Журнал Андрея Мальгина - Володин, гуд бай?
August 23rd, 2016
08:51 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Володин, гуд бай?
После грядущих выборов в Госдуме может смениться руководство. Спикером нижней палаты может стать первый замглавы администрации президента РФ Вячеслав Володин, сообщили источники газеты "Коммерсант". А собеседники "Ведомостей" поведали, что "собрала чемоданы" и подготовилась к отставке Джахан Поллыева - руководитель аппарата Госдумы.

Володин, возглавляющий на думских выборах межрегиональную группу "Единой России" и ушедший недавно в предвыборный отпуск, допускает такое развитие событий. На пресс-конференции в Волгограде, отвечая на вопрос одного из журналистов, он сказал, что все будет зависеть от решения президента.

"Какое решение президент примет, им и буду руководствоваться. Я так устроен, у меня такая позиция. Когда в 2001 году Евгений Максимович Примаков знакомил меня с президентом, он дал мне наказ: только не подводи этого человека. Я всегда этого придерживаюсь", - заявил первый замглавы АП.


ОТСЮДА

А это было бы неплохо для хунты. За последние годы дуболом Володин столько наломал дров, что должен же кто-кто за ним хоть что-то подправить. Если у Путина осталась хоть капля чувства самосохранение, это дерево надо немедленно отправлять в печь.

(72 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]petr_leycans@lj
Date:August 23rd, 2016 - 01:55 am
(Link)
любитель банных мальчиков не справился?))
From:[info]woolfs@lj
Date:August 23rd, 2016 - 02:47 am
(Link)


From:[info]kotogryz@lj
Date:August 23rd, 2016 - 03:52 am
(Link)
а что не схавает чтоли?
[User Picture]
From:[info]bsav@lj
Date:August 23rd, 2016 - 09:55 am
(Link)
Я тоже уверен, что электорат схавает. Чемпионка же. Плакала же. Обаме опять же банан показала. Кругом молодец!
From:[info]hnovckiy@lj
Date:August 23rd, 2016 - 03:05 am
(Link)
...поза.
From:[info]sprecher_24@lj
Date:August 23rd, 2016 - 02:05 am
(Link)
уже говорят, что володина на место нарышкина в госдуму, а нарышкин возглавит внешн разведку.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:August 23rd, 2016 - 03:02 am
(Link)
перетасовка бактерий в говне на цвет говна не влияет
From:[info]sprecher_24@lj
Date:August 23rd, 2016 - 03:34 am
(Link)
да.
если кто-то еще мечтает о ХПП, то за очередным рецептом - в клинику.
From:[info]ext_2474347@lj
Date:August 23rd, 2016 - 02:13 am
(Link)
в нооскопе не отразился
From:[info]podzavalsky@lj
Date:August 23rd, 2016 - 02:18 am
(Link)
Путин с дуболомами не расстаётся: Глазьев, Володин, Вайно , далее - по списку. Он их по щелям рассовывает, чтобы вытащить в нужный момент.
From:[info]woolfs@lj
Date:August 23rd, 2016 - 02:52 am
(Link)

From:[info]tatasha_51@lj
Date:August 23rd, 2016 - 02:23 am
(Link)
Неплохо для хунты = хреново для страны.
From:[info]observer_l@lj
Date:August 23rd, 2016 - 02:30 am
(Link)
Странно, что Сурков-Дудаев еще не получил под зад. Хотя он является братом Рамзана и его связью с Вованом
From:[info]caldeye@lj
Date:August 23rd, 2016 - 04:03 am
(Link)
братом - это каким образом? Может, побратимом?
From:[info]observer_l@lj
Date:August 23rd, 2016 - 04:54 am
(Link)
в прямом. Рамзан назвал официально его своим братом

2016-08-23_12-58-50
From:[info]caldeye@lj
Date:August 23rd, 2016 - 05:04 am
(Link)
названым всё-таки, это побратимство.
From:[info]observer_l@lj
Date:August 23rd, 2016 - 05:06 am
(Link)
ну понятно, что папа Суркова не Кадыров
From:[info]caldeye@lj
Date:August 23rd, 2016 - 05:15 am
(Link)
Он Дудаев, что даже лучше.
Они с Кадыркой с одного тейпа?
From:[info]observer_l@lj
Date:August 23rd, 2016 - 05:45 am
(Link)
Дудаев из тайпа Зандакой.
Кстати, Васек Якеменко -его родственник по материнской линии
From:[info]duplessi@lj
Date:August 23rd, 2016 - 02:33 am
(Link)
А кто в данном случае хунта?
From:[info]woolfs@lj
Date:August 23rd, 2016 - 02:59 am
(Link)

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 23rd, 2016 - 08:35 am
(Link)
В данном случае хунта - руководство Российской Федерации.
From:[info]i_blackorange@lj
Date:August 23rd, 2016 - 02:54 am
(Link)
я думаю, володин в думе переплюнет нарышкина с его законами подлецов, пакетом яровой, санкциями против народа и одобрением аннексии
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 23rd, 2016 - 03:37 am
(Link)
Володин сожрал ВСЕХ своих начальников. Не думаю, что для Путина он сделал какое-то исключение. Это предполагаемое назначение вынудит его действовать активнее, через пол года всё прояснится.
From:[info]i_blackorange@lj
Date:August 23rd, 2016 - 03:44 am
(Link)
иллюзий по поводу володина у меня нет, однако он поддерживает ВВХ на протяжении последних лет 10
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 23rd, 2016 - 03:56 am
(Link)
Именно так - абсолютной поддержкой - он удушил всех своих боссов.
From:[info]i_blackorange@lj
Date:August 23rd, 2016 - 03:59 am
(Link)
на ВВХ это пока не отражается... или у вас какой-то инсайд имеется?
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 23rd, 2016 - 04:13 am
(Link)
Инсайд в Артподготовке от Мальцева. Он в саратовской думе проработал с Володиным более десяти лет и знает его, как облупленного. Мальцев на примере текущих событий неоднократно описывал методы и цели Володина.
From:[info]i_blackorange@lj
Date:August 23rd, 2016 - 04:16 am
(Link)
ага, спасибо, но там в поволжье его воспринимают как "второй после бога" и не оставляет своим вниманием этот регион, и протаскивает верных товарищей оттуда
From:[info]ineverova@lj
Date:August 23rd, 2016 - 04:57 am
(Link)
Неверная информация. Саратов и область-беднейший регион, в очень запущенном состоянии. Но, губер и вся районная администрация, конечно же, ставленники Володина. Сидят абсолютно тихо, ничего не только не требуют, но даже и не просят.Я так понимаю, это было основным условием допуска к кормушке. Чтоб было всё тихо.
From:[info]i_blackorange@lj
Date:August 23rd, 2016 - 05:01 am
(Link)
и где тут противоречие с моим комментом? разве не встречают его там как "посланника небес"?
From:[info]ineverova@lj
Date:August 23rd, 2016 - 05:07 am
(Link)
Посланники небес должны что-то более приличное на землю доставлять, чем Радаев . И дани столько не брать с рабов.
From:[info]i_blackorange@lj
Date:August 23rd, 2016 - 05:09 am
(Link)
ну дык и володин не тянет на архангела, поэтому какой с него спрос
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:August 23rd, 2016 - 08:09 am
(Link)
From:[info]ineverova@lj
Date:August 23rd, 2016 - 10:10 am
(Link)
Это про Самару. Там покрепче регион.
Но демагоги во власти одинаковые. И воры.
Самарские, кстати, скупили в Саратове много производственных площадей. Теперь чешут в затылке- зачем?
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:August 23rd, 2016 - 11:52 am
(Link)
хе-хе, я всегда Самару и Саратов путаю
From:[info]wawa@lj
Date:August 23rd, 2016 - 08:20 am
(Link)
володин же эти законы и писал. при чем тут нарышкин?
From:[info]i_blackorange@lj
Date:August 23rd, 2016 - 08:28 am
(Link)
спикер ГД? конечно, не причем, что вы!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 23rd, 2016 - 08:36 am
(Link)
Можнео подумать, Нарышкин писал какие-то законы. Все спускалось от Володина как раз.
From:[info]i_blackorange@lj
Date:August 23rd, 2016 - 08:43 am
(Link)
ну скажем, была дума Грызлова, была дума Нарышкина, будет володинская - просто как веха и метка времени

тем более будет интересно понаблюдать кто и как будет "спускать" законы и будет ли володин подчиняться этой воле или нет
From:[info]woolfs@lj
Date:August 23rd, 2016 - 02:55 am
(Link)
From:[info]elenaskorohodov@lj
Date:August 23rd, 2016 - 02:57 am
(Link)
Какой Вы доброжелательный человек, который даже не читает новости, где ранее было сказано об этом. Никакой ценности не представляет данная новость, ибо он в отпуске на время выборов и потом скорее всего благополучно вернется на свою должность. Напевать мантры и тотемизм практиковать не цивилизованно ;)
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 23rd, 2016 - 04:12 am
(Link)
Тетя, тут не агентство новостей "Breaking news". Тут обсуждают события.
Кстати как в тебе уживается нелюбовь к мантрам и любовь к Путину?
From:[info]br_men@lj
Date:August 23rd, 2016 - 02:58 am
(Link)
только не подводи этого человека. Я всегда этого придерживаюсь"
__________________________________________________________
Как же быстро и легко усваиваются обычаи подворотни и главное - верность пахану. Раньше даже ставший секретарем парткома глухого колхоза говорил - меня сюда направила партия.
From:[info]onborodin@lj
Date:August 23rd, 2016 - 03:07 am
(Link)
>Какое решение президент примет, им и буду руководствоваться. Я так устроен, у меня такая позиция.

"Вова, я люблю тебя! Не бросай меня, Вова!" =)

100% уверен, позицию Володина займет еще большее дерево.
У группировки Пу нет управления human resourses.
Есть что-то нечто это заменяющее, с мутными целями.

Любое боле-менее адекватное и компетентное в этой ситуации будет "чур меня, чур" и подальше отвалить.
То есть любое назначение будет в том же стиле захвата заложников "давай решай, а то башку отрежем".
From:[info]leopold0stotch@lj
Date:August 23rd, 2016 - 03:12 am
(Link)
= 100% уверен, позицию Володина займет еще большее дерево. =

И это будет не из-за проблем с ресурсами, а потому, что таков запрос пу...
From:[info]wawa@lj
Date:August 23rd, 2016 - 04:06 am
(Link)
Согласен с предыдущим оратором!
From:[info]gigasonic@lj
Date:August 23rd, 2016 - 06:22 am
(Link)
Какие еще речистные оппозиционеры в госдуме? Вангую даже Гудков младший в новую госдуру не попадет.
From:[info]accuweathers@lj
Date:August 23rd, 2016 - 07:20 am
(Link)
Буйныx - в донбасс

А буйно-умных в расход?
From:[info]accuweathers@lj
Date:August 23rd, 2016 - 07:22 am
(Link)
А ведь в таком случаи Думу можно использовать в качестве агитационной площадке.
From:[info]gigasonic@lj
Date:August 23rd, 2016 - 08:30 am
(Link)
C 2012 года Россия повторяет сценарий Белоруссии на 100%, видели вы в Белоруссии хоть одного оппозиционера? Вот и я нет. И в России их будет ровно 0. Оставят одного Навального, но и его уберут, как Немцова, если будет особо рьяно дергаться...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 23rd, 2016 - 08:39 am
(Link)
Никакой оппозиции там не будет. Ни единого человека.
From:[info]wawa@lj
Date:August 23rd, 2016 - 04:03 am
(Link)
А че эт сразу «дуболом»? Смутно помнится, что запад даже давал высокую оценку тому как искусно была нае###а российская оппозиция.

PS: память вернулась ко мне: то были похвалы в адрес суркова.
From:[info]somneva@lj
Date:August 23rd, 2016 - 04:09 am
(Link)
"Постойте ж, я сыскал секрет, -
Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем".
Послушались Осла: уселись чинно в ряд,
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры, кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:
"Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!" -
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей. -
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь".
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 23rd, 2016 - 04:15 am
(Link)
Утром встает и Как бы не подвести, как бы не подвести.
И фамильный герб Идиотизм и Преданность.
Кстати у них видимо Примаков (откровенный долбоеб) что-то вроде иконы. Живут его завещаниями. Одно из завещаний это любить Асада.
From:[info]andre_po@lj
Date:August 23rd, 2016 - 04:19 am
(Link)
Вы считаете, что это-понижение? Если так, то интересно кто же будет отвечать за внутреннюю политику? Вайно не похож на сколько-нибудь сопоставимую замену Иванова. Если путин поставит на внутреннюю политику человека равного Вайно по масштабу, то он может вскоре пожалеть, что избавился от старой команды.

Впрочем, судя по скорости избавления от старой команды, похоже что он знает о ней то, чего мы не знаем... или впал в паранойю ... или просто очень устал и не хочет чтобы ему вообще кто-то имел право возражать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 23rd, 2016 - 08:41 am
(Link)
Масштаб Иванова равен масштабу Вайно и любого другого таракана. Это ничтожества.
From:[info]andre_po@lj
Date:August 23rd, 2016 - 05:08 pm
(Link)
Как сказать. Иванов скорее всего мог входить к путину относительно без стука. Наверное предполагалось что у него есть права высказаться по важным вопросам прежде чем будет принято окончательное решение. У Вайно всего этого скорее всего нет. То есть система управления потеряла еще больше плоскости и обратной связи и приобрела еще больше иерархичности
From:[info]lyahovsky@lj
Date:August 23rd, 2016 - 07:11 am
(Link)

Ну так, очевидно ещё похлеще нашёлся. Жду, не дождусь. Скоро будем вспоминать володина с ностальгией.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 23rd, 2016 - 08:42 am
(Link)
Володина с ностальгией будет вспоминать разве что актер Евгений Миронов.
From:[info]ext_294754@lj
Date:August 23rd, 2016 - 09:28 am
(Link)
Мусульманин, хаха!
From:[info]tdm11@lj
Date:August 23rd, 2016 - 08:20 am
(Link)
Правильное решение. Если оппозицию пустят в думу, и внезапно начнётся плюрализьм, то "интеллигентный" Нарышкин слабоват будет. Нужен махровый исполнитель без остаточного содержания демократических пережитков.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 23rd, 2016 - 11:33 am
(Link)
Никакой оппозиции в думе вообще не будет - это очевидно.
From:[info]tdm11@lj
Date:August 23rd, 2016 - 12:14 pm
(Link)
Ну, я про чисто номинально. Наверняка будет Яблоко. По-любому, будут дискуссии, которые будут обсасываться в СМИ.
Но соглашусь - сегодня это не оппозиция. Мне тут про Мальцева рассказывали, я рукой махал. А сегодня посмотрел дебаты (вроде вчерашние), и на меня подействовало - остальные стояли обосрамшись (пардон мой фрэнч). По-моему, это бомба, которой не хватало - мужик тупо бьёт в одну точку, не отвлекаясь на пассы ведущего. Почитал - он националист и (типа) антисемит. В Парнасе скандал, а народу нравится. Мне интересно ваше мнение, что-то можете сказать?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 23rd, 2016 - 01:00 pm
(Link)
С какой стати будет Яблоко? Не будет никакого Яблока, конечно же.
From:[info]tdm11@lj
Date:August 23rd, 2016 - 02:06 pm
(Link)
Возможно, что и не будет - после сегодняшнего (или вчерашнего) позора.
Андрей Викторович, вот просто сравните этот хор "как говорил президент", "куда деваются деньги" и прочую пургу с прямым требованием и единственной целью - добиваться импичмента:

Явлинский вообще смотрелся на этом фоне жалко, уж лучше бы выставил Шлоссберга - больше толку было бы. "Прекратить рост цен" - ахренеть программа...
From:[info]vick1977@lj
Date:August 24th, 2016 - 01:59 am
(Link)
не будет никакой оппозиции, они прекрасно выучили чему приводит плюрализм - тогда все 86% могут испариться! В позднем совке появился плюрализм, и что??? кто-то вышел защищать совок в 91-ом? То-то!
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 23rd, 2016 - 10:51 am
(Link)
«Когда в 2001 году Евгений Максимович Примаков знакомил меня с президентом, он дал мне наказ: только не подводи этого человека».

Как трогательно. Сейчас вытру непрошенную слезу.
From:[info]ss_kk@lj
Date:August 23rd, 2016 - 10:53 am
(Link)
Это всё от тех, кто плохо представляет себе, что такое Володин. Он возглавит. После выборов. Думу? Правительство... И это лишь этап пути, который он себе наметил...
From:[info]ext_2874837@lj
Date:August 23rd, 2016 - 11:18 am
(Link)
он себе наметил...

Хм... Он может себе намечать хоть пост Римского Папы...
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:August 23rd, 2016 - 11:03 am
(Link)
должен же кто-то за ним хоть что-то подправить

Золотые мальчики с нооскопом наперевес? Вам самому не смешно? :-)
From:[info]yakommunist@lj
Date:September 14th, 2016 - 09:44 am
(Link)
Что делать: идти или не идти голосовать? Если идти - то за кого?
My Website Powered by LJ.Rossia.org