Журнал Андрея Мальгина - Астахов и педофилы
September 7th, 2016
10:03 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Астахов и педофилы
Сексуальный скандал в московской школе №57, где на протяжении нескольких лет учитель истории вступал в интимную связь со школьницами, заставил высказаться о проблеме педофилии детского омбудсмена Павла Астахова. В Тwitter защитник детей написал, что педофилов нужно преследовать вечно.

«Новые и новые факты растления учеников 57 Московской школы подтверждают необходимость отмены СРОКА ДАВНОСТИ за половые преступления против детей, — пишет Астахов. особо подчеркивая, что выпускники этой школы рассказывают о событиях 13-летней давности. — Даже при доказанности вины педофилы могут уйти от ответственности».

Детский омбудсмен настаивает на том, что педофилов «надо преследовать ВЕЧНО!», более того, их нужно «ЛЕЧИТЬ! В том числе хирургическими и медикаментозными средствами». Павел Астахов напомнил, что такой закон уже принят, но не действует.


ОТСЮДА

Во-первых, непонятно, почему Астахов все еще омбудсмен. Во-вторых, насчет педофилов как раз ему бы и помолчать. Потому что все мы помним, что десять лет назад он как раз педофилов активно защищал. Была целая серия передач по ТВ в защиту таджикского педофила Хабибулы, от которого родила 11-летняя девочка, у бабушки которой он снимал комнату. Астахов не просто был спикером таджика в телепередачах, он защищал его в качестве адвоката в суде, вешая судьям на уши лапшу про Ромео и Джульетту и так далее. Это было странно, потому что Астахов считался дорогим адвокатом. В ход шло все. Сначала Астахов заявил, что до Хабибулы девочку успели изнасиловать некие кавказцы, потом пошла в ход версия, что девочка сама напоила алкоголем таджика и легла под него. В результате Хабибула получил условный срок и почти сразу же российское гражданство. Кстати, вдруг выяснилось, что юному Ромео не 14 лет, а все 18 (следствию и суду от подсовывал документы младшего брата). Ну и, конечно, когда страсти улеглись, он бросил и девочку, и ее бабушку и своего ребенка. Предварительно избив всех троих. Ну а Астахову, спасшему педофила от зоны, доверили защиту прав детей. Ни слова осуждения Хабибулы мы от него не услышали.

(107 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_3010399@lj
Date:September 7th, 2016 - 03:15 am
(Link)
Можно ещё сморщенных женщин и женитьбу на 17-летней вспомнить.
From:[info]delovshlape@lj
Date:September 7th, 2016 - 03:50 am
(Link)
Недолог тот час, когда Павлик сам станет до некуда сморщенный. Если доживет, разуемеется. Что сомнительно с его педофилистическим складом ума. Этот склад недалеко ушел от любителя целовать детские пупки.
From:[info]cabanera@lj
Date:September 7th, 2016 - 02:56 pm
(Link)
Думаю, павлик не успеет дойти до "часа сморщенности".

И убежище во Франции не спасёт.
From:[info]oxdoudka@lj
Date:September 7th, 2016 - 03:25 pm
(Link)
Ах у него убежище во Франции? Адреса и явки, пожалуйста!
From:[info]mame_privet@lj
Date:September 7th, 2016 - 05:21 am
(Link)
Конечно, это ж год или два назад всего было.
Как он там подпевал всей этой обойме.
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:September 7th, 2016 - 03:15 am
(Link)
Ну других обмудсменов у нас для вас нет! И это еще самый лучший из предложенных
From:[info]ext_3010399@lj
Date:September 7th, 2016 - 03:18 am
(Link)
Будете выёживаться - назначим омбудсменом какого-нибудь начальника колонии для несовершеннолетних.
Москалькову уже поставили защитником прав человеков, вам мало?
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:September 7th, 2016 - 03:22 am
(Link)
Ну вот об чем и речь. Сядет какая-нить Мизулина в теплое кресло и всё - пиздец. И детям и родителям.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 7th, 2016 - 03:28 am
(Link)
Хуже Астахова никого не может быть. Все будут лучше или такие же.
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:September 7th, 2016 - 03:39 am
(Link)
Дна нет (ц)
From:[info]ext_3010399@lj
Date:September 7th, 2016 - 03:41 am
(Link)
Вы недооцениваете возможности аппарата правительства!
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:September 7th, 2016 - 03:43 am
(Link)
Отлаженную за 16 лет отрицательную селекцию. Что, у нас мало людоедов с нежными нотками цинизма среди чиновников?
From:[info]delovshlape@lj
Date:September 7th, 2016 - 04:03 am
(Link)
Аппарат правительства опускался на такие дны, что и батискафам не снилось.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 7th, 2016 - 04:06 am
(Link)
> Хуже Астахова никого не может быть.

Вот не надо подзуживать вселенную подобными фразами.
From:[info]delovshlape@lj
Date:September 7th, 2016 - 04:10 am
(Link)
А что вы переживаете. Вселенная давно и вовсю эксперементирует с мышами на земле.
From:[info]vitek_piterskiy@lj
Date:September 7th, 2016 - 05:03 am
(Link)
Это Вы ещё Милонова живьём не видели.... Тоже.... борцун с извращениями.
From:[info]coyoteodin@lj
Date:September 7th, 2016 - 05:54 am
(Link)
бывают - упомянутая Мизулина, Милонов и иже с ними - так что стук снизу вполне возможен
From:[info]affidavit_donda@lj
Date:September 7th, 2016 - 05:02 am
(Link)
А может ну их в превыспреннюю, этих обмудсменов? Давайте, просто для разнообразия, омбудсменов заведём.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:September 7th, 2016 - 03:15 am
(Link)
А.В. блестящее резюме/справка
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:September 7th, 2016 - 03:20 am
(Link)
Вроде закон хотели принять "за цитирование новостей более 3-х месячной давности"? Так сказать ограничить TTL высказываний или действий чиновников в умах населения. А то потом будут вспоминать "сморщенных женщин" или "хабибулу" годами. Ковыряние кноп!
From:[info]petr_leycans@lj
Date:September 7th, 2016 - 03:48 am
(Link)
эти мудаебы просто не знают об Эффе́кт Стре́йзанд
From:[info]kotogryz@lj
Date:September 7th, 2016 - 04:06 am
(Link)
мне кажется, в России он очень плохо работает
From:[info]petr_leycans@lj
Date:September 7th, 2016 - 04:09 am
(Link)
что о халдей повар карлика очень быстро это понял)))) когда решил применить закон о забвении))
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 7th, 2016 - 03:18 am
(Link)
Я знаю что он скажет - "Не меняют своих взглядов только дураки и покойники". Он скользкий, как линь.
From:[info]delovshlape@lj
Date:September 7th, 2016 - 04:05 am
(Link)
Да почему же. Астахов выглядит как обычная глиста.
From:[info]mordisquitos@lj
Date:September 7th, 2016 - 05:22 am
(Link)
А он и не меняет: что на защите таджика, что не так давно про сморщенных 27летних женщин загонял.
From:[info]rostovdon@lj
Date:September 7th, 2016 - 03:38 am
(Link)
Да, плюгавый узбек из Таджикистана "сделал невероятную карьеру" в столице!
Это для нас, москвичей, Капотня - не престижный район. А для невзрачного неграмотного жителя кишлака, где даже нет канализации - это невероятная удача, стать хозяином трёхкомнатной квартиры! Да ещё "сексуально пользоваться" безнаказанно 10-ти летней девочкой.
А потом и Валю поколачивал, и троих детей она родила, и изменяет ей.
Но для Астахова главное - не отдать американцам безнадёжно больных сирот.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:September 7th, 2016 - 01:41 pm
(Link)
Остахов ... Этот "урист" не знает (как и все они из чекистско-путинской банды уристы), что срок давности по преступлениям против несовершеннолетних считается с дня совершеннолетия.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:September 7th, 2016 - 03:44 am
(Link)
дадада, особенно про срок давности давайте!

ivan-rode livejournal com/303 html
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 7th, 2016 - 04:01 am
(Link)
Даю небольшую историческую справку по 57й школе. Случайность или закономерность, судите сами.

Сейчас по Москве (вероятно, в скором будущем и по России) начинается кампания по ликвидации экспериментальных школ, специальных программ для одаренных детей, вариативности программы (специализация по профилям). Нужна Единая Трудовая Школа (ЕТШ), как на заре Советской власти. Осведомленные люди пишут, что первым попал под удар московский Второй Лицей, следом школа "Интеллектуал", теперь 57я. Одновременно новая министр образования публично заговорила о возрождении трудового воспитания. Вероятно, пока речь идет только об УПК (учебно-производственных комбинатах). Смысл в том, что чем просиживать штаны за партами, школьники должны минимум 1-2 дня в течение учебной недели отрабатывать разнорабочими на производстве, а в летний период выкапывать редис в ЛТО (летних лагерях Труда и Отдыха, если кто не помнит или по молодости не знает).
Я учился в немецкой спецшколе на Старом Арбате, но один день в неделю клеил картонные коробки на хладокомбинате №8 (ныне "Айс-Фили"). Никакой специальности мы при этом не получали, просто отрабатывали трудовую повинность в пользу правящих партбаев. Но с поправкой на социалистическую действительность, за это нам неформально разрешалось воровать и есть мороженое от пуза (взрослые работяги тащили мороженое мясо и сосиски через отвернувшегося вахтера). И все так.

Теперь возвращаюсь к тому, с чего начал. Как и все остальные наши "нововведения", это хорошо забытое старое. В прошлый раз удар по "извращениям в педагогике", повлекший закрытие экспериментальных школ и профильных классов, был нанесен летом 1936 года. И поводом для этого послужил инцидент в той самой школе, находившейся в том же здании. Только тогда она называлась Школой №4 Эстетического Воспитания. Забедокурил тогда не абы кто - юный Тимур Фрунзе, сын М.В. Фрунзе и пасынок маршала Ворошилова. Будущий герой-летчик, погибший в воздушном бою. Парень он был заводной (сохранилась собственноручная записка Ворошилова директору школы: "С Тимуром поговорил; он обещал больше пистолет в школу не приносить").
В 1935 году по многочисленным просьбам трудящихся партия и правительство ввели антисанкции: отменили бесплатные школьные завтраки. В Школе Эстетического Воспитания начались ежедневные пиры в столовой детей советском номенклатуры: ЦэКовские и Совнаркомовские дети демонстративно раскладывали, соперничая между собой, на столах балыки, расстегаи и буженину, а детям трудящихся, учившимся в этой же школе по месту прописки, предлагалось, терпя голод, на все это любоваться и восхищаться.
Все это закончилось взаимными оскорблениями и групповой дракой, начатой Тимуром Фрунзе и его холуями из "ответственных" партхоздетей. Поскольку в этой же школе учился Степан Микоян, сын члена Политбюро, слухи о происшедшем дошли до Сталина, он дал команду "разобраться", и одержимый рвением холуя наркомпрос товарищ Бубнов расстарался вышеописанным образом. Что не спасло его от ареста в качестве врага народа годом позже.
Что же до Школы Эстетического Воспитания, то ее преобразовали в обычное ФЗУ (фабрично-заводское училище), и тридцать лет о мраморные колонны гасили окурки "фабзайцы" из местной гопоты. Лишь с созданием на базе школы средней школы-десятилетки ученому из МГУ Константинову удалось в 1968 году восстановить в школе математические классы, с чего началось ее возрождение. В 1974 г. создали биологические классы, в конце 80-х гуманитарные.

Кстати, в XXI веке появился в школе и свой новый Тимур Фрунзе (не в смысле героя-летчика, а в смысле забияки, использованного для раздувания скандала), некто Андрей Томашпольский. Но это уже совсем другая история...
From:[info]delovshlape@lj
Date:September 7th, 2016 - 04:12 am
(Link)
Скоре всё будет единое. Не переживайте. Но недолго. Ничего личного, просто расписание вселенной.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 7th, 2016 - 04:15 am
(Link)
Я не переживаю, я среди этого живу.

А долго или недолго - это жизнь покажет. Пока что конца не видно, одно сплошное начало.
From:[info]kuzh@lj
Date:September 7th, 2016 - 04:15 am
(Link)
А я считаю, что правильно. Хотите элитную школу - платите деньги.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 7th, 2016 - 04:17 am
(Link)
Считайте как хотите.
Я о текущей реальности написал, а не "если бы директором был я".
From:[info]delovshlape@lj
Date:September 7th, 2016 - 04:19 am
(Link)
Прощу прощения, а в чем заключается элитность?
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 7th, 2016 - 04:27 am
(Link)
"Прощу прощения, а в чем заключается элитность? "

Вы что, злой?

Человек обычную рениксу написал, а вы к нему с уточняющими вопросами пристаете.
Он не знает, "в чем заключается элитность". Ему просто слово понравилось.
From:[info]delovshlape@lj
Date:September 7th, 2016 - 04:31 am
(Link)
I am evil. Yes, I am. Хотелось бы чтобы он ответил. Что-то, что я не знаю о российской действительности.
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:September 7th, 2016 - 05:57 am
(Link)
"My mother was a witch" ect... Обожаю эту песню :-)
Мне повезло учиться в элитной школе на закате совка. Бесплатно и честно поступил. Конкурс был немеряный среди школоты со всего города. Сие заведение называлось лицей при госуниверситете. Было много профильных классов, приходящие преподы и практика в универе. Можно было вступительные экзамены в универ на профильный факультет не сдавать: выпускные приравнивались к ним. Но в отличие отостальной школоты мы учились не 5, а 6 дней в неделю.
From:[info]delovshlape@lj
Date:September 7th, 2016 - 06:17 am
(Link)
Я учился в обычной школе. В школе у меня была тройка по русскому, преподавали мне русский язык - татары. В аттестате по русскому у меня тройка. По английскому у меня пятерка. Потому что я любил свою преподававельницу. Когда она ушла из школы, я английский забыл (хотя я его и не знал по настоящему). Я только через 20 лет его выучил (это как бы так называется, хотя это просто язык. Надо чтобы он был просто родным). Также в школе у меня была тройка по математике за почерк и окончательные решения. Правильные ответы без разсусолеваний. Тройка и всё тут. В институте за все семестры пятерка в дипломе. На мой почерк им было плевать. Но это правда. Я тоже не могу понять свой почерк. Что писал и зачем? Все равно не понимаю себя.
From:[info]bagira077@lj
Date:September 7th, 2016 - 10:39 am
(Link)
А где это на закате совка была 5-дневка в обычной школе? Я закончила в 1986 году, и училась 6 дней в неделю.
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:September 7th, 2016 - 03:24 pm
(Link)
По крайней мере с 89 по 93-й год была пятидневка. Плюс в 10-11 классах один день УПК.
From:[info]delovshlape@lj
Date:September 7th, 2016 - 04:47 am
(Link)
From:[info]kuzh@lj
Date:September 7th, 2016 - 10:29 am
(Link)
Айяйяй. Спецшколу окончили, а элементарную вежливость утратили.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 7th, 2016 - 03:43 pm
(Link)
"Айяйяй. Спецшколу окончили, а элементарную вежливость утратили. "

Да не "айяйяй", а "ай-ай-ай", так пишется это междометие по-русски.
Ваши оценки по поведению крайне важны для меня, они мне доставляют несколько минут веселого настроения.
From:[info]kuzh@lj
Date:September 7th, 2016 - 09:48 am
(Link)
Школа для элиты. Ученик получает не столько знания и воспитание (хотя, и это тоже), сколько пропуск в определенный мир.
Применительно к конкретной 57 школе тема элитности раскрыта во многих источниках, не буду повторяться.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 7th, 2016 - 12:28 pm
(Link)
В эту школу набирали разных детей, совсем не обязательно из «элиты» - самых рядовых (лично знаю таких).
Я бы назвал её «престижная школа». И, конечно, её аттестат не является автоматическим пропуском в «определённый мир»: если какой-л. парень там *** пинал - так и останется ни с чем.
From:[info]lenkakot@lj
Date:September 7th, 2016 - 09:12 am
(Link)
А вот вы неправы. В стране должна быть система, позволяющая талантливым детям получить образование по высшему разряду, невзирая на материальное положение. Это не отменяет наличие и других школ - дорогих и платных. Короче, больше школ, хороших и разных:)
From:[info]kuzh@lj
Date:September 7th, 2016 - 09:42 am
(Link)
А я думаю, что это не нужно. Образование по высшему разряду нужно получать в ВУЗе.
Или в вечерней физматшколе.
From:[info]lenkakot@lj
Date:September 7th, 2016 - 11:15 am
(Link)
Ну как вам сказать, не нужно. Вот сидели мы в классе, сорок человек - все очень разные и с разными способностями. Пока учитель натаскивал тех детей, которые даже читать до школы не научились, другие скучали, а главное, теряли время впустую, не развивались. В США эта проблема решена способом формирования классов по уровням(конечно не с самого первого, а чуть позже). Там есть обычные классы и онор классы по математике и английскому хотя бы. Кроме того выбор предметов в хай скул очень разнообразен - можно выбирать разные физики-биологии, от простых к сложным итд.
В России есть специальные школы? Это хорошо, потому что талант надо поощрять и развивать с детства.

Что же касается вечерней физмат школы, ну как вы это себе представляете? Ребенок посидел в школе до двух, потом делал уроки часа два, потом пошел в физмат школу, потом делал уроки из физмат школы. А когда подвигаться? Так и загнуться недолго. И зачем ему тратить часы на математику и физику в обычной школе, если для него этот уровень уже пройденный этап?

Конечно дорого и непросто организовать учебный процесс в стране с индивидуальным подходом к каждому. Но я не об этом сейчас, а о том, что самые талантливые дети должны иметь возможность развиваться в соответствии со своими способностями. И если в среднем российском городе есть одна специальная физматшкола, то этого достаточно, чтобы собрать таких детей и учить их на более высокм, чем средний, уровне.
From:[info]kuzh@lj
Date:September 7th, 2016 - 11:36 am
(Link)
Я учился в вечерней физматшколе. 2 дня в неделю. последние 2 года. Мне это очень много дало.
Правда, это давно было.

А насчет школ - не знаю, не специалист. Наверно, нужны, но мне кажется, если у государства есть лишние деньги - лучше их потратить на трудных или проблемных.
From:[info]lenkakot@lj
Date:September 7th, 2016 - 12:27 pm
(Link)
Во-первых, не факт, что это лучше.
Во-вторых. Скорее ваша вечерняя школа требовала больше средств,чем если бы в городе просто была спецматшкола. Ведь в городе и так есть н-ное количество детей, которых надо учить, для них надо определенное количество школ. Если одна из них будет профильной, это не потребует столько средств, сколько требует открытие дополнительной вечерней.
Опять же, учителя в обычных школах будут сосрдоточены больше на обычных учениках, им не придется разрываться между детьми с разным уровнем подготовки. И всем от этого будет только польза.
From:[info]kuzh@lj
Date:September 7th, 2016 - 12:51 pm
(Link)
Не буду спорить, не моя тема.
From:[info]lenkakot@lj
Date:September 7th, 2016 - 12:55 pm
(Link)
Так и не моя:) Просто размышляю.
[User Picture]
From:[info]pilpilon@lj
Date:September 7th, 2016 - 04:38 am
(Link)
все хорошо, но откуда мраморные колонны.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 7th, 2016 - 05:07 am
(Link)
"все хорошо, но откуда мраморные колонны"

С дореволюционных времен: там размещалось частное реальное училище статского советника Мазинга.
Возможно, впрочем, они сделаны под мрамор, для меня это малосущественно в контексте.
А так да, все хорошо, я не спорю. Всё лучше, всё веселее.
[User Picture]
From:[info]pilpilon@lj
Date:September 7th, 2016 - 05:10 am
(Link)
реальное училище на то и реальное, что зачем там колонны.
я вот пытаюсь вспомнить где они там могут быть.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 7th, 2016 - 05:14 am
(Link)
"я вот пытаюсь вспомнить где они там могут быть. "

Они фланкировали крыльцо главного входа и своими выступами подпирали балкон на втором этаже (не сохранился).
Сейчас их нет.
[User Picture]
From:[info]pilpilon@lj
Date:September 7th, 2016 - 06:33 am
(Link)
А, ЭТИ колонны.
From:[info]ext_3132424@lj
Date:September 7th, 2016 - 08:37 am
(Link)
Случайность или закономерность, судите сами.

ни то ни другое...
просто когда чел умирает - то попадает в рай или в ад. ... а россияне попадают обратно в Россию.
Про историю шк57 - очень интересно, спасиб
From:[info]kuzh@lj
Date:September 7th, 2016 - 10:37 am
(Link)
Кстати, я уже знаю, вас нужно тщательно перепроверять - вам соврать, как два пальца обоссать.
Не ФЗУ, а ФЗС (Фабрично-заводская семилетка)
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 7th, 2016 - 03:00 pm
(Link)
"Кстати, я уже знаю, вас нужно тщательно перепроверять - вам соврать, как два пальца обоссать.
Не ФЗУ, а ФЗС (Фабрично-заводская семилетка)
"

Угу. "Срезал" (с)
Про превращение обсуждаемой школы в ФЗС, вы, разумеется, прочитали в Википедии. Молодец.
А теперь внимание! - правильный ответ:
Фабрично-заводские семилетки появились в СССР на основании п.3 совместного Постановления ЦИК и СНК СССР 14 августа 1930 г.
Просуществовав 4 года, ФЗС, как и школы колхозной молодежи (ШКМ), отменены совместным Постановлением ЦК ВКП (б) и Совнаркома СССР от 15 мая 1934 года "О структуре начальной и средней школы в СССР", которым установлены три единых вида школы: начальная, неполная средняя, средняя.

Обсуждаемая Школа эстетического воспитания №4 реорганизована в 1936 году, когда ФЗС уже перестали существовать. Остальное понимайте сами.

"Нужно тщательно перепроверять" меня ему, гг.

P.S. Так что там насчет "соврать, как два пальца обоссать"?
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 7th, 2016 - 03:02 pm
(Link)
И в довесок: ФЗС существовали в системе ФЗУ, как начальная ступень подготовки обучающихся.
Что известно всякому, интересовавшемуся данным вопросом.
From:[info]kuzh@lj
Date:September 12th, 2016 - 01:11 am
(Link)
То есть, всё-таки школа, а не ПТУ.
From:[info]oilman86@lj
Date:September 7th, 2016 - 04:17 am
(Link)
Если в России началась очередная кампания по борьбе с педофилами
То это наезд на Вовочку
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 7th, 2016 - 04:24 am
(Link)
"Если в России началась очередная кампания по борьбе с педофилами
То это наезд на Вовочку
"

Одной из главных тем Февральско-мартовского Пленума ЦК 1937 г. явилась борьба с "культом личности местных руководителей" (доклад Мехлиса). Это не был, однако, наезд на товарища Сталина.
From:[info]oilman86@lj
Date:September 7th, 2016 - 04:28 am
(Link)
В гробу лежит твой тов.Сталин.
Следуй его путем, в гроб!
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 7th, 2016 - 04:29 am
(Link)
Да не лежит он ни в каком гробу, уже полвека как. Вынесли.
From:[info]oilman86@lj
Date:September 7th, 2016 - 04:33 am
(Link)
Его из мавзолея вынесли, и положили в гроб. На Красной площади.
From:[info]salomafic@lj
Date:September 7th, 2016 - 09:57 am
(Link)
oilman86 - у меня в списке ольгинских мразей. Оно и видно по скотскому поведению
From:[info]duplessi@lj
Date:September 7th, 2016 - 04:27 am
(Link)
Мне кажется что сам Астахов скрытый педофил
From:[info]delovshlape@lj
Date:September 7th, 2016 - 05:02 am
(Link)
Я временами разбираюсь в людях. Что касается Павлика, то это конченный подонок. Конченная мразь. Как и ВСЕ из сектанской Единой России.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:September 7th, 2016 - 01:17 pm
(Link)
так гэбэшник-же
From:[info]lehnoved@lj
Date:September 7th, 2016 - 04:30 am
(Link)
В том случае Астахов не педофила защищал, а представителя угнетаемого этнического меньшинства
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 7th, 2016 - 04:32 am
(Link)
"В том случае Астахов не педофила защищал, а представителя угнетаемого этнического меньшинства "

Угнетаемого той девочкой, которую он изнасиловал, или ее бабушкой?
From:[info]delovshlape@lj
Date:September 7th, 2016 - 04:39 am
(Link)
Девочка так угнетала,что бабушка согласилась с Павликом (имя то какое, о Боже. Враг родитель своему отродью).
From:[info]mordisquitos@lj
Date:September 7th, 2016 - 05:20 am
(Link)
Какого меньшинства, таджикского?? Кто его так сильно угнетал в Москве?
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 7th, 2016 - 05:27 am
(Link)
"Какого меньшинства, таджикского?? Кто его так сильно угнетал в Москве? "

Мировой империализм, кто же еще.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 7th, 2016 - 05:14 am
(Link)
Да все они там педонекрозоофилы. Никаких медикаментозных средств не хватит.
From:[info]mordisquitos@lj
Date:September 7th, 2016 - 05:19 am
(Link)
Астахов сделал себе имя на защите педофилов.
Странно, что в данном случае не поодержал, недавно совсем другое пел...
From:[info]woolfs@lj
Date:September 7th, 2016 - 11:50 pm
(Link)
Он же очередной "академег"!
From:[info]mordisquitos@lj
Date:September 8th, 2016 - 04:00 am
(Link)
Даже не сомневаюсь!
From:[info]delovshlape@lj
Date:September 7th, 2016 - 05:21 am
(Link)
Во-первых, непонятно, почему Астахов все еще омбудсмен.
Если бы мир был устрен должным образом, то ни каких бы Павликов, Путиных и прочей немногочисленной кодлы не было бы. Значит это кому то надо. Так устроен почему то мир. Те негодяи (мрази) которые якобы прявят сейчас в России, будут просто уничтожены в ближайшие 1-1.5 года. Думаю, что Божественным способом. Никак не людьми. На небесах всё теперь поняли.
From:[info]i_blackorange@lj
Date:September 7th, 2016 - 05:42 am
(Link)
было бы неплохо, но русские всегда не доверяли божьему промыслу и высшей справедливости, иначе не придумали бы пословицу "на бога надейся, а сам не плошай"
From:[info]delovshlape@lj
Date:September 7th, 2016 - 05:54 am
(Link)
Люд не знает ничего, ну это просто факт. Какая там история учит? И прочья чушь. Я знаю, что с Россией будет. Поиздевались и хватит. Народ может надеяться только в навоз, который их согреет и много чего еще полезного может сделать. Народ в общей массе туп и тупо не соображает что творится вокруг. Хотя, периодически, в этом я сомневаюсь. Кто как не наш народ может доводить ситуацию ( ситуация в 500 лет) до такого абсурда. Сегодня просто его пик.
From:[info]i_blackorange@lj
Date:September 7th, 2016 - 06:02 am
(Link)
так я вроде не утверждала, что люди что-то знают, я сказала лишь то, что надеяться на божественный промысел нерационально и крайне идеалистично
From:[info]nega_tivist@lj
Date:September 7th, 2016 - 05:39 am
(Link)
Полезла почитать про этого Хабибулина. Вроде все нормально, никто не слился и никого не избил, живут там же в Капотне, детей уже двое и хотят третьего. На материнский капитал планируют домик прикупить.
Все, как в обычной семье, за исключением возрастов - маме 20, дочке 9.
From:[info]route333@lj
Date:September 7th, 2016 - 05:51 am
(Link)
Мама скоро станет бабушкой? :)
From:[info]delovshlape@lj
Date:September 7th, 2016 - 06:33 am
(Link)
Андрей, перед тем как приехать в город я смотрел краме глаза телевизор (на даче, больше я его нигде не смотрю), так там говорили (на первом канале, а на даче-глухомане ничего больше и не ловит), что нужно выбирать мужей которые меньше бьют (не пьют).
From:[info]i_blackorange@lj
Date:September 7th, 2016 - 06:45 am
(Link)
МОСКВА, 7 сен — РИА Новости. В Кремле по-прежнему исходят из того, что детский омбудсмен Павел Астахов подаст в отставку, сказал журналистам в среду пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
From:[info]delovshlape@lj
Date:September 7th, 2016 - 07:02 am
(Link)
Кого еще интересует мнение этой проститутки?
From:[info]i_blackorange@lj
Date:September 7th, 2016 - 07:04 am
(Link)
суть в том, что кремль какбэ намекае - павлик, где заявление об отставке?

но вообще непонятно, почему сам кремль не может быть инициатором увольнения
From:[info]delovshlape@lj
Date:September 7th, 2016 - 07:10 am
(Link)
Потому что они сами все преступники.
From:[info]i_blackorange@lj
Date:September 7th, 2016 - 07:13 am
(Link)
ну это да, но обществу надо дать кость, а кость делает вид, что ничо такова не происходит
From:[info]delovshlape@lj
Date:September 7th, 2016 - 07:18 am
(Link)
это страшное общество.
From:[info]i_blackorange@lj
Date:September 7th, 2016 - 07:22 am
(Link)
кому щас легко
From:[info]ext_1440135@lj
Date:September 7th, 2016 - 07:45 am
(Link)
Бульдоги под ковром...
From:[info]i_blackorange@lj
Date:September 7th, 2016 - 07:46 am
(Link)
крысы
From:[info]ext_3210390@lj
Date:September 7th, 2016 - 08:17 am
(Link)
уважаемый автор.Я насчет Ромео и Джульеты(таджика и русской девочки).Только недавно показывали их по телев-ру. Живут прекрасно.Двое детей.Сам таджик не взял российского гражданства принципиально. Может и правильно его Астахов защищал. Ведь в итоге полноценная и довольно таки хорошая семья?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 7th, 2016 - 09:04 am
(Link)
Только недавно показывали их по телев-ру. Жена очень жаловалась, что ушла от мужа, который всех их бил. Ссылку на видео найдете в соседних комментах.
From:[info]efimpp@lj
Date:September 7th, 2016 - 08:21 am
(Link)
к тому же, никакой педофилии в действиях учителя истории не было.
не надо в одну кучу разные вещи.
[User Picture]
From:[info]verum_corpus@lj
Date:September 7th, 2016 - 09:29 am
(Link)
Астахову тут в комментариях уже дали заслуженную характеристику, но сама по себе идея отменить срок давности за педофилию, может, и не такая уж дурная. Хотя бы потому, что можно было бы привлечь Венедиктова, который делал то же, что Меерсон, чем ещё и хвастался в интервью.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:September 7th, 2016 - 10:13 am
(Link)
С сроками давности по педофелии и вобще по всяким сексуальным домогательствам за последние 10 лет в штатах уже собаку съели. Доказать в настоящем суде такие преступления такой давности практически невозможно, а вот попортить жизнь невиновному запросто.
From:[info]zog_zogg@lj
Date:September 7th, 2016 - 01:46 pm
(Link)
Остахов ... Этот "урист" не знает (как и все они из чекистско-путинской банды уристы), что срок давности по преступлениям против несовершеннолетних считается с дня совершеннолетия.


From:[info]valroma@lj
Date:September 8th, 2016 - 12:39 am
(Link)
В каком интервью? Текст есть в интернете?
[User Picture]
From:[info]verum_corpus@lj
Date:September 8th, 2016 - 04:05 pm
(Link)
https://www.google.ru/search?q=венедиктов+спал+с+ученицами
From:[info]robertfripp2@lj
Date:September 7th, 2016 - 12:38 pm
(Link)
А ещё раньше Астахов отстаивал права жителей того самого дома в Рязани, чуть не взорваного. Своим глазам не поверил, когда увидел его на ток-шоу, где жители костерили фсбэшников, а те с красными рожами огрызались. Тогда ещё было телевидение и можно было даже что-то узнать.
В ютубе есть, посмотрите, хотя может уже и выпилили. Пашу видать послали органы напустить туману и всё замять.
From:[info]seamanvlad@lj
Date:September 8th, 2016 - 09:05 pm
(Link)
В Калининграде, в лицее N35, подобная история. Только закончилась она несколько иначе для главного лица, директора.
My Website Powered by LJ.Rossia.org