Журнал Андрея Мальгина - Иосиф Пригожин отказался от своей подписи под письмом, поддерживающим аннексию Крыма
August 18th, 2016
10:00 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Иосиф Пригожин отказался от своей подписи под письмом, поддерживающим аннексию Крыма
Снимок экрана 2016-08-18 в 22.03.19

Музыкальный продюсер Иосиф Пригожин заявил в четверг в эфире Радио Свобода, что ни он, ни его жена - певица Валерия - не подписывали никаких документов, одобряющих аннексию Россией Крыма.

Документ под названием "Деятели культуры России — в поддержку позиции Президента по Украине и Крыму", под которым стоит подпись Пригожина, Валерии и еще более 400 российских деятелей культуры, был опубликован на сайте Министерства культуры России в марте 2014 года.

Пригожин в эфире Радио Свобода заявил, отвечая на вопрос об этом документе: "Мы не поддерживали никакие агрессии, никакие аннексии, нам даже не предлагались такие документы никогда, мы ни разу такого документа не видели, потому что если бы был предложен подобный документ, мы его сто процентов бы не подписали".

По словам продюсера, они с Валерией в марте 2014 года лишь отвечали на устный вопрос по поводу референдума в Крыму, "поддержав право выбора людей жить так, как они считают нужным", а не подписывали никаких документов.


ОТСЮДА

(117 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2930105@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:03 pm
(Link)
засуетились...
From:[info]z_zwang@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:39 pm
(Link)
этот не суетится.

но знак, безусловно, хороший.

пригожий знак, бгг
From:[info]alexxagen@lj
Date:August 19th, 2016 - 12:23 am
(Link)
117279_or
From:[info]nevnik69@lj
Date:August 18th, 2016 - 09:39 pm
(Link)
Конечно засуетишься звоня из Лондона на Радио Свобода
From:[info]petr_leycans@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:05 pm
(Link)
что то для арамейца долго соображал, что недвижимость зарубежем может без хозяина остаться))))
From:[info]asintez@lj
Date:August 19th, 2016 - 01:58 am
(Link)
Пусть по Первому каналу подтвердит,сколько россиян слушает Радио Свобода ;) а то вроде вякнул но для узеого круга
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:05 pm
(Link)
Ай-ай-ай, опять корнет Оболенский ему в штаны насрал.
From:[info]nihilister@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:07 pm
(Link)
Массовый исход крыс начинается...)))
From:[info]alexxagen@lj
Date:August 19th, 2016 - 12:24 am
(Link)
1633
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:August 19th, 2016 - 07:08 am
(Link)
Image
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:August 19th, 2016 - 02:09 pm
(Link)
Лучше бы МПХ на стене нарисовали, больше смысла было бы чем в этом.
From:[info]nihilister@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:19 pm
(Link)
НАТО в белом?
From:[info]nafnusha@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:09 pm
(Link)
Интересно девки пляшут...
From:[info]radistradist@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:10 pm
(Link)
бабло побеждает Зло
From:[info]mrmong@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:38 pm
(Link)
На это и вся надежда
From:[info]martyak@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:11 pm
(Link)
Старт!!!
From:[info]hisredeyes@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:12 pm
(Link)
Теперь ждем появления продюсэра в эфире "LIFE24" с заявлением о том, что он никогда не давал интервью "Свободе".
"Бляди, сэр!"
From:[info]geranim@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:17 pm
(Link)
Точно так.
From:[info]ext_3763864@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:12 pm
(Link)
Не верю !
From:[info]vik100@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:15 pm
(Link)
Это такая ушлая крыса! Завтра откажется от отказа на РС со словами, что что по поводу агресии анексии ничего не говорил, а просто никаких писем не писал и не подписывал и не понимает о чём речь.
From:[info]hosfan@lj
Date:August 18th, 2016 - 05:27 pm
(Link)

...но если маятник качнется в другую сторону, найдутся свидетели того, как известный продюссер стоял с украинским стягом в одиночном пикете, а одна известная певица приносила термос и бутерброды и подменяла его при необходимости.

From:[info]boriska_k@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:15 pm
(Link)
Непонятно, кому верить. Московитским СМИ сбрехать-как два пальца об асфальт. А у этого кормушка.
Если бы выперся с опровержением, мог бы пострадать.
В общем, висит в воздухе, много тумана..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:21 pm
(Link)
А на "Свободе" интервью можно послушать.
From:[info]boriska_k@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:49 pm
(Link)
А смысл? Уже прочитал.
Он мог и подписать, и потом опровергнуть. Но доказательств как подписи, так и искренности опровержения-нет.
И кстати, он там вначале вполне таки оправдывает агрессию москвы.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 18th, 2016 - 10:03 pm
(Link)
Скорее всего физически действительно не подписывали, но дали устное согласие на присоединение своих фамилий к списку. :)
From:[info]boriska_k@lj
Date:August 19th, 2016 - 07:20 am
(Link)
А могли и не давать. А если бы возмутились, получили бы вопрос: "а вы что, против?"
From:[info]gopnikov@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:15 pm
(Link)
прекрасно
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:18 pm
(Link)
Хе-хе... Положительный сигнал.
From:[info]geranim@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:18 pm
(Link)
Я уверен,что он банально лжёт.
Врёт и не краснеет вобщем.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:23 pm
(Link)
Пояему врет? Известно, что 400 деятелей культуры никаких подписей никто не ставил. Их просто обзвонили из аппарата Мединского. Это известная история, многократно рассказанная разными участниками.
From:[info]boriska_k@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:42 pm
(Link)
Могли и не обзванивать. Просто написать имена и все..
From:[info]geranim@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:54 pm
(Link)
Не,ну может он и не ставил своё факсимиле лично перьевой ручкой.
Но (я так думаю),что когда ему названивали из этого аппарата Мединского,он не ушёл в строгий отказ,а целиком солидаризировался с политикой партии и вождя.
Ведь он тогда сразу не стал кричать-"Вы что сдурели в натуре!Я этого не подписывал!"
From:[info]zhegloff@lj
Date:August 18th, 2016 - 05:24 pm
(Link)
Ну вы как маленький. Давайте представим гипотетическую ситуацию - завтра какой -нибудь Кадыров заявляет, что 500 общественных деятелей подписали письмо в поддержку инициативы обрезания женщин для усмирения похоти. И среди подписантов есть имя Андрея Мальгина. Вопрос - будет Андрей Мальгин два года ждать, пока его пригласят на радио "Свобода", чтобы опровергнуть свою подпись?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 18th, 2016 - 07:14 pm

Так ведь найдут способ отмазаться

(Link)
Как–то Никита Владимирович Богословский попросил Юрия Борисовича Левитана, диктора московского радио, нарисовать что–нибудь на листке бумаги.
Левитан нарисовал домик, из трубы дымок идет.
Никита Владимирович взял этот рисунок, вставил в рамку под стекло, повесил у себя дома.
А потом с каждым своим гостем на что–нибудь спорил, что это - "подлинный Левитан."
From:[info]tigr6@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:19 pm
(Link)
Осталось от них дождаться заявления, что Крым это Украина.
From:[info]z_zwang@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:42 pm
(Link)
это будет сразу после того, как в кремле примут решение, что "путин"-всё.

россияни 146% проголосуют, чтобы избавиться от этого нелепого крыма-кровопивца.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:August 19th, 2016 - 05:05 am
(Link)
Каким образом из "путин всё" следует отказ его преемника от Крыма?
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 20th, 2016 - 05:23 am
(Link)
Иначе западных кредитов не дадут.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:August 20th, 2016 - 05:26 am
(Link)
"Иначе западных кредитов не дадут. "

Для меня это далеко не очевидно, но предположим. И что дальше?
Разверните, пожалуйста, всю цепочку ваших рассуждений.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 20th, 2016 - 06:07 am
(Link)
Экономика РФ держалась на высоких ценах на нефть и западных дешевых деньгах. Первого почти нет (все таки цена на нефть еще не 15 долл), второго - совсем нет.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:August 20th, 2016 - 06:28 am
(Link)
Понятно.
И тем не менее. Вы думаете, в Кремле кто-то всерьез парится над вопросами макроэкономики? Предельно сомневаюсь. Брежнев был далеко не Адам Смит, но он и не претендовал особо, сосредоточился на другом - и усидел благополучно.
Нет западных дешевых денег? Ничего, трудяги-работяги затянут пояса, население встанет в очередь за сосисками из целлюлозы, ну и что? Бронебойных снарядов дадим сверх плана, все для фронта - все для победы, а солдатиков можно переобуть в лапти кустарного изготовления. При Суворове солдатики-то тоже не больно сыты были, не велика беда: пуля дура - штык молодец. Наука побеждать.

Не, в Кремле переживут нормуль, не погружаясь в динамику индекса деловой активности. Отправят рядовых трудящихся на поля страны, в битву за урожай, худо-бедно морковку с репой соберут, а больше и не надо. Прикрепленных к санаториям, больницам и магазинам системы Управделами не так уж много, на них хватит, остальные - лопату в руки и вперед. Десятилетиями так жили и жить будем. Апробировано.

И с чего тут что-то менять? Выращивать средний класс, зажравшихся кулаков и нэпманов? Ну, на фиг: начнут жить по-человечески, захотят большего; дай им возможность ездить за границу - начнут спрашивать про избиркомы; дай воли на палец - руку по локоть откусят; после 2011-2012 всё стало ясно, сытый человек - уже враг Советской власти, зачем он тут нужен? Меньше заграницы, в т.ч. и дешевых кредитов, о которых вы пишете - меньше и этих зажравшихся, больше готовых перевыполнять план за талон на соль и хлебную карточку. Именно это и требуется кремлевским.
From:[info]z_zwang@lj
Date:August 21st, 2016 - 04:11 am
(Link)
это прокатывало в совке, где люди не ели ничего слаще морковки.

а теперь народ отведал западных благ. есть с чем сравнивать.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:August 21st, 2016 - 05:40 am
(Link)
Теперь колхозной картошки отведает.
Партия НЭП сворачивает, впереди раскулачивание.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 21st, 2016 - 03:22 pm
(Link)
За НЭПом следовало не просто раскулачивание, а тотальные репрессии. Иначе такие режимы не держатся - только на страхе смерти. Никто не будет жить на гнилой картошке или хлебе с водой добровольно.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:August 21st, 2016 - 04:12 pm
(Link)
"За НЭПом следовало не просто раскулачивание, а тотальные репрессии. "

Достаточно и выборочных. НЭП начали сворачивать в 1928 г. Подробнее можно прочитать в сборнике: Как ломали НЭП. Стенограммы Пленумов ЦК ВКП(б) в 1928-1929. В 5-ти томах.

Ну какие там тотальные репрессии? Битому псу только плеть покажи.

"Никто не будет жить на гнилой картошке или хлебе с водой добровольно. "

Я ничего не говорил о добровольности. Жить на гнилой картошке будут, конечно, но в "добровольно-принудительном" порядке. Да, разумеется, будут решения трудовых коллективов - отработать месяц сверх плана, а зарплату перечислить в Фонд ДОСААФ, но спускаться они будут сверху и попробуй не выполни.
И подписываться на госзаймы аналогично. Не подпишешься - смешают с дерьмом. Даже не начальство, а товарищи по бригаде: будет принцип коллективной ответственности.

Кстати, если вы живете в России, то как миленький все 20-е годы будете ездить на картошку в колхоз им. Путина, никуда не денетесь. Разве что просочитесь в партхозноменклатуру как-нибудь.
From:[info]z_zwang@lj
Date:August 22nd, 2016 - 11:40 am
(Link)
Битому псу только плеть покажи - увы, похоже, вы правы ))
From:[info]ext_1466090@lj
Date:August 21st, 2016 - 05:56 am
(Link)
"это прокатывало в совке..."

Мы и сейчас живем не в Монте-Карло.
From:[info]z_zwang@lj
Date:August 22nd, 2016 - 11:41 am
(Link)
но надежда ещё теплится у меня.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:August 22nd, 2016 - 11:52 am
(Link)
"но надежда ещё теплится у меня. "

На что?
From:[info]z_zwang@lj
Date:August 22nd, 2016 - 11:54 am
(Link)
когда морок спадёт, эти же люди будут удивляться, как можно было до такого докатиться.

типо "ну как же немцы все стали фашистами"?! а вот так и стали, чо.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:August 19th, 2016 - 02:13 pm
(Link)
Путин всего лишь один из ворья в кремлевской ОПГ, что бы с ним не случилось - система останется.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 20th, 2016 - 05:22 am
(Link)
Судя по тому, как Путин меняет окружение, дело не в системе...
From:[info]ext_1466090@lj
Date:August 20th, 2016 - 05:28 am
(Link)
Судя по тому, как он "меняет окружение", в ближайшие 20-25 лет в Кремле может измениться максимум цвет занавесок.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 20th, 2016 - 06:11 am
(Link)
Иванов, например, рассматривался как более сильная фигура, чем Медведев. Убрав Иванова, Путин показал, что ему не нужен преемник, он не мыслит в категориях преемничества. А как иначе сохранится система, если ее не удержит сильная фигура?
From:[info]ext_1466090@lj
Date:August 20th, 2016 - 06:35 am
(Link)
"Иванов, например, рассматривался как более сильная фигура, чем Медведев."

Да, рассматривался. Поэтому, естественно, в 2007-2008 из этих двоих Путин выбрал Медведева. И дальше будет так же. Отрицательный отбор это называется, и он далеко не столь бессмыслен, как кажется на первый взгляд.

"А как иначе сохранится система, если ее не удержит сильная фигура? "

Чудесно сохранится. Две тысячи лет назад римские императоры выбирали себе в преемники дураков, злодеев, сумасшедших. Тиберий, Калигула, Клавдий, Нерон. Один другого хуже.
И система прекрасно выстояла. Ей не требовался титан-реформатор. Ей требовался злой шут, ничтожество, спившийся идиот. Тогда Римская империя процветала, как процветал совок при Брежневе. Не экономика, не развитие, не уровень жизни людей, а именно сама империя, ее внешняя мощь. Главное, чтобы дурак, сидящий во главе (Хрущев, Клавдий или какой-нибудь очередной двузначный Людовик) не вообразил себя настоящим пилотом и не трогал рычаги и кнопочки.
А на автопилоте такие империи чувствуют себя как средневековый Китай или Византия. Устойчивая громада, очень медленно погружающаяся в болото.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 21st, 2016 - 03:15 pm
(Link)
По действиям Путина не скажешь, что он рассчитывает на автопилот.))
Он бы мог уйти в 2008 году, нет? И все само на автопилоте существовало бы. Казалось бы, почему нет? Но что-то его удержало от такого шага. Не верит почему-то в империю на автопилоте.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:August 21st, 2016 - 04:03 pm
(Link)
"Он бы мог уйти в 2008 году, нет? И все само на автопилоте существовало бы. Казалось бы, почему нет? Но что-то его удержало от такого шага. "

И Брежнев мог уйти в любое время. И все само на автопилоте существовало бы. Казалось бы, почему нет? Но что-то его удержало от такого шага.

Удержало и Брежнева, и Путина, разумеется, не беспокойство, что без них все рухнет. Оба понимали, что совок плохо ли, хорошо ли, но сохранится и дальше, как он сохранился после отставки Хрущева и Ельцина соответственно.
Вот только себя, любимых, они привыкли ощущать первыми лицами, а не пенсами союзного значения. Лавры императора Диоклетиана не прельщали. Отсюда и самоотверженная готовность послужить еще.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:20 pm
(Link)
То есть теперь оказывается, что им без той бездной Гейропы - никак. А может, без пармезана помирают...
From:[info]br_men@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:21 pm
(Link)
Было бы интересно посмотреть если бы власть в корне и внезапно поменялась - сколько бы появилось ужей на сковородке - я не писал, не поддерживал, не говорил, наоборот, я ...
From:[info]z_zwang@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:43 pm
(Link)
вы, видимо, не застали конца совка.

вот где была веселуха! но сейчас ещё веселее, когда совок восстал из зада и они снова перекрашиваются в советских ))
From:[info]rostovdon@lj
Date:August 18th, 2016 - 04:54 pm
(Link)
Не застали конец совка..
Да, тогда дружно побежали клеймить КПСС.
Так, что даже мне захотелось в неё вступить.
Из принципа.
From:[info]highway99@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:22 pm
(Link)
Он не зассал, он просто с клячи ёбнулся,
А пока вставал, бой уже закончился.

- Х.З.

Очень уж долго, похоже, до Йоси доходило...
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 19th, 2016 - 01:33 am
(Link)
Первое двустишие в точности описывает поведение Дмитрия Донского на Куликовом поле. К слову просто пришлось.
From:[info]ext_294754@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:22 pm
(Link)
Видимо, происходит что-то, не видимое глазом простого смертного.
From:[info]woolfs@lj
Date:August 19th, 2016 - 01:44 am
(Link)
Надо следить за свежей "публичностью" Михалкова Никиты или Миши Задорнова....
Они в плане конъюнктуры - профи!
From:[info]woolfs@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:24 pm
(Link)
Концепция четы коньюктурщиков Перфиловых изменилась...
From:[info]tdm11@lj
Date:August 18th, 2016 - 10:49 pm
(Link)
Поменялась. Это важно.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:26 pm
(Link)
Сама нелепость, что деятели культуры (выражение-то какое, почему нельзя быть просто артистом) пишут какие-то "письма" в министерство, по вопросам этого министерства не касающихся. А читатели не видят абсурда. Произошло бы где еще, я бы подумала, что шутка про письмо.
From:[info]z_zwang@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:45 pm
(Link)
для живших в совке это вполне нормально: "народ требует расстрелять, как бешеных собак".

From:[info]joukerr@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:30 pm
(Link)
То ли свалить хотят по-быренькому, т.к. что-то жопой чуют, то ли жопой чуют, что сваливать не нужно. Полюбасу они в профите.
From:[info]z_zwang@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:45 pm
(Link)
пехтин сейчас, наверное, молится на навального ))
From:[info]miggerrtis@lj
Date:August 18th, 2016 - 03:57 pm
(Link)

В России он теперь национал-предатель.
Придется извиняться перед Кадыровым
[User Picture]
From:[info]vels@lj
Date:August 18th, 2016 - 04:21 pm
(Link)

Ну в Украину все равно не пустят. Но хоть в Лондон, хоть что-то...

[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:August 19th, 2016 - 01:07 am
(Link)
У вас превратное мнение о том, пустят или не пустят в Украину Пригожина. В Украину, между прочим, не пускают вполне обычных людей. Которые, например, их поддерживают, а соответствующие аннексии и войны — осуждают.
[User Picture]
From:[info]vels@lj
Date:August 19th, 2016 - 01:16 am
(Link)
Это не мнение, это факт.
С августа 15 года.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:August 19th, 2016 - 01:23 am
(Link)
Не, я не о том. Пригожина могут не пустить в Украину совсем не за то, что он там Пригожин, а просто за то, что он российский гражданин. Не понимаю, чего ему расстраиваться? Говорю не понаслышке. Самому весной надо было совершить транзит через территорию Украины из Румынию в Россию. Меня не пустили. Вот прям как увидели, еще ничего не выясняя, сказали, что не пустят. Потом допрос на украинском под камеру, снятие отпечатков и прочее. А я вот совсем не Пригожин.
[User Picture]
From:[info]vels@lj
Date:August 19th, 2016 - 01:50 am
(Link)
Пригожину закрыт доступ в Украину с августа 15. Есть четкое объяснение почему. Читайте вики
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:August 19th, 2016 - 01:52 am
(Link)
Ок, а в какой вики прочитать почему закрыт доступ в Украину мне и многим другим?
From:[info]kuzh@lj
Date:August 19th, 2016 - 02:43 am
(Link)
Без подробностей - ваша история пустая
From:[info]ariuslynx@lj
Date:August 19th, 2016 - 06:57 am
(Link)
Так не надо идти войной на Украину, российские граждане. И тогда вас будут пускать. А так - нафиг.
From:[info]feiarichnaya@lj
Date:August 18th, 2016 - 04:36 pm
(Link)
Что за неведомые ветры почуяли профессиональные конъюнктурщики и приспособленцы?
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:August 19th, 2016 - 12:52 am
(Link)
зачем же коллективное ставить над личным и частным? На мой взгляд, логичная позиция
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:August 18th, 2016 - 04:42 pm
(Link)
Мне папа велел никогда ничего не подписывать (с)
From:[info]justas11@lj
Date:August 18th, 2016 - 04:50 pm
(Link)
"не подписывали никаких документов, одобряющих аннексию Россией Крыма" - так они и не подписывали про аннексию. А про родную гавань там, воссоединение, - вот про это вот всё. Тем более если это было в оральной форме.
From:[info]sv_tochka@lj
Date:August 18th, 2016 - 09:15 pm
(Link)
не только в оральной:
Иосиф Пригожин, муж певицы Валерии, на своей странице в социальной сети опубликовал фотографию со звездами российской эстрады и подписал фото: "Валерия, Олег Газманов и Николай Расторгуев. За воссоединение Крыма к России, референдум состоялся, выбор сделан".


"Но самое неприятное, когда нам злорадно говорят: «А что же вы в Крыму не живете?» Хочется сказать: «Слушайте, блин, когда я брал дом в Швейцарии, Крым еще принадлежал этой заразе - Украине». Янукович тогда дарил нам дом. Но мы его не взяли. " – будет опять оправдываться как в том анекдоте: - Что ты думаешь о нашем новом режиссере?
- По-моему, ГАВНО.
- Тише... Он стоит за нами.
- Но ведь я в хорошем смысле этого слова!
From:[info]justas11@lj
Date:August 19th, 2016 - 06:18 am
(Link)
Я их ничуть не оправдываю. Но вот действительно - про одобрение именно "аннексии" они вряд ли что-то говорили-писали.
From:[info]tramell_mister@lj
Date:August 18th, 2016 - 04:51 pm
(Link)
засцяв
From:[info]2kapitana@lj
Date:August 18th, 2016 - 06:11 pm
(Link)
брюки превращаются..... превращаются брюки.....
From:[info]svinka_berta@lj
Date:August 18th, 2016 - 07:16 pm
(Link)
Их шо в европы не пускают, показания менять стали?
From:[info]sv_tochka@lj
Date:August 18th, 2016 - 08:39 pm
(Link)
он ещё в апреле что-то заподозрил:

Также Пригожин разъяснил свою ситуацию по Крыму.
"...Я могу сказать, что мы в агитационных концертах никогда не участвовали и денег не получали. Я могу сказать только одно, что мы выразили солидарность с народом, а это миллионы людей. Мы за то, чтобы всегда в мире, в Крыму, России, за рубежом, был референдум. Понятие референдума — право народа на ту жизнь, которую он выбирает", — заявил Пригожин.

"Мы рады и счастливы, что Крым сделал выбор войти в Россию. Считаю и выбор, и референдум для меня лично легитимным. Это для меня лично", — добавил продюсер.

"...Каждый также имеет право на ошибку. ... Все мы можем ошибаться. И я могу ошибаться. Надо понять, все это было умышлено или случайно", — заявил Пригожин.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 18th, 2016 - 10:10 pm
(Link)
"мы выразили солидарность с народом, а это миллионы людей. "
В Кпыму всего проживает 4.5 миллионов, в референдуме участвовало 30 с чем то % = миллион всего один. И еще не понятно сколько из этих 30% имели право голосовать. Утверждают что приезжих с временной регистрацией было много.
From:[info]novi4391@lj
Date:August 18th, 2016 - 11:42 pm
(Link)
"...И я могу ошибаться. Надо понять, все это было умышлено или случайно"
Во б.ля в их ансамБЛе. В себе сомневается. Афуеть. Не разобрался - умышленно продался, или случайно)).
"...Каждый также имеет право на ошибку. ...
Но, выходит, не каждый платит, или как только потребовали оплатить - желание не возникло.
Суки двуличные.
From:[info]makan@lj
Date:August 18th, 2016 - 08:42 pm
(Link)
шрек заграницу хочет
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 18th, 2016 - 09:45 pm
(Link)
Да что там Пригожин - когда сам Д.Киселёв - когда ему понадобилась куда-то виза - завертелся ужом на сковороде: я не я, и войну с Украиной не поддерживал и чего-то там ещё. Ну а этому сам бог велел.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:August 18th, 2016 - 10:39 pm
(Link)
Пример Газманова - хороший повод задуматься над тем, что подписываешь ))))
From:[info]ext_2716863@lj
Date:August 18th, 2016 - 10:50 pm
(Link)
омг, их же не в европе кормят, а в рашке. в европу они только тратить нажитое приезжают. поэтому будут подписываться под чем угодно. а то не то, что в европу, в сочи не на что будет съездить. а потом вот так опровергать. как говорится "ласковый теленок двух маток сосет, а бодливому и одна не дается".
From:[info]tindaris@lj
Date:August 18th, 2016 - 11:24 pm
(Link)
В Риге на афишных тумбах живого места от российских исполнителей нет. Разбавили их немного имена Ленинграда, Слепакова, да Зеленского с Кварталом и всё - остальное российская эстрада)))
From:[info]boriska_k@lj
Date:August 19th, 2016 - 07:26 am
(Link)
Рига-это Латвия. Самая русскоязычная страна из стран Балтии. А в интервью речь о Литве.
Смотрел одну передачу про туризм, там русский популярно (с писком цензуры) объясняет, что он не хочет учить латышский, а будет разговаривать только по-русски.
А потом жалуются,что "неграждане".
From:[info]ext_669024@lj
Date:August 19th, 2016 - 07:46 pm
(Link)
"Орёл и решка", отлично помню этот выпуск. Таксист вроде был, ругался много, лицо не показали
From:[info]the7ofnever@lj
Date:August 18th, 2016 - 10:49 pm
(Link)
Вам вот хорошо обличать.
А у товарисчей, можно сказать, диссонанс и мучительное желание раздвоиться.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:August 18th, 2016 - 11:08 pm
(Link)
в Юрмалу-то хочется..
From:[info]misham1978@lj
Date:August 18th, 2016 - 11:16 pm
(Link)

Ржу))))

From:[info]ext_793936@lj
Date:August 18th, 2016 - 11:18 pm
(Link)
старая , добрая , как сама людоедская РФ, Ложь.
From:[info]novi4391@lj
Date:August 18th, 2016 - 11:33 pm
(Link)
Возможно, впредь наука - поменьше вякать. исимбаевым разным пример.
Совести, чести это конечно им не прибавит ни разу, но хоть народ, болтовней своей, поменьше смущать будут... надеюсь.
Дурачка включали тогда, при опросе ( как он утверждает)
в марте 2014 года лишь отвечали на устный вопрос по поводу референдума в Крыму, "поддержав право выбора людей жить так, как они считают нужным",
Дурака включил сейчас - сволочью и помрёт.
From:[info]vashaotdushina@lj
Date:August 18th, 2016 - 11:54 pm
(Link)
В 2014 году СМИ сообщали :
"Да, Валерия приняла участие в акции в поддержку Крыма. И за это нам не стыдно. Мы, как и 90% россиян, относимся положительно к свершившемуся. В отличие от Волочковой мы не меняем свою гражданскую позицию!"

- Иосиф Пригожин отметил и главные политические события этого года. "Не может не запомниться самое грандиозное событие, имеющее историческое значение для всех нас, — присоединение Крыма к России. То, что было когда-то подарено, вернулось обратно в Россию без потерь человеческих жизней. Не может сегодня не беспокоить общеполитическая ситуация взаимоотношений между Украиной и Россией. Грустно наблюдать как люди, не имеющие ничего общего с народом, к которому мы относимся с большим уважением, пытаются переписать историю, запрещают показ фильмов, въезд артистов. Нельзя забывать, что политики приходят и уходят, а люди остаются".

- Продюсер и супруг певицы Валерии Иосиф Пригожин, который неоднократно критически высказывался о событиях в Украине, на своей странице в Инстаграм разместил фото с подписью: «Валерия, Олег Газмонов и Николай Расторгуев. За воссоединение Крыма к России. Референдум состоялся, выбор сделан».

Также Пригожин разместил в своем микроблоге обращение к известному российскому рок-музыканту Андрею Макаревичу: «Макаревич и многие другие либералы обязаны извиниться публично перед жителями Крыма, которых они предлагали бросить погибать».
Читайте больше на http://www.yoki.ru/news/news/29-12-2014/429513-0/
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1152.MX9xkYWbzfNmRsTVHPs1-aT07lptKFH1Ni088HvHo10FboDY8rEW-HEu2ehVmuR4vPgs4R42MpjwWAfsNWLNoN_TMOYxbjRguhMR70WkkOUC3aAEWpMjV6zN3QaQKuHC.ec0870e9aeb210aff1a2c75b0e4af342cbf7ebe2&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9WXvvF5boevF_ocQtjT2zXONDszhmK3Rcw&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcVlyVnQwWXRIRWRRZHVtT0g2bDd6WG05aVVWNlN5V1dYNDNBZUM4R2NKRkxXLXNKc0tZbUZzUGt4ejR3MXYtQjJVRlI1VzdZQ0pxb1UtcVUwZUREcFZIT0lnUEpkaDZRZXJyQlJtR1pEdUFxTDdYMjFPblFlZTF2Q1h2VjlqbUZubElRdXZnRTNpQXQtYldqZU1YdUdndEVzalNaQXY0ZkMxSS1WellTX1dNZU5xbGx0ZW9Wem0zMnlMUFZTeE1NY0hIcW96cXptb3U&b64e=2&sign=854dc7e15337e96401c41d6dc5d77dec&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFKfKjY6Ej2LvnVU_a47lLk9nrEBxuRKkjdImhTosiXThiNjsFX6oxeq2Pr53j4bcY39oGpmNE8SsGvaXBAY9dhpy0b_ibCsMcx-HkMTS-rbn21F8XGDO35jsDxNt9vM1GO_rWfF_1d4NWG_2Y5phHzrkzhWh-61EGZdpkiKamP-buXcx1cajR7gDTS8CSpaLUiaSstjYXrp3Xaet8Lgoiuh558Ix1pMSLw&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpGnIb3fji3ZcZkWPRlY8vYkrBO1WzHtILlNPfxA2E_pxSYgzCVo1S3OE-U2mIdsRB8veWPDaOJxbg1l3eECeSLD7mVfMg3TsI4Zgap6FRhEpoy2hoIKKQLKT-JBzMxIHV-v5Nk4j4RcVBypkU1HcoB_Kk7ZI_s6BSTIT5nbquV0FYR7UDF-DUSFOqQ1RnL-IhO-QpG55GMjALoYYAzHVTn3swbU6g3clPPcvpFWsuh81iSiaMBAPzt4XxithnsZhQVUZeATErP345EBVhdp_78Ihk5YbeSUUBwGREzONVRxa0MvViGQsU8rxscOFNqYPGvlRgMm2kCouADHqBOhyNmHKizdkzhnY-WpIQwuBOzmP3YI8LJ5xMIuQ_WFk0JLTmhNYGwjYy0z2DoOSYROw1BEbRlNPK1SWsSz6OHW4PiYQ47UKDPwe54RjHE5rDE9Folx59hkA6p3UlRwx1MHvBzYIOo1R_b_ganmSSzlbMb7JOxfb3E6RPKzyuqtRPQaWYyLgAx-qRNQUFF6S37emlmYI4K34I0BHOIxo0XB3kwIpuadJBX2HCtTNc3wQqs994z70491Ich5qY9yDbMH7gonyn8QfUsUxBvQufddQUBCC7xY6_xMl_-EhvXqs5heUlYii5m0NSAwk&l10n=ru&cts=1471581830590&mc=3.9206177662524477
From:[info]kotogryz@lj
Date:August 19th, 2016 - 12:58 am
(Link)
Но они же поддерживали свистопляску и без подписей.
From:[info]ext_3788513@lj
Date:August 19th, 2016 - 01:00 am
(Link)
Мне кажется, ответ на поверхности. После того, как Газманову не дали визу, эти ребята тоже засуетились. Ибо понятно, что недвижимость, дети и планы на будущее у них там, куда попасть можно только по визе.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 19th, 2016 - 01:39 am
(Link)
А чья это подпись, разве не ваша?
Ой-ой-ой, а кто это сделал?
Сегодня Россия матушка, завтра НАТО батюшка, педофилией заняться - пожалуйста, все побежали и я побежал. Особенности группового патриотизма.
From:[info]enter_pretty@lj
Date:August 19th, 2016 - 01:42 am
(Link)
Что-то слишком долго ждал, чтобы сделать опровержение.
From:[info]45_caliber@lj
Date:August 19th, 2016 - 01:47 am
(Link)
Очень, очень позднее зажигание...
From:[info]djatlov_y@lj
Date:August 19th, 2016 - 02:15 am
(Link)
Тьфу, блин. Гибридная подпись. Может, подписал, может, нет, может, устно сказал, но за два года не разобрался, ошибка это или нет...

Хочешь что-то сказать - скажи. Не хочешь - не говори. Думаю, не пришибли бы его, если бы состроил честную рожу и заявил, что в политике не разбирается, да и в географии плавает, так что по таким вопросам не специалист.
From:[info]ola1979@lj
Date:August 19th, 2016 - 02:31 am
(Link)
знал и сфотографировался так по семейному
и еще написал в FB, что это все наши сограждане и надо дружить.
From:[info]lkopito@lj
Date:August 19th, 2016 - 03:15 am
(Link)



From:[info]ot_iya@lj
Date:August 19th, 2016 - 03:44 am
(Link)
да он и про пусек сначала кричал "распять", а потом "отпустить"
From:[info]vad_mal@lj
Date:August 19th, 2016 - 06:02 am
(Link)
Ёся Вертлявый ;-)
From:[info]homo_parvus@lj
Date:August 19th, 2016 - 06:06 am
(Link)
хитрый Шрек :)
From:[info]lorgus@lj
Date:August 19th, 2016 - 07:14 am
(Link)
Первые крысы побежали
From:[info]ext_905119@lj
Date:August 19th, 2016 - 10:56 am
(Link)
Ахаха,что ж ты фраер сдал назад?)это про него
From:[info]sova1509@lj
Date:August 20th, 2016 - 06:57 am
(Link)
Долго ж думал, "чем дело кончится". Отчетливо запахло жареным? Пора рвать когти с галеры?))
From:[info]help007cz@lj
Date:August 20th, 2016 - 02:23 pm
(Link)
Ха-ха... В Европу тянет блядей.
My Website Powered by LJ.Rossia.org