Журнал Андрея Мальгина - Наш ответ санкциям: уничтожено 25 тонн сыра
July 1st, 2016
07:54 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Наш ответ санкциям: уничтожено 25 тонн сыра
Москва. 1 июля. INTERFAX.RU - Ввезенный в Россию контрабандой с Украины и из стран Евросоюза сыр общим весом свыше 25 тонн был уничтожен под Белгородом, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе управления Россельхознадзора по региону... Каким образом продукция оказалась на территории области, будут выяснять правоохранительные органы", - сказала сотрудник пресс-службы Светлана Запорожченко.

"Судя по упаковке, 400 кг сыра произведено в Германии, 500 кг - во Франции, 300 кг - в Италии, остальной продукт - с Украины", - уточнила Запорожченко. По ее словам, транзит санкционной продукции через территорию области заметно вырос. С начала этого года в регионе задержано 50 тонн сыра, тогда как за весь прошлый год - девять тонн.

"Контрабандным путем эта продукция попадает на территорию РФ, потом формируются большие партии, которые пытаются вывезти вглубь России. Последняя партия предназначалась для Москвы", - сказала Запорожченко.

Весь изъятый санкционный товар был уничтожен.


ОТСЮДА

(96 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 1st, 2016 - 12:56 pm
(Link)
в будни я - атеистка, но, когда уничтожают еду, я вздрагиваю и вспоминаю про Божий Гнев.
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 1st, 2016 - 01:03 pm
(Link)
пережившие голод даже хлеб никогда не выбрасывали - а тут такой 3,14здец

россияне весьма терпеливы - но добром это не кончится
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:July 1st, 2016 - 01:23 pm
(Link)
Всё держится на Вове. Убери Вову будет много крови. Вполне заслуженной.
From:[info]arkadyz1@lj
Date:July 1st, 2016 - 01:35 pm
(Link)
Не думаю, что всё держится на нём. Чекисты, как бы они ни назывались в данный конкретный момент времени - это целый аппарат. И Вову уберут именно они, чтобы сделать козлом отпущения - просто откроют в котле клапан, когда швы затрещат. Как Хрущёв со товарищи в своё время.
Не успеют вовремя убрать - всё взорвётся. Уберут слишком рано - потеряют то, что могли ещё наворовать до "разоблачения культа личности". Так что посмотрим, что победит - жадность или страх...

Хотя Путин, конечно же, игрок и сам по себе. Как был Брежнев - вроде безобидный такой, намечался быть марионеткой, а гляди ты, как быстро и эффективно соратничков задвинул!
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:July 1st, 2016 - 02:06 pm
(Link)
Вы абсолютно правы! В настоящее время власть у хунты, а Х%йло- лишь один из её механизмов.
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 2nd, 2016 - 12:31 am
(Link)
может быть, при Шмеле крови не будет
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:July 2nd, 2016 - 01:50 pm
(Link)
А шмеле будет поливать протестующих из огнемета шмель))
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 2nd, 2016 - 02:15 pm
(Link)
:(
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 1st, 2016 - 02:07 pm
(Link)
Мои бабушки крошки хлеба со стола собирали и не выбрасывали. Не помню по-детскому тогда возрасту, то ли ели, то ли в готовку пускали. Одна была в эвакуации. Другая постарше, вроде в Москве была. Но обеим было за 30-40 во время войны.
Чтобы продукты выкинуть, раздавить, уничтожить?!
Бабушки, живи они сейчас, этих пидорасов бы растерзали.
Одна коммунистка ярая, вторая аполитичная вполне, но растерзали этих пидорасов (в плохом смысле этого слова) думских обе бы. Обе, голодавшие, пусть не в равной степени, обе, знающие цену продуктам и пр.

[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 1st, 2016 - 02:35 pm
(Link)
Мои все родственники крошки собирают со стола, чтоб птичкам хотя бы посыпать их, но никак не в мусор.
Выбрасывать еду - это святотатство.
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 1st, 2016 - 03:08 pm
(Link)
Именно святотатство!
Я абсолютно вне религий (любых). Но слово верное - святотатство.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:July 1st, 2016 - 07:25 pm
(Link)
хлеб наш насущный дай нам на сей день...
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 2nd, 2016 - 12:28 am
(Link)
соглашусь
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 1st, 2016 - 02:32 pm
(Link)
Я абсолютно не в силах понять молчание оппозиции и журналистов на этот счет.
From:[info]spyle@lj
Date:July 1st, 2016 - 02:56 pm
(Link)
Думаю, не лучшая тема для сарказма....
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 2nd, 2016 - 12:32 am
(Link)
ну, в ЖЖ про это пишут - просто 86% ЖЖ не читают
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 2nd, 2016 - 02:25 am
(Link)
если бы у власти было 86% поддержки, то они бы ни выборы фальсифицировать не стали бы, ни законы драконовские принимать. А реально у них далеко до 50% не дотягивает.
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 2nd, 2016 - 02:35 am
(Link)
резонно
From:[info]alexeymeeres@lj
Date:July 3rd, 2016 - 03:09 pm
(Link)
Весьма терпеливы, это вы верно заметили. Терпели монгольское иго четыре века, крепостное право два века, коммунистический террор три четверти века, Путинскую камарилью уже 15 лет. Видимо быстро ехать собрались? А куда?
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 3rd, 2016 - 03:10 pm
(Link)
ХЗ :)
From:[info]ya_malchik@lj
Date:July 1st, 2016 - 12:57 pm
(Link)
суки
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 1st, 2016 - 01:00 pm
(Link)
интересно, как те самые 86% реагируют на такие новости?
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 1st, 2016 - 01:02 pm
(Link)
Если 86% никак не реагируют на смерть собственных детей ни за что, то сыр-это такая мелочь.
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 1st, 2016 - 01:13 pm
(Link)
не поспоришь
From:[info]ruta1964@lj
Date:July 1st, 2016 - 01:21 pm
(Link)
Максим Шевченко сегодня отреагировал. Приобрел под видом тульской картошки самую настоящую израильскую, выращенную и отравленную( с его слов) на оккупированной территории. Он её тоже уничтожил.
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:July 1st, 2016 - 02:07 pm
(Link)
Шевченко- поразительно смешная мразь!!!
From:[info]ruta1964@lj
Date:July 1st, 2016 - 03:00 pm
(Link)
согласна :-)
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 2nd, 2016 - 12:30 am
(Link)
уничтожил - в смысле сожрал? :)
From:[info]ruta1964@lj
Date:July 2nd, 2016 - 12:42 am
(Link)
Нет. В смысле выбросил. :)
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 2nd, 2016 - 12:53 am
(Link)
сказочный долбо.б (с)
From:[info]ruta1964@lj
Date:July 2nd, 2016 - 01:13 am
(Link)
Что есть, то есть.:)
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:July 1st, 2016 - 01:24 pm
(Link)
У меня тётка ватница упоротая, Шарием и прочими подкованная говорит так - "это контрабанда, а контрабанду во всех странах уничтожают"! Шах и мат либерасты!
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 2nd, 2016 - 12:31 am
(Link)
да уж да ))
From:[info]jedirani77@lj
Date:July 2nd, 2016 - 03:59 am
(Link)
Был опрос, 52 процента готовы сами идти воевать с Украиной и послать на войну своего родственника, а 39 или 37 готовы отчислять четверть своей зарплаты на вооружение. Так что реагируют они с радостью, если нельзя уничтожить прямо сейчас врага, то хоть продукт то можно.
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 2nd, 2016 - 04:05 am
(Link)
52% дорогих россиян готовы избавиться от родственников :)
From:[info]jedirani77@lj
Date:July 2nd, 2016 - 04:08 am
(Link)
И от четверти своей и так скудной (меньше чем в Китае) зарплаты, Карл!
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 2nd, 2016 - 04:33 am
(Link)
вот да!
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 1st, 2016 - 01:06 pm
(Link)
Каждый раз тупик в общении. Среди американцев попадаются тоже "любители путина". Показываю видео с раздавленным сыром (персиками, овощами, гусями, нужное подчернуть), дальше тупик:"Сыр оплачен, прошёл таможню, а потом арестован и раздавлен? Свой сыр часто с пальмовым маслом? Тогда зачем они его оплачивают, ввозят, а потом давят?" Вариации в деталях, но в основном реакция одинаковая. Объяснить прибыль от раздавленного сыра я пока не смогла.
From:[info]woolfs@lj
Date:July 2nd, 2016 - 03:04 am
(Link)

From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 2nd, 2016 - 11:11 am
(Link)
Водку никак нельзя, потомучто скрепа.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:July 1st, 2016 - 01:06 pm
(Link)
Самое смешное, что никаких проблем купить «санкционку» нет (Москва и область во всяком случае). То есть россияне конечно обожают своего Президента, но когда речь заходит о личном, плевать они хотели на все его указы.
From:[info]macroevolution@lj
Date:July 1st, 2016 - 01:39 pm
(Link)
Подскажите, пожалуйста, где можно купить нормальный сыр. Сыра хочется.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:July 1st, 2016 - 01:50 pm
(Link)
Да в магазине за углом этого сыра можно жопой есть.
From:[info]macroevolution@lj
Date:July 1st, 2016 - 02:46 pm
(Link)
Тот, что в магазине за углом, только жопой и можно есть.
Ах, вы из бездуховной пишете. Тогда да.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:July 1st, 2016 - 01:51 pm
(Link)
Написал в личку.
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 1st, 2016 - 02:10 pm
(Link)
мне в личку напишите, плиз. О сыре и где купить.
From:[info]macroevolution@lj
Date:July 1st, 2016 - 02:43 pm
(Link)
Спасибо :)
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 1st, 2016 - 03:06 pm
(Link)
И мне тоже.
From:[info]befree220513@lj
Date:July 1st, 2016 - 01:13 pm
(Link)

Мадам Запорожченко с особым наслаждением уничтожает украинский сыр...

[User Picture]
From:[info]goggy@lj
Date:July 1st, 2016 - 01:13 pm
(Link)
Сыр из Евросоюза никак не годится для употребления в пищу россиянами: его зачем-то делают из молока!
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:July 5th, 2016 - 02:06 am
(Link)
Знаете, я и о нашем, украинском, был не сильно высокого мнения. Пока в очередной поездке в ДНР(навещал родителей), где сейчас в основном российские продукты, черт меня не дернул попробовать российский.
Так вот: украинский хуёвенький, но все-таки сыр. Российский - нечто не совсем понятной консистенции, вкуса, и запаха. Похоже на резину с ароматизатором. Буээээ.
From:[info]negora_2@lj
Date:July 1st, 2016 - 01:15 pm
(Link)
главное шо помидоры турецкие теперь ждут амнистии, вовремя помидорки спасутся...молодец Эрдоганчик
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 1st, 2016 - 05:47 pm
(Link)
Вообще-то неожиданно быстрое снятие санкций с Турции говорит о том, что что-то где-то пошло очень даже не так.
Тем более Эрдоган так и не извинился и компенсаций за самолёт РФ не получила.
From:[info]negora_2@lj
Date:July 2nd, 2016 - 02:58 am
(Link)
ночные телефонные звонки, после теракта в Стамбуле, спасают чьи-то помидоры - это очень подозрительно...
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 1st, 2016 - 07:50 pm
(Link)
Те помидоры, поди, еще не выросли.

Указом президента помидорам приказано срочно вырасти и созреть.
From:[info]yuganspb@lj
Date:July 2nd, 2016 - 08:49 am
(Link)
+++++++++++++++++++++
From:[info]volubis@lj
Date:July 1st, 2016 - 01:40 pm
(Link)
А вот на местах наблюдаются недоработки в патриотическом формировании пищевых пристрастий граждан.

From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:July 1st, 2016 - 02:11 pm
(Link)
Это всё фигня: когда мы в Якутске открывали Эльдорадо- были многочисленные жертвы. Дети барнаульцы по сравнению с якутами.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 1st, 2016 - 02:23 pm
(Link)
о да, наслышан я про свирепых жителей якутии, когда за халявой ломятся оне в магазин
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:July 1st, 2016 - 02:42 pm
(Link)
За этим они заблаговременно из улусов и съезжались. А причина? Отсутствие нормальной инфраструктуры. Мост через Лену не можем построить со времён совка. В последнее время вроде пытались, но появился "крымнаш". Короче: "Денег нет, но вы там на вечной мерзлоте крепитесь!"
From:[info]caldeye@lj
Date:July 1st, 2016 - 03:21 pm
(Link)
тут в одном из прошлых постов отмечался Лунтик-скотовод, дама случайно не из того же колхоза пишет?
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:July 1st, 2016 - 03:16 pm
(Link)
ваша госдура настрочила столько античеловеских законов, что не удивлюсь, если завтра выйдет закон уничтожать немолодых крашеных блондинок. я думаю, вы надете белые тапочки, возьмёте верёвку и мыло, и отправитесь на площадь со словами "закон есть закон"
From:[info]caldeye@lj
Date:July 1st, 2016 - 03:18 pm
(Link)
так украинские же - жидобандеровские, у вас на них патриотическая аллергия, только и всего.
From:[info]arhivistka@lj
Date:July 1st, 2016 - 03:18 pm
(Link)
"Ну почему не сделать самим отличный сыр?"

Я лично хочу, чтобы у нас в России был выбор. Те, кто хочет покупать европейские сыры (как я) , - пусть их покупают. Желательно по доступной цене, которая образуется только при массовом ввозе продукции.

А те, кто хотят делать свой, российский отличный сыр - так в добрый час, пусть делают.

Я не считаю, что это правильно, когда одна группа людей чего-то лишается по прихоти другой группы. (Разумеется, какие-то экстремальные ситуации здесь могут быть исключением, но сейчас в России никаких ЧП нет.) Не любишь европейское? Не покупай!!!!! Если уж совсем невмоготу - устрой какую-нибудь демонстрацию под офисов поставщика. Но другими-то людьми не командуй, не навязывай свои правила, блин!
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 1st, 2016 - 11:28 pm
(Link)
"Ну почему не сделать самим отличный сыр?"
Для 1 кило сыра нужно 10 литров молока. Причем цельного.
Если производство молока не выросло или выросло незначительно, а экспорт запретили, то из чего для начала можно сделать сыр? Причем любой :) Как его производство могло увеличиться - хотя бы в теории.
From:[info]arhivistka@lj
Date:July 2nd, 2016 - 02:43 am
(Link)
Ну так запрет на ввоз импортных сыров тем более не облегчит создание "своих".
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:July 1st, 2016 - 01:51 pm
(Link)
А Украину-то за что?
[User Picture]
From:[info]bey@lj
Date:July 1st, 2016 - 02:13 pm
(Link)
между прочим при Наполеоне и его континентальной блокаде во Франции творилось то-же самое
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 1st, 2016 - 02:41 pm
(Link)
И одно - нехорошо, и другое - нехорошо. Надо, чтобы по-человечески. Силком полстраны в жулики загоняют.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 1st, 2016 - 02:43 pm
(Link)
вчетверо дороже, чем раньше, и все 2-3 сорта остались импортных сыров в продаже.
From:[info]top_123@lj
Date:July 1st, 2016 - 02:36 pm
(Link)
From:[info]ext_2535674@lj
Date:July 1st, 2016 - 04:34 pm
(Link)
И зачем слушать этого конъюнктурщика?
From:[info]peniscope@lj
Date:July 1st, 2016 - 02:46 pm
(Link)
Недавно общался с чуваком, который раздавил бульдозером 27 тонн польских яблок и груш (Краснодарский край). Это не его специализация - он дорожник. Меня интересовало два момента: тырят ли приговорённую еду и не чувствовал ли он себя актёром в театре абсурда?.. "Стырить ничего нельзя, по крайней мере на полигоне. Следили двое. Один снимал на камеру, от выгрузки коробок до отвала. А насчёт мыслей... Работа как работа. Норвежский блэк метал в уши и вперёд". Тут я понял, что он будет и головы грейдером срезать, если начальство велит. Gorgoroth в уши - и по газам.
From:[info]caldeye@lj
Date:July 1st, 2016 - 03:17 pm
(Link)
Будет, и это страшно.
Работа как работа, чо, да ещё двое снимают на камеру...
From:[info]ext_2535674@lj
Date:July 1st, 2016 - 04:35 pm
(Link)
Роботы, бля...
From:[info]paukrus@lj
Date:July 1st, 2016 - 04:55 pm
(Link)
Так он и признался, что взял что-то себе.

Я вот сам год назад ел в гостях эту санкционку. Которую якобы уничтожили.

Другое дело, что кому на Кубани польские яблоки сдались.
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 2nd, 2016 - 12:37 am
(Link)
Горит в сердцах у нас любовь к еде родимой,
Идем на смертный бой за полбу и за щи.
Салями пусть горит, охваченная дымом,
Заменят сервелат кровянка и хрящи.

Бульдозеристы, Путин дал приказ.
Бульдозеристы, зовет отчизна вас.
И сотни тысяч тракторов
По сыру вражеских голов,
Колбасы польские
В огонь, в огонь.


Алексей С. Железнов ©
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:July 5th, 2016 - 02:11 am
(Link)
Ясен пень, тырят до полигона. А что там давят, и сколько его на полигоне - вопрос другой.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:July 1st, 2016 - 03:06 pm
(Link)
Алексиевич очень мудро характеризует путинскую власть и нынешнюю ситуацию в России и всё то,что исходит от такой власти... Главным посылом, главным диагнозом звучит её приговор: КРЫСЫ.
Именно КРЫСЫ уничтожают сыр и др. продукты.
Какая-то болезненная дикость и даже жестокость: ведь могли бы покормить бабушек в домах престарелых ,ведь там и старушки, и единицы уцелевших старичков никогда так и не попробуютза всб свою жизнь вкус сыра и др. санкционных продуктов.
Кроме того, за ввозимой продукцией стоят те бизнесмены, кто платил за неё деньги, за погрузку и перевозку...
Значит кто-то из них может разориться?!
Уничтожать КАЧЕСТВЕННЫЕ продукты-это крысиное варварство.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:July 1st, 2016 - 04:26 pm
(Link)
Не гоните на умных животных. Крысы не уничтожают продукты, они ими питаются. Россиянские власти гораздо хуже и сравнивать их с невинными тварями - жестоко по отношению к невинным тварям.

Про бизнесменов россиянских - интересный вопрос. Им давят приобретённое и давят, а они всё равно находят средства на покупку "санкционки". И что характерно, народы тут рапортуют что "санкционку" на зоне ру купить в общем не проблема, в магазине, легально. Думаю что давят "санкционку" тем, кто "забыл поделиться" или влез в бизнес без спроса. Думаю таким ещё и в голову стреляют периодически, но это не вплывает в сферу нашего интереса и потому проходит незамеченным.

Бизнесменам с мозгами в голове и навыком к их применению в россиянской реальности давно делать нечего. Те кто там остались и шевелятся в псевдо-рыночной реальности - мародёры, только поумнее чем основная часть биомассы, и одновременно поциничнее.
From:[info]ext_2535674@lj
Date:July 1st, 2016 - 05:07 pm
(Link)
Не гоните на умных животных. Крысы не уничтожают продукты, они ими питаются.
Вот хотел то же самое написать. Крысы, наверное, самые умные из млекопитающих. Где-то довелось прочитать, что, если бы человек исчез, его нишу заняли бы крысы.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 1st, 2016 - 03:11 pm
(Link)
девяносто лет назад рашисты аннексировали Белгордчину, теперь там устраивают геноцид
From:[info]ext_2535674@lj
Date:July 1st, 2016 - 05:04 pm
(Link)
Я как-то видел старые снимки начала двадцатого века - на них были сняты сёла и хутора Курской губернии. Подписи на снимках указывали, что снято в Малороссии. Отжали всё.
From:[info]mike449@lj
Date:July 1st, 2016 - 03:52 pm
(Link)
Стоит отметить, что "транзит санкционной продукции через территорию области заметно вырос".
Давили-давили, а инициативу частных предпринимателей раздавить не смогли.
Даже в СССР были цеховики. А сейчас выросло уже второе поколение предпринимателей, их бульдозером так просто не раздавишь, лезут через все щели.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 2nd, 2016 - 03:48 am
(Link)
я регулярно отовариваюсь в сетевом магазине на Рублёвском шоссе. Цены там дикие, но и скидки большие. Так вот ассортимент там неделю назад был такой же, как до запрета еды хуйлом. Сыры, морепродукты, мясные, молочные - всё из Европы, всё свежее. Никаких креветок "маде ин Белоруссия" - всё с оригинальными лейблами. Так что сыром из масла пальмы и молоком с добавками только ватники питаются.
From:[info]australiano@lj
Date:July 1st, 2016 - 06:26 pm
(Link)
Кто-то написал, что в Кремле неверно поняли слова - международное давление.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 1st, 2016 - 09:03 pm
(Link)
Эх, была тут тётенька (или не тётенька?) которая жаждала "отечественный сыр", чтобы, значит, российские труженики села начали нагора тоннами этот самый сыр выдавать, начиная сегодня.
Интересно: это у неё работа такая, про "отечественный сыр" рассказывать или по глупости? Не разобрать же больше, где "олгинцы", а где просто дуры.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 1st, 2016 - 11:37 pm
(Link)
А что нонче труженики села на фермах сыр производят - для всех 140 миллионов? Раньше его на сырозаводах делали :)

Для того что бы был сыр необходимо, но недостатчно иметь цельное молоко, а для этого надо вспохать/убобрить покосы/пашни под зерновые, вырастить. собрать, сохранить, построить коровники, приобрести молодняк, вырастить его до дойной коровыи только потом доить и получать молоко :)
Поскольку даже тракторов в должном объеме что бы пахать не купили (а рост должне быть взрывной) - дорого :) и нет гарантии что окупится, то ожидать что "труженики села" наделают сыров как то уж черезчур наивно :) "что б не сказать сильней"
From:[info]australiano@lj
Date:July 2nd, 2016 - 12:01 am
(Link)
Ну, какие-то схемы таки есть. Централизуют закупки, давят бульдозером все, что идет мимо централизованных закупок, давят всех, кто составляет конкуренцию. Потому что даже запрет на австралийскую говядину оказался фейком. Вернее, пропагандой.

Как я понимаю, многое сводится просто к получению кредита от гос-ва по льготным процентам, закупкам за рубежом, и перепродаже, выдавая за свое. Разница в карман.

Если бы кредит шел всем подряд и действительно на развитие с/х, может, что бы и вышло. Но, как я знаю, никаких льготных кредитов для простых людей просто нет.

From:[info]pokerfrog@lj
Date:July 2nd, 2016 - 12:19 am
(Link)
Так они внедряют прогрессивные методики - кур доят.
From:[info]frank_pirat@lj
Date:July 2nd, 2016 - 04:37 am
(Link)
Так это только в Москве.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 2nd, 2016 - 11:00 am
(Link)
Теоретически это возможно. Практически-тоже. Имею слабость к "Буттеркезе", его производят небольшие хозяйства.
Сыр производят не только монстры как "Крафт" (у них не сыр даже, а не знаю, как назвать, поэтому не покупаю вобще, несъедобен.) Несколько лет уже движению "маленьких бизнесов". Кто-то сыр делает, кто-то овощи и фрукты, кто-то шерсть и изделия из шерсти, кто-то пекарню открыл, кондитерскую,-цены могут быть в среднем выше, но качество и доступность (никуда ехать не нужно, бизнес в городе), себя оправдывают. В выходные дни делают фермерские рынки, кто-то ухитряется продавать магазинам, тогда местные продукты можно найти в супермаркете, там даже будет пометка, что местного производства. Мёд с местной пасеки есть даже в магазинах с "органик" продукцией. Пиво ещё очень популярно. Все вокруг делают своё пиво, от кухонь и до небольших пивоварен. Бум маленьких бизнесов и просто любопытных людей.

Про призводство я даже больше скажу, учитывая что выросла я всё-таки в селе. Коровка нужна. Посмотрела ради любопытства в гугл, коровки в гугле нынче дают в день в среднем 24.5 литров молока в день. Конечно, зависит от коровы, породы, времени года, не в "запуске" ли корова, кормов и т.д. Чтобы сделать 1 кг твёрдого сыра, нужно 10 литров молока. Останется 9 литров сыворотки. Или скот кормить сывороткой или хлеб на ней делать.
Коровку вырастить нужно, год минимум, прежде чем можно осеменить, потом беременность и только потом будет молоко. Порода тоже нужна молочная, а не мясная.
Коровку кормить нужно, значит где-то покупать корм или выращивать самому, тогда корма тоже где-то хранить. Вет. врач, опять же, доильные аппараты, помещение само по себе должно быть пристойным, потомучто корова в данном случае-это рогатые (или не очень) деньги.
Цех для сыра нужен, оборудование, потом сыр вылежать должен, от нескольких месяцев и до нескольких лет. Нужны условия для хранения.
Нет в РФ такого количества пригодных дорог, чтобы молоко, например, круглогодично возить на более-менее достойные расстояния, корм тоже возить, а потом готовую продукцию забирать.
Пример с твёррдым сыром был просто для наглядности, что дешёвого сыра не из пальм не может быть по определению, в силу затратности. Мелкие хозяйства может и помогали бы местно, если бы стимул был. Приличные условия кредитования тоже бы помогли, но отсутствие, пардон, дорог, не говоря уже об открытой мафии, не дадут никаких условий, а нет условий-нет сыра.
Может пригодится кому-то. Сыр вполне можно покупать впрок. Чтобы его сохранить, понадобится парафиновая ванночка или парафиновые же свечи. Растопить, укунуть в жидкость кусок сыра, дать высохнуть. Если сделано правильно, т.е., не оказалось трещин, то тогда сыр можно хранить годами. Получится собственный "состаренный" сыр.
From:[info]australiano@lj
Date:July 2nd, 2016 - 12:08 am
(Link)
Как я понимаю, в России трудно наладить производство молока и говядины. В смысле, чтобы на 100 процентов обеспечить население молочными продуктами и говядиной.

Все остальное вполне можно бы и производить - и свинину, и мясо птицы. И даже овощи. Но для этого не нужны не колхозы с совхозами, ни агрикомплексы министров и уж тем более, давить бульдозером конкурентов ни к чему.

Достаточно льготных кредитов фермерам, прозачная налоговая система, защита частной собственности, прозрачные законы. Не бандитское гос-во, если проще, и льготные кредиты. Почему бы тогда и сыры не производить? Даже если не для 140 млн.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 2nd, 2016 - 11:10 am
(Link)
Аха, тут уже был оппонент с коровами, т.е., что холодно, никак невозможно.
Я живу в штате, который по климату очень напоминает Среднюю Полосу РФ. Что здесь наиболее развито? Правильно, молочное (и мясное) производство. И во всех окрестных штатах так же. 4 сезона, с холодной зимой.
Коров выращивают даже на Аляске. Завозить туда что-либо неимоверно дорого. Яблоко (одно) стоит $1. Как пошутил наш гость с Аляски:"Это если это яблоко имеется, чтобы купить". Цена же за литр молока может догодить до $12-15. Аляска огромна, более-менее тёплый сезон короткий, поэтому у многих имеется теплица возле дома, коптильня (для лосося), морозильники, а многие при этом сами охотятся и рыбачат, т.е., и лосось и мясо добыто самостоятельно.
Коровы и вобще скот часто у тех, у кого усадьбы. Они почти не зависят от внешнего мира. Покупают только то, что сами не производят. Жизнь не для каждого, но каждый выбирает для себя.
Дороги, нет в РФ хороших дорог, чтобы из деревень можно было бы добираться (или выбираться?) Отсюда и скучена "цивилизация" в нескольких мегаполисах. Нет инфраструктуры-нет ничего.
From:[info]solo_para_leer@lj
Date:July 2nd, 2016 - 06:31 pm
(Link)
уничтожение продуктов не укладывается в сознании...
From:[info]sart_ii@lj
Date:July 3rd, 2016 - 04:14 am
(Link)
Белгородская Битва путинцев с полчищами сырного врага, рвущегося вглубь Россиюшки. Европейскую угрозу удалось остановить на западной границе, особо отличившиеся трактористы и менты получат медали с портретом плешивого карлика.
My Website Powered by LJ.Rossia.org