Журнал Андрея Мальгина - Керри передумал встречаться с Лавровым?
September 8th, 2016
10:03 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Керри передумал встречаться с Лавровым?
Соединенные Штаты не считают, что госсекретарю Джону Керри имеет смысл встречаться с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым в Женеве по вопросам прекращения огня в Сирии. Об этом Госдепартамент заявил в четверг.

Официальный представитель американского дипломатического ведомства Марк Тонер заявил, что остающиеся вопросы должны решаться на техническом уровне, в рамках наших межведомственных, а также некоторых рабочих групп.

"Мы не находимся в той точке, когда стоит проводить встречу," - добавил он, заявив, что госсекретарь будет готов встретиться, когда обе стороны подойдут ближе к соглашению и Соединенные Штаты сочтут это полезным.

Лавров прибыл в Женеву для переговоров со Специальным посланником ООН по Сирии Стаффаном де Мистурой. Об этом сообщили в четверг российские информационные агентства со ссылкой на источник в российской делегации.


ОТСЮДА

На самом деле Лавров прибыл в Женеву, чтобы встретиться с Керри. Похоже, по сирийскому вопросу американцы действительно предъявили Путину ультиматум и теперь ждут не слов, а дела.

UPD. "Радио Свобода" спустя час отредактировала новость, на которую я дал ссылку. Теперь у нее заголовок с противоположным смыслом: Керри все-таки встретится с Лавровым, но завтра.

(77 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]halfpound@lj
Date:September 8th, 2016 - 03:06 pm
(Link)
В Сирии же турки сейчас неплохо наступают. Похоже штаты что то с турками замутили
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 8th, 2016 - 03:21 pm
(Link)
разумеестся, турки, имея сухопутную границу (нет проблем со снабжением, в отличие от отпускников) с сирией, смогут продвинуться настолько, на сколько захотят.

отпускники подвинутся, разумеется.

один-в-один югославия будет: попыжатся, на приштину сгоняют, да и сдуются.
From:[info]halfpound@lj
Date:September 8th, 2016 - 03:25 pm
(Link)
Ну да. Там у турков превосходство по всем позициям от двух порядков относительно "космонавтов"
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 9th, 2016 - 09:27 am
(Link)
и, кстати, тоже "потренируются" в боевой обстановке.

From:[info]hisredeyes@lj
Date:September 8th, 2016 - 11:31 pm
(Link)
Главная цель турок - борьба с курдами. Не допустить расширения и физического объединения курдских территорий, не допустить создания курдского гос-ва. Ради этого они будут сотрудничать с Путиным, с Асадом, с ИГИЛом и с самим чертом.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:September 9th, 2016 - 09:31 am
(Link)
С Асадом не будут. Тем более Асад поддерживал курдов, а теперь ему поздняк метаться. А Путин между нескольких огней при том что ему никто уже не доверяет, включая турков. Отсюда вывод, турки будут гнуть свою линию против курдов и игиловцев, заручаясь поддержкой тех, кому они доверяют больше.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 8th, 2016 - 03:09 pm
(Link)
давно пора
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 8th, 2016 - 03:15 pm
(Link)
Как до жирафа доходит. Все проблемы в мире у США от России, куда ни сунься. Политика кажется себя исчерпала на этом уровне.
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 8th, 2016 - 03:19 pm
(Link)
не от россии, на минуточку, а от того, что дело они в своё время до конца не довели.

вот имеют теперь "восставших из зада".
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:September 8th, 2016 - 04:29 pm
(Link)
как интересно вы слово Россия произносите... "зада" ;-)
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 8th, 2016 - 03:18 pm
(Link)
насколько я понимаю дипломатические порядки - это случай из рук вон.

отменять заранее оговорённую встречу, да ещё когда визави уже прибыл?!

это более чем прямым текстом сказано.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 8th, 2016 - 03:50 pm
(Link)
Кем оговоренную?

Ага, российская сторона заявила о предстоящей встрече. А американская покрутила пальцем у виска отклонила существование такой договоренности. Но Лавров не поверил и все равно поехал.

"Russia announced on Wednesday that Kerry and Lavrov had agreed to meet in the Swiss city on Sept. 8 and 9 for talks that they hoped would allow them to join forces in combating terrorists, expand humanitarian aid to civilians caught up in the war and restart Syrian peace negotiations. Even after the U.S. denied any such agreement, Russia insisted the meeting was still on track and Lavrov traveled from Moscow for it."
(источник - Блумберг)

Чисто географически, Керри дольше ехать, чем Лаврову.
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 9th, 2016 - 09:23 am
(Link)
ну вы же понимаете, что встречи такого уровня готовятся заранее и не происходят по созвону: массе людей нужно внести изменения в свой график и т.п. оргвопросы ))
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:September 9th, 2016 - 09:36 am
(Link)
Скорее всего договорённость была личная между Лавровым и Керри. Лаврову нравится общаться с Керри, ибо мягкий Керри Лаврову традиционно сливает всё при личном контакте. Но Керри хромая утка и уже не он решал об этой отмене этой встречи, а те силы которые уже не имеют отношения к администрации его босса и главной хромой утки - Обамы. Обама скорее всего все сирийские вопросы уже сдал новой администрации.
From:[info]terriblefloater@lj
Date:September 9th, 2016 - 01:01 pm
(Link)
"Обама скорее всего все сирийские вопросы уже сдал новой администрации."

А она уже есть, "новая администрация"???
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:September 9th, 2016 - 01:15 pm
(Link)
Администрации нет, но партия то одна.
From:[info]terriblefloater@lj
Date:September 9th, 2016 - 01:31 pm
(Link)
И что, уже точно известно, что победит кандидат именно от этой партии?
Кстати, Вы ниже ошибаетесь, говоря, что Керри осталось 2 месяца. Керри (и Обама тоже) будет работать до 20 января 2017 года. И "ошибкой было бы думать", что они вообще ничего не будут делать без оглядки на новую администрацию, какой бы она ни была.
Почитайте хотя бы вот это.
И обратите внимание на дату приказа.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 8th, 2016 - 03:19 pm
(Link)
Эрдоган: Турция и США готовы к штурму "столицы ИГ" Ракки
http://www.bbc.com/russian/news-37301335

Михаил Ходорковский ответит на вопрос «Кто, если не Путин?»
http://khodorkovsky.ru/mbh/news/kto/?from=mobile

Глава Пентагона: Россия в Украине потерпит унизительное поражение
http://news.liga.net/news/politics/12580535-glava_pentagona_rossiya_v_ukraine_poterpit_unizitelnoe_porazhenie.htm


From:[info]kegani1001@lj
Date:September 8th, 2016 - 04:06 pm
(Link)
Ходорковский вылез все таки. Буду следить за 12 Сентября.
From:[info]merzkii@lj
Date:September 8th, 2016 - 03:33 pm
(Link)
Какой ультиматум-то?
From:[info]alansilver@lj
Date:September 8th, 2016 - 03:42 pm
(Link)
Прекратить бомбить мирных жителей и убираться из Сирии.
From:[info]merzkii@lj
Date:September 8th, 2016 - 03:44 pm
(Link)
Ну это не ново.

Его и из Украины призывают убраться.
From:[info]alansilver@lj
Date:September 8th, 2016 - 03:51 pm
(Link)
И даже из России..
From:[info]australiano@lj
Date:September 9th, 2016 - 04:00 am
(Link)
!

:)
From:[info]alansilver@lj
Date:September 8th, 2016 - 03:40 pm
(Link)
Медленно, но верно затягивают удавку. Что-то волнуюсь за условный Воронеж.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 9th, 2016 - 02:08 am
(Link)
"Медленно, но верно затягивают удавку. "

Точно.
Вот только делает это не мифическая "антипутинская коалиция" на Западе, а родные Партия и Правительство.
Еще лет 70 будут затягивать, запасайтесь.
[User Picture]
From:[info]dalexeev@lj
Date:September 8th, 2016 - 03:42 pm
(Link)
А по ссылке написано, что встречаются.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 8th, 2016 - 03:57 pm
(Link)
Да, смешно. По тому же адреса заметка противоположного смысла. Молодцы, что сказать.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 8th, 2016 - 04:03 pm
(Link)
8 сентября они уже никак не могут встретиться, в Женеве 11 вечера.

А чтобы завтра встретиться, нужно срочно вылетать. Интересно, что там такое произошло?
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:September 8th, 2016 - 04:33 pm
(Link)
инцидент над чёрным морем?
From:[info]spyle@lj
Date:September 8th, 2016 - 04:36 pm
(Link)
А что там?
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:September 9th, 2016 - 01:38 am
(Link)
наши лётчики опять быкуют.

bbc com/russian/news-37301484
From:[info]terriblefloater@lj
Date:September 8th, 2016 - 04:41 pm
(Link)
Заметка не совсем противоположного смысла: старый текст сохранился, но уехал на два абзаца вниз. А два верхних абзаца потребовали и смены заголовка. Что-то переменилось?..
[User Picture]
From:[info]solomon2@lj
Date:September 8th, 2016 - 03:55 pm
(Link)
Вы не совсем правильно воспринимаете ситуевину в Сирии, мне кажется. Никаких ультиматумов Штаты предъявлять на данный момент не в состоянии - у Путина на руках все козыри. И разумеется ни на какие уступки перед американскими выборами он не пойдет - это было бы на руку Обаме и Хиллари. Наоборот, ждите обострения.
From:[info]ext_3132424@lj
Date:September 8th, 2016 - 04:09 pm
(Link)
Для обострения козыри не требуются, достаточно одной таблэтки подляны
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 8th, 2016 - 04:11 pm
(Link)
"афганские козыри" токсичны для их держателя.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 8th, 2016 - 04:27 pm
(Link)
Расскажите о путинских козырях. Я их что-то не вижу.
[User Picture]
From:[info]solomon2@lj
Date:September 8th, 2016 - 04:40 pm
(Link)
Путин своим решительным вмешательством в Сирии перекосил весь баланс сил на Ближнем Востоке. Америка оказалась не у дел. Не удивительно, что теперь Аббас с Нетаньягу собираются на переговоры в Москву, а не в Вашингтон. После подавления попытки переворота Турция практически откололась от НАТО и начала интервенцию в Сирии с согласия Путина, атакуя американских союзников - курдов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 8th, 2016 - 05:21 pm
(Link)
Спасибо. Думаю, вы весьма точно пересказали путинские сны.
[User Picture]
From:[info]solomon2@lj
Date:September 8th, 2016 - 05:36 pm
(Link)
Факты вещь упрямая.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 8th, 2016 - 05:52 pm
(Link)
Факты заключаются в следующем. Существует большая антиигиловская коалиция во главе с США. Она делает свое дело, несмотря на все препятствия, которые ей создает Россия. В коалицию, кстати, входит и Турция, и наступление Эрдогана было для Путина скорее неприятным сюрпризом. Цели Эрдогана и Путина в Сирии противоположны, они не союзники.
У Путина было две цели: 1) углубление гуманитарного кризиса в Сирии; и 2) (как следствие первого) необходимость вступать с ним в переговоры, чтобы снизить число жертв среди мирного населения. Однако расчет на то, что в результате он перестанет считаться мировым изгоем, не сбылся. Если кто и находится в Сирии в тупике, так это Путин. Репутация не улучшена, а значительно ухудшена. Уходить надо, сдать Асада придется в ближайшие если не дни, то недели. И подталкивают к этому как раз совместные действия Турции и США.
[User Picture]
From:[info]solomon2@lj
Date:September 8th, 2016 - 06:37 pm
(Link)
До вмешательства Путина Асад висел на волоске. В данный момент ситуация стабилизирована и военное поражение Асаду уже не угрожает. Это факт. "Придется сдать" - это все-таки пока не факт.

Репутация у Путина вне Европы, где он изрядно нагадил, превосходная. Он считается сильным лидером, достигающим своих целей. В отличие от Обамы, которого на последнем саммите буквально послали по матушке - это тоже факт.

Турция входит в коалицию, а бомбит курдов, которые тоже входят в коалицию. Вот такой несуразный факт.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 8th, 2016 - 08:01 pm
(Link)
Репутация у Путина вне Европы, где он изрядно нагадил, превосходная.

В Латинской Америке, что ли?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 8th, 2016 - 10:49 pm
(Link)
Репутация Путина вне России - никчемный упырь.
Даже в Китае, где обычные люди в разговорах с русскими жалеют русских по причине отсутствия демократии и наличию упыря.
From:[info]gargangruel@lj
Date:September 8th, 2016 - 11:20 pm
(Link)
После провалившегося переворота в Турции, в котором Эрдоган винит США, он совершенно очевидно развернулся против Штатов. И действует, вне всяких сомнений, согласованно с Путиным. Турецкие танки на территории Сирии, но что-то я не слушал, чтобы российские ВКС "по ошибке" отбомбились бы по ним. А прежде ведь внаглую залетали на турецкую территорию.
From:[info]halfpound@lj
Date:September 8th, 2016 - 11:51 pm
(Link)
Эрдоган винит США, он совершенно очевидно развернулся против Штатов

Именно поэтому ВВС США помогают туркам в их наступлении
From:[info]gargangruel@lj
Date:September 8th, 2016 - 11:54 pm
(Link)
> Именно поэтому ВВС США помогают туркам в их наступлении

Своих союзников курдов бомбят?
From:[info]halfpound@lj
Date:September 9th, 2016 - 12:13 am
(Link)
Я х.з. кого они там бомбят, но вот факт
Гугли "Авиация США поддержала наступление турецких войск в Сирии" 24 августа 2016
From:[info]australiano@lj
Date:September 9th, 2016 - 04:17 am
(Link)
Турки выступают в полном согласии с США. Совместное наступление. Авиация США, танки Турции.


Поэтому Кремль делает заявления, требуя Турцию уйти. Визг идет по всему миру, что турки просто обязаны уйти из Сирии.

http://www.express.co.uk/news/world/708407/Grave-concern-Russia-blasts-Turkey-for-military-assault-in-Syria-as-tensions-boil-over


Турки просто побеждают ИГИЛ, у оппозиции скоро останется один Асад в противниках.


[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 9th, 2016 - 02:18 am
(Link)
Ваше "вне всякий сомнений" - не усиливает вашу аргументацию. Это хорошо для аудитории первого канала, но здесь не прокатывает.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 9th, 2016 - 02:55 am
(Link)
Несуразный факт заключается в том, что курды не входят в возглавляемую США антиигиловкую коалицию. Хотя бы по той причине, что они не государство, а не пойми что.

Коалиция - это США, Австралия, Канада, Дания, Франция, Иордания, Франция, Ирак, Нидерланды, Соединенное Королевство, Бахрейн, Саудовская Аравия, Турция, Объединенные Арабские Эмираты, Германия, Италия, Новая Зеландия, Норвегия, Словения, Испания, Ирак - всего более 60 государств. Никаких "курдов" в этом списке нет.

Ну а про репутацию Обамы и Путина вы просто врете. Путинистов тут банят. Гуд бай, май френд.
From:[info]australiano@lj
Date:September 9th, 2016 - 04:11 am
(Link)
Вне Европы Путина уважают это где?


В Японии?

В Латинской Америке?

Во Вьетнаме?

В Саудовской Аравии?


Может, в Турции?

Наверное, в Канаде или в Австралии?


Или вы о Зимбабве?


1. После перехода границы Сирии турецкими танками, на волоске висит не только Асад, но и все российкие мы-вывели-войска- российкие солдаты.


2. Турция сотрудничает, как вы понимаете, вовсе не с Россией, а с США. Насчет курдов в коалиции - привет Кремлю, нет их там.


3. Репутация у России подмочена во всем мире - в Латинской Америке, в ЕС, в США, в Японии, а после визита в Китай - и со всеми соседями Китая.


Единственные, кто терпят кремлевских, это китайцы. И вовсе не с целю сотрудничества. Ждут, когда медведь в ловушке начнет истекать кровью. Именно поэтому не дают ни цента кредитов, и не собираются вкладывать деньги ни в какие проекты.

From:[info]andre_po@lj
Date:September 9th, 2016 - 02:30 am
(Link)
>>>сдать Асада придется в ближайшие если не дни, то недели

Это почему?
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 9th, 2016 - 09:26 am
(Link)
потому, что ему капец
чирей на жопе сирии будет вскрыт
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:September 9th, 2016 - 04:12 am
(Link)
если хуйло мечтает перестать быть мировым изгоем, почему ему не приходит в голову прекратить вести себя, как скотина?
[User Picture]
From:[info]olaff67@lj
Date:September 8th, 2016 - 09:00 pm
(Link)
Вот спасибо. Один этот комментарий избавил от необходимости читать остальные простыни.
From:[info]terriblefloater@lj
Date:September 8th, 2016 - 05:39 pm
(Link)
"атакуя американских союзников - курдов".

Это, наверное, Буш-старший на фотографии, да?
[User Picture]
From:[info]solomon2@lj
Date:September 8th, 2016 - 06:38 pm
(Link)
Что сказать то хотел?
From:[info]fhead2011@lj
Date:September 9th, 2016 - 01:55 am
(Link)
глазки на фото разуй
From:[info]australiano@lj
Date:September 9th, 2016 - 04:39 am
(Link)
КГБшник Примаков в традиционной одежде курдов. На территории курдов.

Перевожу для вас - курды никогда не смогут вступить в коалицию с США/ЕС. Пока не избавятся от связей с ФСБ.

Коалиция в Сирии сейчас такая - авиация США, танки Турции.

Асад держится только за счет ИГИЛа, как только не будет ИГИЛа, оппозиция его раздавит. С российскими войсками, или без.
[User Picture]
From:[info]rus_military@lj
Date:September 8th, 2016 - 04:43 pm
(Link)
Оригинал говорит о том, что Керри никуда не летит:

MR TONER: (Laughter.) No, not that, although that’s certainly foremost in my mind.

I can confirm that Secretary Kerry did speak by phone with Foreign Minister Sergey Lavrov earlier today. I don’t have any travel to announce at this time. I can say that the Secretary remains committed to continuing efforts to try and resolve the remaining or outstanding issues in order to reach an arrangement on Syria that will put in place a durable cessation of hostilities, provide humanitarian access to all areas, and lead to a resumption of talks between parties in Geneva. We hope to get there, but we won’t agree to an arrangement, as we’ve said before, that does not meet our core objectives. But at this point, as I said, nothing to announce or confirm in terms of travel.

http://www.state.gov/r/pa/prs/dpb/2016/09/261630.htm#RUSSIA
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 8th, 2016 - 06:25 pm
(Link)
Следите за временем. Это 2:04 p.m. EDT, 5 часов назад.

А в 17.14 EDT, 2 часа назад, Гардиан и прочие пишут, что таки летит.

"State department officials would not comment on the change of mind, and it was not clear whether the differences had been fully resolved or Kerry had decided his presence in Switzerland would help clinch a final deal."

Я думаю, они не будут сегодня еще один брифинг специально проводить из-за этого.
From:[info]duplessi@lj
Date:September 9th, 2016 - 02:25 am
(Link)
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 9th, 2016 - 02:36 am
(Link)
" "Радио Свобода" спустя час отредактировала новость, на которую я дал ссылку. Теперь у нее заголовок с противоположным смыслом: Керри все-таки встретится с Лавровым, но завтра."

А вот это неожиданность. Пятидесятая по счету новость о том, что Путин теперь точно изгой и получил "черную метку", оказалась таким же фейком, как и предыдущие.
Вывод: сколько ни повторяй "халва-халва", во рту слаще не станет. Мантры не срабатывают.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 9th, 2016 - 02:57 am
(Link)
Тем не менее Путин изгой с черной меткой. И как бы он ни пыжился изменить положения, убивая для того с помощью ковровых бомбардировок мирное население Сирии, он только усугубляет свое положение.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 9th, 2016 - 03:13 am
(Link)
"Тем не менее Путин изгой с черной меткой."

В определенном смысле да. Цену ему там хорошо знают, его недоговороспособность очевидна.
Впрочем, дело не в Путине - он совершенно типичный советский лидер и чекист, без затей. И вполне заменимая фигура в Кремле, если завтра погибнет в автокатастрофе или тромб во сне оторвется - принципиально ничего не изменится.

С другой стороны, он очевидным образом является "меньшим злом" в сравнении с гипотетическим хаосом и угрозой ядерного терроризма. В этом смысле он для Запада "сукин сын", но полезный.
И все же он одной ногой стоит в мировом истеблишменте и в принципе может туда вернуться (игнорировать 1/7 часть суши с ядерным оружием невозможно). Разница в том, что западные лидеры предпочли бы, чтобы он туда вернулся прямо сейчас, отказавшись хотя бы от донбасского гнезда террористов и сирийского вмешательства (Крым тогда наверняка оставят таким же подвешенным, как захват Китаем Тибета, по формуле: безусловно агрессия, безусловно не признаем, безусловно ничего не предпринимаем).
Путин же, вероятнее всего, хотел бы вернуться в ряды равноправных партнеров с позиции силы, т.е. уже после восстановления СССР и Организации Варшавского договора. Новый американский през, конечно, захочет начать с очередного триумфа американской дипломатии в виде отмены санкций (как это проделал Обама в отношении Ирана и кубиков) и Нобелевской премии за "перезагрузку" с другом Владимиром; однако существует ненулевой шанс, что "друг Владимир" задурит и сделка сорвется. В таком случае "нормализация" состоится, вероятно, после "восточноевропейской Весны", установления режимов "народных республик" от Болгарии до Балтики (Польша, возможно, устоит; Чехия и все что восточнее - вряд ли). По срокам это должно быть во второй половине 20-х.
From:[info]australiano@lj
Date:September 9th, 2016 - 04:43 am
(Link)
//И все же он одной ногой стоит в мировом истеблишменте и в принципе может туда вернуться//


Нет.


После того, как на западе избирателям понаписывали за 2 года после аннексии Крыма, не вернется никуда. Не смогут его принять.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 9th, 2016 - 05:16 am
(Link)
"Не смогут его принять. "

На саммите G-20 приняли худо-бедно. В нормандской четверке место занимает, вопреки принципу nemo judex in propria cusa (никто не судья в собственном деле). Двусторонние встречи - пожалуйста. Дипотношения никто расторгать не собирается, в т.ч. и "президент мира" Порошенко. Везде приветствуют диалог и сотрудничество. Постоянное место в Совбезе ООН.

Хорош "изгой"! Это Тайвань изгой, да и то ничего страшного.

В общем, пока на плаву.

From:[info]abramiy@lj
Date:September 9th, 2016 - 05:24 am
(Link)


Это полная фантастика , хотя я не спорю с тем ,что путин и его гоп-компания этого хотят .
У путинской России просто нет на это ресурсов , а экономика России будет сыпаться даже в случае отмены всех санкций .
И вы в данном случае просто экстраполируете нынешнею ситуацию на будущее .
Я предполагал такое линейное приближение-экстраполяцию на 10 лет :
Не экономический рост в 2-3% в год ( как хочет видеть путин и правительство ) , а 10-15 лет экономического спада .
И медвежий рынок сырья ( в том числе нефти и газа ) продлится не менее 10-15 лет .
Экономика России в течении 10-15 лет будет падать на 1-3% в год .
И в 2026 году ВВП России будет около 50-70% её ВВП в 2013 году .
Причем деградация инфраструктуры , износ и устаревание основных фондов и деградация человеческого капитала никуда не денутся .

Но на самом-то деле экономические и социальные системы очень сильно нелинейные объекты .
И для таких объектов и систем вроде-бы самое незначительное возмущение может породить грандиозный обвал .
Вспомните ,что все грандиозные экономические кризисы начинались с вроде-бы самых ничтожных событий , но которые провоцировали цепную реакцию обвала по всей экономической системе .
Т.е. сперва ситуация ухудшалась вроде-бы незначительно ( если вообще ухудшалась ) . а потом вдруг ТРАХ и вся экономика в руинах .
В нелинейной системе самое незначительное событие может приводить к полной перестройке всей системы в целом .

Это "Черный Лебедь " Нассима Талеба .

У нас в экономике ( и в государстве в целом ) полным-полно слабых мест , вроде-бы на первый взгляд совершенно незначительных , но критически важных для устойчивости всей экономической системы в целом .
И конечно правительство ровно ничего не делает для недопущения ситуации , когда незначительные возмущения могут обвалить всю экономику в целом .
И об этом у нас мало кто вообще говорит !
И потому плавного и постепенного экономического спада по 1-3% в год у нас может и не быть .
Это было-бы в нашей ситуации слишком-уж хорошо .
Скорее всего падение экономики России через пару лет ускорится и всё будет валиться нелинейно.
И вполне возможно ,что до 2018-2020 года простое падение сменится на катастрофическое ,

Ситуация у нас будет развиваться нелинейно и всё нелинейно и внезапно начнет сыпаться и тогда незначительный экономический спад по 1-3% в год может внезапно и быстро превратиться в общий крах экономики страны , когда ВВП страны за год рухнет на 25-30% и за несколько лет ВВП страны сократится в несколько раз .
И это все будет гораздо хуже ситуации в "лихие " 90-е .
И население этого всего не понимает и легкомысленно думает ,что мол и на этот раз пронесёт( как пронесло в 2008-2009 годах ) и мол-де путин поможет и не даст в обиду .
Мол "лихие " 90-е пережили и сейчас тем более переживём .
Но сейчас-же уже нет тех ресурсов и возможностей которые позволили очень многим пережить 90-е годы !
Вот это будет полная Ж . или по другому прилёт Черного Лебедя , который будет клевать в ж. всех дорогих россиян !

Что будет если экономика России запросто обвалится в несколько раз за два-три года ?
После чего наступит черт знает что .
Вдобавок :
1. Перестроится от сырьевой модели не успевают и ресурсов на модернизацию уже нет.
Да и власти России и не хотят уйти от сырьевой модели , их она полностью устраивает .
2. Нарастает конкуренция по энергоносителям и источников пополнения бюджета уже не будет в старых пропорциях.

Я думаю будет так - власти сами все подточат и развалят - сперва разорят все и вся налогами и поборами , растратят и разворуют на разные понты все ЗВР - типа на Футбол , Сирию , займы разным Швамбраниям , на скрипки разным Ралдугиным , на оплату долгов госкорпрораций и банков с госучастием и помощь "бизнесменам " из окружения путина и т.д. , а потом резко и внезапно прилетит Черный Лебедь .
А без ЗВР он втройне будет страшен , а с более чем 530 миллиардами совокупного внешнего долга - из которых более 3/4 долги госкорпораций и банков с госучастием и так-же ещё долги "бизнесменов " из окружения путина - т.е. ситуация будет ещё хуже !
А власти в панике ( в ситуации когда им и терять-то будет уже нечего и сбежать будет некуда ) могут наломать таких дров , что небесам жарко станет .
Кровищи может пролиться очень много !



From:[info]ola1979@lj
Date:September 9th, 2016 - 09:59 am
(Link)
"народных республик" от Болгарии до Балтики
вы написали дикую хуйню. руки коротки оказались создать *народные республики* на всей территории Донецкой и Луганской областей Украины. отхватили по кусочку и утерлись.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 9th, 2016 - 10:01 am
(Link)
"вы написали дикую хуйню. "

Время нас рассудит.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 9th, 2016 - 03:18 am
(Link)
Путинское государство, как до него сталинское - паразит. Следовательно, может существовать только в режиме периодических агрессий. Закончатся агрессии - начнется процесс распада. Вывод: они будут расползаться всё дальше. Сошли с рук ПМР, Абхазия, Южная Осетия - хапнули Крым. Сошел с рук Крым, вторглись в Донбасс. Затем Сирия. Не знаю, что там дальше, но явным в образом в эти планы попадают, прежде всего, Прибалтика и Венгрия. Поскольку наблюдатели ОБСЕ наверняка, как и в предыдущих подобных случаях, после многолетнего мониторинга, в упор не увидят достаточных доказательств вторжения, НАТО умоет руки и призовет свергаемые правительства к сдержанности, взвешенности и недопущению насилия в отношении инсургентов (какого-нибудь очередного переодетого "Игоря Ивановича").
Дальше Праги путинисты, вероятнее всего, не пойдут: пока живо поколение Путина, в Кремле тоже хорошо помнят ялтинские и потсдамские договоренности.
Вот примерно такое и вырисовывается "равновесие силы" в Европе в перспективе ближайших 10-15 лет.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 9th, 2016 - 03:25 am
(Link)
мечты мечты
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 9th, 2016 - 03:29 am
(Link)
Что "мечты мечты"?
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 9th, 2016 - 03:50 am
(Link)
надежды ботоксных юношей питают
захватить-то он может и мечтает, да кто ж ему даст :)
что-то у него даже с донецкой и луганской областями в их целостности как-то не сложилось
и даже с удержанием их в прежних размерах не сложилось
а вы какой-то СЭВ, какой-то варшавский договор, какое-то "восстановление СССР"
окститесь!
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 9th, 2016 - 03:54 am
(Link)
Поживем-увидим.
Просто хорошо помню уверенное "Путин не посмеет!" накануне захвата Крыма.
Впрочем, как хотите.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 9th, 2016 - 04:09 am
(Link)
оттого, что он скушал Крым, не стало лучше ни ему самому, ни расии
столь великий стратег, конечно же, непременно добьется успехов в восстановлении СССР и СЭВ
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 9th, 2016 - 05:08 am
(Link)
"оттого, что он скушал Крым, не стало лучше ни ему самому, ни расии"

Так от оккупации Венгрии и Чехии ему тоже, возможно, лучше не станет, а России уж точно.

Я говорю не о том, станет ли ему лучше, а о единственно возможном для него направлении во внешней политике. Все альтернативы суммируются маркером "дать слабину", что для кремлевского вождя неприемлемо. Горбачев попытался вести политику компромиссов, выведя войска из Афганистана и прочих "народных демократий" - и слетел.

Конечно, самый зубастый кремлевский лидер имеет определенные ограничения. Даже любимый Западом "великий союзник маршал Сталин, спасший мир от фашизма", и тот скрепя зубами вынужден был убрать лапы от Югославии, Финляндии, Австрии, Ирана.
Но то, что нарезали Кремлю в Ялте и Потсдаме - его.

"столь великий стратег, конечно же, непременно добьется успехов в восстановлении СССР и СЭВ "

Не от его величия это зависит, а от того, окажут ли ему сопротивление и насколько сильное.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:September 9th, 2016 - 09:28 am
(Link)
Тут ещё наверное то, что Керри 2 месяца осталась и новую уже готовящуюся администрацию Клинтон из демпартии его работа с РФ категорически не устраивает, а какой смысл ему встречаться если всё равно придётся его работу аннулировать?
My Website Powered by LJ.Rossia.org