Журнал Андрея Мальгина - Убили Павла Шеремета
July 20th, 2016
08:33 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Убили Павла Шеремета
Перед сном читал его твиттер. Ужас.

Снимок экрана 2016-07-20 в 8.23.05

Утром 20 июля в результате взрыва автомобиля в Киеве погиб журналист Павел Шеремет. Об этом сообщает «Украинская правда».
По данным издания, взрыв произошел в 07:45 утра по местному времени на пересечении улиц Богдана Хмельницкого и Ивана Франко. Машина, в которой ехал Шеремет, принадлежала руководителю «Украинской правды» Алене Притуле, но ее в машине не было.


ОТСЮДА

Павел Шеремет был последовательным критиком президента Лукашенко, а в последние годы и Путина. Про Лукашенко он написал книгу "Случайный президент". Лукашенко его арестовывал еще в 1997 году, хотя Шеремет заведовал коррпунктом в Белоруссии Первого канала (тогда назывался ОРТ). Ельцин требовал его отпустить, в Минск за ним прилетал лично Березовский, с которым Шеремет был близок. Потом очень долго работал на Первом канале, был вполне лоялен ко всем властям, но в конце концов вышел за рамки и его уволили. Помнится, что в начале 2000-х довольно активно поучаствовал в пропагандистском уничтожениии НТВ. Последнее время жил в Киеве и писал об украинских делах, но вот читаю, что оказывается, он был создателем и вдохновителем сайта "Белорусский партизан". За это его лишили белорусского гражданства. 44 года. Двое детей остались без отца.

(130 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]comment_zero@lj
Date:July 20th, 2016 - 01:34 am
(Link)
Черт знает, но слышится постоянно зловещее: "Думаете, одними помидорами отделаетесь?"
[User Picture]
From:[info]nikstutas@lj
Date:July 20th, 2016 - 01:36 am
(Link)
Просто трандец!
Слов нет.
From:[info]b1958@lj
Date:July 20th, 2016 - 01:39 am
(Link)
Прискорбно. На просторах бывшего СССР итак уже почти не остаётся журналистов.
From:[info]ext_923856@lj
Date:July 20th, 2016 - 01:53 am
(Link)
И боятся, и стесняются. Не демонизируйте гопоту.
From:[info]ext_923856@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:33 am
(Link)
Ну я как бы рашеньку вообще не рассматриваю. Кому какое дело что у них там в России?

Я говорил что за пределами РФ они никто. Не надо их демонизировать.
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:54 am
(Link)
Это не гопота, а сжавшаяся у сапог хозяина Сволота. Поездил в своё время по миру, а теперь ссыт потому что кара Интерпола ему обеспечена. У меня нет зомбоящика, но смотрю ватный сайт военхроника.ру только из-за того что военной историей увлекаюсь. Видел я его передачки. Бывший "рыцарь плаща и кинжала", настоящий поцреот разоблачает отступников, предавших святое дело ВЧК/НКВД/МГБ/КГБ и продавшихся гниющему Западу. Когда есть время- интересно бывает посмотреть передачи про этих людей. Естественно, совершенно под другим углом зрения.
From:[info]volegova_e@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:59 am
(Link)
Цвет костюма называется «королевский синий». Не знаю почему. Очень моден нынче в наших палестинах...
From:[info]caldeye@lj
Date:July 20th, 2016 - 05:23 am
(Link)
и вы, мундиры голубые...
From:[info]the7ofnever@lj
Date:July 20th, 2016 - 01:56 am
(Link)
Рыцари мочи и мельдония, точнее.
[User Picture]
From:[info]rombeck@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:12 am
(Link)
Филигранно Ссущее Бюро
Орден Моченосцев
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:12 am
(Link)

У нас хватает и местных гадов. И да, нельзя быть немного беременной, нельзя иметь дело с зашкваренными СМИ и думать, что прокатит. УП уже давно помойка, про радио "Вести" я вообще молчу.

From:[info]invader_avenger@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:29 am
(Link)
в свете свежего скандала с Григоришыным это все выглядит крайне подозрительно. Как бы Скрыпина не завалили, от него немало компры пошло недавно. Точнее, не то чтобы немало, но инфа ядреная - и про Сирожу, и про Алену, да и про остальную веселую пиздобратию.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:50 am
(Link)
кто все эти люди?
From:[info]invader_avenger@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:58 am
(Link)
Григоришин - русский олигарх, живет в Киеве. Купил "Украинскую правду" с потрохами. Главред УП - Алена Притула, любовница Гонгадзе и гражданская жена Шеремета. Он погиб в ее машине.
Недавно бывшего журналиста УП Сирожу Лещенко видели в ресторане с Григоришиным. Севгиль Мусаева, нынешняя главред УП, тоже засветилась в компании незабвенного Григоришина. Сирожа с друганами решил мутить новую партейку на деньги Григоришина, а тут этот скандал с рестораном, некрасиво получилось.

Скрыпин - основатель Громадського телевидения. Инфильтровавшаяся туда ахметовская пиздота его из проекта выпилила, да еще и в суд подала за якобы украденные деньги. Скрыпин не простил такого обращения и немного приоткрыл покровы подковерной жизни украинской «журналистики».

Это если вкратце.
From:[info]zet2015@lj
Date:July 20th, 2016 - 08:36 am
(Link)

По поручению президента Петра Порошенко создана оперативная группа для расследования убийства журналиста Павла Шеремета.
В опергруппу по расследованию убийства Шеремета войдут специалисты Нацполиции, СБУ и представители ФБР, - глава Нацполиции Хатия Деканоидзе.
Кроме этого, Притуле выделена охрана.
From:[info]odd414@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:32 am
(Link)
А что не так с Радио Вести?
From:[info]invader_avenger@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:37 am
(Link)
Схвальні відгуки про роботу станції висловлювали Мустафа Наєм, Олексій Мочанов та Богдан Кутєпов (с)

уж лучше радио Радонеж, чем слушать радио, которое нравится Кутепову
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:49 am
(Link)
кто такой Кутепов?
From:[info]invader_avenger@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:58 am
(Link)
Вам лучше не знать... На баяне чувак играть любит. Больше не спрашивайте.
From:[info]invader_avenger@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:57 am
(Link)
вы умолчали о Станко и Гуменюк. Наверное, неслучайно.
From:[info]invader_avenger@lj
Date:July 20th, 2016 - 04:10 am
(Link)
а шо такое? шо так слабо? Видосики с репортажами Гуменючки из Славянска сами нагуглите? Про «мову ненависти» Станко тоже я с Сурковым придумал? Или я возил русскую журналистку на фронт? Или я сравнивал активистов, хуяривших кувалдами памятник палачам в Киеве, с ИГИЛ?

Ссылочки, скриншотики приложить, или уже таки сами сольетесь?
From:[info]kvas777@lj
Date:July 20th, 2016 - 06:14 am
(Link)
11,5 р. за каждый всплеск тупости.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:July 20th, 2016 - 07:07 am
(Link)

А теперь Кутепов слетел с катушек и банит всех да записывает в порохоботы всех, кто его критикует. Журналист херов.

From:[info]ho_visto@lj
Date:July 20th, 2016 - 09:05 am
(Link)
Только не смотрите его сейчас. Будет очень тяжелый удар по психике и разрушение идеалов.
From:[info]odd414@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:59 am
(Link)
Вы-то сами хоть раз Радио Вести слушали? У меня на работе оно по двенадцать часов вещает, ничего криминального не слышала.
Тем более от Шеремета
From:[info]invader_avenger@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:08 am
(Link)
кому и кобыла - невеста (с)
From:[info]odd414@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:15 am
(Link)
Я понимаю, что вы сами с собой разговариваете, но может все-таки ответите - вы сами Радио Вести слушали?
From:[info]invader_avenger@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:27 am
(Link)
я с женщинами не спорю, это моя принципиальная позиция, извините
From:[info]odd414@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:52 am
(Link)
А я не спорю с теми, кто не в теме спора.
"не читал, но осуждаю" тоже позиция, конечно, но сорри
From:[info]invader_avenger@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:53 am
(Link)
ок, считайте что я не в теме, вам так легче будет
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 20th, 2016 - 05:06 am
(Link)
//"Я понимаю, что вы сами с собой разговариваете, но может все-таки ответите - вы сами Радио Вести слушали?"//

invader_avenger
20 июля 2016, 08:58:22 UTC ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ
Отслеживать
я радио не слушаю, спасибо
From:[info]odd414@lj
Date:July 20th, 2016 - 05:10 am
(Link)
да я поняла уже, что там не о чем спорить
From:[info]ho_visto@lj
Date:July 20th, 2016 - 09:07 am
(Link)
Ну я периодически пытаюсь слушать, именно чтобы быть в курсе разных точек зрения. Регулярно слушать не получается - противно.
Присоединяюсь к мнению вашего собеседника - кому и кобыла невеста.
From:[info]odd414@lj
Date:July 20th, 2016 - 09:45 am
(Link)
А можно подробнее - что именно вам противно? Какие-то ведущие, какие-то рубрики, темы? Какие?
From:[info]ho_visto@lj
Date:July 20th, 2016 - 10:05 am
(Link)
Все ведущие, все рубрики, все темы - потому что они четко заточены на проталкивание очень противных месседжей вроде "мы простые люди, чего нам делить", "война выгодна обеим властным сторонам", "нужно договариваться с кем угодно на любых условиях", "ничо не меняется, а становится только хуже" и тэ дэ. Противно все это оттого, что все эти месседжи тщательно заворачиваются в красивенькую нарядненькую обложечку из милых приятных ведущих. И вот вроде бы люди слушают милейшего Ганапольского сотоварищи, которые говорят хорошие и правильные вещи, но среди этих хороших правильных вещей потихоньку проскакивают вроде бы невинные явно про-рфские месседжи, которые незаметненько так внедряются в сознание. И люди потом такие - да отличное же радио, целыми днями его слушаю, все правильно там говорят. А потом так - бац - ты приезжаешь с похорон сослуживца мужа, тридцатилетнего парня, которого после пыток в плену полуживым обменяли и который умер после месяца в больнице - выходишь побродить в сад и помолчать - а соседка, у которой это вот радио целыми днями не выключается - тебе из-за сетки пересказывает, что вот по радио правильно сегодня говорили, что эта вот война простым рфским и донбасским людям не нужна точно так же как и нам, а нужна эта война нашим властям с Порошенкой во главе, они на ней миллиарды наживают.
From:[info]odd414@lj
Date:July 20th, 2016 - 10:32 am
(Link)
Да нет ничего подобного на Радио Вести, ни про алиннарот ни про поракончатьвойну и Ганапольского там давно нет (слава богу).
Вы что-то путаете или специально придумываете. Скорее всего последнее ибо ничего конкретного, одни общие фразы
From:[info]jump1ng@lj
Date:July 20th, 2016 - 10:49 am
(Link)
тебе точно кто-то платит
From:[info]odd414@lj
Date:July 21st, 2016 - 01:19 am
(Link)
Конечно - госдеп
From:[info]jump1ng@lj
Date:July 21st, 2016 - 02:55 am
(Link)
тьі два раза подряд соврал
From:[info]ho_visto@lj
Date:July 21st, 2016 - 02:10 am
(Link)
Правильно, Ганапольского там давно нет, он теперь направлен окучивать аудиторию Эры. А вот все эти перечисленные мной мэсседжи и многие другие там есть. Они там просто очень грамотно размещаются и подаются, так, что постоянные поклонники вроде вас их уже просто не замечают, воспринимают как фон. А вот свежим слушателям, которые не являются преданными поклонниками радио вроде Вести - эти все месседжи прекрасно видны, они там просто торчат изо всех щелей.
From:[info]odd414@lj
Date:July 21st, 2016 - 02:35 am
(Link)
Я очень критична в принципе и если бы эти меседжи там были, то уж точно заметила бы.
Но, конечно, для зрадофилов все зрада и все вокруг зрадники и агенты путина
From:[info]ho_visto@lj
Date:July 21st, 2016 - 03:03 am
(Link)
Да-да, конечно, люди, имеющие отличную от вашей точку зрения - зрадофилы по определению, это не обсуждается.
From:[info]invader_avenger@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:42 am
(Link)
там весело

Проте справжнє обурення серед колективу «Радио Вести»[28] [29] [30], а згодом і громадськості[31], викликало інше призначення - на посаду — шеф-редактора станції колишньої співробітниці штабу Януковича та заступника головного редактора «Київського Телеграфа», що майже не була відома широким колам за своєю професійною журналістською діяльністю[32]. Це стало першою невдалою спробою власників радіостанції перейтити до можливої зміни редакційної політики. Та спроба перевороту не вдалася через викриття сепаратистської орієнтації Гаврилової.

Одразу після свого призначення Гаврилова встигла проявити себе зверхніми та вкрай негативними відгуками щодо українських героїв війни та політиків[33], наприклад, відзначилась коментарями загибелі оперного співака Івана Сліпака[34], що загинув на Східному фронті у складі ДУК «Правий сектор»[35]. Після зборів журналістського колективу та відкритого листа до власників радіостанції від журналістів з вимогами звільнити Гаврилову та тиску громадськості, її було звільнено за кілька днів[36][37][38][39]. Колишній журналіст радіо Матвій Ганапольський так прокоментував ситуацію: «якби колектив не зайняв принципову позицію, то всі були б по вуха у ваті»[40].
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:48 am
(Link)
Переведите, пожалуйста, на русский язык или уберите.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:55 am
(Link)
Після зборів журналістського колективу та відкритого листа до власників радіостанції від журналістів з вимогами звільнити Гаврилову та тиску громадськості, її було звільнено за кілька днів[36][37][38][39]. Колишній журналіст радіо Матвій Ганапольський так прокоментував ситуацію: «якби колектив не зайняв принципову позицію, то всі були б по вуха у ваті»[40].

После сборов журналистского коллектива и открытого письма к владельцам радиостанции от журналистов с требованиями уволить Гаврилову и давления общественности, её уволили за несколько дней. Бывший журналист радио Матвей Генапольский так прокомментировал ситуацию: "Если бы коллектив не занял принципиальную позицию, то все были бы по уши в вате".
From:[info]invader_avenger@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:00 am
(Link)
вкратце - они на этом радио докатились до того, что поставили редактором открытую сепаратистку. Потом ее выпилили, но скандал был мощный.

Как говорил Мюллер-Броневой - «тухлое дело».
From:[info]australiano@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:11 am
(Link)
Зная как в России все происходило, первым делом кремлевские будут захватывать СМИ. Подкупом, шантажом, всеми возможными средствами.


Если захватят, конец Украине. Потому что кроме свободы слова и людей, готовых постоять за страну, больше у вас пока нет ничего.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:July 21st, 2016 - 03:00 am
(Link)
Увы, "совсем упоротых" более чем дохрена.
From:[info]caldeye@lj
Date:July 20th, 2016 - 05:35 am
(Link)
мда, похоже, дела у Украины ещё хуже, чем казалось раньше.
Не задумывался, что тамошние СМИ - на самом деле пророссийские бомбы по всей стране, невинно тикающие до поры до времени.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:July 21st, 2016 - 03:04 am
(Link)
С одной стороны, как сказали чуть выше, это привело к значительно более критическому восприятию всего, что говорят СМИ Украины среди украинцев.
С другой, фанатиков, верующих определенным СМИ(особенно это касается ваты, которой еще немало, но и противоположный лагерь не остает) весьма много, и это действительно пугает.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:05 am
(Link)
Проте справжнє обурення серед колективу «Радио Вести»[28] [29] [30], а згодом і громадськості[31], викликало інше призначення - на посаду — шеф-редактора станції колишньої співробітниці штабу Януковича та заступника головного редактора «Київського Телеграфа», що майже не була відома широким колам за своєю професійною журналістською діяльністю[32]. Це стало першою невдалою спробою власників радіостанції перейтити до можливої зміни редакційної політики. Та спроба перевороту не вдалася через викриття сепаратистської орієнтації Гаврилової.

Одразу після свого призначення Гаврилова встигла проявити себе зверхніми та вкрай негативними відгуками щодо українських героїв війни та політиків[33], наприклад, відзначилась коментарями загибелі оперного співака Івана Сліпака[34], що загинув на Східному фронті у складі ДУК «Правий сектор»[35]

Но настоящее возмущение в коллективе Радио Вести, а вскоре и общества, вызвало другое назначение - на лолжность шэф-редактора станции бывшей сотрудницы штаба Януковича и заместителя главного редактора Киевского Телеграфа, что почти не была известа широким кругам своей профессиональной журналистской деятельностью. Это было первой неудачной попыткой владельцев радиостанции перейти к возможной смене редакционной политики. Но попытка переворота не удалась из-за раскрытия сепаратистской ориентации Гавриловой.
Сразу после своего назначения Гаврилова успела проявить себя поверхностнымы и очень негативными отзывами о украинских героях войны и политиков, например отметилась комментариями гибели оперного певца Ивана Слепака, что погиб на восточном фронте в составе ДУК Правый Сектор.
From:[info]odd414@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:25 am
(Link)
Правильно, коллектив был возмущен, и добился ее увольнения.
Что не так?
From:[info]invader_avenger@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:29 am
(Link)
да все хорошо, проехали

Водночас, вже з кінця 2015 року радіостанцію один за одним почергово почали залишати провідні журналісти «Радіо Вісті», відомих своєю послідовною антипутінською позицією. Зокрема звільнилися Іван Літковський, Павло Новіков, Матвій Ганапольський[18], шеф-редактор Сакен Аймурзаєв,[19], Андрій Куликов. Політичні ефіри залишив Олег Білецький. Також навесні 2016 року з'явилася інформація, що радіостанцію може залишити головний редактор Валерій Калниш[20]. 24 червня вона підтвердилася[21]. Згодом радіостанцію залишила Юлія Литвиненко. Масове звільнення журналістів пов'язується з поступовим збільшенням тиску власника на редакцію з метою зміни редакційної політики, чи очікувань подібних дій у майбутньому, у зв'язку з рішенням Олександра Клименка повернутися в Україну та продовжувати займатися політикою.
From:[info]odd414@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:48 am
(Link)
Может в будущем и ожидается изменение редакционной политики, поэтому и уходят журналисты, меня это тоже беспокоит. Но пока никаких изменений нет.
From:[info]invader_avenger@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:51 am
(Link)
не заморачивайтесь. И присмотритесь к радио Радонеж - вам тоже наверное понравится
From:[info]odd414@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:56 am
(Link)
спасибо, вам могу посоветовать радио Шансон, уверена вам понравится
From:[info]invader_avenger@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:58 am
(Link)
я радио не слушаю, спасибо
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:57 am
(Link)
Повторюсь: схема "60-40" в действии все эти Вести и их производные. По траектории Ганапольского, Аймурзаева и прочих можно составлять список российских "консерв". (Каждый индивидуально наверняка адски обаятельный персонаж, но так и положено для приманки.)
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:32 am
(Link)
Вот это -- "справжнє обурення серед колективу" -- несколько непонятно: "Радио Вести" это российский журналистский спецназ, до момента "Ч" замаскированный под либеральное СМИ. Работающее по принципу 60-40. Уж сами сотрудники должны такое понимать.
From:[info]invader_avenger@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:41 am
(Link)
но, судя по всему, одной слушательнице сие невдомек
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:July 21st, 2016 - 03:08 am
(Link)
Не только радио. Газету "Вести" на всех людных станциях метро бесплатно раздают. И ведь много людей берет, и читает это. В основном, правда, поколение 50+.
From:[info]ext_2606839@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:43 am
(Link)
На счет радио не скажу, но газетенка дерьмо. Бесплатно раздается, финансируется кумом Путина, пишет хуету.
From:[info]invader_avenger@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:11 am
(Link)
у меня два вопроса - почему она все еще издается и почему ее у метро расхватывают?
From:[info]ext_2606839@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:21 am
(Link)
Бесплатно же...
From:[info]invader_avenger@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:29 am
(Link)
жесть
From:[info]odd414@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:18 am
(Link)
При чем тут газета? Это совершенно разные "вести"
From:[info]invader_avenger@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:30 am
(Link)
ага, и логотипы разные. Да ваще - все разное! )))
From:[info]ext_2606839@lj
Date:July 20th, 2016 - 04:15 am
(Link)
Не знаю даже что Вам сказать. Изучите вопрос.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:July 20th, 2016 - 07:04 am
(Link)

Гужва уже сегодня набрасывал, что это всё "злочинна влада"'.

From:[info]volegova_e@lj
Date:July 20th, 2016 - 01:57 am
(Link)
На светофоре взорвали, не на стоянке, когда заводил автомобиль. Это значит, управляемый взрыв?

Как-то подозрительно аккуратно, без лишних жертв.

То есть, во всём демонстрация: то дикие реки крови и топор. То аккуратно и точечно. Но показательно.

И вот такие вещи какие-то люди считают своей работой.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:14 am
(Link)

Мог быть таймер. На светофоре машина стоит долго, так вот сложилось.

From:[info]volegova_e@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:49 am
(Link)
From:[info]australiano@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:20 am
(Link)
На светофоре взорвали.


Вспомнилось почему-то как тамбовские в Питере машину Капыша на светофоре гранатами забросали. Отработанная техника со светофорами.


[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:July 21st, 2016 - 03:18 am
(Link)
Скорее всего да, хотя склепать такое на коленке легко. Некоторые реагенты для пластида достать может быть проблемой, но решаемой(или купить с рук взрывчатку - сейчас с востока чего только не везут, боевого оружия на черном рынке валом). Детонатор клепается из телефона и симки за 15 гривень. Если взять смарт и денек потратить на несложную программку, то вообще можно сделать с отслеживанием в реальном времени местонахождения машины по GPS и подачу сигнала в любое время.
Магниты из любого жесткого диска вытаращить - они несколько килограмм выдержат.
Тут вопрос мотива важнее. Простым людям в голову не придет убивать журналиста, тем более так показательно-замороченно.
From:[info]odd414@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:01 am
(Link)
Потрясающий человечище, каждый день ждала его передачи на Радио Вести.
Человек с бархатным голосом и большим сердцем.
А как он трогательно и настойчиво пытался говорить на украинском

не верится, что его боьше нет
[User Picture]
From:[info]rombeck@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:13 am
(Link)
очень жаль :(((
я регулярно читал и иногда репостил его в фейсбук
From:[info]grrrk@lj
Date:July 20th, 2016 - 09:58 am
(Link)
Вот да. И страшненькая такая. А жизнь мужикам калечит, а временами и отбирает - мама не горюй.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:17 am
(Link)
Достойный человек и журналист.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:17 am
(Link)
"Русский мир" в действии.
RIP
From:[info]volegova_e@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:24 am
(Link)
Вы уж извините, но написать "«Русский мир» в действии", всё равно, что «все мужики - сволочи».

Русский мир - это слишком огромная величина.

Если бы «Мир НКВД, КГБ, ФСБ» - так было бы конкретнее.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:30 am
(Link)
Русский мир = Россия + Крым + Лугандон + Даунбасс + мелкие инфильтрации по миру.
В мечтах своих адептов "русский мир" более-менее совпадает географически с ex-СССР и далее Восточной Европой (ex-странами СЭВ).
А в самых влажных грёзах видится и Аляска, и даже Калифорния...
From:[info]ext_2866783@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:58 am
(Link)
по мне так рузке мир - это хуй поймёшь что.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:07 am
(Link)
Это всё, что русские (московиты) смогли прибрать к рукам.
Если не присоединили, то посадили своих марионеток.
Гос-идеология и политика элемента "русского мира" совпадает с кремлёвской если не прямо, то опосредовано.
Кремль даёт на неё добро.
Можно даже назвать это "кремлёвским миром".
From:[info]dendan1@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:20 am
(Link)
Писать по вашему было бы можно,если бы было не 86,а,хотя бы,50 процентов.
From:[info]volegova_e@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:53 am
(Link)
Продолжение темы о "«Русском мире» в действии" и 86%


Из серии: "У 86% мужиков нет совести!"

— А кто считал?

Но в чьём-то мозгу найдёт поддержку.

Прошу воспринимать аналогию, как шутку юмора...
From:[info]dendan1@lj
Date:July 20th, 2016 - 01:53 pm
(Link)
Вы не поверите,но я считал.И по моему счету даже немного больше.
From:[info]vatapitekus@lj
Date:July 20th, 2016 - 04:42 am
(Link)
рузький мир вперде
From:[info]caldeye@lj
Date:July 20th, 2016 - 05:21 am
(Link)
Свастика тоже когда-то была позитивным символом счастья.
Словосочетание "русский мир" сейчас однозначно ассоциируется с имперской идеологией, гибридными войнами, политическими провокациями и терроризмом.
Давайте вы ещё расскажете нам, что "Третий Рейх" - это огромная величина и много хороших честных людей.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:July 21st, 2016 - 04:17 am
(Link)
>Русский мир - это слишком огромная величина.
"Русский мир" - лозунг фашистов-русопетов. Ничего огромного в нём нет, кроме мании величия.
Нефтегазовый пузырь
Норовит раздуться шире...
О каком-то Русском мире
Бредит в нём какой-то хмырь.
Этот мир - не на века:
Век недолог пузырька.
From:[info]vigda@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:40 am
(Link)
Он еще работал в России на ОТР, вел программу "Прав! да?" и тоже "вышел за рамки". После этого и уехал на Украину. Плакал, когда убили Немцова.

Господи, какой кошмар.
From:[info]invader_avenger@lj
Date:July 20th, 2016 - 02:43 am
(Link)
в Украину.
From:[info]vigda@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:15 am
(Link)
как вам угодно
From:[info]petr2014@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:06 am
(Link)
Это просто счастье что наш Кисилёв на машине руководителя "Украинской правды" не ездит.
From:[info]invader_avenger@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:10 am
(Link)
интересно, тему Миротворца поднимут?
From:[info]b1958@lj
Date:July 20th, 2016 - 04:12 am
(Link)
Это какой - Киселёв? Евгений? Так он от Дмитрия отличается только именем, да пресыщенной вальяжностью потомственного номенклатурщика. В остальном такой же самовлюблённый теленаймит.
From:[info]e_trax@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:08 am
(Link)
Люди Березовского: Шеремет, Доренко.
From:[info]superwoot@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:14 am
(Link)
проклятый путин!
From:[info]ext_2866783@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:26 am
(Link)
печально. rip
From:[info]ola1979@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:41 am
(Link)
RIP
From:[info]vlad_is_love_mn@lj
Date:July 20th, 2016 - 03:56 am
(Link)
Просто в шоке....
Его "Белорусский партизан" - один из лучших независимых сайтов, освещающих белорусскую тематику.

Жаль терять таких людей...
From:[info]linija_curzona@lj
Date:July 20th, 2016 - 05:36 am
(Link)
БПартизан - полный отстой, провонявший гэбнёй давным-давно.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 20th, 2016 - 04:30 am
(Link)
Основные версии, которые рассматривает МВД Украины в связи с убийством журналиста Павла Шеремета — ​ профессиональная деятельность, личная неприязнь и «российский след». Об этом журналистам сообщил официальный представитель ведомства Зорян Шкиряк. Он подчеркнул, что будут рассмотрены все версии, потому что сейчас, в силу обстоятельств, «говорить слишком расширенно еще рано».

Шкиряк указал, что у МВД есть три основные версии, которые «не исключаются».

«Профессиональная деятельность, неприязненные отношения, поскольку всегда эта версия применяется в случае совершения таких преступлений», — сказал Шкиряк (цитата по «Интерфакс — Украина»). Он подчеркнул, что нельзя исключать версию «российского следа» в убийстве Шеремета.

«Исключать версию участия в этом преступлении российских спецслужб мы не можем», — заявил представитель МВД Украины.

Подробнее на РБК:
rbc .ru/society/20/07/2016/578f3fd49a794771f4289c75
From:[info]ext_773594@lj
Date:July 20th, 2016 - 04:52 am
(Link)
А где про его участие в уничтожении НТВ почитать?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 20th, 2016 - 05:08 am
(Link)
Начните с гугла
From:[info]stpressmaster@lj
Date:July 20th, 2016 - 04:53 am
(Link)
А террор продолжается ка ни в чём не бывало. Не обращая ни на кого внимания и ничего не стесняясь.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 20th, 2016 - 05:11 am
(Link)
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 20th, 2016 - 05:13 am
(Link)
Анна ПОПОВА:

Отступник

Послушайте. Мы больше - не закон. Нас точит зло, по капле разъедая. С меня довольно мёртвых языков и призрачных теорий мирозданья. Не руны - раны! Глупой бормотнёй не встретить битву, не спасти недужных.
Когда огонь кровавой пятернёй, пощёчиной карает равнодушных, и хлеб горчит, и липнет к телу ткань, и солона вода, и пыль на звёздах, и там, внизу, царапает гортань какой-то дрянью заражённый воздух.

Послушайте. Из башенных высот легко вещать: остынь, мол, не тревожься, вся жизнь - как между пальцами песок...
Вы сами башни! К вам не доберёшься. Внизу идёт война! Элита, знать, вы так светлы, что кажетесь богами... Вы даже можете меня прогнать: уйди, щенок, не тявкай под ногами, - я сам уйду. В чудесном житии меня не будет - я куда скромнее.
Прощайте...
небожители мои, мне холодно на вашем шатком небе.
Я не магистр, я воин, рядовой. А вы - давнишней славой перегреты, пока вас не поглотит с головой - храните ваши ветхие секреты!..

Один пожал плечами: ну и вздор... другая усмехнулась косорото... Но башня изронила тихий вздох, когда мальчишка вышел за ворота...

samlib. ru/p/popowa_a_r/3otstupnik.shtml
From:[info]linija_curzona@lj
Date:July 20th, 2016 - 05:32 am
(Link)
В Беларуси нет института лишения гражданства.
From:[info]somneva@lj
Date:July 20th, 2016 - 06:30 am
(Link)
31 марта 2010
Основатель оппозиционного издания "Белорусский партизан", бывший сотрудник Общественного российского телевидения Павел Шеремет лишен белорусского гражданства. Об этом, как сообщает издание, он узнал из письма, поступившего из белорусского посольства в Москве.
В письме говорится, что такое решение было принято "в связи с получением Шереметом российского гражданства". Журналисту предложено явиться в посольство, сдать белорусский паспорт и получить справку о том, что он более не является гражданином республики.
Комментируя ситуацию, Шеремет заявил, что сам он от гражданства не отказывался. "О том, что у меня есть гражданство РФ, белорусские власти знали еще 10 лет назад, но реагировали на это спокойно", - отметил он.
По информации "Белорусского партизана", решение по поводу гражданства было утверждено Советом Безопасности республики.
From:[info]linija_curzona@lj
Date:July 20th, 2016 - 07:09 am
(Link)
Было бы неплохо Вам ознакомиться с Законом Республики Беларусь о гражданстве.
Партизан - это источник многолетней дезинформации всех и вся.
From:[info]somneva@lj
Date:July 20th, 2016 - 07:28 am
(Link)
Да, извиняюсь за пересказ ошибочной версии, почитал об этом деле подробнее, все же его не лишили гражданства, а он его утратил (по старой редакции закона), причем до 2002 года:
Сергей Альфер:
Что касается лишения белорусского гражданства, то законодательство Республики Беларусь не предусматривает (и не предусматривало) возможности лишения гражданства. Вместе с тем Закон «О гражданстве Республики Беларусь» предусматривает условия утраты гражданства. Отметим, что первая редакция Закона «О гражданстве Республики Беларусь» от 18 октября 1991 г. N 1181-XII предусматривала иные условия утраты гражданства, чем действующий Закон в редакции от 1 августа 2002 года. Так пункт 1 статьи 20 Закона от 18 октября 1991 года гласил, что «гражданство Республики Беларусь утрачивается вследствие добровольного приобретения лицом гражданства другого государства, если иное не предусмотрено международными договорами Республики Беларусь». 30 декабря 1999 года данное положение было ужесточено исключением слова «добровольного», т.е. лицо автоматически теряло гражданство Республики Беларусь при любом условии приобретения гражданства другого государства. В 2002 году данное положение было исключено из закона, и граждане Республики Беларусь де-факто получили право иметь гражданство и другого государства.
Как следует из информации в той же статье на сайте «Белорусский партизан», Павел Шеремет сказал: «О том, что у меня есть гражданство РФ, белорусские власти знали еще 10 лет назад – их об этом официально уведомляли, но реагировали на это спокойно». Таким образом, Павел Шеремет получил гражданство Российской Федерации до 17 августа 2002 года (день вступления действующего закона в силу) и автоматически прекратил быть гражданином Республики Беларусь. Вследствие этого Посольство Республики Беларусь в Российской Федерации, вероятно, и проинформировало его об этом факте. Необходимость принятия специального решения об утрате лицом гражданства Закон не предусматривает.
Мне тяжело судить, откуда появилось слово «лишение» – или это эмоциональная реакция (вполне понятная) Павла Шеремета, или правовая ошибка готовившего извещение сотрудника посольства. Для этого необходимо видеть оригинал письма. Равно как и о том, почему об отсутствии гражданства проинформировали спустя более 10 лет.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:July 20th, 2016 - 06:50 am
(Link)
тут же подскочила танцорка захарова и заявила: Украина становится братской могилой журналистов и журналистики.
(в раиси убито более 140 журналистов с 1999 года)


From:[info]i_galperin@lj
Date:July 20th, 2016 - 07:50 am
(Link)
Прошу извинения, но вынужден дать не краткий комментарий, а ссылку на пост в своем блоге - было бы слишком длинно и тоже не вполне прилично. А в общем я согласен с мнением автора, но для успокоения совести вынужден высказать отличия. http://i-galperin.livejournal.com/211017.html
From:[info]render_man@lj
Date:July 20th, 2016 - 08:10 am
(Link)
На месте взрыва совсем "случайно" оказалась съемочная группа пропутинского 17-го канала. Они эфирили уже через несколько минут после взрыва.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 20th, 2016 - 08:50 am
(Link)
From:[info]feofanlove@lj
Date:July 20th, 2016 - 10:50 am
(Link)
Я тут каждый день хожу. Бррр....
From:[info]feofanlove@lj
Date:July 20th, 2016 - 10:49 am
(Link)
Тред поражен ольгинскими: "все куплены", "все проплачено". "честной журналистики нет", "в Украине все скупил русский Григоришин", ггг, на днях паспорт получил, чтобы миллиарды свои от Путина увести. Мдааа.
From:[info]lar_s@lj
Date:July 20th, 2016 - 11:30 am
(Link)
Фильм Павла Шеремета о преследованиях, исчезновениях и убийствах людей в Беларуси по политическим мотивам.



From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 20th, 2016 - 12:29 pm
(Link)
Посмотрела видео с места событий. 12 минут, а как много можно сказать о людях и стране.
Службы зазевались. Полиция прибыла, когда дело уже вытаскивали из машины. Неотложка приехала чуть позже, а пожарная-только когда машина полыхала. Всё медленно и бестолково. Люди разъехались, а пешеходы продолжали движение, что говорит о слабой подготовке полиции.
При этом организованность людей, совершенно добровольная, изумительная: в конце женщина говорит, что принесла одеяло, в начале видео труп из машины действительно вытаскивают при помощи одеяла. Люди остановились, сами, вытащили тело, вызвали полицию, дождались приезда неотложки. Каким-то образом нашлись вледельцы 2 машин, которые были припаркованы справа. Организованность людей, повторю, удивительная. Службы пока действуют бестолково.
From:[info]hosfan@lj
Date:July 20th, 2016 - 01:26 pm
(Link)
Значит, у живущих на этих улицах есть будущее. А в пожарку и полицию наберут других. Порасторопнее. Хуже когда всем все до фонаря и апатия у всех поголовно.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 20th, 2016 - 01:48 pm
(Link)
Значит у страны есть будущее.
From:[info]oundina@lj
Date:July 20th, 2016 - 05:45 pm
(Link)
Пожарка от места происшествия в двух шагах. Им надо было получить вызов от диспетчера и быстро организоваться. У них протокол работы и они приехали очень быстро. И скорая помощь тоже. По времени все зависело от людей на месте, кто и как быстро куда позвонил. Наши службы прекрасно сработали, учитывая. что мы не привыкли к подобным терактам в центре Киева, несмотря на войну на Донбассе. И люди, которые до приезда служб кинулись на помощь. Чернокожего на видео заметили? Это тоже наши украинцы, и они невероятные бандеровцы. Да, у нас есть будущее.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 20th, 2016 - 06:40 pm
(Link)
Что это такие нервные все? Жара так действует?
Для страны, какая она есть, это прекрасная работа и организованность людей, но: службы медлительны. По идее, полиция должна была быть на месте первыми, т.е., гражданские лица не должны были рисковать. Кто знал, что там на самом деле в машине и не рвануло бы опять? То, что люди сделали и сами-для Украины сейчас это хорошо, опять же.
Полиция должна была блокировать подъезды и подходы, чтобы гражданских не было вокруг, именно для безопасности. Пожарные должны были приехать вместе с полицией (в труднодоступные места это сложно ожидать), плюс, неотложка.
Я понимаю, почему люди делали, с одной стороны, с другой это означает, что люди не привыкли к службам и их слаженной работе. Человек убит, умер, но если бы вытаскивали ещё живого, так, как тащили, то вполне могли и убить в процессе. Перелом конечности или позвоночника-такие рывки и всё, или артерию бы повредили или травма позвоночника такая, что уже не спасти.
Я очень надеюсь, что когда-нибудь людям не придётся рассчитывать только на себя.
Шо касается чернокожих украинцев, я видела и чернокожих китайцев и чернокожих ирландцев. Меня уже ничем не пробъёшь.
Вибачаюся,якщо образила.
From:[info]boriska_k@lj
Date:July 21st, 2016 - 04:11 pm
(Link)
службы медлительны
Службы еще не приобрели опыт. Боюсь, без обмена таковым это будет вот так вот на первых порах..
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 21st, 2016 - 04:26 pm
(Link)
Если не будет глобальных событий, то научатся. Люди научились взаимодействовать, научатся и службы.
From:[info]boriska_k@lj
Date:July 21st, 2016 - 05:32 pm
(Link)
Я же не спорю :)
Конечно, научатся.
From:[info]mamay_han@lj
Date:July 20th, 2016 - 05:18 pm
(Link)
Уже начались танцы на костях в исполнении российского МИД'а.
Захарова - "В Киеве взорван автомобиль, в котором находился Павел Шеремет. Профессионал, не боявшийся говорить власти, что о ней думает. Разной власти, в разные времена. И за это его уважали. Украина (не страна, а система) становится братской могилой журналистов и журналистики." Это так она "соболезнует"? Нелюдь.
Фатальная и необратимая деградация правящего класса в России. Такого, даже поздние коммуняки (Брежнев-Андропов-Горбачёв), себе не позволяли. О времена, о "нравы".
From:[info]oundina@lj
Date:July 20th, 2016 - 06:00 pm
(Link)
Взрыв произошел в самом центре Киева, который, несмотря на войну, абсолютно тих и безопасен. Киевляне в бешенстве и винят россию как источник любой заразы. Мои друзья из неправительственных организаций, борющихся с коррупцией, знавшие Павла, пообещали утроить свои усилия, а украинская полиция назвала расследование этого убийства делом чести.
From:[info]boriska_k@lj
Date:July 21st, 2016 - 05:34 pm
(Link)
Успеха и удачи в раскрытии этого дела.
My Website Powered by LJ.Rossia.org