Журнал Андрея Мальгина - Из жизни блогеров
July 7th, 2016
10:56 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Из жизни блогеров
Йошкар-Олинский городской суд приговорил осужденного на два года колонии общего режима за репост активиста Евгения Пирогова к 300 часам обязательных работ за неуважение к суду, сообщает издание «7х7».

Второе дело в отношении Пирогова было возбуждено по части 1 статьи 297 УК в связи с заседанием в рамках первого дела, проходившим 21 марта. По версии следствия, активист оскорбил свидетеля Огородникова, что привело к созданию в зале суда «обстановки нервозности» и «помешало участникам процесса исследовать доказательства». Второе дело рассматривалось в особом порядке. Гособвинение запросило по нему 360 часов обязательных работ...

В мае на Пирогова напали трое неизвестных, которые нанесли ему несколько ножевых ранений. В августе активиста, у которого в руках был украинский флаг, закидали кирпичами несколько молодых людей. В обоих случаях полиция не установила личности нападавших.

Первое заседание по делу о репосте «ВКонтакте», возбужденному в отношении Пирогова, прошло 21 марта 2016 года. Через два дня суд ужесточил ему меру пресечения с подписки о невыезде на заключение под стражу.


ОТСЮДА

(75 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:03 pm
(Link)
блоГГеров, double"g".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:04 pm
(Link)
с какой стати?
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:21 pm
(Link)
Blogger же.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:24 pm
(Link)
По-русски "блогер" - как производное от слова "блог". Нет никаких грамматических причин удваивать "г". Триггер и диггер имеют двойное "г", так как в русском языке нет слов "диг" и "триг".
Ориентироваться на аглийские сдвоенные нельзя, иначе нам придется писать "оффицер" и так далее.
Пример правильного употребления: https://ru.wikipedia.org/wiki/Блог
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:29 pm
(Link)
упс.
From:[info]vmozgutuman@lj
Date:July 7th, 2016 - 09:37 pm
(Link)
ага. я когда слово "адрес" пишу по-русски, тоже на пол часа зависаю.
From:[info]stevendall@lj
Date:July 8th, 2016 - 01:39 am
(Link)
Из-за сдвоенного "д" или сдвоенного "с"? :)
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 8th, 2016 - 02:44 am

тут дабл "с"

(Link)
по руски? или тут дабл "с"?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 7th, 2016 - 05:07 pm
(Link)
Признаться, чувство языка требует двойного "г".
From:[info]ext_2535674@lj
Date:July 7th, 2016 - 05:28 pm
(Link)
Двойное g в этом слове в английском только лишь для того, чтобы не произносить - блоугер. И никто из тех, для кого английский родной, не удваивает эти согласные при произношении. И еще, не было бы второй g, слово произносилось бы как блоуджа, наверно. В русском нет таких страданий, поэтому - одно г.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 7th, 2016 - 05:32 pm
(Link)
При чём тут английский?
From:[info]ext_2535674@lj
Date:July 7th, 2016 - 05:36 pm
(Link)
Слово пришло из английского. Или блог - русское слово? Тады - ой!
А, понял. Ваш язык стремится удваивать г. Звыняйте, не понял сразу.
From:[info]panzernik@lj
Date:July 8th, 2016 - 03:41 am
(Link)
На правах Киевлянина, сообщу Вам и остальному миру тайну словообразования в русском языке.

Итак: берем БЛОГ (не путать с БЛОК) и составляем производное слово

Например:

в блоге работает блоггер

слово БЛОГГЕР где (БЛОГ -корень) - (Г - суфикс) - (ЕР - окончание)

Не благодарите меня слишком громко
From:[info]dikforest@lj
Date:July 8th, 2016 - 04:56 am
(Link)
"ЕР - окончание" - ????
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 8th, 2016 - 05:11 am
(Link)
Надеюсь, это была шутка. Русские суффиксы (кстати, с двумя Ф) все наперечет. Нет такого суффикса "г".
From:[info]panzernik@lj
Date:July 8th, 2016 - 01:49 pm
(Link)
Нет проблем, я дарю суффикс "Г" русскому языку.

Моему предку, в Киеве можно было в Киево-Могилянской академии на протяжении 17 и 18 столетий создавать русский язык.

а мне сегодня в том же Киеве, что нельзя?

Пора учреждать институт истинного русского языка и переплевываться с московскими коллегами
From:[info]petrovse@lj
Date:July 11th, 2016 - 01:55 pm
(Link)
...плеваться с десяти шагов (с)
From:[info]ext_2457320@lj
Date:July 8th, 2016 - 09:45 am
(Link)
А в доке работает "доккер"? Хи-хи...
From:[info]panzernik@lj
Date:July 8th, 2016 - 01:35 pm
(Link)
В русском языке!!!
и конкретно в Одессе,
в Доке работают сварщики а в Доках работают Биндю́жники

Пожалуйста не благодарите меня очень восторженно....
From:[info]cabanera@lj
Date:July 7th, 2016 - 05:32 pm
(Link)
Ну, zogg же! ))))))
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:46 am
(Link)
зоггер
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 10th, 2016 - 01:16 am
(Link)
shopping
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:08 pm
(Link)
Поддерживаю два Г!
Вот триГГер же.
И диггер!
Так и блоГГер!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:26 pm
(Link)
По-русски "блогер" - как производное от слова "блог". Нет никаких грамматических причин удваивать "г". Триггер и диггер имеют двойное "г", так как в русском языке нет слов "диг" и "триг".
Ориентироваться на аглийские сдвоенные нельзя, иначе нам придется писать "оффицер" и так далее.
Пример правильного употребления: https://ru.wikipedia.org/wiki/Блог
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:47 pm
(Link)
Так и слова "блог" не было в русском языке и сейчас нет.
А в английском всë чОтко - dig - digger.
В общем, есть о чëм поспорить.
From:[info]ext_2535674@lj
Date:July 7th, 2016 - 05:34 pm
(Link)
Да это просто особенности спелинга. Иначе был бы не дигер, а дайджа. Грамматику откройте.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 7th, 2016 - 07:20 pm
(Link)
> Грамматику откройте.
Грамматики мы открывать не будем, не для этого мы собрались здесь.
From:[info]yuryper@lj
Date:July 7th, 2016 - 07:56 pm
(Link)
В английском языке двойные согласные произносятся так же, как одинарные, то есть при произнесении не удваиваются.
Это по-русски мы четко произносим ван-на, кас-са.
Если вам "произносится" блог-гер, вы инстинктивно стремитесь писать с двойным Г. Но оснований так произносить это слово нет никаких.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 7th, 2016 - 08:05 pm
(Link)
> то есть при произнесении не удваиваются.
Товарищ,
и вы хотите научить меня правилам английского языка?
Вот примерно таким:
A double consonant may represent one sound, for example, "stiff" [stif], "lesson" ['lesən], "normally" ['no:rməli], or two sounds, for example, "misspell" [mis'spel], "meanness" ['mi:nnis], "roommate" ['ru:m,meit].
Вы бы не смешили мои искандеры,
нету слова, в натуре ламинат.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:July 7th, 2016 - 10:10 pm
(Link)
а теперь, чтобы ваши искандеры не перестали смеяться, посмотрите в каких случаях удвоенные согласные произносятся как удвоенный звук
надеюсь, сами поймёте? или хинт нужен (ну там про суффиксы, префиксы сложные слова и просто окончания)?
так вот, во всех обсуждаемых выше словах произносится как одинарный звук
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 7th, 2016 - 10:29 pm
(Link)
А мы не обсуждали случаи, однако.
Пациент мне заявил "в английском языке", не отделяя мух от котлет.
Это вы по своей инициативе взялись за это неблагодарное дело - учить меня иностранному языку.

From:[info]yuryper@lj
Date:July 8th, 2016 - 01:22 am
(Link)
Видите, не я один; впрочем, куда уж нам воевать с инструкцией ВЦСПС от 1928 года?!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 8th, 2016 - 01:25 am
(Link)
Не вижу предмета для спора.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 8th, 2016 - 09:38 am
(Link)
Да это я так, позадирать народ.
From:[info]valroma@lj
Date:July 8th, 2016 - 01:54 am
(Link)
С какой это стати слова блог нет?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 8th, 2016 - 09:39 am
(Link)
Звуки есть, да.
А слова нет.
From:[info]valroma@lj
Date:July 8th, 2016 - 10:50 am
(Link)
Вы же сейчас это в ЖЖ написали. Вот здесь справа сверху посмотрите: "написать в блог". То есть написать можно, а слова такого нет?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 8th, 2016 - 11:06 am
(Link)
Я вам напишу любые буквы, да.
From:[info]valroma@lj
Date:July 8th, 2016 - 11:08 am
(Link)
Буквы вы написать научились, а живого великорусского языка не знаете.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 8th, 2016 - 11:09 am
(Link)
Да, всё больше английский.
From:[info]djadjka@lj
Date:July 8th, 2016 - 04:43 am
(Link)
И я за "блоггер". Можно привлекать разные правила из обоих языков, но решающего не найдётся. А "языковая интуиция" мне, например, шепчет - пиши консервативно "блоггер". На интуицию нет сатисфакции...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 8th, 2016 - 05:05 am
(Link)
Ну почему же, правила есть. Довольно четкие. Но, конечно, трудно признать, что ваша "интуиция" вас подвела.
From:[info]djadjka@lj
Date:July 8th, 2016 - 05:54 am
(Link)
Вот и мне ситуация видится именно так: надо, конечно, вот так, но... Постепенно установится какая-то эмпирическая норма, но будет принята не всеми. Я динозаврически до сих пор говорю "каратЕист", с тех пор, как вошло к нам активно слово "карате" и стали говорить "каратист". А "ватерполист" появилось раньше, я с ним вырос "и не жужжу"... Не синус это на косинус делить, в общем, сложно тут всё! ))
From:[info]ext_1643359@lj
Date:July 8th, 2016 - 08:39 am
(Link)
В русском языке нет суффикса "ер" в значении профессии. Значит, слово "блоггер" не образовано от слова "блог", а заимствовано из английского.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 8th, 2016 - 09:21 am
(Link)
Пиздец все грамотеи. Профессора, можно сказать. А ничего, что "суффикс" - это понятие грамматическое, а "профессия" - нет? Я уже упоминал слово "офицер". Нет суффикса "ер", да? Значит из английского, да? Тогда почему не "оффицер"?
Полная страна языковедов.
From:[info]panzernik@lj
Date:July 8th, 2016 - 01:40 pm
(Link)
Просто надо не понты колотить, а спокойно понимать, что русский язык является абсолютно синтетическим, как ЭСПЕРАНТО например.

В этом его сила и слабость.

Международные термины (слова) русский язык берет как губка воду. Это его сильная сторона.
From:[info]djadjka@lj
Date:July 8th, 2016 - 05:46 am
(Link)
Джоггинг в тую ж фигуру.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 8th, 2016 - 09:37 am
(Link)
Да, исконно русский джоггинг, при этом слова "джог" в русском языке так и не появилось, да.

From:[info]ii8@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:21 pm
(Link)
Какие принципиальные люди комментируют! Как это важно написать одно Г или два!!!
И хрен с ним, с эти Пироговым - буква Г важнее!!!
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:22 pm
(Link)
Соглашусь.
From:[info]ii8@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:24 pm
(Link)
Правильно! А то мы все время в каких-то мелочах роемся, а о главном забываем...
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:28 pm
(Link)
Стратегически мыслите.
From:[info]ii8@lj
Date:July 7th, 2016 - 05:13 pm
(Link)
Приходится...
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:48 pm
(Link)
Думаете, надо писать ПироГГов?
Я не соглашусь с вами.
From:[info]ii8@lj
Date:July 7th, 2016 - 05:15 pm
(Link)
Думаете, правильнее Пррянникков?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:July 7th, 2016 - 07:21 pm
(Link)
Стратегически мыслите!
Вот эстонцы же настаивают на "Таллинне", Таллин их не устраивает.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 7th, 2016 - 05:08 pm
(Link)
Пуговицу мы найти можем? Ну, теоретически?
From:[info]ii8@lj
Date:July 7th, 2016 - 05:15 pm
(Link)
Вы можете...
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 7th, 2016 - 05:16 pm
(Link)
Это цитата была.
From:[info]ii8@lj
Date:July 7th, 2016 - 05:18 pm
(Link)
Цитаты принято брать в кавычки...
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 8th, 2016 - 01:36 am
(Link)
Какой Вы принципиальный человек! Как это важно - в кавычках цитата или нет!
И хрен с ним, с этим Пироговым, кавычки важнее!
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 8th, 2016 - 04:10 am
(Link)
Думаю, цитаты из себя он тоже без кавычек не опознаёт.
From:[info]ii8@lj
Date:July 8th, 2016 - 03:14 pm
(Link)
Это не принципиальность... Это обычное требование к правописанию... Чтобы Вас можно было понять...
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:28 pm
(Link)
2 нападения на жерву-никого не нашли, а саму жертву "посадят"... за репост.
From:[info]ext_2535674@lj
Date:July 7th, 2016 - 05:41 pm
(Link)
Это пока "серые" у власти. Скоро будет хуже.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 7th, 2016 - 05:50 pm
(Link)
Придут "чёрные?" Или "красные?"
From:[info]panzernik@lj
Date:July 8th, 2016 - 03:45 am
(Link)
муслимы придут дедушку Шариата приведут
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 8th, 2016 - 11:38 am
(Link)
Так уже пришли.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:36 pm
(Link)
Блогера жалко, но на местах идут выборочные аресты: кто больше насолил местечковым князькам - того и прессуют.
Свежий пример - Кунгуров.

У (ватного) ел-мурида есть интересный сценарий развития событий для нынешней камарильи.
Потому и воруют как не в себя:
el-murid.livejournal. com/2871568.html
From:[info]r3po@lj
Date:July 7th, 2016 - 06:23 pm
(Link)
"Орки подозревают, что мы им врем. Им кажется, что любое общество может быть устроено только по той схеме, как у них, только циничнее и подлее. Ну на то они и орки."
From:[info]ivanbezdoma@lj
Date:July 7th, 2016 - 04:39 pm
(Link)
ах никогда не было и вот опять,блохеры вы че он первый кого ни за что посадят или это первый суд не виновного в тюрьму ?как дети малые.
From:[info]yuryper@lj
Date:July 7th, 2016 - 08:00 pm
(Link)
Греха я хуже не найду
Неуважения к суду.
Все уважают этот суд!
Так уважают, прямо ссут.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:July 7th, 2016 - 10:45 pm
(Link)
единение государства и гражданского общества (с ножами и кирпичами) в борьбе с пятой колонной.
[User Picture]
From:[info]kirill_presley@lj
Date:July 8th, 2016 - 04:13 am
(Link)
А вот ещё веселее история. Футбольного фаната из, как ни забавно, Крыма судят по 282-й за разжигание ненависти по отношению к социальной группе "болельщики Спартака":

http://www . fontanka . ru/2016/07/07/053/

Цитата:

"Если суд признает Виталия Славиковского виновным в экстремизме, для правоохранителей откроются новые возможности, и больше не потребуется, подобно ростовским коллегам, просить прохожих опубликовать в соцсети свастику. Достаточно будет подогнать автозаки к стадиону «Петровский» перед игрой «Зенит»-«Спартак», внимательно послушать, и норма на целый год будет выполнена. Главное, не переборщить, так как 20 тысяч экстремистов в одном месте – это уже какой-то запрещенный в России «Правый сектор»."
My Website Powered by LJ.Rossia.org