Журнал Андрея Мальгина - Турецкие итоги
July 16th, 2016
09:19 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Турецкие итоги
Короче, военный переворот в Турции, к сожалению, провалился. Соцсети, с которыми боролся Эрдоган, выручили его: через них удалось вывести ночью на улицы большие массы сторонников, а армия стрелять по ним не стала, точнее немного стала - но вызвала эти настоящую народную ярость, и наступил перелом. Сыграло роль и то, что, после некоторой заминки, лидеры большинства стран Запада, Евросоюз и НАТО заявили о поддержке законной власти, т.е. Эрдогана.

Что это будет означать для Турции? Закручивание гаек. Ускорение темпов исламизации. Возможно, по степени идеологического давления на гражданское общество они дойдут до уровня Ирана. И тогда Турция станет не в воображении Путина, а реально центром мирового терроризма, европейского уж во всяком случае. Скорей всего, этот отчаянный переворот был последней попыткой вернуть Турции гражданское общество, не задавленное агрессивными религиозными доктринами.

15 лет назад (до того, как Эрдоган пролез во власть) Турция была динамичным, открытым для прогресса европейским государством. Сейчас это стремительно деградирующая во всех смыслах страна. Не исключаю, что будет деградировать в крепких объятиях полковника Путина и вместе с ним.

(401 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]minsk007@lj
Date:July 16th, 2016 - 02:27 am
(Link)
в Европе ночью состоялись многочисленные демонстрации турок за эрдогана
немцы в соцсетях реагировали раздражённо "раз вы такие сторонники Эрдогана и ислама, почему бы вам не убраться в любимую Турцию?"
но они как ватники, которые предпочитают любить Расиюшку из Европы
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 16th, 2016 - 02:32 am
(Link)
сбылся страшный сон нашего недомерка: попытка свержения законной власти.
наверняка большинство русскоязычных, уехавших с Расеюшки, тоже любят путина издалека
From:[info]cucumber405@lj
Date:July 16th, 2016 - 02:46 am
(Link)
Я согласен с немцами.
From:[info]bepabephutpycbi@lj
Date:July 16th, 2016 - 04:24 am
(Link)
А Мюридка то опять обосрался... Оно все дрочит на мифическое "окно возможностей" при перевороте, когда оно займет власть.

Эх,мюридка, мюридка... Вот тебе переворот, вот тебе окно возможностей, вот тебе фашизм на Украине. .. Кунгуров прав-мюридки просто больные шизофрасты и патологические трусы
From:[info]1981dn@lj
Date:July 16th, 2016 - 08:47 am
(Link)
Ну что же вы так всё сужаете! Ватники в подобном поведении не одиноки: украинцы предпочитают любить Украину из Канады, евреи тоже предпочитают любить Израиль сидя в Штатах и Германии
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:July 16th, 2016 - 04:07 pm
(Link)
Да, товарищ Эрдоган для них - что товарищ Сталин для пожилой россиянской ваты.

Интеллигентный вопрос европейцев к муслимцам на тему почему бы им не убраться довольно скоро сменится утверждением на эту же тему. Ещё пару "парижей" и "ницц", и носителей смертельно опасного вируса "И-СЛАМ", не важно где они родились ибо всё одно инфицированы и, как доказывает жизнь сама, смертельно опасны для окружающих, попросят на выход с вещами.

К фашизму это не будет иметь никакого отношения. Это будет чисто защитная реакция на угрозу существованию европейской цивилизации. А вот если их оставят - это будет доказательством непреодолимой склонности западно-европейского социал-левачества к массовому суициду.
From:[info]pokerfrog@lj
Date:July 16th, 2016 - 02:36 am
(Link)
Второй абзац ниасилил?
From:[info]ext_3346786@lj
Date:July 16th, 2016 - 03:21 am
(Link)
потому что победил мрак и дикость
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 16th, 2016 - 11:10 am
(Link)
Если ваш вопрос ставится как "почему к сожалению?", то во втором абзаце А.В. объясняет почему.
Если ваш вопрос "почему провалился", то автор блога это не анализирует и, наверное, не знает "почему".
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 16th, 2016 - 02:51 am
(Link)
В массе своей отстающему в социальном развитии, патриархальному (патерналистскому) обществу не нужна демократия.
Оно просто не понимает, что с ней делать. Не умеет, да и не хочет защищать при опасности.
Нужна сильная рука, идеология, религия (что часто одно и то же), муллы, попы, архаика (чтоб как у дидов, а лучше прадидов) - вот это всё.
России до демократии ещё лет 100 ковылять, если китайцы за это время её другому не научат, что более вероятно.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:July 16th, 2016 - 05:41 am
(Link)
Статистика говорит, что прогресс не иллюзия - и что он ускоряется.
90% of the data in the world today has been created in the last two years alone
С каждым годом в мире больше сытости - больше грамотности - дольше человеческая жизнь.
А как насчёт демократии? Бросьте взгляд хоть на этот график (пробелы опустить):
https: // skepticalswedishscientists . files . wordpress . com / 2015 / 02 / democracy-beats-autocracy-in-todays-world . jpg
Кое-где (ну, там, Турция, Россия, Зимбабве) тренд был кое в чём, за короткие исторически сроки, противоположен общему. Так и всегда бывает: быстрое движение турбулентно, в нём есть завихрения:
         Вмордувинд
Воздух дерзко в морду бьёт:
Это жизни вызов вечный,
Это просто ветер встречный
От движения вперёд.
From:[info]ext_1630689@lj
Date:July 16th, 2016 - 06:36 am
(Link)
Сами себя хороните, вместе с Россией. Сидят в дерьме и учат жить остальной мир, с которым как раз все в порядке.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:July 16th, 2016 - 02:33 am
(Link)
Ну не переворот, а попытка переворота. И почему к сожалению?
Раз народ за него оказался, значит им такой Эрдоган и нужен. Просто голосование.
Как и РФ нужен Путин.
From:[info]vbobruysk@lj
Date:July 16th, 2016 - 02:46 am
(Link)
Потому, к сожалению, что турецкая армия всегда вправляла стране мозги. Если им нужен Эрдоган, то дела на Ближнем Востоке могут стать хуже, чем являются сейчас. И Европы это тоже коснётся, даж не сомневайтесь.
From:[info]beloborodoff@lj
Date:July 16th, 2016 - 02:48 am
(Link)
Турки всегда за любого сильного правителя. Желательно военного.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 16th, 2016 - 02:35 am
(Link)
Какие-то хилые переворотчики оказались, плохо просчитали ситуацию.
Кстати, там уже след кровавой Америки обнаружился.
Якобы, религиозный вождь "пятой колонны" живёт в США, в изгнании.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 16th, 2016 - 02:46 am
(Link)
Невозможно заранее "просчитать" ситуацию, см. "эффект бабочки".
From:[info]mea_causa@lj
Date:July 16th, 2016 - 07:38 am
(Link)
В немецких СМИ обсуждается вероятность того, что Эрдоган сам инсценировал переворот. Слишком уж дилетантски все выглядит. Про вождя в изгнании вопит сам Эрдоган. Он про него и в 2013 вопил, когда его за фаберже взяли в связи с коррупцией.
From:[info]ext_3010399@lj
Date:July 18th, 2016 - 04:26 am
(Link)
Наверное, потому, что переворот сам Эдорган и спровоцировал, чтобы под шумок избавиться от несогласных.
From:[info]minsk007@lj
Date:July 16th, 2016 - 02:35 am
(Link)
вообще, конечно, ужасно
1930-е годы турецкая лётчица Сабиха Гёкчен становится одной из первых лётчиц в мире
2016 - турецкий премьер обедает в ресторане с мужиками отдельно от своей замотанной в тряпки овцы
прогресс...
From:[info]zog_zogg@lj
Date:July 16th, 2016 - 03:17 am
(Link)
Деградация? :))))
From:[info]beloborodoff@lj
Date:July 16th, 2016 - 02:40 am
(Link)
Все потому, что планировали переворот люди в возрасте. Не знающие что такое интернет. В следующий раз пункт номер один это выключение интернета. Пункт номер два уничтожение президента любым путем.
[User Picture]
From:[info]trilirium@lj
Date:July 16th, 2016 - 02:48 am
(Link)
Учите матчасть. "Выключить Интернет" не так просто, это не ТВ.
From:[info]cockyjoe@lj
Date:July 16th, 2016 - 03:29 am
(Link)
В другом порядке надежнее
From:[info]vic_vic_1@lj
Date:July 16th, 2016 - 08:25 am
(Link)
Перехватить интернет
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 16th, 2016 - 09:59 am
(Link)
//"Все потому, что планировали переворот люди в возрасте. Не знающие что такое интернет."//

Немного не согласна, потому как и сама "в возрасте".
Мои дети и внуки, как сели за компьютер или взяли в руки планшет, так вроде с этим и родились.

В то время как мы - другое поколение, многие из нас технически заторможенные.
Мне, например, чтоб освоить какую-то технику (компьютер, фотоаппарат, сканер) - предварительно нужно составить бумажную инструкцию с рисунками, стрелками, детскими обозначениями.
Потом освою, я в Швеции на шведском языке освоила несколько компьютерных программ, но сначала нужны рисунки.

Так и эти деды, что сейчас у власти - они вышли из того строя, где буйно цвели пьянство, разврат, воровство, грабежи, убийства.
Они б и хотели многое постичь, но выше планки не прыгнуть.
Плюс кокс.
From:[info]ext_2474347@lj
Date:July 16th, 2016 - 02:42 am
(Link)
а я думал, что путен отомстит эрдогану по-другому: откроет турпоток дорогих россиян, а потом организует там терракт, где погибнет большинство россиян (ну или самолет). а он спящих агентов возбудил (подкупил, спровоцировал). тогда, переворот должен был получится?! опять просрал всё?
From:[info]citylioness@lj
Date:July 16th, 2016 - 03:19 am
(Link)
у меня в начале переворота тоже появились мысли - а нет ли тут нашего следа? Вообще, вооруженное восстание военных - не настолько таинственная вещь, которую не могли бы узнать в разведке. Если в нашей разведке знали - почему за неделю пустили туда народ? Если не знали - грош цена нашей разведке.
From:[info]elena_stulka@lj
Date:July 16th, 2016 - 02:44 am
(Link)

А ничего особенного не будет.
Турция живет за счет туризма и экспорта, так что кардинальные изменения им не нужны.
Все будет вполне умеренным, если будет вообще.
Постараются соблюдать баланс между исламизацией и бизнесом.
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:July 16th, 2016 - 02:49 am
(Link)
Асад тоже "соблюдал баланс" и раскормил исламистов.
From:[info]cockyjoe@lj
Date:July 16th, 2016 - 03:07 am
(Link)
Похожие мысли, но лаврировать в реальной жизни сложнее чем на бумаге.
From:[info]andre_po@lj
Date:July 16th, 2016 - 10:19 am
(Link)
Дык проблема в том что большой системой нельзя управлять в ручном режиме. Если начальник дает понять что ислам-хорошо, а законы можно нарушать, то каждый сержант на местах начинает трактовать это в меру своих умственных способностей, и система быстро деградирует.
From:[info]einat_ceisar@lj
Date:July 16th, 2016 - 02:45 am
(Link)
Я ещё не успела прочитать аналитику, вообще только что из израильских новостей узнала о попытке, поэтому, возможно, скажу глупость. А не првовкация ли это самого Эдрогана, дабы полностью развязать себе руки и закрутить гайки как следует? Ведь, как ни крути, выигрывает пока он.
From:[info]tindaris@lj
Date:July 16th, 2016 - 02:54 am
(Link)
А не првовкация ли это самого Эдрогана, дабы полностью развязать себе руки и закрутить гайки как следует? Ведь, как ни крути, выигрывает пока он.
_______________
Некоторые турки тоже так считают, как аргумент приводят тот факт, что им прям весь путч онлайн крутили всю ночь, как с диска.
From:[info]agatkrymsky@lj
Date:July 16th, 2016 - 03:17 am
(Link)
Сегодняшней ночью, когда еще ничего не было ясно, мой знакомый турок в переписке о перевороте использовал характеристику "театр" и утверждал, что все это если не затеяно Эрдоганом, то точно на его пользу.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:July 16th, 2016 - 12:52 pm
(Link)
у меня тоже впечатление, что это инсценировка. я всю ночь следила за событиями. сторонников Эрдогана ("народ") было мало, какие-то десятки и очень странно, что такая сильная армия, как турецкая, сдалась им.
вот что пишет человек "в теме" :

From:[info]cucumber405@lj
Date:July 16th, 2016 - 02:45 am
(Link)
Будем строить Стену.
Сделка Меркель теперь будет аннулирована, толпы беженцев хлынут в Европу, баблосы скорее всего отдадут Греции.
Там же будут устроены так называемые "транзитные зоны", сиречь лагеря.
Новые немецкие инициативы, озвученные, но пока не принятые - каждый мигрант, не имеющий документов, должен находится в транзитной зоне без возможности выхода.
То есть - опять пулеметчики Гансы на вышках.
Непонятно, как быть с членством в Нато и ядерным оружием.
From:[info]mostovoy@lj
Date:July 16th, 2016 - 04:46 am
(Link)
Тут другая заворушка началась. Алматы и Таллин вообще распоясались и такое вытворяют, что слов нет... Идет уничтожение всего советского. И вступиться некому!
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:July 16th, 2016 - 09:10 pm
(Link)
Венгры и под их руководством македонцы построили-таки стену, по примеру израильской, и таки сработало на ура. Австрия сказала Италии что если поток пойдёт через неё, с усилением (он и так идёт, только в основном африканский), то построят стену тоже, без промедлений, плюс армию поставят на границу.

Вы имеете что-то против пулемётчиков Гансов на вышках? Я вот - абсолютно ничего не имею, если они стоят на вышках вдоль своей собственной границы и пресекают агрессивное массовое вторжение орд, пусть и безоружных, не желающих ничего слушать и штурмующих границы Европы какими-то выдернутыми фонарными столбами используя женщин и детей в качестве живого щита.

Проникновение в обход пограничной инспекции на территорию любого независимого государства, причём агрессивное проникновение есть вторжение и любое государство, представителями своих силовых ведомств, имеет полное право и более того - обязано вторжение остановить, любыми средствами, включая стрельбу по безоружным. Потому что если не стрелять по безоружным захватчикам, то что может быть проще чем послать куда угодно миллион крепких мужиков в обмотках и небольшую группу "женщин и детей" для фото-сессий по обеспечению спецпропа, и захватить быстро и без потерь?

С членством Турции в НАТО всё просто. Эрдогану нежно намекнут что из НАТО можно выйти не только по собственному желанию. Эрдоган не дурак, он понимает что вне НАТО Турция, в геопотилическом смысле, мало чем будет отличаться от Украины начала 2014 года. Только в отличие от Украины начала 2014 года у Турции существенно больше врагов, которые не преминут если не пооткусывать, то серьёзно так понадкусывать.
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:July 16th, 2016 - 03:05 am
(Link)
нет, у турецких военных ПОЛНОЕ, ТОТАЛЬНОЕ поражение.

Их сажают уже лет семь, в 10м году были массовые чистки и посадки генералов.

в 14 году посадили на пожизненное предыдущего президента, лидера предыдущего переворота!

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BD,_%D0%9A%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BD

Турция обречена.
Ну, пусть теперь живут как в Иране. Не жалко идиотов.
From:[info]perepelitsyn@lj
Date:July 16th, 2016 - 03:36 am
(Link)
И правильно сделают!
From:[info]mea_causa@lj
Date:July 16th, 2016 - 07:59 am
(Link)
Смертная казнь в Турции отменена. Пожизненное только дать могут. И то при жизни Эрдогана.
From:[info]ext_3346786@lj
Date:July 16th, 2016 - 03:20 am
(Link)
у турок военные - самая продвинутая часть общества
у нас - самая маргинальная
в армию идут одни недомерки - пенсия к 40, зарплатка выше среднего, призрачная очередь на халявную квартирку.
за халявой туда идут, а не Родину защищать (ну да... это и есть хуесосить)
[User Picture]
From:[info]retiredwizard@lj
Date:July 16th, 2016 - 02:58 am
(Link)
руководителя предыдущего переворота и седьмого президента Турции - Эрдоган убил (вернее посадил на пожизненное (!!!), где тот и умер) всего год назад: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BD,_%D0%9A%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BD
From:[info]thagastan@lj
Date:July 16th, 2016 - 02:59 am
(Link)
Люттвака путчистам надо было читать, и если истребительные части под контроль взять не смогли, то хоть бы ПВО к столице подогнали б...
From:[info]cockyjoe@lj
Date:July 16th, 2016 - 03:18 am
(Link)
Едуарда?
From:[info]ola1979@lj
Date:July 16th, 2016 - 03:13 am
(Link)
есть мнение
«Переворот» в Турции: клоунада для Эрдогана
http://jpgazeta.ru/perevorot-v-turtsii-klounada-dlya-erdogana/

Первое, что бросается в глаза всем мало-мальски знакомым с историей Турции – да, подрастеряли турецкие военные форму в командном спорте «Захват власти», ох, подрастеряли. В 1960, 1971 и 1980 годах у них это получалось куда эффективнее. В этот же раз получился какой-то «пшик» — замах на рубль, а удар на копейку. И количество солдат, участвовавших в мятеже оказалось весьма ограниченным, и командовали ими (насколько удалось на данный момент узнать) не группа влиятельных высших армейских чинов, а какой-то полковничишка – Мухаррем Косе. Несолидно, несолидно…

Второе – алогичные, дурацкие действия «восствших». За каким чертом нужно было обстреливать из танков безлюдный турецкий парламент?! Ночью?!! Так, удаль молодецкую показать?!! Зачем мятежные вертолеты обстреливали правительственные здания – в частности, штаб-квартиру национальной службы разведки и офис компании спутниковой системы «Турксат»? Такие здания не обстреливают, а захватывают. А почему не захватывали? Мой ответ – да банально людей не было. Кучка мятежников не рискнула штурмовать крепость разведчиков, дык хоть из вертолета обстреляла. Вообще, пишут, что грозных революционеров было всего… 500 человек! Неполный батальон. Президентский дворец пыталось занять… 13 человек! Тринадцать! Президентский дворец!!

Третье – НИ ОДНО СМИ не опубликовало требования мятежников или их программу. Нет, правда, ни одно. Никаких лозунгов, воззваний, программ, листовок – тупо какие-то вооруженные психи начинают терроризировать Анкару и Стамбул, даже не пытаясь объяснить свои действия. Конечно, народ прифигел и никакой поддержки им не выразил.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:July 16th, 2016 - 03:41 am
(Link)
Да вроде "психи" делали заявление про коррупцию во власти и предание идеалов.
From:[info]ext_1440619@lj
Date:July 16th, 2016 - 03:46 am
(Link)
Говорят там видели вежливых человечков))
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 16th, 2016 - 03:46 am
(Link)
Они не читали "Государство и революция" и "Июльские тезисы" :)
Срочно Ленина перевести , что бы "верхи не могут, низы не хотят, нужда и голод..." и "телефон, телеграф, вокзалы.." :)
А если серьезно - у них и верхи могут и низы хотят, вместо нужды и голода - рост благосотояние и сплошная стройка в глубинке. Да и на диктатора Эрдоган не похож - обычный восточный лидер, Ататюрк был еще более авторитарен.
From:[info]citylioness@lj
Date:July 16th, 2016 - 04:28 am
(Link)
арестовали, по данным Медузы, 1500 военных, так что их было побольше, чем 500. Но вопросов, действительно, больше, чем ответов.
From:[info]ext_3346786@lj
Date:July 16th, 2016 - 03:14 am
(Link)
да здравствут Великий Султанат
вернем турецкому народу духовные скрепы
да здравствует КПСС... т.е. аллаху акбар
From:[info]paukrus@lj
Date:July 16th, 2016 - 03:18 am
(Link)
Эрдоган - это и есть Путин.

Просто близнецы.

Да, недостаточно исламист, недостаточно патриот, недостаточно демократ.
From:[info]minsk007@lj
Date:July 16th, 2016 - 03:22 am
(Link)
плюсую
достаточно зачитать комментарии турок из европы, то же самое ватное стадо и та же риторика
только не "Великий Путин восстанавливает СССР и сейчас мы всем покажем", а "Великий Эрдоган восстанавливает Османскую империю и сейчас мы всем покажем"
одна и та же хрень
From:[info]blogattoria@lj
Date:July 16th, 2016 - 03:22 am
(Link)
Турция ну никак не деградирует, посмотрите на ВВП хотя бы. И в исламизацию верить как-то трудно. Как только что-то становится менее религиозным, обратно уже это что-то не отмотать - это необратимый процесс.
From:[info]minsk007@lj
Date:July 16th, 2016 - 03:25 am
(Link)
> Как только что-то становится менее религиозным, обратно уже это что-то не отмотать - это необратимый процесс.

ну сравните Иран в 70-е и 80-е
или Алжир в 60-е и сейчас, недавно читал интервью алжирского писателя, он характеризует это как огромные регресс и возвращение к мракобесию
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:July 16th, 2016 - 03:35 am
(Link)
Иран.
From:[info]joparuki@lj
Date:July 16th, 2016 - 03:43 am
(Link)
Эрдоган с Путиным будут править вечно. Друзья друг друга не сдают.
From:[info]ext_2474347@lj
Date:July 16th, 2016 - 07:40 am
(Link)
это не друзья. это два стареющих шакала, как сталин с гитлером. но бед натворить могут
From:[info]ext_2863466@lj
Date:July 16th, 2016 - 09:11 pm
(Link)
>Эрдоган с Путиным будут править вечно. Друзья друг друга не сдают.

А нож в спину друзья друг другу втыкают?
From:[info]kvas777@lj
Date:July 16th, 2016 - 03:51 am
(Link)
Туркам теперь не позавидуешь. Следующим тамошним послом от РФ будет Яровая, дабы опыт передать...
From:[info]12_natali@lj
Date:July 16th, 2016 - 03:56 am
(Link)
зато в РФ аукнется - паранойя войдет в острую стадию со всеми вытекающими(((
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:July 16th, 2016 - 04:33 am
(Link)
А сейчас она, по вашему, в какой?
From:[info]australiano@lj
Date:July 16th, 2016 - 04:01 am
(Link)
Эрдоган был мэром в Стамбуле и неплохим (по словам людей, кто там сейчас живет). Кроме того, он завез в Стамбул большое количество сельских жителей, они полностью за исламизацию страны - и за Эрдогана. Турки пишут, что из-за Стамбула переворот и не пойдет.


Кстати, Турция сильно изменилась, даже за последние года 3. Народ изменился. Если кто помнит протесты 2013, то вот сейчас толпа встречает Эрдогана в аэопорту -


Сканируют -



Скажи, и мы умрем. Скажи, и мы убьем.


Так вот.


From:[info]caldeye@lj
Date:July 16th, 2016 - 07:53 am
(Link)
Дерёвню массово переселить в большой город и опираться на её благодарность, первобытную общинность и конформизм - это классика тоталитаризма.
From:[info]infalivel@lj
Date:July 16th, 2016 - 12:11 pm
(Link)
>Турция сильно изменилась, даже за последние года 3. Народ изменился. Если кто помнит протесты 2013

Не народ изменился, а просто тогда на виду была одна из частей народа, а сейчас - другая. Одна из частей была более организована тогда, а другая оказалась более организована сейчас.
From:[info]accuweathers@lj
Date:July 16th, 2016 - 04:01 am
(Link)
А в России выйдут на улицы в поддержку Путина в случаи такого же?
From:[info]ola1979@lj
Date:July 16th, 2016 - 04:03 am
(Link)
вряд ли. вата инертна.
From:[info]achtungslos@lj
Date:July 16th, 2016 - 04:40 am
(Link)
"Случай того же" слишком маловероятен. Россия - не Турция, где армия представляет собой самую крупную и организованную оппозицию власти. В России военные достаточно лояльны правящим верхам и первыми на открытый бунт не решатся. Другое дело, что армия (в лице узкого круга самых главных генералов) может активно поучаствовать в подковёрной борьбе, но тогда в случае чего народ просто поставят перед фактом.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:July 16th, 2016 - 04:48 am
(Link)
только за бабки и не по 300р, а попросят больше, вон вата в Украине в крестный ход пошла за 1000 грин за две недели
My Website Powered by LJ.Rossia.org