Журнал Андрея Мальгина - Очередное уголовное дело за комментарий в соцсетях
July 23rd, 2016
05:20 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Очередное уголовное дело за комментарий в соцсетях
Торжество идиотизма:

В Архангельской области 19-летнего студента судят по «экстремистской» 282 статье УК за комментарий, оставленный им «ВКонтакте» два года назад: ввязавшись в спор с анонимным противником христианства, юноша оскорбил и унизил всех атеистов, кришнаитов, индуистов, буддистов и родноверов, считает обвинение.

ЧИТАТЬ

Обязательно прочтите.

(90 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 25th, 2016 - 07:52 am
(Link)
Это троллинг, в чистом виде.
Осваивают новые направления под смешки коллег.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:July 23rd, 2016 - 10:28 am
(Link)
Палочная система.
[User Picture]
From:[info]alex_celly@lj
Date:July 23rd, 2016 - 10:29 am
(Link)
Уроборос, однако.
Сначала как раз православнутые всех на эту тему гнобили. Теперь им ответкой прилетело.
Хотя дело, конечно, уродское, но тут все стороны хороши.
From:[info]woolfs@lj
Date:July 23rd, 2016 - 11:16 am
(Link)
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 23rd, 2016 - 11:49 am
(Link)
Много кого уважаю, но 2 безусловных авторитета для меня это Сахаров и Лихачёв. Лихачёв о национальном характере россиян, я думаю, знал все.
From:[info]sonica_lon@lj
Date:July 23rd, 2016 - 03:11 pm
(Link)
Потрясающий был человек.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 23rd, 2016 - 03:30 pm
(Link)
+++
+++
+++
From:[info]tygdym@lj
Date:July 23rd, 2016 - 06:49 pm
(Link)
В серии ЖЗЛ вышла книга "Лихачёв". Автор - Валерий Попов, один из лучших российских прозаиков. Ему же принадлежат книги "Довлатов" и "Зощенко" в той же ЖЗЛ.
From:[info]narod_rus@lj
Date:July 23rd, 2016 - 10:31 am
(Link)
Это просто бред абсолютнейший. Можно посадить по этой статье половину пользователей интернета. При чем на саму власть, как это у нас заведено, сей закон не распространяется.
From:[info]pokerfrog@lj
Date:July 23rd, 2016 - 02:14 pm
(Link)
А вторую половину немного потроллить, спровоцировать и тоже посадить. Верующих (любых) можно сажать сразу всех, во всех священных писаниях будь то Коран, Библия или Бхагавад Гита можно найти экстремизма сколько хочешь.

Самое дикое, имхо, именно случайность выборки. Словно где-то в недрах ФСБ крутят барабан, достают оттуда случайное имя пользователя, а дальше дело техники - найти у него подходящий комментарий
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:July 23rd, 2016 - 10:33 am
(Link)
Рукалицо.
Обвиняемый, конечно, свинья и придурок, но уголовку надо заводить на тех, кто за комментарии в сети прессует.
From:[info]mame_privet@lj
Date:July 23rd, 2016 - 02:40 pm
(Link)
Не копай яму другому, это называется.

Сектанты придумали закон и под него же угодили. И чо?
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:July 23rd, 2016 - 03:18 pm
(Link)
Я бы не стал злорадствовать. Это скорее напоминает дело для отмазки: "видите, мы типа и атеистов защищаем", и при любом обвинении в том, что закон "под православных" - ссылка не это дело, и, возможно, несколько подобных.
Больше в этой стране такое дело незачем.
From:[info]rekonq@lj
Date:July 23rd, 2016 - 10:37 am
(Link)
А между делом смеёмся над американскими законами.
From:[info]markpd@lj
Date:July 23rd, 2016 - 10:40 am
(Link)
Пока УФСБ не сделает план по экстремистам, этот идиотизм будет продолжаться. Они же на планерках, по утрам, смотрят статистику, в таком то районе два экстремиста, а у нас еще не одного, не доробатываете "товарищи горячие сердца, холодные головы")))
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 23rd, 2016 - 03:09 pm
(Link)
Ничто не ново под луной... :(
From:[info]greywildcat@lj
Date:July 23rd, 2016 - 10:54 am
(Link)
Если атеизм — религия, то многих ПГМнутых вполне есть повод закрыть. Вот такая обратная сторона медали.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:July 23rd, 2016 - 10:57 am
(Link)
"в деле есть заключение психолого-лингвистической экспертизы, проведенной в лаборатории лингвистического маркетинга"

Лаборатория лингвистического маркетинга!
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 23rd, 2016 - 11:53 am
(Link)
Там сидят лаборанты и осуществляют лингвистический маркетинг.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:July 23rd, 2016 - 11:56 am
(Link)
... при кафедре общего и германского языкознания филиала Северного (Арктического) федерального университета имени Ломоносова в Северодвинске.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 23rd, 2016 - 12:08 pm
(Link)
Ха-ха-ха. В тексте не обратил внимания. Хорошо.
From:[info]al_firsov@lj
Date:July 23rd, 2016 - 11:58 am
(Link)
Это тоже оплачивается из бюджета силовиков?
From:[info]ariuslynx@lj
Date:July 23rd, 2016 - 12:03 pm
(Link)
Кто бы мне, лингвисту, объяснил, что такое "лингвистический маркетинг" и в каких пробирках его выращивают эти лаборанты.
From:[info]al_firsov@lj
Date:July 23rd, 2016 - 12:12 pm
(Link)
Маркетинг - это умение продавать.
Лингвистический маркетинг - это умение продавать лингвистические знания или образование.
Лаборатория - это научное слово, которое вставляют для наведения тумана и наукообразия в различные ООО: "Лаборатория Касперского", "Лаборатория социальной рекламы", "Лаборатория альтернативной истории" и т.п.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 23rd, 2016 - 03:36 pm
(Link)
> Маркетинг - это умение продавать.

Это узкое понимание. В широком рынок повсюду.

> Лингвистический маркетинг

А не умение продавать с помощью слов в разных их сочетаниях?
From:[info]tygdym@lj
Date:July 23rd, 2016 - 06:54 pm
(Link)
> Лингвистический маркетинг
Умение сдать клиента с пользой для себя при помощи лингвистической экспертизы.
From:[info]achtungslos@lj
Date:July 23rd, 2016 - 02:41 pm
(Link)
Грубо говоря, эти ребята занимаются анализом рекламных текстов (и вообще проблемами коммуникации между продавцом и покупателем).
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 23rd, 2016 - 03:37 pm
(Link)
Видимо.
From:[info]ext_3364243@lj
Date:July 23rd, 2016 - 10:58 am
(Link)
за гонения на атеистов пусть ответит, все правильно сделали, наконец-то того прибрали.... как и носика
From:[info]ext_2429096@lj
Date:July 23rd, 2016 - 11:01 am
(Link)
Вот так они наплодят мстителей,потому,что ни один нормальный человек не простит незаконного осуждения его за какой то комментарий. Может он его по пьянке написал или просто так, ляпнул,ради шутки. Если никого не оскорбил и никто в суд на него не подал,какое может быть осуждение? Власть наживает себе врагов не понимая,что ее и так уже вся страна ненавидит.
From:[info]raoul_duke23@lj
Date:July 23rd, 2016 - 12:00 pm
(Link)
им пох.
From:[info]tygdym@lj
Date:July 23rd, 2016 - 06:56 pm
(Link)
Надеются на маузер Дзержинского?
From:[info]raoul_duke23@lj
Date:July 24th, 2016 - 04:07 am
(Link)
они почему-то думают, что силовые методы - не для них, а для простого быдла. Ылитка в 30-х тоже так думала.
Дебилы, блядь
From:[info]mame_privet@lj
Date:July 23rd, 2016 - 02:41 pm
(Link)
Ненавидит, и чо?
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 23rd, 2016 - 03:40 pm
(Link)
> не понимая,что ее и так уже вся страна ненавидит.

"86%" её в целом любит.
Она обеспечивает территориальный прирост - это крайне важно для ощущения ВЕЛИЧИЯ.
From:[info]ext_3346786@lj
Date:July 23rd, 2016 - 11:04 am
(Link)
машинку уже не остановить
так все и будет, пока опять сама не сломается
From:[info]nb92@lj
Date:July 23rd, 2016 - 11:04 am
(Link)
Это же проще, чем преступников ловить. Вроде и при деле, и зарплату получаешь. Может, еще и в звании повысят. Да и совершенно безопасно.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 23rd, 2016 - 03:00 pm
(Link)
они считают, что он и есть преступник
с тех, кого считаете преступником вы, они берут бабки
From:[info]bridgechallenge@lj
Date:July 23rd, 2016 - 11:10 am
(Link)
Вот поэтому не нужно пользоваться сайтами где есть регистрация по телефону.
From:[info]pokerfrog@lj
Date:July 23rd, 2016 - 02:21 pm
(Link)
Или покупать через интернет международную симку. И пусть поищут.
From:[info]woolfs@lj
Date:July 23rd, 2016 - 11:11 am
(Link)
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 23rd, 2016 - 12:11 pm
(Link)
От имени социальной группы "атеисты" высказываю возмущение за комментарий Андрея, но требую прекращения уголовного преследования.
From:[info]justas11@lj
Date:July 23rd, 2016 - 01:18 pm
(Link)
Всецело согласен с предыдущим оратором.
Атеизм - точно такая же религия. Политеисты типа древних греков верят в целую толпу богов, монотеисты вроде тех же христиан - в одного бога, атеисты верят в отсутствие бога. В то, что бог - он где-то тут (стучит себя по груди), а не где-то там (показывает пальцем на небо).

И церкви, мечети, синагоги и иже с ними нефиг строить за госденьги. Кому надо - собрались коллективом, скинулись, построили. Государство разве что субсидию может выдать, но только частичную и разумеется возмездную, типа ипотеки на строительство жилья. Ибо нефиг. У нас светское государство.

Колокольные звоны, выкрики с минаретов и прочие религиозные аудиовизуальные эффекты - в топку. За пределы жилых зон и общественных мест. Шум рано утром в воскресенье оскорбляет мои чувства, как представителя социальной группы "спящие".

Всяческие байрамы и прочие крестные ходы - приравнять к митингам и шествиям. Однако, вернуть митингам и шествиям прописанный в законе уведомительный, а не разрешительный (запретительный) порядок. Пусть себе молятся и мешают проходу граждан - только пускай уведомление подадут.

А, и да. Всевозможных попов всех расцветок, вместе с молельными местами, - поганою метлой из общеобразовательных школ, в те же специально отведённые места. И тем более из школьных программ.

Однако, преследовать за комментарии, за исторические фото времён WW2 и прочее подобное - дурь несусветная и преступление.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:July 23rd, 2016 - 01:24 pm
(Link)
Абсолютно и со всем с вами согласен.
Атеизм - точно такая же религия... ...атеисты верят в отсутствие бога.
Это, я так понимаю, ход конём.
Чтобы к атеизму, мол, тогда надо всё то же самое применять, чего вы, религиозники для себя и своих религий требуете.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 23rd, 2016 - 10:03 pm
(Link)
Гыыы - вы Диамат в "школе" прогуливали что ли? :)
Религия основана на вере :)
Атеизм основан на системе доказательства отсутсвия высших сил :) Шаг за шагом окрытия науки объясняют естественные причины явлений, которые верующе приписывают высшему разуму :)
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 24th, 2016 - 04:50 am
(Link)
Атеизм вообще много чем от религии отличается.
1. Нет организации (церкви или секты с гуру);
2. Нет священства, его иерархии, и верховного жреца;
3. Нет доктрины;
4. Нет священных текстов.
и т.д.

Атеизм отрицает фантастическую, принимаемую на веру, картину мира.
А не только бога/богов/чертей/духов.
Слово "отрицает" даже не совсем верное. Как отрицать то, наличие чего невозможно доказать?
Бремя доказательств лежит на утверждающем, но даже из этого лагеря наиболее разумные сообщают, что в это нужно верить, а иначе никак.

Если копнуть глубже, то некоторые религиозные реалии действительно существуют, но совершенно не так, как адепты религий утверждают.
Ответы на эти вопросы лежат в области философии, психологии и психиатрии.

Взять "свежий" пример с джихадом.
Исламисты утверждают, что это натуральная война с неверными. Как её в своё время и вёл Пророк.
Умеренный лагерь пытается убедить (почти безуспешно), что это метафора, а джихад - борьба с собственными грехами, с иблисом в душе.
Религиозные деятели в попытках адаптации вообще часто навешивают определения типа метафора на свои архаичные тексты.
Но проблема в том, что это никакие не метафоры, а описание, отражение реальной веры в устройство мироздания людей того времени. Носителей мифологического и магического сознания.
From:[info]justas11@lj
Date:July 24th, 2016 - 01:51 pm
(Link)
Диамат я не застал, совсем чуть-чуть.
Атеизм, как я его понимаю для себя (ну если вкратце) - "бог - он где-то тут (стучит себя по груди), а не где-то там (показывает пальцем на небо)".

Существование бога ни доказать, ни опровергнуть невозможно по определению. Это наука требует доказательств, даже если есть некая аксиоматика - всегда есть альтернативная (тех же геометрий - 3 только основных вида). А религия предполагает слепую веру. В существование некоего принципиально непознаваемого, некой высшей силы.

Так вот, я верю в то, что эта непознаваемая сила - во мне. У меня она своя, у вас ваша, у Ирины - иринина, у Виктора - викторова. При таком раскладе - никакой церкви или секты с гуру быть не может.

Однако же, возвращаясь к теме обсуждения - я оставляю за собой право обсуждать и критиковать вашего внутреннего бога, иисуса, пророка и кого угодно. Равно как и за вами, и мусульманами и евреями - критиковать моего бога. Разумеется, в конструктивном русле, без оскорблений. В споре, как известно, иногда рождается истина (но когда спор кипит - истина испаряется).

Но я также отказываю себе в праве вам или кому-то другому свои убеждения навязывать. Как и в праве другим навязывать их мне.
[User Picture]
From:[info]rombeck@lj
Date:July 24th, 2016 - 11:31 pm
(Link)
нет, атеизм это не "бог внутри"
атеизм - это отрицание необходимости в идее бога как таковой для объяснения наблюдаемой картины мира
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 24th, 2016 - 11:37 pm
(Link)
> Так вот, я верю в то, что эта непознаваемая
сила - во мне.

Это наталкивает на мысль о протестанском Personal Jesus и психоанализе в одном флаконе.
А также о концепции "глубины", извлечение информации из которой возможно лишь путём диалога и интерпретации. В отличии от "поверхности", с которой в режиме монолога работает эмпирическая наука.
Согласно американскому философу Ken Wilber, это разные секторы Космоса (=всего принципиально познаваемого).
Его "Краткая История Всего" выходила на русском.
Рекомендую.
From:[info]mame_privet@lj
Date:July 23rd, 2016 - 02:44 pm
(Link)
Не надо от имени группы говорить, вас никто не уполномачивал.
Пусть посидит отрок, познает смирение и всё такое.
[User Picture]
From:[info]rombeck@lj
Date:July 24th, 2016 - 10:52 am
(Link)
я против
потому что прекрасно помню слова пастора Нимёллера.
From:[info]ext_2876396@lj
Date:July 23rd, 2016 - 11:45 am
(Link)
Адвокат наверено государственный? Молодец, всё делает для посадки.

такое дело строится исключительно на признании обвиняемым факта поста. И получить такое письменное признание - основная работа государственного адвоката.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 23rd, 2016 - 03:02 pm
(Link)
судя по последним событиям, уже формальности типа наличия адвоката или ордера никого не смущают. на прошлой неделе в редакцию МК ворвались с обыском- без ордера, сегодня квартиру Пионтковского штурмовали - без ордера и адвоката. к чему тамбовским эти гейропейские предрассудки
From:[info]ext_2876396@lj
Date:July 23rd, 2016 - 06:09 pm
(Link)
Просто без чистосердечного признания никак не доказать что это писал обвиняемый. Для чистосердечного признания выдают адвоката.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 23rd, 2016 - 11:46 am
(Link)
Ой. И христанутых стали сажать? Не ждали.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 23rd, 2016 - 12:04 pm
(Link)
Хрен знает что за люди сидят в ФСБ в Архангельской области. Интересен уровень их развития. Не профессиональный, а просто уровень развития. Я даже понимаю, что надо чего-то имитировать, а то забудут и так и подохнешь майором в Архангельской области в обнимку с Бизюковыми. Но, блин, не так же. Ну они бы еще перелетных птиц объявили шпионами. За такие дела можно и капитаном подохнуть.
From:[info]xslava@lj
Date:July 23rd, 2016 - 12:09 pm
(Link)
Нельзя такое оставлять без внимание. Это дикость какая-то! Как-будто живем в средневековье. Может на кострах сжигать?
From:[info]mame_privet@lj
Date:July 23rd, 2016 - 02:45 pm
(Link)
За что его на костёр, он молодой ещё. Двушечку...
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:July 23rd, 2016 - 12:54 pm
(Link)
эдак скоро скажешь "чёртпобери" или "божежмой" — и за решётку
From:[info]pokerfrog@lj
Date:July 23rd, 2016 - 02:29 pm
(Link)
Продажа свинины - оскорбление чувств мусульман и иудеев, говядины - индусов. Конины и крольчатины - староверов. Любого мяса в пост - православных :)
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:July 23rd, 2016 - 02:56 pm
(Link)
а морковки — монашек
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 25th, 2016 - 07:50 am
(Link)
огурцы-же
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:July 23rd, 2016 - 01:40 pm
(Link)
Религия - опиум народа (К.Маркс)

Похоже, и "12-стульев" скоро запретят..."Почем, опиум для народа?"
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 24th, 2016 - 05:07 am
(Link)
Маркс, в свою очередь, цитировал другого немецкого философа.
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:July 24th, 2016 - 11:06 am
(Link)
Многие западные писатели , философы использовали до Маркса, но в
коммунистической, советской стране она стала известна, благодаря Марксу и
"Двеннадцати Стульям" Ильфа и Петрова, но уже как аллюзия...

Ещё по теме: " А может вы, святой отец, ещё и партийный?"


Или: - А может вы, Влад.Влад., всё ещё партийный?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:July 23rd, 2016 - 02:17 pm
(Link)
А если бы свидетели сказали, что они не оскорблены, их тоже под статью?
From:[info]mame_privet@lj
Date:July 23rd, 2016 - 02:46 pm
(Link)
Да, мест всем хватит.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 23rd, 2016 - 03:03 pm
(Link)
двушечку! каждому
From:[info]anfedoro@lj
Date:July 23rd, 2016 - 02:34 pm
(Link)
Т.е за мыслепреступление можно пойти на реальную отсидку?
Человечество реально больно, если так. Особенно это выражено на 1/6 суши. Хотя по хорошему набо бы поискать другой глобус. Чем Маск и занимается.
From:[info]dieman_one@lj
Date:July 23rd, 2016 - 06:46 pm
(Link)
Мужик, проснись! Причем тут Маск? Причем тут человечество?
Это делается сознательно, в нашей стране, известными людьми.
В каких вы все облаках витаете, блеать?..
From:[info]rorts@lj
Date:July 24th, 2016 - 10:41 am
(Link)
чё пристал? обыкновенное разделение ответственности. так что Маск очень даже кстати. чем больше глобусов тем меньше ответственности на отдельного юнита.
From:[info]geiden@lj
Date:July 23rd, 2016 - 02:45 pm
(Link)
"признаки возбуждения вражды по отношению к группе лиц, выделяемой по отношению к религии — атеисты..."
грамотно )
видимо фсбшников тоже достали православные фанаты )
From:[info]andre_po@lj
Date:July 23rd, 2016 - 03:47 pm
(Link)
Хрестьяне радовались, что травят атеистов. А оказалось, что спецслужбам пофиг на кого дело фабриковать. Главное запугать народ до состряния, когда они перестанут общаться в интернете. А для этого надл преследовать максимально случайно и без сроков давности
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 23rd, 2016 - 10:06 pm
(Link)
"Когда за ними придут на лице у них будет искренее недоумение"
[User Picture]
From:[info]rombeck@lj
Date:July 24th, 2016 - 10:55 am
(Link)
и никто не встанет в их защиту

сначала врагами были чеченцы, потом олигархи, потом независимая журналистика, потом оппозиция, потом геи, потом атеисты, потом те, кого "христиане", не знающие даже канонов собственной веры, объявляли "сектантами" - при радостном одобрении "христиан"
теперь вот добрались и до верунчиков
From:[info]xs46bm52@lj
Date:July 25th, 2016 - 04:50 am
(Link)
+1
From:[info]alt_flow@lj
Date:July 23rd, 2016 - 06:41 pm
(Link)
Сразу скажу, что не считаю правильным такое преследование.

Но справедливости ради, данный герой действительно делал хамские и агрессивные выпады в адрес не христиан. Направленные именно на то, чтобы задеть и оскорбить. А теперь нюнит "я просто посоветовал читать Библию".

Публично называть других людей уродами, сатанинским отребьем (и прочее, процитированное по ссылке) — это вовсе не МЫСЛЕпреступление, господа либералы. Это самое натуральное словесное оскорбление, за которое в реальной жизни и не слишком церемонной компании можно получить по литсу — именно за оскорбление оппонента — и это точно не будет мученичеством за Христа...

Ну так вот "обычный парень, недавно поступивший в престижное училище" вместо нецивилизованного удара в табло за своё хамство и ненависть получает судебное разбирательство. Ага, кривосудное. А что он хотел с таким-то мировоззрением?..

From:[info]andreyt79@lj
Date:July 23rd, 2016 - 07:07 pm
(Link)
Вы, как обычный 11 рублевый дурачек, валите про оскорблеяние и по морде за него, вот только за вашу позицию пизды вы такой можете выхватить от элехтората шо и путь то в этот ЖЖ забудете. Дебилы, бле*ть.
Не для дебилов: цензура пока еще в этом мордоре запрещена и никто не имеет права указывать другому, что говорить а что нет.
From:[info]alt_flow@lj
Date:July 26th, 2016 - 08:58 am
(Link)
"Мне нечего Вам возразить" можно было сказать короче ;).

Ваш брат по разуму — архангельский ПТУшник — воспитанный интернетом (а вовсе не Библией) и не готовый отвечать за оскорбления, которыми он испражнился публично. Вы — такой же.

Павленский, Дадин, Стомахин и многие другие имеют убеждения, открыто их исповедуют и не отказываются от них даже под угрозой жизни.

Такие как вы, когда им прищемят длинный грязный язык и шаловливые пальчики, будут скулить "я же только посоветовал читать Библию! Я же только сказал, что у нас нет цензуры!" ;)

Про запрет цензуры "в этом мордоре" расскажите интернет-провайдерам, журналистам, артистам, организаторам публичных мероприятий и политзаключённым. Продлите им жизнь минутой смеха.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:July 23rd, 2016 - 10:09 pm
(Link)
"Это самое натуральное словесное оскорбление, за которое в реальной жизни и не слишком церемонной компании можно получить по литсу — именно за оскорбление оппонента "
Если следовать вашей логике это административка :) = административный штраф в самом лучшем случае или просто предупреждение.
282 - статья УК. Это две большие разницы.
From:[info]alt_flow@lj
Date:July 26th, 2016 - 08:42 am
(Link)
Разумеется, по _моей_ (и надеюсь, общечеловеческой :)) логике это административка. И я в самом начале написала, что "не считаю правильным такое преследование".

Но увы, формально действующий закон таков, что назвать уродом и сатанинским отребьем одного конкретного Васю Пупкина — административка. А назвать уродом и сатанинским отребьем группу людей (выделенную по религиозному признаку) — уголовка.

Мой пост был НЕ в поддержку уголовного преследования архангельского беднюльки — неудавшегося энторнет-проповедника. Я лишь хотела обратить внимание на то, что противоправное действие всё же имело место. Действие, а не мысль.

P.S. Помните, сколько было шуток на тему "я атеист, пусть мои чуйства тоже защищают от оскорбления верующими"? Ну вот, сбылось.

[User Picture]
From:[info]verum_corpus@lj
Date:July 27th, 2016 - 09:55 am
(Link)
##### назвать уродом и сатанинским отребьем группу людей (выделенную по религиозному признаку) — уголовка. #####

Государство с помощью аппарата уголовного наказания должно защищать международно признанные права человека - на жизнь, имущество, свободу.
Любые слова в адрес какой-то группы лиц становятся противоправными только в том случае, если могут реально угрожать безопасности этой группы (например, вызвать резню, погромы) и умышленно говорятся/пишутся с этой целью. В этом случае есть конкретные потерпевшие, чьи права задеты.

В обсуждаемом же случае нет никакого состава преступления, нет потерпевших, нет намерения ущемить чьи-либо права, поэтому нет ни уголовки, ни вообще противоправного деяния - это просто свобода слова.
[User Picture]
From:[info]rombeck@lj
Date:July 24th, 2016 - 08:35 am
(Link)
коммент, конечно, гадкий и агрессивный, но детеныша жалко :(
вообще, прессовать уголовным порядком за комменты в интернете - тоталитарный беспредел
From:[info]constanta_mr@lj
Date:July 24th, 2016 - 11:54 am
(Link)
Идиотизм стал неотъемлемой частью нынешней российской действительности.
Вообще-то он существовал и ранее, но сейчас масштабы особенно зашкаливают.
[User Picture]
From:[info]rombeck@lj
Date:July 24th, 2016 - 12:48 pm
(Link)
это связано с тотальной деградацией системы управления
что неизбежно в столь коррумпированных, наглухо замкнутых и лишенных обратной связи системах
From:[info]constanta_mr@lj
Date:July 25th, 2016 - 05:45 am
(Link)
Вопрос лишь в том, сколь долго такая система может просуществовать.
From:[info]de_nada@lj
Date:July 24th, 2016 - 02:05 pm
(Link)


Вдруг вспомнилась цитата неизвестного комментатора:

"Наши суды и наши правоохранители - это стихийное бедствие, которое насылать нельзя даже и на своих врагов."

С уважением.

From:[info]xs46bm52@lj
Date:July 25th, 2016 - 04:50 am
(Link)
Православный долбоёб, небось, "защиту чувств верующих" поддерживал? Ну, пусть теперь получит причитающееся, хе-хе.

А если серьёзно, то судимость за высказывание в интернете, конечно, абсурд.
From:[info]boriska_k@lj
Date:July 25th, 2016 - 02:30 pm
(Link)
СЮР.
Ну на фиг. В московию и до сих пор не думал ехать, но уж теперь-только посмотреть на развалины самой главной в стране гробницы и то походя. 1937-й год, дубль два..
Запечатать их еще на 70 лет, пока гнойник не лопнет.
My Website Powered by LJ.Rossia.org