Журнал Андрея Мальгина - Гастроли Дмитрия Рогозина в Приднестровье
July 6th, 2016
10:10 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Гастроли Дмитрия Рогозина в Приднестровье
ТИРАСПОЛЬ, 6 июля. /ТАСС/. Москва и Тирасполь договорились создать программу развития отношений Приднестровья с регионами России. Об этом заявил спецпредставитель президента РФ по Приднестровью, вице-премьер Дмитрий Рогозин на пресс-конференции по итогам встречи с правительством Приднестровья...

Вице-премьер подчеркнул, что невозможно сравнивать Приднестровье с каким-то регионом, который имеет общие границы с Россией, например, с Абхазией или Южной Осетией. Даже для того, чтобы физически приехать сюда, необходимо преодолеть несколько государственных границ, в том числе Украины, "которая объясняет все свои невзгоды кознями Москвы"...

Вице-премьер призвал Приднестровье воспользоваться ситуацией, подхватить интерес Кишинева к возобновлению полноформатных отношений с РФ для решения прагматичных вопросов экономики Приднестровья. Он рассказал, что накануне, в ходе переговоров с руководством Молдавии было достигнуто решение провести анализ "дорожной карты" действий молдавского правительства, которые необходимо выполнить для того, чтобы "крен дикий совершенно по своей безответственности в сторону Брюсселя поправить и сделать так, чтобы Молдова могла развивать отношения со своим естественным партнером - Российской Федерацией".


ОТСЮДА

Хочу напомнить, что 1 июля, то есть пять дней назад, вступило в силу соглашение об ассоциации Республики Молдова с ЕС. Суть соглашения — снятие взаимных торговых барьеров. Сначала будут отменены пошлины на ввоз товаров из Молдавии в Европу, затем сойдут на нет пошлины на европейский импорт в эту страну. Все эти преференции распространяются и на предприятия Приднестровья, так как это часть Республики Молдова. И да, действительно, с ЕС Молдавия граничит, а с Россией - нет. И для въезда в Европу ее гражданам визы не требуются.

(75 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 6th, 2016 - 03:18 pm
(Link)
чтобы Молдова могла развивать отношения со своим естественным партнером - Российской Федерацией".

Даже не знаю, что сказать, потомучто все ассоциации совершенно неприличные.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 6th, 2016 - 04:14 pm
(Link)
Я даже больше скажу: какие-то это "отношения" собрались развивать?
From:[info]fuflolog@lj
Date:July 6th, 2016 - 07:51 pm
(Link)
Про Россию все надо понимать с противоположным знаком: неестественным партнером.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 6th, 2016 - 08:09 pm
(Link)
Так их же запретили? Неестественные которые. Только в гейропе и остались.
From:[info]lighthole@lj
Date:July 7th, 2016 - 06:16 am
(Link)
правильно будет написать партнерасты)
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 7th, 2016 - 11:09 am
(Link)
:ЛОЛ: Определение порадовало, спасибо.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:July 6th, 2016 - 03:20 pm
(Link)
Интересно, что победит в головах приднестровцев - осознание явных экономических выгод от тесных связей с ЕС или советская упертость.

С другой стороны, решают там, наверное, человек двадцать, находящихся у власти, а не остальные приднестровцы. А может, и эти ничего не решают, а за них все решается в Кремле. Но все-таки как-то все эти кремлевские успехи коррелируют с советской упертостью населения.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 6th, 2016 - 03:23 pm
(Link)
В Европу жители Приднестровья ездят по молдавским паспортам. На короткий срок (до 90 дней) они взъезжают в ЕС без виз. Мечты "войти в состав России" уже испарились. Проблема только в российских войсках, которые там расположились и которые молдавское правительство никак не может оттуда выпихнуть.
[User Picture]
From:[info]hairy_diver@lj
Date:July 6th, 2016 - 04:20 pm
(Link)
Еще долг за газ, который висит на Молдовагаз, а не на ПМР. Пять миллиардов баксов все-таки это для Молдавии очень много.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 6th, 2016 - 04:27 pm
(Link)
Вот с газом как раз вопрос решаемый. Что-то Газпром не торопится со своими претензиями в международные арбитражи. Недополученный доход за газ, который был бесплатно поставлен Приднестровью, придется списать.
From:[info]nevnik69@lj
Date:July 6th, 2016 - 04:30 pm
(Link)
По идее и долги ОРДЛО прийдется в будущем списывать
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 6th, 2016 - 04:33 pm
(Link)
Конечно.
From:[info]ext_3044848@lj
Date:July 7th, 2016 - 01:27 am
(Link)
Не "по идее", а точно. Газ не был куплен Нафтогазом Украины и не проходил через ГВС, которые расположенны на контролируемой территории. За что платить?
From:[info]lighthole@lj
Date:July 7th, 2016 - 06:21 am
(Link)
без вариантов. как минимум Украине газ поставляется по предоплате. а в ордилу за так. причем исходя из официальеных источников, поставляют газ в узлы приема не прописанные в договорах.
[User Picture]
From:[info]hairy_diver@lj
Date:July 6th, 2016 - 04:38 pm
(Link)
Газпром выигрывает в арбитражах этот долг. Только в этом году на 800 млн. Еще на 500 рассматривается. Это за поставки 12-13 года если не ошибаюсь.
Вот востребовать его не спешит. Это да.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 6th, 2016 - 04:55 pm
(Link)
Интересно. Что за арбитражи? Очень интересно.
[User Picture]
From:[info]hairy_diver@lj
Date:July 6th, 2016 - 05:01 pm
(Link)
Международный коммерческий арбитражный суд при ТПП РФ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 6th, 2016 - 05:05 pm
(Link)
Да, я уже погуглил. Забавно. Московский суд.
From:[info]ext_3044848@lj
Date:July 7th, 2016 - 01:29 am
(Link)
Басманный суд Москвы?
[User Picture]
From:[info]hairy_diver@lj
Date:July 7th, 2016 - 02:16 am
(Link)
Как в контракте. По обоюдному "согласию".
From:[info]eltirno@lj
Date:July 6th, 2016 - 04:39 pm
(Link)
Молдова-Газ - фактически дочка Газпрома, у того там мажоритарный пакет акций. Могут судиться сами с собой до полного самоудовлетворения.
[User Picture]
From:[info]hairy_diver@lj
Date:July 6th, 2016 - 04:42 pm
(Link)
Даже 50% от 5 млрд это очень много.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 6th, 2016 - 04:53 pm
(Link)
Из долга в 6 млрд., который Газпром пытается предъявить Молдавии, 5,2 млрд. относятся к Приднестровью, которое вообще не платит за газ.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:40 am
(Link)
чисто из коммерческих соображений всё правильно. Из тех же коммерческих соображений следует предъявить российсой армии иск на похожую сумму за препятствование к собиранию доходов с собственной территории.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:42 am
(Link)
и поставить оба иска перед самими приднестроффцами. пусть выбирают. Платить за потреблённый за последние 25 лет газ молдове или россии. Думаю, официальный кишинёв давно уже готов к границе по днестру.
From:[info]eltirno@lj
Date:July 7th, 2016 - 03:31 am
(Link)
Несущественно - тут одна компания должна другой, и если даже наехать, то отсудить можно максимум активы "Молдова-Газ" - а они и так уже под контролем "Газпрома." Акционерные общества - они, знаете ли, с ограниченной ответственностью.
[User Picture]
From:[info]hairy_diver@lj
Date:July 7th, 2016 - 09:43 am
(Link)
Под контролем, но не так как в Белоруссии ))
From:[info]eltirno@lj
Date:July 7th, 2016 - 09:51 am
(Link)
В смысле? В Беларуси у "Газпрома" больше собственности?
[User Picture]
From:[info]hairy_diver@lj
Date:July 7th, 2016 - 10:38 am
(Link)
Насколько понимаю, да. Газпром через свою 100% дочку, не только оператор, но и (монопольный?) владелец ГТС в Белорусии. Транзитных мощностей уж точно.
From:[info]eltirno@lj
Date:July 7th, 2016 - 12:06 pm
(Link)
Та же фигня, только акций не 100%. Но этого им и не нужно. Правда, ограничения есть. Например, просто закрыться, или отключить всем газ, или установить свои цены они не могут - ибо антимонопольные законы, защита национальной безопасности и государственная регуляция рынка энергоносителей.
From:[info]ivan1bezdomnyj@lj
Date:July 7th, 2016 - 11:24 am
(Link)
простят кубе простили вьетнаму простили и пмр простим
From:[info]yurayakunin@lj
Date:July 6th, 2016 - 03:30 pm
(Link)
Интересно, что победит в головах приднестровцев...
А кто такие приднестровцы? и если у 99,9% приднестровцев победит а у руководства нет? то что - базы военной РФ там нет?
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:34 am
(Link)
одна при мне уже сокрушалась, что приднестроффцам не дают румынский паспорт и изза этого на заработки вместо европы в москву приходится ездить.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:47 am
(Link)
Ну, я об этом и говорю. Вот Мальгин тоже пишет про российские войска.
From:[info]yurayakunin@lj
Date:July 7th, 2016 - 05:39 am
(Link)
Ну так они же есть!
Не будь российских войск, не было бы "российских" не Абхазии и Ю.Осетии и Приднестровья.
From:[info]thiny_like@lj
Date:July 6th, 2016 - 03:21 pm
(Link)
А Москва объясняет все свои невзгоды кознями Запада.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:July 6th, 2016 - 03:32 pm
(Link)
лепота...
From:[info]ext_828514@lj
Date:July 6th, 2016 - 03:41 pm
(Link)
а вообще в Италии много молдаван? слышал, что молдавский язык близок к итальянскому и, соответственно легко осваивается, что дает преимущества в трудоустройстве и т.д.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 6th, 2016 - 03:46 pm
(Link)
В Италии очень много молдаван. Мало того, что они приезжают без виз, так еще и молдавские автомобильные права автоматически обмениваются на итальянские без сдачи экзамена.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:33 am
(Link)
как наполовину молдаванин - подтверждаю. В Милане молдавскую речь слышал на улицах примерно также как русскую в Праге.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:July 7th, 2016 - 10:17 am
(Link)
"молдавского языка" нет в природе. в Молдове, как и в Румынии, говорят на румынском.
From:[info]ivan1bezdomnyj@lj
Date:July 7th, 2016 - 11:27 am
(Link)
есть молдавский язык,похож на румынский но не румынский
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:July 7th, 2016 - 11:33 am
(Link)
ерунда это всё.
это вопрос диалектов, а не языка в целом.
молдаване, приезжающие в Румынию, пользуются тем же языком что и румыны.
более того, румынский является официальным языком Молдовы.
From:[info]eltirno@lj
Date:July 7th, 2016 - 12:12 pm
(Link)
Вы, мягко выражаясь, неправы. Отличия между региональными субдиалектами румынского языка - примерно такие же, как между московским и питерским русским.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 7th, 2016 - 02:46 pm
(Link)
где угодно я могу определить румын или молдаван максимум за 3 слова. У молдавана между двумя остальными будет "бля"
From:[info]albinagurau@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:13 pm
(Link)
При царе-батюшке в Бессарабии жили румыны и говорили по румынски.

gramatica-lui-st-margela-1.png
(без названия)
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 7th, 2016 - 02:45 pm
(Link)
эй да ;-)

спросите румына что значит "эй да"
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:July 8th, 2016 - 12:50 pm
(Link)
"ей да", если уж на то пошло.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:30 am
(Link)
как бы ещё свои некоторые регионы не растеряла по дороге.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 7th, 2016 - 02:51 pm
(Link)
к сожалению пока имеется достаточно активная прослойка населения которая за европу, но против унири. с одним давеча имел пренеприятнейшую беседу. Никаких аргументов не услышал, кроме того, что эти, что с триколорами по центру 25 лет ходят - тупые бараны. Лично меня устроит любой вариант, при котором местные царьки утратят хотябы часть своих полномочий и начнут проверяться внешними инспекциями. Иначе из молдовы совок не вытрясти. Да, это потеря суверенитета, но лучше без суверенитета, чем с филатом, гимпой, плахотнюком и прочими нацлидерами.
From:[info]nevnik69@lj
Date:July 6th, 2016 - 04:31 pm
(Link)
Интересно ,а как Рогозин добирался в Тирасполь?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 6th, 2016 - 04:37 pm
(Link)
Он там часто бывает. Из Кишинева на машине. И пару раз у него в кишиневском аэропорту были проблемы.
From:[info]eltirno@lj
Date:July 6th, 2016 - 04:41 pm
(Link)
К сожалению, через Кишинев. Куда он сначала приехал с официальным визитом, а наши бесхребетные правители его впустили в страну.
From:[info]nevnik69@lj
Date:July 6th, 2016 - 05:09 pm
(Link)
А в Приднестровье ходят молдавские Леи или приднестровские рубли/
From:[info]ext_3044848@lj
Date:July 7th, 2016 - 01:30 am
(Link)
Натуральный обмен.
From:[info]eltirno@lj
Date:July 7th, 2016 - 03:28 am
(Link)
Официально - "приднестрофики."
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:28 am
(Link)
мы их тугриками называли.изначально это были совеццкие рубли с наклеенными почтовыми марсками с изображением суворова, потом где-то в гознаке свои деньги напечатали, которые за год превратились в такой мусор что население за своими нищенскими зарплатами с тележками в кассы ходило. Решили повести деноминацию, а чтобы не так дорого стоило старые купюры пропустили ещё раз через станок и допечатали нулей, надписи перечеркнули, допечатали новые. В общем, в 97-м там был просто ад с наличностью...
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 6th, 2016 - 04:34 pm
(Link)
Намечают отличнуй канал для контрабанды.
From:[info]eltirno@lj
Date:July 6th, 2016 - 04:42 pm
(Link)
Там уже 25 лет отличный канал для контрабанды.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 6th, 2016 - 05:06 pm
(Link)
Без участия Украины этот канал работать не будет.
From:[info]eltirno@lj
Date:July 7th, 2016 - 03:33 am
(Link)
Для этого Украине нужно справиться с коррупцией в приграничных с Молдовой областях. Короче, вся надежда на Саакашвили.
From:[info]nevnik69@lj
Date:July 6th, 2016 - 05:11 pm
(Link)
Сегодня по Эху в Персонально Ваш Невзоров за этот закон сказал,что отправил все свои награды Приднестровья им взад
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 7th, 2016 - 07:30 am
(Link)
Охренеть.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:July 6th, 2016 - 05:27 pm
(Link)
23 мая 2016 г. —
Дмитрий Медведев российским пенсионерам: "Денег нет, хорошего настроения".


6 июля 2016 г. —
Россия направила в Приднестровье более 600 млн рублей для поддержки пенсионеров
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:July 7th, 2016 - 12:45 am
(Link)
Помнится, несколько лет назад Рогозин даже не смог довезти до Москвы несколько десятков тысяч подписей приднестровцев за объединение с Россией
From:[info]andre_po@lj
Date:July 7th, 2016 - 12:45 am
(Link)
После вступления соглашения в силу у молдаван должно появиться достаточно аргументов, чтобы за несколько лет методично и без крови додавить Приднестровье. Независимо от того чьи базы там расположены. Это вопрос включения мозгов в Кишеневе. Как с одной стороны выключить молодежь, дав ей возможность почувствовать себя европейцами. С другой стороны cыграть на возможности приднестровского бизнеса торговать с Европой, потребовав взамен головы Шевчука.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:21 am
(Link)
в кишинёве достаточно современного бизнеса, выросшего из последнего ватного выпуска 91-92 годов. с ними очень сложно разговаривать.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:22 am
(Link)
Достаточно безвизового режима, все они быстренько побежали уже в кишинёв за молдавскими паспортами.
From:[info]12_natali@lj
Date:July 7th, 2016 - 02:10 am
(Link)
все, как обычно, Молдова в ЕС, РФ срочно бросилась "спасать" Приднестровье. пустые хлопоты:))) там уже такая "российская" нищета из-за спасателей, что нужно просто срочно объединяться с Молдовой, или Украиной, это неизбежно.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:19 am
(Link)
ну дык и прилетал он бабла подкинуть , чтобы ещё некоторое время воняло, чтобы ЕС крепко подумал, прежде чем позволял себе ассоциироваться с территориями, на которые претендуют вежливые.
From:[info]12_natali@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:23 am
(Link)
естессно, империя загибается, но все еще питает надежды:))))
From:[info]eltirno@lj
Date:July 7th, 2016 - 12:14 pm
(Link)
Бабла? Это вряд ли. Скорее уж было послание в стиле "вы там держитесь."
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 7th, 2016 - 02:59 pm
(Link)
russian rt com/article/311157-rossiya-vydelila-622-mln-rublei-gumanitarnoi-pomoschi
From:[info]eltirno@lj
Date:July 7th, 2016 - 03:57 pm
(Link)
ОК. Таки подбросили 10 миллионов денег.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:18 am
(Link)
прошлый раз рагозена шмонали в кишинёвском аэропорту, по слухам изъяли "результаты референдума" какого-то. Там его ещё по воздуху потом гоняли хохлы с румынами, не пускали в своё небо, честно, говоря я на карту глянул, не понял, как иначе он домой мог попасть. А по возвращении заявил, что у него молдаване грязное бельё стырили. Отличная аллегория ;-)
From:[info]eltirno@lj
Date:July 7th, 2016 - 12:15 pm
(Link)
Не стырили, а изъяли, и уничтожили, как биохимическое оружие массового поражения.
My Website Powered by LJ.Rossia.org