Журнал Андрея Мальгина - Оказывается, от Олимпиады отстранили еще не всех
July 31st, 2016
08:29 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Оказывается, от Олимпиады отстранили еще не всех

Окончательное решение о допуске российских спортсменов на Олимпиаду в Рио-де-Жанейро будет принимать специальная комиссия Международного олимпийского комитета (МОК), сообщает Reuters со ссылкой на представителя МОК Марка Адамса.

Комиссия МОК в составе трех человек перепроверит все списки, поданные международными федерациями.

«РИА Новости» со ссылкой на Адамса уточняет, что в комиссию вошли член МОК Хуан Антонио Самаранч-младший, руководитель медицинской комиссии МОК Угур Эрденер и глава комиссии атлетов Клаудия Бокель.

«Эта комиссия рассмотрит дело каждого атлета, чтобы убедиться, что МОК удовлетворен каждым решением...», – приводит агентство его слова.

Адамс добавил, что комиссия будет выносить решения на основе рекомендаций CAS только в отношении тех спортсменов, которые были допущены до Игр международными федерациями. «Комиссия уделит внимание тому, чтобы ни один из допущенных федерациями спортсменов не был упомянут в докладе Ричарда Макларена. Все решения будут вынесены до начала Игр — 5 августа», — пообещал Адамс (цитата по ТАСС).


ОТСЮДА

Министр спорта РФ Виталий Мутко заявил, что формально российские спортсмены еще не имеют одобрения на участие в Олимпийских играх-2016 в Бразилии: все процедуры были пройдены, но допуск со стороны арбитра Спортивного арбитражного суда (CAS) еще не получен.
– До 5 августа – старта Олимпийских игр совсем немного времени, и мы формально еще до конца не имеем одобрения на участие сборной. Формально все процедуры пройдены, но допуск со стороны арбитра CAS мы еще не получили, – приводит "Р-Спорт" слова Мутко.
В прошлое воскресенье исполком МОК принял решение не отстранять всю сборную России от Олимпиады в Рио-де-Жанейро, оставив международным федерациям право определять, кто сможет выступить на Играх, при выполнении российскими атлетами ряда критериев. После итогового списка спортсменов от международных федераций их кандидатуры еще должен допустить независимый арбитр CAS.


ОТСЮДА

(100 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]petr_leycans@lj
Date:July 31st, 2016 - 01:34 am
(Link)
увидеть Рио, и улететь)))
From:[info]ext_3675817@lj
Date:July 31st, 2016 - 01:51 am
(Link)
Да. Пловец Морозов неделю назад прилетел в Рио, и тут и узнал, что не допущен.
From:[info]tygdym@lj
Date:July 31st, 2016 - 05:32 am
(Link)
Хоть по Копакабане прошёлся. Некоторым за всю жизнь и это не удаётся.
From:[info]prosto_vova@lj
Date:July 31st, 2016 - 01:34 am
(Link)
Останутся 28 героев панфиловцев
From:[info]penetrat0r@lj
Date:July 31st, 2016 - 01:37 am
(Link)
Начало её одного фейка? ;-)

Вон, в С.Корее во внутренних трансляциях их атлеты - давно чемпионы. Россми таким тоже грешили, но в меньшим масштабах.
From:[info]tygdym@lj
Date:July 31st, 2016 - 05:35 am
(Link)
А футболисты КНДР - сильнейшие в мире. Тренера, правда, в концлагерь отправили, но перегибы везде случаются.
From:[info]kopojib_jiump@lj
Date:July 31st, 2016 - 07:27 am
(Link)
вроде, не в концлагерь, а на стройку, подсобным рабочим, на полгодика ))
From:[info]boehse_onkelz@lj
Date:July 31st, 2016 - 07:56 am
(Link)
а космонавты у них какие? ночью да на Солнце-не каждому по плечу!!
From:[info]kopojib_jiump@lj
Date:July 31st, 2016 - 08:00 am
(Link)
да, кстати, "космонавты" - у них отдельная феерия...
From:[info]ext_3619880@lj
Date:July 31st, 2016 - 10:41 am
(Link)
Которых тоже не было.
From:[info]pandaonskates@lj
Date:July 31st, 2016 - 01:36 am
(Link)
Bach macht 2 seiner Leute zu Russland-Prüfern: Erdener, Samaranch jr - und Claudia Bokel, einzige Enthaltung im Exko
Самаранч и Эрденер - люди Баха. Пишет известный спортивный журналист Jens Weinreich, две цитаты из его твиттера.

[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:July 31st, 2016 - 01:42 am
(Link)
А как же батюшка зря старался, святую воду тратил???
From:[info]pol_black@lj
Date:July 31st, 2016 - 01:45 am
(Link)
он свой гонорар получил. так что - не зря.
From:[info]sokolmy2@lj
Date:July 31st, 2016 - 01:49 am
(Link)
Может получиться, что поедет еще больше. МОК - коррумпированная гнилая контора
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:July 31st, 2016 - 01:52 am
(Link)
Не может.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:July 31st, 2016 - 03:51 am
(Link)
Не может. Коррумпированная, гнилая.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:July 31st, 2016 - 08:37 am
(Link)
<Может получиться, что поедет еще больше>

И я того же мнения. Но хочу ошибиться
From:[info]halfpound@lj
Date:July 31st, 2016 - 02:10 am
(Link)
Изверги, они что, прямо до открытия оленьпиады собрались россиюшку сношать ?
From:[info]pokerfrog@lj
Date:July 31st, 2016 - 04:46 am
(Link)
Слона надо есть по кусочку (с)
From:[info]ext_3503228@lj
Date:July 31st, 2016 - 10:37 am
(Link)
Россию иметь, это примерно, как бегать вокруг столба и и....ть себя в п....пу!
From:[info]australiano@lj
Date:July 31st, 2016 - 02:36 am
(Link)
Самаранч старший был агентом КГБ. Бежавший в Канаду фсбшник Попов утверждал в 2009 (в книге The KGB Plays Chess есть описание) что именно КГБ поставили его во главе МОК.

Правда, сам Самаранч ответить не успел, буквально перед публикацией у него сердечный приступ произошел - все таки ему тогда уже было под 90.

http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/russia/6638561/Former-Olympics-chief-Juan-Antonio-Samaranch-linked-to-KGB-book-claims.html


Посмотрим, какой будет Самаранч-младший.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:July 31st, 2016 - 06:20 am
(Link)
Самаранчам должность в МОК передаётся по наследству? а служба в КГБ тоже?
From:[info]ext_2457320@lj
Date:July 31st, 2016 - 07:56 am
(Link)
Вероятнее всего...
From:[info]ext_2978431@lj
Date:July 31st, 2016 - 10:53 am
(Link)
"передаётся по наследству" - почему бы нет?
Вона, Зайцев-младший сделал же форму для олимпийцев!
Династии...
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 31st, 2016 - 02:40 am
(Link)
русских людей абижают (с)
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 31st, 2016 - 02:47 am
(Link)
чё, опять? добровольцев звать уже? А то у Гиркина без дела лишний вес появился
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 31st, 2016 - 02:54 am
(Link)
да, что-то округлился он :)

куда делось "литсо белогвардейского поручика"? блеать
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 31st, 2016 - 11:12 am
(Link)
нехорошо так говорить, но во времена "белогвардейских поручиков" гиркиных туда не принимали
From:[info]kirill58@lj
Date:July 31st, 2016 - 11:51 am
(Link)
Если Вы намекаете, что Гиркин еврей, то замечу - и в Белом движении, и в армии Российской империи были евреи.

Вот один, но известный пример - убийца Урицкого Леонид Иоакимович Каннегисер, еврей, поэт, открытый гомосексуалист, юнкер Михайловского артиллерийского училища.

From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 31st, 2016 - 02:07 pm
(Link)
я? намекаю? позвольте, я же не антисемит, каждый имеет право быть евреем, чай не в Палестине живём. Хотя когда я и там был, к присутствовавшим евреям они относились довольно снисходительно.
это проблема не моя, а гр. Гиркина. Видать, стесняется он своей фамилии раз стрелковым называется. Комплекс у него насчёт фамилии. Насчёт черты оседлости я никогда не интересовался, это Носик Антон любитель. Вот Урицкий не стал (в отличие от Троцкого, Свердлова и проч.) фамилие менять.
From:[info]kirill58@lj
Date:July 31st, 2016 - 02:17 pm
(Link)
Свердлов - первый глава Советского государства - не менял фамилию. Вот его старший брат при крещении взял фамилию и отчество крёстного отца и стал Пешковым Яковом Алексеевичем, крёстным был Максим Горький.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 31st, 2016 - 02:21 pm
(Link)
вам полный список перекрестившихся предоставить? или сами знаете? Начиная от Бланка, чья тушка лежит на Красной площади. Я про то, что одно дело- партийный псевдоним в условиях конь спирации, другое- Белов (Поткин) и Стрелков (Гиркин), чья смена фамилии их личная проблема
From:[info]kirill58@lj
Date:July 31st, 2016 - 02:23 pm
(Link)
Бланк - девичья фамилия матери Ленина, настоящая фамилия его абсолютно русская - Ульянов.
Кстати, и мать Ленина, и отец были дворянами.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 31st, 2016 - 02:54 pm
(Link)
товаришч, я был камондиром звёздочки в шкоде и комсоргом в институте, не надо мне рассказывать биографию этого гондона. сами видите, в его жизни был бланк
From:[info]kirill58@lj
Date:July 31st, 2016 - 03:12 pm
(Link)
"я был камондиром звёздочки в шкоде и комсоргом в институте, не надо мне рассказывать биографию этого гондона"
Так Вы же её, биографию эту, не знаете.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 31st, 2016 - 03:31 pm
(Link)
я учил
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 31st, 2016 - 12:02 pm
(Link)
мопед не мой (с)

это какой-то прокремлевский журнализд нопесал
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 31st, 2016 - 02:01 pm
(Link)
до того, как они мирный Боинг сбили, или после
мёртвым всё равно, просто показывает степень падения написавшего
From:[info]homo_parvus@lj
Date:August 1st, 2016 - 12:14 am
(Link)
после Боинга
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 31st, 2016 - 04:32 am
(Link)
И много там русских?
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 31st, 2016 - 04:34 am
(Link)
это неважно :)
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 31st, 2016 - 07:05 am
(Link)
//"это неважно"//

Нет, важно, для русской нации в целом и для меня в частности.
Хватит к месту и к не к месту упоминать русских, для начала просчитайте процент тех же украинцев среди "русских".
Так что будет умнее говорить "россияне", "русскоязычные", в крайнем случае "пропутинская вата".
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 31st, 2016 - 07:24 am
(Link)
т.е., по-Вашему, русскочелюстные к народу-богоносцу не принадлежат?
From:[info]kopojib_jiump@lj
Date:July 31st, 2016 - 07:30 am
(Link)
у него триггер "сработал" на фразу про "РЛО".
Сразу - встречный вопрос, и - понеслось ))))

Ольгинские труженики - такие ольгинские...
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 31st, 2016 - 07:53 am
(Link)
значит, надо слить в унитаз :)
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 31st, 2016 - 07:45 am
(Link)
По моему трогать нацию по делу и без дела могут только недалёкие люди, а в цивилизованном мире это называется "нацизмом".

Ещё раз, если не поняли: для начала просчитайте процент тех же украинцев в российской власти, начиная с Матвиенко, Казака и прочих их земляков, активно поддерживающих все нынешние события в Украине и вообще во внешней политике Кремля.

Если для вас Россия есть русская территория, то занимайтесь самообразованием: это Федерация с десятками разных национальностей, где русских не более 30-40%.
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 31st, 2016 - 07:57 am
(Link)
Вам снегири распятые не снятся случайно?

почему Валя Стакан - украинка?
и каким образом она "активно поддерживает все нынешние события в Украине" - снаряды подвозит в белых "камазах", штоле?



From:[info]vlasovetz55@lj
Date:July 31st, 2016 - 08:40 am
(Link)
Не обращайте внимания на тётеньку. Она шибко ррррруских любит.
From:[info]chlorian@lj
Date:July 31st, 2016 - 09:35 am
(Link)
Стелят соломку: "Это всё не мы, это тиран, мы сами от него страдали больше остальных". В прошлый раз, когда совок не расчитал силенок, и у него еда кончилась, этот номер прокатил. Простодушный Запад возил страдальцам ножки буша, помогал отряхнуться и встать на ноги.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 31st, 2016 - 12:04 pm
(Link)
//"Стелят соломку: "Это всё не мы, это тиран, мы сами от него страдали больше остальных"."//

Никто соломки не стелит, так могут судить по себе только трусливые и двуличные люди.
А я привожу факты.
По диаграммам 2015 года русских около 43%.

Так какого лешего вешать всё на русских, если тех же украинцев хватаете в российской власти?
А остальных наций сколько?

И да, русские страдают не меньше, на 2015 год вымирание русских (если верить таблицам) составляют миллионы.
И я не видела ни одного своего деда: дед по маме сгинул от военных ран, дед по папе - в сталинслий лагерях.
Оба русских.
From:[info]chlorian@lj
Date:July 31st, 2016 - 12:55 pm
(Link)
Ну, ок.
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 31st, 2016 - 11:59 am
(Link)
дидываевале!
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:July 31st, 2016 - 12:18 pm
(Link)
Нет. Диды тут не при чём.
Путает она: частное и общее; нацию и национальность.
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 31st, 2016 - 12:24 pm
(Link)
раз путает общее с частным - недостойна памяти дидов вдвойне :)
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 31st, 2016 - 12:09 pm
(Link)
//"Не обращайте внимания на тётеньку. Она шибко ррррруских любит."//

В отличие от ваты и вышеваты, я люблю все нации.
Нет плохих наций, а есть плохие люди.
Тем более в случае с "русскими" - полный абсурд.

У русских нет ни своей территории (в отличие от тех же украинцев), нет своего правительства (в отличие от тех же татар, чеченов, якутов, бурятов, марийцев, мордвы и десятков нац. меньшинств), русскими правят все кто угодно (немецкие цари, немец Ленин, грузин Сталин, украинцы Хрущёв и Горби).
Hо ВСЯ вина на моей нации.

Боюсь, что много написала, не поймёте, но короче не получается.
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 31st, 2016 - 12:27 pm
(Link)
употребление слова "вышевата" - маркер недалекого человека, Вы уж простите :)
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 31st, 2016 - 12:33 pm
(Link)
//"употребление слова "вышевата" - маркер недалекого человека"//

Когда в адрес того, кто постоянно склоняет РУССКИХ, есть выбор "нацист", "дебил", "вышевата", то последний вариант самый безобидный.
И да, почему подгорело по поводу только "вышеваты"?
Я ж и "вату" упомянула ))
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 31st, 2016 - 12:42 pm
(Link)
Вы реально не понимаете или прикидываетесь дурой?

"вышевата" защищает свою землю - в отличие от
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 31st, 2016 - 12:58 pm
(Link)
//"вышевата" защищает свою землю - в отличие от

Вата, независимо где проживает, есть вата - человеческое стадо, с упоением хлебающее любое пойло, которое им преподносят политические кукловоды (пастухи стада).
Мозгов у ваты - с грецкий орех.

А страну защищают - ПАТРИОТЫ.
И честные люди всего мира поддерживают тех, кто незаслуженно оказался обиженным.
В России очень много РУССКИХ, которые не принимают политику Путина и они расплачиваются за свои взгляды.

Одновременно полно украинцев, которые Путина поддерживают как в России, так и на Донбассе.
Крымскую вышевату я даже не вспоминаю.
From:[info]homo_parvus@lj
Date:August 1st, 2016 - 12:12 am
(Link)
Путина поддерживают не украинцы, а окацапленные хохлы :)

покажите мне, пожалуйста, русских (в количестве больше 10), не поддерживающих Путина (нацболов не предлагать))))

From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 31st, 2016 - 11:14 am
(Link)
Валя- крашеная блядь с Шепетовки, это факт.
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 31st, 2016 - 12:02 pm
(Link)
молодой Вале ябывдул :)
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 31st, 2016 - 01:57 pm
(Link)
когда меня это стало интересовать, она уже была старая))))
если не читали, найдите, Орлуша хорошо (как всегда) написал про её путь в комсомоле
From:[info]homo_parvus@lj
Date:August 1st, 2016 - 12:13 am
(Link)
комсомольцы, комсомольцы - беспокойные сердца (с)
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:August 1st, 2016 - 01:29 am
(Link)
ну, по мнению поэта, скорее у неё было сильно занято не сердце, а другое место. причём зачастую в сауне))
From:[info]homo_parvus@lj
Date:August 1st, 2016 - 01:49 am
(Link)
сауна - это бездуховное финское изобретение :)

только баня, только хардкор!
From:[info]ext_2863466@lj
Date:July 31st, 2016 - 11:40 am
(Link)
>Федерация с десятками разных национальностей, где русских не более 30-40%.
"В 2002 году русские составляли 80,6 % или около 115,9 млн. из 143,7 млн. указавших свою национальную принадлежность"
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 31st, 2016 - 11:56 am
(Link)
//"В 2002 году русские составляли 80,6 % или около 115,9 млн. из 143,7 млн. указавших свою национальную принадлежность""//

У меня более свежие данные.
2015 год.
126.8 млн. = 43.2% (убыль - 20.3 млн).


Во-вторых, Жириновский тоже русским представился, помните?
И таких жириновских процентов 10 как минимум.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:July 31st, 2016 - 12:15 pm
(Link)
>126.8 млн. = 43.2%
"According to an official estimate for 1 August 2015, the population of Russia is 146,400,000."

126,8/146,4 = 86,6%

>Жириновский тоже русским представился

Если он самоопределился как русский, так он и есть русский... Никакое другое определение недопустимо в принципе и неосуществимо на практике. Не по "крови" же считать... Процитирую Коровьева:
"вопросы крови - самые сложные вопросы в мире!"
Процитирую и себя:
У Моше-то Рабейну жена-то
Эфиопка - ведь это же надо!

Был Исход, как известно, и сходу
Много разных примкнуло к Исходу,

Как и в прочих исходах - как давних,
Так и тех, что и мы таки да в них...

Славлю каждого с Нила изгоя,
Объевреившегося из гоя,

Как славянами делались Дали:
Всё, что родины родинам дали,

Славлю: мемов и генов смещение,
И племён и повадок смешение.
P. S. Конечно, я против того, чтобы какой бы то ни было этнос винить за что бы то ни было!
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 31st, 2016 - 12:27 pm
(Link)
//"Конечно, я против того, чтобы какой бы то ни было этнос винить за что бы то ни было!"//

Потому что живёте в цивилизованной стране и не хлебаете того теле-пойла, что хлебают вата и вышевата.
Ну и как все евреи имеете мозги, которые применяете по назначению ))

Про то, чтоб считать себя русским - ради Бога.
Но на сегодня в связи с украинской проблемой проукраинская вата сильно возбуждена в отношении русских.
Что считаю не справедливым.
Хотят говорить о нациях - для начала пусть высчитают процент украинцев в российской власти.
From:[info]ext_2823103@lj
Date:July 31st, 2016 - 12:28 pm
(Link)
А насчёт процентов - у меня таблица с 1920 года.
Сейчас попробую поставить, но думаю, что жж не пропустит.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 31st, 2016 - 02:11 pm
(Link)
скромность удел меньшинства. Что это у Вас, поэма? или сразу роман в стихах
From:[info]ext_2863466@lj
Date:July 31st, 2016 - 04:19 pm
(Link)
Это была импровизация на омонимические рифмы, возникшая в переписке... Вот тут лежит:

http: // wordpatterns . blogspot . com / 2013 / 11 / blog-post_26 . html
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 31st, 2016 - 02:09 pm
(Link)
вот если Жирик и дальше будет русским представляться, я пойду в татары запишусь. чтобы с этой мразью даже на одном поле не сесть
From:[info]nimoroz@lj
Date:July 31st, 2016 - 01:12 pm
(Link)
Алла, объясните, пожалуйста, как Вы (лично Вы) определяете - кто русский, а кто нет?
From:[info]ext_2823103@lj
Date:August 1st, 2016 - 12:14 am
(Link)
Я никого не собираюсь идентифицировать.
Но знаю что я, русская с новгородскими корнями, никакого отношения не имею ни к еврею Жириновскому, ни к украинцам Матвиенко с Козаком, ни к якуту (или кто он там) Шойгу, ни к белорусу Клинцевичу, ни к доблестным ребятам из войска Рамзана.

Это не мои русские дети выкачивают деньги из России, нет, это роттенберги, тимченки, миллеры, фридманы, усмановы, мордашовы, аликперовы, ханы, абромовичи, дерипаски, авены, махмудовы и так далее.

Потому крайне не умно выделять нации или отдельные этносы.
Везде хватает всякого.
From:[info]nimoroz@lj
Date:August 1st, 2016 - 07:38 am
(Link)
Спасибо, весьма эмоционально. Но не могли бы Вы просто ответить на мой вопрос?
From:[info]ext_2823103@lj
Date:August 1st, 2016 - 10:47 am
(Link)
//"Спасибо, весьма эмоционально. Но не могли бы Вы просто ответить на мой вопрос?"//

Не просто эмоционально, но и бестолково.
Только сейчас увидела.

Из моего фонтана эмоций получается, что обозначив отдельные нации, я как бы провела меж ними и собой черту.
Нет, конечно же, люблю всех и обожаю, а перед отдельными нациями (этносом) даже преклоняюсь.
Просто сейчас в эпоху сложных российско-украинских отношений я и обозначила несколько ключевых фигур в российской власти, к русским никакого отношения не имеющих, но активно пособствоваших разжиганию конфликта меж нашими народами.

Понятие "русскости" для меня?
Без заумных разглагольствований даю фамилии нескольких поколений нашей семьи из Новгородчины.
Прохоровы, Максимовы, Петровы, Павловы.
По папе знаю только Петровых и Михайловых.

Так что вполне справедливо я не из тех, у кого "мама русская, а папа - юрист".

Но в принципе весь мой сыр-бор преследует одну цель - хватит склонять русских.
И эту позицию я начала отстаивать не сегодня, а лет 15 назад на европейских просторах.

Сорри, опять много.
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 31st, 2016 - 02:46 am
(Link)
интересно, как скоро мы увидим фото внутренних интерьеров дома этого Мудако и пачки денег, которые он достанет с антресолей. Чем менее спортсменов поедет в Рио, тем более вероятно
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 31st, 2016 - 02:55 am
(Link)
Мудко - не дурак Беляш, деньги дома хранить не будет :)
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 31st, 2016 - 06:02 am
(Link)
точно. с его-то способностью к языкам он наверняка в Панаме виолончелей накупил
From:[info]homo_parvus@lj
Date:July 31st, 2016 - 06:07 am
(Link)
бгг
From:[info]ext_3503228@lj
Date:July 31st, 2016 - 10:42 am
(Link)
Своих на переправе не бросают!Они все в одной упряжке!
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:July 31st, 2016 - 11:10 am
(Link)
ну да, а как же "старый понь борозды не испортит" и Бельянинов?
[User Picture]
From:[info]_yu_@lj
Date:July 31st, 2016 - 03:15 am
(Link)
Off topic
Привет давителям фруктов от фермеров Молдовы

From:[info]tdm11@lj
Date:July 31st, 2016 - 03:19 am
(Link)
Фикция - просто сверят доклад и списки в режиме поиска в Ворде. Надувательство Раздувание щёк МОК.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:July 31st, 2016 - 03:22 am
(Link)
руководитель медицинской комиссии МОК Угур Эрденер

турок. Удар в спину?
From:[info]kirill58@lj
Date:July 31st, 2016 - 12:01 pm
(Link)
Офтальмолог, ректор университета Хаджеттепе, президент Международной федерации стрельбы из лука (FITA).
From:[info]ext_2566911@lj
Date:July 31st, 2016 - 04:48 am
(Link)
Ну раз в комиссию входит Самаранч, пускай и младший, то решение в принципе предопределенно.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:July 31st, 2016 - 05:18 am
(Link)
А может наоборот - старший оскандалился, младший теперь будет святее папы римского
From:[info]ext_2566911@lj
Date:July 31st, 2016 - 01:45 pm
(Link)
В абсолютном большинстве случаев яблоко от яблони...
From:[info]feofanlove@lj
Date:July 31st, 2016 - 05:48 am
(Link)
Китайская пытка. В итоге останется только команда по спортивной брехне. В этом виде спорта РФ нет равных.
From:[info]somneva@lj
Date:July 31st, 2016 - 05:52 am
(Link)
На данный момент, по подсчетам «СЭ», международными федерациями допущены до Игр 252 россиянина, но семеро из них не смогут стартовать в Рио из-за дисквалификаций своих напарников по командам. Если международная федерация любительского бокса, единственная, которая на данный момент не огласила своего вердикта по допуску, не выскажет претензий в отношении 11-ти наших боксеров, то заявка сборной России составит 256 спортсменов. Это на 180 человек меньше, чем четыре года назад на Олимпиаде-2012 в Лондоне. До открытия Игр-2016, которое состоится 5 августа, эта цифра еще будет корректироваться из-за решений CAS и комиссии МОК, однако в целом численность нашей сборной навряд ли выйдет за рамки коридора в 250−270 спортсменов.
From:[info]woolfs@lj
Date:July 31st, 2016 - 07:44 am
(Link)
Останутся не атлетические спортсмены: различные виды стрельб, конный спорт...
Надеюсь, коней они "мельдонием" не прикармливают...
From:[info]ext_3364243@lj
Date:July 31st, 2016 - 07:58 am
(Link)
В подражание Хармсу: "Олимпиада давно закончилась, а российских спортсменов все отстраняли и отстраняли..."
From:[info]yurayakunin@lj
Date:July 31st, 2016 - 08:08 am
(Link)

From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:July 31st, 2016 - 10:06 am
(Link)
From:[info]yurayakunin@lj
Date:July 31st, 2016 - 10:52 am
(Link)
From:[info]lar_s@lj
Date:July 31st, 2016 - 01:56 pm
(Link)
Мы хоть на одной Олимпиаде честно побеждали? В СЭ интервью с ГАЛИНОЙ ЗЫБИНОЙ: "ЗА ЖЕНСКУЮ СБОРНУЮ СССР ВЫСТАВЛЯЛИ МУЖЧИН. МЫ-ТО ЗНАЛИ". Кто не в курсе: 26 июля 1952 года на Олимпиаде в Хельсинки Галина Зыбина выиграла золото в толкании ядра..... Чудина ушла из спорта в 1963-м. А сестры Пресс, Иткина, Щелканова - через три года, когда появился секс-контроль.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:July 31st, 2016 - 05:39 pm
(Link)
Комиссия уделит внимание тому, чтобы ни один из допущенных федерациями спортсменов не был упомянут в докладе Ричарда Макларена.

Интересное построение фразы. Задом наперёд.
My Website Powered by LJ.Rossia.org