Журнал Андрея Мальгина - ФСБ покончит с анонимностью и неконтролируемостью интернета
July 27th, 2016
11:10 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
ФСБ покончит с анонимностью и неконтролируемостью интернета
Для эффективной борьбы с террористами необходимо решить проблему бесконтрольности и анонимности интернета. Об этом заявил директор ФСБ Александр Бортников, выступая на совещании руководителей спецслужб, передает «Интерфакс».

«Необходимо решить проблему бесконтрольности и анонимности глобального виртуального пространства, которыми активно пользуются террористы», — сказал он. Бортников призвал «мониторить» национальные информационные пространства для выявления террористических угроз.


ОТСЮДА

Да знаем мы, каких угроз вы боитесь. И зачем вам контролируемый и неанонимный интернет.

(147 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_3327014@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:11 am
(Link)
за свою власть они боятся, конечно
From:[info]ext_1055163@lj
Date:July 27th, 2016 - 07:22 am
(Link)
Контролируемый интернет - путь к процветанию раши
From:[info]su0mynona@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:15 am
(Link)
Меш-сеть придется делать.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:36 am
(Link)
они могут сделать только презервативы на голову
From:[info]ext_2978431@lj
Date:July 27th, 2016 - 01:03 pm
(Link)
Зато все покемоны на территории рф теперь будут под колпаком фсб
From:[info]tygdym@lj
Date:July 27th, 2016 - 02:48 pm
(Link)
и во внутреннем дворе ФСБ на Лубянке
From:[info]br_men@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:27 am
(Link)
Мне была бы понятна обеспокоенность интернетом как средством распространения идей, вовлекающих людей в террористические организации. Но как, скажем, отсутствие интернета может помешать террористам (а речь идет о них) спланировать и осуществить задуманное? Да никак. Бакунин и прочие легко обходились без интернета. Дурное дело не хитрое.
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:July 27th, 2016 - 05:02 am
(Link)
Тут не правоохранительные органы пытаются помешать террористам, а захватившие власть террористы пытаются запретить обществу бороться за свои права.
From:[info]ext_479694@lj
Date:July 27th, 2016 - 08:38 am
(Link)
Отличный комментарий. Именно так
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 27th, 2016 - 02:30 pm
(Link)
В точку.
From:[info]salomafic@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:01 pm
(Link)
Причем самого Бортникова можно судить именно за терроризм за дела в Украине, Франции и т.д. И обязательно повесить.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:July 27th, 2016 - 11:09 pm
(Link)
публично, в назидание
и принять обширную программу декоммунизации, денацификации и депутинизации власти, системы преподавания, СМИ, массового сознания
From:[info]boriska_k@lj
Date:July 27th, 2016 - 08:51 pm
(Link)
А общество хочет бороться за свои права?..
(я уже не спрашиваю, может ли)
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:July 28th, 2016 - 02:20 am
(Link)
Это было видно ещё в декабре 2011 года, о котором многие теперь старательно забывают.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 01:05 pm
(Link)
"Бакунин и прочие легко обходились без интернета".
Михаил Александрович Бакунин хоть и был приговорён к смерти дважды (Саксонским и Австрийским судом), но террористом в нынешнем смысле он никогда не был.
From:[info]ext_3503228@lj
Date:July 31st, 2016 - 10:58 am
(Link)
По-анализу публикаций в интернете легче простого вычислить потенциального шизофреника,готового ради своей навязчивой идеи,пойти на опрометчивый поступок,именуемый в данное время,как акт своего внутреннего несогласия со своим душевным равновесием!!А для кремля сейчас в первую очередь -спокойствие наших граждан!
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:32 am
(Link)
А вот мне кажется, что для эффективной борьбы с террористами (а равно и с прочей гадостью в стране) необходимо решить проблему бесконтрольности и анонимности ФСБ.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:35 am
(Link)
нееееет, необходимо решить проблему самого существования этой преступной организации
спецслужбы демократических государств строятся на принципиально иных основаниях
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:41 am
(Link)
А проблема именно так и решается:-)
From:[info]miggerrtis@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:35 am
(Link)
Защита кормушки

From:[info]ext_3327014@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:37 am
(Link)
это тот самый птенчик из папиного гнездышка, который в 24 года и без профильного образования стал крутым банкиром
From:[info]miggerrtis@lj
Date:July 27th, 2016 - 05:02 am
(Link)
Сынишки коммунистов-КГБшников «талантливые финансисты»
From:[info]ext_3327014@lj
Date:July 27th, 2016 - 05:37 am
(Link)
я в курсе
и талантливые менеджеры
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 01:09 pm
(Link)
Кроме сыновей Бортникова и Патрушева, и сын директора Службы внешней разведки Михаила Фрадкова Петр занимает должность зампредседателя Внешэкономбанка. Неподалеку от Бортникова-младшего трудоустроен не менее крупный спецотпрыск - аэропорт "Пулково" возглавляет молодой и перспективный орденоносец - сын директора Федеральной Службы Охраны Андрей Муров.
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 27th, 2016 - 02:33 pm
(Link)
Вы ничего не понимаете. Они все талантливые бизнесмены.
Интересно, у опального ныне главы таможни есть родственники талантливые бизнесмены/менеджеры?
From:[info]ext_3327014@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:39 am
(Link)
нет, вместо порнхаба репортажи из госдуры
политическая проституция заменит сексуальную, а 86% будут радостно теребонькать на яровую с мизулиной
From:[info]2prongs2@lj
Date:July 27th, 2016 - 06:26 am
(Link)
> на яровую с мизулиной
А там еще и полонская подтянется...
From:[info]ineverova@lj
Date:July 27th, 2016 - 11:53 am
(Link)
И исинбаева, судя по всему.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:July 27th, 2016 - 08:50 am
(Link)
Разжигаете. Вождь един, и это не яровая)
From:[info]woolfs@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:59 am
(Link)
Но сами на УАЗ -патриоты не пересядут!
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 27th, 2016 - 02:35 pm
(Link)
Мерседес, используемый на территори РФ, будет указом переименован в УАЗ.
From:[info]ext_1278889@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:39 am
(Link)
Так ведь террористы все там, у "толерастов-либерастов". У нас же, благодаря мудрости власти, все спокойно. Или имеется в виду Запад и Восток прослушивать-просматривать?
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:45 am
(Link)
Чебурнет уже рядом.
Когда его введут, на митинг выйдет аж человек 600!

В Новосибирске 300 человек вышли на митинг против "пакета Яровой"
svoboda .org/content/article/27881561.html
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:July 27th, 2016 - 11:02 am
(Link)
Согласен. ЧЕБУРНЕТ уже подкрадывается, ёбаны его в рот!
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 27th, 2016 - 02:36 pm
(Link)
Ага, 600. Человек 200 выйдет.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 27th, 2016 - 02:47 pm
(Link)
И те окажутся недобитыми ловцами покемонов...
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:05 pm
(Link)
И, одновременно, геями и любителями печенек из госдепа.
О, ловцы покемонов они все такие.
From:[info]zaykas@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:49 am
(Link)
Технически невозможно. Можно только запретить целиком.
From:[info]foreveo@lj
Date:July 27th, 2016 - 05:16 am
(Link)
Нет ничего невозможного :)
Массовую поляну можно зачистить.
Да большинство уже сейчас живет в альтернативной реальности, в которую если и прорывается какая-нибудь волна из реального мира - то на нее тут же заботливо вешают ярлычок, объясняющий происхождение.
Как с теми же покемонами - неожиданная волна снаружи, и поэтому на нее сходу налепили привычное "проект спецслужб США для подрыва духовных устоев россиян".
From:[info]ext_3511903@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:54 am
(Link)
Серый интернет блокируется элементарно. Существует оборудование DPI (погуглите)которое выявляет нешифрованный трафик внутри шифрованного. И отключает эти сервера. Можете это попробовать в Египте. Пару дней ВПН соединяет, а потом когда распознаёт больше соединение не работает. И так с каждой новой датасимкой. Всё на своём опыте.
From:[info]tellepuz@lj
Date:July 27th, 2016 - 06:12 am
(Link)
Останется только беспилотники и аэростаты с ВайФай запускать. Да Иридиум на орбите.
From:[info]ext_3511903@lj
Date:July 27th, 2016 - 06:43 am
(Link)
Сбивать будут
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 27th, 2016 - 07:51 am
(Link)
Кульный аватар.
Чуть не украл.
From:[info]woolfs@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:55 am
(Link)
Это им не на "уринвагенах", покатушки устраивать!
Мочу спортсменов они подменять научились, на весь мир прогремели...
Тоже самое будет и с запретами в интернете...
From:[info]ext_3327014@lj
Date:July 27th, 2016 - 05:41 am
(Link)
как говорится, "анус себе запрети, пёс"
обломаются они запрещать интернет :-) тем более что руки у них из одного места, в отличие от китайцев и севкорейцев
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 27th, 2016 - 08:00 am
(Link)
Толстые каналы вовне отрубятся за 2 часа, просто по звонкам.
К тому времени будет готов альтернативный DNS для поддержания фунциклирования Чебурнета.
Большинство юзеров, считающих за "интернет" свой вконтактик, даже ничего не заметит.
На митинг "против" выйдет 600 человек. И то, если его согласуют.

Пора понять простую вещь - 86% русских это действительно не нужно.
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:July 27th, 2016 - 11:07 am
(Link)
"Анус себе дёрни, пёс!"- это лурковский мем. Не надо его здесь вставлять минуя контекст. Иначе будете выглядеть безграмотным.
From:[info]al_firsov@lj
Date:July 27th, 2016 - 05:17 am
(Link)
Очень российских руководителей-силовиков бесят те, кто из России на почту ФБК и просто в сеть сообщает информацию об их воровстве и сынишках.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:July 27th, 2016 - 05:39 am
(Link)
я думаю, доченьки тоже неплохо трудоустроены
нынче эмансипация и равноправие
From:[info]al_firsov@lj
Date:July 27th, 2016 - 08:05 am
(Link)
Ищут пожарные,
Ищет полиция,
Ищут спецслужбы
Нашей столицы,
Ищут давно,
Но не могут найти,
Парня какого-то
Лет двадцати,

Парню тому, может,
Лет двадцать пять,
Кто про них инфу
Умеет сливать,
Кто про них пишет
Не в розовом цвете,
И компромат
Выставляет в и-нете.

Среднего роста,
Плечистый и крепкий,
Ходит он в белой
Футболке и кепке.
Знак ГТО
На груди у него.
Больше не знают
О нем ничего.
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 27th, 2016 - 02:38 pm
(Link)
Не боятся. Так, подстраховываются.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 27th, 2016 - 05:31 am
(Link)
АБортников, разберись сначала со своими сотрудниками, которые взятки от воров в законе берут. пока только двоих задержали, а остальным что, можно? Как идёшь по Малой Лубянке- у каждого подъезда стоит чикист, сверлит тебя взглядом как врага народа. а у подъезда тачки одна круче другой, явно на зарплату гбшную купленные. может, с этого начать? а?
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:July 27th, 2016 - 05:58 am
(Link)
Чекисты всегда могут объяснить, что взятка это часть спецоперации. Но вообще они не обязаны давать никаких объяснений.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 27th, 2016 - 06:08 am
(Link)
вообще они не обязаны давать никаких объяснений

в этом и заключается самая большая проблема страны
From:[info]tratatatatak@lj
Date:July 27th, 2016 - 06:02 am
(Link)
Зря кричишь, его тут нет.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 27th, 2016 - 06:09 am
(Link)
а) я не кричу
б) он вездесущ
From:[info]tratatatatak@lj
Date:July 27th, 2016 - 06:15 am
(Link)
Тогда не плачьте.
Если Бортников вездесущ, раскажите пожалуйста, он с вас одеяло на себя по утрам не стягивает?
From:[info]tygdym@lj
Date:July 27th, 2016 - 02:58 pm
(Link)
Одеяло не стягивает, но в кошелёк без спроса уже залазит.
Кстати, к вам тоже.
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 27th, 2016 - 02:45 pm
(Link)
Зачем Бортникову разбираться со своими?
Он начал разбираться с СК (вроде, именно там взятки от воров брали по версии ФСБ), разбираться с таможней (тоже какие-то взятки).
СК покаялся, таможня пока нет, но ещё не вечер. Нет у них приёма против кости сапрыкина (ФСБ).

Со своими он в последнюю очередь разбираться начнёт, с теми, кто мало заносил, когда не своих пожрёт.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:10 pm
(Link)
видите ли, Кост, в каком-то смысле все они его: государевы люди. не важно, из СК они или из там можно, хозяин у них у всех один- пожилой плешивый обколотый карлик с комплексами и уголовным бэкграундом
From:[info]tratatatatak@lj
Date:July 27th, 2016 - 06:01 am
(Link)
Тов. полковник всё слышал!
From:[info]verenica_23@lj
Date:July 27th, 2016 - 07:09 am
(Link)
Каждый гражданин России получит свой уникальный неизменяемый номер — это предусматривает проект концепции создания и ведения единого федерального информационного ресурса, содержащего сведения о населении страны.

Такой IT-ресурс недавно проанонсировал премьер-министр России Дмитрий Медведев, вопрос о создании которого будет обсуждаться на совещании правительства:

«Затронем (на совещании) вопросы, которые связаны с электронной подписью и созданием единого информационного ресурса, где в перспективе должны быть собраны сведения по всем гражданам нашей страны, по населению всего государства».

В январе этого года президент Владимир Путин своим указом поручил правительству в целях совершенствования порядка исчисления и уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды внести в Госдуму законы, предусматривающие формирование и ведению единого федерального информационного ресурса, содержащего сведения о населении России. В июне этого года президент заявил также о создании федеральной информационной системы биометрических учетов и оперативно-розыскных данных.

О создании некоей централизованной базы данных россиян, где будут собраны все сведения о каждом гражданине, начиная от номера телефона, заканчивая паспортными данными и местом проживания, власти говорят уже не первый день. Например, в мае этого года рабочая группа Администрации Президента, возглавляемая экс-главой Минкомсвязи, а ныне — советником Президента России Игорем Щёголевым додумалась инициировать создание портала «по контролю за распространением персональных данных», куда обязаны будут вносить взятые у вас паспортные данные вахтёры, охранники, бизнес-центры и разного рода сайты, которым вы когда-либо эти данные доверяли. Якобы это делается для того, чтоб «люди имели возможность посмотреть, кому и для чего они дали разрешения обрабатывать свои личные персональные данные».

При этом почему-то инициаторы подобных идей ничего не говорят, как они собираются защищать эти огромные базы данных от утечек и кибервзломов, а также никто не поднимал вопроса — хотят ли сами россияне, чтоб их вносили в какие-то базы. Тем не менее, какие-то рабочие группы под это уже создаются и, видимо, выделяется финансирование из бюджета страны.

Оценивая плюсы и минусы подобных инициатив, эксперты, как всегда, разделяются во мнениях, поскольку единая база данных значительно упрощает для государства контроль за гражданами и сбора о них информации для начисления налогов, сборов, платежей во внебюджетные фонды и т.п., но при этом велик риск утечек персональных данных россиян, поскольку в случае взлома злоумышленниками единой системы, они получат доступ к большому объему личных данных. К тому же, в данном случае россияне становятся ещё более уязвимы перед государством — единая база данных в условиях дальнейшего закручивания гаек в отношении прав и свобод становится ещё одним ударом по конфиденциальности пользователей, будь то размещение комментариев в социальных сетях, участие в интернет-голосовании, сборе подписей под петициями или совершение какой-либо финансовой операции в интернете.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 27th, 2016 - 08:05 am
(Link)
Банальное воровство. У каждого гражданина (кроме детей) и так есть отличный уникальный, универсальный ID. Это паспорт с проспиской.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 27th, 2016 - 08:39 am
(Link)
Нет, речь о глобальном досье.
Информация из разных баз по запросу товарища майора будет консолидироваться, в ней будут выявляться несоответствия и т. д.
Кстати, сами гебешники и прочие заведомо лояльные и социально-близкие там фигурировать не будут.
Возможно, их исключать сверху, а возможно это будет коммерческий сервис - не суть важно.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 27th, 2016 - 11:19 am
(Link)
Я вам скажу что неблагодарное это дело собирать чего-то там из разных баз в одну. Потратишь кучу времени и соберешь. И 27.07.2016 в 19.15.00 все будет хорошо и собрано. А на 19.16 уже нет. Опять собирать? Да и что собирать то? Хрень это все. К разрозненным специализированным базам и так доступ есть кому надо, поэтому некая супер база это чисто распил.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 27th, 2016 - 11:28 am
(Link)
Нет, пока у них нет официального доступа ко всем базам.
Вот это объединение с присвоением человеку ID его даст.

Вероятно, увеличится спрос на сотворение и покупку виртуальной (безопасной) личины.
Умершего бомжа, например.
Или убитого героя Даунбасса.
Не важно кого, только не себя.

В одну базу собирать и не надо.
Достаточно к ним подключаться по поводу конкрентного ID.
Всё важное соберётся на экране. С возможностью распечатки и сохранения.
Не будет гемора с однофамильцами и т.п.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 27th, 2016 - 08:10 am
(Link)
Сатана свою печать на чело каждого ставит, перед концом света.
Ну и где православные активисты?
Энтео уже возбудился?
Где охуенноверующие казаки, пребывающие в коленнопреклоненной молитве, когда не в запое?
Ась?
From:[info]elena_stulka@lj
Date:July 27th, 2016 - 10:51 am
(Link)

Я в своей Скандинавии с таким живу.
Первые 6 цифр дата рождения, остальные произвольные.
И все остальные живут.
Надо сказать, что вполне комфортно.)))
По любому запросу вводится в систему и нигде никаких проблем с информацией.
По имени все же сложнее, там однофамильцы могут накладываться.
Но это все же в небольшой цивилизованной стране.
А что из этого устроют в России - большой вопрос.
И главное зачем?
Полной компьютеризации нет, да и опасно, что базы с информацией сольют кому попало.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 27th, 2016 - 10:07 pm
(Link)
Но это все же в небольшой цивилизованной стране.

Думается, что даже там это не есть гуд. Социалисты всегда мечтают всех проштемпелевать и зарегистрировать. И выдавать каждому по порции, определённой партией и правительством. Утрирую, но несильно.

Помню, несколько лет назад в РФ замутили некую УЭК - универсальную карту и для банковских и для медицинских и прочих нужд. Тогда некоторые заволновались, но больше я про неё не слышал - может, все средства на это благополучно распилили.
Остаётся надеяться, что любые начинания репрессивного характера нынешней росс. власти сломаются о банальное воровство.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 01:45 pm
(Link)
Новые уникальные неизменяемые номера введут цветовую дифференциацию.
Перед желтым цветом россияне должны будут приседать и говорить «Ку» два раза.
From:[info]onborodin@lj
Date:July 27th, 2016 - 07:43 am
(Link)
контора Бортникова не имеет сил, мотивации, компетенции, интеллекта, что управлять над государственной гражданской системой коммуникаций.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 27th, 2016 - 08:52 am
(Link)
Имеет, не надо себя обманывать.
При нынешних ценах на нефть ($45 за бочку), при условии их неизменности, этой власти лет на 10 может хватить.
Умственная деградация россиян очень глубока, они крайне внушаемы.
Упадёт нефть, концы с концами сводить не удастся, и тогда где-то рванёт.
Что может иметь результатом цепную реакцию.
А пока жизнь в России весьма богата (замена сливочного масла на пальмовое прошла для 86% незаметно).
Вот, например, в 1942 она хуже была.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 01:47 pm
(Link)
Не надо выдавать желаемое за действительное - "денег нет, но вы держитесь".
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 27th, 2016 - 02:41 pm
(Link)
Он мне сказал: держись, браток!
И я держался

(с)
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 02:51 pm
(Link)
Так то в тюремном лазарете на операционном столе.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 28th, 2016 - 01:31 am
(Link)
Дык потому и в лазарете, что
вся история страны - история болезни (с)
:)
From:[info]kirill58@lj
Date:July 28th, 2016 - 01:55 am
(Link)
Более соглашусь с другим поэтом:
"Русская история до Петра Великого сплошная панихида, а после Петра Великого - одно уголовное дело".
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 27th, 2016 - 02:57 pm
(Link)
Так у конторы деньги есть и будут. Это ж не у неё "денег нет, но вы держитесь".
Контора вполне себе хорошо.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:05 pm
(Link)
В РФ сейчас денег нет ни у кого.
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:11 pm
(Link)
Бедная "контора". Ребята из кожи рвутся, СК и таможню рвут, а и у "конторы" денег нет.
За "идею" рвут или за чтоб денег дали?
А СК начнёт "контору" рвать. Если сможетт. За "идею" или за деньги?
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:14 pm
(Link)
"Ребята" - это вы фээсбешников так называете ласково? А кого эти "ребята" рвут? Я не знаю... Зарплату они получают + свои бизнЕса, ясно дело. Но я не о конкретном денежном довольствии сотрудников, не о личном доходе офицеров и служащих ФСБ, а о стране вообще.
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:43 pm
(Link)
Хорошо, "ребята" ставлю в кавычки. Ирония дошла? Или всегда надо кавычки ставить?
"Ребята" (в кавычках) рвут СК, таможню, ну и просто обывателей, вышедших на одиночные пикеты (Дадин, например).
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:47 pm
(Link)
Дадин 7 декабря 2015 года был приговорён Басманным судом к 3 годам колонии общего режима. 31 марта 2016 года суд второй инстанции сократил срок до 2,5 лет. Прокуратура просила 2 года в колонии общего режима.
Где тут Ваши "ребята" из ФСБ?
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:53 pm
(Link)
Хорошо.
ФСБ тут не причём.
Они вообще нигде не причём.
Спите спокойно. Вы не причём.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:56 pm
(Link)
Сплю спокойно, потому как эту гэбню отбоялся ещё в 78-м, когда она меня пыталась посадить по ст.70 УК РСФСР.
Привет ребятам!
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:16 pm
(Link)
Я "ребят" (в кавычки ставлю) не знаю. Поэтому привет им передать не смогу.
У вас, точно, всё в порядке с пониманием текстов?
Не первый раз сталкиваюсь с этой проблемой у вас.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:24 pm
(Link)
У меня нет проблем с пониманием текста.

Вы написали (цитирую):
"Бедная "контора". Ребята из кожи рвутся, СК и таможню рвут, а и у "конторы" денег нет.
За "идею" рвут или за чтоб денег дали?
А СК начнёт "контору" рвать. Если сможетт. За "идею" или за деньги?
"
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:42 pm
(Link)
"У меня нет проблем с пониманием текста."

Проблемы, похоже, у Вас есть. Большие.
Впрочем, может, у меня есть проблемы с написанием. Тоже большие.

Не хочу ссориться. Есть понимание, что, вроде, мы, примерно, на одной стороне.
Но с текстами у нас беда - не понимаем друг-друга.
Подумайте об этом. И я тоже подумаю.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 05:07 pm
(Link)
Так пишите яснее, точнее излагайте свои мысли, без последующих "Хорошо, "ребята" ставлю в кавычки" и будет вам щастье.
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 27th, 2016 - 05:24 pm
(Link)
Постараюсь.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 01:48 pm
(Link)
"А пока жизнь в России весьма богата (замена сливочного масла на пальмовое прошла для 86% незаметно).
Вот, например, в 1942 она хуже была".

Ага, блокадный Ленинград ещё вспомните - 125 гр хлеба в день.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 27th, 2016 - 02:39 pm
(Link)
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:28 pm
(Link)
О, кстати, байка, но не совсем байка, реальные события.
Мой отец учился в менделеевском.
У них учился монгол из дружественной, разумеется, Монголии.
Монголу родственники прислали сыр.
И собралась компания в общаге менделеевки этот сыр съесть.
А хозяин куда-то отлучился. Но компании студентов это до лампочки, начали сыр делить.
А он не делится. Ножом не разрежешь, не режется. Били об спинку кровати - не раскалывается, погнули/сломали спинку кровати.
Тут пришёл хозяин сыра, монгол. Откусил кусок, прожевал и съел.
На удивлённые возгласы и вопросы своих российских однокашников ответил что-то вроде": "Если бы камни можно было есть, мы бы ели и камни".
Во!
Кстати, этот студент стал потом то ли министром, то ли замминистра химпромышленности Монголии.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 28th, 2016 - 02:30 am
(Link)
Значит смогут.
Наследники Орды жеж...
From:[info]onborodin@lj
Date:July 29th, 2016 - 05:53 am
(Link)
>Имеет, не надо себя обманывать.

Ни разу не обманываю. Я компетентен в деловом анализе, крупных IT комплексах и проектно-программном управлении (включающее управление humar resources, scope analisys and planning, motivation planning and etc, etc), а также несколько социально-экономическом анализе. И несколько в нейролингвистичесом анализе, включая параноидально-маниакальные модели выживания.
И я больше десятка лет был внутри силовой системы.
Имею опыт участия в федеральных проектах.
И нудный прагматик, при необходимости.
Are there enough self-recommendation? =)

Все что может обеспечить контора Бортникова, это попытки проектов инфильтрацию технических вставок в системы связи (техно-агентов, ибо inject human agents им не под силу), но этот проект в силу высокой коррумпированности, асбурдно-бюрократической системы управления, низкого качества проектов изменений, высокой стоимости, ничтожной мотивированности и низкого вовлечения локальных исполнителей подыхает на старте. Что-то там до МКАДа живет, далее тайга и хер его знает, но пишут что все хорошо, апельсины отгружены.
Упасть на рубильник и отключить московские коммуникационные узлы? Периферия на время станет колом, но потом перестроится.
Отключить частично сервисы? Устанут искать концы от слова заебуться, при полном похере и/или недостаточной компетенции привлеченных коммерческих контор, высокой стоимости, закрытости и негибкости коммуникационных .
Сделать перехват силами ...

Я могу долго анализировать возможные конфигурации управления гражданскими коммуникация c поиском возможных решений, но в они затруднительны (де факто подохнут) даже в объеме региона, и будут иметь крайне негативный отклик от участников деловых процессов. И мы помним, что 80-90% ключевого объема деловых транзакций, включая жизне- обспечивающие обеспечивают 10-20% количества таковых.

Проблема конторы Бортникова это проблема мутного устава конторы по понятиям, низкого качества привлеченных human resources, что обуславливет сваливание в террористические методы управления, для применения которых нет социальной базы даже внутри конторы.

Все, бля, устал по клавишам стучать. Читать change project management и институциональную экономику.
Не сравнивать с 1942, только за 10 последних лет количество транснациональных транзакций увеличилось от 100 по физ перевозкам до 1000 по Internet based банковским.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 29th, 2016 - 07:34 am
(Link)
Вы бы лучше проанализировали поведение сис-админов шлюзов магистрального зарубежного трафика.
Когда к ним придут люди Бортникова с бутылками от шампанского в качестве мягкой силы и калашами в качестве жёсткой.
Сколько минут они будут ломаться на тему "вырвать провода или нет"?
Вот к этому знаменательному и поворотному историческому событию и поспешают с дублированием DNS и таблиц маршрутизации для обеспечения работы Чебурнета без связи с гнилой заграницей.

> и будут иметь крайне негативный отклик от участников деловых процессов.

Пардон, кого это трахает, когда на кону суверенитет страны (=пожизненная власть)?
От участников деловых процессов и так уже до хрена негативных откликов.
И что? Может, яровой закон отменён?
Нет. Более того, министр связи заверяет партию и правительство, что всё исполнят как велено и в сроки.

> Не сравнивать с 1942,

Это была шутка юмора из рубрики "дедываивали".
From:[info]onborodin@lj
Date:July 29th, 2016 - 10:52 am
(Link)
>Когда к ним придут люди Бортникова с бутылками от шампанского в качестве мягкой силы и калашами в качестве жёсткой.

И что? Допустим на 10000 магистральных узлов будет совершенно организованное нападение с захватом помещения.

Что дальше? Чтение вслух базовых стандартов RFC с изучением уникальной схемы коммуникаций 19 стоек с коммуникационным в 12 аппаратных, разбросанных по городу и области?

Предоставить схемы заранее? А кто готов заложиться на риск несанционированного доступа? А кто будет проверять адекватность схем коммуникации?

У меня, с 20 летним опытом чтобы разобраться в мини-операторе на 3 стойки и 500 клиентов, уходит 2-4 довольно напряженной работы.

И что дальше? Включаем вставку. А она не подходит. А стандарты не соотвествуют. Автономная зона рушиться.

Хорошо, таки компетенции либо тупости хватило и нашли главный рубильник на вводе . Выключили, и что? Имеем социальную реакцию, за оборванные связи, быт, жизнеобеспечение и таки работу. В 20% 1 линк к оператору ~= 10-20 рабочих мест. Оборвите бухгалтерии связь с банками (неспецифицированные SSL соединения over IP/TCP) на 3+ три дня перед выдачей зарплаты, когда больше половины семей живут от зарплаты до зарплаты, и вы увидите как оно красиво.

Вы не видите результата от применяемых мер, потому что наже на исполнение СОРМ проектов в комплекте государство+частная компания положили большой, и результат на бумаге.

Одновременные акции устрашения? И что они дадут?

Но ведь борников заявлет о деанонимизации, то есть встраивании ВО ВСЮ СХЕМУ КОММУНИКАЦИИ СЕТЕВЫХ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ в НАДНАЦИОНАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, когда RSA/DSA?TLS кодирование встаивають во все что передает два байта! Тут бы снифер с отладкой знать как пристроить, что бы работало, а оно - деанонимизация антернета.

Для добавки вам позитивный процент реализации поручений правительства в регионах: ~15-25% от количества. Внутри госсистемы. Статистика самой госсистемы. ~70% считаются исполненными с некоторым результатом. И с обоснованным рапортом.

Все, написал достаточно. Тема закрыта, ваше право пугатся собственной тени.
From:[info]onborodin@lj
Date:July 29th, 2016 - 11:09 am
(Link)
PS Чуть проще:
- Организация и управление современной связью очень и очень сложна на практике и требует соотвествующей объемной комптенции
- Она очень серъезно имплантирована в социальное тело
- Она состоит из частных автономных зон, каждая из которой может быть связана с соседом
- Она рассчитываеться на устойчивость
- Она хотя рентабельна, но очень дорога
- Данные от примитивного одного хоста к любому другому легко могут быть шифрованы с криптоустйчивостью более нескольких лет
- Вставка Человек-В-Середине считается нарушением коммуникации
From:[info]onborodin@lj
Date:July 29th, 2016 - 11:20 am
(Link)
>От участников деловых процессов и так уже до хрена негативных откликов.

Нет, вывод неверный. Ввиду поссоветского прошлого люди не умеют организовывать действительно мощные действующие институты, кроме самых примитивных.
Поэтому социоэкономика в конкретных лицах голосует ногами, уводя реинвестиции и активы из местной экономической зоны. Или замораживая в средствах с долговременной ликвидностью, несмотря на все возможные потери.

А дурные потери на круг деятельности приводят к ее вымиранию, либо к инфляционно-ценовой гонке.
И прочих эффектах. И никто это толком не анализирует, и не знает как поведет себя социально экономическая сиcтема.
From:[info]myslenkov@lj
Date:July 27th, 2016 - 08:52 am
(Link)
Бортников упоротыш, такой же, как и остальные силовики - свихнувшийся параноик-гебист.
Жаль, его глупость и бред некому контролировать. Но хоть не аноним, и то хорошо. После Майдана и революции можно будет поймать, судить, и посадить надолго.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 27th, 2016 - 09:19 am
(Link)
Чазов тоже не говорил Брежневу прямо, что тот стал барбитуровым наркоманом (потому что в прекрасном СССР не было не наркомании, не проституции).
И вовне не очень-то распространялся.
Об этой болезни Брежнева знало лишь ограниченное число лиц, включая Андропова.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 27th, 2016 - 12:50 pm
(Link)
И как раньше террористы без Интернета жили? Складывается впечатление, что до Интернета и терроризма не было.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 01:52 pm
(Link)
В РИ в период массового политического террора были уже телеграф и телефон.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 27th, 2016 - 01:55 pm
(Link)
Вовремя не запретили.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 02:01 pm
(Link)
Да и железнодорожные пассажирские перевозки не запретили, представьте. А ведь в СПб террористы добирались именно по железной дороге.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 27th, 2016 - 02:03 pm
(Link)
А всё почему? Потомучто письменность вовремя не запретили.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 02:07 pm
(Link)
Не письменность, а школы, училища и университеты. И главный рассадник терроризма - женские врачебно-акушерские курсы.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 27th, 2016 - 02:12 pm
(Link)
Акушерские курсы оставить, бабы должны нарожать. Письменность запретить, речь-тоже, потомучто и речь является способом переноса террориетической информации.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 02:49 pm
(Link)
Так еже ли речь запретить, как повивальные услуги оказывать? "Тужься, тужься!", - не скажешь даже.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 27th, 2016 - 02:55 pm
(Link)
Мычать, а вобще природа всегда сама подскажет. Вот раньше никаких род. домов не было, прямо в поле садились, рожали, а потом дальше шли, например, траву косить.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:02 pm
(Link)
А "раньше" - это когда?
Если о России, то в Петербурге и Москве акушерские школы были созданы в 1754 году. Это раньше?
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:08 pm
(Link)
Да что Вы всё о МАскве да о МАскве, а остальная страна так? Или любой крестьянке можно было запросто в больнице родить?
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:11 pm
(Link)
Ну, начиналось всё в столицах да в крупных городах.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:13 pm
(Link)
И куда докатилось?
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:21 pm
(Link)
В РИ? До женских врачебно-акушерских курсов, до повивальных школ, до фельдшерских училищ, до медицинских факультетов в университетах и до медицинских институтов.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:30 pm
(Link)
Угу, до отмены (формальной) крепостного права ещё почти 100 лет, но в Империи уже была бесплатная медицинская помощь для рабов, вместе с образованием.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:34 pm
(Link)
У Вас что-то с хронологией. При чём тут 100 лет до отмены крепостного права? Я говорю о развитии акушерского дела в РИ вообще.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:40 pm
(Link)
А Вы мне про 1754 зачем?
Подавляющее большинство жителей РИ были крестьянами, в то время-рабами, а Вы тут про МАскву.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:43 pm
(Link)
"А Вы мне про 1754 зачем?"

Так я же ясно написал (цитирую): "в Петербурге и Москве акушерские школы были созданы в 1754 году". Начало акушерского образования в РИ.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:45 pm
(Link)
И оно просто процветало на всей РИ. До самого 1917 года, а потом пришли большевики и всё разрушили. Right.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:54 pm
(Link)
На сколько оно процветало я судить не берусь, но оно было.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:57 pm
(Link)
Для кого и сколько? С таким же успехом можно сказать, что сейчас в РФ можно купить хотя бы "Майбах".
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:21 pm
(Link)
сейчас в РФ можно купить хотя бы "Майбах"
Это так. А вот 20 лет назад иномарки у нас вообще не продавались.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:24 pm
(Link)
Владимир Семёнович на Вас сейчас бы посмотрел очень и очень.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:31 pm
(Link)
Первой иномаркой Высоцкого стал хэтчбек Renault 16 серого цвета, полученный в качестве презента от супруги Марины Влади. Машину она купила на гонорар, полученный от съемок в рекламе мыла. Правда, автомобиль был на иностранных номерах, поэтому Высоцкому было запрещено выезжать на нем за пределы стокилометровой зоны от Москвы. Да и вообще: пользоваться зарубежными номерами на территории СССР разрешалось не более 6 месяцев, из-за чего у артиста возникали постоянные проблемы с представителями ГАИ. Именно на этом Renault Высоцкий и Влади ездили в Париж в 1973-м, а спустя год, во время очередного вояжа в столицу Франции, пара продала свой автомобиль оригинальным способом, разместив объявления в журнале Paris-Match с текстом "Марина Влади продает машину …, справки по телефону…"

Позже Владимир Семёнович купил подержанный BMW модели 2500. Причем не одну, а сразу две: серо-голубую привез из Франции, а бежевую приобрел в московской комиссионке. И что самое смешное: на учет в ГАИ была поставлена лишь одна из них (предположительно бежевая), но ездил Владимир Семенович попеременно на обеих, переставляя номера "ММБ 92-99". Так продолжалось до 1976 года: страсть барда к "баварцам" угасла и оба седана были проданы: бежевый в Москве, а другой — вернулся во Францию.

В 1976 году, он, вместе с Романом Фрумзоном, ходил по автокомиссионкам Мюнхена в поисках подходящего Mercedes-Benz. Выбор пал на слегка подержанный седан 350 SE 1974 года выпуска голубого цвета с механической коробкой передач. На то время подобный автомобиль был только у Леонида Брежнева, поэтому постовые нередко отдавали честь, проезжавшему мимо Высоцкому, путая его с генсеком.

Но и этого Высоцкому было мало. Лебединой песней автомобильной жизни звезды стало люксовое спорткупе Mercedes-Benz 450 SL золотисто-коричневого цвета, которое он купил у Серуша Бабека в 1979 году, после концерта в Германии.
У Владимира Семеновича было тогда разрешение на ввоз машины без пошлины, подписанное лично заместителем министра внешней торговли Журавлевым.

Оба Mercedes-Benz были разбиты зимой 1980 года. Седан, врезавшийся 1 января в автобус, успели отремонтировать к концу весны, а двухдверную машину поставили на ход уже после смерти Высоцкого. Первое авто семья артиста отдала за долги, а второе, сперва, вернулось к Серушу Бабеку, а чуть позже его забрала Марина Влади.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:33 pm
(Link)
И зачем это? Вы в предыдущем сообщении написали, что 20 лет назад иномарку купить было нельзя, а теперь расписываете мне же, какие иномарки были у Высоцкого.
Было всё, и 20 и 30 лет назад, только, как и со всем, включая этих самых акушерок, не для всех.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 05:03 pm
(Link)
Я писал о покупке новых иномарок в торговой сети. А на счёт 20 лет меня уже поправили - можно было купить уже 25 лет назад.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 27th, 2016 - 05:07 pm
(Link)
Дарахой Леонид Ильич сейчас на Вас тоже смотрит с большим недоумением.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 27th, 2016 - 05:07 pm
(Link)
Единственная поправка: не Серуш Бабек, а Бабек (имя) Серуш (фамилия). Я был с ним знаком немного.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 05:26 pm
(Link)
Да, конечно, Бабек Серуш, иранец, курд, компаньон Романа Фрумсона и приятель Высоцкого.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 27th, 2016 - 06:07 pm
(Link)
ну он много чей приятель был
вы результате этой неразборчивости был убит
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 06:19 pm
(Link)
Так Фрумсон был убит, а Серуш умер от менингита, вроде бы. В 93-м году. Или в 92-м?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 28th, 2016 - 02:07 am
(Link)
Серуш был убит сильнодействующим ядом в своем офисе в здании гостиницы "Украина". Потом следом за ним отправился его ближайший сотрудник.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 28th, 2016 - 02:41 am
(Link)
О как! Не знал.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:25 pm
(Link)
Продавались. 30 лет назад - не продавались.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:56 pm
(Link)
Да, наверно: отнял 20 от 2016, получилось 1996 год, а за несколько месяцев до распада СССР (а именно с сентября 1991 года) внешнеторговое общество «Автоэкспорт» начало официальный ввоз легковых иномарок в СССР.
До этого новые автомобили закупались различными предприятиями и кооперативами. У нас в Самаре ликёроводочный комбинат "Родник" купил пару десятков Тойот, а в 1989 году предприятие «ОблКемеровоУголь» закупило партию из порядка двухсот автомобилей Nissan Sunny.
From:[info]putokaputo@lj
Date:July 28th, 2016 - 02:46 am
(Link)
Подержанную Тойоту во Владике и раньше можно было взять.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 28th, 2016 - 02:52 am
(Link)
Разговор идёт о покупке именно новых иномарок в торговой сети.
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:03 pm
(Link)
Круто!
Письменность и речь запретить, а акушерские курсы оставить :)
Объясняться жестами!
Хорошая идея. Язык жестов акушеров.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:11 pm
(Link)
Ну они же не бесовское кесарево будут делать, правильно? От этого дети рождаются болезненными, и вобще неправославно это, только "натуральные роды", только природно всё. Акушеры непременно длжны быть православныеми батюшками. Или матушками. Кадилом помахать, например, для изгнания нечистой силы.
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:35 pm
(Link)
Пуповину то в любом случае надо будет перевязать при обычных родах и перерезать. И тут, именно, язык жестов.
А если кесарево показано - то да. Молитвы, кадило и пипец. Но православненько всё будет.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:38 pm
(Link)
Так батюшки и будут резать. Заодно и всё остальное.
А кесарево ни в коем случае. Раз не получается "как положено", значит не судьба. Тут же причастить и в морг.
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:47 pm
(Link)
Ой, представляю.
Пуповину перережут, не перевяжут. Заодно ещё чего-нибудь перережут.
Кстати, интересный вопрос: кто из известных/великих людей родился путём кесарева. Т.е. не "по-божески".
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 27th, 2016 - 03:56 pm
(Link)
Сразу ничего не найти, но зато практически каждый сайт на русском языке-о вреде этого самого кесарева, но вот, например, про роддома и вобще:
Специальные места для родов, без которых сейчас не мыслится появление человека на свет, возникли совсем не так давно, как кажется – всего лишь около 200 лет назад, аширокое распространение в России они получили лишь в 60-х годах прошлого века . Еще наши бабушки и прабабушки рожали дома, естественно, с помощью повитух или старших женщин в семье. На протяжении очень долгого времени роды были семейным, а не медицинским событием.
Согласно Википедии «В Российской Империи первый роддом был создан по указу царя Николая II в 1897 году, «…дабы женщины лёгкого поведения не рожали на улицах». В те времена рожать в роддоме было признаком бедности и незнатного происхождения. Женщины рожали у себя дома под присмотром повитух. После установления Советской власти была создана широкая сеть государственных родильных домов, где всем роженицам оказывалась квалифицированная медицинская помощь».
From:[info]ext_554766@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:32 pm
(Link)
"Сразу ничего не найти, но зато практически каждый сайт на русском языке-о вреде этого самого кесарева"
Ну, понятно, "скрепы" же.
Знаю несколько вполне полноценных ребёнков, родившихся путём кесарева. Они ещё небольшие, но совершенно нормальные.
Православным и прочим задуматься бы - если ребёночка рожают путём кесарева, и он живёт потом, взрослеет и пр. - так может это угодно богу?
Не, нехрена незадумываются.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 27th, 2016 - 04:42 pm
(Link)
У меня дети родились именно благодаря кесаревому сечению, в США.
Никакой разницы между "некесаревыми" я не заметила до сих пор.
Характеры совершенно разные, внешность-тоже. Успеваемость очень хорошая. Поведение... как у детей.
Я долго в рунете не могу, там чаще всего такое пишут, что потом хочется чем-нибудь шарахнуть по ноутбуку ули хотя бы покрутить пальцем у виска.
Допустим, пишут, что 60% детей в США рождаются именно при помощи кесарева и это-ужас-страх, но при этом не написано нигде, что женская и младенческая смертность-это редкость. Благодаря кесаревому сечению, мать и ребёнок (дети) остаются живыми.
С теми патологиями, что были у меня, в РФ не выживает ни ребёнок ни мать. И таких как я, с разной степенью риска, на самом деле много, только в США у таких мам и детей есть возможность остаться в живых.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 28th, 2016 - 02:50 am
(Link)
"Пуповину то в любом случае надо будет перевязать при обычных родах и перерезать".

У Максима Горького есть замечательный рассказ "Рождение человека". Прочтите, там он описывает, как где-то в Абхазии помогал рожать одной орловской бабе и перекусывает пуповину, т.к. ножик у него накануне украли.
My Website Powered by LJ.Rossia.org