Журнал Андрея Мальгина - Анонс российского МИДа
July 14th, 2016
10:35 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Анонс российского МИДа
Известный своей правдивостью МИД РФ уполномочен заявить:

Нам стало известно, что противники режима Б.Асада в районе сирийско-турецкой границы сняли видеосюжет, якобы доказывающий использование российской и сирийской авиацией запрещенных боеприпасов, снаряженных химическими веществами.

По нашим данным, «съемочная группа» в лучших традициях Голливуда запечатлела «авианалеты», в результате которых погибают дети. При этом для придания «правдоподобности» данной инсценировке использовались различные спецэффекты, в частности, дым желтого цвета.

В этой связи хотели бы еще раз заявить, что ВКС России и ВВС Сирии проводят спецоперации только против объектов террористических группировок «Исламское государство» и «Джабхат ан-Нусра» по просьбе Президента Сирийской Арабской Республики Б.Асада. Боеприпасы, снаряженные химическими веществами, в таких операциях не используются.


ОТСЮДА

Фактически это явка с повинной.

(85 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]merzkii@lj
Date:July 14th, 2016 - 03:38 pm
(Link)
«Кавычек» «многовато».
From:[info]ni_usa@lj
Date:July 14th, 2016 - 08:42 pm
(Link)
Нам "стало" известно, что "противники" режима Б.Асада в районе сирийско-турецкой "границы" сняли "видеосюжет", якобы доказывающий использование российской и сирийской "авиацией" запрещенных "боеприпасов", снаряженных "химическими веществами".

По нашим "данным", съемочная группа в лучших традициях Голливуда запечатлела авианалеты, в результате которых погибают "дети". При этом для придания правдоподобности данной инсценировке использовались различные спецэффекты, в частности, дым "желтого" цвета.

В этой связи хотели бы в 675-й раз заявить, что "ВКС" России и "ВВС" Сирии проводят спецоперации только против объектов террористических группировок «Исламское государство» и «Джабхат ан-Нусра» по "просьбе" Президента Сирийской Арабской Республики Б.Асада. Боеприпасы, снаряженные химическими веществами, в таких операциях "не используются".
From:[info]spyle@lj
Date:July 14th, 2016 - 03:47 pm
(Link)
А где стандартное "запрещенная в россии"? Или уже ...?
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 14th, 2016 - 03:59 pm
(Link)
Надо в Роскомнадзор сообщить, пусть разберутся.
From:[info]tdm11@lj
Date:July 15th, 2016 - 02:40 am
(Link)
Прям резануло отсутствие обязательных слов - совсем Лавров страх потерял перед надзорными органами.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:July 15th, 2016 - 11:39 am
(Link)
Ипримкнувшийкнимлавров.
From:[info]tdm11@lj
Date:July 15th, 2016 - 01:06 pm
(Link)
Точно. Тоже утерянное умение создавать коммунистические мемы.
From:[info]observer_l@lj
Date:July 14th, 2016 - 03:48 pm
(Link)
Завтра Захарова появится вприсядку в ресторане с новым танцем в мини-юбке, надо же внимание как-то переключать. Лавров - тот рэп читать будеть в стиле Баркова про Онегина
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 15th, 2016 - 12:12 am
(Link)
если долго врать, то потом не надо ждать что кто-то тебе поверит. даже если вдруг это и правда.
а смотреть на эту потёртую жизнью бабищу с сальными патлами - удовольствие ниже среднего
From:[info]tygdym@lj
Date:July 15th, 2016 - 12:58 am
(Link)
Китайский язык не раз её выручал.
From:[info]ext_3272974@lj
Date:July 15th, 2016 - 01:55 am
(Link)
"если долго врать - не надо ждать, что тебе поверят

Классный лайфхак! Наверное много времени можно сэкономить. :)
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 15th, 2016 - 02:04 am
(Link)
я специально не придумывал, так как-то вышло
лаврушке бы переслать и его этой бабе вульгарной
From:[info]ineverova@lj
Date:July 14th, 2016 - 03:48 pm
(Link)
Живопырки. Ищут оправдания убийце.
From:[info]ugu_pa6omamb@lj
Date:July 15th, 2016 - 03:39 am
(Link)
Отож!
From:[info]edroovna@lj
Date:July 14th, 2016 - 03:52 pm
(Link)
У меня есть соображения по поводу того, зачем они так поступают. Ведь понятно, никакой военной выгоды в этом нет. Но, если следовать логике этих дебилов с менталитетом детского сада, они будут апеллировать к использованию Израилем десять лет назад кассетных бомб и фосфорных снарядов. Что они детей для такой картинки убивают, этих дебилов не волнует, достаточно взглянуть на главное у них хуйло - у таких выблядков морали нет.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:July 14th, 2016 - 03:58 pm
(Link)
Они так делают, чтобы показать, что они так могут. Дальше будут угрозы применения ядерного оружия в Европе.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:July 14th, 2016 - 04:14 pm
(Link)
Чего это "дальше"? Уже!
http://x-true. info/40756-intervyu-karaganova-zhurnalu-shpigel.html

From:[info]stierchen@lj
Date:July 14th, 2016 - 04:59 pm
(Link)
Вообще-то подобное интервью советника президента - это практически объявление войны. Гибридное такое.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 14th, 2016 - 07:06 pm
(Link)
это-же Иди Амин, угандийский диктатор, если не путаю
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 14th, 2016 - 05:52 pm
(Link)
А когда-то этот тип казался вполне адекватным, неглупым политологом. Впрочем, многие деградировали; он один из.
From:[info]vmozgutuman@lj
Date:July 14th, 2016 - 07:56 pm
(Link)
Я думаю это фэйк. Ну или все так думают, а я не понял что это шутка.
From:[info]edroovna@lj
Date:July 14th, 2016 - 04:28 pm
(Link)
Только одно но: у них в Европе выблядки и капиталы.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:July 14th, 2016 - 04:35 pm
(Link)
По старой традиции фраеров берут на понт.

С авиацией-то тоже фигня, этих летунов без проблем сбивали не только турки, но и грузины. Над Лугодоном тоже практически не летают, потому что у ВСУ какое-никакое, но ПВО.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:July 15th, 2016 - 01:01 am
(Link)
давайте внесем ясность:
1. Израиль использовал кассетные бомбы с обычными поражающими элементами (не содержащие хим. веществ) против боевиков на открытой местности, вне населенных пунктов. Кроме того, Израиль (а также США, Китай, Россия и др. страны) на подписал "Convention on Cluster Munitions", поэтому нарушений закона не было.
Россию же обвиняют в использовании зажигательных кассетных бомб (оружие неизбирательного действия + оружие, содержащее хим. вещества) в густонаселенных районах, что является преступлением без связи с "Конвенцией по кассетным боеприпасам".

2. фосфор - Израиль не использовал никаких "фосфорных бомб". Израиль использовал спец. артиллерийские боеприпасы для создания дымовой завесы. В этих снарядах действительно есть вещество, содержащее фосфор, но эти боеприпасы не запрещены и не предназначены для поражения живой силы или мат. объектов.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 15th, 2016 - 02:54 am
(Link)
В Украине пропагандоны называли "фосфорными бомбами" осветительные снаряды на парашютах.
Там вроде тоже есть фосфор, только они не взрываются, и осколков нет соответственно.
From:[info]edroovna@lj
Date:July 15th, 2016 - 03:22 am
(Link)
А вы думаете, пропагандонов это остановит? Вспомните тот бред, что нес Чуркин на Совбезе. Или историю с MH17. Это же пропаганда, рассчитанная на тупого обывателя, там сон разума, там логика не действует. Я не удивлюсь, если они уверены, что их пропаганда действует и на западного обывателя. Ведь примеры с идиотами имеются. Путиноиды живут в выдуманном мире, поэтому я и предлагаю такое несуразное объяснение, в их парадигме оно может быть вполне разумным. Иначе нахрена такое оружие применять? Зачем применял Израиль, любому разумному человеку понятно, эти-то зачем?
From:[info]nevnik69@lj
Date:July 14th, 2016 - 04:17 pm
(Link)
Видеосюжет в районе сирийско-турецкой границы?А как же выдернутый нож из спины?
From:[info]pol_black@lj
Date:July 14th, 2016 - 04:26 pm
(Link)
ну да. как и неуправляемые фугасы. а то, что они к самолётам приделаны - так не факт же, что их скидывают на население.
From:[info]oldnemesis@lj
Date:July 14th, 2016 - 04:39 pm
(Link)
А я-то думал что сюжет действительно какой-то левый. Но раз сам МИД заявил, что это неправда, значит таки правда.
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:July 14th, 2016 - 04:51 pm
(Link)

Так, а видеосюжет уже был? Или это как с "панамагейтом", заранее?

From:[info]tatasha_51@lj
Date:July 14th, 2016 - 05:25 pm
(Link)
Фото много раненных детей, появились после атаки пару дней назад якобы на лагерь боевиков, но пишут, что разбомбили лагерь беженцев. Так что МИД практически с анонсом.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 14th, 2016 - 06:54 pm
(Link)
И авторы неизвестны. Какие-то "противники режима Б.Асада в районе сирийско-турецкой границы". Анонс и есть.

Тут уже подсказали. "МИД: Террористы в Сирии готовят провокацию с химическими боеприпасами"
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 14th, 2016 - 05:36 pm
(Link)
В Ницце грузовик врезался в толпу людей, минимум 60 погибших
http://newsru.com/world/15jul2016/nice.html
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 14th, 2016 - 06:53 pm
(Link)
там госдумы рф нету ....
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 15th, 2016 - 04:45 am
(Link)
как это нету? в Ницце? Нету? Госдумы РФ? Да она только там и отдыхает работает
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 15th, 2016 - 02:23 pm
(Link)
ггггг
там недалече, кстате, астахов проживает
надо на причастность его проверить
From:[info]ext_2978431@lj
Date:July 14th, 2016 - 07:53 pm
(Link)
Вы подумали, что написали?

Это страшный теракт, искренне соболезную французам.
И это позор французской армии, сопоставимый с поражением от фашистов.
Допустить такое после парижских терактов было нельзя!
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 14th, 2016 - 10:05 pm
(Link)
Тут вопросы не к армии, а к спецслужбам. Но по-любому - бороться со смертниками очень сложно.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:July 15th, 2016 - 12:47 am
(Link)
>бороться со смертниками очень сложно.
Мне кажется, тут необходимо техническое решение.
Роботоподобным людям надо противопоставить человекоподобных роботов.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 15th, 2016 - 04:51 am
(Link)
в США уже пошла волна возмущения уничтожением человека роботом без суда.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 15th, 2016 - 02:24 pm
(Link)
ну так судить робота и казнить его на электрическом стуле. И все довольны.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:July 15th, 2016 - 09:15 pm
(Link)
Нет такой волны... возмущаются те, кто всегда возмущался; и их немного.

За время президентства Обамы было убито дронами (т.е. летучими роботами) во много раз больше людей, чем за всю предшествующую историю (конечно, причина и в том, что эта техника совершенствуется - но и в том, что администрация Обамы определённо предпочитает такой метод борьбы с террористами другим методам.)

По недавнему признанию самой администрации, среди этих убитых было до 116 гражданских лиц - т.е. целились не в них (а независимые организации оценивают это число гораздо выше).
Да, это вызвало обсуждение и у некоторых осуждение. Однако:

/1/ Обама сейчас популярнее, чем был за несколько предшествующих лет, и
/2/ подавляющее большинство недовольных Обамой - недовольны им совсем не за это.

Значит, о "волне возмущения" говорить не приходится.

...Само собой, есть люди, которых "сопутствующий ущерб" (collateral damage) - т.е. гибель случайных, неповинных людей - возмущает. Мне и самому это очень неприятно - но меня утешает то, что прицельность дронов быстро улучшается - и "сопутствующий ущерб" быстро убывает. Мой вывод: надо не избегать этой техники, а совершенствовать её.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 15th, 2016 - 02:59 am
(Link)
Не те, не другие в таких случаях не помогут.
Ему бахнуло в башку, что вот так можно и эффективно, а там уже гурии заждались у аллаха на небе.
Он угнал грузовик и попёр.

В России к каждому грузовику могут топтуна приставить, для увеличения занятости населения и подъема экономики таким образом.
From:[info]benten333@lj
Date:July 15th, 2016 - 05:38 am
(Link)
У нас такое уже много раз было. Так что не бахнуло, а воспользовался примером.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 15th, 2016 - 10:30 am
(Link)
Он усёк, где толпа собирается, а остальное знал.
Им важна массовость убийства, аллах это любит.
From:[info]benten333@lj
Date:July 15th, 2016 - 10:40 am
(Link)
Я прекрасно знаю как это делается.
И матери этих террористов потом на весь мир рассказывают как гордятся своими сыновьями.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 15th, 2016 - 10:44 am
(Link)
Именно.
И чем больше их взрывается и т.д., тем сильнее распространяется психическая эпидемия в этой среде.
Каждый шахид - это пример остальным. Образец правильного поведения.
From:[info]boriska_k@lj
Date:July 15th, 2016 - 11:00 am
(Link)
Не совсем угнал.
Наши пишут, ветровое стекло в кабине бронированное было. Чтобы подальше в толпу заехать мог..

Отсюда
From:[info]widber@lj
Date:July 15th, 2016 - 04:10 am
(Link)
Тут вопросы, в первую очередь, к политикам
From:[info]ext_262444@lj
Date:July 14th, 2016 - 08:32 pm
(Link)
Зачем сразу запрещать. Примут закон об обязательной установке сертифицированного в ФСБ оборудования, позволяющего дистанционно выключать двигатель.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:July 14th, 2016 - 08:29 pm
(Link)
ЕС следует снять санкции с России, иначе ИГИЛ, который бомбит Россия, будет дальше гадить в ЕС. Как-то так.
From:[info]jolkipalki@lj
Date:July 15th, 2016 - 03:05 am
(Link)
Это отработаный ГБшный прием. Создание информационного шума для прикрытия факта применения химического оружия Россией и их союзником.
From:[info]widber@lj
Date:July 15th, 2016 - 04:12 am
(Link)
Да. Очень похоже.
From:[info]olegmedvedev69@lj
Date:July 14th, 2016 - 05:46 pm
(Link)
О как дети оказывается на войне погибают? Кто эту войну начал? На чьих руках вся эта кровь?
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 14th, 2016 - 07:03 pm
(Link)
на руках тех, кто им на голову скидывает бомбы
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 14th, 2016 - 11:23 pm
(Link)
"Кто эту войну начал?"
Ассад расстрелял демострацию безоружных лицеистов. Часная французкая школа - дети элиты.
From:[info]olegmedvedev69@lj
Date:July 15th, 2016 - 02:08 am
(Link)
Хорошая версия, а в Ираке и Ливии тоже Ассад?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 15th, 2016 - 04:00 am
(Link)
В Ливии - Каддафи :) Расстрелял в тюрьме Бенгази 2 тысячи заключенных. началось восстание, которое он расстреливал с помощью авиации :) А еще 20 лет до этого ваш кумир строил политику государства по старому арабскому принципу - разделяй и властвуй. Вместо парламента там был по сути совет представителей племен /или что там у них/ которых он весьма искустно сравливал между собой. Одних приближал, вторых наоброт .. :) в конце концов пришли вот к этому вот итогу - воюют все со всеми.. Америка тут однозначно не виновата :)
В Ираке ваш любимы Саддам сначала напал на союзника США - Кувейт, а потом когда его вытурили стал блефовать созданием грязной ядерной бомбы. ждат до полного прояснения потенциальной возможности не стали - начали готовить операцию. Выяснили что блеф ,когда когда процесс остановить было уже невозможно.
Вам этого в телевизоре не рассказывали?
From:[info]australiano@lj
Date:July 15th, 2016 - 04:37 am
(Link)
Ливия под санкциями была после сбития самолета в Локерби. Потом начали снимать постепенно, как только выдали террористов. Но экономика так и не выправилась.

Тоталитарный режим, кланы, цена на нефть упала. Распределительная система - своим все, чужим ничего. Отсюда и восстание.


А так, санкции только пользу приносят. Да.
From:[info]australiano@lj
Date:July 15th, 2016 - 04:25 am
(Link)
Ирак аннексировал Кувейт. За аннексии надо расплачиваться.


Насчет Каддафи - тот сбил самолет гражданский.


Кремль ведь ничего такого не совершал, так что спите спокойно. Будет и работа и еда. И санкции снимут.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 15th, 2016 - 05:17 am
(Link)
Ирак.
В 1972 году СССР и Ирак заключили Договор о дружбе и сотрудничестве. Незамедлительно СССР начал вооружать до зубов Хуссейна, который тут же начал войну против Ирана. Однако СССР просчитался, в 78-м году Хуссейн жёстко рассправился с коммунистами в Ираке. Практически все последующие войны в регионе имеют источником этот момент. Вооружение до зубов диктатора с целью распространения влияния СССР на ближнем востоке. и ИГИЛ, кстати, тоже состоит из хуссейновских офицеров, тренированных советскими инструкторами и российских граждан - рядовых, вербованных по линии аллаха с мухаммедом (не мои выдумки, практически цитата Шойгу).

Ливия.
Та же история. Дружба с диктаторами с целью распространения "коммунизма", другими словами - сфер влияния.
По данным ряда российских ветеранских организаций, с 1973 по 1991 гг. в Ливию было командировано около 11 тысяч советских военнослужащих.

Для сравнения, НАТО в Ливии всего лишь помогли революции быстрее закончиться и не перейти в затяжную фазу, как в Сирии, и (!!!) ушли. Обама недавно признал в этом свою ошибку, потому что после многолетнего диктаторского правления любой стране сначала необходим курс лечения под наблюдением, как в своё время Германии и Японии.
From:[info]ola1979@lj
Date:July 15th, 2016 - 08:11 am
(Link)
неужели проклятая омерика, клоун?
From:[info]andre_po@lj
Date:July 14th, 2016 - 06:14 pm
(Link)
>>использование российской и сирийской авиацией запрещенных боеприпасов, снаряженных химическими веществами.

А зачем им это надо? Понимаю что у сирийцам это может показаться хорошей идеей. Но зачем это россиянам?
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 14th, 2016 - 06:55 pm
(Link)
а им по*уй,
"там нас нет","докажите","это провокация террористов"

Утилизируют поставленные ранее асаду, например.
From:[info]hosfan@lj
Date:July 14th, 2016 - 07:03 pm
(Link)
Про кадры с сирийскими беженцами, которые в начале 2014-го выдавали за украинские репортажи все забыли. Это уже не считается. Ну расскажите нам про голливуд. Прямо так и вижу съемочную площадку  с декорациями вьетнамской деревни из Apocalypse Now
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 15th, 2016 - 05:21 am
(Link)
да и украинские тоже были. Очередь на КПП в Польшу выдавали за очередь в Россию.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 14th, 2016 - 07:15 pm
(Link)
Это они кому решили сообщить о преступлении против человечности? Мировой общественности или россиян оповещают? Видно совсем дела плохи, что умом тронулись окончательно.
И есть с чего!
Вата молчать перестала. Они и раньше все понимали прекрасно, но молчали, а теперь везде слышу разговоры о сокращении медицины, хреновых дорогах и дорогих дерьмовых продуктах.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:July 14th, 2016 - 11:54 pm
(Link)
а я че-то после их " россиянам пообещали оставить бесплатное образование и бесплатную медицину"совсем взгрустнула...Видимо, и это хотят отнять... обещать-не значит выполнить
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:July 15th, 2016 - 05:22 am
(Link)
да и на совещаниях в кремле уже открыто звучат слова "чревато революцией" и цитируются в прессе.
From:[info]tdm11@lj
Date:July 15th, 2016 - 02:45 am
(Link)
Ничо они не понимали. Ездили в свои турции-египты, и всё было им похрен, извините.
From:[info]vladlitovchenko@lj
Date:July 15th, 2016 - 06:46 am
(Link)
это скорее угроза: "мы можем и так".
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:July 14th, 2016 - 08:21 pm
(Link)
Они врут всегда, всем, даже самим себе.
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:July 15th, 2016 - 04:19 am
(Link)
"Они врут всегда, всем, даже самим себе"

Ну, самим себе они точно не врут.

Когда 21 августа 2013 года Ассад применил ХО в Гуте - Кремль кинулся разоружать именно Ассада, хотя слюной брызгал в другу сторону.
From:[info]vertex5@lj
Date:July 14th, 2016 - 08:43 pm
(Link)
Что-то как-то вяло опровергают. Исписались и сами не верят, наверное.
From:[info]0_markiza@lj
Date:July 14th, 2016 - 09:49 pm
(Link)
Лучшая защита-это нападение.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:July 14th, 2016 - 10:56 pm
(Link)
слова против видеосюжета?
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 15th, 2016 - 01:08 am
(Link)
Дмитрий Смирнов ✔ @dimsmirnov175
Стороны подготовились к разговору: Керри принес сразу две толстых папки, Лавров несколько исписанных листов
22:21 - 14 июля 2016



From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 15th, 2016 - 01:50 am
(Link)
в Хакасию сбегай, водичкой полей, штоб опять не загорелось или бурята грилеподобного кремом от загара помажь, штоб не больно ему было, зощитнегу русскаго мира
From:[info]tdm11@lj
Date:July 15th, 2016 - 02:48 am
(Link)
...перепостил инфу МИДа. Что-то у вас не так с правдивостью. Или крестик, или трусы.
From:[info]ext_3346786@lj
Date:July 15th, 2016 - 03:44 am
(Link)
война
From:[info]sv_tochka@lj
Date:July 15th, 2016 - 05:53 am
(Link)
-- я его не колол
-- чем ты его не колол?
-- вот этим гвоздём
From:[info]tdm11@lj
Date:July 15th, 2016 - 07:09 am
(Link)
О! Совсем забыл про этот кладезь русской детской словесности. Спасибо!
From:[info]kaspiy80@lj
Date:July 15th, 2016 - 06:15 am
(Link)
МИД РФ предупредил, что о РФ скажут правду.
From:[info]turtaniat@lj
Date:July 15th, 2016 - 07:37 am
(Link)
Вот не знаю, как это согласуется с позицией США. РИА сообщает, что Керри приезжал, чтобы договориться о совместном "усилении давления на террористические организации ": http://ria.ru/syria/20160715/1466350747.html
From:[info]inna68@lj
Date:July 15th, 2016 - 09:49 am
(Link)
Вот после РИА сообщает - всё лишнее.
From:[info]turtaniat@lj
Date:July 15th, 2016 - 02:38 pm
(Link)
Ну, в данном случае Рейтер сообщает то же самое:
"Kerry meets with Putin about cooperating against Islamic State in Syria".
From:[info]kirsal@lj
Date:July 15th, 2016 - 10:16 am
(Link)
Они хотят сказать, что в разбомбленной, нищей Сирии открыли филиал "Голливуда" ?
My Website Powered by LJ.Rossia.org