Журнал Андрея Мальгина - Кто хочет стать миллионером?
August 26th, 2016
09:44 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Кто хочет стать миллионером?
Кабинет министров РФ намерен выделить 40,1 млрд рублей в период с 2017 по 2025 год на реализацию государственной программы национальной политики. Средства, выделенные из федерального бюджета, Пенсионного фонда, Фонда обязательного медицинского страхования и Фонда социального страхования, пойдут, в частности, на поддержку казачества, которому направят порядка 765 млн рублей. Об этом говорится в проекте постановления правительства, опубликованном на едином сайте нормативных правовых актов.

На создание системы государственно-общественного партнерства с российским казачеством правительство собирается направить из федерального бюджета 765 млн рублей до 2025 года. Результатом реализации этой подпрограммы должно стать увеличение численности казачьих обществ со 180 тысяч человек в 2017 году до 206 тысяч человек в 2025 году.

Кроме того, кабинет министров РФ рассчитывает повысить роль казачества в воспитании подрастающего поколения и нарастить количество мероприятий, проводимых при участии казачества, по воспитанию детей в духе патриотизма на 18% к 2025 году...

Напомним, в начале августа губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев поручил открыть с 1 сентября во всех школах Кубани казачьи классы и дал указание готовить для муниципальной власти больше казаков с высшим образованием.


ОТСЮДА

Что-то не пойму: почему на поддержку казачества направят средства, изъятые в пенсионном фонде и фонде обязательного медицинского страхования?

(74 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]aleksisius@lj
Date:August 26th, 2016 - 02:48 pm
(Link)
Больные и старики, наверно для них балласт. Сбрасывают.
From:[info]oxdoudka@lj
Date:August 26th, 2016 - 03:37 pm
(Link)
+1
Их под ружжо не поставишь , какой от них прок...
То ли дело - казачок: с малолетства в седле, 4 класса церковно-приходской, и вперед! за царя, за Отечество...
From:[info]frantyszek@lj
Date:August 26th, 2016 - 04:31 pm
(Link)
Ряженных под ружжо тоже не особенно поставишь. Проку, ежели по чесноку, в этом с них не многим более, чем от тех же больных да стариков. Фуфел это липовый.
From:[info]i_blackorange@lj
Date:August 26th, 2016 - 05:03 pm
(Link)
зря штоль в школы вернули НВП?
From:[info]oldboar@lj
Date:August 27th, 2016 - 02:26 am
(Link)
ну, старичков можно ветеранами нарядить и по улицам гонять.
From:[info]tindaris@lj
Date:August 27th, 2016 - 01:12 pm
(Link)
Больные и старики, наверно для них балласт. Сбрасывают.
____________
Из ПФ изъяли средства не тех, кто уже пенсию получает, а тех, кому сейчас 30-40-50 и кто в него с зарплаты вкладывается. Это они не получат пенсий через 10-20-30 лет.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:August 26th, 2016 - 03:01 pm
(Link)
потому что в отличие от пенсионеров у них есть сабли... и всякое другое колющее оружие.
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:August 27th, 2016 - 02:25 am
(Link)
А у меня есть скальпель. Оружие не менее смертоносное, увы...
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:August 26th, 2016 - 03:16 pm
(Link)
А куда же ещё направлять деньги? Вы предлагаете пенсионерам и медикам нагайками разгонять демонстрации казаков?
From:[info]woolfs@lj
Date:August 27th, 2016 - 12:23 am
(Link)
Эта алкошня за "бутылку" и будет разгонять
From:[info]kirill58@lj
Date:August 27th, 2016 - 01:50 pm
(Link)
Эта алкошня забьётся под плинтус, будет там сидеть очень тихо и лишь дража от животного страха стучать зубами.
From:[info]tdm11@lj
Date:August 28th, 2016 - 05:53 am
(Link)
Хосспади, из чего это пошито? Войлок, что ли? - и то не похоже. Куртка литейщика, как есть.
From:[info]br_men@lj
Date:August 26th, 2016 - 03:17 pm
(Link)
у них есть сабли... и всякое другое колющее оружие
________________________________________________________
С чего вы взяли что у ряженых что-то есть?
Бедный Григорий Мелехов от такой "казачьей славы" в гробу переворачивается.

From:[info]miggerrtis@lj
Date:August 26th, 2016 - 03:19 pm
(Link)
Обыкновенный нацизм
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:August 26th, 2016 - 03:19 pm
(Link)
сколько ещё слоёв добровольной охране егойной персоны Пу оплатит?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 26th, 2016 - 04:02 pm
(Link)
Вот я плачу налоги в Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования.
Надеясь, что мои деньги пойдут на пенсии, медицину и социальное страхование.
Оказывается я плачу деньги социальной группе казаки, которая своей деятельностью разожгла во мне брезгливость.

Это ж в голову правительству пришло: деньги из Фонда обязательного медицинского страхования отдать на казацкие мероприятия, и главное открыто об этом написать.
Со всей ответственностью заявляю: Правительство просто конченные наглухо мудаки.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:August 26th, 2016 - 04:38 pm
(Link)
"Со всей ответственностью заявляю: Правительство просто конченные наглухо мудаки. "

Как они ни мудаки, а денежки вы им платите.
При этом надеяться вы можете на что хотите, а платить будете в любом случае как миленький. И "конченные наглухо мудаки", если захотят, открыто напишут, что ваши денежки пошли на казаков, а то и просто в чей-то карман. А захотят, ничего писать об этом не станут и другим запретят.
Но платить этим наглухо конченным вы будете и дальше, точно в срок и столько, сколько скажут.
Так было, и так будет.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 26th, 2016 - 11:38 pm
(Link)
На Россию рукой махнул окончательно уже года полтора - два. И денежки плачу, понимая, что плачу ворам и, главное, наглухо мудакам, ожидая от них только коммунальных услуг (вода и свет). И совершенно не ожидая ни пенсий, ни социального страхования. И что? Слово "надеясь" я употребил как аналог "должны пойти".
From:[info]ext_2501506@lj
Date:August 27th, 2016 - 12:34 am
(Link)
Меня другое удивило.В мире людей страхуют мед.страховые компании.Вас( я правильнт поняла?) страхует государство? Не слишком ли много оно на себя берет?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 27th, 2016 - 12:55 am
(Link)
В России есть страховые медицинские полисы (народ, не понимая что это такое, часто называет их полюсы). И есть загадочные страховые компании. Но при этом по конституции медицина бесплатна, поэтому "полюс" дается всем бесплатно. Как это все переплетение уживается вместе неизвестно никому. При этом в Фонд обязательного медицинского страхования я плачу не как частное лицо (не за себя), а как юридическое лицо за наемных служащих. А за себя лично я не плачу ничего. И никто за меня лично не платит. Шайтан арба это все. По сути к страховой медицине это не имеет никакого отношения. Это ее имитация, как и все в России бензоколонке мимикрирующей под государство..
From:[info]tindaris@lj
Date:August 27th, 2016 - 01:24 pm
(Link)
В России есть страховые медицинские полисы (народ, не понимая что это такое, часто называет их полюсы). И есть загадочные страховые компании. Но при этом по конституции медицина бесплатна, поэтому "полюс" дается всем бесплатно. Как это все переплетение уживается вместе неизвестно никому. При этом в Фонд обязательного медицинского страхования я плачу не как частное лицо (не за себя), а как юридическое лицо за наемных служащих. А за себя лично я не плачу ничего. И никто за меня лично не платит. Шайтан арба это все. По сути к страховой медицине это не имеет никакого отношения. Это ее имитация, как и все в России бензоколонке мимикрирующей под государство..
______________
Отчего же "шайтан-арба"?)) Надёжный источник дохода для государства. Врачу в поликлинике платят минималку (реально 3 тыщи в месяц, видимо, полставки, кардиологу в районной пол-ке), в той же пол-ке можно, если не хотите стоять в очереди 2 месяца на УЗИ или анализы (бывает и полгода-год, потому что нет реактивов), оформить услугу платно, УЗИ, например, что-то под тысячу. Полис Вы бесплатно просто так не получите - или работодатель вносит за Вас, или Вы - оф. безработный, или покупаете за свои деньги, думаю, что дорого. В другом случае полиса не будет. Т.е. покупается полис за дорого, медикам идут с этого гроши, остальное оседает где-то))

А про пенсии - когда только стали дербанить ПФ якобы на крымнаш, зимой 2014, были статьи в нецентральных смях, что гос-во не имеет на это права и самые настойчивые смогут, когда будут пенсионироваться, отсудить свои вложенные денежки, речь шла конкретно о программе софинансирования. Это будет стоить много нервов, но теоретически возможно.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 27th, 2016 - 03:05 pm
(Link)
Отсудить можно будет, скорее всего, только те суммы в рублях, которые были вложены. А сколько к тому времени будет стоить рубль? На закате Совка тысяча рублей были огромными деньгами. А сейчас это один поход в магазин.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 28th, 2016 - 12:58 am
(Link)
Кроме работающих по найму и оф. безработных есть еще вот такие категории людей:
домохозяйки, дети, пенсионеры, работодатели и просто не желающие работать.
Разве они полис ОМС покупают, тем более за дорого?
Кстати пенсии, измеряемые 5 тысячами рублей, это не источник существования, а просто слово такое.
Чего там нахрен отсуживать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 27th, 2016 - 01:55 am
(Link)
В Италия медцинская страховка государственная. Ничего себе так.
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:August 27th, 2016 - 02:32 am
(Link)
В разных странах медицинское страхование отличается как небо от земли, сравнивать неуместно. Вы бы ещё вспомнили американские Medicare & Medicade. Я когда-то целый труд по ним написал.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:August 27th, 2016 - 05:10 am
(Link)
Обязательное медстрахование в России осуществляет государство в лице внебюджетных фондов (федерального и территориальных), добровольное - частники.
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:August 27th, 2016 - 06:59 am
(Link)
Бля," Обязательное медстрахование" Государство в РФ в любой момент может изъять и даже не пёрднет!!!
From:[info]ext_1466090@lj
Date:August 27th, 2016 - 07:04 am
(Link)
Конечно. Смысл экономики развитого социализма в том, что государство забирает сколько ему надо из кармана рядового трудящегося, а партхозноменклатура берет уже из государственного кармана по своим потребностям.
Для того и придуманы все эти ДОСААФ, Фонд помощи детям Лаоса, Фонд обязательного медицинского страхования и т.д.
From:[info]i_blackorange@lj
Date:August 26th, 2016 - 05:02 pm
(Link)
Оказывается я плачу деньги социальной группе казаки - не только, но еще оплачиваете и это

Строительство стадиона на Крестовском острове в Санкт-Петербурге будет финансироваться за счет урезания затрат на другие социальные объекты, в том числе школы, больницы и детские сады.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 26th, 2016 - 11:50 pm
(Link)
Ни одного моего налогового рубля на благое дело не пошло. Как и вашего, если вы соотечественник.
From:[info]i_blackorange@lj
Date:August 27th, 2016 - 12:33 pm
(Link)
об том и речь, разница небольшая - казаков содержать или стадион достраивать, но мою личную жизнь это влияет одинаково
From:[info]andre_po@lj
Date:August 26th, 2016 - 04:49 pm
(Link)
Какое-то маниакальное желание двигаться в прошлое. Наверное им в будущем очень не комфортно.
From:[info]hosfan@lj
Date:August 26th, 2016 - 05:02 pm
(Link)

Про будущее мыслей нет, им бы пустоту настоящего прикрыть старыми муляжами

From:[info]andre_po@lj
Date:August 26th, 2016 - 05:18 pm
(Link)
Могли бы уже в Сочи и Краснодаре начать развивать свой Бангалор. А начали бы этот проект вместо Сколково много лет назад, так смотришь сейчас бы часть технологий по управлению автоматическими автомобилями была бы российской. Правда туповатых казаков быстро бы вытеснили умные евреи.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:August 26th, 2016 - 08:12 pm
(Link)
Что Вы несете, какие "российские технологии?" Где Вы их видели? Тем более в автомобилестроении.
From:[info]ineverova@lj
Date:August 26th, 2016 - 10:16 pm
(Link)
А Вы уже Ниву на 12 колёсах видели?Во где прорыв! Посмотрела бы я на придурка, который захочет это *чудо* купить.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:August 27th, 2016 - 12:24 am
(Link)
Так разве это российское? Удлиненные лимузины из чего угодно- стандартная утеха лохов по всему миру. Знаю из первых рук, что немало автомастерских здесь, в Штатах, заняты подобной переделкой для бывш. СССР.
From:[info]ineverova@lj
Date:August 27th, 2016 - 04:18 am
(Link)
На Московском автосалоне. В ЖЖ у masterok подробное описание.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 26th, 2016 - 11:56 pm
(Link)
Электромобиль Тесла - стратегический тупик, а сам Маск, на мой взгляд, проходимец, затевающий и тратящий чужие деньги на прочую полную буффонаду.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:August 27th, 2016 - 12:22 am
(Link)
Напиши ему об этом. Раскрой глаза.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 27th, 2016 - 12:32 am
(Link)
Он это и без меня хорошо знает.
А ты узнай на досуге как устроена аккумуляторная батарея в автомобиле Маска. И почему такой автомобиль может сделать любой велосипедный завод, но почему-то не делает. Да ты и сам можешь его сделать, купив в магазине много батареек для компьютера. Может у тебя глаза приоткроются.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:August 27th, 2016 - 12:45 am
(Link)
Не повторяй глупости за идиотами. Я эти Теслы на дорогах вижу каждый день.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 27th, 2016 - 01:15 am
(Link)
Я написал что теслы примитивно технологически реализованный стратегический тупик, и не писал что их нет.
Почитай про космический межпланетный интернет Маска. В прошлом году Маск собирался делать. Видимо пока руки не дошли. Купи акции - поторопись, а то другие раскупят.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:August 27th, 2016 - 04:40 am
(Link)
> не писал что их нет.
Если они есть на дорогах, значит их покупают - это говорит (до некоторой степени) в их пользу. Если б покупали больше, вердикт был бы определённее.
Tesla Motors sold 14,820 cars in the first three months of the year, the company announced Monday after markets closed. The figure fell short of the expected 16,000 units. The company blamed the miss on a shortage of parts for the Model X utility vehicle that went on sale in November.

“The root causes of the parts shortages were: Tesla’s hubris in adding far too much new technology to the Model X in [the highest performance] version 1, insufficient supplier capability validation, and Tesla not having broad enough internal capability to manufacture the parts in-house,” the company said in a statement Monday.

Tesla sold 2,400 Model X vehicles in the first three months of the year, well above the 208 SUVs it sold by the end of 2015. Tesla says the lower-than-expected figure will not hinder meeting its goal of delivering 80,000 to 90,000 vehicles this year. The company said orders outpaced production “by a wide margin,” which suggests a steep jump in deliveries in the current quarter.
> Купи акции - поторопись, а то другие раскупят.
И здесь - говорится много слов, с разных сторон - рынок же ведёт свою линию; м. б., полезнее читать графики, чем слова:
https: // www . google . com / #q=tesla+shares&tbs=qdr:d

From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 27th, 2016 - 05:24 am
(Link)
Я ведь не говорил что их не покупают. Я говорю, что это просто модная машина, но не тот железный конь, который придет на смену крестьянской лошадке - двигателю внутреннего сгорания.
В электромобиле основное это источник питания (в остальном это обычная машина, только двигатель электрический, как, например, в пылесосе).
Так вот у Маска источник питания это обычные бытовые батарейки из магазина, собранные в кучу. Вот и вся Тесла технология. Машина ограниченно ездит, но перспективы у нее пока мода не пройдет, а не одно сплошное телевидение, как многие считают, думая. что Маск ночами не спит, машину совершенствует и скоро все заживем. Заживем, когда в магазинах будут продаваться другие совершенно батарейки, придуманные другими совершенно дяденьками. И тогда каждый завод немедленно начнет выпускать и электромашины и электровертолеты и новые шуруповерты.

From:[info]nicethought@lj
Date:August 27th, 2016 - 08:44 am
(Link)
Ок, тогда сделайте небольшое усилие и подумайте на шаг дальше. "Бензиновые" машины - не рокет сайенс. "Каждый завод" уже может выпускать и автомобили, и вертолеты. Да в общем, уже и выпускает. Тогда чем Нива отличается от Мерседеса?
Да, Элон Маск не изобретал электромобили, они появились на свет раньше автомобилей. И настоящего создателя Теслы он выкинул из компании. Также как Джобс не изобретал мобильных телефонов, смартфонов, мп3 плееров, персональных компьютеров и графического пользовательского интерфейса.
Но Маск предлагает люксовый продукт, у него есть производственные мощности, SolarCity и на подходе Гигафабрика. Даже, когда электромобили будут собираться в кжадом сарае (это случится, как только появятся "совершенно другие батарейки"), Маск не пропадет.
А потом, мир меняется - пресловутый Убер, каршеринг, автономные машины и прочее. Люди не откажутся от машин полностью, но использовать их будут по-другому. И в этом мире Тесла будет чувствовать себя прекрасно. Приспосабливаться придется бензиновым коптилкам.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 27th, 2016 - 11:14 am
(Link)
В случае появления новых батареек не будет ни тесл, ни бензиновых коптилок, ни даже элекростанций.
А вы кстати купили себе Теслу?
From:[info]stierchen@lj
Date:August 27th, 2016 - 05:05 am
(Link)
Лет 150 назад и лампочка Эдисона многим казалась "разводкой" и "технологическим тупиком".
Кстати, его другой проект, SpaceX, многие тоже считают дутым, но я с ними не согласен.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:August 27th, 2016 - 05:51 am
(Link)
Маск не Эдисон. Маск батарейки магазине купил.
From:[info]nicethought@lj
Date:August 27th, 2016 - 08:47 am
(Link)
ага, и еще производителя Теслы, раму от Мерседеса и автозавод от Тойоты.
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:August 26th, 2016 - 04:56 pm
(Link)
Эдакие дружинники, чтобы нацгвардию по мелочам не гонять?
From:[info]frantyszek@lj
Date:August 26th, 2016 - 09:47 pm
(Link)
Скорее пугала огородные, расставленные по периметру. На кого-то и пугала действуют. А вот для тех, на кого не действуют, уже и "нацгвардия" с ОМОНом. А еще это своего рода декларативные фетиши, показатели "куды движемся". Ну и про "распил" забывать нельзя (кто-то ведь этих казачков, и вообще все эти "прожекты" патронировать будет, кого-то назначат "смотрящими" - в их-то карманАх и осядет большая часть из этих лямов).
[User Picture]
From:[info]besus@lj
Date:August 26th, 2016 - 11:39 pm
(Link)
Тратить средства для выплаты пенсий и медобслуживания граждан на пугала? Впрочем, вполне в духе современной России.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:August 26th, 2016 - 05:01 pm
(Link)
Казаки будут платить пенсии и лечить.

Как это вообще технически возможно с деньгами из фондов страхования? Им платят страховку, а они эти деньги подарят посторонним? Или налоги еще до них украдут?

Документ на правительственном сайте нечитабельный. Тоже, наверно, субсидии выделяли программистам.
From:[info]alexfkir@lj
Date:August 26th, 2016 - 05:23 pm
(Link)
С утра что-то мутило...
Спасибо за ролик, - очень хорошим рвотным средством оказался!

From:[info]net_mems@lj
Date:August 26th, 2016 - 05:33 pm
(Link)
сейчас вольных казачков уже нет, все они шестерят у ментов
From:[info]ext_1990219@lj
Date:August 26th, 2016 - 05:43 pm
(Link)
-А что, Феденька, войны сейчас никакой нету?
-Да как же это нет, кормилец, либерасты и пятая колонна прямо заедают, Украинский хан российской вате жития не дает...
-Не вели казнить,вели выделить 40,1 млрд рублей в период с 2017 по 2025 год на реализацию государственной программы национальной политики.
From:[info]allmaks@lj
Date:August 26th, 2016 - 07:51 pm
(Link)
Это не Краматорск, а Славянск, я помню это убожество...Я из Краматорска.
From:[info]iz_chicago@lj
Date:August 26th, 2016 - 08:14 pm
(Link)
Интересно, а что стало с этой дамой, приятной во всех отношениях, которая так профессионально пела "и по краматорску едут наши казаки?"
From:[info]woolfs@lj
Date:August 27th, 2016 - 12:13 am
(Link)

From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:August 27th, 2016 - 01:34 am
(Link)
уже писал идею. всем гуковчанам - в Гаагу, свидетелями агрессии против Украины (видели и слышали трансграничный обстрел 16 июля 2014) и просить программу защиты свидетелей.
From:[info]ext_3613093@lj
Date:August 27th, 2016 - 02:41 am
(Link)
так ведь они радовались на весь интернет этим обстрелам! Они-СОУЧАСТНИКИ, а теперь вдруг "программа защиты свидетелей"...
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:August 27th, 2016 - 01:25 am
(Link)
В России нет бесплатного патриотизма, только за 40 млрд
From:[info]onborodin@lj
Date:August 27th, 2016 - 02:04 am
(Link)

Казачество было уничтожено первый раз в 30-х, окончательным массовым разоружением, террором, отбором собственности и земли.
Сломанные, охолощенные статки казачества стали аграрными рабами у государства, без воли, без паспортов, без истории.
Около трети казачества было уничтожено. Этнотеррор, который скромно замалчиватся.

Было два момента "возрождения казачества".
1. Советы готовились к "освободительной" войне в 1937 году, и начали создавать "казачьи части", по сути примитивные кавалерийские части.
2. Стало совсем херово в 1942 году, то же самое. И кавалерией по минным полям. После окончания Второй мировой все оставшиеся части были расформированы, история стерта.

С 2004 государсво Пу играет, нажимая на давно сломанные поломанные кнопки этноидентификации и поманивая баблом. Идентифицироватся некому, большей частью сброд, часть просто какие-то ублюдки.
Казачество как этнос военизированных поселенцев мертво уже скоро как лет 80, а оставшиеся потомки казаков живут своей постсоветской жизнью постсоветского человека.
"От казакив тике калоши высталысь".

Государство Пу пытаеться повторить исторический код (видимо, опять херово), но выглядит все как ... "дотрахались до мышей". Дешевый фарс, с открыто коррупционными мотивами.
From:[info]djatlov_y@lj
Date:August 27th, 2016 - 07:15 am
(Link)
Да, как-то так.
Ряженые идиоты в лампасах шире штанов и с многочисленными медалями (примерно как у Каганова в "шёл казак куда-то вдаль, на груди была медаль") повылезали давно, ещё в 90-х. У нас они даже учудили "станицу Вольную" с атаманом во главе в составе 39 квартала г.Волжского, и некоторое время пытались принимать участие...
Как сказал тогда же отец, сам из донских казаков - "они бы хоть памятник Свердлову своротили"... Ну да, хоть какое-то действие от имени казаков. А просто ходить с медалями и лампасами и требовать к себе уважения...
From:[info]onborodin@lj
Date:August 28th, 2016 - 09:17 am
(Link)
>Как сказал тогда же отец, сам из донских казаков - "они бы хоть памятник Свердлову своротили"

=) Нечто подобное не выдержал, и спросил у калининградских ряженых (зазывали по случаю, узнав о родословной), староста Калинин не жмет, пепел Клааса в сердце не стучит? Забавно посмотреть было, как выкручивались - весь смысл организации был в получении дотаций, лояльность всех до усрачки.
Потом уже не звали =)
From:[info]tindaris@lj
Date:August 27th, 2016 - 01:44 pm
(Link)
В Сочи видела в райотделе полиции, накануне олимпиадских игр, вернувшийся с обхода казачий патруль - бекеши, кубанки, лампасы, но на ногах туфли))) У кого-то кроссовки. Матерились и курили в помещении, я на них наорала, чтобы рты закрыли. Закрыли.
From:[info]leonid_russia@lj
Date:August 27th, 2016 - 02:04 am
(Link)
Помимо поддержки казачества, правительство выделит 763 млн рублей на социально-культурную адаптацию мигрантов. На профилактику ксенофобии, религиозной и расовой нетерпимости, а также на борьбу с фальсификацией истории и попытками подорвать общественно-политическую стабильность в России кабмин направит 4,7 млрд рублей,
------
Что для России важнее - борьба с фальсификацией истории или какие-то там пенсионеры? Вот! А как всех фальсификаторов победим, так, может быть, и до пенсионеров руки дойдут, если они не будут подрывать общественно-политическую стабильность и приставать к Медведеву с наглыми вопросами про индексацию...
From:[info]yuganspb@lj
Date:August 27th, 2016 - 03:09 am
(Link)
А если я не хочу поддерживать казачество, можно вернуть деньги уплаченные в ПФР или соцстрах?
Или это будет разжигание ненависти к социальной группе клоунов?
From:[info]ext_1466090@lj
Date:August 27th, 2016 - 05:14 am
(Link)
"А если я не хочу поддерживать казачество, можно вернуть деньги уплаченные в ПФР или соцстрах?"

Попробуйте.
From:[info]ext_3489845@lj
Date:August 27th, 2016 - 07:20 am
(Link)
Потому что с пенсиями и медициной в России все офигительно, денег девать уже просто некуда.

Ну так хоть казачество поддержать.

Деньги жгут ляжку.
From:[info]kirill58@lj
Date:August 27th, 2016 - 02:46 pm
(Link)
Скорее, это что-то типа "Прощальный дерибан, или С паршивой овцы хоть шерсти клок".
From:[info]lenkakot@lj
Date:August 27th, 2016 - 10:23 am
(Link)
Эх, что творится. А в начале девяностых муж там компьютерный бизнес мутил, ездил с ребятами в командировки в Краматорск. Кстати, один раз аккурат в день путча было.
Да и вообще он сам из Жданова. Живем мы тут в Америке, и трудно поверить, что сейчас в его городе война.
From:[info]ext_2608889@lj
Date:August 27th, 2016 - 02:07 pm
(Link)
"От казакив тике калоши высталысь".
Немного не так.По руски будет звучать что-то как....были козаки,потом козацки дети,после них собачьи хвосты.Кизяки на зарплате то есть.
My Website Powered by LJ.Rossia.org