Журнал Андрея Мальгина - Почему Володин победил
September 19th, 2016
01:50 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Почему Володин победил
Станислав Белковский рассказал Открытой России о стратегии Володина:

«Главная стратегия заключалась в том, чтобы минимизировать явку на этих выборах, тем самым объективизируя поддержку партии власти со стороны населения. Вторая задача — ограничить доступ оппозиционных партий к материальным и пропагандистским ресурсам. Это удалось.

Фальсификации были отданы на откуп регионам: была создана ситуация, когда регионы соревнуются в том, кто больше даст голосов за партию власти. Эта стратегия тоже себя оправдала. Таким образом, Кремль и ЦИК полностью свободны от фальсификаций — за все отвечают губернаторы. Обеспечивая голоса "Единой России", они уменьшают вероятность своей отставки. Володин и Памфилова чисты, как ангелы: они делают вид, что ничего не знают, что все совершилось без них, и формально это правда. Они просто посчитали результаты и заснули вечным сном — вместе с Госдумой уже этого созыва».


ОТСЮДА

(77 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ingermann@lj
Date:September 18th, 2016 - 06:55 pm
(Link)
Как-то так. Плюс борьба (или возня?) внутри оппозиции. Плюс общая усталость от хуйни.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 18th, 2016 - 09:15 pm
(Link)
Если бы не вбросы на "выборах" в РФ, то там бы уже стояли базы НАТО
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 18th, 2016 - 06:56 pm
(Link)
Уникальный клип с уникальной картинкой от Васи Ложкина!
From:[info]happy_badger@lj
Date:September 18th, 2016 - 07:09 pm
(Link)
Некоторое противоречие между минимизацией явки и отдачей фальсификаций на откуп губернаторам. Зачем явку минимизировать, если все равно нарисовать можно при любой явке что угодно.
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 18th, 2016 - 11:35 pm
(Link)
чтобы работал тезис "доказательств нет".

камеры поставили? - да.

вы фальсификации увидели, их не скрывали бровки хмурили? - да.

щетали честно? - какбе да.

ну так вы чего хотите теперь? 146% легитимная дума )))

(парочку фальсификаторов посадят для виду - и ваще гламур).

PROFIT: "а власть-то легитимная" )))))
From:[info]ganga994@lj
Date:September 18th, 2016 - 07:32 pm
(Link)
Володин победил потому что не языком чесал, а работал
From:[info]ext_3462228@lj
Date:September 18th, 2016 - 09:01 pm
(Link)
Хорошо работал!
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:September 18th, 2016 - 09:21 pm
(Link)
что он сделал-то, если конкретно?
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 18th, 2016 - 11:35 pm
(Link)
организовал.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:September 18th, 2016 - 11:46 pm
(Link)
каким образом? какие организационные мероприятия он провел?
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 18th, 2016 - 11:55 pm
(Link)
и вообще, при чём тут володин!?
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:September 19th, 2016 - 05:40 am
(Link)
Не Володин является создателем этого режима. Он всего лишь достаточно талантливая и работоспособная сволочь, чтобы занимать в этом режиме весьма высокопоставленную должность в сфере подавления инакомыслия.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 06:28 am
(Link)
не он занимается "подавлением инакомыслия"
он грамотно занимается коллаборацией псевдоинакомыслия в существующую систему и разводками разного рода навальных и мальцевых
а подавлением инакомыслия занимаются колокольцев с бастрыкиным, например :-)
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:September 19th, 2016 - 07:11 am
(Link)
Да, не Володин связал по рукам и ногам российское общество, вставил ему кляп в рот и держит его постоянно на мушке. Его работа время от времени давать поддых этому связанному по рукам и ногам с кляпом во рту, плевать ему в лицо и отвешивать оплеухи. Я, в общем-то, именно это изначально имел в виду.
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 19th, 2016 - 07:44 am
(Link)
+
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 12:52 pm
(Link)
+
From:[info]ext_1306083@lj
Date:September 19th, 2016 - 08:05 am
(Link)
А вот мне интересно было бы узнать от вас, в чем - конкретно - володин "развел", например, Навального?
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 12:53 pm
(Link)
в том, что притащил навального легитимизировать собой "выборы" собакина
From:[info]ext_1306083@lj
Date:September 20th, 2016 - 02:09 am
(Link)
Навального никто не "притащил". Навального еще перед отстранением Лужкова в голосовании в инете москвичи "выбрали" мэром Москвы (не помню в каком году и лень искать). Власти страны просто "хотели показать всем, что ни при каких обстоятельствах Навальный не наберет и 5% голосов избирателей. А Лужков "не видел интриги в выборах мэра Москвы без Навального и считал его "виртуальным кандидатом". Им всем "цирка" хотелось, ну Навальный им и организовал "представление", набрав аж 27,3% голосов, - безо всякого административного ресурса (только с нашими пожертвованиями на избирательную кампанию), без доступа к рекламе на ЦТ, с постоянной ликвидацией его наружной рекламы,..., - только лишь с помощью лично им проведенных встречь с жителями Москвы, "кубов" и раздачей его газет с разоблачениями преступлений власти в метро волонтерами.
From:[info]ext_3815974@lj
Date:September 18th, 2016 - 07:33 pm
(Link)
Оппозиция уже просто не знает кого винить в своем проигрыше.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:10 am
(Link)
Оппозиция села играть с шулерами. Вот шулеры никогда не проигрывают.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 06:32 am
(Link)
1. в россии НЕТ нормальной оппозиции.

2. оппозиция НЕ проиграла, потому что, во-первых, нормальной оппозиции в РФ сейчас НЕТ, во-вторых, бОльшая часть оппозиционных сил НЕ села играть с шулерами, в-третьих, те, кто согласился участвовать в этом спектакле - заведомо НЕ оппозиция, в-четвертых, в этом спектакле никто не может ни выиграть, ни проиграть, потому что результаты расписаны властишкой заранее и всегда в пользу мнимого "выигрыша" властишки.

3. это не проигрыш, а совсем даже наоборот - чрезвычайно низкая явка показывает, что никто в этот спектакль уже не верит.
From:[info]leonid8@lj
Date:September 18th, 2016 - 08:13 pm
(Link)
А чего Володину не победить, если он играет по им самим установленным правилам и меняет их когда захочет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:10 am
(Link)
Такая игра называется шулерством.
From:[info]leonid8@lj
Date:September 20th, 2016 - 01:01 am
(Link)
Так нельзя же канделябром (во всяком случае пока)! И от игры (с государством) отказаться тоже нельзя.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 12:58 pm
(Link)
вот эти "жутко неэффективные" уже 17 лет удерживают власть и намерены это делать и далее
а вся такая жутко эффективная, грамотная, и проч. оппозиция - не может ничего толком этому противопоставить, а главное, даже и не пытается
прогулялись с белыми шариками и поставили в душе своей галочку - задача выполнена
сходили испортили блютень - задача выполнена
лайкнули навального - задача выполнена
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 18th, 2016 - 08:37 pm
(Link)
Те, кого считают оппозицией в России - не является никакой оппозицией. В России есть куклы, которых устраивает их роль с селфи в автозаках, и желающие через показную оппозиционность пролезть во власть, и продолжить делать то же, что делает и сама власть. Так бездарно слить ситуацию огромного ослабления Кремля могли только нанятые тем же Кремлем актеры.
Богдан Карпенко
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 18th, 2016 - 11:38 pm
(Link)
если богдан карпенко брызгает желчью из украины, то ему бы нехудо вокруг себя оглянуться: ни люстрации толком, ни оружия для граждан.

совок сдаваться не думает. так, на кацапов любуясь, и проглядит свой 1993.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 02:37 am
(Link)
проблемы есть, и не только в этом
тем не менее, Украина хоть как-то барахтается, Россия же все глубже погружается в трясину
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 19th, 2016 - 12:38 pm
(Link)
не нужно путать страну и "государство".

в каком-то виде, без некомплиментарных этносов, но россия останется.

так-то немного мы потеряли, когда с нашей шеи слезли всякие узбеки. ну отвалятся чичня и тува - не проживём что ли?
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 12:58 pm
(Link)
ну так пусть отваливаются, и хуй бы с ними
From:[info]z_zwang@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:09 pm
(Link)
вот да. но чота кремель никак их отпускать не хочет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:11 am
(Link)
К сожалению, у большинства политических сил на Украине основное желание - пролезть во власть.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 02:34 am
(Link)
вообще это является основным желанием всех политиков и всех политических сил - всегда и везде :)

другой вопрос, ЧТО для этого приходится говорить (= обещать) и делать политику или политсиле
а это уже зависит от состояния общества и от его запросов (или запросов существенных его электоральных групп, частей)
и от способности общества хотя бы отчасти контролировать выполнение политиком или политсилой своих обещаний, соответствие его дел словам - хотя бы частичное
и способности прогнать плохих или не выполняющих свои обещания политиков
и от зрелости общества, его способности "не покупаться" на популизм и демагогию, на радикальные идеи, простые решения сложных проблем
From:[info]kotogryz@lj
Date:September 19th, 2016 - 04:03 am
(Link)
""не покупаться" на популизм и демагогию"
ну для этого нужно лет 10 активного просвещения. демагогия - это стандартный способ мышления большинства россиян. и, возможно, не только в России так.
может это не так и важно, на самом-то деле. и дело в системе, а вовсе не в логических способностях большинства населения.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 05:34 am
(Link)
да, просвещение необходимо, конечно
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 02:36 am
(Link)
согласен
From:[info]starik75@lj
Date:September 18th, 2016 - 08:45 pm
(Link)
а что значит "тем самым объективизируя поддержку партии власти со стороны населения", ведь низкая явка позволяет манипулировать, но о поддержке плохо говорит
From:[info]ext_1306083@lj
Date:September 19th, 2016 - 06:18 am
(Link)
Возможно, имеется в виду, что низкая явка, позволяя манипулировать результатами, как раз и дает хороший шанс "объективизировать поддержку партии власти со стороны населения". Ведь, если бы была высокая явка населения, "поддержка партии власти" могла оказаться под большим вопросом. А при заранее известной низкой явке - присылай не стесняясь "карусели" в огромных количествах и вбрасывай бюллетени в свое удовольствие - и именно с теми "голосами", что нужны партии власти.
From:[info]starik75@lj
Date:September 19th, 2016 - 09:23 pm
(Link)
Спасибо, понял. По другому "зафиксировать поддержку".
From:[info]ext_3815734@lj
Date:September 18th, 2016 - 09:06 pm
(Link)
Так минимизировали явку на выборы, что чуть ли не в каждом подъезде висели агитки, призывающие прийти на выборы.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:September 18th, 2016 - 11:46 pm
(Link)
голосующие бабушки в большинстве своем до следующих не доживут
From:[info]radistradist@lj
Date:September 19th, 2016 - 12:53 am
(Link)
новые подрастут. Моей сестре 49, бывшей жене 55. Обе-успешные главные бухгалтера. 2 отпуска в год зарубежом,дом - полная чаша.
Только в башке - Крымнаш и кто если не Пу ?
From:[info]lazoukov@lj
Date:September 18th, 2016 - 11:47 pm
(Link)

Порога явки нет.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:12 am
(Link)
"такую же низку" - я бы не назвал явку этого года низкой.
From:[info]ext_1466090@lj
Date:September 19th, 2016 - 02:57 am
(Link)
"Или думаете нарисуют?"

Если захотят, то да.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:September 18th, 2016 - 10:47 pm
(Link)
---Почему Володин победил ---

потому что он и считал голоса.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 18th, 2016 - 11:04 pm
(Link)
Володин победит, если умрёт своей смертью и в своём доме.

Партия не закончена. Впереди бунты, голод и потрясения.
From:[info]andre_po@lj
Date:September 19th, 2016 - 12:08 am
(Link)
Как-то у вас апоклиптичненько вышло. Впереди стабильная беспросветная туркмения и народ довольный своими 600г хлеба и картошки.
From:[info]nevnik69@lj
Date:September 19th, 2016 - 05:46 am
(Link)
Оптимист ,а как вам Зимбабве с пожизненным МугаПу
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:00 pm
(Link)
сомнительно, потому что рашенька все же не туркмения и не зимбабва
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:September 19th, 2016 - 12:06 am
(Link)

Вот "Новая" исчерпывающе описала происходящее:

Безумие стало нормой и люди проголосовали за продолжение этого курса.


Да, отличная победа Володина :)
From:[info]tindaris@lj
Date:September 19th, 2016 - 12:08 am
(Link)
Наверное, так даже лучше. У ваты должно заурчать в брюхе под флажками ЕдимРоссию. Если бы выборы прошли честно и ПЖиВ не получила бы большинства, то ситуацию в стране это всё равно бы не изменило, тазом всё бы накрылось, потому что он уже опускается, но просто медленно для человеческого глаза. Россиюшка должна получить какой-то урок и, как собачка, должна понять, что шлепок связан с лужей. Т.е. связь между лужей и шлепком должна быть прямая и недвусмысленная. Так что, всё правильно. Умоем ручки.
From:[info]konfuzij@lj
Date:September 19th, 2016 - 12:40 am
(Link)
Андрей Викторович
Может быть не стоит пиарить клоуна Белковского.
Он хуже, чем штопаный Гриня Явлинский.
Засоряет плебсу мозги.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:13 am
(Link)
Мне нравится Белковский. Плебс о нем вряд ли знает.
From:[info]ext_2474347@lj
Date:September 19th, 2016 - 04:23 am
(Link)
интересно чем? что это новый уровень конформиста, только ведущего более тонкую игру? Т.е. можно оценить "красоту игры", но только не в условиях же "Биркенау".

...Радзиховского сейчас обидели...)))
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:00 pm
(Link)
раздыховский давно расчехлился :-))
From:[info]alkos@lj
Date:September 21st, 2016 - 05:03 pm
(Link)
И мне нравится. Точно описывает текущую ситуацию
From:[info]gigasonic@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:14 am
(Link)
Да, все так, у меня есть подозрение что в регионах и явка была, на самом деле, на уровне питерско-московской, все остальное чуровщина.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:50 am
(Link)
В регионах был задействован административный ресурс. Со списками тех, кто обязан явиться, обзвоном опаздывающих и угрозами.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:15 am
(Link)
Лох, начиная играть с шулером, делает только одну ошибку - начинает с шулером играть.
Все остальное - дело техники. Как, на каком этапе, какие приемы использовать, чтобы обобрать лоха - это уже дело техники.
Была бы явка 100% и 98,5% проголосовали бы за партию марсиан - все равно победила бы единаяроссия с результатом 58%, просто для "победы" использовались бы еще какие-то приемы.
Удачи Вам, э-э-э... граждане, здоровья и хорошего настроения.
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:19 am
(Link)
Вообще-то фактов для подачи в суд достаточно по многим участкам. Они могут отнекиваться от подготовки, но не от бездействия.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:45 am
(Link)
Доказательствнет
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:49 am
(Link)
Угу. "Видео есть. Доказательств нет"
From:[info]vamik63@lj
Date:September 19th, 2016 - 04:39 am
(Link)
Так ведь и суда нет!
Не в российский же "суд" подавать! А международный онЕ не признают!
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:02 pm
(Link)
какой еще суд? :-) в рашке есть суд??? :)
замучаетесь пыль глотать (с)

напомните, чем закончились суды по подтасовкам 2007 года (а тогда они тоже были, и кыпырыфы даже грозилась судами и даже обратилась) и 2011 года?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 19th, 2016 - 02:03 am
(Link)
Я смотрел исключительно на свой Тушинский избирательный округ где был четкий терминатор между кандидатами. И на основании только этих результатов хотел узнать глубину падения родины.
Не получилось:
Тушинский округ оказался молодцом. А родина в целом глубину падения подтвердила. Сделал для себя вывод, что в Москве оппозиционность есть и она процентов 30%. А по родине в целом оппозиционность равна 0%. Давал родине последний шанс и она его не использовала. Будет выброшена на обочину истории. А со мной или без меня поглядим.
From:[info]citylioness@lj
Date:September 19th, 2016 - 10:15 am
(Link)
"хотел узнать глубину падения родины"

тоже пошла по такой же причине. У нас (Питер) опозиционность оказалась невысока (0,5% Парнас, 5-6% яблоко), за едро 30-35%, дальше коммуняки и клоуны (ЛДПР). СР почти не было (2-3%). Теперь вот размышляю(((
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:02 pm
(Link)
странно как-то
From:[info]citylioness@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:30 pm
(Link)
вот разбор Новой, почему так произошло. http://www.novayagazeta.ru/columns/74605.html
"Значительная часть ответственности за эту ситуацию лежит, конечно, на самой оппозиции, не сумевшей создать единую оппозиционную партию (и не имея возможности вступить в коалицию из-за искусственных ограничений российского предвыборного законодательства). «Яблоко» осторожничало с лозунгами. «Парнас» распугал своих потенциальных избирателей, выставив хедлайнером популиста Вячеслава Мальцева и пройдя через серию скандалов. Не было сформулировано простого и ясного лозунга вроде (крайне неудачного по своим последствиям) «голосуй за любую другую партию», популярного в 2011 году." - ппкс, как говорится.

Оппозиции следовало объединяться и идти на выборы под единым лозунгом/единой программой, а они электорату только амбиции предъявляли. Объединение оппозиции под Яблоко (как самой сильной оппозиционной партии с большой поддержкой избирателей) + выбор адеквартных фигур от такого обновленного состава (вместо полит трупа Явлинского) + резкое освещение всех текущих проблем (вместо невнятного блеяния) = был бы шанс. А так - сами виноваты. Но вопрос теперь в другом - что делать теперь?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:57 pm
(Link)
Либо приспосабливаться, либо уезжать. Это навсегда.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:13 pm
(Link)
Все над Туркменией и N. Кореей смеялись. Здравствуй СССР версия 1950 г. Нерушимый блок идиотов, мерзавцев и тех, кто на выборы не ходил.
From:[info]citylioness@lj
Date:September 19th, 2016 - 01:31 pm
(Link)
ну да, как-то так( Мне морально сейчас было бы легче, если бы были нарушения, вбросы и т.п. Но этого не было, и от этого все становится еще хуже(
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 19th, 2016 - 05:18 pm
(Link)
было, другое дело что масштабы потребовались меньше, чем в 2011 - низкая явка + ура-патриотическая истерия
From:[info]citylioness@lj
Date:September 19th, 2016 - 05:29 pm
(Link)
я про мой УИК. На моем вбросов не было, а 35% за едро - было.
From:[info]kotogryz@lj
Date:September 19th, 2016 - 03:59 am
(Link)
непонятны основания для таких заяв.
From:[info]mamay_han@lj
Date:September 19th, 2016 - 06:34 am
(Link)
И те кто ходил голосовать и те, кто нет, сделали один и тот же выбор
From:[info]arhivistka@lj
Date:September 19th, 2016 - 07:12 am
(Link)
Из серии "Крым отошёл к России законно" и "их там нет".
My Website Powered by LJ.Rossia.org