Журнал Андрея Мальгина - Короче, держитесь там и здоровья
July 28th, 2016
04:43 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Короче, держитесь там и здоровья
Как объяснил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, Крымский федеральный округ был преобразован в Южный федеральный округ с целью повышения эффективности управленческого звена.

Напомним, как уже писали "Известия", Президент России Владимир Путин в четверг подписал указ, которым присоединил Крымский федеральный округ к Южному федеральному округу...

Дмитрий Песков также добавил, что ничего кардинального в жизни жителей полуострова не произойдет...


ОТСЮДА

Как это ничего кардинального не произойдет? А они так надеялись...

крым

(72 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:July 28th, 2016 - 09:44 am
(Link)
А ведь за свастику сажают.
From:[info]ext_3010399@lj
Date:July 28th, 2016 - 10:02 am
(Link)
Автор плаката сидит?
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:July 28th, 2016 - 10:03 am
(Link)
В кремле
From:[info]comment_zero@lj
Date:July 28th, 2016 - 09:48 am
(Link)
Уже никаких, даже липовых референдумов не надо, чтобы передавать крепостных с хозяйствами и детьми от одного помещика к другому.
From:[info]woolfs@lj
Date:July 28th, 2016 - 11:11 am
(Link)

From:[info]rostovdon@lj
Date:July 28th, 2016 - 09:48 am
(Link)
ГУГЛ вредничает и не захотел считаться с названиями населённых пунктов - вот и получил очередную головную боль.
А с перетасовкой теперь сложнее отследить получение шенгенских виз, а также расходы на дотацию убыточного региона.. :-(
From:[info]vichapaev12@lj
Date:July 28th, 2016 - 10:25 am
(Link)
Ни фига. Как гугл не показывал, так и не будет показывать. А в заявлении на шенгенскую визу округ не фигурирует, а географию визовые чиновники знают. Не знаю, где там визовой центр в ЮФО, но их за 24 часа принструктируют, уж будьте любезны. Вот Аксенову с компанией начальника добавили, нефига холопам в Москву за подаянием мотаться.
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:July 28th, 2016 - 09:49 am
(Link)
Мы выбираем, нас :-) выбирают
Как это часто не совпадает!
From:[info]comment_zero@lj
Date:July 28th, 2016 - 09:49 am
(Link)
Им бы еще весь Крым взять и перевезти куда-нибудь под Нижний Тагил, чтоб понадежней, чтоб не отняли.
From:[info]australiano@lj
Date:July 28th, 2016 - 09:53 am
(Link)
1. Что теперь с бюджетом Крыма?

2. Кто теперь над Аксеновым начальник?


и да, экс-главу Севастополя сослали в Сибирь. Назначили туда полпредом, вернее.
From:[info]ext_3675817@lj
Date:July 28th, 2016 - 10:29 am
(Link)
Поменяли на Меняйлу.
From:[info]_sergey@lj
Date:July 28th, 2016 - 02:26 pm
(Link)
Крым - это регион. Что с его бюджетом региона случилось при объединении двух МАКРОрегионов? Какой был, такой и остался.
From:[info]australiano@lj
Date:July 28th, 2016 - 04:57 pm
(Link)
В России вертикаль власти. Бюджет Крыма теперь в руках тех, кто сидит в Ростове.
From:[info]_sergey@lj
Date:July 29th, 2016 - 04:06 am
(Link)
Бюджет Крыма теперь и раньше в руках тех кто сидит в Москве. Никаким боком бюджет региона не относился и не относится к округу. Или Вы думаете, что бюджет Татарстана, Самары в Нижнем Новгороде определяется?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 28th, 2016 - 03:32 pm
(Link)
Была в совке такая форма наказания "посол на".
From:[info]constanta_mr@lj
Date:July 28th, 2016 - 09:54 am
(Link)
Интересно, какова цель этих преобразований и не выйдет ли это боком жителям регионов ЮФО, в который включили Крым...
From:[info]australiano@lj
Date:July 28th, 2016 - 09:56 am
(Link)
Смотря как деньги будут распределять. И сколько будут выделять из бюджета. Либо Крым на себя все одеяло потянет, либо Крыму ничего не останется.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 28th, 2016 - 10:55 am
(Link)
ну, это не чечня, поэтому как всем - по остаточному принципу.
From:[info]frezzi_grant@lj
Date:July 28th, 2016 - 11:05 am
(Link)
бюджет к округам никакого отношения не имеет.
From:[info]australiano@lj
Date:July 28th, 2016 - 05:03 pm
(Link)
А как распределяют? Вот есть консолидированный бюджет по Южному округу. И как его исполняют? Деньги напямую идут Адыгее? Или все же через Ростов?
From:[info]frezzi_grant@lj
Date:July 29th, 2016 - 03:01 am
(Link)
читайте википедию, что есть федеральный округ.
нет никакого бюджета по федеральному округу. есть федеральный, региональный, местный бюджеты.

From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 28th, 2016 - 02:15 pm
(Link)
Жителям ЮФО, ИМХО, хуже уже не будет: куда хуже-то?
From:[info]zigmund_balash@lj
Date:July 28th, 2016 - 09:56 am
(Link)
По поводу картинки. Вместо "или" должно стоять "и".
From:[info]alex_balex@lj
Date:July 28th, 2016 - 10:27 am
(Link)
Как говорилось в известном спектакле, там стоит "где"!..
From:[info]australiano@lj
Date:July 28th, 2016 - 10:02 am
(Link)
Чиновников всех меняют. Уже всех, кого можно заменили на ФСБ и ФСО.

Слияние двух округов, может просто быть индикатором, что денег нет больше - невозможно стало кормить две шайки.

Тогда все назначения ФСБшников на посты становятся понятнее. Предупедительный удар по тем, кто с Кремлем был связан лишь деньгами.
From:[info]woolfs@lj
Date:July 28th, 2016 - 11:12 am
(Link)

From:[info]oho@lj
Date:July 28th, 2016 - 10:02 am
(Link)
а то блин в Симферополь жаловаться бегали - теперь только на паром и в Ростон на Дону ... там их ждут.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 28th, 2016 - 10:55 am
(Link)
мост-же
From:[info]oho@lj
Date:July 28th, 2016 - 11:02 am
(Link)
так как столица и идустриальный центр Крыма теперь в Ростове, то мост больше не нужен.
From:[info]ext_1470871@lj
Date:July 28th, 2016 - 10:11 am
(Link)
Хуйло не чистит сортир.Лучше опарышей перемешать.
From:[info]ext_2474347@lj
Date:July 28th, 2016 - 01:20 pm
(Link)
...красных с белыми
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:July 28th, 2016 - 10:11 am
(Link)
А ведь когда-то у Крыма была автономия, свой выборной парламент,
выборные мэры городов и страшное угнетение Киевом.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:July 28th, 2016 - 10:57 am
(Link)
потомкам вертухаев оказалась не нужна свобода, родные вышки с фуражками и за колючкой милее ...
From:[info]ext_3509791@lj
Date:July 28th, 2016 - 03:30 pm
(Link)
+
From:[info]accuweathers@lj
Date:July 28th, 2016 - 11:21 am
(Link)
Только Севастополю и Киев выбирать мэра не давал.

Это ошибка была явная.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 28th, 2016 - 10:28 am
(Link)
Правильно понимаете.
From:[info]poisontongue@lj
Date:July 28th, 2016 - 10:42 am
(Link)
ну в принципе увольнения массовые под горячую руку тоже легли значит)
From:[info]manat9@lj
Date:July 29th, 2016 - 07:30 am
(Link)
Ну хоть что-то!
From:[info]ext_3509791@lj
Date:July 28th, 2016 - 03:31 pm
(Link)
Який ти розумний
From:[info]nata1709@lj
Date:July 28th, 2016 - 10:15 am
(Link)
Крым становится частью чего-то бОльшего. А как же теперь быть с нацменшинами, флагом, гербом и гимном?
From:[info]zhegloff@lj
Date:July 28th, 2016 - 11:37 am
(Link)
Все по старому будет. Ликвидировали то не "Республику Крым", а КФО.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 28th, 2016 - 10:15 am
(Link)
"Подчинение Симферополя Ростову-на-Дону это не просто унижение, потому что в системе росвласти Ростов еще до бегства туда Януковича был такой себе российской Тмутараканью. Ростов — это еще и центр управления осколков несостоявшейся Новороссии. «То есть теперь Крым поставлен на одну доску с нищающими Донецком и Луганском, для которых Русская весна так и не обернулась принятием в состав РФ, в отличие от Крыма»
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 28th, 2016 - 02:25 pm
(Link)
Снявши голову - по волосам не плачут. Не думаю, что переподчинение оккупированной территории это унижение. Тем более, что это подчинение чисто номинальное: федеральные округа - это нечто аморфное, непостоянное, с неясными правами и полномочиями. Реально все сколь-нибудь значимые вопросы Аксёнов будет перетирать с Москвой, а не с Ростовом
From:[info]feofanlove@lj
Date:July 28th, 2016 - 10:17 am
(Link)
Согласно свежим данным мониторинга ВШЭ, 23,2% россиян назвали себя полностью нищими, а еще 41,4% сообщает, что им больше не хватает денег на одежду и еду. Вместе - 64,5%. Или практически две трети населения. А кто же находится в этой всем удовлетворенной трети? Смотрим издаваемый Росстатом "Труд и занятость в России 2015". В конце 2014 года 32,8% работало в организациях государственной, муниципальной и смешанной формы собственности. Или на "службе". Оставшиеся 2-2,7% - это чиновники, количество которых за время пребывания у власти Путина выросло в 2,5-3 раза. Сегодня оба показателя заметно больше.Это и есть паразитарная страта, высасывающая из кризисной РФ последние соки. Но и вообще, занятно - более 70 млн (почти 50% населения) россиян официально не работает, являясь либо пенсионерами, либо нетрудоспособными, либо занятыми за пределами официального сектора. Причем 81,6% всех занятых россиян - работает "на дядю" - поэтому там до сих пор распространены странные слова "жалование", "ходить на службу", "служить по...". Ясно, что с такой демографией воевать за глобальную империю "русского мира" некому (неудивительно, что Путин посылает воевать с украинцами кавказцев, калмыков и бурят), а глубина проникновения рабства делает социальные бунты и погромы более вероятными, нежели революционное творчество масс. Тем не менее, обнищание страны-агрессора теперь двигается со скоростью 1-1,5% населения за 2 месяца (так называемое "выбывание"). Поэтому главная задача информационного противостояния режиму, которое ведется на территории самого агрессора - это донесение до масс простой и ясной мысли: в том, что они больше не могут себе ничего позволить виноваты иск-лю-чи-тель-но "эти лысые с**и в костюмах" (Том Вулф. "Мужчина в полный рост") и их детки-мажоры. Все украденное у народа находится в их карманах и домах, это даже по ТВ показывают (ой не вовремя Путин начал "бороться с коррупцией"!). Весь Юг России переполнен оружием с Донбасса, в целом на руках 6,2 млн неучтенных стволов. Каждого чиновника можно убить три раза. Потому что, как говорил Ильич, "абстрактной истины нет, истина всегда конкретна".
From:[info]kotogryz@lj
Date:July 28th, 2016 - 11:08 am
(Link)
Фигасе. Вообще херовенько. Т.е. больше 50% в принципе нищие.
From:[info]ola1979@lj
Date:July 28th, 2016 - 11:39 am
(Link)
ну, согласно выложенных на сайте Росстата таблиц, бедных и нищих в стране до 80%.
From:[info]mergenius@lj
Date:July 28th, 2016 - 02:06 pm
(Link)
на счёт "посылает калмыков" не совсем верно, говорю это как калмык; да, есть масса полностью оболваненных людей, единицы из этой массы едут(уже уехали) воевать за русскиймир, но не меньше половины населения - ещё во время беснования в 2014 году крымнаш - понимали всю эту крысиную возню путина с Крымом - как превращение близкого народа в злейших врагов России прямо под её боком;
я, лично, вообще воспринял за тупую шутку первые сообщения об аннексии Крыма и реально офигел от тупого дегенератства путина&ко заваривших эту кашу и уже тогда сказал всем знакомым - что это начало 5-7-летнего пути рф к её тотальному распаду через длительный период потери ею внутренней стабильности...
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 28th, 2016 - 02:33 pm
(Link)
++
Я тоже, когда услышал от знакомой, что, по её мнению, Путин всё-таки заберёт Крым (а до этого я некоторое время мало следил за мировыми событиями из-за занятости) - то малость офигел: как это «заберёт»? В Европе, среди бела дня?? Глупость какая-то... А через неделю-полторы Крым был аннексирован.
From:[info]feofanlove@lj
Date:July 28th, 2016 - 04:07 pm
(Link)
Хорошо, что единицы(
From:[info]australiano@lj
Date:July 28th, 2016 - 05:16 pm
(Link)
Мне интересно, какой процент защитников русского мира на деле буряты и чеченцы. И зачем посылают именно их.

Как я поняла, чеченцев давно уже из Украины убрали, когда была ситуация с окружением, и появились сведения, что Кремль нарочно подставляет самые тренированные войска Кадырова под удар.

Как было с нациками - послали, зная, что погибнут. В аэропорту, если не ошибаюсь, ситуация была, в мае 2014. Причем, вроде бы свои же по своим и стреляли.

From:[info]mergenius@lj
Date:July 28th, 2016 - 05:29 pm
(Link)
да, чеченцев уже там нет, а буряты и несколько калмыков, якутов - это лишь доли процентов от общей массы оболваненных и агрессивных людей хлынувших в мутную воду войны на Востоке Украины - они там, просто заметнее из-за их "монгольской" внешности, да и они уже исчезли оттуда - кто вернулся, кто окончил там свою жизнь непонятно за что...
From:[info]fhead2011@lj
Date:July 28th, 2016 - 10:24 am
(Link)
Изначально было понятно, что кроме участия в военной инфраструктуре, Крыму ничего предложено не будет. Нынешнее решение оформляет этот статус. Занавес.
From:[info]konstmih@lj
Date:July 28th, 2016 - 10:50 am
(Link)
Окончательно в родную говнь окунулся. "Ну, как поплавали?" )
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:July 28th, 2016 - 11:13 am
(Link)
меняло только себе землицы и пляжей натырило... и бац! просыпается в Сибири.

"При вхождении Крыма в состав России Севастополь сохранит свой привилегированный статус"... и бац! не сохранил.

представляю, в каком офигении сейчас севастопольцы, они же так гордились, так гордились



From:[info]zhegloff@lj
Date:July 28th, 2016 - 11:45 am
(Link)
Почему не сохранил? Вроде так и остался городом федерального значения.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:July 28th, 2016 - 11:57 am
(Link)
Крымский федеральный округ, состоит из двух субъектов федерации - города федерального значения Севастополя и Республики Крым. КФО влился в ЮФО, значит и севастополь.

если я не права, пусть старшие товарищи меня поправят
From:[info]zhegloff@lj
Date:July 28th, 2016 - 12:21 pm
(Link)
от этого он не перестал быть городом федерального значения.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:July 28th, 2016 - 12:41 pm
(Link)
а на это господин дракон велел сказать: посмотрим! )
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 28th, 2016 - 02:39 pm
(Link)
меняло только себе землицы и пляжей натырило... и бац! просыпается в Сибири.

Да, изящная шутка. У Путина специфическое чувство юмора.
From:[info]hosfan@lj
Date:July 28th, 2016 - 11:22 am
(Link)
Белковский: крымчанам сказали, что они никакие не особенные. Будут как все.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:July 28th, 2016 - 11:41 am
(Link)
и друг степей калмык

From:[info]ext_3509791@lj
Date:July 28th, 2016 - 03:35 pm
(Link)
+ 1000
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 28th, 2016 - 12:11 pm
(Link)
Была хорошая сказка, с Королём, как положено, по-моему Леонов? короля играл? Он песню про Иностранного Принца пел, точно не помню, приблизительно так:"Он станет нашим Принцем и будет на него мне всё равно и наплевать". Очень похоже на Крым.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:July 28th, 2016 - 03:37 pm
(Link)
Невинный.

Кстати, спасибо, не видел.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:July 28th, 2016 - 03:44 pm
(Link)
Прекрасный фильм, а в сложившейся ситуации актуален, как никогда. Крым наконец-то окончательно стал "нашим принцем".
From:[info]ext_2474347@lj
Date:July 28th, 2016 - 12:30 pm
(Link)
слух по тайге дошел - крымчане спрашивают про какой-то референдум. почему им не рассказали, что их к южному округу прикрепили. во-первых, холопов не спрашивают; во-вторых, радуйтесь, что не к магаданской области
From:[info]ext_3509791@lj
Date:July 28th, 2016 - 03:38 pm
(Link)
Да говно вопрос. их скоро к КНР "добровольно " присоединят. :)
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 28th, 2016 - 02:43 pm
(Link)
Слушайте, а ведь присоединение Крыма к южному федеральному округу - это же, как верно заметили жж-шники, служба крымских призывников в Чечне и Дагестане?
Чудны дела твои, Господи.
From:[info]australiano@lj
Date:July 28th, 2016 - 05:25 pm
(Link)
Это военные округа. Крым в Южном Военном Округе с 2014.


Документ о вхождении Крыма и Севастополя в состав Южного военного округа России публикуется на Официальном интернет-портале правовой информации. Изменения в указ президента "О военно-административном делении РФ" вступают в силу со 2 апреля 2014 года.

From:[info]australiano@lj
Date:July 28th, 2016 - 09:42 pm
(Link)
Интересная статья о строительстве крымского моста.

http://ura.ru/news/1052256841

Житель Златоуста шел пешком на Урал со строительства Керченского моста. Ему не заплатили за работу


Житель Челябинской области Вячеслав Абдуллин, не получив зарплату за отработанную вахту в Крыму, вынужден был добираться до Златоуста, где мужчину ждут жена и дети, пешком через всю Россию. Как рассказала «URA.Ru» его жена Оксана Абдуллина, женщине пришлось разместить на странице «Дальнобойщик» «ВКонтакте» призыв к водителям с просьбой помочь супругу, взять его в попутчики. К этому времени он, вместе с другом, прошел пешком четыре дня, питаясь ягодами и дикими фруктами.
From:[info]mallanga@lj
Date:July 28th, 2016 - 11:49 pm
(Link)

Волгоград и Ростов-на-Дону тоже под санкциями окажутся?

From:[info]diver61@lj
Date:July 29th, 2016 - 07:38 am
(Link)
aa2b430d7aa496b9d5b97f7d860488bf

Был Крым в составе Украины «Автономной республикой», но как-то казалось этого мало той части народонаселения, которое ходило под себя по ночам при виде красочных снов о счастливой жизни в лонах Россиюшки…

Мечты сепаратистской части населения полуострова, в большинстве своём доживающей недолгий пенсионный срок, сбылись и вот Крым уже в составе страны оккупанта как федеральный округ, но, вот ведь незадача — ненадолго!

Отныне больше нет Крымского федерального округа, а сам полуостров входит в состав Южного федерального округа. Уж извольте, но статус значительно понижен, или правильнее будет на языке кремлевских коридоров — опущен.

Что же, выходит, прежнего статуса полуострова – нет; туристов – нет; дорог – нет; медицины – нет; достойных зарплат – нет; работы – нет; нормальной еды в магазинах – нет; ну и как полагается, денег тоже — нет…

Крымчане, вам не кажется, что вас год от года, любимая россиюшка опускает так ниже плинтуса, ниже ламината, ниже подвала и дальше, что вы скоро как дети подземелий будете во тьме сырой взирать на просвет в виде тоненького перешейка, соединяющего ваше недоразумение с Украиной, где злобные бандеровцы так жаждут заехать на вагонах в Севастополь и приняться расстреливать всех кто заговорит на русском языке, с надеждой, чтобы те таки как можно скорее заехали?
My Website Powered by LJ.Rossia.org