Журнал Андрея Мальгина - Собянин считает, что парковок в Москве должно быть меньше
July 8th, 2016
12:58 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Собянин считает, что парковок в Москве должно быть меньше
После реконструкции 52 улиц в центральной части Москвы количество парковок сократится на 3–5%, заявил мэр Сергей Собянин. Завершение ремонта планируется через полтора месяца...

На вопрос, станет ли в Москве больше подземных парковок, Собянин ответил отрицательно. По его словам, подземные парковки «пустуют иногда на 50%, иногда на треть». Мэр пояснил, что парковаться в Москве под землей значительно дороже, чем на улично-дорожной сети.


ОТСЮДА

(195 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:01 am
(Link)
в тундре парковок совсем нет, однако :)
From:[info]jewgashwilly@lj
Date:July 8th, 2016 - 10:10 am
(Link)
Ну а что вы хотели? Дядя из провинции, в Москву приехал сразу на должность федерального чиновника в ранге министра, то есть жить как простой смертный перестал с 2005 года. (Хотя и до этого вряд ли жил как нормальный человек, будучи губернатором или мэром города). То есть живёт себе Собянин в параллельном мире, решает проблемы простых смертных, которых иногда видит через затонированное стекло своего членовоза.
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 8th, 2016 - 03:07 pm
(Link)
вот да
From:[info]ippoint@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:01 am
(Link)
правильно с парковками делает. Только одновременно надо развивать общественный транспорт - трамваи, троллейбусы. Развивать сеть велопроката
From:[info]badromik@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:04 am
(Link)
+1
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:12 am
(Link)
Сам-то пересел на метро? Ах да, ты ж не на таганской ветке живешь...
From:[info]badromik@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:41 am
(Link)
Смешно... :) А если бы я ездил на метро, то аргумент был бы: "Ну ты за рулём не ездишь, конечно, тебе пофиг на парковки!" :)))))

Если бы я работал в центре, то однозначно бы ездил на метро. И сейчас, когда мне нужно за чем-то в центр, то я или еду на метро или исправно с пониманием оплачиваю парковку.
[User Picture]
From:[info]tagil@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:05 am
(Link)
Нахрен не сдался этот ваш велопрокат в городе где постоянно колотун, а лета всего несколько месяцев.
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:09 am
(Link)
и половину колотуна дождь. а что бы купить дверные петли или краску надо пиздовать на мкад :-(
From:[info]ext_905119@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:38 am
(Link)
+++
From:[info]0mnomnomnom@lj
Date:July 8th, 2016 - 09:22 am
(Link)
Да ты же упоротый, всё на ттк есть
http://leroymerlin.ru/shop/
http://www.obi.ru/ru/markt-finder/index.html
From:[info]ippoint@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:11 am
(Link)
Не бывает плохой погоды. Бывает плохая одежда
[User Picture]
From:[info]tagil@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:36 am
(Link)
Очевидно, что бывает еще плохой мэр. Вот у Москвы как раз такой.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:July 8th, 2016 - 08:18 am
(Link)
бывает еще перерытые улицы... и совершенно загаженные вокзалы... проблема же не в алкашах, которые там тусуются, а в том, что их никто не гоняет... И, честно скажу, когда приезжаешь в Домодедово - ощущение, что ты в Ереване
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 8th, 2016 - 07:24 am
(Link)
//"Нахрен не сдался этот ваш велопрокат в городе где постоянно колотун, а лета всего несколько месяцев."//

Погода никак не может являться помехой, сейчас продаются и вело-обмундирование, и вело-плащи, и вело-сумки и даже вело-фургоны для перевозки детей и животных.

И в Скандинавии, где порой гораздо холоднее, чем в Москве, погода никак не служит помехой, потому что для развития вело-движения сделано (и продолжает делаться) очень многое.
В частности в Швеции, в моём областном городе только велодорожек под 500 км, вело-туннелей и вело-мостов под 300 штук, то есть, спокойно можно проехать в любой район города, не выезжая на автомобильную дорогу.

Но больше всего велосипедистов (имхо) в Дании, именно там лет 15 назад я увидела вело-фургоны для перевозки детей.
А сейчас уже везде в Европе и вело-прицепы для перевозки грузов продают.

Но велосипедное движение безопасно там, где есть условия безопасной езды, пример которой я привела выше - можно намотать по городу 100 км и ни разу не выехать на автомобильную дорогу, пользуюсь велодорожками, мостами и туннелями.
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:July 8th, 2016 - 08:00 am
(Link)
=Но велосипедное движение безопасно там, где есть условия безопасной езды=
это не тема для мегаполиса, где час на машине из конца в конец едешь... или на метро 40 минут ежедневно туда и обратно.
From:[info]and_pushkin@lj
Date:July 8th, 2016 - 01:26 pm
(Link)
Душ есть в офисе со всеми вашими обмундированиями, плащами и хотя бы десятью км дороги по московским дорогам летом? О соседе (соседке) на рабочем месте подумайте хотя бы секунду. А ведь ему (ей) как минимум 8 часов рядом с вами находиться придётся.
From:[info]rostovdon@lj
Date:July 8th, 2016 - 08:38 am
(Link)
Не только колотун, но и вредные выхлопы опасны для здоровья, то есть вместо пользу - дополнительный вред.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 8th, 2016 - 12:29 pm
(Link)
Я не понимаю, как люди на велосипедах без противогазов ездят. Если пройдёшься вдоль Кремлёвской набережной от одной угловой башни до другой - голова начинает болеть, так надышишься.(((
From:[info]ext_3346786@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:35 am
(Link)
развивает
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:35 am
(Link)
никто не собирается развивать общественный транспорт. Количество маршрутов только сокращается. Что творится с троллейбусами и так все знают.
Этим самозванным деятелям, привлекших также бесплатных полезных идиотов, нужен пустой центр.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:July 8th, 2016 - 12:02 pm
(Link)
Да не нужен им пустой центр, иначе они не продолжали бы его застраивать. Им нужно бабло. С которым они потом съедут, как лужок, на заранее подготовленные плацдармы, а жителей и гостей столицы оставят выяснять отношения между собой, кто у кого на голове жить будет.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 8th, 2016 - 11:51 am
(Link)
Это чисто коррупционная система. Эвакуаторы увозят большей частью ДОРОГИЕ машины (если у тебя нет красивых номеров, конечно). В центре, особенно в самых "лакомых" местах везде пасутся наводчики - так что твой лексус/инфинити/ауди увезут сразу, как только успеешь от него отойти. Это чистая кормовая база для отъёма денег у населения - и больше ничего.
From:[info]kerrebin@lj
Date:July 8th, 2016 - 05:57 pm
(Link)
Можно как Блэки советовал прикручивать специальные заглушки к колесам, чтобы эвакуироват ьне могли.
From:[info]and_pushkin@lj
Date:July 8th, 2016 - 12:11 pm
(Link)
Затрахали вы своими велопрокатами. Для отдыха и прогулок это - очень хорошо и правильно. На работу вы как на велосипеде добираться будете?
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 8th, 2016 - 01:40 pm
(Link)
создаётся впечатление, что этим - на работу не надо.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:07 am
(Link)
охренел оленевод
И так негде уже парковаться
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:36 am
(Link)
Агент , сука, оленерептилоидов. У них-то с парковкой летающих тарелок с мигалками проблем никаких нет.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 8th, 2016 - 11:59 am
(Link)
Нисколько не сомневаюсь, что компания-собственник эвакуаторов хорошо делится с ним своими доходами. Машины всегда увозят в противоположный конец города, и побегать за ними обходится тысяч так в 15, а то и больше. Приходилось наблюдать в этих пунктах грабежа населения душераздирающие сцены с воем, истериками и т.д. Страшное дело.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 8th, 2016 - 01:42 pm
(Link)
о-о-о-о, там сейчас кошерные бизьнесы по заниманию очереди на вызволение машины процветают.
Не заплатил за очередь, будешь стоять от 4 часов и более, как повезёт ...
From:[info]kerrebin@lj
Date:July 8th, 2016 - 05:59 pm
(Link)
Если люди не выносят нахер эти пункты, не пиздят эвакуаторов, не пиздят охрану которая с ними скотски обращается на этих пунктах, силой не защищают свою собственность, то тогда это не люди а скоты и их не жалко. Лицензия на сайгу не дорого стоит.
[User Picture]
From:[info]viesel@lj
Date:July 8th, 2016 - 05:49 pm
(Link)

Собянин отучает автовладельцев соваться в центр , как котёнка отучают гадить на ковёр. 
Чем скорее котёнок это поймёт, тем быстрее он перестанет отскребать от мордочки собственные эскременты.

From:[info]kerrebin@lj
Date:July 8th, 2016 - 05:59 pm
(Link)
Если люди не выносят нахер эти пункты, не пиздят эвакуаторов, не пиздят охрану которая с ними скотски обращается на этих пунктах, силой не защищают свою собственность, то тогда это не люди а скоты и их не жалко. Лицензия на сайгу не дорого стоит.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 9th, 2016 - 06:18 am
(Link)
Собянин хорошо работает на то, чтобы в центре Москвы стало не 75% рабочих мест города, а все 90%.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:15 am
(Link)
Особенно радует, что в зонах платной парковки не только продолжается, но и начинается строительство гигантских жилых и прочего назначения зданий. А на улице за окном снова поменяли бордюры, которые до этого там поменяли ровно прошлой осенью.
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:39 am
(Link)
пчеловод хотя бы и воровским способом строил то, что остается и можно использовать. А этот по кругу камушки перекладывает.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:July 8th, 2016 - 07:11 am
(Link)
И не говорите. Причем совершенно внаглую, каждым очередным бордюром и чахлым деревцем в гранитной кадушке демонстрируя, что чихать он хотел на общественность, прокуратуру, журналистов с их расследованиями, и жителей, из чьих средств оплачиваются их же переломанные ноги.
From:[info]badromik@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:43 am
(Link)
В огороде бузина... :) Бордюры-то тут при чём??? Идиотизм, конечно, но к парковкам отношения не имеет...
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:51 am
(Link)
Бордюры тут при том, что в прошлом году их сделали, чтобы машины не парковались бесплатно. Высокие такие добротные бордюры сделали. И тротуар в метр шириной. На улице, где плотность пешеходов примерно две штуки в час-пик.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 8th, 2016 - 12:03 pm
(Link)
К примеру, Центр Солженицына (он же Библиотека Русского зарубежья - там и так уже "базовая" усадьба практически уничтожена, вся строена-перестроена) сейчас наращивают до диких 6 этажей. Стоит на узенькой-узенькой улочке между двух других, где и так постоянная пробка. Маразм! Не говоря уже о том, что патриархальный старинный облик - домик-церквушка - в очередной раз будет разрушен уродливой стекляшкой, на этот раз им. Солженицына.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:July 8th, 2016 - 12:24 pm
(Link)
Да я вообще считаю, что как только какой-то профильный чиновник начинает заикаться о необходимости введения платной парковки, его тут же следует отправлять в отставку под домашний арест с возбуждением следствия на предмет того, какие и чьи конкретно действия привели к необходимости данного шага, не его ли собственные.
From:[info]oho@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:19 am
(Link)
Вы просто забываете, что в рахе сейчас телепортация шагает в каждый дом и парковки нужны будут только для стоянки коллекционерных "классических" жигулей

srep11321-f2

From:[info]putokaputo@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:25 am
(Link)
gosdep.jpg
From:[info]ineverova@lj
Date:July 8th, 2016 - 09:07 am
(Link)
Тоже с вожделением жду телепортации. Дороги уже никто не ремонтирует, они ведь будут не нужны.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:July 8th, 2016 - 01:37 pm
(Link)
Да и путин об этом уже высказывался.
From:[info]ext_3346786@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:32 am
(Link)
Cобянин считает совершенно правильно.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 8th, 2016 - 08:03 am
(Link)
да, сдохните смерды
From:[info]ext_3346786@lj
Date:July 8th, 2016 - 08:11 am
(Link)
Москва это не ваша парковка.
Ваших смердов жаль, пусть еще поживут.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 8th, 2016 - 12:05 pm
(Link)
Конечно правильно - ведь ручеёк от прибыли эвакуаторов хоть и не полноводная река, но тоже течёт.)
From:[info]ext_3346786@lj
Date:July 8th, 2016 - 12:07 pm
(Link)
прямо ко мне течет
From:[info]ext_828514@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:36 am
(Link)
но как они это монетизируют? тем более, есть и накладные расходы на выплаты зялтам и шелупони за одобрение.
или борются за идею "центр Москвы без быдла"?
From:[info]badromik@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:47 am
(Link)
Про выплату зялтам можно подробнее? Доказательства? Много раз слышал, но при требовании доказательств, заявляющий это всегда сливается...
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:52 am
(Link)
А что зялт рассказывает, на какие средства он офис на Тверской содержит?
From:[info]ext_828514@lj
Date:July 8th, 2016 - 07:10 am
(Link)
знание общих принципов позволяет мне не вдаваться в детали (как то так)
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 8th, 2016 - 08:07 am
(Link)
очень просто: в центре меньше парковок, на окраинах - больше. И въезд в пределы кольца платный. Миниплатон организуют.
Парковки-же платные расползаются к окраинам.
From:[info]ext_828514@lj
Date:July 8th, 2016 - 02:59 pm
(Link)
по-моему, не сходится
в центре уже все платные, то есть уменьшение числа парковок == уменьшению поступлений.
а делать платными на окраинах можно и без того, чтобы уменьшать число в центре (ну они же не конкурируют - стандартное положение автомобиля - днем в центре, ночью на окраине...)
From:[info]ineverova@lj
Date:July 8th, 2016 - 09:10 am
(Link)
Варламов делает полезное дело. Интересное и нужное.
From:[info]ext_828514@lj
Date:July 8th, 2016 - 09:52 am
(Link)
и хорошо оплачиваемое
From:[info]ext_905119@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:37 am
(Link)
Петицию подписала,что еще мы можем сделать???остается тихо ненавидеть
From:[info]valroma@lj
Date:July 8th, 2016 - 06:58 am
(Link)
Подземные парковки действительно часто полупустые.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:July 8th, 2016 - 08:36 am
(Link)
А вы сделайте их бесплатными, тогда и поглядим на востребованность.
From:[info]valroma@lj
Date:July 8th, 2016 - 08:37 am
(Link)
Я ничего подобного сделать не могу. Но даже если бы и мог, не понимаю, почему парковка в центре должна быть бесплатной.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 8th, 2016 - 09:15 am
(Link)
И это разве плохо? Что плохого в полупустой подземной парковке? Полупустая подземная парковка однозначно лучше, чем подземная парковка, в который нет свободных мест.
From:[info]valroma@lj
Date:July 8th, 2016 - 10:55 am
(Link)
Да, если едешь, рассчитывая на гарантированную подземную парковку, а в ней нет мест, это финиш. Это мягко говоря, чтобы не выражаться. Но забьются ли они после этих действий Собянина?
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 8th, 2016 - 12:11 pm
(Link)
Что неудивительно при ценах.
From:[info]vick1977@lj
Date:July 9th, 2016 - 05:10 am
(Link)
Скинь мне где стоят полупустые, а то окажется что очередное бла-бла-бла
From:[info]valroma@lj
Date:July 9th, 2016 - 05:19 am
(Link)
Скинь мне, где битком забитая.
From:[info]podolchanin01@lj
Date:July 8th, 2016 - 08:42 am
(Link)
Можно подумать, что в Москве кто то паркуется на парковках. Каждый хочет припарковать свою самоходную повозку у себя под окном.
From:[info]ext_3694076@lj
Date:July 8th, 2016 - 09:04 am
(Link)
1. Желание оставить свой авт под окном имеет, во-первых, психологическую причину - для периодического посматривания из окна, чтобы удостовериться в целостности и сохранности своей вещи. Во-вторых - это желание сравнимо с желанием иметь квартиру в доме около метро. Что в этом плохого?
2. Есть предположение, что Вы путаете "парковку" и "парковочное место". Место часто бесплатно, хотя лично мне с прошлой осени приходится платить 3000р за годовой абонемент резидентной парковки (деньги может и небольшие, но машин стоит ровно там же, где и стоял раньше, деньги прям из воздуха в собянинске делаются). За парковку на относительно охраняемой территории с крышей надо платить, изначально довольно много за право паркования и ещё аренду ежемесячную. В период начала истории "народных гаражей" я прикидывал такую возможность для себя и отказался. Судя по их заполняемости - я не одинок.
From:[info]badromik@lj
Date:July 8th, 2016 - 10:26 am
(Link)
1. В ЖЕЛАНИИ ставить машину под окнами, так же как и в желании иметь квартиру у метро, ничего плохого, конечно же, нет. Но за квартиру у метро придётся доплатить. Почему же место для машины под окнами, на которое много желающих, должно быть халявным?
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 8th, 2016 - 11:12 am
(Link)
А почему, собственно, это должно быть не так ?

Источник проблемы очень простой: дело в невозможности арендовать/купить место на парковке возле дома. Если были в европе, должны были видеть частные места на придомовой парковке. Как правило, продаётся вместе с жильём.
Это если нет парковки под домом (которая прилагается к квартире, а не продаётся отдельно за 1/5 стоимости жилья, как в рф).
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 8th, 2016 - 12:27 pm
(Link)
Инвестору неохота строить паркинги, ему охота как можно эффективнее освоить земельный участок - как можно больше жилой площади по как можно меньшей (для него, девелопера) цене. Кто откажется от лишних миллиардов, когда любая мэрия за "вспомоществование" подпишет любой твой, самый безумный, уродливый, и даже преступный проект.
From:[info]vik_kis@lj
Date:July 8th, 2016 - 12:16 pm
(Link)
Если бы у вас в доме была подземная страховка, да ещё и по вменяемой цене - вы бы ею пользовались. Проблема, что их чаще нет, чем есть, а если и есть - то по цене, доступной далеко не всем.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 8th, 2016 - 01:33 pm
(Link)
ну дык,
самое смешное в этих обсуждения: мне лично парковка не нужна за неимением авто в москве )) Я там на метро, в основном, езжу.

Но я вижу, к чему подобный "велосипедный" экстремизм ведёт в рф - урвать денег с владельцев авто без предоставления им чего-либо взамен. Резидентная частная парковка - хрен, планирование и постройка домов с гарантированными парковками для жителей - хрен, организация транспорта, ведущая к минимизации пробок - хрен, ликвидация транспортного налога - а вот хрен, получите дополнительный акциз на топливо ...

Понятно, что примитивные "велосипедные" меньшинства радуются откровенному грабежу и выкручиванию рук автомобилистам, подводят под это самодельную оправдательную базу - взять, взять, чужое, взять ...

Хотя откровенно видно, что мотивация властей - вовсе не улучшение качества жизни в городе, а высасывание денег под любым предлогом. Просто сосут из тех, у кого они пока есть.
From:[info]filisovetnik@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:16 pm
(Link)
Есть и плюсы от Собянина. Но их, увы значительно меньше и они невелипуются его стройками, "благоустройствами", рубкой парков и тягой к урбанистрике. Хотя вот наглядный пример того что я могу занести Собянину в плюс - Хотите жить в благоустроенном дворе и чистом подъезде? Все в Ваших руках.
My Website Powered by LJ.Rossia.org