Журнал Андрея Мальгина - "Фабрику троллей" на улице Савушкина немного подожгли
July 10th, 2016
10:34 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Фабрику троллей" на улице Савушкина немного подожгли
mvTsHILMWMg

В ночь на 8 июля в Санкт-Петербурге при помощи горящей покрышки был подожжен вход в бизнес-центр на Савушкина, 55 в котором расположена печально известная «фабрика троллей» «личного повара Путина» Евгения Пригожина. Неизвестные облили бензином покрышку и ватник (что видимо должно символизировать целевую аудиторию «фабрики троллей»), подожгли “инсталляцию” и ушли.
Участники акции распространили в социальных сетях сообщение о том, что акция, названная ими «ватник сгорает в пламени Майдана», совершена в качестве ответа на то, что «директор фабрики Троллей» Пригожин может быть причастен к целому ряду нападений на оппозиционных блогеров и активистов в Санкт-Петербурге, совершенных за последние месяцы. «Дверь, через которую влетела покрышка, по-прежнему сохраняет следы неожиданного визита, но стыдливо прикрыта картонками», – говорится в сообщении, опубликованном на странице питерской “Солидарности” в социальной сети “Вконтакте”.


ОТСЮДА

(129 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_3346786@lj
Date:July 10th, 2016 - 03:39 pm
(Link)
настоящее искусство не горит
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 10th, 2016 - 05:31 pm
(Link)
Знатный перформэнс.
From:[info]petrovse@lj
Date:July 11th, 2016 - 04:09 pm
(Link)
Инсталяция же!
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 11th, 2016 - 04:12 pm
(Link)
Опа.

прастити.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 12th, 2016 - 10:54 am
(Link)
нет, не знатный. Павленский поджёг дверь гбни - заведомо никто не мог пострадать. Ночь и высокая концентрация ментов в том месте это подразумевали.
группа Война намалевала хуй на мосту - вот был знатный перформанс. Никто не мог пострадать (кроме морально униженной местной гбни).
а тут был шанс устроить пожар и спалить, пусть даже говнюков - это уже не шутки
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 12th, 2016 - 11:43 am
(Link)
инталляция
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 11th, 2016 - 03:35 pm
(Link)
Как раз горит!
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 10th, 2016 - 03:40 pm
(Link)
From:[info]ext_3040649@lj
Date:July 10th, 2016 - 03:41 pm
(Link)
жаль не сильно
From:[info]paukrus@lj
Date:July 10th, 2016 - 05:27 pm
(Link)
Cдаётся мне, сами себе немного и подпортили.

Потому и несильно.
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 11th, 2016 - 03:37 pm
(Link)
Эти? Сами себе?
Да они за копейку удавятся.
From:[info]asintez@lj
Date:July 11th, 2016 - 12:20 am
(Link)
- Алле это КГБ
- КГБ сгорел
- Алле это КГБ
- Вам же ясно сказали КГБ сгорел!
- Хм..А может мне это приятно слышать!
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 10th, 2016 - 11:54 pm
(Link)
бороться с говнюками их же методами означает самому стать таким же
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 11th, 2016 - 12:39 am
(Link)
...после чего приличный, адекватный человек уподобляется вот этим вот говнюкам.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 11th, 2016 - 01:13 am
(Link)
Ну очевидно же. Приличный человек должен сказать "ну как вам не стыдно!", и посмотреть так укоризненно.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 11th, 2016 - 01:56 am
(Link)
Такие уж они, приличные люди.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 11th, 2016 - 07:33 am
(Link)
в 17-ом уже проходили, ничему история людей не учит ...
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 11th, 2016 - 03:01 am
(Link)
всё зависит от того, что вы хотите в результате. если нарваться и огрести - то, несомненно, идти и огребать. Если интересует другой результат- обратите внимание на партию т.н. "ленинского типа". С 1905 по 1917 они вели подпольную работу, которая дала результат. Газеты, брошюры, статьи, агитаторы, сходки. Эсэры и народовольцы, подрывавшие царя и бросавшие бомбы, были более эффектны. Вопрос - что важно, эффектно или эффективно. Поджечь гнездо гандонов - эффектно, но даст им полное право считать тех, кто это сделал экстремистами. Ведь в ходе пожара могли пострадать люди. Гораздо эффективнее работает раскрытие информации об организаторе этих работ: как он сразу засуетился, когда под него начали копать, требует у поисковых систем закрыть информацию о нём и т.д. Плюс разъяснительная работа с населением
From:[info]citylioness@lj
Date:July 11th, 2016 - 06:31 am
(Link)
о! Вышепредставленная риторика мне знакома)))) "Надо быть выше этого", "нельзя уподобляться" и т.п. Однажды я как и Вы поспорила с такой вот савушкинской (!) или мидовской тварью, которая упоительно мне внушала, что приличный человек ну ни-ни не должен делать. А я ей в ответ говорила, что если дело дойдет до дела))), то и битой фигануть не грех)))) Собеседница моя долго потом завывала)))
From:[info]citylioness@lj
Date:July 11th, 2016 - 06:39 am
(Link)
ну так а чо?) "Долг платежом красен" никто ведь не отменял ;)
From:[info]ext_2876396@lj
Date:July 11th, 2016 - 04:39 am
(Link)
откуда там люди?
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 11th, 2016 - 05:03 am
(Link)
зачем вы так. они это делают из-за денег
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:July 11th, 2016 - 05:56 am
(Link)
Да ладно, февральскую революцию и без ленинцев устроили, за ними числится переворот против бывших саратников революционеров, захват власти и предовращние первых выборов в первый действительно народный парламент.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 11th, 2016 - 07:49 am
(Link)
вы щитаете, без многолетнего промывания мозгов, лишь за несколько месяцев из Разлива можно было всё это сорганизовать? не смишите мои искандеры
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:July 11th, 2016 - 12:54 am
(Link)
с китайцами говорят на китайском
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 11th, 2016 - 02:51 am
(Link)
если есть желание найти общий язык, то с китайцами можно и по-английски. я недавно там так и поступил
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:July 11th, 2016 - 05:01 am
(Link)
была бы добрая воля китайцев
Уверяю вас и хорошо зная китайцев, они срочно полностью забудут английский как только им не понравится продолжение разговора.
From:[info]kingeugen@lj
Date:July 11th, 2016 - 07:20 am
(Link)
Если говнюки говорят по-русски, то это не повод не говорить по-русски.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 11th, 2016 - 07:50 am
(Link)
не путайте тёплое с мягким
джугашвили говорил по-русски, но при этом угандошил русских поболее чем адик шикльгрубер
и намного раньше начал это делать
From:[info]kingeugen@lj
Date:July 11th, 2016 - 09:02 am
(Link)
не путайте тёплое с мягким
From:[info]ext_2863466@lj
Date:July 11th, 2016 - 09:55 am
(Link)
>бороться с говнюками их же методами означает самому стать таким же
Святой Георгий, во время оно,
Драконом стал ли, убив дракона?
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 11th, 2016 - 10:44 am
(Link)
вы считаете сравнение уместным? Если говорить об этом заведении в Петербурге, мне приходит на ум другой образ, гораздо менее утончённый. Вот представьте, вы идёте по тропе прекрасного сада своей жизни, наслаждаясь благоуханием. И вдруг посреди пути вы видите кучу. Какое-то двуногое животное не дотерпело. И у вас есть два пути: перешагнуть и идти дальше, либо подручными средствами эту кучу с пути убрать, вывозившись и изрядно провоняв. я бы перешагнул.
вспомните, сколько вони в своё время было от нашистов. и где они? кто помнит как они выглядели? где их вождь васёк-писюлёк? а эти тролли- жалкое подобие нашистской швали, уныло отрабатывающие свои 11руб. Не стоят они того внимания, что им уделяют
From:[info]ext_2863466@lj
Date:July 11th, 2016 - 01:57 pm
(Link)
>вы считаете сравнение уместным?

С одной только существенной разницей: Георгий дракона убил, а эти храбрые граждане нанесли ему маленькую ранку. М. б., их следует сравнить скорее с Дон Кихотом... В любом случае - морально они безупречны, и атакованной ими дряни они отнюдь не уподобились; наоборот.

>эти тролли - жалкое подобие нашистской швали

Тролли IMO довольно эффективны как орудие саботажа интернетской свободы слова.
Но дело даже не в том, эффективны ли тролли, нашисты, титушки и другие разнообразные отростки.
Бессмысленно критиковать отростки отдельно от того чудища, которое ими шевелит.
Неизвестные поджигатели бросили вызов всему чудищу; если их поймают, оно им покажет, легко ли им пренебречь...

>есть два пути: перешагнуть и идти дальше, либо подручными средствами эту кучу с пути убрать, вывозившись и изрядно провоняв. я бы перешагнул.

Этой кучей завалена, загажена и загублена вся громадная страна, её настоящее и будущее. Перешагнуть её можно, только убравшись за бугор (и я целиком "за".) Для тех, кто этого не делает, остаётся два варианта: быть частью вышеупомянутой кучи - или пытаться всё-таки её убрать. Первый вариант легче, второй благороднее. Неизвестные герои-поджигатели выбрали его.
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 11th, 2016 - 03:43 pm
(Link)
Да? Неужели?
Подходит говнюк и бьёт вас по лицу.
Ваша реакция:
- Подставить другую щёку (скулу, челюсть, нос, вставить нужное...)
- Ударить в ответ. Но тут проблема - ах как бы не стать таким же. И вариант дать говнюку по роже тут же отпадает.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 12th, 2016 - 10:50 am
(Link)
лучше так:
Подходит говнюк и бьёт котёнка по лицу.
Ваша реакция:
- Подставить другого котёнка (щенка, крольчонка, вставить нужное...)
- Ударить в ответ.

Товарищ, окститесь. Они всего лишь срут в камментах. И делают это за деньги. То есть не по убеждениям. Это просто не самые умные молодые люди, не умеющие заработать по-другому. Даже если их мозги промыли пропагандой. За это нельзя осуждать - их жалкое недостойное занятие уже наказание.
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 12th, 2016 - 12:00 pm
(Link)
Ну, тогда уж так:
Подходит говнюк и бьёт котёнка по лицу за деньги.
Подходит говнюк и тащит в автозак за деньги.
Подходит говнюк и приговаривает к сроку за деньги.

Т.е. не по убеждениям. Это просто не самые умные молоды и немолодые люди, не умеющие заработать по-другому. Даже если их мозги не промыты пропагандой.
За это нельзя осуждать - их жалкое, недостойное занятие уже наказание, за которое, правда, платят.

From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 12th, 2016 - 01:19 pm
(Link)
т.е. вы согласны, что нельзя людей поджигать за их работу.
осуждать- другое дело: они говнюки и гондоны (при этом оплачиваемые государством, т.е. формально как раз они правы, они на стороне законной власти, а не вы)
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 12th, 2016 - 01:40 pm
(Link)
Нет, не согласен. Даже с постановкой вопроса не согласен.
Подожгли не людей "за их работу", а помещение.
Если ничего не путаю, то в Нюрнберге людей осудили за из работу. Работу за деньги и законную.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:July 10th, 2016 - 03:52 pm
(Link)
Вперед! Они уже выдыхаются!
From:[info]ext_2978431@lj
Date:July 10th, 2016 - 03:56 pm
(Link)
Питер жжот! Браво!
From:[info]kingeugen@lj
Date:July 11th, 2016 - 07:21 am
(Link)
В Питере - жгут!
From:[info]notabler@lj
Date:July 10th, 2016 - 03:57 pm
(Link)
Павленский зажег костер в сердцах )))
From:[info]petr2014@lj
Date:July 10th, 2016 - 04:07 pm
(Link)
Рейхстаг тоже поджигали, и Москву. .. Чем фабрика хуже? ))
From:[info]nevnik69@lj
Date:July 10th, 2016 - 04:14 pm
(Link)
Пора менять дверь на бронированую
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 10th, 2016 - 04:16 pm
(Link)
она и есть бронированная, если присмотреться
From:[info]andre_po@lj
Date:July 10th, 2016 - 04:16 pm
(Link)
C почином! Чтобы у них земля горела под ногами. И чтобы студент, желающий подработать на фабрике троллей, боялся вечером заходить к себе в подъезд парадное.
From:[info]citylioness@lj
Date:July 11th, 2016 - 06:32 am
(Link)
параднУЮ
From:[info]andre_po@lj
Date:July 12th, 2016 - 02:14 am
(Link)
не кощунствуйте
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:July 10th, 2016 - 04:34 pm
(Link)
Зря текстовку добавили, зря. Лишнее.
From:[info]jafarov@lj
Date:July 10th, 2016 - 04:45 pm
(Link)
А что там за прекрасный человек-х...ло стоит? Один из великих философов, кладезь мысли и настоящий патриот?
И обувь у него прекрасная! Я бы сказал- показательная
From:[info]seasonic@lj
Date:July 10th, 2016 - 06:05 pm
(Link)
Засветился савушка))
From:[info]tygdym@lj
Date:July 11th, 2016 - 03:25 am
(Link)
Это управляющий.
From:[info]petr2014@lj
Date:July 10th, 2016 - 04:46 pm
(Link)
Вот по СМИ всегда говорят что мы духовные, чтим подвиг и так далее. А вот этой весной проехал я по России и фотографировал памятники павшим. Видно что интереса к .ним не больше чем к прошлогоднему снегу. Ярославская и Тверская области если что.
Фабрика троллей сама по себе, с жизнью людей ничего общего не имеет как и вся патриотическая мишура.




Вдалеке в сугробах бетонный воин.
From:[info]venevision@lj
Date:July 10th, 2016 - 06:09 pm
(Link)
Блин, я как проезжал последний раз через Россию в 1988г. ничего не изменилось в деревнях.((
From:[info]australiano@lj
Date:July 10th, 2016 - 09:32 pm
(Link)
Смотря где. В подмосковье изменилось. В 100 км уже нет свободной земли - все где в дачах, где в сорняках, и все скуплено. Люди в лес не могут сходить - иногда даже с куском леса продано. Продают прямо со школами, а школы потом закрывают.

Ну а дальше 200км уже никому нах ничего не надо, молодежь убегает кто может, кто не может, пьет.

Удивилась на украинские села, когда смотрела всякие пропагандистские российские ролики - в Украине живые села. Удивительно.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 11th, 2016 - 12:29 am
(Link)
//"Удивилась на украинские села, когда смотрела всякие пропагандистские российские ролики - в Украине живые села. Удивительно."//

Украина вообще самобытная страна, а какой народ!!!
Помню, когда украинское жульё от власти по примеру российских попытались забрать льготы от "афганцев", так на улицы вывалили тысячи.
У них "майдан" по любому поводу может возникнуть - горячи, храбры, небезразличны ни к собственной судьбе, ни к судьбе страны.

И про сёла всё так - местами бедненько, местами запущено, но всё живёт и дышит.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:July 11th, 2016 - 12:51 am
(Link)
Деревни - самое явно различие между Украиной и Россией. Я-то думал когда-то что деревня она и есть деревня, но как побывал в парочке русских, то знатно охренел.
From:[info]australiano@lj
Date:July 11th, 2016 - 04:17 am
(Link)
+100
From:[info]citylioness@lj
Date:July 11th, 2016 - 06:33 am
(Link)
в Белоруси тоже живые
From:[info]petr2014@lj
Date:July 11th, 2016 - 01:01 am
(Link)
В 1986 году по нечерноземью ходили стада коров, поля обрабатывались. Сейчас все поля березками заросли, а коровники выглядят все примерно вот так:

Весна 2016, Тверская обл. Прибл. 250 км от Москвы.




From:[info]tygdym@lj
Date:July 11th, 2016 - 03:44 am
(Link)
Это ещё ничего. А вот коровник образца 1986 года на севере Тверской области, в котором наши инженеры и программисты кормили и доили подшефных совхозных коров (круглогодично вахтовым методом), некими умельцами был построен не на пригорке, а в низине, в результате чего фекалиям некуда было стекать, и они оставались в нём и зимой, и летом. Летом всё это было нам по колено, а зимой замерзало напрочь в непробиваемый лёд. При этом по славной русской традиции зимой в коровнике не было стёкол в окнах - дыры затыкались соломой. Зимой. Это там, где ночью -40 -45 градусов по Цельсию.
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 11th, 2016 - 03:52 pm
(Link)
Колежма, деревня. Когда-то большая. И сейчас большая. Но бывшего конезавода нет. Треть, если не половина, домов, заколочены. Это на Белом море. Медпункта нет. А был когда-то.
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 11th, 2016 - 03:47 pm
(Link)
Оопс!
В 2005 ездил по тверской. И позже, тоже. Ничего не меняется. Разруха.
From:[info]nicethought@lj
Date:July 11th, 2016 - 01:44 am
(Link)
все ушли на защиту памятников в Польше. вроде как важнее.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 11th, 2016 - 04:28 am
(Link)
В Праге тоже могилу 15-летнего красноармейца Белякова на Лоретанской площади защитили. Все окрестные кусты облепили колорадскими ленточками, что не поместилось покидали прямо на брусчатку вокруг. А калитку починить никому в голову не пришло. С цветами помоему только чехи со словаками приходили...
From:[info]pechalnikov@lj
Date:July 11th, 2016 - 03:01 am
(Link)
естественно, потому что вся эта истерия полностью искусственна, а война давно прошла и забыта.
From:[info]citylioness@lj
Date:July 11th, 2016 - 06:34 am
(Link)
надо продолжить Вашу коллекцию.
From:[info]petr2014@lj
Date:July 11th, 2016 - 02:19 pm
(Link)
Унылое зрелище - средня полоса России. От царских времён отличаются не революционно. Электричество есть, кое у кого автомобиль. Вода из колодца, нищета.
From:[info]kingeugen@lj
Date:July 11th, 2016 - 07:24 am
(Link)
Первые двое вполне в хорошем состоянии, на первом даже венок имеется. А последнее - это не памятник, а пропагандистское монументальное говно, которое надо снести.
From:[info]help007cz@lj
Date:July 10th, 2016 - 04:49 pm
(Link)
Скажу просто - отличная новость !
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 11th, 2016 - 03:54 pm
(Link)
Чем она вам так понравилась?
From:[info]help007cz@lj
Date:July 12th, 2016 - 05:22 am
(Link)
тем, что акции протеста - всё равно идут, невзирая на прессинг власти
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 10th, 2016 - 05:00 pm
(Link)
хе-хе :)
From:[info]svinka_berta@lj
Date:July 10th, 2016 - 05:10 pm
(Link)
Модные тапки....
From:[info]le_trouver@lj
Date:July 10th, 2016 - 05:18 pm
(Link)
творческая интервенция.
From:[info]cameo_spb@lj
Date:July 10th, 2016 - 05:26 pm
(Link)
Я хорошо знаю город, в котором живу. Если здесь начнется движняк, то никакая нацгвардия не спасет. А движняк судя по всему начнется, слово "свобода" уже прозвучало. В этом нет никакого пафоса, нет потребности в дебатах, сразу все понятно. Именно так и рухнул СССР.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 11th, 2016 - 04:29 am
(Link)
намекаете на свержение конституционного строя? за вами уже выехали ;-)
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 11th, 2016 - 03:57 pm
(Link)
spb ?
Движняка не будет. Будет нацгвардия.
From:[info]cameo_spb@lj
Date:July 11th, 2016 - 04:30 pm
(Link)
Не. будет новый Витя Цой, нацгвардия на подтанцовке. Молодняка с колорадской лентой сейчас уже не увидишь, при том, что два года было до ...уя. Вата вышла из моды.
From:[info]australiano@lj
Date:July 10th, 2016 - 06:02 pm
(Link)
Извините, не по теме.

РПЦ устроили крестный ход в Украине. Идут на Киев.

Что за провокация?

С этим Валаамом, что-то неспокойно на душе.



From:[info]feofanlove@lj
Date:July 10th, 2016 - 06:46 pm
(Link)
Если будут мутить, построенный по заказу МВД в Беларуси Вата-Сонар готов к челленджу)
From:[info]ineverova@lj
Date:July 10th, 2016 - 09:57 pm
(Link)
Православные болельщики?
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 11th, 2016 - 12:36 am
(Link)
//"РПЦ устроили крестный ход в Украине. Идут на Киев.
Что за провокация?
С этим Валаамом, что-то неспокойно на душе. "//

Мне вообще странно - в РФ, если верить интернету, не осталось ни одной украинской церкви.
А в Украине РПЦ везде понатыкана.
Недавно читала об Одессе, так каких церквей, синагог и мечетей там только нет, зато украинских наперечёт (то ли две, то ли три).
Сюр какой-то.

А с этим "крестным ходом" - вообще чистая провокация, неймётся тварям, если вспомнить гундяевских попов, благословляющих бандитов на войну на Донбассе или фотографирующихся с оружием в руках.

Они же с георгиевскими лентами прут и с фотографиями Николая второго.
inforesist. org/v-harkove-na-krestnyiy-hod-prishli-s-georgievskimi-lentami/
From:[info]australiano@lj
Date:July 11th, 2016 - 04:26 am
(Link)
Да, и георгиевские ленты тоже. И марш за мир с кpестами и в камуфляже.

Похоже, просто провокация. Хотят, чтобы на них напали?
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 11th, 2016 - 05:00 am
(Link)
//"Похоже, просто провокация. Хотят, чтобы на них напали?"//

У кого-то из украинцев прочитала, чтоб просто не обращать на них внимания, будто их не существует.
Но ведь они не для того молодчиков набрали, явно готовят провокации, наподобие футбольно-фанатских побоищ.
Зато со смиренным видом стоим на литургии и крестными знамениями обвешиваемся.

И после этого хотим равноценного (цивилизованного) к себе отношения?
Нет, гопнику никогда не стать лордом.
From:[info]zelward@lj
Date:July 10th, 2016 - 06:04 pm
(Link)
Жаль что немного.
From:[info]1blueskydreamer@lj
Date:July 10th, 2016 - 06:58 pm
(Link)
Интерьер на фотке напоминает сортир.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:July 10th, 2016 - 07:12 pm
(Link)
Тонкий троллинг IRL! Зачёт.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:July 10th, 2016 - 08:53 pm
(Link)
Развиртуализация.
From:[info]oldnemesis@lj
Date:July 10th, 2016 - 09:26 pm
(Link)
М-да, и ведь даже нельзя будет сказать что "за этой дверью содержались великие деятели культуры".
From:[info]penetrat0r@lj
Date:July 11th, 2016 - 12:36 am
(Link)
Хоть и не великие, зато современной российской культуры и много.
[User Picture]
From:[info]aviaangel@lj
Date:July 10th, 2016 - 09:52 pm
(Link)
Теперь попросят надбавки 5р за вредные условия
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:July 10th, 2016 - 09:55 pm
(Link)
Думаю на это страшное преступление сейчас бросят все силы правохоронителей. Будут рыть землю и ФСБ, и ФСО и Нацгвардия с полицаями. Атаку на себя власть не простит.
From:[info]tygdym@lj
Date:July 11th, 2016 - 03:51 am
(Link)
А по-моему, Пригожин умоется.
- А денег нет, - скажут ему, - держитесь. Здоровья вам и хорошего настроения.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:July 11th, 2016 - 06:10 am
(Link)
Зачем защищать и охранять расходный материал? Если сожгут этих - организуют других, а за одно еще и понаделают "новостей" про безвинно убиенным "как в Одессе".
From:[info]luden16@lj
Date:July 11th, 2016 - 06:30 am
(Link)
Защищать и охранять будут в данном случае не конкретных лиц, а собственную репутацию. Допускать мысль, что можно безнаказанно жечь двери неугодных учреждений - так себе идея. Беспокоит РосКомНадзор.
From:[info]cabanera@lj
Date:July 11th, 2016 - 09:29 am
(Link)
Да за ради "новостей" про безвинно убиенным "как в Одессе" пригожин их САМ сожжёт!
Как только поступит "просьба".
From:[info]ext_2863466@lj
Date:July 11th, 2016 - 10:01 am
(Link)
Должно быть, виновных, если не найдут, так назначат...
From:[info]serko_s@lj
Date:July 10th, 2016 - 10:44 pm
(Link)
Тролли хладнокровны, как русалочий хвост, а тут пердаком полыхнул кто-то и американский офисный чер воспламенил продуктом переработки шавермы. Везде враги и провокация, Абама -прикрати!
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:July 10th, 2016 - 10:48 pm
(Link)
поджог рейхстага: "оппозиция встала на путь террора!!!" Само то перед выборами.
From:[info]woolfs@lj
Date:July 10th, 2016 - 11:37 pm
(Link)
Заговор...

или сговор?


From:[info]nowi4391@lj
Date:July 11th, 2016 - 12:48 am
(Link)
Пирдуха в сборе - слитно лучче.
From:[info]nafnusha@lj
Date:July 10th, 2016 - 11:49 pm
(Link)
Хорошие новости с утра!

Помнят ребята славные заветы Пра-прадедов.
From:[info]australiano@lj
Date:July 11th, 2016 - 04:28 am
(Link)
Кстати, да. Тапки-то малы на два размера. Проспал, похоже, все, савушкинский дежурный.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 11th, 2016 - 01:39 am
(Link)
Вот так и сгорают на работе...
From:[info]australiano@lj
Date:July 11th, 2016 - 04:30 am
(Link)
Вот так, все орут - 86%, 86%, все соц. сети полны троллей, а потом окажется, что там всего один мужик в тапочках и у него 800 аккаунтов.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 11th, 2016 - 05:13 am
(Link)
//"Вот так, все орут - 86%, 86%, все соц. сети полны троллей, а потом окажется, что там всего один мужик в тапочках и у него 800 аккаунтов."//

+ 100 !
From:[info]whiteelk@lj
Date:July 11th, 2016 - 04:40 am
(Link)
Тролли ж вроде, в очередной раз, переехали... Зачем было бизнес-центр поджигать?
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 11th, 2016 - 07:37 am
(Link)
они не переехали, а размножились почкованием
From:[info]xs46bm52@lj
Date:July 11th, 2016 - 05:29 am
(Link)
Мелочь, а приятно :)
From:[info]evstifeev6@lj
Date:July 11th, 2016 - 08:08 am
(Link)
то я думал что на моих записях не было бурной реакции, думал на танцы ушли, а они жарят шашлыки шины
From:[info]12_natali@lj
Date:July 11th, 2016 - 08:36 am
(Link)
первый блин:)
From:[info]parakhod@lj
Date:July 11th, 2016 - 08:53 am
(Link)
Да жгите - не жгите, всё равно это богадельня закончит своё существование мирно, когда хозяин решит просто снять её с финансирования, и безвестные малолетние педрилкины, загаживающие своим творчеством интернет, разбредутся по домам и займутся поиском новой "работы в офисе".

Единственное, что было бы реально хорошо и полезно - опубликовать фамилии и имена всех, кто там работает. И руководителей, и рядовых исполнителей. Вторых - даже важнее.
From:[info]ext_714236@lj
Date:July 11th, 2016 - 11:22 am
(Link)
Списки есть. Со всеми данными. Ох , как им потом не поздоровиться ... Хозяева то на проклятый Запад сдернут , а они ответят и за себя и за них. Придурки !
From:[info]parakhod@lj
Date:July 11th, 2016 - 01:10 pm
(Link)
Ну ежу понятно что списки есть - отдел кадров у них имеется.
Другое дело что у тех, кто не зассыт их опубликовать, списков этих нет и никогда не будет.
Не принято в этой стране сливать рядовых исполнителей. Чем всякие говнюки много поколений и пользуются, идя в эти самые исполнители без страха быть извалянными в дёгте и перьях.
From:[info]ext_714236@lj
Date:July 11th, 2016 - 01:36 pm
(Link)
По этому поводу Мальцев хорошо сказал . Вот ссылка , там коротко - http://www.youtube.com/watch?v=wxzjiAQLoFo
From:[info]parakhod@lj
Date:July 11th, 2016 - 01:50 pm
(Link)
Извините, но вы вместе с большинством комментаторов здесь, производите впечатление отъявленных диванных вояк.
Ваши угрозы и пророчества в сторону этих действительно ублюдков столь наивны, смешны и нереализуемы (история показывает что на 100% нереализуемы, тут даже сомневаться не надо), что и ваша активность не вызывает у них ничего кроме ехидных смешков.
В этом плане даже поджигатель шин выглядит большим дартаньяном.

Хотя тоже, конечно.
From:[info]ext_714236@lj
Date:July 11th, 2016 - 02:11 pm
(Link)
Видите ли молодой человек ., я очень многое видел в жизни. Так вот этот вариант наиболее жизнеспособен . И вы в ОЧЕНЬ СКОРОМ ВРЕМЕНИ убедитесь в этом
From:[info]parakhod@lj
Date:July 11th, 2016 - 02:17 pm
(Link)
Вы знаете, я (как и хозяин этого блога например), заблаговременно съебал в Италию. Так как я тоже многое видел в жизни, а также достаточно хорошо учил историю.
Так что, конечно, есть варианты того, что случится "в очень скором времени", но, что-то мне подсказывает что все эти варианты - один хуже другого. И некоторые из них вполне допускают что к моменту того, как я в чём-то смогу убедиться, мне не удастся это обсудить уже ни с вами, ни с теми про кого мы тут...
From:[info]ext_714236@lj
Date:July 11th, 2016 - 02:23 pm
(Link)
Ну со мной возможно и нет (возраст) . Кстати , нахождение в другой стране , не означает , что вас тоже не затронут события в России. Уж по крайней мере интереса спецслужб страны вашего пребывания , вам точно не избежать .
From:[info]parakhod@lj
Date:July 11th, 2016 - 02:28 pm
(Link)
Право, я думаю лучше вам всё-таки не за меня переживать.
From:[info]ext_714236@lj
Date:July 11th, 2016 - 02:30 pm
(Link)
Я и не переживаю. Каждый сам выбирает свою жизнь.
From:[info]parakhod@lj
Date:July 11th, 2016 - 02:37 pm
(Link)
Именно на этом пункте и хочется остановиться и действительно пожелать, чтобы худшие варианты развития событий так и остались моими (и не только моими) фантазиями, а будущее пришло бы светлое, прям такое как видится вам (лучше даже чуть в менее кровожадном варианте, с кремлеботами ограничимся воспитательными беседами и 15 сутками общественных работ).
From:[info]ext_714236@lj
Date:July 11th, 2016 - 02:43 pm
(Link)
Ваш вариант мне тоже нравится. Даже больше остальных. Дай Бог , чтоб так и было.
From:[info]parakhod@lj
Date:July 11th, 2016 - 03:32 pm
(Link)
Бога нет, так что в этом, к сожалению, тоже проблема...
From:[info]ext_714236@lj
Date:July 11th, 2016 - 03:33 pm
(Link)
А вот это как раз НЕПРАВДА . У меня другой опыт и мнение по этому поводу.
From:[info]parakhod@lj
Date:July 11th, 2016 - 03:44 pm
(Link)
Ну если есть ОПЫТ, то я, пожалуй, пойду... ))

Ок, серьёзно, ушёл. Добрейшего вам вечера.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:July 11th, 2016 - 11:29 am
(Link)
Жаль, что не сожгли эту пригожинскую кухню со всем инвентарем.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:July 11th, 2016 - 04:38 pm
(Link)
жаль, что немножко, сжечь бы дотла, а потом еще хлоркой засыпать, чтобы инфекцию не распространяли
My Website Powered by LJ.Rossia.org