernik@lj
Date:June 28th, 2016 - 11:27 pm
(Link)
Где все русское и восточно европейское ворье? В Англии

Англия скупщик краденого № 1
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2016 - 01:55 am
(Link)
Не говорите ерунду. И Меркель, и другие западные политикеи делают то, что одобряют их избиратели. Большинство европейев относятся к беженцам с сочувствием. Но, как и в любом другом вопросе в демократическом обществе, есть и другие мнения. Если бы было иначе, политики, над которыми постоянно висит дамоклов меч выборов и даже досрочных отставок, вели бы совсем другую внутреннюю политику. Я понимаю, это осознать трудно, если питаешься информацией из российского телевидения.
From:[info]elena_stulka@lj
Date:June 29th, 2016 - 04:38 am
(Link)

Мнение моего мужа, коренного местного: лучше нормальные беженцы, которые осядут и будут работать, чем временные мигранты, пусть даже из ЕС, которые просто по-быстрому стремятся заработать деньги и вывезти иих из страны.
От людей, которые стремятся осесть, меньше проблем, они стараются изучить язык, от них меньше криминала и в перспективе больше пользы государству.
From:[info]cabanera@lj
Date:June 29th, 2016 - 10:11 am
(Link)
Удивлен Вами.
КОМУ Вы отвечаете? Да еще
> ...в более длительной перспективе...

Этому персонажу нужны 11.80 здесь и сейчас!
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:June 28th, 2016 - 07:01 pm
(Link)
Все мигранты в Англии - наследие колониальной политики, любой житель бывшей колонии может получить британский паспорт. Выход из ЕС ничего не исправит.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 28th, 2016 - 10:04 pm
(Link)
Безусловно, живущие в РФ, лучше разбираются в проблемах и мотивах Германии или Англии :)
Гомосоветикус - там то же было одно верное учение и один верный путь :)

Барышня :) В ЮК мигрантов по линии Британского содружества: Бангладеш, Индия, Пакистан, Карибы, гораздо больше чем из Сирии или Ирака. Если уж выбирать я бы предбочла Сирию и Ирак - страны гораздо более цивильные чем Бангадешь и Пакистан :)
Беженцы из Африки принимаются по линии ООН.
Вы мало путешествуете, не знаете истории, не читате местных газет на языке оригинала, но совершенно уверены что знаете в чем их проблемы, что им надо, а чего не надо :)
From:[info]odnaelena@lj
Date:June 28th, 2016 - 02:21 pm
(Link)
Бритов за их снобизм и невъе@енность натыкают в то, что они и наделали... Не плохо, я считаю.
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:June 28th, 2016 - 02:22 pm
(Link)
Только Национальный фронт во Франции сразу засветился, потребовав проведение референдума во Франции. Отрабатывают путинские деньги.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 28th, 2016 - 02:27 pm
(Link)
Не получится.
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:June 28th, 2016 - 02:53 pm
(Link)
Разумеется не получится. Но сюжет для российских СМИ. Кстати, с НФ путиноиды просчитались. Выкинутые деньги. На выборах через год никаких шансов у НФ нет. Ну то есть Марин выходит во второй тур, и ВСЕ.
From:[info]22he_travnya@lj
Date:June 28th, 2016 - 04:44 pm
(Link)
Зато ровно через два года - парламентские выборы во Франции .
From:[info]ext_2863466@lj
Date:June 28th, 2016 - 06:44 pm
(Link)
>>парламентские выборы во Франции .
И там тоже будет второй тур: сработает та же механика.
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:June 29th, 2016 - 05:01 am
(Link)
Через год президентские и тут же парламентские выборы (через месяц).
From:[info]22he_travnya@lj
Date:June 29th, 2016 - 05:14 am
(Link)
Да, я проявил дебилизм забыв, что сейчас 2016й год ...
From:[info]cabanera@lj
Date:June 29th, 2016 - 10:17 am
(Link)
> ...Марин выходит во второй тур, и ВСЕ.

Я бы сказал C'EST TOUT!.
Ну, так... из уважения к Франции... )))))
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:June 30th, 2016 - 01:37 pm
(Link)
Я во Франции живу и каждый день много пишу по-французски.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:June 28th, 2016 - 02:28 pm
(Link)
увы, деньги наши, а не хуйла. это наши пропавшие пенсии и выплаты. Это купюры в 200 и 2000 руб с изображениями мичети и зиндана Рамзанки Дырова. гиперинфляция и т.д. и т.п. и проч. Как только бабки от хуйла перестанут поступать, Марина отца родного сдаст на органы
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:June 28th, 2016 - 02:37 pm
(Link)
Если бы деньги были ваши - у вас бы спросили разрешения.

Мне кажется вы живете в разладе с объективной реальностью.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:June 29th, 2016 - 12:04 am
(Link)
когда кажется- креститься надо. А объективная реальность с меня взимает налоги ежемесячно, за машину и недвижимость ежегодно, да ещё и на зарубежную замахнулась.
так что перекреститесь и думайте о хорошем
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:June 29th, 2016 - 01:59 am
(Link)
после того как вы заплатили поборы - это не ваши деньги.
У вас нет представительства в парламенте, вас никто ни о чем не спрашивает.

Помедитируйте над этим.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:June 28th, 2016 - 02:38 pm
(Link)
Отвыкайте считать их своими.
From:[info]cabanera@lj
Date:June 29th, 2016 - 10:20 am
(Link)
> ...деньги наши...
"Ваши" – это когда Вы можете ими распоряжаться.
Вы можете ими распоряжаться?
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:June 29th, 2016 - 10:34 am
(Link)
товарищ, всё что я хочу- это возможность выбирать тех людей, которые будут ими распоряжаться. Выборы. Ни полудурок с тундры, перекопавший весь город, ни назначивший его на этот пост ещё больший полудурок, которого на высший пост назначил обколотый ботоксом недомерок, которого мы не выбирали, на эту роль не подходят.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 28th, 2016 - 10:08 pm
(Link)
"Национальный фронт во Франции сразу засветился"
Справедливости ради - во Франции есть реальные проблемы которые надо решать. Запускать старые сталелитейные заводы за государственный счет - как они предлагают - проблемы не решит.
ТК Франции нуждается в сокращении и упращении, некоторые права работников необходимо ликвидировать /как тормозящие развитие/ но без протестов и борьбы сделать этого не получится.
From:[info]ivan1bezdomnyj@lj
Date:June 28th, 2016 - 02:30 pm
(Link)
вот вам и демократия полстраны за а пол против а слухи кто-то пустил что евро-бонзы хотят зделать соединенные штаты европы
From:[info]ext_2978431@lj
Date:June 28th, 2016 - 02:31 pm
(Link)
Насколько я понимаю, результат референдума не является обязывающим, Кэмерон и Парламент могут не проводить результат в жизнь (сославшись, например, на опасность развала UK вследствие разных результатов по регионам). Зачем форсировать события?
Я искренне надеюсь, Британия найдет вариант остаться в EU. Хотя понимаю, что чиновников EU страшит неопределенность.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 28th, 2016 - 02:34 pm
(Link)
Кэмерон и Парламент однозначно заявили, что будут проводить результат в жизнь. Не высказалась только королева.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:June 28th, 2016 - 03:08 pm
(Link)
Вся надежда на королеву.. без шуток.
[User Picture]
From:[info]maxdz@lj
Date:June 28th, 2016 - 03:36 pm
(Link)
>Кэмерон и Парламент однозначно заявили, что будут проводить результат в жизнь.

В Парламенте брожения. Подать заявку на выход от Британии должен именно Парламент - а там 3/4 депуртатов против выхода. Кэмерон впереди Парламента тоже бежать не будет.

И далеко не факт, что даже при досрочных выборах в Парламент - там будет большинство за подачу заявки.
From:[info]leonid8@lj
Date:June 29th, 2016 - 11:18 am
(Link)
Камерон оставил это на следующего премьра. Так что там будет веселье.
From:[info]y_kulyk@lj
Date:June 28th, 2016 - 02:42 pm
(Link)
Вы забыли еще про британскую королеву. Она подписывает все законы, принятые парламентом. Но может и не подписать...
From:[info]ext_2978431@lj
Date:June 28th, 2016 - 03:04 pm
(Link)
Боже, храни королеву!
From:[info]ext_2823103@lj
Date:June 29th, 2016 - 01:38 am
(Link)
//"Боже, храни королеву!"//

+++
From:[info]zhegloff@lj
Date:June 28th, 2016 - 03:27 pm
(Link)
Британия то может и передумает, но плюшки к тому времени уже заберут.
From:[info]urman_patrial@lj
Date:June 28th, 2016 - 02:33 pm
(Link)
Евромайдан в Лондоне:
«Банду — геть!»


[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:June 28th, 2016 - 02:41 pm
(Link)
Галлы занялись любимым делом: воспользовавшись предлогом, немедленно сцепились с англичанами. Не припомню случая, когда это бы пошло им на пользу. :))

Дело не в том, кто одержит победу. Дело в том, кто получит от этой драки бонусы.
Ну так никто не получит, как не получил за всю предшествующую историю. Зато гарантировано получит ущерб, т.к. нагадить англосаксам без последствий для себя до сегодняшнего дня ни у кого не выходило.

Т.е., недурно бы материковым немного сбавить обороты и принимать решения на холодную голову.
From:[info]bertram@lj
Date:June 28th, 2016 - 02:51 pm
(Link)
лайк :-)
From:[info]ext_2978431@lj
Date:June 28th, 2016 - 03:06 pm
(Link)
"Дело в том, кто получит от этой драки бонусы".
Известно, кто получит...
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:June 28th, 2016 - 03:09 pm
(Link)
Мне неизвестно. А кто?
From:[info]ext_2978431@lj
Date:June 28th, 2016 - 03:14 pm
(Link)
Я хоть и не проживаю в рф, но догадываюсь, что тамошние правители очень хотят раскола Европы.
Не потому, что им будет лучше, а по принципу "счастье - это когда у соседа корова сдохла"
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:June 28th, 2016 - 03:25 pm
(Link)
Последнее, о чём думают в своих внутренних разборках как европейцы и англичане, так и наши и ваши, - о мнении стран третьего мира, включая ...
Как оно там - <мне все равно что вы обо мне думаете, я о вас не думаю совсем>
From:[info]ext_2978431@lj
Date:June 28th, 2016 - 04:02 pm
(Link)
Бывают периоды в истории, когда о некоторых "третьих странах" при "своих" разборках думать надо.
В свое время не смогли вовремя консолидироваться против Гитлера..
Я вот реально опасаюсь, что в случае победы Трампа западная коалиция против путина будет развалена.
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:June 28th, 2016 - 04:11 pm
(Link)
Да бросьте. эти евроазиатские игры для нас вобще на сто десятом месте, проблемы с Мексикой на порядок важнее. Пусть европейцы репу чешут, это у них вся эта катавасия под боком, а не у нас.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:June 28th, 2016 - 04:36 pm
(Link)
Ну так Вы ровно и повторили, что проповедует Трамп.
Я собственно и утверждаю - если европейцы в одиночку будут репу чесать - коалиция развалится
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:June 28th, 2016 - 04:39 pm
(Link)
Даже Трамп иногда прав.
С Путиным - само отсохнет. Экономически. Там экономика в полной заднице и становится хуже.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:June 28th, 2016 - 04:51 pm
(Link)
Был бы счастлив, если бы само отсохло - допускаю, что Вы правы.
С Гитлером так не получилось, хотя с экономикой там "странные" вещи происходили
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:June 28th, 2016 - 05:01 pm
(Link)
Ну сравнивать росшую индустриальную немецкую экономику того времени с российской сырьевой точно не стоит.
К тому же, экономические санкции никто отменять не собирается, для этого нужны серьёзные причины. К тому же, у Штатов с Канадой и раньше экономические связи с Россией были минимальными, Россия была завязана на Европу, а не Сев.Ам.

И чем бы не закончился Брексит, ни ЕС, ни ЮК ничего в этом менять не станут, нет причин.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:June 28th, 2016 - 05:06 pm
(Link)
Я не говорю про сознательные изменения.
Противостояние с рф требует усилий - этих усилий будет меньше, если силы будут отвлечены на внутренние разборки
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:June 28th, 2016 - 05:31 pm
(Link)
Да какие там усилия, решения уже давно приняты и исполняются, больше ничего не надо. Год-два-три-пять, спешить некуда.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:June 28th, 2016 - 05:38 pm
(Link)
Европейские санкции, в отличие от американских, надо постоянно продлевать, причем полным консенсусом, преодолевая сопротивление Греции, Чехии и Венгрии
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:June 28th, 2016 - 05:54 pm
(Link)
Быстро сказка сказывается.
Т.е., продлить проще, чем отменить Либо хан, либо ишак и пр.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 28th, 2016 - 05:33 pm

Чего странного?

(Link)
.
Нацисты в короткий срок и на привлекательных условиях обеспечили приток иностранных инвестиций, иностранцы вложились в развитие современной промышленности на германской территории, а отдавать долги Гитлеру было нечем. Представление о том, что победоносная война все долги спишет, оказалось неверным.
From:[info]ext_2978431@lj
Date:June 28th, 2016 - 05:43 pm
(Link)
Если не удостся продлить европейские санкции, рф опять получит доступ к европейским кредитам. Правда, кредиты станут дороже вследствие падения рейтинга
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 28th, 2016 - 10:12 pm
(Link)
"Я хоть и не проживаю в рф, но догадываюсь, что тамошние правители очень хотят раскола Европы. "

"Бойтесь своих желаний" (С)
За расклом Европы неминуемо последует обвал цены на нефть и газ. Европа как нибудь переживет, а вот насчет РФ я не сомневаюсь :)
From:[info]ext_2823103@lj
Date:June 29th, 2016 - 01:41 am
(Link)
//"Не потому, что им будет лучше, а по принципу "счастье - это когда у соседа корова сдохла"//

Если всё детство прошло в подливании мочи в суп соседки по коммунальной кухне, да накладыванием куч под соседскими дверями, а среди авторитетов не Мама или Папа, а бандит-насильник, то чего можно ожидать в зрелом возрасте?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 28th, 2016 - 10:19 pm
(Link)
:) Германия :)
РФ получит (уже получила) снижение цены на нефть и газ.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 28th, 2016 - 04:12 pm
(Link)
Плюсую.
Не понимаю, почему многие делают акцент на каких-то «плюшках» Англии от ЕС. Это в свете-то нарастающей военной угрозы с востока; а у Англии самая сильная армия в Европе, притом лучше всех координирующаяся с армией США.
Нынешняя ЕС как политическая организация, мягко говоря, не впечатляющее зрелище. Она начала создаваться, когда ещё не было серьёзной конкуренции со стороны Ю-В. Азии, тем более - со стороны Китая. Количество стран в ней было меньше и они были более однородны по полит. структуре и экон. развитию. А теперь - другая ситуация, но европейская бюрократия не поспевает за этими стремительными изменениями в экономике. А теперь - и за ещё более быстрыми изменениями в военно-политической ситуации.
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:June 28th, 2016 - 04:41 pm
(Link)
Сконцентрированы на своей песочнице патамушта.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 28th, 2016 - 10:18 pm
(Link)
Китай тормозится - уже несколько лет подряд - вы отстали от жизни :)

Бюрократия и судопроизводство всегда не поспевают т.к. являются попыткой решить проблемы, которые ставит жизнь.

Ес не может конкурировать с Азией по цене на массовый товар. Это невозможно в принципе.
Бюрократия - о которой вы все так дружно :) - устанавливает единые стандарты и правила. Что как раз выгодно для бизнеса. Для инвесторов открыт огромный рынок с ясными и четкими правилами - дешевый товар производить не выгодно, а вот инновации как раз очень даже.
[User Picture]
From:[info]panikowsky@lj
Date:June 28th, 2016 - 02:50 pm
(Link)
"Распад СССР - крупнейшая геополитическая катастрофа века"
В.В.Путин.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:June 29th, 2016 - 12:05 am
(Link)
"В.В.Путин - крупнейшая геополитическая катастрофа России 21 века"
В.В.Путин.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:June 29th, 2016 - 02:30 am
(Link)
Пожалуй что ленин дедушка как катастрофа был гораздо крупнее..
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:June 29th, 2016 - 04:04 am
(Link)
но не в 21 веке
From:[info]ext_3398397@lj
Date:June 29th, 2016 - 04:30 am
(Link)
Прошу прощения за невнимательность.
From:[info]bertram@lj
Date:June 28th, 2016 - 02:51 pm
(Link)
я не верю в единое европейское государство. и не вижу ничего плохого в выторговывании для себя особых условий.
а злость на англичан говорит скорее о том, что когда их не станет, будут искать на ком следующем вымещать злость. единое государство, да. :-))
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 28th, 2016 - 10:22 pm
(Link)
Ничего личного - джаст бизнес.
Никакой злости собственно говоря нет - нормальный процесс. Одни хотят одного, другие другого... Снйчас вот эта стадия процесса. Уплыть от материка ЮК не сможет = придеться как то коммуникировать.
From:[info]australiano@lj
Date:June 29th, 2016 - 04:32 am
(Link)
Какая нах злость? Идет закулисная война за плюшки - либо Германия, либо Франция могут стать финансовым центром, поскольку Лондон лишат возможности быть фин./ центром для евро.


Там такие неподеленные бонусы остаются, что понятно, почему хотят Британию побыстрее вытеснить.
From:[info]englishdic@lj
Date:June 28th, 2016 - 02:52 pm
(Link)
> я уж молчу о таких мелочах, как устройство дорожного движения

Да, Норвегия перешла с лево- на правостороннее европейское движение. Но тогда там было совсем мало машин.
А англичане хвалятся, что у них аварийность вдвое меньше, чем у кого бы то ни было.

А вообще, только литовцы сильно могут пострадать те кто сейчас живет в Англии, а так без шенгена и евро и со внутренними законами уже по евро образцу АНглии скатертью дорога
From:[info]englishdic@lj
Date:June 28th, 2016 - 03:24 pm
(Link)
одд но против фактов не попрешь. Ну, конечно, европейцы тупые в смысле ручной коробки по сравнению с америкой и японией, автоматик изобрели ведь еще в 1939 в сша, а эти как жгли так и жгут сцепление в 2016
From:[info]r3po@lj
Date:June 28th, 2016 - 07:13 pm
(Link)
Сколько тысяч километров вы проехали на коробке - автомате по горам?
From:[info]fuflolog@lj
Date:June 28th, 2016 - 07:33 pm
(Link)
Я как-то сначала был не уверен, заезжая на тойоте клюгере с автоматом в горы, но все прошло благополучно. Если дороги в горах нормальные, то никаких проблем ездить по ним нету. Разве что серпантин задалбывает, вправо спидлимит 30, влево 20, вправо 15, сто метров без ограничений, вправо 10...
From:[info]englishdic@lj
Date:June 29th, 2016 - 01:47 am
(Link)
в сша вообще нет минивенов с ручкой. сколько мамамобилей курсирует по Скалистым горам?
From:[info]r3po@lj
Date:June 29th, 2016 - 05:32 am
(Link)
В США средний объем двигателя в 3 раза больше, чем в Европе, на американских машинах можно вообще без коробки передач ездить.
From:[info]englishdic@lj
Date:June 29th, 2016 - 05:54 am
(Link)
ну, за 80 лет пора было изобрести компактный автомат. Да и вес европейских машин (и их пассажиров ;)) значительно меньше. Гольф нормально ездит с автоматом. Но благодаря Тесла 3 наш спор неминуемо уйдет в прошлое
From:[info]r3po@lj
Date:June 29th, 2016 - 06:14 am
(Link)
Так тут теперь аж Евро-6. Это либо ехать, либо кондиционер. У традиционного американского свиновоза в бачке омывателя мотор мощнее.
From:[info]r3po@lj
Date:June 29th, 2016 - 05:29 am
(Link)
Клюгер - это далеко не типичная европейская машина, попробуйте поездить в горку на автомате, на чем нибудь с объемом двигателя около 1л.
From:[info]fuflolog@lj
Date:June 29th, 2016 - 08:00 am
(Link)
В моей местности трудно найти машину с движком меньше чем 1.8, и это правильно - иначе при работающем кондиционере ей и без всякой горки трудно будет. ;-)
From:[info]englishdic@lj
Date:June 29th, 2016 - 01:42 am
(Link)
спасибо за вопрос.
Я проехал на автомате 300K миль/500K км, включая горы: Аппалачи, Балканы, Пиренеи
Еду на автомате на перевал 2000 м
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2016 - 01:44 am
(Link)
Я постоянно, очень часто езжу на автомате в горах, по ужасному серпантину, почти вертикальному.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:June 28th, 2016 - 03:07 pm
(Link)
//"Да, Норвегия перешла с лево- на правостороннее европейское движение. Но тогда там было совсем мало машин."//

Швеция тоже перешла на правостороннее движение в 1967 году.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:June 28th, 2016 - 03:15 pm
(Link)
А что имеется в виду по _устройством_ дорожного движения? Что оно левостороннее? В Ирландии оно тоже левостороннее, и поменять его будет очень непросто.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 28th, 2016 - 05:38 pm
(Link)
Прежде всего то, что оно левостороннее. Но и дорожные знаки, и правила движения, и система наказаний, и регистраций дорожных средств - имеют существенные различия.
[User Picture]
From:[info]dil@lj
Date:June 29th, 2016 - 03:34 am
(Link)
В Британии я ещё не ездил, а в в Северной Ирландии, которая входит в состав Соединённого Королевства, и у них там те же правила, что и в Британии, ездил. Существенных различий в правилах движения и дорожных знаках не замечал. Вот про систему наказаний и регистрации не в курсе.
From:[info]ext_3346786@lj
Date:June 28th, 2016 - 03:30 pm
(Link)
боюсь, леваки не дадут Британии выползти из бюрократического симулякра "евросоюз"
скрестил пальцы, удачи
хватит регулировать форму огурцов и кормить лоботрясов (своих и чужих)
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 28th, 2016 - 10:25 pm
(Link)
Вас совсем не смущает, что ЕС в первую очередь консервативная = правая партия? :)
В реальности все с точностью до наоборот :)
Соц. гарантии не имеют к ЕС никакго отношения :) Любая страна имеет право действовать как считает нужным - в рамках бюджета :)
From:[info]ext_3346786@lj
Date:June 29th, 2016 - 12:12 am
(Link)
бесконечный бред
From:[info]turtaniat@lj
Date:June 28th, 2016 - 03:43 pm
(Link)
Противники Brexit устраивают в субботу шествие к парламенту, кстати. Может быть, что-то и изменится. Я как раз в субботу доберусь до Лондона.
From:[info]microtigra@lj
Date:June 28th, 2016 - 04:37 pm
(Link)
уж кому-кому, а словакии от евросоюза ничего кроме пользы не было
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 28th, 2016 - 04:44 pm
(Link)
У Брюсселя нет другого выхода: ЮК надо публично выпороть, чтоб другим неповадно было.
И почему-то у меня есть серьезные сомнения в исходе референдума в Нидерландах, позволь его кто-то провести.

Апропос, поговорил сейчас на конфе с англичанами. Они в ужасе: огромная часть английской науки финансировалось через Брюссель, особенно после недавней урезки научного бюджета на 10%. Эти деньги первыми попадут под нож.
From:[info]microtigra@lj
Date:June 28th, 2016 - 04:47 pm
(Link)
"британских учоных" давно пора под нож
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 28th, 2016 - 04:50 pm
(Link)
не несите околесицу.
From:[info]ext_2055778@lj
Date:June 28th, 2016 - 04:55 pm
(Link)
О,да. Выпороть. Англичан. Удачи, в этом славном начинанании. Правда, пока никому за всю историю этот номер не удавался, но попробовать то можно. Главное, чтобы потом самому не оказаться выпоротым.
From:[info]revitara@lj
Date:June 28th, 2016 - 04:56 pm
(Link)
Бгг. И то правда. :)
From:[info]widber@lj
Date:June 28th, 2016 - 06:30 pm
(Link)
Исландия. Позавчера ))
From:[info]babka_nina@lj
Date:June 28th, 2016 - 06:37 pm
(Link)
Никому не удавалось, так они сами себя, подмогли.
From:[info]feofanlove@lj
Date:June 28th, 2016 - 07:42 pm
(Link)
США. Индия. СССР, контролировавший всю их перехваленную разведсистему много лет. Теперь и Континент выпорет, заметно, что шрамы Дамблдора уже зажили, ггг)
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 28th, 2016 - 10:30 pm
(Link)
Причем тут эмоции, причем лично ваши ? :)
Джас бизнес :) Неопредленность замедляет развите - хотят разрешить ситуацию как можно быстрее.
Поскольку есть возможность что то от этого поиметь для своей страны - будут выгрызать как волкодавы.
Германия будет биться за возможность стать финансовым центром 640 миллионного рынка. Это вам не казюльки втихоря трескать :) они не мальчики из церковного хора. Останется потом ЮК в ЕС или нет - дело второе.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 28th, 2016 - 11:57 pm
(Link)
Где вы у меня нашли эмоции?
From:[info]elenia_gor@lj
Date:June 28th, 2016 - 11:31 pm
(Link)
А кто-нибудь из этих ученых подсчитал, какие взносы платит ВК в Евросоюз? Откуда у Евросоюза деньги на финансирование английской науки (и всего остального, в том числе вещей куда более сомнительных, чем английская наука)? Не произошла ли урезка научного бюджета именно из-за того, что слишком много денег нужно платить на разные международные проекты? Конечно, перенаправление денежных потоков потребует больших усилий и людей, готовых эти усилия прилагать, в любом случае это займет время, так что опасения конкретных ученых я хорошо понимаю.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 28th, 2016 - 11:56 pm
(Link)
Что происходит с деньгами ЮК, мы только что видели.
From:[info]elenia_gor@lj
Date:June 29th, 2016 - 12:30 am
(Link)
То, что в период неопределенности приходится несладко - это очевидная истина. Плюс руководство Евросоюза хочет наказать ослушника, чтобы другим неповадно было. Вопрос был в том, какую сумму вносила ВК в общую кассу, на что это тратилось и кто это контролировал.
На меня произвело впечатление мнение Буковского на эту тему. Довольно увесисто.
Если интересно, можно погуглить: "Из лекции Владимира Буковского в университете Илии".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2016 - 01:59 am
(Link)
Да, суммы платеждей ВК в ЕС неоднократно озвучивались у меня в комментах. Это не такая большая сумма, кстати. Во всяком случае несоизмеримая с теми таможенными и прочими льготами, которые ВК получала, экспортируя свою продукцию и импортируя чужую. Если Великобьритании оставят статус ассоциированного члена ( как у Турии и Израиля и как скоро будет с Украиной) часть финансовых проблема сгладится. Если же она выйдет полностью, в ВК будет крупнейший экономический кризис после Тэтчер.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 29th, 2016 - 09:07 am
(Link)
на здравоохранение тоже были "собственные английские деньги"
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 29th, 2016 - 09:32 am
(Link)
"Это была ошибка!"
From:[info]revitara@lj
Date:June 28th, 2016 - 04:56 pm
(Link)
Все будет ок у бритов через год-два максимум. А вот у еврогосударства - не уверена.
From:[info]raspberry_i@lj
Date:June 28th, 2016 - 11:47 pm
(Link)
будут ли "бритты" большой вопрос. Запросто может быть Английское Королевство.
From:[info]andpierrot@lj
Date:June 28th, 2016 - 05:18 pm
(Link)
Уже осенью финансовый центр Европы будет перенесен из Лондона во Франкфурт
На одной продаже кофе для клерков миллионы потеряют...
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:June 28th, 2016 - 10:46 pm
(Link)
в Донецк перенесут финансовый центр Европы.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 28th, 2016 - 10:32 pm
(Link)
"На удивление напоминает путинскую реакцию на украинские события."
Введут войска в Единбург и Дублин? :)
From:[info]feofanlove@lj
Date:June 28th, 2016 - 07:45 pm
(Link)
Нет, наоборот. Путин с танками полез на Украину. А ЕС по другому себя совсем ведет, пытается довенсти до сведения туповатых изоляционистов, что они разрушают свою, а не европейскую экономику и страну. Университеты, разумеется, в шоке - мракобесные тори недавно ограбили казну образования и науки. Ну, ничего...скоро, очень скоро".
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 28th, 2016 - 10:33 pm
(Link)
Пытаются решить свои проблемы, наладить свои процессы - в ЮК пусть сами разбираются.
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 28th, 2016 - 08:52 pm
(Link)
Злой комментарий.

Я не люблю ЕС и буду только приветствовать возвращение к Европе 1999, т.е. до "политического объединения". Действительно, французский профсоюзный идиотизм не совместим с прижатой пост-нацистской германской обстоятельностью. Голландию не подгонишь ни под то, ни под другое, как бы идиоты-чиновники в распадающейся Бельгии ни старались. Германия и Австрия наводнены турками, которые верещат по выходным дням так, что даже в Линдце (!) их слышно вечером в выходные дни из трамвая. Очень хочется, чтобы Германию населяли какие-никакие, но немцы, Австрию - австрийцы... Францию - французы (хотя сегодня вечером на пляжах Круазетт, после того, как ресторанные столики убрали и все, казалось, утихло, лихо футболят какие-то морокканцы... ). Я понимаю, что рождаемость в этих странах настолько низка, что иные видят в ней национальное самоубийство, но зачем замещать убывающее население мусульманами? Чем украинцы хуже?

Терпеть не могу бриттов - именно за глупую попытку примирить понаехавших "сателлитов" (индусов, пакистанцев - и чего они бросили свои замечательные страны?) с собственными национальными реалиями. Нация кроликов (что хорошо только с точки зрения размножения). Все, что можно, растеряли и теперь куролесят. В США британского - лишь финансовый сектор. Плюс еще Land Rover и BBC: маловато, < 3% DOW/Nasdaq. "I am not prepared to join the euro zone" - сказала Маргарет Теттечер. Какого черта тогда позволила принять в ЕС... Грецию, Португалию?! Может быть Италию чуть-чуть еще спасает поголовный католицизм, но итальянская экономика - это сплошь "бантики" Верзачче. Где Оливетти? Где былое "величие" Фиата, радостно "сражающегося" на оба фронта в 1-ю Мировую войну? Итальянизация экономики - это давно прогнозируемая болезнь ЕС...

Считается, что США пермолют (ят?) любые приехавшие "народы"... но нынешнее мексиканское "наводнение" перешло все границы. Я понимаю, что Обама - нобелевский лауреат, но какого черта!? Мы что, теперь должны всех содержать? Все благополучно пока лишь в родной Швейцарии, которая чурается ЕС и не позволяет "гостям" возводить мечети. Это урок.

Одним словом, пришло время каждому рассчитывать на себя. Что касается будущего США, то Хиллари, конечно, будет только вздыхать, а Трамп, к сожалению, быстро перегнет (любую) палку. Поэтому я бы хотела, чтобы США быстренько так завершили отложенную при жизни СССР разработку нейтронного оружия и применяли его с настойчивой определенностью президента Трумена, коли арабские шейхи опять что-то там задумают. Я, иными словами, за решительное и быстрое физическое искоренение радикального исламизма путем бескомпромиссного уничтожения этих тараканов.
From:[info]ext_3272974@lj
Date:June 28th, 2016 - 10:19 pm
(Link)
Не, правильно надо было озаглавить это как "нацизма псто".
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:June 29th, 2016 - 12:13 am
(Link)
Я за два часа пересадки в Москве с Белорусского на Казанский вокзал мусульман пронаблюдал больше, чем за неделю во всей Австрии. Так что чья бы корова мычала.
From:[info]alex_balex@lj
Date:June 29th, 2016 - 05:51 pm
(Link)
Вопрос одного из персонажей Джека Лондона "может ли мужчина - я имею в виду джентльмена - назвать женщину свиньей?" постепенно перетекает из теоретической плоскости в сугубо практическую...
From:[info]semonsemenich@lj
Date:June 29th, 2016 - 12:24 am
(Link)
"Пг`ежде чем объединяться, надо г`ешительно г`азмежеваться!!!"
From:[info]pishu_s_iphona@lj
Date:June 29th, 2016 - 01:13 am
(Link)
Ватники думают что с отдельными странами путину будет легче торговаться/разобраться/ пабидить. Ну ну
From:[info]marmadyke@lj
Date:June 29th, 2016 - 04:47 am
(Link)
при всем уважении,не совсем понятно о каких сладостях для Британии идет речь?


вот конкретный пример,компании стран ЕЭС обязаны стопроцентно выполнять все нормы ЕЭС,даже при условии того что сама компания свою продукцию продает не только в ЕЭС,компании стран,не входящих в ЕЭС,должны выполнять нормы,если хотят что продать в ЕЭС,НО лишь 45 % британского экспорта идет в ЕЭС,зачем нести эти дополнительные издержки?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2016 - 05:18 am
(Link)
Почему вы уверены, что "выполнять все нормы ЕЭС" - это издержки?
From:[info]marmadyke@lj
Date:July 1st, 2016 - 01:51 am
(Link)
а разве нет?


как минимум все выпущенные нормативы и правила надо изучить и проанализировать,а это или сажай отдельного человека,или плати стороннему аудитору,а это деньги.И если для крупной компании это копейки,то для малого или семейного бизнеса это удар смертельный.





My Website Powered by LJ.Rossia.org