Журнал Андрея Мальгина - Расклад медалей
August 20th, 2016
11:44 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Расклад медалей
Снимок экрана 2016-08-21 в 0.29.34

(129 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2900817@lj
Date:August 20th, 2016 - 04:47 pm
(Link)
“Britain is a small island nobody pays any attention to"

From:[info]ext_2321991@lj
Date:August 20th, 2016 - 04:57 pm
(Link)
The Chinese have been absolutely livid about this lately
From:[info]ext_2900817@lj
Date:August 20th, 2016 - 05:00 pm
(Link)
They were Peskov's words :)
From:[info]ext_1055163@lj
Date:August 21st, 2016 - 03:56 pm
(Link)
Если бы Россию допустили, то она выиграла, 146%

From:[info]ext_3489845@lj
Date:August 23rd, 2016 - 12:49 pm
(Link)
And all of a sudden, somewhere in 2022, we'll find out something magic...about samples of British urine:)
From:[info]zx_dx@lj
Date:August 20th, 2016 - 04:50 pm
(Link)
сейчас скажут что всех кого не пустили, взяли бы золото, потому их и устранили, и по телику будут показывать табличку со 100 золотыми у россии
From:[info]bartolomeo_a@lj
Date:August 20th, 2016 - 08:18 pm
(Link)
С тысячью золотых же!!! Хе-хе
From:[info]ext_3675817@lj
Date:August 20th, 2016 - 09:10 pm
(Link)
С тридцатью серебр*ми
From:[info]slfva59@lj
Date:August 21st, 2016 - 01:36 am
(Link)
Простите а где Украина?
From:[info]all_decoded@lj
Date:August 20th, 2016 - 04:51 pm
(Link)
Ну кому нужен этот "общекомандный зачет". Мое мнение: спасение олимпийского движения - это отказ от государственного представительства. То есть, спортсмены должны выступать ТОЛЬКО сами за себя - как оно собственно и есть на самом деле. Сразу куча проблем решится - в том числе не будет государственных допинговых программ. Небольшие проблемы с командными видами - но все можно придумать как решить.)))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 20th, 2016 - 04:54 pm
(Link)
Где вы здесь видите "командный зачет"? Я тоже противник командного зачета. Это статистика, а не командный зачет. Командный зачет вот тут: http://tass.ru/sport/3505151
From:[info]all_decoded@lj
Date:August 20th, 2016 - 04:59 pm
(Link)
"Статистика" у кого больше медалей - это и есть командный зачет. Он, кстати, неофициальный. По той ссылке, которую Вы даете - одна из версий. Вы свою предложили. Мне представляется вредной любая "статистика" с раскладкой по странам.))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 20th, 2016 - 05:07 pm
(Link)
Нет, это всего лишь статистика. У статистики бывает лишь одна версия.
Командный зачет - это сумма, так или иначе подсчитанная.
Кстати, вы обратили внимание, что при награждении победителей поднимают какие-то флаги, какие-то гимны играют? Нет?
From:[info]all_decoded@lj
Date:August 20th, 2016 - 05:12 pm
(Link)
Ага, обратил. Если бы не обратил, то не писал бы Вам пост на три строчки о том, что я за "отказ от государственного представительства" на Олимпиадах.
Да и еще.
Именно эту "статистику" все и называют в мире "неофициальным командным зачетом". )))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 20th, 2016 - 05:19 pm
(Link)
Нет, в мире "неофициальным командным зачетом" в мире называют сумму медалей, подсчитанную разными способами.
И кончайте флудить уже.
From:[info]all_decoded@lj
Date:August 20th, 2016 - 05:23 pm
(Link)
Да какую сумму - вот "неофициальный командный зачет" с официального сайта Олимпиады:

https://www.rio2016.com/en/medal-count-country

Ровно такая же табличка как ваша.
Ваша табличка это "неофициальный командный зачет" с приоритетом золотых медалей. Самый популярный вид командного зачета. Если вы не заметили у вас перед странами циферки стоят - 1, 2, 3...

Юпитер, если ты сердишься - значит ты не прав. (с)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 20th, 2016 - 05:27 pm
(Link)
Господи. Специально для вас обрезал табличку не только с правого края, но еще с левого. Теперь это статистика?
From:[info]all_decoded@lj
Date:August 20th, 2016 - 05:38 pm
(Link)
Нет, это командный зачет. Они же по порядку стоят. Теперь нужно страны перемешать.)))
Шутка.
Мне просто кажется любая привязка к странам лишней когда дело касается спорта. Вот и все.)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 20th, 2016 - 05:42 pm
(Link)
Интересно, как будут выглядеть церемонии открытия и закрытия олимпиад, если убрать "привязку к странам"? Впрочем, это касается любых чемпионатов. Миллиарды людей болеют в спорте за представителей своих стран, и, боюсь, ваше мнение не сможет пошатнуть эту традицию.
From:[info]all_decoded@lj
Date:August 20th, 2016 - 05:49 pm
(Link)
Да все равно как они будут выглядеть церемонии эти.
Вы же в курсе наверное, что первым противником "привязки к странам" был Пьер де Кубертэн?
Вода камень точит.
Пусть болеют за представителей стран, пусть платят деньги за спорт, пусть смотрят на профессионалов, но тогда придется примириться с мыслью, что допинг в спорте неискореним.
From:[info]kuzh@lj
Date:August 21st, 2016 - 02:04 am
(Link)
А я бы вообще эти процедуры отменил.
From:[info]ext_3489845@lj
Date:August 21st, 2016 - 02:01 am
(Link)
Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ. Может быть, там помогут.
Или напишите в СпортЛото. А то в самом деле, какое безобразие: играют гимн, поднимают флаг. Некоторые при этом даже плачут. Пора это как-то прекращать.
From:[info]all_decoded@lj
Date:August 21st, 2016 - 02:27 am
(Link)
С чего мне куда-то обращаться? Это вам надо успокоиться, клизму из ромашки сделать, например. И наблюдайте дальше за этой клоунадой. Над поднятием национального флага в честь того, что какая-то дама с палкой используя эту палку прыгнула выше всех. Мне же на это все просто плевать и никуда ничего писать я не буду. А уж высказать свою точку зрения смогу всегда.
[User Picture]
From:[info]kirill_presley@lj
Date:August 22nd, 2016 - 03:22 am
(Link)
Мы пересекались на подобную тему N постов назад, и вы совершенно справедливо обратили внимание на отсутствие официального командного зачёта на ОИ.

Давайте пойдём немножко дальше. Возможно, вам знакома такая организация - Audax Club Parisien. Под их эгидой по всему миру проходят "сверхдлинные велосипедные марафоны" - бреветы. Они придерживаются олимпийского принципа приоритета участия над победой. Конечно, и на бреветах есть желающие посоревноваться, но это скорее исключение. Как правило на финише участник знает своё время - и больше ничего. Официальные таблицы результатов если и есть, то отсортированы строго по алфавиту и ни в коем случае не по времени. Вот это и есть статистика при отсутствии зачёта.

А отсортированный по количеству медалей список команд - неважно, есть там циферки с количеством очков или нет - это, пардон, как раз версия командного зачёта.
From:[info]parf_al@lj
Date:August 20th, 2016 - 06:07 pm
(Link)
Ну вот американская команда отказалась от участия государства в их подготовке к Олимпиаде после бойкота 1980 года. Теперь спорт спонсируют только частные фирмы. Чем это плохо-то?
From:[info]all_decoded@lj
Date:August 20th, 2016 - 06:14 pm
(Link)
Хорошо. А кто говорит, что плохо?
Вот пусть и представляют сами себя.
From:[info]parf_al@lj
Date:August 20th, 2016 - 06:30 pm
(Link)
А если они хотят представлять страну? И гордиться ею?
From:[info]all_decoded@lj
Date:August 20th, 2016 - 06:39 pm
(Link)
Гордиться им никто не может помешать. А насчет "хотят представлять" пусть обратятся к создателю современного Олимпийского движения Пьеру де Кубертэну. Он был категорически против такого представительства.
From:[info]parf_al@lj
Date:August 20th, 2016 - 06:46 pm
(Link)
У любой позиции по любому вопросу всегда будут за и против, и соответственно защитники и противники каждой точки зрения. Так что то, что кто-то считал, что спортсмены не должны представлять страну не значит, что большинство людей поддержит эту точку зрения. Это просто частное мнение.
From:[info]all_decoded@lj
Date:August 21st, 2016 - 01:27 am
(Link)
Совершенно верно. Я ни на что большее не претендую. Более того, это не мое мнение. Я лишь поддерживаю идею Кубертена и считаю, что в этой части она актуальна сегодня.
From:[info]dlepetov@lj
Date:August 20th, 2016 - 07:06 pm
(Link)
Полностью согласен!
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 21st, 2016 - 12:15 am
(Link)
Олимпиады люди смотрят практически исключительно ради командного зачета. Это ведь сублимация войны или набегов племен друг на друга. Боление за конкретного спортсмена происходит только при соревновании среди соплеменников. Разумеется есть исключения, предпочтения и пр., но это просто вуаль. Первое что убьет Олимпиады это их обезнационизация.
From:[info]all_decoded@lj
Date:August 21st, 2016 - 01:25 am
(Link)
Замечательно, что это убьет Олимпиады в том виде каком они существуют сейчас. Уйдет эра допинга и нечестной игры. И они станут тем, чем их задумал Пьер де Кубертен, а не тем во что они превратились сейчас.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 21st, 2016 - 01:37 am
(Link)
Так не станут же. Их просто не будет.
From:[info]all_decoded@lj
Date:August 21st, 2016 - 01:45 am
(Link)
Почему это. Будут вполне себе.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 21st, 2016 - 01:57 am
(Link)
Колизей был построен для гладиаторов. А строить Колизей для играх на арфах и в голову бы никому не пришло. В общем только востребованное почтеннейшей публикой шоу является драйвом, приводящим к практической реализации чего-то масштабного, а не благородные помыслы литературных критиков.
Шизгару давай!
From:[info]all_decoded@lj
Date:August 21st, 2016 - 02:29 am
(Link)
Конечно.
Хлеба и зрелищ.
Ничего не меняется.
Кто спорит?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 21st, 2016 - 02:05 am
(Link)
Когда спортсмены станут выступать "саим за себя", эра жопинга не уйдет, а придет. Потому что сейчас, за исключением несколкьих стран (особенно России). допинговые программы спортсмены как раз осущзествляют индивидуально. Ослабьте роль национальных антидопинговых комитетов в США или Великобритании - вы содрогнетесь. Потому что именно национальные организации выявляют в цивилизованном мире допинг. В России, наоборот, государство - распространитель и покрыватель допинга.
From:[info]all_decoded@lj
Date:August 21st, 2016 - 02:24 am
(Link)
Да, конечно, чтобы ушла эра допинга нужно, чтобы из Олимпийского движения ушло не только национальное представительство, но и профессионалы. То есть, чтобы ушли большие деньги. Тогда допинг принимать будет бессмысленно. Собственно мы говорим именно о тех вещах, которые мудро предвидел Кубертен.
From:[info]terriblefloater@lj
Date:August 21st, 2016 - 03:52 am
(Link)
Вообще-то Кубертен задумывал Олимпийские Игры как средство для улучшения физической формы французских призывников…
From:[info]all_decoded@lj
Date:August 21st, 2016 - 03:56 am
(Link)
Для "улучшения физической формы французских призывников" придумать интернациональные соревнования? Это вы не в курсе просто... Заблуждаетесь иными словами.
From:[info]terriblefloater@lj
Date:August 21st, 2016 - 04:12 am
(Link)
В Интернете опять кто-то неправ? Немедленно бегите править Вики!
"По мнению Кубертена, именно слабое физическое состояние французских солдат стало одной из причин поражения французов в Франко-прусской войне. Он стремился изменить положение с помощью улучшения физической культуры французов. Одновременно с этим, он хотел преодолеть национальный эгоизм и сделать вклад в борьбу за мир и международное взаимопонимание. «Молодежь мира» должна была мериться силами в спортивных состязаниях, а не на полях битв. Возрождение Олимпийских игр казалось в его глазах лучшим решением, чтобы достичь обеих целей."
From:[info]all_decoded@lj
Date:August 21st, 2016 - 05:36 am
(Link)
Ну и? Вторая цель-то очевидно сжирает первую. Вики этого не видит, но Вы-то должны быть поумнее!))
From:[info]terriblefloater@lj
Date:August 21st, 2016 - 05:55 am
(Link)
Я и правда поумнее — я вижу, что Вы первую цель не видите/видели вообще. Вот и напомнил :-D
И насчёт очевидности "далеко не всё так однозначно" © Это сейчас и за пределами Франции "очевидно", а какую роль в тогдашней Франции сыграла роль №1, совсем не очевидно.
From:[info]all_decoded@lj
Date:August 21st, 2016 - 06:03 am
(Link)
Но и мы сегодня не в "тогдашней Франции"...С точки зрения исторической - да, может быть это важно какая из целей какую роль сыграла. Но мы обсуждаем другую тему и относительно нее - ну какие призывники...))
From:[info]terriblefloater@lj
Date:August 21st, 2016 - 06:21 am
(Link)
Мы обсуждаем тезис "чем их задумал Пьер де Кубертен". Это и включает в себя "тогдашнюю Францию", нес па?
С точки зрения "здесь и сейчас" можно даже выдвинуть теорию, что частично получилось по его задумке: в интервале между 1896 и 1914 французы малость подкачались, а немцы малость сублимировались на спортивных полях вместо полей войны. В результате война между ними началась позже и прошла иначе, чем если бы Олимпийских Игр не было. Но эту теорию я предоставлю развивать кому-нибудь ещё :-)
From:[info]all_decoded@lj
Date:August 21st, 2016 - 06:43 am
(Link)
Да уж...это к любителям писать фанфики - эта теория))
В части задумки Пьера де Кубертена имеются в виду две прикладные вещи: участие в играх только любителей и все-таки самим за себя выступать атлетам или за государство.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:August 20th, 2016 - 05:03 pm
(Link)
За ВЕликобританию можно порадоваться, в 2004 была на 10 месте. Пишут, что после Лондонской олимпиады там случился бешеный спортивный энтузиазм, много спортивных детских школ открылось.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:August 20th, 2016 - 06:31 pm
(Link)
Молодцы они
From:[info]igorforever@lj
Date:August 21st, 2016 - 02:32 am
(Link)
Зато россия без реформ не в самой жопе почему-то
From:[info]ext_2501506@lj
Date:August 21st, 2016 - 05:06 am
(Link)
Это мы узнаем через пару лет. А может и раньше.
From:[info]notabler@lj
Date:August 21st, 2016 - 02:29 pm
(Link)
Великобритания в 1996 году получила единственную золотую медаль. И сделала выводы.
From:[info]andre_po@lj
Date:August 20th, 2016 - 05:10 pm
(Link)
Россияне выступили достойно. И статистика вернулась к пред-сочинским показателям.
From:[info]igorforever@lj
Date:August 21st, 2016 - 02:33 am
(Link)
Еще отберут награды из Рио
From:[info]sidorov785@lj
Date:August 20th, 2016 - 05:17 pm
(Link)
При всем негативе наши молодцы! Девчонки гимнастки просто ангелочки!
From:[info]igorforever@lj
Date:August 21st, 2016 - 02:35 am
(Link)
Даже когда теряешь булаву выигрываешь.Там все куплено.
From:[info]sidorov785@lj
Date:August 21st, 2016 - 02:42 am
(Link)
Свидомый? Мамун ничего не теряла. Кудрявцева на голову сильнее всех ошибоась и получила большую скидку баллов. Так что не надо
From:[info]igorforever@lj
Date:August 21st, 2016 - 02:52 am
(Link)
Свидомый (свідомий) - сознательный. Незалежный(незалежний)- независимый. Самостийный( самостійний) - самостоятельный. Вас точно это не касается. Вы профессионал в художественной гимнастике, чтобы оценить чистоту упражнений?
From:[info]igorforever@lj
Date:August 21st, 2016 - 11:16 pm
(Link)
Свидомый (свідомий) - сознательный. Незалежный(незалежний)- независимый. Самостийный( самостійний) - самостоятельный. Вас точно это не касается. Вы профессионал в художественной гимнастике, чтобы оценить чистоту упражнений?
From:[info]australiano@lj
Date:August 20th, 2016 - 07:01 pm
(Link)
Австралийские спорт. корреспонденты два дня восхищались российской командой по синхронному плаванию. Вчера посмотрела видео - действительно хорошо выступали. Красивая команда.

Понравилась еще гимнастка из Северной Кореи и атлет (спринт) из Ямайки. Про гимнастку из Северной Кореи была большая статья, что ее ждет в КНДР если она плохо выступит - жуть.

Какая же разная все таки судьба у всех спортсменов.

Насчет подсчета медалей - я понимаю, когда Австралия завоевывает золото в плавании - здесь плавают все. С рождения. В школах бассейны. Когда Новая Зеландия в гребле/парусном спорте - то же самое, общенациональный спорт.

Но когда российская команда завоевывает золото в гандболе? Это что, общенациональный спорт? Или все таки натаскивают 10 человек на всю страну?
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 20th, 2016 - 09:19 pm
(Link)
Тут ничего удивительного. Вот если б россияне победили в бейсболе или каком-то другом экзотическом для России виде спорта - тогда - да, было бы странно.
[User Picture]
From:[info]mikluha_maklai@lj
Date:August 20th, 2016 - 09:47 pm
(Link)
> Про гимнастку из Северной Кореи была большая статья, что ее ждет в КНДР если она плохо выступит - жуть.
---
И что же? Расстреляют из миномета? Отдадут собакам на съедение? Только ее или всех, кто не взял медалей?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 21st, 2016 - 12:34 am
(Link)
Первое, что приходит на ум это собаки. Там это модно, особенно по отношению к провинившимся родственникам главного супервайзера. А расстреливать предпочитают на стрельбищах из зенитных орудий. Из минометов сложно расстреливать.
From:[info]igorforever@lj
Date:August 21st, 2016 - 02:37 am
(Link)
Десять кругов по минным полям на границе северной и Южной Кореи.
From:[info]ext_3694076@lj
Date:August 21st, 2016 - 01:21 am
(Link)
"когда российская команда завоевывает золото в гандболе" - это единственная победа в одном из командных игровых видов спорта, из всего четырёх теоретически возможных для России. Просто Вам интересны гимнастки, а другим - игровые командные соревнования, с более чётким критерием определения победителя и большей интригой в ходе соревнования (отдельного матча и турнира в целом). В отсутствие футболистов и баскетболистов можно было следить за волейболом и гандболом, рад что хоть в одном виде победили.
From:[info]kuzh@lj
Date:August 21st, 2016 - 02:06 am
(Link)
А я бы вот женское регби посмотрел, имхо, гораздо интереснее чем водное поло.
From:[info]ext_3694076@lj
Date:August 21st, 2016 - 06:34 am
(Link)
финал Англия-Иран бы смотрелся хорошо
From:[info]j_i_v_o_y@lj
Date:August 23rd, 2016 - 02:22 pm
(Link)
Тогда нужно продвигать в олимпийскую семью американский женский футбол Lingerie Football League)))
From:[info]ext_3489845@lj
Date:August 21st, 2016 - 02:05 am
(Link)
Гандбол традиционно популярен в Северной и Восточной Европе. Так что ничего удивительного. Удивляет скорее Франция в финале - выглядит диковато: вот уж где действительно натренировали десяток на всю страну.
From:[info]australiano@lj
Date:August 21st, 2016 - 03:22 am
(Link)
"Гандбол традиционно популярен"


Ну не знаю. Я о гандболе услышала только уехав из России. Прямо в школах играют в гандбол?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 21st, 2016 - 03:46 am
(Link)
Интервью их тренера стоит прочитать про состояние гандбола в России. Он говорит, что гандбол в совершеннейшем загоне, нет никакой смены и он собирал в команду последнее что осталось, умоляя и упрашивая. А сам тренер конечно супер. Настоящий пренастоящий.
From:[info]ext_3694076@lj
Date:August 21st, 2016 - 06:43 am
(Link)
в загоне много чего, включая бОлее популярный баскетбол. Чемпионат страны не проводится, вместо него интернациональная лига ВТБ, нет команд. Когда пару лет назад закрылся питерский спартак (Кондрашин и А.Белов оттуда, два героя знаменитых трёх секунд Мюнхена-1972) один из игроков сказал, что питерскому футбольному зениту достаточно было продать одного запасного игрока, чтобы обеспечить бюджет баскетбольного клуба на год.
From:[info]ext_3489845@lj
Date:August 22nd, 2016 - 06:08 am
(Link)
Прямо в школах. И прямо в Университетах.
Ну, само собой, никакого сравнения с футболом, хоккеем, баскетболом, волейболом.

Даже смешно говорить.

Но тем не менее Россия и СССР всегда были очень сильны в гандболе.
From:[info]742511@lj
Date:August 21st, 2016 - 05:03 pm
(Link)
Только что приехали из Франции, у мужа посмели в гандбол играла, племянника смотрели в соревнованиях по пляжному гандболу, в небольшом городке несколько команд. А у вас откуда информации?
From:[info]ext_3489845@lj
Date:August 22nd, 2016 - 05:57 am
(Link)
Из телевизора.
Из репортажа.
Если больше половины игроков сборной Франции заняты в клубах Восточной и Северной Европы, это однозначный показатель низкого уровня развития этого спорта во Франции.
Собственно, как в хоккее: большинство игроков второразрядных сборных, типа Германии, Норвегии, Франции - играют в русских, шведских, швейцарских клубах, а при удачном стечении обстоятельств - в НХЛ.
Думаю, ситуация в одном небольшом городке мало о чем говорит.
From:[info]tdm11@lj
Date:August 21st, 2016 - 07:58 am
(Link)
Ну, во-первых, российский/советский гандбол был (и остаётся) вполне уважаемым и распространённым видом спорта. Скажем, в моём городке это был основной профиль спортивной школы. И мужская, и женская команды являются неоднократными чемпионами ОИ.

А последние успехи именно женской команды напрямую связаны вот с этим неоднозначным человеком - Евгением Трефиловым:


From:[info]australiano@lj
Date:August 20th, 2016 - 07:06 pm
(Link)
Украина в тройке с Польшей и Швецией. 26, 27 и 28 места.

Здесь всего 10.
[User Picture]
From:[info]mikluha_maklai@lj
Date:August 20th, 2016 - 09:42 pm
(Link)
Уже в тройке с Польшей и Северной Кореей: 28, 29 и 30 места.
From:[info]australiano@lj
Date:August 21st, 2016 - 03:25 am
(Link)
Да, Швеция на 26, Украина на 28, дальше Польша, Северная Корея и Сербия.


[User Picture]
From:[info]512mb@lj
Date:August 20th, 2016 - 09:32 pm
(Link)
расклад медалей тут, еще сутки будут идти последние олимпийские соревнования http://m.bbc.com/sport/olympics/rio-2016/medals/countries
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:August 21st, 2016 - 12:11 am
(Link)
У Украины "величие" не чешется. Есть пока задачи поважнее олимпийских побед. И такое судейство, как в Рио, просто дискредитирует олимпийское движение.
А судьи кто? (с)
From:[info]australiano@lj
Date:August 21st, 2016 - 03:25 am
(Link)
Видимо, спорт перестал быть средством самоутверждения для страны, а спонсоров как во всяких США и Австралиях, еще не появилось.
From:[info]kittanno@lj
Date:August 20th, 2016 - 08:32 pm
(Link)
"Глава Федерации современного пятиборья России (ФСПР) Вячеслав Аминов заявил, что основная заслуга в победе российского спортсмена Александра Лесуна на Олимпийских играх-2016 в соревнованиях пятиборцев принадлежит Президенту России ВладимируПутину.

«Александр - лучший спортсмен мира, он доказал это всей своей карьерой. Недаром он в интервью на вопрос о реальном главном конкуренте сказал: «Мой конкурент - Александр Лесун». Эта победа в первую очередь Президента России Владимира Владимировича Путина, потому что то внимание, поддержка, которые он оказывает нашему спорту, такой поддержки нет нигде в мире», — цитирует Аминова агентство «Р-Спорт»."
From:[info]paukrus@lj
Date:August 20th, 2016 - 08:48 pm
(Link)
Ну, это дело обычное.

Главное, сказать это после выигрыша. А то скажешь до и проиграешь, получится, что в проигрыше Путин виноват.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:August 21st, 2016 - 12:36 am
(Link)
На березе что за лугом
Воробей ебет грача.
Это - личная заслуга
Леонида Ильича.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 21st, 2016 - 12:44 am
(Link)
Что-то херовую поддержку нашему спорту оказывает Президент России Владимир Владимирович Путин.
Вся вода (плавание, прыжки, гребля) убита. Игровые виды - половина даже на олимпиаду не отобрались. Про легкую с тяжелой атлетикой я читал только в статьях про государственную мочу, ФСБ, обман, исключение спортсменов, а не про их участие в ОИ.
From:[info]lar_s@lj
Date:August 21st, 2016 - 02:44 am
(Link)
Я думал основная заслуга ху-ла в том, что гражданство дал Лесуну
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:August 21st, 2016 - 05:15 am
(Link)
Лесун родился и вырос в Белоруссии. Очевидно, заслуга Путина в том, что он смог переманить этого спортсмена в Россию. Правда, насколько я слышал, у Лесуна до сих пор нет квартиры в РФ. Так что есть еще недоработки у Путина.
[User Picture]
From:[info]512mb@lj
Date:August 20th, 2016 - 09:24 pm
(Link)
у Германии уже 17 золотых
From:[info]radonezhskij@lj
Date:August 20th, 2016 - 10:21 pm
(Link)
Вы всё врёти!


(возможно, аккаунт фейковый, лень разбираться https://twitter.com/ErnestMacarenko/status/767091316937388036)
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:August 21st, 2016 - 05:59 am
(Link)
Конечно фейковый. Сам Эрнест до такого бы не додумался. Но пародия отличная.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:August 21st, 2016 - 01:42 am
(Link)
щас раскукарекаются, как они "утерли нос пиндосам" (получив в 2,5 раза меньше медалей, чем они) и одержали великую победу (заняв худшее в своей истории общекомандное место за всю историю выступлений с 1952г.).
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 21st, 2016 - 02:01 am
(Link)
В телевизоре (который играет на кухне всегда на брошенной программе) уже показали анонс Соловьева: "Бить врага в его логове".
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:August 21st, 2016 - 03:04 am
(Link)
Рио - это же логово наших союзников по БРИКС?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 21st, 2016 - 03:33 am
(Link)
В ставке Путина все малахольные (С).
From:[info]lar_s@lj
Date:August 21st, 2016 - 03:10 am
(Link)
Судя по тому, как активно отжимают медали за прошедшие олимпиады - эта может оказаться в числе лучших
From:[info]ext_3489845@lj
Date:August 21st, 2016 - 02:14 am
(Link)
Россия очень достойно смотрится на этих Играх. Причём в наиболее зрелищных видах: художественная гимнастика, теннис, волейбол, баскетбол, гандбол.
Мне пока что все нравится.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 21st, 2016 - 02:35 am
(Link)
Баскетбол - если бы не досадное поражение в финале от Монголии, то золото было бы.
From:[info]australiano@lj
Date:August 21st, 2016 - 03:33 am
(Link)
В финале?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 21st, 2016 - 03:37 am
(Link)
Да это я шучу так. Российский баскетбол в Рио даже не присутствует. Нужно было вместо Монголии написать Королевство Кривых Зеркал.
From:[info]tdm11@lj
Date:August 21st, 2016 - 08:30 am
(Link)
Этот кент не смотрит телевизор - из либерастов, наверное. Мимикрируется.
From:[info]igorforever@lj
Date:August 21st, 2016 - 02:45 am
(Link)
Наиболее зрелищная-легкая атлетика
From:[info]ext_3489845@lj
Date:August 21st, 2016 - 10:39 am
(Link)
Ну-ну:)))
Так и вижу спортбары Москвы в пятницу вечером, забитые под завязку любителями толкания ядра и спортивной ходьбы. И только одинокий робкий возглас:
- А может быть, переключим на футбол? Реал-Мадрид - Барселона??
- Да заткнись ты!!!придурок! Не видишь - скоро финиш по ходьбе на 20 км??
Никто не смотрит легкую атлетику. Нигде в мире.
В США - американский футбол, бейсбол, баскетбол, хоккей.
Англия: футбол, крикет
Россия: футбол, хоккей, волейбол, баскетбол
Во всем мире - футбол, волейбол, баскетбол, теннис, гольф, формула-1
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:August 21st, 2016 - 03:05 am
(Link)
России нет в баскетболе.
From:[info]tobycrackit@lj
Date:August 21st, 2016 - 04:19 am
(Link)
Ничего удивительного, все эти годы безнаказанно ширялись, под чутким присмотром фсб и русада.
Теперь посложнее будет. Думаю, на следующей олимпиаде результаты резко упадут, когда эффекты фармнакачки спадут.
From:[info]ext_3489845@lj
Date:August 21st, 2016 - 10:50 am
(Link)
Кто например ширялся?
Наши художественные гимнастки?
Или Лена Веснина?
Интересно, как может помочь приём допинга в упражнении с обручем или лентой?
From:[info]tobycrackit@lj
Date:August 21st, 2016 - 10:54 am
(Link)
Один из известных скандалов в художественной гимнастике произошел в 2001 году. В крови знаменитых гимнасток Алины Кабаевой и Ирины Чащиной был обнаружен фуросемид (мочегонное средство). Этот препарат используется для быстрой сгонки веса. При этом результаты теста были обнародованы только через два месяца, когда наши гимнастки в красивых
гимнастических купальниках уже успели выступить в Мадриде. По результатам исследования было выяснено, что фуросемид попал в кровь гимнасток через поддельную пищевую добавку.
Несмотря на это, Международная федерация гимнастики все же дисквалифицировала Алину Кабаеву и Ирину Чащину на два года и лишила медалей, полученных на недавних турнирах.
From:[info]ext_3489845@lj
Date:August 22nd, 2016 - 06:06 am
(Link)
Если это правда, то, по моему мнению, их дисквалифицировали неправильно.
В художественной гимнастике идеальный вес - далеко не гарантия успеха.
Причем от самого исполнителя зависит процентов пятьдесят.
Все остальное - от тренеров, хореографа, костюмеров...
Современная художественная гимнастика гораздо ближе к балету, цирку, или мюзиклу, чем к какой-нибудь дурацкой тяжелой атлетике.
По-Вашему, какой-нибудь овце достаточно согнать вес, и она немедленно станет чемпионкой? :)
Художественная гимнастика - это. как и балет, годы тренировок, глубокое понимание музыки, чувство ритма, развитие растяжки. гибкости, координации....плюс - огромный труд хореографов-постановщиков.
В данный момент Россия на два или три порядка выше любой другой страны мира в этом виде - даже не могу сказать "спорта".
Достаточно просто посмотреть соревнования в Рио.
From:[info]tobycrackit@lj
Date:August 22nd, 2016 - 02:53 pm
(Link)
Именно что как балет - нигде им серьезно не занимаются, кроме России, просто удачно пропихнули в олимпийские виды спорта в свое время.
From:[info]ext_3489845@lj
Date:August 23rd, 2016 - 06:05 am
(Link)
Ну так красиво же - в отличие от той же женской тяжелой атлетики.
Да и не только в России уже: вон испанки и итальянки на Олимпиаде неплохо выступили.

А вольной борьбой где серьезно занимаются, кроме США и некоторых кавказских и закавказских республик?

Однако же входит в программу Олимпийских Игр, хотя и некрасиво, и неинтересно.
From:[info]tobycrackit@lj
Date:August 23rd, 2016 - 06:25 am
(Link)
Вольная борьба гораздо интереснее художественной гимнастики.
From:[info]ext_3489845@lj
Date:August 23rd, 2016 - 10:52 am
(Link)
Для жителя горного дагестанского аула - безусловно.
From:[info]tobycrackit@lj
Date:August 23rd, 2016 - 10:56 am
(Link)
Про жителей США забыли?
From:[info]ext_3489845@lj
Date:August 23rd, 2016 - 10:59 am
(Link)
Какой смысл принимать во внимание жителей США?
Людей, которые называют "Кубком мира" (!!!) чемпионат по игре, в которую не только не играют больше ни в одной стране мира, но даже не в состоянии понять, что вообще происходит на игровом поле.
From:[info]tobycrackit@lj
Date:August 23rd, 2016 - 11:01 am
(Link)
А жителей какой страны имеет смысл принимать во внимание?
From:[info]ext_3489845@lj
Date:August 23rd, 2016 - 12:46 pm
(Link)
Спонсоры и рекламодатели прекрасно разбираются, кого принимать во внимание, а кого нет.
From:[info]tobycrackit@lj
Date:August 23rd, 2016 - 12:48 pm
(Link)
Логично, я так и знал, что вы вспомните про американцев ;-)
From:[info]tobycrackit@lj
Date:August 23rd, 2016 - 06:28 am
(Link)
А насчет красоты: олимпиада - это не соревнование в красоте. Красота - очень субъективное понятие, пусть в театрах выступают, радуют людей, как те же балерины, а не на олимпиаде.
Девиз олимпийских игр - "Быстрее, выше сильнее".
Борьба туда прекрасно вписывается, а вот художественная гимнастика - ну никак.
From:[info]ext_3489845@lj
Date:August 23rd, 2016 - 10:56 am
(Link)
Олимпиада, как и весь так называемый "спорт" - это ни в коем случае не соревнование.
Это просто часть шоу-бизнеса.
Соответственно главное в спорте - не кто победит.
Главное в спорте -удалось ли сделать красивое шоу.
В этом смысле матч между Барселоной и Реалом ничем принципиально не отличается от концерта Кристины Агилеры.
То есть - вообще ничем.
From:[info]tobycrackit@lj
Date:August 23rd, 2016 - 11:00 am
(Link)
Почему-то только все бьются за медали и за победу.
Я вообще считаю, что видов спорта, где оценки чисто субъективные, на олимпиаде быть не должно.
Сравните тот же бег, плавание, тяжелую атлетику, прыжки с художественной гимнастикой.
Там все понятно: кто быстрее, выше, сильнее, тот и победитель.
А гимнастика - это так, вкусовщина.
И кстати, лично на мой вкус гимнастика красивым шоу не является.
From:[info]ext_3489845@lj
Date:August 23rd, 2016 - 12:36 pm
(Link)
Жаль, что не Вы решаете, какие виды спорта включать в программу Олимпийских игр.
Бодливой корове бог рогов не даёт:)
From:[info]tobycrackit@lj
Date:August 23rd, 2016 - 12:38 pm
(Link)
Хорошо, что и не Вы. А то превратили бы олимпиаду в Большой театр.
From:[info]ext_3161778@lj
Date:August 21st, 2016 - 02:52 am
(Link)
Лично мне тревожно как-то.У путина после последних медалей Сочи случилось обострение вяличия и понеслось - крым,донбасс и т.д. Как бы и сейчас что-то похожее не началось ( в смысле продолжилось более активно)
From:[info]hryu@lj
Date:August 21st, 2016 - 05:13 am
(Link)
Вот-вот, любой успех России где бы то ни было - это всегда головокружение от успехов с повышенной агрессивностью в итоге. Вряд ли для этого олимпийские игры вообще придумывали.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:August 21st, 2016 - 03:44 am
(Link)
Весьма достойный "триумф". С 9-го места еле-еле доползли до 4-го. В то время как США, Великобритания и Китай лидировали с самого начала.
From:[info]hryu@lj
Date:August 21st, 2016 - 05:11 am
(Link)
Честно говоря, довольно достойный еще результат, учитывая, что 2-3 медали еще сегодня упасть могут, так что будет в районе 20. Поэтому начнут все спихивать на то, что легкоатлетов не допустили, которые в прошлый раз аж 7 золотых медалей взяли, заговор и все такое. Так что радоваться всем - если бы пустили, то было бы круче, чем в Лондоне! А на деле, думаю, список не окончательный, уверен, что проверять будут очень досконально и жестко, так что некоторых медалей может и не быть.
From:[info]ext_3367064@lj
Date:August 21st, 2016 - 05:46 am
(Link)
настоятельно советую брать пример с bild
[User Picture]
From:[info]svilar@lj
Date:August 21st, 2016 - 09:13 am
(Link)
Вообще говоря, результат примерно такой же, что и на прошлой олимпиаде.
Ну и зачем, спрашивается, надо было позориться на весь мир с этим мельдонием, если по факту то на то и выходит.
From:[info]petrovse@lj
Date:August 28th, 2016 - 01:04 pm
(Link)
Ну так вот вам неэффективность диктатуры как есть. Царь велит - бояре выкручиваются. Все - ни бельмеса. Да хули олимпиада, нефть с газом просрали. Да хули нефть...
From:[info]ext_1200967@lj
Date:August 21st, 2016 - 10:44 am
(Link)
Цыплят, как известно, по осени считают.
А сколько останется "чистых" медалей, по нынешним временам узнаем лет через восемь)))
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:August 21st, 2016 - 11:38 am
(Link)
Вот ещё бы таблицу по финансовым затратам каждого государства.
From:[info]notabler@lj
Date:August 21st, 2016 - 02:32 pm
(Link)
я смотрела английскую, но только государственного комитета. В прошлом году было 325 млн фунтов на поддержку олимпийского спорта. Но есть еще частные пожертвования.
My Website Powered by LJ.Rossia.org