Журнал Андрея Мальгина - МИД РФ: санкции против России означают поддержку мирового терроризма
July 2nd, 2016
03:51 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
МИД РФ: санкции против России означают поддержку мирового терроризма
По мнению замглавы МИД России Сергея Рябкова, США, введя санкции против трех российский оборонных компаний, «наглядно продемонстрировали суть своей политики», попробовав «оказать давление» на российские предприятия «под предлогом их сотрудничества с другими странами, прежде всего с Сирией».

«Как можно расценить стремление Белого дома «наказать» российские предприятия, которые помогают сирийскому народу бороться с ИГИЛ и прочими террористическими группировками? Что это, как не косвенная поддержка террористов?» — заявил Рябков.

По словам замглавы МИДа, администрации президента Барака Обамы «стоит хотя бы взвесить, в каком свете США предстают перед всем миром».

«Впрочем, после того как ЦРУ фактически выпестовало «Аль-Каиду» в Афганистане, беспринципность и безнравственность политики Вашингтона настолько очевидны, что и комментировать тут по большому счету нечего», — утверждает Рябков.

Накануне США ввели санкции против КБ «Кунцево», КБ машиностроения из Коломны и 150-го авиаремонтного завода из Калининграда, которые в Вашингтоне заподозрили в нарушении американского закона о нераспространении технологий для производства оружия массового поражения.


ОТСЮДА

(64 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:19 pm
(Link)
Это не выверт а гопницкий шантаж.
From:[info]nae_bother@lj
Date:July 2nd, 2016 - 08:57 am
(Link)
классическое оруелловское двоемыслие
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:24 pm
(Link)
"Народ Палестины" и ПОО с Арафатом, уроженцем Каира, тоже придумали чекисты.
У них были, да наверняка и есть до сих пор, тренировочные базы диверсантов на территории СССР, так чему же удивляться?
From:[info]nae_bother@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:32 pm
(Link)
Зачем палестинцы
Если там чеченцы работали?
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:July 2nd, 2016 - 09:06 am
(Link)
Если еще вспомнить, что российские воздушные космонавты, а так же их сирийские друзья бомбили и бомбят не ИГИЛ в основном, а оппозицию и гражданское население, то кто больше и не только косвенно поддерживает терроризм - ответ на этот вопрос мидовцу уж точно не понравится.

А если еще напомнить, что именно Россия развязал войну на востоке Украины, где погибло 10 тысяч людей, то...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 2nd, 2016 - 09:11 am
(Link)
Упомянутую войну в Афганистане тоже развязал СССР. Если бы не нападение на Афганистан, можнт, и исламских экстремистов вообще бы не было. И Афганистан, и Ирак, и Сирия, и Иран в то время были вполне светскими государствами.
From:[info]urif@lj
Date:July 2nd, 2016 - 11:14 am
(Link)
По моему муллы свергли шаха до ввода войск в Афганистан???
From:[info]australiano@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:39 pm
(Link)
В 1973 установили республику, если вы о том, когда убрали шаха. И вовсе не талибы - именно тогда и именно Мухаммед Дауд расширял права женщин, например. В стpане проводили вполне цивилизованные реформы.


В 1978 там произошла марксистская революция. Президента казнили.


И уже в 1978 в Афганистане были советские войска - в самом начале были настамнеты. Устанавливали коммунистический режим, против которого восстали всякие мелкие местные группы, ну а потом уже история.
From:[info]urif@lj
Date:July 2nd, 2016 - 11:14 pm
(Link)
я имел в виду иранского шаха Реза Пехлеви
From:[info]ext_2863466@lj
Date:July 2nd, 2016 - 06:34 pm
(Link)
Нет, после шаха там сменились несколько светских и всё более про-советских режимов. Ко времени вторжения СССР там было коммунистическое правительство (во главе с Амином) - но на вкус Москвы слишком независимое. 700 советских гэбистов (переодетых в афганскую форму) штурмовали дворец Амина, убили его и посадили на его место другого коммуниста, Бабрака Кармаля. Тогда-то стало разрастаться сопротивление с афганской стороны и геноцид с советской.
From:[info]australiano@lj
Date:July 2nd, 2016 - 07:51 pm
(Link)
Ко времени вторжения СССР там было коммунистическое правительство


В Афганистане было несколько тысяч советских военных к июню 1978 года (революция коммунистическая была в апреле). 1978 года, не 1979. Это официально СССР вошел в Афганистан в 1979.
From:[info]urif@lj
Date:July 2nd, 2016 - 11:13 pm
(Link)
я имел в виду иранского шаха Реза Пехлеви
From:[info]nega_tivist@lj
Date:July 2nd, 2016 - 10:19 am
(Link)
Вообще-то ИГИЛу уже 10 лет.
From:[info]australiano@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:45 pm
(Link)
ИГИЛ вошел в Ирак в начале 2014 года. До этого о нем никто не слышал. Или денег у них не было чтобы развить активность. Или момента ждали.


В этой группировке была группа чеченцев. Что интересно, они даже видео выкладывали в 2014, причем, озвучивая на русском. Не просто не скрываясь, а как бы рекламируя.
From:[info]australiano@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:48 pm
(Link)
А вообще Обама конечно ЧМО - иначе гебня не осмелилась бы на такую авантюру.


Конечно, нет. Не осмелились бы. Накопили бы гораздо больше сил, прежде чем выступить.




[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 2nd, 2016 - 09:24 am
(Link)
Злые люди бедной киске не дают украсть сосиски
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:July 2nd, 2016 - 12:54 pm
(Link)
:) нетленнное
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 2nd, 2016 - 09:41 am
(Link)
Рассуждения из подворотни.
После турецких взрывов мало у кого из думающих людей возникло сомнение в участии россиян.
Как и после бостонских взрывов.
From:[info]slava68@lj
Date:July 2nd, 2016 - 09:47 am
(Link)
Image
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:July 2nd, 2016 - 09:58 am
(Link)
что-то давно его не видать... неужели?
From:[info]slava68@lj
Date:July 2nd, 2016 - 03:09 pm
(Link)
это было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой :-)
From:[info]ext_2398921@lj
Date:July 4th, 2016 - 12:17 pm
(Link)
не дождетесь
From:[info]salomatik@lj
Date:July 2nd, 2016 - 12:22 pm

Русь - это Украина

(Link)

а Охло-beast не знает?
From:[info]ext_3024942@lj
Date:July 2nd, 2016 - 01:24 pm
(Link)
А кто сказал, что он мИРОВОГО уровня??????Это как анекдот у Трахтенберга: Хочешь из Шурки полотера, звЭзду сдЭлаю. )))
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 2nd, 2016 - 09:11 pm
(Link)
++
From:[info]ext_1276888@lj
Date:July 2nd, 2016 - 09:50 am
(Link)
МИД РФ проговорился по Фрейду. Ведь, действительно, санкции против России способствуют росту волны мирового терроризма. Самой Россией же выпестованной и ею поддерживаемой...
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 2nd, 2016 - 05:27 pm
(Link)
Это не оговорка а шантаж.
From:[info]opp_tima@lj
Date:July 2nd, 2016 - 09:52 am
(Link)
партию *Яблоко* обвиняют в экстремизме https://news.mail.ru/politics/26311276/?frommail=10
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:July 2nd, 2016 - 09:59 am
(Link)
обидно, что дело ельцина и горбачева навернулось медным тазом
From:[info]opp_tima@lj
Date:July 2nd, 2016 - 11:07 am
(Link)
медным тазом ?.......золотым унитазом
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 2nd, 2016 - 02:54 pm
(Link)
Не перед теми бисер метали?
From:[info]accuweathers@lj
Date:July 2nd, 2016 - 01:45 pm
(Link)
Вчера Явлинского по Россия-24 показывали.

Ничего им не сделают. Такое Яблоко нужно для Запада в качестве примера "демократии и честных выборов" в России.
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:July 2nd, 2016 - 10:22 am
(Link)
Офигительно!!! А продление продовольственной блокады со стороны Хуйла до конца 20017 года не является актом терроризма к собственному народу?
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 2nd, 2016 - 12:59 pm
(Link)
Воронеж не бомбят, и на том спасибо
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:July 2nd, 2016 - 01:04 pm
(Link)
рамзанчег ему пятки лижет чтоб русские грозный не бомбили опять. Ибо заебало уже всех и вся.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 2nd, 2016 - 01:12 pm
(Link)
ээ.. вообще всё наоборот: это его хлопцы себя так в Москве ведут, что заебало уже всех и вся. Поэтому ему пятки лижут (бабки шлют)
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:July 2nd, 2016 - 08:38 pm
(Link)
Согласен.
From:[info]ext_3024942@lj
Date:July 2nd, 2016 - 01:26 pm
(Link)
Оно является актом озолочения унитазов "приближенных". )))
From:[info]bartolomeo_a@lj
Date:July 2nd, 2016 - 09:38 pm
(Link)
Не-е-е, да что вы? ... Скрепы сильны. Хе-хе.
From:[info]onborodin@lj
Date:July 3rd, 2016 - 01:02 pm
(Link)
>Ну так правильно МИД РФ заявил - санкции благотворно действуют на экономику России, а Россия поддерживает мировой терроризм.
>Стало быть санкции поддерживают мировой терроризм.

Таже самая мысль.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 2nd, 2016 - 11:33 am
(Link)
ПрелЭстная формулировка, особенно помогают сирийскому народу бороться с ИГИЛ . Всё такое знакомое-знакомое, только география меняется, а формулировка та самая, старой закалки.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 2nd, 2016 - 12:03 pm
(Link)
Помню, как они афганскому народу помогали строить социализм.
Земля каменистая, обычный трактор не берёт, так пахали танками.
А душманы - это аналог кулаков-вредителей, те тоже колхозные амбары, бывало, поджигали.
И когда они видели, что пашет танк, то поджигать боялись и прятали в утёсах свои жирные тела.
(Статья в Комсомольской Правде)
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 2nd, 2016 - 12:46 pm
(Link)
Я тетрадки помню. В школе добровольно-принудительно собирали тетради, для "детей Афганистана". Или для "детей Африки?" Не помню, давно было. Вроде "говорящих голов" по телевизору. Постоянно показывали чёрные говорящие головы, которые сначала говорили:"Здравствуйте",-потом пространно говорили не по-русски, а в конце обязательно:"Спасибо за внимание!" Вот были ли головы в чалмах, этого почему-то не помню. Африканские головы были колоритные, яркие, запоминались легко.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 2nd, 2016 - 12:54 pm
(Link)
Да-да, было такое, напомнили.
Чалмов у них не было, потому что это был признак реакционности.
СССР к тому времени победил у себя религиозные предрассудки, заменив их на коммунистические.
Тюрбаны да.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 2nd, 2016 - 01:00 pm
(Link)
О, Арафат, у него ещё и фата была.
From:[info]boriska_k@lj
Date:July 2nd, 2016 - 03:41 pm
(Link)
Он там передний край изгибал в форме границ Израиля.
Полушутка-полуправда из уст лектора по международным отношениям.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 2nd, 2016 - 04:19 pm
(Link)
Что только не услышишь, хотя в жару молодёжь себе такие "фатЫ" на голове в жару завязывала, из рубашек, "под Арафата".
From:[info]boriska_k@lj
Date:July 2nd, 2016 - 03:39 pm
(Link)
А мне помнится, чрезвычайные и полномочные и временные поверенные из Африки все поголовно (извините за тавтологию) в головных уборах выступали.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 2nd, 2016 - 04:16 pm
(Link)
И костюмчики колоритные, как домик у Пшонки. У нас в селе как раз костюмчики и обсуждали.
From:[info]maksiav@lj
Date:July 2nd, 2016 - 11:40 am
(Link)
Мне кажется, это новая фишка в российской пропаганде. Недаром Потупчик опубликовала блог, где обвиняет неких русофобов в поддержке терроризма.
Может быть банально готовятся к выборам и травят либералов.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 2nd, 2016 - 12:11 pm
(Link)
Дело в том, что игиловцы и иже с ними последнее время мочат асадовскую армию, занимают отбитые было города и сбивают самолёты.
From:[info]ext_1555707@lj
Date:July 2nd, 2016 - 12:16 pm
(Link)
Совсем не зря география и астрономия практически исчезли из программ обучения российских школьников. Сами науки им, видимо, не нужны, считают в ЕР, но вот поговорить о них и обсудить с политической колокольни - это мы всегда пожалуйста! Пускай считают, что Сирия вместо Украины граничит с Россией. В телевизоре правы всегда!
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 2nd, 2016 - 12:42 pm
(Link)
Астрономия, как и биология с дарвинизмом, затрудняет религиозное воспитание.
У воспитанника могут возникнуть неудобные вопросы.
Вероятно, поэтому и убрали.
Впрочем, ещё много чего не нужного, не богоугодного осталось.
Наука физика очень сомнительна, потому что околоземное пространство описывается как газообразное, а далее почти пустое.
В то время как Книга Книг, в соответствии с древнеегипетскими ещё представлениями, описывает небо как твердое, где ездят разные колесницы, и рай тоже как-то там зафиксирован, повыше облаков.
Точно не знаю, Толстого уже полностью убрали из школьной литературы, или что-то оставили?
From:[info]boriska_k@lj
Date:July 2nd, 2016 - 03:45 pm
(Link)
география и астрономия практически исчезли из программ обучения российских школьников
Не из всех, думаю. Они же должны растить тех,кто сможет запрограммировать запуск ракеты, скажем, на энную страну.
Просто будет расслоение общества, и об этом расслоении "низы" даже не будут знать.
From:[info]salamafek@lj
Date:July 2nd, 2016 - 12:25 pm
(Link)

Надеюсь, что этих из МИД РФ будут судить, когда РФ ликвидируется

По крайней мере стоит повесить по приговору Лаврова, Чуркина, Захарову и эту вонючку, не запомнил, про которую пост
From:[info]ext_3024942@lj
Date:July 2nd, 2016 - 01:36 pm
(Link)
Таки возьмите меня начкомиссаром ВЧК. )))
From:[info]salamafek@lj
Date:July 2nd, 2016 - 03:18 pm
(Link)
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 2nd, 2016 - 09:24 pm
(Link)
Экой вы жестокий! Захарову-то почто вешать? Лошадь-Риббентропа - возможно, да и то: можно заменить тюрьмой. Ну а главных военных преступников, включая высших армейских и гебешных чинов, а также - Д.Киселёва - да, вешать.
From:[info]salamafek@lj
Date:July 3rd, 2016 - 09:56 am
(Link)

Воот, так и знал, что Матвиенко, Мизулину, Яровую тоже пожалеют
From:[info]hosfan@lj
Date:July 2nd, 2016 - 02:49 pm
(Link)
Среднестатистический россиянин уже и не помнит хронологию событий и последовавшего введения санкций в 2014 году. Только помнит, что "плохоенато" расширяется и не дает ни денег, ни сыра!
From:[info]alexfkir@lj
Date:July 2nd, 2016 - 04:02 pm
(Link)
Насколько мне известно, эти компании уличены в поставках ракетных технологий Северной Корее. Причём тут Сирия?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:July 2nd, 2016 - 06:28 pm
(Link)
Ничего не понимаю. Означает ли это, что российские оборонные компании не могут производить оружие, что бы держать в страхе ненавистных пиндосов без технологий и капиталов, которые им эти самые пиндосы дают?

Видимо означает.
From:[info]australiano@lj
Date:July 2nd, 2016 - 07:55 pm
(Link)
Может, надо как следует пригрозить ядерным пеплом всем этим пиндосам? И тогда они отдадут кошелек?
From:[info]pasha_kiev_ua@lj
Date:July 3rd, 2016 - 01:59 am
(Link)
Есть и анекдот на эту тему

Берут интервью у ветерана антитеррористического подразделения:
- Вы более пятидесяти лет боритесь с террористами, у вас самый большой процент успешных операций. В чём секрет вашего успеха?
- Переговоры я всегда начинаю с русского мата. Если отвечают, ведём переговоры, а там по ситуации. Если нет - сразу штурмуем.
- А почему именно русский?
- Понимаете, террористы, не знающие русского - ненастоящие.
My Website Powered by LJ.Rossia.org