Журнал Андрея Мальгина - Успеет соскочить?
July 4th, 2016
08:53 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Успеет соскочить?
Михаил Прохоров продает все российские активы, сообщает газета «Ведомости». По информации издания, среди новых активов, выставленных на продажу, — девелоперская группа ОПИН, «Ренессанс Капитал» и РБК.

ОТСЮДА

(143 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 4th, 2016 - 01:54 am
(Link)
Достанут везде.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 4th, 2016 - 01:58 am
(Link)
Наивный, пытается легализовать похищенный у бандитов общак.
From:[info]ext_2561140@lj
Date:July 4th, 2016 - 02:29 am
(Link)
"Идею залоговых аукционов выдвинул Владимир Потанин, возглавлявший «ОНЭКСИМ-банк». Отчуждение федеральной собственности было произведено по значительно заниженным ценам, а конкурс фактически носил притворный характер." (С)

Александр Солженицын:
Ограбили всю Россию, причём - скорей, скорей! ... С огромной скоростью раздарили наши благословенные недра: нефть, цветные металлы, уголь, производство - ограбили Россию до нитки. ... И нарастили из мусора, из ничего, каких-то миллиардеров! Которые вообще ничего полезного для России не сделали.(С)
Александр Солженицын. Интервью с Андреем Кондрашовым для телекомпании «Россия»/ Роман-газета 2006. — № 16.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 4th, 2016 - 02:42 am

он хитрее остальных, по крайней мере, детей не сделал :)

(Link)
пхххххх :)))))

соскочит он, как же :))))

В гости к Б-гу не бывает опозданий.

Но конечно же, предварительно отберут у него всё.

Но он хитрее остальных, по крайней мере, детей не сделал :)))))
From:[info]kirill58@lj
Date:July 4th, 2016 - 07:37 am
(Link)
"Но он хитрее остальных, по крайней мере, детей не сделал"

Хитрые давным давно слиняли, а детей нет, да. Но есть сестра, а у той есть дочь, племянница Прохорова.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 4th, 2016 - 08:27 am
(Link)
это да.
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:July 4th, 2016 - 03:42 am
(Link)
"Ограбили всю Россию, причём - скорей, скорей! ... С огромной скоростью раздарили наши благословенные недра: нефть, цветные металлы, уголь, производство - ограбили Россию до нитки. ... И нарастили из мусора, из ничего, каких-то миллиардеров! Которые вообще ничего полезного для России не сделали.(С)"

Какой все-таки мусор был в голове у покойного...
From:[info]ext_2561140@lj
Date:July 4th, 2016 - 04:22 am
(Link)
Ага, все дураки кроме нового дворянства.

Джеффри Сакс, один из разработчиков концепции «шоковой терапии» о результатах приватизации в России.
«Главное, что подвело нас, это колоссальный разрыв между риторикой реформаторов и их реальными действиями… И, как мне кажется, российское руководство превзошло самые фантастические представления марксистов о капитализме: они сочли, что дело государства — служить узкому кругу капиталистов, перекачивая в их карманы как можно больше денег и поскорее. Это не шоковая терапия. Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью широкомасштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга людей».
pbs. org/wgbh/commandingheights/shared/minitext/int_jeffreysachs.html#16
From:[info]tdm11@lj
Date:July 4th, 2016 - 05:12 am
(Link)
А были варианты? Я имею в виду что-нибудь пореальней, чем прилёт инопланетян.
From:[info]ext_2561140@lj
Date:July 4th, 2016 - 05:36 am
(Link)
Сходите по ссылке, почитайте Джеффри Сакса.
Там есть разделы о Польше, Боливии и России.
Немного и интересно.
From:[info]tdm11@lj
Date:July 4th, 2016 - 06:27 am
(Link)
Спасибо. Меня интересовало ваше мнение.
Сакс откровенно говорит о провале своей русской миссии, ссылаясь на, так скажем, масштаб совершенно объективных проблем, связанных в том числе и с уровнем "нового мышления", колоссальной коррупцией и т.п., прекрасно отзываясь о Гайдаре, точно описывая и оценивая ситуацию на том переломе. Это всё. Понятно, что не было гражданского общества, не было самостоятельной судейской системы, были (внезапно!) алчные элиты. Что же делать? - А будем надеяться, говорит умный Сакс. Говорит в 2000м что ли году.
Подписываюсь под каждым его словом.
И что? - Были варианты, реальные? Может быть, и сейчас есть?
From:[info]ext_2561140@lj
Date:July 4th, 2016 - 06:45 am
(Link)
Я тоже надеюсь.
Полгода назад подсела во Владимире в плацкартный вагон Челябинск -Питер.
"Когда революция" - тема разговоров в соседних купе всю дорогу от Владимира до Москвы.

From:[info]kirill58@lj
Date:July 4th, 2016 - 07:09 am
(Link)
>"Когда революция" - тема разговоров в соседних купе всю дорогу от Владимира до Москвы.

Так то полгода назад.
Сейчас же настроения уже примерно такие:
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 4th, 2016 - 09:48 am
(Link)
О! Наша, экстремистская, правосечная...
Буду спiвати.
Спасибо.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 4th, 2016 - 10:02 am
(Link)
Этой "правосечной" уже четверть века, в этом ролике уже видеоряд современный, а так-то там цитируются слова Руцкого, которые он вещал из осаждённого Белого дома в октябре 93-го.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 4th, 2016 - 10:24 am
(Link)
Руцкой?
Вывсёврёти!
Патриот не может быть экстремистом!
Это ж две противоположности!
From:[info]kirill58@lj
Date:July 6th, 2016 - 12:30 am
(Link)
Ну, послушайте тогда стенограммы его переговоров из Белого дома.
Вот, например, фрагмент телефонного разговора Руцкого с пред.Конституционного суда Зорькиным 4 октября 93-го(кор Эха записал, ему никто не запрещал, это не секретная запись ):
" ― Ну Валера! Только что я послал с белым флагом — располосовали людей. Потом подошли – и в упор добили. Ведь тот же Ерин дал команду: свидетелей не брать. Они знают, что у нас звукозаписи есть, видеозаписи начиная со второго числа: кто давал команды, когда давал команды, где стреляли, как убивали людей. Неужели ты не понимаешь, что мы живые свидетели? Они нас живыми не оставят!
Я тебя прошу, звони в посольство. Посади человека, пускай звонит в посольство. Пошли сюда от их Содружества независимых государств кто есть, пошли сюда, в Совет субъектов Федерации.
Врет Черномырдин! Врет Ерин! Я тебя умоляю, Валера! Ну ты понимаешь… Ты же верующий, блять! На тебе же будет грех!
Валера, они бьют из пушек! Из пушек! Ну если б ты увидел, на что сейчас…

Да не стреляем же мы! Вот ты посмотри: тишина. Вот я отнимаю трубку от уха, послушай – тишина. Идет перегруппировка. Танки разворачиваются в боевой порядок. Будут бить залпами. Я тебя прошу: звони в иностранные посольства! Черномырдин и Ерин врут! Звони в иностранные посольства, пускай иностранные послы едут сюда.
Да ты лучше связывайся с иностранными посольствами. Посади человека. Пускай связывается. Ну неужели мировое сообщество даст расстрелять свидетелей?! Ведь надо разобраться потом будет. Ведь они убийцы! Ты понимаешь или нет?"

From:[info]feofanlove@lj
Date:July 4th, 2016 - 09:07 am
(Link)
Скажите, а где вы нашли это по ссылке в английском тексте? Мне известна эта цитата, но вот что-то посетили сомнения - в тексте интервью Сакса по ссылке я ее не вижу.
From:[info]ext_2561140@lj
Date:July 4th, 2016 - 09:19 am
(Link)
Это цитата из Независимой газеты от 31 декабря 1998.
old . russ. ru/politics/articles/99-03-30/kiva.htm
From:[info]feofanlove@lj
Date:July 4th, 2016 - 11:28 am
(Link)
Ссылка на старый Русский Журнал, в котором, я так понимаю, материал из НГ - не открывается, видно устарела страница. Я просто думаю, как бы это не выдумка Павловского, который тогда владел Русс.ру - мало ли что? Сейчас такие скандалы с фальшивками и плагиатом не то что в СМИ, а в крупных научных изданиях. С одной стороны, Сакс мог так сказать. С другой, макроэкономический неолиберальный мэйнстрим в общем-то, не видит ничего особенно плохого в подчинении государства интересам корпораций -- он морально-этически далеко ушел от подлинной либеральной демократии, буржуазного капитализма и так далее. Так что осуждающий тон Сакса в этой реплике может показаться немного странным, он-то не консерватор (то есть нормальный "либерал"), не левый либерал (эсдек) и не коммунист. Вот почему зацепилось внимание за эту цитату. Цитата ли она...
From:[info]ext_2561140@lj
Date:July 4th, 2016 - 11:50 am
(Link)
ок , мне самой интересно, нужно проверить в бумажном варианте,
хотя текст интервью о том же.
From:[info]tdm11@lj
Date:July 4th, 2016 - 11:14 am
(Link)
Сорри, Таня, я здесь выступаю на стороне Беобахтера. Хотя я тоже надеюсь.
Я ведь спросил о вариантах. Реальных. Не о воплях уважаемого мной А.И. Солженицына - всё крикнутое им - правда, и не о формулировках "надо было".
Я попросил вариант. Возможно, это были "500 дней" - сейчас не помню, этот проект задвинули целенаправленно, а сейчас читать лень. На память что-то ничего больше не приходит. Вот вижу, что у Сакса вариантов не было, да и в 2000м нет.
Тогдашние демократы (так их назову) сейчас очень точно оценивают ту ситуацию. Сейчас понятно, что была упущена из управления судебная система (я про управляемые изменения системы, её реформирование) и идеологический аспект. Но требовать от тогдашних завлабов такого кругозора - это слишком.
Случилось то что случилось - по-другому в России быть не могло. Об этом Сакс и пишет. Ну, мне так кажется.
From:[info]ext_2561140@lj
Date:July 4th, 2016 - 11:33 am
(Link)
Приватизация должна была быть контролируемой. Ее провели по-быстрому между своими.
Ниже Дионис пишет, и согласна с его характеристикой Гайдара.
Чубайс: "Если бы мы не провели залоговую приватизацию, то коммунисты выиграли бы выборы в 1996 году, и это были бы последние свободные выборы в России, потому что эти ребята так просто власть не отдают."

хе-хе
Мнение работника "Североникеля: "Был сильный профсоюз, но он был подкуплен".
Участие профсоюзов в приватизации - как вариант, да что теперь говорить : )
From:[info]tdm11@lj
Date:July 4th, 2016 - 11:59 am
(Link)
Опять что-то "должно быть". Хорошо - напишите как: именные сертификаты, или под контролем профсоюзов или как. Вот были акции у коллективов, понятно что у конкретных людей - нашлись моментально механизмы вымучивания этих акций у людей. И так во всём - умельцы всегда объедут слабое государство. Думаю, лишним будет напоминать, что государство тогда было никакое, начиная с цены нефти.
При выборах 96го коммунисты казались главной угрозой, и это была ошибка. Но пусть подаст голос тот, кто говорил тогда типа да хрен с ними с коммунистами, нельзя пускать ...... вставьте недостающее. Задним умом все крепки.

Профсоюзы... Они были всегда подкуплены - и при СССР, и сейчас, хотя сейчас пока мало кого интересуют. А зря.
Да что теперь говорить, согласен )
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:July 4th, 2016 - 12:52 pm
(Link)
"Приватизация должна была быть контролируемой."

Кем контролируемой?
From:[info]ext_2561140@lj
Date:July 4th, 2016 - 01:08 pm
(Link)
Настоящими, а не марионеточными профсоюзами, возможно.
В США они существуют?
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:July 4th, 2016 - 01:14 pm
(Link)
Я напоминаю, что это было в начале 90-ых, в стране, которая кроме совкового бытия ничего себе представить не могла. Какие настоящие профсоюзы?? Чай не Польша какая-нибудь...

Профсоюзы в США - это структуры, близкие к мафиозным.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 4th, 2016 - 10:37 am
(Link)
И что? - Были варианты, реальные?

Варианты есть всегда, причём не марсианские. Неужто в стране не было более компетентных и порядочных специалистов, чем Гайдар и его команда? Неуж кроме самопиарщика Дж.Сакса с его довольно сомнительными достижениями не было достойных консультантов? Да хотя бы нобелиат М.Леонтьев и ряд других. Подозреваю, что Сакса и пригласили быть витриной, отмазкой (оттиркой?) для гайдаровской задницы.
Были и свои толковые экономисты: Н.Шмелёв, А.Аганбегян, Абалкин, Львов да Явлинский, например. Да, у них свои амбиции и гонор, но договориться вполне можно было.
Вместо этого во главе правительства встал вчерашний зав. отделом журнала «Коммунист», он же - экон. консультант реакционной депут. группы «Союз»; и команда - ему под стать: циники и некомпетентные лица.
Ну и трудно не согласиться с апостериорной оценкой Сакса, приведённой выше:
«Это не шоковая терапия. Это злостная, предумышленная, хорошо продуманная акция, имеющая своей целью широкомасштабное перераспределение богатств в интересах узкого круга людей».
From:[info]tdm11@lj
Date:July 4th, 2016 - 11:49 am
(Link)
Коллега, на все ваши неужто отвечаю - были! (хотя в скобках отмечу своё личное мнение - никого порядочней Гайдара не могу назвать). Договориться... Помню я эти прекраснодушные публикации в толстых журналах - всей лабораторией обсуждали. А в это время шла совершенно другая жизнь - кооперативы, НТТМы, половина страны перешла на хозрасчёт (мечта ваших креатур выше) - вторая половина (оборонка) гонит первой половине безнал пудами. Это Гайдар придумал? Главный экономист нашего НИИ, помню, платит 3000 рэ партвзносов за месяц (напомню, если не знаете - это 3 % от з/п, при этом зарплата нач. сектора 300) . О чём вы? О чём А.И. наш замечательный? И это всё до 91го. Никто в стране даже не представлял, что такое гиперинфляция в мирное время - никто из перечисленных вами.
Закончу цитату Сакса за него: "... А по-другому в России и быть не могло".
Погляжу я на всех нас/вас, когда после очередной перестройки встанет вопрос о люстрации и судебной реформе - у всех окажутся родственники-гэбэшники и едросы, госовавшие против закона подлецов. И снова фонарь, аптека...
From:[info]ext_2561140@lj
Date:July 4th, 2016 - 12:01 pm
(Link)
>>никого порядочней Гайдара не могу назвать

Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа. (C)
From:[info]tdm11@lj
Date:July 4th, 2016 - 12:15 pm
(Link)
Революционеры всегда такие.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 4th, 2016 - 04:44 am
(Link)
Мусор - это то, из чего выросли российские миллиардеры. Мусор чекистский и партийный, которому и противостоял Солженицын.
From:[info]lirow@lj
Date:July 4th, 2016 - 05:34 am
(Link)
Как же, как же... Прекрасно он лизнул чекистский сапог, приняв награду из рук Путина. От Ельцинской - отказался.
From:[info]feofanlove@lj
Date:July 4th, 2016 - 09:44 am
(Link)
Александр Исаевич был просто старым-добрым кубанским антисемитом. Поэтому в Америке и ушел в изоляцию - как это, общаться с евреями! По иронии судьбы Сандерс - сенатор именно от Вермонта:)
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:July 4th, 2016 - 10:41 am
(Link)
Интересный взгляд :)
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 4th, 2016 - 09:54 am
(Link)
Дедушка уже старый был.
Решил, что чекист будет "сберегать народ" по его заветам.
Не понял, что это КГБ так мат ему ставит.
Глубокая конспирация творит чудеса даже с прозорливыми...
[User Picture]
From:[info]beobahter@lj
Date:July 4th, 2016 - 10:23 am
(Link)
Дедушка был "государственник" даже в молодости. То есть, по большому счету, с чекистами у него не было принципиальных разногласий. Вот только он этого понять не хотел всю жизнь.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 4th, 2016 - 10:58 am
(Link)
Дедушка справедливо полагал, что царская охранка сильно отличалась от НКВД/КГБ.
Вот эта разница ему покоя не давала.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 4th, 2016 - 12:00 pm
(Link)
не очень справедливо до и не было никакой разницы.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 4th, 2016 - 12:47 pm
(Link)
Будем считать, скольких царская охранка утилизировала большими и малыми кампаниями террора?
Да она даже к Лукичу никого с ледорубом не отправила.
"Троек" не было. Казнили по приговору.
Общество целыми слоями и сословиями не уничтожалось.
Дедушке было от чего обидеться...
From:[info]sergej_stepin@lj
Date:July 4th, 2016 - 06:22 am
(Link)
А сколько, например, стоил ЮКОС перед приходом Ходорковского? Учитывая, что красные директора с бандитской крышей наделали долгов на $1 млрд., и полгода рабочим не выплачивалась зарплата?
From:[info]ext_2561140@lj
Date:July 4th, 2016 - 07:12 am
(Link)
Зарплата не выплачивалась месяцами, ее выдавали акциями, народ из моногородов не мог выехать, эти акции их родных предприятий скупались за копейки их новыми хозяевами в многочисленных конторках на улицах городов.
На просторах сети очень много свидетельств об этом. И мои личные впечатления о Норникеле.
From:[info]sergej_stepin@lj
Date:July 4th, 2016 - 07:31 am
(Link)
пока предприятие убыточно, акции стоят копейки.. Так ведь?
From:[info]ext_2561140@lj
Date:July 4th, 2016 - 07:45 am
(Link)
1. Норильский никель не был убыточным.
2.Если другое предприятие было таковым - новые владельцы воспользовались ситуацией выгодной лично для них, не так ли?
Причем, кто сделал их владельцами? Отцы Потанина и его жены были представителями советской номенклатуры.
"Отец — Олег Романович Потанин (1936—2010), представитель Минвнешторга СССР в Новой Зеландии, Турции, странах Африки."

"Родился в семье начальника Управления международных связей Госкомспорта СССР Дмитрия Ионовича Прохорова."
From:[info]feofanlove@lj
Date:July 4th, 2016 - 09:56 am
(Link)
Да, там селф-мейд мен практически нет. Все та же банда красных грабителей. "Красные бороды", был такой мощный движ разбойников в Китае в начале ХХ века.
From:[info]sergej_stepin@lj
Date:July 4th, 2016 - 10:00 am
(Link)
1. начальная цена пакета акций РАО «Норильский никель», выставляемых на залоговый аукцион и коммерческий конкурс, была установлена в соответствии с нормативными актами РФ и определялась ВЫСОКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ РАО «Норильский никель» в тот период, а также высокими социальными обязательствами предприятия..
2. Государство получило за каждую акцию предприятия 14,2 доллара, что в тот момент превышало рыночную цену акций на 10 %..
3. Есть особое мнение Ю.Болдырева.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Норильский_никель#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.B2.D0.B0.D1.82.D0.B8.D0.B7.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F

4. В 2003 г. Ходорковский от имени т.н. олигархов предлагал Путину проект компенсации за несправедливую приватизацию в размере $20-30млрд. Путин это предложение похерил... (информация от М.Касьянова, П.Лебедева и самого МБХ..)
From:[info]ext_2561140@lj
Date:July 4th, 2016 - 10:30 am
(Link)
Спасибо.
История эта мутная. Именно цветные металлы фигурируют в деле об обмене их на продовольствие для Питера.
(Салье)
Напомню НН - это кобальт, медь, платина, золото и др.

> а также высокими социальными обязательствами предприятия.
Это вообще смешно.

Когда в конце 80-х посмотреть производство приезжали специалисты из Канады, они были поражены видом оборудования, на котором работали наши спецы. "Это музей 19 века. 0_о" . У нас, сказали они, рабочий такого производства обеспечивает пожизненно своих внуков.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 4th, 2016 - 10:42 am
(Link)
Пункт 4 весьма любопытен. Не знал.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 4th, 2016 - 04:14 am
(Link)
Березовский, вися в ванной на галстуке, передаёт вам привет.

И Литвиненко после чаепития.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 4th, 2016 - 04:56 am
(Link)
С тех пор многое поменялось.

Они не могут позволить себе показать слабинку.

Иначе все разбегутся и растащат ощбак.

Нынче не то что давеча.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 4th, 2016 - 05:21 am
(Link)
они же блатные.

им на человеческие законы с высокой колокольни.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 4th, 2016 - 05:28 am
(Link)
Они его боятся примерно так же, как ким чен Ын.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:July 4th, 2016 - 11:35 am
(Link)
ЫН боится. Чем только он не грозился, но слова остались словами.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 4th, 2016 - 11:56 am
(Link)
ну вот и они также.

почитайте свежего навального о квартирах шувалова.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 4th, 2016 - 07:41 am
(Link)
"они же блатные"

Какие же они "блатные"? Обычная быдлячья гопота, а потому и бздливая, как любые уличные хулиганы.
From:[info]halfpound@lj
Date:July 4th, 2016 - 02:00 am
(Link)
Грамотный ход, Прохоров голова!
Успеет конечно, валить пока никому не запрещают. Вот даже Ходорковского отпустили
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 4th, 2016 - 02:07 am
(Link)
Какую же партию двигает, по вашему, Прохоров?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 4th, 2016 - 04:05 am
(Link)
А ПАРНАС и Прохоров в курсе, что его взяли?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 4th, 2016 - 10:45 am
(Link)
И эта партия примет участие в выборах в Госдуму?
From:[info]ext_3483893@lj
Date:July 5th, 2016 - 01:14 pm
(Link)
В бюро Парнаса другой Прохоров - Вадим, бывший адвокат Бориса Немцова.
From:[info]ivan1bezdomnyj@lj
Date:July 4th, 2016 - 10:38 am
(Link)
партию " робочих и крестьян" едроссов канечно
From:[info]nae_bother@lj
Date:July 4th, 2016 - 03:46 am
(Link)
прохоров уже двигал - было бы смешно если бы не грусно
From:[info]feofanlove@lj
Date:July 4th, 2016 - 10:08 am
(Link)
Единую Россию он двигает. Надо риторику и реальность различать. Белых вон небось тоже на партию собирал общак. На ЕР. Может, они ее церковью называют - было бы характерно для перебежчиков.
From:[info]pishu_s_iphona@lj
Date:July 4th, 2016 - 02:06 am
(Link)
Никакой политики, просто бизнес. Не так ли Владимир Владимирович?
From:[info]nevnik69@lj
Date:July 4th, 2016 - 05:07 am
(Link)
Будет жить отшельником в Красноярском крае где прописан
From:[info]12_natali@lj
Date:July 4th, 2016 - 02:16 am
(Link)
у него всегда была хорошая интуиция, значит, дела у РФ еще хуже, чем мы полагали.
сначала ему убили шанс Ё-мобиля, потом удушили партию и РБК, это он еще терпеливый!
за него не беспокоюсь - человек с мозгами не пропадет, а вот РФ без людей с мозгами.....
From:[info]accuweathers@lj
Date:July 4th, 2016 - 03:06 am
(Link)
А почему он не могу перевести активы забугор?
From:[info]12_natali@lj
Date:July 4th, 2016 - 03:16 am
(Link)
этого я не знаю, может, как раз и переводит.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:July 4th, 2016 - 03:46 am
(Link)
Да потому, что активы - это не бумажные деньги, а предприятия. Деньги (бумажные/электронные) он и хочет перевести подальше, но сначала нужно превратить нажитое непосильным трудом имущество (в т.ч. куртка замшевая - три штуки) в деньги.
[User Picture]
From:[info]lamantyn@lj
Date:July 4th, 2016 - 11:05 am
(Link)
Актив - доля владения завода.
Т.е. нужно найти кого-то, у кого есть миллиард долларов и обменяться.
Такого дурака сложно найти. Ребятки на гелендвагенах просто заберут права на завод.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 4th, 2016 - 04:45 am
(Link)
У ё-мобиля был шанс? Смешно.))
From:[info]12_natali@lj
Date:July 4th, 2016 - 04:55 am
(Link)
еще какой! завод уже начинали строить и вдруг...перекрыт канал поставок из-за границы - фсё, конец.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:July 4th, 2016 - 05:41 am
(Link)
Поставки чего?
В ё-мобиле не было реализовано ни одной инновации, от идеи - роторный двигатель и конденсаторы - остались половина ладовского мотора и набор ионно--литиевых аккумуляторов. Расчётная цена продажи росла каждый год. Красивый ролик и хипстеры(в ожидании городского авто) - два столпа проекта.
Знаком с директором, гл.конструктором и даже автором названия.
From:[info]12_natali@lj
Date:July 4th, 2016 - 06:00 am
(Link)
идея гибрида - раз, и дешевле обычного - два (цена в серии была бы ниже). и три - такие идею ВСЕГДа требуют доводки, но им не дали такого шанса.
сами-то как объясняют резкий конец проекта?
From:[info]vovkaibnalesha@lj
Date:July 4th, 2016 - 08:36 am
(Link)
сами-то как объясняют резкий конец проекта?
проект выполнил свою основную цель - популизм.
Европейские инженеры настолько тупые что не знали и не просчитали возможность использования роторного двигателя? ну да, у них же автомобилестроение только-только проходит путь становления. Может хватит считать окружающие странны отсталыми?
в любом начинающем производстве основная цель хотябы повторить аналоги конкурентов, а потом уж и превзойти. Нельзя заниматься наноэлектроникой без опыта в микроэлектронике, нельзя решать квадратные уравнения без элементарных знаний о линейных уравнениях.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 4th, 2016 - 10:46 am
(Link)
++
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:July 5th, 2016 - 05:44 am
(Link)
Идея гибрида - это нужда от невозможности управлять ДВС на переходных режимах. Гибрид усложняет конструкцию, удорожает её вдвое, снижает КПД из-за энтропии на фазовых переходах: тепло-механическая работа- электричество- механическая работа.
Кто им не дал? Обещали сделать конденсатор(вместо аккумулятора) - не сделали, взялись за роторный двигатель(которым японцы, на минуточку, занимаются сто лет и результат так себе). С самого начала это было прожектёрством и финал закономерен.
From:[info]12_natali@lj
Date:July 5th, 2016 - 06:34 am
(Link)
/Знаком с директором, гл.конструктором и даже автором названия./ - т.е. все эти спецы изначально занимались разводом? а для чего, выборы прошли, новые не скоро, что они заработали, кроме потнри имиджа?
From:[info]12_natali@lj
Date:July 4th, 2016 - 04:54 am
(Link)
кроме интуиции бывает еще непонятная такая - любовь к родине.
From:[info]12_natali@lj
Date:July 4th, 2016 - 04:57 am
(Link)
это у него выясняйте.
давно бы уже стал млн-ром в США, если б хотел.
From:[info]12_natali@lj
Date:July 5th, 2016 - 06:36 am
(Link)
не проще, если не воровать, а фарт когда-то кончается.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 4th, 2016 - 10:48 am
(Link)
А он и есть млн-р в США. Купил вот команду НБА "Бруклин Нетс".
From:[info]12_natali@lj
Date:July 5th, 2016 - 06:38 am
(Link)
да, читала, но купить, я думаю, не значит сильно разбогатеть. вот акции Маска - другое дело:))
From:[info]vick1977@lj
Date:July 4th, 2016 - 07:12 am
(Link)
Не было никакого Ё-мобиля, все это пиар, гос-во потом все возместило, с партией тоже - была типичная разводка, по РБК только и твердили об "украинских карателях", всегда он шел в линии "партии" - он типичный "баблонавт", сматывается туда, чтобы если че - быть доверенным кошельком - у него все государство купит по "хорошей цене". Откуда у него ... Он и есть типичный "баблонавт" ...
From:[info]kirill58@lj
Date:July 4th, 2016 - 07:45 am
(Link)
"у него всегда была хорошая интуиция"

Была бы хорошая интуиция - распродался бы в 2013-м или в 2014-м. И с партией его киданули не как "человека с мозгами", а как пацана.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 4th, 2016 - 10:51 am
(Link)
потом удушили партию

Об этом не смысла говорить: он никогда не был самостоятельным политиком. Ходорковский попытался - с известным результатом. А Прохорову и его коллегам других наглядных примеров не потребовалось.
From:[info]12_natali@lj
Date:July 4th, 2016 - 02:13 pm
(Link)
я думаю, он не политик, это требует особого таланта.
From:[info]ext_294754@lj
Date:July 4th, 2016 - 02:24 am
(Link)
Успеет, он покладистый.
From:[info]soimu@lj
Date:July 4th, 2016 - 02:31 am
(Link)
Неужели и впрямь соскакивает?
Нехорошо, если так. Демократическая общественность связывала с ним определенные надежды.
Он даже на митингах выступал.
https://www.youtube.com/watch?v=euBUtvyUYZ4
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 4th, 2016 - 04:46 am
(Link)
Надежды с ним связывали только идиоты. Товарищ был оппозиционером-демократом исключительно по заданию ленина-партии.
From:[info]feofanlove@lj
Date:July 4th, 2016 - 10:29 am
(Link)
Вот именно. И вообще, на жирафа и по Анимэл Плэнет можно посмотреть, необязательно для этого бегать за миллионщиком на доверии и просить его возглавить антиправительственную партию (в России любая настоящая партия - антиправительственная).
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 4th, 2016 - 10:51 am
(Link)
+++
From:[info]andre_po@lj
Date:July 4th, 2016 - 02:48 am
(Link)
Во всяком случае пожелаем ему успеха. Но соскочит наверное с серьезными финансовыми потерями.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:July 4th, 2016 - 03:49 am
(Link)
Это жизнь - Бог дал, Бог забрал...
From:[info]cnp93@lj
Date:July 4th, 2016 - 03:59 am
(Link)
не думаю, что с серьезными потерями. его активы вообще большей частью уже давно не в РФ (что там осталось-то? 20% Уралкалия и каких 15% Русала?) .

но по итогам года можно будет сравнить, конечно же.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:July 4th, 2016 - 02:52 am
(Link)
вот с интересом наблюдаю за голубым баскетболистом
в свое время как дураку махорки достались деньги, и все время пытается создать какой то бизнес))
теперь на умняке хочет сбросить))))

да не дадут
From:[info]stierchen@lj
Date:July 4th, 2016 - 02:54 am
(Link)
Да, вроде, он не по своей воле продаёт, а по "рекомендации сверху". Так что это не на бегство похоже, а на раскулачивание.
From:[info]br_men@lj
Date:July 4th, 2016 - 02:56 am
(Link)
ОПИН 2015 г: Отметим, что несмотря на снижение учтенной выручки почти в 3 раза (до 1,9 млрд рублей) компания продемонстрировала валовую прибыль в размере 300 млн руб. Операционный убыток составил 734 млн руб. Однако отрицательная переоценка инвестиционной недвижимости в размере 6 млрд рублей, убыток от выбытия инвестиционной собственности и дочерних предприятий, значительные курсовые разницы и существенные финансовые расходы привели к тому, что отчетный чистый убыток увеличился более чем в 2,5 раза – до 12,2 млрд руб. В итоге собственный капитал ОПИНа за год снизился с 20,8 до 8,2 млрд рублей. Балансовая стоимость акции на конец 2015 года составляет 529 руб., а биржевая – около 200 рублей.
___________________________________________________________________________________________________________
Почему надо избавиться от РБК кажется ясно. ОПИН - судя по результатам последних лет оказалось убыточным вложением средств. Банк Ренессанс финансово за 2015 год выглядит нормально, но немало проблем. Так что, возможно, это вполне логичный, вынужденный ход.
From:[info]gigasonic@lj
Date:July 4th, 2016 - 03:21 am
(Link)
Абрамович вот хитрый малый оказался, поднял кэш и свалил. А этот явно подзадержался, ведь кэш у него в свое время тоже был приличный, в политику начал лезть, в СМИ опять таки... Теперь очевидно окончательно дошло, кто правит бал и что с ним скоро может стать...

From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 4th, 2016 - 04:16 am
(Link)
Рома держит общак и не рыпается.
From:[info]gigasonic@lj
Date:July 4th, 2016 - 06:10 am
(Link)
а зачем ему рыпаться? у него и так все хорошо...
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 4th, 2016 - 04:49 am
(Link)
Вы всерьёз считаете, что он по собственной воле и желанию "начал лезть в политику"?))
From:[info]gigasonic@lj
Date:July 4th, 2016 - 06:05 am
(Link)
в политику попросили, хотя сам он был конечно не против.
Но вот РБК делала (сейчас прекратила) всякие неприятные для Кремля обзоры и делала их вполне по собственной воле...
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 4th, 2016 - 06:19 am
(Link)
Это просто бизнес - им (владельцам) это было просто выгодно. Продолжали бы и дальше, если бы Кремль хвост не прищемил. То же самое раньше было с "Эхо", а когда-то - с НТВ, РЕН-ТВ и т.д.
From:[info]ainrex@lj
Date:July 4th, 2016 - 03:14 am
(Link)
А по телеку говорят, что у нас всё зашибись.
Типа, отток капитала уменьшился, увеличились иносранные инвестиции. И вообще - малому/среднему/крупному бизнесу послабление и поддержка государства.
Не может быть, что б так врали по телеку.
Братцы, разве такое возможно, а?
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 4th, 2016 - 04:16 am
(Link)
+like
From:[info]arkant@lj
Date:July 4th, 2016 - 03:35 am
(Link)
Много за активы не дадут, продавать придется по демпингу, диктовать цену будет плешивый паханчик..
From:[info]nae_bother@lj
Date:July 4th, 2016 - 03:45 am
(Link)
отпустят, чтоб не путался под ногами ...
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 4th, 2016 - 04:17 am
(Link)
нет. пацаны не отпускают.
From:[info]nae_bother@lj
Date:July 4th, 2016 - 04:20 am
(Link)
да ладно, за половину даже пацаны отпускают :)
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 4th, 2016 - 04:31 am
(Link)
нет.

братва не поймёт.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 4th, 2016 - 04:50 am
(Link)
Да зачем он им нужен? Уйдёт куда глаза глядят - только сначала придётся заплатить выкуп.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 4th, 2016 - 04:54 am
(Link)
то есть отдать всё.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 4th, 2016 - 06:33 am
(Link)
Его "всё" - это о-о-очень растяжимое понятие. Там на 0,001 % от всего можно жить более чем достойно. Уж кого-кого, а российских олигархов, вытягивавших все соки из страны и плативших работникам мизер по 12 тыс. в месяц без всяких условий труда и соц.пакетов - ни капельки не жалко. Жалко вот людей, больных рассеянным склерозом, которые из-за "геополитики" Путина вообще без лекарств остались.
From:[info]vadfred@lj
Date:July 4th, 2016 - 09:56 am
(Link)
да ..вниз головой с небоскреба..
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 4th, 2016 - 04:04 am
(Link)
тут главное - успеть выскочить
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 4th, 2016 - 04:18 am
(Link)
на морское дно, рыб кормить.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 4th, 2016 - 08:14 am
(Link)
Вы - рыба?
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 4th, 2016 - 08:31 am
(Link)
Нет.

Это вы так нахамить что ли попыталось?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 4th, 2016 - 10:26 am
(Link)
Если Вы не рыба, то какая Вам лично радость от падения Прохорова на дно?
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 4th, 2016 - 10:41 am
(Link)
а вам какая
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 4th, 2016 - 10:43 am
(Link)
Я чужому несчастью не радуюсь.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 4th, 2016 - 10:51 am
(Link)
То есть предлагаете сопереживать жуликам и ворам.
Где же грань?
Тогда можно начать расстраиваться невзгодам убийц, насильников и педофилов.
Тем более, речь не шла о справедливом правосудии, тема публикации — внутренние разборки бандитов и воров и делёж награбленного, в воровском жаргоне: "общака".
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 4th, 2016 - 11:04 am
(Link)
Вы, прям, как брошеная жена беснуетесь.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 4th, 2016 - 12:03 pm
(Link)
опять пытаетесь нахамить.

жалкое зрелище.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 4th, 2016 - 02:22 pm
(Link)
Чёто ржу я с Вас, мадам :)))
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 4th, 2016 - 02:28 pm
(Link)
А вы выпейте валерьянки, если не можете нормально общаться.
Я подробно объясняю вам свою позицию, а вы в ответ устраиваете истерику с рыбами и бешеными жёнами.
Не нравятся мои аргументы - ваше право. Но истерить не надо.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 4th, 2016 - 02:39 pm
(Link)
похоже, что он и, правда, игнорировал Ваши чувства.
From:[info]vadfred@lj
Date:July 4th, 2016 - 09:56 am
(Link)
он давно уже опаздал
From:[info]livenet@lj
Date:July 4th, 2016 - 04:31 am
(Link)
Если он вырулит себе хотя бы пару миллиардов и осядет в Нью Йорке рядом с Ромой, чего еще надо для жизни?
Политика в России? Да иди она в пень.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 4th, 2016 - 05:01 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:July 4th, 2016 - 04:50 am
(Link)
Разве баблонавты могут по-настоящему продавать активы? Ведь это же инвентарь.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 4th, 2016 - 12:04 pm
(Link)
конечно нет. всё у них имитация.
From:[info]ext_828514@lj
Date:July 4th, 2016 - 04:54 am
(Link)
а в каком году это сделал Абрамович?
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 4th, 2016 - 12:06 pm
(Link)
абрамович всё делает по команде, как и все они. Берёза пытался не делать, и повис на галстуке.
From:[info]al_firsov@lj
Date:July 4th, 2016 - 05:22 am
(Link)
Успеет или не успеет - это ВВП решать будет, как тот водитель автобуса из анекдота:

===Водитель автобуса, на остановке, смотрит в зеркало заднего обзора и
видит женщину, бегущую к двери автобуса, и бормочет себе под нос:

- Успеет - не успеет -Успеет - не успеет -Успеет - не успеет -Успеет -
не успеет -....
Дверь авобуса закрывается. Водитель:
- НЕ УСПЕЛА...===
From:[info]konfuzij@lj
Date:July 4th, 2016 - 07:17 am
(Link)
Если припрёт, сбежит в кальсонах и чемоданы не потащит напоследок, чтобы налегке уходить .
А золотые батоны давно уже тама, как и баскетбол.
From:[info]vick1977@lj
Date:July 4th, 2016 - 09:45 am
(Link)
Да куда он сбежит? С почестями отравят в ландон!!! Как говорится один кошелек хорошо (ну тот который уже в ландоне - сэр), а два - еще лучше!
From:[info]vadfred@lj
Date:July 4th, 2016 - 09:53 am
(Link)
нет не успеет.
отдаст все по дружбе.оставят ему на жизнь 10 лямов и отстанут..
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 4th, 2016 - 11:48 am
(Link)
"Бывших" в таком деле не бывает. Одним мирром мазаны.
From:[info]mikrob33@lj
Date:July 4th, 2016 - 01:41 pm
(Link)
Может быть хоть Ирине Прохоровой повезёт. надеюсь на это.
My Website Powered by LJ.Rossia.org