Журнал Андрея Мальгина - Астахов. Итоги
July 2nd, 2016
11:45 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Астахов. Итоги
Усыновление как форма устройства детей в семьи, несмотря на увеличение желающих, становится менее популярной, чем раньше. Об этом говорится в итоговом докладе за 2015 год уполномоченного по правам ребенка Павла Астахова, который опубликован на сайте омбудсмена.
Так, общее число усыновленных детей за последние 5 лет сократилось на 38,5% (с 10 тыс. 816 до 6 тыс. 649 чел.). Доля иностранного усыновления сократилась с 31,4% в 2011 году до 11,2% в 2015 году (с 3 тыс. 400 до 746 чел.), а российского усыновления, соответственно, возросла с 68,6% до 88,8% (с 7 тыс. 416 до 5 тыс. 903 чел.).


ОТСЮДА

Офигительно возросло российское усыновление, это да. Было 7.416, стало 5.903. При том, что иностранцам либо запрещено брать сирот, либо процесс усложнен неимоверно. К тому же их обязывают теперь отправлять российским органам унизительные отчеты, угрожая из посольств забрать ребенка обратно.

(65 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]alzoter@lj
Date:July 2nd, 2016 - 04:50 am
(Link)
"несмотря на увеличение желающих, становится менее популярной". Чет у меня с русским не тавойт видимо)) не понимаю смысла сего.
From:[info]poll59@lj
Date:July 2nd, 2016 - 04:54 am
(Link)
с языка сняли
тут психиатр нужен
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 2nd, 2016 - 04:58 am
(Link)
Там слово пропущено. Несмотря на увеличение желающих детей...
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 2nd, 2016 - 04:59 am
(Link)
Или, может, имеется в виду не увеличение количества, а увеличение физических размеров. Почему-то.
From:[info]alzoter@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:30 am
(Link)
что то вспомнилось))
From:[info]tdm11@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:44 am
(Link)
Просто желающие стали толще. Ну и жить стало веселей.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:07 am
(Link)
Опека
From:[info]alzoter@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:27 am
(Link)
Как предположение ну может, но вообще то тогда надо было указать чего желающих увеличилось. Контекст предполагает таки усыновление. А то что количество иностранного усыновление уменьшилось разве странно после людоедских законов?
From:[info]used_against@lj
Date:July 2nd, 2016 - 08:48 am
(Link)
Так дальше объяснение - увеличилось с 7 тысяч до 5 тысяч.
From:[info]markpd@lj
Date:July 2nd, 2016 - 04:51 am
(Link)
" несмотря на увеличение желающих, становится менее популярной "- и понимай как хочешь....
From:[info]nevinodel@lj
Date:July 2nd, 2016 - 09:12 am
(Link)
Из серии: Надо глубже поднимать вопрос.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:July 2nd, 2016 - 01:34 pm
(Link)
"Велик могучий русский языка!"
From:[info]ext_3703723@lj
Date:July 3rd, 2016 - 04:14 am
(Link)
Они же не расшифровывают слово "желающих". Мало ли чего желать можно)
From:[info]googleherz@lj
Date:July 2nd, 2016 - 04:57 am
(Link)
Уже обсуждали с год назад, усыновление лишает определенных льгот и прав. Но есть другие формы "усыновления". Многие родители для себя так и решают, что лучше все же оставить ребёнку права на жильё и возможные алименты, плюс выплаты как опекунам. Да, наверное общее число детишек снизилось, но все формы надо учитывать
[User Picture]
From:[info]wikusia@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:26 am
(Link)
Общее число детишек не снизилось, но стали меньше выявлять и лишать родительских прав.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2016 - 06:04 am
(Link)
Я несколько лет спорю в своем ЖЖ в комментах, чем кардинально усыновление отличается от "других форм" (в частности опеки). Не хочу возобновлять.
Есть одно главное: у усыновленного ребенка есть родители. При "остальных формах" их нет. И таких детей легко сдают обратно при изменении семейных обстоятельств.
From:[info]googleherz@lj
Date:July 2nd, 2016 - 07:19 am
(Link)
При усыновлении новым родителям тоже ничего не мешает "вернуть" ребёнка. Повторюсь, при опеке ребёнок гарантировано получает собственное жильё при совершеннолетии. Не многие даже кровные родители такое смогут позволить
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2016 - 08:25 am
(Link)
При усыновлении новым родителям многое мешает "вернуть" ребенка. Как и тем родителям, которые сами его родили. Процедура примерно та же. При опеке гарантии ребенка получить собственно жилье равны гарантиям получить собственное жилье, имеющимся у детдомовцев, которых никто не взял.
Повторяю: я не буду спорить на эту тему. Спорьте в другом месте, а здесь будет бан.
From:[info]6_cherry_9@lj
Date:July 2nd, 2016 - 03:27 pm
(Link)
все, кого я знаю, кто брал детей из детского дома или тем более из дома малютки, стремились как можно скорее усыновить этих детей, сознательно отказываясь от льгот
From:[info]odd414@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:02 am
(Link)
они сами хоть иногда читают, что написали?
From:[info]ext_3398397@lj
Date:July 2nd, 2016 - 01:36 pm
(Link)
Иногда читают, но понять самим себя - никогда!
From:[info]australiano@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:05 am
(Link)
С его сайта - всего в России на 2015 год было 60 тысяч детей-сирот в учеpеждениях.


Усыновили около 6 тысяч. 1/10. Пиз-ц.


Зато как достижение выдано - Удалось добиться, чтобы в каждом регионе России была введена должность Уполномоченного по правам ребенка.
[User Picture]
From:[info]wikusia@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:49 am
(Link)
А сколько детей без статуса сироты там проживает, просто потому, чтобы у Паши циферки были красивыми?
Если у ребенка есть статус сироты, то его могут усыновить, или забрать под другие формы опеки, но можно не лишать родительских прав асоциальные семьи, просто ограничить, и дети всю жизнь проведут в детдоме, но уже никто про них не узнает. Молодец? Молодец!
From:[info]gigasonic@lj
Date:July 2nd, 2016 - 06:18 am
(Link)
Число сосущих из гос бюджета прибавилось.
From:[info]australiano@lj
Date:July 2nd, 2016 - 07:42 pm
(Link)
+100
From:[info]nae_bother@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:07 am
(Link)
количество детей-сирот за последние годы снизилось, справедливости ради
[User Picture]
From:[info]wikusia@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:42 am
(Link)
Видимо, в связи с появлением уполномоченных, ага.
http://philanthropy.ru/analysis/2014/12/26/19672/#.V3eZNLw2urU
From:[info]poll59@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:42 am
(Link)
может быть и количество детей снизилось?
не удивлюсь, кстати
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2016 - 06:05 am
(Link)
Ага, с одновременным снижением количества детей в целом.
From:[info]nae_bother@lj
Date:July 2nd, 2016 - 06:30 am
(Link)
Количество детей гуляет - то повышется то понижается, устойчивой корреляции не прослеживается.
Однако, странное дело, количество сирот вдруг одномоментно уменьшилось между 2012 и 2013 гг
на 20%! - считать стали по другому что ли?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2016 - 08:27 am
(Link)
В директивном порядке уменьшили количество лишений родительских прав.
From:[info]nae_bother@lj
Date:July 2nd, 2016 - 08:37 am
(Link)
спасибо
это лроясняет картину
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:18 am
(Link)
Нет, я понимаю, что доля выросла. Но усыновляют не доли, а реальных детей. И важно поэтому, ИМХО, абсолютное число усыновлений. А оно уменьшилось, как со стороны россиян, так и иностранцев. Причём почти одинаково, на 2650 со стороны иностранцев и на 1500--со стороны россиян. Как результат, 4000 детей не получили семью. Интересно было бы узнать, сколько из тех, кого фактически отобрали у уже готовых усыновить их иностранцев, умерло за время действия "закона подлецов".
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:July 3rd, 2016 - 02:23 am
(Link)
Последние 10 лет тут ни при чём. Сравнение нужно вести с 2012 годом, последним годом перед запретом на усыновление. Кроме того, тут уже говорили, что специально стали меньше выявлять сирот.

Впрочем, всё это неважно, ибо не всех сирот усыновили даже теперь, а лишь 1/10. Поэтому дело совсем не в том, что почти сирот не осталось.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 3rd, 2016 - 05:18 am
(Link)
Вы хотите сказать, что кол-во усыновленных сравнялось с кол-вом ждущих усыновления?
[User Picture]
From:[info]gerraa@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:23 am
(Link)
Клевые игры со статистикой: детей усыновили меньше, а доля россиян на фоне почти полностью изгнанных иностранцев - выше. Осталось совсем перекрыть иностранцам кислород и рапортовать о 100%-ной востребованности сирот среди россиян.
[User Picture]
From:[info]b0gu3@lj
Date:July 2nd, 2016 - 06:03 am
(Link)
о 100% востребованности россиян среди сирот
[User Picture]
From:[info]gerraa@lj
Date:July 2nd, 2016 - 07:07 am
(Link)
Да, точно, вы правы :)
From:[info]volubis@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:25 am
(Link)
"несмотря на увеличение желающих, становится менее популярной, чем раньше"
"возросла с 7 тыс. 416 до 5 тыс. 903 чел."

Неевклидова геометрия прямо. Это в какой реальности написано вообще?
From:[info]chlorian@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:40 am
(Link)
"Еженедельная норма отпуска шоколада увеличена с 30 до 20 г."

-Вы Оруэлла читали?
-Нет, в окно видел.
From:[info]tdm11@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:49 am
(Link)
Лучше без кавычек.
А камент замечательный.
From:[info]slava68@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:49 am

Всё логично

(Link)
-5903 > -7416

From:[info]bartolomeo_a@lj
Date:July 2nd, 2016 - 09:25 pm
(Link)
В россиянской... Хе-хе , блин.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:44 am
(Link)
Под опеку берут. Сейчас не знаю, но 2 года назад в Ярославской обл. пособие при опеке ежемесячно около 19 тысяч.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2016 - 06:07 am
(Link)
Опека для ребенка - это в большинстве случаев лучше, чем детдом, спору нет. Но тут речь идет не об опеке, а об усыновлениях. Разница меж тем и другим огромная.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:45 am
(Link)
В России все эти разговоры об усыновлении в пользу не знаю кого. Пока российские власти не будут заниматься профилактикой соц. сиротства, не будут строить социальное жилье и пр. толк будет минимальный.

Я вам сейчас пример приведу. У меня есть приятельница N. Из неблагополучной семьи. Отца своего не знает, мать немного со странностями. Партнер N (они в браке не состоят, но живут вместе) воспитывался в приемной семье. Сейчас обоим примерно по 30 лет. Он до недавнего времени работал, но контракт закончился, сейчас работу ищет. Получает пособие. Она не получает ничего. Имеют троих детей - 5, 3, 1 год. На 2-го и 3-го ребенка получают пособия. Дети, кстати, обуты, одеты, накормлены, старший в следующем году пойдет в старшую группу ДС, средняя - в младшую.

Скажите, возможна ли такая ситуация в РФ? Не работающая мать, не работающий отец, съемная квартира (около 500 евро \мес) и трое детей? И дети не в ДД, а с мамой-папой? И ситуация не катастрофическая?
From:[info]stroevskiy@lj
Date:July 2nd, 2016 - 06:07 am
(Link)
Почему снизилось число усыновлений, все очень просто - усыновленнный ребенок станоаится вашим, со всеми вытекающими - лишается всех льгот и преференций, которые имел как сирота! За вашего родного ребенка вам ведь никто не платит, сеолько бы их не было. Выгоднее , во всех смыслах, брать ребенка под опеку, и деньги немалые платит госуларство, и ребенку и опекуну, да и если не сошлись характерами, вернуть ребенка проще, взял - вернул. В некоторых регионах и детдома закрыли, всех детей разобрали под опеку, какое подспорье хощяйству, а если большие, то в деревне еще и готовые работники!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2016 - 06:11 am
(Link)
Да, в деревнях, я читал, "опекаемые дети" (иногда по шесть в каждом домохозяйстве) пашут, как бобики.
From:[info]gigasonic@lj
Date:July 2nd, 2016 - 06:19 am
(Link)
Рабство и крепостное право в стране? И куда смотрел этот мать его Астахов все время?
From:[info]caldeye@lj
Date:July 2nd, 2016 - 08:40 am
(Link)
в свой кошелек он смотрел, и будет смотреть туда же
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:July 2nd, 2016 - 07:10 am
(Link)
Действительно, опекунство - это достаточно неплохой источник дохода. И во многих семьях теперь есть опекаемые дети. Неприятно читать, когда бабушки-дедушки-тети ограничивают в правах или лишают родительских прав настоящих родителей, далеко не алкоголиков, например, и получают на внуков -племянников значительные деньги. Впрочем, еще одна лазейка увода бюджетных денег - это 1300 рублей на уход за 80-летним стариком. Оформляются разные детишки и студенты , и не всегда за родными дедушками-бабушками, соседками и посторонними лицами
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 2nd, 2016 - 11:28 am
(Link)
Скажите, у Вас дети есть?
From:[info]yuganspb@lj
Date:July 2nd, 2016 - 08:27 am
(Link)
Астахова по итогам деятельности следует наградить именным оружием.
Например таким
Resize of cold_steel_imperial_o_tanto_71287.1333504403.1280.1280
From:[info]kozerog1@lj
Date:July 2nd, 2016 - 10:31 am
(Link)
Что за нож? Для обрезания, чтобы ничего не выросло?
From:[info]yuganspb@lj
Date:July 2nd, 2016 - 12:18 pm
(Link)
Для обрезания тоже подойдет. Но лучше для харакири.
From:[info]yurisho@lj
Date:July 2nd, 2016 - 12:58 pm
(Link)
ППКС, ага, обрезание головы вместе с яйцами, чтобы такой урод, нажившийся на детях, больше не плодился!
Благородное харакири - для воинов-самураев, проигравших битву, но сохранивших честь.
Для этого урода, без чести и совести, лучшей наградой должна быть петля из крепкой веревки....
From:[info]alexfkir@lj
Date:July 2nd, 2016 - 03:58 pm
(Link)
"Ваказиши" - короткий меч самурая для исполнения ритуала "серпуку" (харакири).
From:[info]nossabel@lj
Date:July 3rd, 2016 - 02:38 am
(Link)
Кусунгобу - кинжал для сэппуку.

From:[info]alexfkir@lj
Date:July 3rd, 2016 - 07:38 am
(Link)
Да Вы правы: для вакизаши он коротковат будет.
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 2nd, 2016 - 12:53 pm
(Link)
Паша Астахов - кагэбешная креатура. Один из тех, кто сдёрнет отсюда при первом тревожном звоночке. Дети за рубежом, недвижимость там же. Гладкий, загорелый мальчик-карьерист. Может уже и сдёрнул. В Крыму он. Ага. Впрочем, может и в Крыму. Интересно СБУ Украины этот факт известен?
Паше успехов и дальнейшей карьеры. Где-то послом всплывёт?
Паша умница - детей пристроил за рубежём, дома построил за рубежём, или купил.Наверное и деревья посадил за рубежём.
И соскочил с поезда. Уволился. Умница.
Когда будут судебные процессы до Паши тоже дойдёт. Не доживу я, доживёт много других людей, Пашу осудят за закон подлецов и за сотрудничество с ныненшним режимом.
From:[info]nowi4391@lj
Date:July 3rd, 2016 - 01:52 am
(Link)
Не настаиваю, но вроде в Ницце у него "запасной еродром". Туда и мотался еженедельно, что б не забыли его, его детишки. Теперь раз выедет и .. не вернётся. Такая имхо моя.
From:[info]alexfkir@lj
Date:July 2nd, 2016 - 03:46 pm
(Link)
"... в итоговом докладе за 2015 год уполномоченного по правам ребенка Павла Астахова"
Как говорится, - поставьте запятую сами
:)
From:[info]nowi4391@lj
Date:July 3rd, 2016 - 12:37 am
(Link)
Было 7.416, стало 5.903.
Похоже переставили местами цифры ( было..стало). Но и тогда ( посчитал) получается не 88.8%, а 86.18%.
From:[info]ext_3367064@lj
Date:July 3rd, 2016 - 01:33 pm
(Link)
для чекистов литературная эквилибристика на первом месте
From:[info]heckfyyyyy@lj
Date:July 4th, 2016 - 02:40 pm
(Link)
Мне кажется, все свои ляпы Астахов допустил, находясь в состоянии душевного волнения. Любой психолог средней руки мог бы легко их проанализировать. Но общество доверило свой топор Интернету, в большей своей части дебильному (не верите, что дебильному? Посмотрите комменты к любой записи).
My Website Powered by LJ.Rossia.org