Журнал Андрея Мальгина - Пострадавшая Вера Ребрик
July 26th, 2016
08:49 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Пострадавшая Вера Ребрик
ребрик

...Среди пострадавших оказалась метательница копья, чемпионка Европы-2012 Вера Ребрик. Примечательно, что еще 2,5 года назад она выступала за Украину. Но в мае 2014 года после референдума о вхождении Крыма в состав Российской Федерации живущая и тренирующаяся в Ялте Ребрик получила гражданство РФ. В комментарии «Известиям» чемпионка заявила, что не жалеет о принятом решении и раскритиковала IAAF и CAS за несправедливое отношение к «чистым» спортсменам...

— Я в своем заявлении в IAAF указывала на то, что до весны 2014 года тренировалась в Ялте, на территории Крыма, который на тот момент формально не имел отношения к России. А став российской землей, он не мог так быстро интегрироваться в систему спорта РФ, чтобы считаться ее составной частью в допинговых скандалах.


ОТСЮДА

(106 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]terriblefloater@lj
Date:July 26th, 2016 - 01:56 pm
(Link)
Не до конца хотела — забыла сменить фамилию на Поребрик…
From:[info]ext_2474347@lj
Date:July 26th, 2016 - 02:09 pm
(Link)
судя по тому, как выдавали паспорта в крыму, она просто оказалась заложницей ситуации
From:[info]kirill58@lj
Date:July 26th, 2016 - 02:28 pm
(Link)
Боксёр Александр Усик из Симферополя таким заложником почему-то не стал и, проживая в Крыму, выступает за Украину.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:July 26th, 2016 - 03:14 pm
(Link)
Крымские спортсмены очень зависят от тренировочных баз. Некоторым просто некуда было переезжать в Украину - там не было возможностей для тренировок. Я знаю целые спортивные федерации, которые оказались в безвыходном положении.
Боксеру проще - ринг универсален что в Киеве, что в Симфе.
From:[info]ariuslynx@lj
Date:July 26th, 2016 - 03:27 pm
(Link)
Ну да, конечно. В Киеве нет тренировочной базы для метателей копья. Бред-то не пишите уже.

Конча-Заспа. Олимпийская тренировочная база.
From:[info]ext_3506725@lj
Date:July 26th, 2016 - 07:24 pm
(Link)
Усик уже скурвился. Говорит, Крым - это Крым, а мы "одинарод".
From:[info]feofanlove@lj
Date:July 26th, 2016 - 10:36 pm
(Link)
За что и был недавно лишен титула (ггг).
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 02:52 am
(Link)
Мало ли что он говорит, т.б., он где-то прав: полуостров Крым это Крым, а не Кольский полуостров, например, а мы "одиннарод" он не говорил, а сказал - "мыславяне". Видимо, он в России давно не был и судит о россиянах по жителям своего Симферополя.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 26th, 2016 - 01:51 pm
(Link)
Хотелось на двух стульях усидеть.
From:[info]urman_patrial@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:27 pm
(Link)
Ялта и территория Крыма и сейчас формально (юридически) не имеют никакого отношения к фашистской РФ. Это оккупированная кремлёвскими фашистами территория Украины. Этой глупой женщине никто не смог до сих пор этого объяснить?
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:29 pm
(Link)
А зачем Вы это мне говорите?
[User Picture]
From:[info]robinbobin@lj
Date:July 26th, 2016 - 01:56 pm
(Link)
теперь поребрик

From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 26th, 2016 - 01:59 pm
(Link)
))
From:[info]ext_2863466@lj
Date:July 26th, 2016 - 03:29 pm
(Link)
I've never seen a Jaguar,
Nor yet an Armadill
O dilloing in his armour,
And I s'pose I never will,

Unless I go to Rio
These wonders to behold
Roll down—roll down to Rio
Roll really down to Rio!
Oh, I'd love to roll to Rio
Some day before I'm old!


(Kipling)
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 26th, 2016 - 05:03 pm
(Link)
Поребрик — не москаль, а пiтерець
From:[info]lg_hater@lj
Date:July 27th, 2016 - 09:57 am
(Link)
Сделайте в ютьюбе поиск по фразе «спецназовец просит отойти за поребрик», и поймете, с каких пор и почему это слово (или его вариант — «запоребрик) относится к любому московиту, независимо от места его происхождения.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 26th, 2016 - 01:58 pm
(Link)
Кто предал раз, тот предаст и второй раз. Выбрала Россию? Люби теперь и в горе, и в радости.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 26th, 2016 - 04:13 pm
(Link)
Оказывается, не все выбрали Россию:
"... ожидается, что всего в Рио-де-Жанейро выступят 5 крымчан: 4 – в украинской команде и 1 – в российской" - источник
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:July 26th, 2016 - 04:26 pm
(Link)
прям из Крыма в украинскую команду? Или всё-таки эмигрировали из Крыма на материковую Украину?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:July 26th, 2016 - 05:01 pm
(Link)
Видимо, во время событий-2014 держались правильной стороны.
From:[info]zhegloff@lj
Date:July 26th, 2016 - 05:05 pm
(Link)
Зачем эмигрировать то?
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 27th, 2016 - 12:57 am
(Link)
//"прям из Крыма в украинскую команду? Или всё-таки эмигрировали из Крыма на материковую Украину?"//

В этом году впервые на Олимпийских играх крымские спортсмены будут представлены в сборных сразу двух стран: Украины и России.
Ожидается, что всего в Рио-де-Жанейро выступят 5 крымчан: 4 – в украинской команде и 1 – в российской.
Яхтмену Максиму Оберемко, скорее всего, удастся выступить за Россию, несмотря на то, что международные спортивные организации официально признают Крым украинской территорией.

События, произошедшие на полуострове в 2014 году, отразились и на спорте. Профессиональные спортсмены оказались перед выбором: покидать Крым и продолжать выступление за украинскую сборную или оставаться на полуострове, но переходить в российскую команду.

Некоторые предпочли первый вариант. Так сделал, например, тот же Александр Усик. В декабре 2014 года он завоевал титул интерконтинентального чемпиона WBO и после защитил это звание еще трижды. После победы на Олимпийских играх в Пекине Усик перешел в профессиональный бокс, а в этом виде спорта в олимпиадах участвуют только любители. В связи с этим крымский чемпион в Рио не едет.

Успешно развивается карьера еще одной крымской спортсменки, переехавшей на материковую Украину, – гимнастки Анны Ризатдиновой. За последние два года она завоевала десятки медалей на различных международных соревнованиях.

А у известных крымских спортсменов, которые решили перейти в сборную России, дела похуже. Одной из причин этого является то, что международные спортивные федерации не признают российский статус Крыма и, следовательно, их российское гражданство.

Так, до последнего оставалось непонятным, пустят ли в российскую олимпийскую сборную чемпионку по метанию копья Веру Ребрик и метателя ядра Алексея Сокирского. Эти спортсмены и еще пять крымских легкоатлетов переводились из украинской команды в российскую с большим скандалом. Всероссийская федерация легкой атлетики заплатила украинской стороне 170 тысяч долларов за то, чтобы семеро крымчан были переведены к ним по сокращенной процедуре. В Украине за это многие подвергли критике местную Федерацию легкой атлетики.

Разрешение Киева на переход крымских легкоатлетов все равно не решил их проблем. Метатель Алексей Сокирский летом прошлого года признался корреспонденту Крым.Реалии, что ему и его крымским коллегам отказываются открывать визы, и поэтому многие международные соревнования для них закрыты.

В конечном итоге крымские легкоатлеты, перебежавшие в российскую сборную, не смогли получить лицензию на участие в Олимпиаде-2016. В частности, в олимпийскую команду не попала Вера Ребрик. Это связано с тем, что не прошло трех лет с момента ее последнего участия за предыдущую сборную, а, по правилам МОК, это является важным условием. Впрочем, Вера Ребрик и Алексей Сокирский и так не смогли бы попасть в Рио, поскольку вся российская легкоатлетическая сборная дисквалифицирована из-за допингового скандала.

Среди известных крымских спортсменов, которые теперь выступают за Россию, на Олимпиаду также не пустили стрелка Артура Айвазяна. Причина – та же, что и у Ребрик – трехлетний карантин.

Полностью текст: ru.krymr. com/a/27879694.html
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 26th, 2016 - 05:04 pm
(Link)
Любой человек имеет право сам решать, в какой стране ему жить. К "предательству" смена места жительства и паспорта не относится.
[User Picture]
From:[info]skewbald_dog@lj
Date:July 26th, 2016 - 07:26 pm
(Link)
Если такая смена сделана легитимными средствами. Иначе же....
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 27th, 2016 - 12:51 am
(Link)
Нет, без условий.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 27th, 2016 - 01:01 am
(Link)
//"Нет, без условий."//

Вы противоречите своим же словам.
"Любой человек решает сам" - это когда человек действительно решил и поступил согласно решению.

А когда место жительства независимо от твоей воли переходит под юрисдикцию другого государства, а у тебя дом, семья, дети, старики-родители, корова, куры, могилы предков... то тут для выбора мало вариантов.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 27th, 2016 - 01:32 am
(Link)
Читать не умеете? Я написал не "решает", а "имеет право решать". Причём в данном контексте речь идёт только о моральном праве.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:July 27th, 2016 - 02:30 am
(Link)
С точки зрения международного права Ребрик жила и живёт в Украине. Про гражданство - другой вопрос. Речь пошла, насколько я понимаю, о "жить". А что "имеет право решать" - никто, кажется, не спорит. Пускай себе имеет.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:25 am
(Link)
> никто, кажется, не спорит

Эта ветка началась с обвинений в предательстве.
From:[info]scorry@lj
Date:July 27th, 2016 - 06:20 am
(Link)
Констатация факта, а не обвинение. Выступает за страну, которая оккупировала её же территорию? Предательница, коллаборантка.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 27th, 2016 - 07:02 am
(Link)
Любой человек имеет право сам решать, в какой стране ему жить и в какой фирме работать. К "предательству" смена места жительства, места работы и паспорта не относится.
From:[info]scorry@lj
Date:July 27th, 2016 - 07:18 am
(Link)
Право? Конечно же, обязательно имеет. Вот только страны, как совокупность граждан, могут принимать решения, может ли человек жить, работать в этой стране, поддерживать окупантов и сотрудничать с врагом.

Вы слышали, кстати, о понятиях «обязанность» и «ответственность»? Не спешите отвечать на вопрос, потому что поступок Веры Ребрик — далеко не вопрос её одиночного решения, где жить и за кого выступать.

Надеюсь, вы понимаете, о чём я.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 27th, 2016 - 08:10 am
(Link)
> Вот только страны, как совокупность граждан, могут принимать решения, может ли человек жить, работать в этой стране, поддерживать окупантов и сотрудничать с врагом.

Только "может ли человек жить и работать в ЭТОЙ стране".

> Вы слышали, кстати, о понятиях «обязанность» и «ответственность»?

Конечно. Если Вера Ребрик нарушила контракт с украинской командой — это очень нехорошо. Только а) об этом тут почему-то не говорят, и б) понятие "предательство" тут ни при чём.

> поступок Веры Ребрик — далеко не вопрос её одиночного решения, где жить и за кого выступать.

Именно что её, и именно что одиночного. Если только она явным образом не передала своё право выбора другим лицам, подписав контракт.
From:[info]scorry@lj
Date:July 27th, 2016 - 08:17 am
(Link)
>> Вот только страны, как совокупность граждан, могут принимать решения, может ли человек жить, работать в этой стране, поддерживать окупантов и сотрудничать с врагом.
> Только "может ли человек жить и работать в ЭТОЙ стране".
Да ну! А УПК так, для галочки существует? :-)

> б) понятие "предательство" тут ни при чём.
Тут уж украинцам решать.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 27th, 2016 - 08:43 am
(Link)
> Да ну! А УПК так, для галочки существует? :-)

Если УПК запрещает человеку переехать в другую страну и поступить там на работу, то такого УПК не должно существовать.

> Тут уж украинцам решать.

Нет.
From:[info]scorry@lj
Date:July 27th, 2016 - 08:54 am
(Link)
Вы на первый взгляд не кажетесь настолько глупым, чтобы не читать написанное, однако демонстрируете именно глупость, причём намеренно. До свидания.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 27th, 2016 - 08:57 am
(Link)
Вы с первого взгляда казались достаточно глупым, чтобы добровольно передать другим право решать за вас. И первое впечатление оказалось правильным.
From:[info]ext_1334664@lj
Date:July 28th, 2016 - 02:43 pm
(Link)
Это вы глупы, пишете бред. есть международные правила и мировая практика. Они работают для всех международных спортивных и иных конвентов (кинофестивалей, симпозиумов, политических эвентов) статус крыма временный . То что спортсмены не шарят в нюансах и не читали будапештский меморандум и проч.декларации - это чисто их проблемы, междунарожные организации не обязаны бегать за ними и разъяснять тыкая в хари "мсье, вот важный документ, ознакомьтесь плиз, тут в т.ч. про вас " Не блюдешь формальности - очень вежливо шлем тебя нахуй
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 28th, 2016 - 03:09 pm
(Link)
Это всё замечательно; но к понятию "предательство" отношения не имеет. Вера Ребрик нарушила какой-нибудь закон или договор?
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 27th, 2016 - 02:39 am
(Link)
//"Я написал не "решает", а "имеет право решать". Причём в данном контексте речь идёт только о моральном праве."//

Ваша поправка смысла не изменила: хотеть можно многого и прав (де-юро) можно иметь много.
Но порой обстоятельства (де-факто) выше желаний и прав.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:26 am
(Link)
Я не понял, вы со мной спорите, соглашаетесь, или просто не в ту ветку написали?
From:[info]tornader@lj
Date:July 26th, 2016 - 01:59 pm
(Link)
спортсмен - не философ ..
как и ученый в узкой сфере.
не требуйте от них того, что они не в состоянии сделать ..

а в комментах - травля недалеких дурачков ..
которыми крутят как хотят медиаворотилы ..
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 26th, 2016 - 03:08 pm
(Link)
Живое олицетворение результата стремления к халяве.
Сам-же писал: "держаться как можно дальше от бюджетных денег и государства вообще". Тем более - агрессора.
From:[info]sokolmy2@lj
Date:July 26th, 2016 - 03:38 pm
(Link)
причем тут физика? обосрались кругом, не вякайте про философию
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:July 26th, 2016 - 02:01 pm
(Link)
Пусть в Крымнаше просит компенсацию у Путяни.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:July 26th, 2016 - 02:02 pm
(Link)
Пробы сдавала в РФ, вот и сиди там.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 26th, 2016 - 02:03 pm
(Link)
Судя по последнему абзацу - девочка далеко пойдёт. Может, даже Мутко выпихнет.
From:[info]ext_2474347@lj
Date:July 26th, 2016 - 02:06 pm
(Link)
почему то вспомнилось про тотализатор
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:July 26th, 2016 - 02:13 pm
(Link)
не смогла интегрироваться и начать принимать допинг в нужных количествах
Вот незадача-то

С бандой замели и салагу и он обижается что не дают скидки как студенту :)
From:[info]pasha_kiev_ua@lj
Date:July 26th, 2016 - 02:15 pm
(Link)
Интересно что с другими перебежчиками
http://zaxid.net/news/showNews.do?minyayu_trizub_na_orla&objectId=1318266
From:[info]petanya@lj
Date:July 26th, 2016 - 02:21 pm
(Link)
Я читала многие интервью данной спортсменки, она крымчанка, живет с родителями-инвалидами, после известных событий 2014, которые она, мягко скажем, не приветствовала, украина предложила ей комнату на спортивной базе в киевской области. А теперь представьте себя на месте этой девушки. Вы бы бросили родителей и уехали бы в комнату? Вот ссылка на интервью http://sport.segodnya.ua/others/chempionka-evropy-vera-rebrik-ne-po-sobstvennomu-zhelaniyu-beru-grazhdanstvo-rossii-518604.html пожалуйста, не травите девушку. Это не так просто бросить все и уехать.
From:[info]kopojib_jiump@lj
Date:July 26th, 2016 - 04:32 pm
(Link)
Читайте пост внимательнее.
Вы написали комментарий не по делу.
From:[info]petanya@lj
Date:July 27th, 2016 - 01:39 am
(Link)
Пост читала внимательно, это было обращение ко всем кто рекомендовал сменить ей фамилию на поребрик и клеймил предаталем
From:[info]kopojib_jiump@lj
Date:July 27th, 2016 - 10:10 am
(Link)
старайтесь не сбиваться на переписывание методичек о "плохой Украине", выглядите очень глупо.

From:[info]kopojib_jiump@lj
Date:July 27th, 2016 - 10:13 am
(Link)
и не стОит лицемерить.

предательниц, вроде неё, скажем, в цивилизованной Франции, стригли налысо и награждали тумаками. За "заслуги" . Правда, где тот Де Голль, и где те французы...

From:[info]spliceman@lj
Date:July 26th, 2016 - 04:33 pm
(Link)
бедняжка...ну спасибо,что не биатлонистка,а то б уже убивала бывших сограждан на дамбасе
From:[info]kirill58@lj
Date:July 26th, 2016 - 04:56 pm
(Link)
"Это не так просто бросить все и уехать".
Могла и не уезжать на материковую Украину, жить в Крыму, но выступать за Украину.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 27th, 2016 - 12:35 am
(Link)
да вы что, затравили бы. Уж если Макаревича затравили. он стал известен и популярен до того, как сына вахтёра и дворника отправили в ГДР топтуном, и не помогло.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:16 am
(Link)
Кто Макаревича затравил? Что Вы несёте ересь? Если его не пускают на федеральные каналы рос-тв (а он туда рвётся) это затравили? Не заходите на паблики ватников и не узнаете о "травле Макаревича".

"Потому что я чувствовал, что если буду сидеть и молчать в тряпочку, то я буду дерьмом просто. Я всю жизнь оставлял за собой роскошь иметь право доносить свое мнение до тех, кому это интересно. И я не считаю это лазанием в бутылку или куда-то еще. Это состояние абсолютно нормального человека. Чего и вам желаю. Поэтому чувствую я себя очень хорошо",
— сказал Макаревич в интервью радио Свобода.
И добавил: "Что я потерял? Не сыграл десять концертов? Я их еще сыграю. Пресловутые телеэфиры я потерял? Да и пошли они в задницу, эти эфиры. Что мне с них? Есть кнопочка на телевизоре: взял и выключил".
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 27th, 2016 - 05:24 am
(Link)
я несу не ересь, а бремя вынужденной необходимости чтения ваших комментов.
если не помните, поинтересуйтесь, как год назад Макара травили со всех каналов, газетёнок, подлавливали на улице колорады, не давали выступать. плакаты вывешивали с врагами РОДИНЫ: Шендером, Макаром, Альбацом
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 05:44 am
(Link)
Вы написали: "Уж если Макаревича затравили". А я говорю - не затравили. Травить и затравить - вещи суть разные. Макаревич в музыке более 40 лет и за это время его травили многажды. Но он жив, творит, его слушают люди разных поколений и любят его песни миллионы.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 27th, 2016 - 06:00 am
(Link)
11 апреля 2014 года на здании Дома книги на Новом Арбате в Москве появился плакат «Пятая колонна. Чужие среди нас», с портретами Андрея Макаревича
Произошла отмена концертов в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Кирове и ряде других городов. Депутат Госдумы Евгений Фёдоров предложил лишить Макаревича всех званий и российских госнаград за выступление на Украине.
Макаревич снова написал открытое письмо Путину, попросив президента прекратить «шабаш», порочащий его имя в СМИ.
пропагандистский фильм «13 друзей хунты», из цикла «Профессия — репортёр», вышедший в эфире НТВ, и требование депутатов запретить выступления музыканта в России и лишить его госнаград.

Для вас лично: события вокруг него сам музыкант называет травлей, в частности — отмену его концертов в российских городах
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 06:08 am
(Link)
Повторяю ещё раз: травить не значит затравить.
From:[info]konstantin_l_k@lj
Date:July 26th, 2016 - 02:25 pm
(Link)
На Лужкова похожа. Не родственница?
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 27th, 2016 - 12:37 am
(Link)
Похожа? если только красотой и отсутствием сисек. я с Лужком здоровкался пару раз, такую похожесть не дай бог никому.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 26th, 2016 - 02:37 pm
(Link)
Пардон за оффтом:

Передаем Европе повторное сообщение
Захар Прилепин, писатель

Взрыв в немецком городе Ансбахе, беженец зарубил беременную женщину в той же Германии, Ницца, Мюнхен, и все это, конечно, никак не связано, а просто так совпало.

Все это просто так совпало еще и с тем, что совсем недавно Германия, Франция и прочие их европейские товарищи заседали в Варшаве и решали, как бы побольше дать денег Киеву, чтоб он поскорее взял Донбасс под контроль.
В связи с чем передаем Европе повторное сообщение: никто вас не любит так, как мы, никто вам так не сопереживает.

Не наживайте себе врага в лице России.

Враги у вас и так есть. Оставьте нас с милой Украиной в покое.


Мы сами разберемся.

Нечего шастать по Варшавам. Свой дом горит.


vz. ru/opinions/2016/7/25/823342.html
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 26th, 2016 - 03:09 pm
(Link)
слова насильника-поджигателя какого-то ...
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:July 26th, 2016 - 04:18 pm
(Link)
Почему он думает, что Варшава - не их дом? Как-то он все более гадким делается со временем. У него психотравма, что ли, какая-то?
From:[info]tatasha_51@lj
Date:July 26th, 2016 - 05:25 pm
(Link)
Прилепин - омоновец же. Не пропьешь мастерство.
From:[info]sokolmy2@lj
Date:July 26th, 2016 - 03:28 pm
(Link)
Не наживайте себе врага в лице России.
---------------------------------------------------------
единственный враг россии это россия
From:[info]accuweathers@lj
Date:July 26th, 2016 - 03:47 pm
(Link)
Оставьте нас с милой Украиной в покое.

А милую Украину пусть Россия оставит в покое.
From:[info]ext_838733@lj
Date:July 26th, 2016 - 04:03 pm
(Link)
А нехрена было в 2014 году кудахтать про непровоцирование, неэскалацию и про "нет военного решения". А еще раньше, в 2012, поздравлять ублюдка с "победой" на "демократических выборах". Теперь пусть молятся, чтобы у нового президента США хватило яиц дезинфицировать зараженную территорию боеголовками.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:July 26th, 2016 - 04:31 pm
(Link)
Во-о-от он к чему прилепин... :(
Нет, дорогой писатель ... таких писаний ... Донбассом вы с вашими хозяевами не отделаетесь...
И Крымом тоже.

Вы рассудите: доказав, что вы - источник повышенной опасности, что вы ещё тем самым доказываете? ... Минута вам на размышление ...
.......... .......... .......... .......... .......... .......... .......... .......... .......... ..........

А вот что: источник повышенной опасности устраняют, если могут - и в вашем случае это совсем нетрудно. Ведь вы (не вы лично, а держава ваша) - избыточный сырьевой придаток - от вас никто не зависит - а вы целиком зависите от тех, к кому прилеплены и кому так неосторожно угрожаете.
From:[info]feofanlove@lj
Date:July 26th, 2016 - 10:45 pm
(Link)
Не дай Дидько, его папа, фашисту Прилепину, или Шаргунову, Дугину, Проханову - попасться укропам. Никаких обменов не будет. Ванна, в ней пираньи, вверху ветка и медленно опускающийся в ванну сабж. Прямой эфир, как с Хусиком.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:22 am
(Link)
тварь этот прилепин
From:[info]yazaban@lj
Date:July 26th, 2016 - 02:54 pm
(Link)
ахахахахахахаа

то есть мяу
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:July 26th, 2016 - 02:57 pm
(Link)
все правильно она сказала, ровно как есть.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 26th, 2016 - 04:05 pm
(Link)
Два года - большой срок.
Про кулуарные допинговые дела доподлинно никто не знает. Как их там наркотят, чем, в какие сроки и какими курсами. Мож на следующий день всё началось. Но, походу, девушка в курсе тайн российских достижений лёгкой отлетиги.
Можно посочуйствовать, но неповезло. А как неповезло не-спортсменам - просто беда ...
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:July 26th, 2016 - 05:02 pm
(Link)
Конено, в курсе. И скорее всего, она права: за 2 года наркоту так и не завезли. Моста-то нету.
From:[info]australiano@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:56 am
(Link)
Врет она. Ее не допустили, потому что 3 года не прошло с тех пор, как она выступала за другую страну.


"В конечном итоге крымские легкоатлеты, перебежавшие в российскую сборную, не смогли получить лицензию на участие в Олимпиаде-2016. В частности, в олимпийскую команду не попала Вера Ребрик. Это связано с тем, что не прошло трех лет с момента ее последнего участия за предыдущую сборную, а, по правилам МОК, это является важным условием."
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:July 27th, 2016 - 05:49 am
(Link)
это другое дело; я же имел в виду последнее предложение. Я полагаю, что она знает, о чем говорит.

спасибо за указание реальной причины; это интересно, поскольку ясно показывает юридический уровень т.н. "апелляций".
From:[info]sokolmy2@lj
Date:July 26th, 2016 - 03:22 pm
(Link)
не метательница и была
From:[info]somneva@lj
Date:July 26th, 2016 - 03:40 pm
(Link)
...До весны 2014 года тренировалась в Ялте, на территории Крыма, который на тот момент формально не имел отношения к России.

Как понимать эту косноязычную фразу? То есть формально не имел, но фактически имел отношение? Ну тогда обижаться не на что. Или это личное мнение российской патриотки Ребрик, не признававшей Ялту украинской территорией и до весны 2014 года?
From:[info]kirill58@lj
Date:July 26th, 2016 - 05:00 pm
(Link)
"Как понимать эту косноязычную фразу? То есть формально не имел, но фактически имел отношение?"
Конечно, Крым же всегда был русским и только по странному недоразумению 23 года входил в состав Украины.
From:[info]nevnik69@lj
Date:July 26th, 2016 - 05:39 pm
(Link)
это газета Известия
From:[info]embedder@lj
Date:July 26th, 2016 - 09:11 pm
(Link)
Крым принадлежит Украине уже 62 года
From:[info]ranmod@lj
Date:July 26th, 2016 - 09:41 pm
(Link)
Не-а , Крым входит в состав Украины 25 лет.
А до этого, напоминаю, ни Украины(государство), ни РФ не было.
From:[info]ext_1679477@lj
Date:July 26th, 2016 - 10:03 pm
(Link)
Про правонаступництво України


Стаття 1. З моменту проголошення незалежності України
найвищим органом державної влади України є Верховна Рада України в
депутатському складі Верховної Ради Української РСР.

Стаття 2. До ухвалення нової Конституції України на території
України діє Конституція (Основний Закон) Української РСР.

Стаття 3. Закони Української РСР та інші акти, ухвалені
Верховною Радою Української РСР, діють на території України,
оскільки вони не суперечать законам України, ухваленим після
проголошення незалежності України.

Стаття 4. Органи державної влади і управління, органи
прокуратури, суди та арбітражні суди, сформовані на підставі
Конституції (Основного Закону) Української РСР, діють в Україні до
створення органів державної влади і управління, органів
прокуратури, судів та арбітражних судів на підставі нової
Конституції України.

Стаття 5. Державний кордон Союзу РСР, що відмежовує територію
України від інших держав, та кордон між Українською РСР і
Білоруською РСР, РРФСР, Республікою Молдова за станом на 16 липня
1990 року є державним кордоном України.

Стаття 6. Україна підтверджує свої зобов'язання за
міжнародними договорами, укладеними Українською РСР до
проголошення незалежності України.

Стаття 7. Україна є правонаступником прав і обов'язків за
міжнародними договорами Союзу РСР, які не суперечать Конституції
України та інтересам республіки.

Стаття 8. Україна дає згоду на обслуговування зовнішнього
боргу Союзу РСР за станом на 16 липня 1990 року в частині, яка
визначається окремою міждержавною угодою.
Україна не несе зобов'язань за кредитними договорами та
угодами Союзу РСР, укладеними після 1 липня 1991 року без згоди
України.

Стаття 9. Всі громадяни Союзу РСР, які на момент проголошення
незалежності України постійно проживали на території України, є
громадянами України.
Україна гарантує забезпечення прав людини кожному громадянину
України незалежно від національної належності та інших ознак
відповідно до міжнародно-правових актів про права людини.
Порядок збереження, набуття і втрати громадянства України
регламентується Законом про громадянство України.

Голова Верховної Ради України Л.КРАВЧУК

м. Київ, 12 вересня 1991 року
N 1543-XII
From:[info]ext_3503455@lj
Date:July 27th, 2016 - 01:25 am
(Link)
а до этого был в составе УССР. согласно конституции СССР и УССР это была суверенная республика, т.е. государство. согласно конституции СССР был образованием по типу Евросоюза, с единой валютой и общим парламентом, с возможностью в любой момент выйти из СССР. Это юридически,
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 27th, 2016 - 01:41 am
(Link)
Юридически СССР был федеративным государством. Ближайший аналог: США и ФРГ.
From:[info]ext_3503455@lj
Date:July 27th, 2016 - 05:00 am
(Link)
не знаю. Конституции УССР 1929г.:«Українська Соціалістична Радянська Республіка входить до складу Союзу Радянських Соціалістичних Республік як договірна держава і зберігає за собою право вільного виходу з Союзу. Суверенітет Української Соціалістичної Радянської Республіки обмежений лише відповідно до зазначених в Конституції Союзу Радянських Соціалістичних Республік межах; поза цими межами Українська Радянська Соціалістична Республіка здійснює державну владу самостійно».
УССР входит в состав СССР как договорное государство и сохраняет за собой право выхода. Конституция УССР 1978г. :Україна є загальнонародна держава, яка виражає волю й інтереси робітників, селян та інтелігенції, трудящих республіки всіх національностей. Вся влада в Україні належить народові. Народ здійснює державну владу через Ради народних депутатів, які становлять політичну основу України. Всі інші державні органи підконтрольні і підзвітні Радам народних депутатів.
Украина это общенародное государство. Т.е. юридически государство Украина было и до 1991г., просто мы воспользовались правом выхода из СССР. все это к тем, кто говорит, что Украины как государства до 1991г. не было.. юридически было, по факту, конечно, нет. кстати, именно с уроков обществоведения и изучения Конституции начался мой внутренний протест против совка. на бумаге одно, а на самом деле другое.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 02:59 am
(Link)
"СССР был образованием по типу Евросоюза"
ЕС - не государственное образование, а организация, объединение стран с общим рынком. Но валюта единая лишь у 19 стран этого объединения, куда входят 28 государств. Да и в Шенгенскую зону входят не все страны ЕС.
Это первое.
И второе: я прожил большую часть жизни в СССР и знаю, что это такое.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 02:53 am
(Link)
Я не считал и не считаю, а привёл известный "аргумент" ваты.
From:[info]ranmod@lj
Date:July 26th, 2016 - 09:47 pm
(Link)
> по странному недоразумению

При развале предыдущего государства в котором был Крым ( это был СССР, а не Россия если что), на референдуме Крымчане проголосовали за ниже приведенную формулировку.

ru.wikipedia. org/wiki/Всеукраинский_референдум_(1991)

==
Верховный Совет Украинской Советской Социалистической Республики торжественно провозглашает независимость Украины и создание самостоятельного украинского государства — УКРАИНЫ. Территория Украины является неделимой и неприкосновенной. Отныне на территории Украины имеют силу исключительно Конституция и законы Украины. Этот акт вступает в силу с момента его одобрения.

«Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?»
==

Теперь выход Крыма из Украины возможен только через всеукраинский референдум.
В РФ по-моему подобный выход территорий даже теоретически не предусмотрен.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:03 am
(Link)
"В РФ по-моему подобный выход территорий даже теоретически не предусмотрен".
В РФ даже референдум по актуальным вопросам, которые относятся к компетенции федеральных органов власти, не возможен с 2008 года.
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:July 26th, 2016 - 05:02 pm
(Link)
Воспринимаешь себя русским - чемодан, вокзал, Россия. Билет стоил копейки.
Детские представления о Родине, но не детские о своём клубе. Клуб поменять уже как предательство.
Актёры вообще как попугаи, что в сценарии написано, то и говорят. Думать не предполагается. Всесторонне развитых не много. Посмотрите на Садальского например. Вата ватой.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 27th, 2016 - 01:09 am
(Link)
//"Посмотрите на Садальского например. Вата ватой."//

Э, нет, я б не стала так о Садальском отзываться.
Сам себе на уме, но когда позвали на первый канал с передачей "Таблетка", то, да, его политические посты резко сократились.

А раньше и гундяева критиковал, и мединского, и михалкова, и даже самого медведева.
Это что я вспомнила навскидку.
Именно Садальский продолжал утверждать, что патриарха Алексия убили, так как был найден с проломленной головой.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 28th, 2016 - 12:13 am
(Link)
Грузия, Украина - это чужие государства.
Но говорю о РФ, вороватых чиновников которой время от времени Садальский критикует.
И хотя после его ухода на ТВ критики стало меньше, но всё равно есть, что в наше время считается поступком.

Я захожу к нему регулярно, но его взгляд на правление Михаила в Одессе не помню.
Вроде промолчал.
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:July 26th, 2016 - 04:56 pm
(Link)
Кто не скачет - тот не едет. Кажется понятно объясняли.
From:[info]angelaand@lj
Date:July 26th, 2016 - 08:59 pm
(Link)
Назвался груздём - полезай в кузов.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:July 27th, 2016 - 02:21 am
(Link)

Тупо вата.

From:[info]feofanlove@lj
Date:July 26th, 2016 - 10:52 pm
(Link)
Конечно, придуривается. Думала, дадут бабла много за зраду. Чуть дали, а теперь копнякевичус. Пусть с Инсинбаевой теперь участвуют в чемпионате Единой России. Кстати, там ведь даже казанское мероприятие решили проверять.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:July 27th, 2016 - 01:03 am
(Link)
Вера в поребрик.
From:[info]mcleod1564@lj
Date:July 27th, 2016 - 01:22 am
(Link)
На Олимпиаде в Рио-де-Жанейро выступят 5 крымчан:

4 — в украинской команде (Анна Ризатдинова и Александра Гридасова — художественная гимнастика, Андрей Гривко — велоспорт и Андрей Говоров — плаванье)

1 предатель — в российской сборной (Максим Оберемко — парусный спорт).
Остальные отстранены http://ru.krymr.com/a/27879694.html
From:[info]ext_3439704@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:01 am
(Link)
ребрик ушла за поребрик....
и получила камень с неба. и поделом.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:33 am
(Link)
камни с неба порой таки прилетают, бо не надо гневить Яхве
предателей никто не любит, в т.ч. международные спортфеды
чего иного они ожидали?
My Website Powered by LJ.Rossia.org