Журнал Андрея Мальгина - Асимметричный ответ: разбомбили колонну ООН
September 20th, 2016
12:46 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Асимметричный ответ: разбомбили колонну ООН
НЬЮ-ЙОРК – Соединенные Штаты пообещали переоценить перспективы сотрудничества с Россией после бомбардировки конвоя, доставлявшего гуманитарную помощь в пострадавший от войны сирийский город Алеппо.

«Учитывая вопиющее нарушение режима прекращения огня, мы переоценим перспективы сотрудничества с Россией», – заявил представитель Госдепартамента Джон Кирби, отметив, что США возмущены сообщениями о бомбардировке.

Кирби подчеркнул, что более недели США призывали Москву выполнять взятые в Женеве обязательства по содействию беспрепятственной доставке гуманитарной помощи сирийцам.

Представитель Госдепартамента добавил, что более недели сирийское правительство неоднократно препятствовало въезду колонн ООН, не давая им доставить продовольствие, воду и медикаменты доведенным до отчаяния гражданам Сирии.

Лишь в понедельник правительство президента Башара Асада, наконец, позволило некоторым конвоям продолжать движение.

«Пункт назначения этого конвоя был известен сирийскому режиму и Российской Федерации, и тем не менее эти гуманитарные работники были убиты при попытке доставить помощь сирийскому народу», – сказал Кирби, добавив, что «США поднимут этот вопрос напрямую с Россией».

По мнению наблюдателей, атака практически полностью уничтожила недельное прекращение огня, о котором договорились США и Россия.


ОТСЮДА

Отправка всех гуманитарных конвоев в Сирию приостановлена, заявили в ООН. Решение было принято после того, как под Алеппо попала под авиаудар автоколонна с гуманитарной помощью, направлявшаяся в удерживаемый повстанцами район...

В Алеппо направлялся 31 грузовик, 18 оказались повреждены из-за обстрела. Колонна была организована ООН и сирийским отделением Красного Полумесяца.

Гуманитарный конвой должен был доставить местным жителям пшеницу, теплую одежду и медикаменты.

Президент Международного Комитета Красного Креста Петер Маурер описал нападение как "грубое нарушение международного гуманитарного права"...

Доставка помощи в осажденные районы была ключевой частью соглашения о прекращении боевых действий.


ОТСЮДА

(94 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_1511167@lj
Date:September 20th, 2016 - 05:49 am
(Link)
а че россияне-то говорят по этому поводу?
настамнет или нидакажите?


нашел. )))
Названо число погибших в результате обстрела гуманитарной колонны в Алеппо
...
При этом не установленно, кто именно нанес удар по конвою ООН.
Телерадиокомпания Звезда
[User Picture]
From:[info]vels@lj
Date:September 20th, 2016 - 05:54 am
(Link)
Или "это так боевики пытались оружие провезти".
Какая разница что они соврут ?

Россия - государство-террорист.
Непонятно, правда, что с ним делать...
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:September 20th, 2016 - 08:07 am
(Link)
аргументы где?
[User Picture]
From:[info]vels@lj
Date:September 20th, 2016 - 08:24 am
(Link)
"Какие ваши доказательства ?" ))))
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:September 20th, 2016 - 09:05 am
(Link)
"Кто тут, сука, блядь, агрессор? Где, бля?! Чё, бля?! Докажи!"
- Ленинград, песня "Мусор"
From:[info]tygdym@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:14 am
(Link)
- Вы и разбомбили, - скажет Захарова Обаме. - Вы тоже знали координаты.
From:[info]ext_3205702@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:46 am
(Link)
А и не обязательно. Вполне может так: да мы ох.ели. ну и чо?
From:[info]kirill58@lj
Date:September 20th, 2016 - 07:50 am
(Link)
Координаты были не нужны - разбомбили уже после доставки во время разгрузки близ Алеппо, поэтому-то и было столько жертв среди местного населения - они разгружали муку на склад Красного Полумесяца.
From:[info]musyaaa@lj
Date:September 20th, 2016 - 08:28 am
(Link)
"ихтамнет и докажитИ, это само загорелось странным образом!!!"
"Мы внимательно изучили видеосъемки так называемых "активистов" с места событий и не нашли никаких признаков попадания по автоколонне каких-либо боеприпасов. Отсутствуют соответствующие воронки, автомобили не имеют повреждений корпуса и разломов конструкций от взрывной волны авиабоеприпаса", - заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

"Все продемонстрированное на видеокадрах - прямое следствие пожара груза, который странным образом начался одновременно с проведением масштабного наступления боевиков на Алеппо"
http://www.interfax.ru/russia/529106
From:[info]musyaaa@lj
Date:September 20th, 2016 - 08:36 am
(Link)
причем сначала они заявили, что это не они бомбили, они только осуществляли сопровождение беспилотниками, а потом воообще решили, что основная версия будет про пожар странного происхождения.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 20th, 2016 - 05:53 am
(Link)
Я вот в детстве часто со шпаной дрался (сейчас уже к сожалению делаю это редко). Шпана недоговороспособная в принципе. Любые ее обещания это разводка лохов.
Обама бы у меня спросил про перспективы выполнения шпаной своих договорных обязательств.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:02 am
(Link)
+
From:[info]pintame1@lj
Date:September 20th, 2016 - 08:29 am
(Link)
Вот это самое удивительное.

Шпана, мафия, террористы - недоговоспособны в принципе. Как можно продолжать с ними "договариваться"?
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:September 20th, 2016 - 05:53 am
(Link)
чуркину - как представителю СБ ООН с правом вето, - хоть трусы на голову натянули в туалете или опять одними выражениями озабоченности ограничились?
From:[info]miggerrtis@lj
Date:September 20th, 2016 - 05:55 am
(Link)
ВКС РФ: Гуманитарный конвой, который не везёт оружие ополченцам на Донбасс подлежит уничтожению.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:00 am
(Link)
А что там было про то, что ополченцы не соблюдают условия перемирия и продолжают вести огонь по правительственным войскам?
Типа, именно поэтому, Ассад вышел из режима тишины.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:04 am
(Link)
а что, это ещё кого-то удивляет, что РФ союлюдает только те договоры, которые сама считает нужным соблюдать? Разве не было понятно после аннексии Крыма, что РФ чхать хотела на все международные договоры. Потому что за их нарушение ей все равно ничего не будет. Ну выразят в очередной раз озабоченность США и ЕС и что?
From:[info]br_men@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:05 am
(Link)
Там ведь и с ошибкой со стороны коалиции США не все ясно. Есть предположение что под бомбардировку попали зэки, воюющие в гражданской одежде и по виду как те же боевики.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:44 am
(Link)
"Ошибка со стороны коалиции". Во-первых, солдаты, пошедшие на войну, предназначены для того, чтобы умирать. Одни солдаты убивают других. Есть фундаментальная разница между бомбами, сброшенными на действующую армию (когда не пострадал ни один мирный житель), и бомбами, специально сброшенными на колонну ООН, везущую продовольствие мирным жителям. Но жертвам российской пропаганды это очень трудно объяснить.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 20th, 2016 - 08:11 am
(Link)
Бомбы были сброшены при разгрузке, разбомбили не только грузовики гумконвоя, но и склад Красного Полумесяца, куда разгружался груз - мука, медикаменты. И, кстати, медцентр ещё попал под удар. Короче, наворотили и волна сейчас поднимается.
From:[info]tygdym@lj
Date:September 20th, 2016 - 08:18 am
(Link)
Я не удивлюсь, если в программе-время Катя Андреева сообщит, что это ужасное преступление совершила авиация США.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 20th, 2016 - 08:32 am
(Link)
А кто же ещё? Чины из МО РФ уже отнекиваются - "это не мы", а значит - Соединённые Штаты Америки.
From:[info]2006nic@lj
Date:September 21st, 2016 - 03:26 am
(Link)
да, у володьи очередной залет
ждем очередной преждевременной смерти какого-нибудь енерала
From:[info]kirsal@lj
Date:September 20th, 2016 - 09:00 am
(Link)
Везущую продовольствие мирным жителям, по договоренности с теми кто разбомбил.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:14 am
(Link)
пора бы "no fly zone" ввести и попросить российских миротворцев побомбить что-нибудь у себя дома.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:26 am
(Link)
у нас дороги и так как после бомбежки.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:29 am
(Link)
а как там Воронеж?
From:[info]tygdym@lj
Date:September 20th, 2016 - 08:41 am
(Link)
Вчера, например, тысячи людей опоздали на работу. Оказывается, мудрые дорожники в 8:00 начали укладывать асфальт на главной улице города, связывающей правый и левый берег. Автобусы остановились в километровых пробках, а трамвая в городе нет уже 7 лет. Столько пешеходов утром я не видел никогда. Даже на Дне города их было меньше.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 20th, 2016 - 09:11 am
(Link)
Безобразие.
From:[info]and_pushkin@lj
Date:September 20th, 2016 - 12:33 pm
(Link)
Дно города - это сильно)
From:[info]oxdoudka@lj
Date:September 20th, 2016 - 04:19 pm
(Link)
)))
From:[info]sea2007su@lj
Date:September 21st, 2016 - 01:33 am
(Link)
Мудрые дорожники в Воронеже летом в пятницу вечером, очень любят перекрывать основные трассы ведущие за город, например, чтобы нарисовать разметку. Колонны машин часами по жаре ползут до вожделенных дач, поминая всех святых и чертей, Годами наблюдаю такие ситуации, когда приезжаю к отцу летом.

А впрочем, это не только воронежское ноу-хау, так везде по стране. Это и показывает отношение к людям в этом государстве, а также отношение людей к произволу властей. Почему-то никому в голову не приходит, разогнать этих дорожников в шею. Чай не Франция какая-то.

ЗЫ: В этом году менял российский паспорт в Воронеже. Пришел в МФЦ - прям Европа. Просторные помещения, хороший ремонт, все по евростандартам, кондишны, электронные талоны, табло, ожидание не больше 2-3 минут. Умеют же! Сдал документы приятной во всех отношениях женщине, наулыбавшись и радуясь ответной улыбке, получил расписку в получении документов и узнал, что получать паспорт мне нужно в ФМС в другом месте. Через 2 недели пришел в ФМС...и как вернулся в родной СССР, получал паспорт 2 недели. Грязное обшарпанное здание с обвалившейся штукатуркой, проводами и ржавыми трубами наружу, освещение только местами. Часы работы: Вторник с 9 до 11, Среда с 16 до 18 Четверг с с 9 до 11. Около здания негде припарковать машину, у входа толпа человек 500 как минимум. Запись по кабинетам с 5 утра. Списки не понять у кого и постоянно теряются, ругань, маты, слезы, мордобои (в ментовке!). Мне пришлось 2 раза отстоять очередь и не попасть в кабинет, пока я не вспомнил советское прошлое. Одевшись очень представительно, несмотря на жару, я с брезгливым выражением на лице, не отвечая на вопросы окружающих, прошел катком через толпу, как сквозь масло (при моих габаритах это не сложно сделать) и не обращая ни на кого внимания зашел в кабинет. В кабинете пили чай молодые девчонки, чуть больше 20 лет отроду и первое что я услышал: мужчина, куда лезете, мы вас вызовем. Я с надменной миной стал в упор разглядывать их, не отвечая на их попытки заговорить. Через некоторое время "девочки" заволновались, стали расходиться по своим столам, и тогда я тихим твердым голосом спросил: где мой паспорт? Пропустив поток слов сквозь уши со всех сторон, и дождавшись тишины, я тем же невыразительным голосом повторил вопрос, и понял, что сломил их самоуверенность неизвестностью последствий лично для них, потому как взгляды у этих существ стали испуганными, и появились подобострастные подобия улыбок (по-моему мускулы лиц, отвечающие у этих созданий за улыбку, уже атрофировались). Я с ленцой достал расписку и молча держал ее в руках, не протягивая, пока ближайшая "девочка" (ей бы на рынке торговать, с её бюстом и комплекцией) сама не взяла ее у меня. Мгновенно порывшись в своих бумагах, это халда нашла мои бумаги, выписала какую-то расписку и подобострастным голосом отправила меня в другой кабинет, на получение собственно паспорта. Чуть приподняв брови, и иронично улыбнувшись я ласково спросил: ТАМ мне тоже в очереди стоять? На что девушка клятвенно меня заверила, что она сейчас позвонит, и меня мгновенно вызовут. Оглядев всех томным взглядом, не сказав больше ни слова, я покинул кабинет победителем. Кстати, другие посетители постоянно заглядывали в кабинет, но сотрудницы шипели на них, поэтому когда я проходил сквозь очередь, все уже молча расступались. Дальше проблем не было, не успев подойти к нужному кабинету, я услышал свою фамилию, зашел, увидел любопытные глаза, молча расписался, получил заветную краснокнижицу и был таков.

Основа России осталась прежней, господа измываются, а рабы молчат, и вымещают собственную злость друг на друге. Ведь казалось бы, ежедневно в этом здании бывают тысячи человек, да разнесите вы все это здание к чертовой матери. Но когда я стоял в очереди в первые 2 раза, и пытался заговорить на эту тему с людьми, все вроде бы и соглашались, что с подобным беспределом нужно бороться, но...настоящих буйных мало. Каждый сам за себя, получил с порцией унижения свою бумажку, и был таков. Я - тоже.

Но вот этот МФЦ, где уже после этой истории я побывал еще дважды, сначала в течении 5 минут с комфортом оформив, а через неделю опять же за 5 минут без малейшего напряга получив СНИЛС, показывает, что все в России со временем будет нормально. Жаль, что я этого уже не увижу...
From:[info]tygdym@lj
Date:September 21st, 2016 - 02:24 am
(Link)
Вам маленько не повезло - нынче ФМС уже не существует, так что получать паспорт сейчас, я думаю, Вам пришлось бы в том самом МФЦ. Хотя... для выдачи паспорта нашлось бы ещё более задрипанное помещение, благо их в Воронеже на каждом шагу.

Мне с паспортом тоже не повезло. За четыре года я его получал дважды - и оба раза летом, в июле, в одном и том же одноэтажном здании УФМС, забитом людьми (и местными, и мигрантами), без кондиционеров и вентиляторов. И оба раза - не по моей вине: сначала меняли паспорта СССР на РФ, а через 4 года мне стукнуло 45, и эти круги ада предстояло пройти повторно. ..., ..... .....!

В общем, паспорт я получил в три (!) захода - ибо редко бывающий на работе начальник паспортного стола долгое время не соизволили расписаться в новом паспорте, - но вот моя любимая мобилка Sony Ericsson по итогам третьего забега сдохла навсегда, не выдержав тамошней температуры и влажности.

А теперь нет и ФМС...
From:[info]sea2007su@lj
Date:September 21st, 2016 - 02:42 am
(Link)
А что, уже убрали УФМС? Я получал паспорт в конце июля в Коминтерновском УФМС на Вл. Невского 11
Послали меня туда из МФЦ, который по Московскому напротив политеха, сказали, что хотя прием документов на паспорт осуществляется в самом МФЦ, получение только в УФМС.

Я как раз менял паспорт по возрасту.
From:[info]tygdym@lj
Date:September 21st, 2016 - 05:39 am
(Link)
ФМС упразднён указом ВВХ ещё в апреле, и его функции передали в МВД. А вот так сейчас выглядит УФМС, то, что было на ул. 9 Января:

[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:51 am
(Link)
Значит, хуже не будет.
From:[info]kotogryz@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:19 am
(Link)
И наверное стоит задуматься об адекватности Керри.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:45 am
(Link)
Керри уже давно должен быть дисквалифицирован. Путину просто повезло, что он имеет дело с Керри.
From:[info]abcd7854@lj
Date:September 20th, 2016 - 07:11 am
(Link)
Вряд ли причина только в ограниченности Керри.
From:[info]oho@lj
Date:September 20th, 2016 - 07:54 am
(Link)
вы это говорите, как будто не знаете что и Обама и Клинтон пообещали не посылать солдат.

Очевидно, что Путин этим решил воспользоваться и провоцирует ...
From:[info]kirill58@lj
Date:September 20th, 2016 - 12:07 pm
(Link)
"Обама и Клинтон пообещали не посылать солдат"
Солдаты США в Сирии есть.
From:[info]australiano@lj
Date:September 20th, 2016 - 08:05 am
(Link)
Переговоры шли о снятии осады с Алеппо.


Люди в городе уже начали умирать с голода. Чтобы сделали вы? Не пошли на переговоры, и дали умирать людям?

Ну, и ясно, что Кремль пошел на переговоры только после того, как отрезали Алеппо от снабжения. В заложниках целый город, что делать?

[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:24 am
(Link)
а взятие Крыма не было "грубым нарушением международного права"? Или если один раз, то не пидорас?
From:[info]s_chirko@lj
Date:September 20th, 2016 - 09:59 am
(Link)
...пьёшь
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:54 am
(Link)
Война в Сирии перейдёт через экватор, когда США введёт там бесполётную зону и будет сбивать русских витязей без ограничений. Причём этим рано или поздно всё закончится, других вариантов просто нет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2016 - 07:01 am
(Link)
Ну это уже головная боль следующей администрации.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 20th, 2016 - 10:09 am
(Link)
Ближе к 8 ноябрю и Обама может предпринять некий жесткий ответ российскими военным в Сирии, помочь, так сказать, своей партии и своему кандидату.
From:[info]ainrex@lj
Date:September 20th, 2016 - 07:05 am
(Link)
пипец.
Интересно, новая администрация в США будет такая же?
так же будут верить всему, что им льют в уши, все эти прекращения огня, ихтамнет и прочая хрень?
Или когда то мальчик докричится "волки-волки"?
From:[info]nega_tivist@lj
Date:September 20th, 2016 - 12:24 pm
(Link)
Почему Вы думаете, что они верят? Им выгодно делать такой вид, только и всего.
From:[info]ainrex@lj
Date:September 20th, 2016 - 03:09 pm
(Link)
Ну а какая разница верить или делать вид, что веришь? Если тот, кто врёт, добивается своего по-любому.
В чём разница?
Знаете, как то наблюдал такую картину - стоит парень на остановке, сзади подходит компания уёбков и один со всего маху пинает парня по жопе.
Тот оборачивается, они стоят и улыбаются, мол, это не мы, ("ихтамнет", по версии МИД РФ). Парень делает что? Правильно. Делает вид, что он не знает, кто именно его пнул. Иначе кэээк бы...
А так, повернулся и продолжает ждать автобус.
Говорите, штатам выгодно принимать пинки и делать вид, что ничего не случилось?
From:[info]nega_tivist@lj
Date:September 21st, 2016 - 04:14 am
(Link)
Думаю, что пинки получают одни, а делают вид другие.
Да и почему "ничего не случилось"? Очень даже случилось и все выражают глубокую озабоченность и, если это повторится, то будет большой ай-яй-яй, но сейчас товарищ говорит, что это не он и больше не будет, поэтому мы ему поверим в последний раз. Тем более это соответствует нашим интересам раз, а так же интересам два и три.
Или Вы думаете, что американские политики - белые наивные ромашки и какают фиалками? Они такие же прохиндеи, как и все остальные, просто правила там немного другие. Политик с чистыми руками - это нонсенс.
From:[info]coyoteodin@lj
Date:September 20th, 2016 - 07:24 am
(Link)
Россия в очередной раз показала себя фашистским государством
From:[info]ni_usa@lj
Date:September 20th, 2016 - 04:47 pm
(Link)
путинская Россия не фашистское государство, а бандитское. Фашистские государства грабили соседей и тащили все награбленное в дом, на пользу нации, для "созидания". В отличие от них, путиноиды грабят свой собственный народ и вывозят все, что только могут, на территорию потенциального "противника", на Запад. Это как если бы Гитлер или Муссолини вывозили бы разграбленные ценности захваченных стран Европы в Лондон или Нью Йорк.

путин влез в Сирию, чтобы напомнить Западу о своей "великодержавности", единственным подкреплением которой пока еще остаются 15,000 ядерных боеголовок (боеготовность которых никому не известна): период полураспада трития ≈ 10 лет и за годы правления его воровской шайки все эти боеголовки следовало уже дважды обновить. Едва ли при этом возможен "распил и откат" в традиционных для путиноидов размерах. Но так или иначе, с этим ядерным хламом приходится считаться.
[User Picture]
From:[info]rostikum@lj
Date:September 21st, 2016 - 03:51 am
(Link)
Кстити и вывозили, только не в Лондон и Нью-Йорк, а в Швейцарию. Поэтому и не напали на нее, свое же. Кстати, Путины не вывозят я думаю деньги. Если вывозят то для темных дел, подкупа всяких влиятельных люднй итд. У них совсем другие задачи. И что другим кажется что они ведут себя по бандитски - им кажется что они делают благое дело. Ситуация патовая.
From:[info]route333@lj
Date:September 20th, 2016 - 07:26 am
(Link)
Ватникам уже добавили в методички, что это провокация пендосов.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:September 20th, 2016 - 07:34 am
(Link)
Надо срочно отправить Керри на встречу с Лавровым, я считаю. Наверняка, произошла какая-то ошибка и все можно прекрасно уладить путем новых переговоров.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 20th, 2016 - 07:45 am
(Link)
максимальные пидоры
уничтожают гуманитарные колонны, бомбят мирных жителей, школы, больницы и при этом еще нагло ссут в глаза про "ихтамнет" и "сами же себя и разбомбили"
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 20th, 2016 - 09:29 am
(Link)
До кучи через десять дней опубликуют уголовный отчёт по МН-17.
From:[info]australiano@lj
Date:September 20th, 2016 - 07:56 am
(Link)
Пишут, что Россия знала где находится гуманитарный конвой, и что это продукты и одежда для жителей осажденного Алеппо.


В этом случае, бомбежка получается не случайная. Россия держит город в полной блокаде, вне зависимости кто там в городе - женщины, дети, старики.


Военное преступление, это не только разбитая колонна. То, что в Алеппо от голода начинают гибнуть люди это тоже преступление.


Тут пишут про Керри. А что бы вы делали на его месте? Когда вы знаете что от вас зависит погибнут ли люди.

США с Россией подписали какой-то договор. Договор не разглашается. Вроде бы военное сотрудничество (обмен разведданными) в обмен на снятие осады Алеппо.

Люди гибнут. В сирийской ленте, зашла в твиттере, просто ад.


А ведь, если так подумать, все эти учителя и председатели комиссий, что занимались вбросами за Единую Россию, участвуют в убийстве всех этих детей в Алеппо.
From:[info]lenussia@lj
Date:September 20th, 2016 - 08:17 am
(Link)
В сирийской ленте, зашла в твиттере, просто ад.


Как отреагировала моя знакомая, учительница, кстати, на мои стенания по поводу участия России в Сирийском конфликте: "Если это в сфере наших интересов, то мы обязаны были вмешаться " Ну и "пиндосы тоже их бомбят, а нам, что, нельзя?"
Совершенно индифферентное отношение к человеческим жизням. Ее сыну в армии дважды проломили голову - отношение нормальное. "Это ж армия, школа жизни, тыче"
Куда там жалеть сирийцев, наблюдают с восторогом, воображая себя солдатами сорок пятого в Берлине.

Кстати, воображаю, что бы началось, бомбани Украина росконвой на Донбасс. Зря, кстати, не.
From:[info]australiano@lj
Date:September 20th, 2016 - 08:44 am
(Link)
Да, вы правы.
From:[info]motorheadov@lj
Date:September 20th, 2016 - 08:49 am
(Link)
Жалко что только два раза.
From:[info]ext_3398397@lj
Date:September 20th, 2016 - 09:35 am
(Link)
Это такие головы, что можно хоть двадцать два - не будет ни хуже, ни лучше.
From:[info]ext_3297343@lj
Date:September 20th, 2016 - 10:17 am
(Link)
Нет, не индифферентное. То есть, индифферентное оно к неправильным, неважным человеческим жизням - например, когда речь идет о мирных чеченцах или сирийцах. Зато если речь заходит о Донбассе, о, тут любые сопутствующие потери немедленно записываются в фашистские преступления, не имеющие оправдания.
From:[info]ext_2028791@lj
Date:September 20th, 2016 - 10:18 am
(Link)
Вот это надо вдалбливать членам избирательной комиссии, а круг для путина сужается! Запад ведет планомерную осаду экономики РСФСР зарплаты падают, а нового мирового диктатора никто не допустит, корея не всчет!
From:[info]feiarichnaya@lj
Date:September 20th, 2016 - 07:56 am
(Link)
И что, США снова выразит озабоченность?
From:[info]australiano@lj
Date:September 20th, 2016 - 08:06 am
(Link)
Не волнуйтесь. За все придется платить. Беда такая, что всей страной. И очень и очень долго.
From:[info]australiano@lj
Date:September 20th, 2016 - 08:12 am
(Link)
И я не понимаю, почему все ждут действий от США. Это российская армия убивает людей. Это российская власть приказывает убивать.


Выбранная российским народом. Ведь не лично же Путин ходил и вбрасывал все эти бюллетени.


Насчет США, ничего, кроме санкций, они делать не обязаны. Американцы платят налоги на охрану своей страны и защиту своих границ, а не чистку конюшен за россиянами и сирийцами - сирийцы тоже молчали, пока Асад не начал стрелять в их детей.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 20th, 2016 - 11:32 am
(Link)
как я согласен со всеми вашими комментариями...
From:[info]2006nic@lj
Date:September 21st, 2016 - 03:35 am
(Link)
ничего не произойдет: ассадовцы просто сдристнут со свистом, кремлевская террористическая организация Хезболла тоже не будет упираться
единственный вопрос с иранскими ихтамнетами...
[User Picture]
From:[info]dr_eburg@lj
Date:September 20th, 2016 - 08:55 am
(Link)
Ну, хоть не Воронеж, и на том спасибо.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:September 20th, 2016 - 09:12 am
(Link)
Опять будут рассматривать вопрос насчет поставок ПЗРК?
Ну, американцы может и не решатся, зачем им такая головная боль с неизвестными последствиями, а вот другие... Что там у саудитов есть из них на вооружении, МО РФ уже поинтересовалось?
From:[info]halfpound@lj
Date:September 20th, 2016 - 09:34 am
(Link)
Россию можно понять. Она столько трудилась уничтожая элеваторы и системы водоснабжения чтобы людишки там от голода попередохли.
А тут какие то хрены с горы жрачку подвозят!
From:[info]kirill58@lj
Date:September 20th, 2016 - 10:10 am
(Link)
Даже пекарни бомбили.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 20th, 2016 - 10:39 am
(Link)
я и говорю, максимальные пидоры
чудовищные военные преступники
From:[info]kirill58@lj
Date:September 20th, 2016 - 11:15 am
(Link)
Да полностью охуевшие, Sonderkommando SS отдыхают. Но страшнее этих упырей само население РФ (народом их не могу назвать), поддерживающие этих людоедов и сами ставшие соучастниками сего каннибализма.
From:[info]caldeye@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:10 pm
(Link)
Да, для них это "наши интересы в Сирии"
Ткнуть бы каждую из этих тварей еблом в развороченные детские трупы.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 21st, 2016 - 12:36 am
(Link)
Тыкать в детские трупы нужно родных и близких этих упырей, самих же их надо судить и приговаривать к п/ж.
From:[info]concretum@lj
Date:September 20th, 2016 - 11:37 am
(Link)
Вы разницу между военными и мирными жителями понимаете?
From:[info]kirill58@lj
Date:September 20th, 2016 - 12:10 pm
(Link)
Так мирных и бомбят - ВКС РФ по ИГ не работает, бьют по жилым кварталам - по базарам, школам, больницам.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 20th, 2016 - 03:09 pm
(Link)
это каким-либо образом оправдывает российских военных преступников?
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 20th, 2016 - 04:04 pm
(Link)
предположу - именно для того, чтобы можно было с доказательствами в руках обвинить рашеньку - не Асада (то что он мясник, все и так знают), а рашеньку - и не просто в военных преступлениях (сколько они там мирных сирийцев, школ, больниц намолотили - никто их не считает), а в уничтожении МЕЖДУНАРОДНОЙ гуманитарной колонны ООН
а это очевидный повод для санкций, более того, при желании это казус белли

аналогичным образом рашеньке было позволено заглотить крым, наживка успешно заглотилась, теперь рашеньке за это делают бо-бо
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 21st, 2016 - 03:23 am
(Link)
никто ооновских волонтеров не "подставлял"
о том, что в город направляется гуманитарный конвой, было прекрасно известно еще за две недели до того, маршрут согласован
вам, как и другим ватаноидам, внутрь головы никак не войдет, что цивилизованные люди чем-то отличаются от каннибалов, и что они не мыслят в терминах "ответки"
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 21st, 2016 - 10:28 pm
(Link)
начнем с того, что санкции - это не "ответка", а мера принуждения к соблюдению международного права

второе, никто не обязан "прикрывать с воздуха" гуманитарные колонны ООН или Красного Креста, потому что, согласно обычаям войны, их не бомбят.
и это правило, между прочим, даже нацисты соблюдали (в отличие, кстати, от советских войск).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 22nd, 2016 - 02:14 am
(Link)
Вы ставите в один ряд удар, нанесенный по войскам противника, и удар, нанесенный по гуманитарному грузу, работникам ООН и мирным жителям. Кроме того, скажу, что между США и Асадом не существовало вообще никаких договоренностей, так что и "нарушать" их коалицию никак не могла.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 22nd, 2016 - 03:09 pm
(Link)
Маршрут и время движения колонны было согласовано со всеми сторонами конфликта. Причем согласия российско-сирийской стороны добивались две недели. Все думали, что такое согласование и есть гарантия безопасности.
From:[info]2006nic@lj
Date:September 21st, 2016 - 03:37 am
(Link)
а Асад никого и не бомбил
это сделали путлеровские соколы
From:[info]nega_tivist@lj
Date:September 20th, 2016 - 12:33 pm
(Link)
Точно! Я вспомнила, как кто-то эту тактику нахваливал, якобы так советские действовали в Афгане - типа душманы подстрелили военных, советская армия в ответ уничтожает кишлак со всеми жителями. Не знаю. было ли так на самом деле, но факт максимального одобрения такой тактики, как единственно правильной, помню. Писал то ли эльмюрид, то ли долбоеб, то ли еще кто-то из них.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 20th, 2016 - 04:08 pm
(Link)
это традиционная тактика советских, они и в 1941-1945 так воевали, взрывая и поджигая целые деревни, продуктовые склады, мосты, коммуникации, заводы, поля с с/х культурами - "чтобы не досталось врагу"

что будет с населением, их не ебло ничуть
они даже не потрудились, подорвав плотину на одной ГЭС, предупредить живущее ниже население, что их сейчас затопит нахрен - а возможность такая у них была
так если они ТАК относятся к СОБСТВЕННОМУ населению, можете представить, как они относятся к населению чужой страны
From:[info]caldeye@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:16 pm
(Link)
Современные ватаны в историю с плотиной просто не верят.
Вот что это - короткая память? Или и вправду потомков вертухаев в разы больше, чем потомков репрессированных?
From:[info]nega_tivist@lj
Date:September 21st, 2016 - 04:41 am
(Link)
Это свойство психики. Нельзя жить с травмирующим воспоминанием, о том, что, к примеру, любимый дед ради удовольствия душил младенцев. Значит, или "было за что" (в данном случае не подходит) или "не душил" (этого не было). Или "это не мой дед", что собственно и делают вменяемые люди.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:September 21st, 2016 - 04:46 am
(Link)
Ну и да - у вертухаев с потомством получше было, чем у политзеков. Кроме того, ведь никто не отменял обывателей, тех, кто доносил на соседа, а потом въезжал в его квартиру. У них тоже дети и этим детям тоже прививались семейные ценности.
From:[info]oundina@lj
Date:September 20th, 2016 - 03:31 pm
(Link)
Очень жаль погибших волонтеров. Белые каски же вроде неприкосновенны были? Это просто очередное кровавое убийство на счету россии. Своих не жаль, но тут же международные. ООН уже проснется наконец?
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 20th, 2016 - 04:04 pm
(Link)
проснется не ООН, проснутся США.
My Website Powered by LJ.Rossia.org