Журнал Андрея Мальгина - Версия №8: гумконвой разбомбил американский ударный беспилотник
September 21st, 2016
05:49 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Версия №8: гумконвой разбомбил американский ударный беспилотник
Очередная версия от МО РФ. Версию сыплются, как из рога изобилия.

Москва. 21 сентября. INTERFAX.RU - В Минобороны РФ заявили, что ударный беспилотник американской коалиции находился в прошедший понедельник в районе Алеппо, в котором пострадал гуманитарный конвой.

ОТСЮДА

Все-таки зря они выдают более одной версии в день. Из российских телевизоров скоро пойдет дым от перегрева.

Госсекретарь США Джон Керри заявил, что он и глава МИД России Сергей Лавров находятся «в параллельных вселенных». Как сообщает «Интерфакс», об этом он заявил в ходе своего выступления на заседании СБ ООН по Сирии.

«Я слушал своего коллегу из России, и у меня сложилось впечатление, что мы находимся в параллельных вселенных», – сказал Керри, комментируя заявление Лаврова о том, что межсирийские переговоры должны проходить без предварительных условий.

Госсекретарь США подчеркнул, что прекращение огня в Сирии являлось не предварительным условием, а договоренностью на международном уровне.

Он также поставил под сомнение версию российского Минобороны о возгорании гуманитарного конвоя ООН в Алеппо и призвал виновных взять на себя ответственность за авиаудар по нему.

«Официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков высказал версию о том, что гумконвой загорелся. Грузовики, продовольствие, медикаменты спонтанно загорелись. Хоть кто-нибудь здесь верит в это?», – поинтересовался Керри. Он также отметил, что в день происшествия в воздух поднимались только самолеты России и Сирии.


ОТСЮДА

(89 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]nicethought@lj
Date:September 21st, 2016 - 10:59 am
(Link)
Интересно как. А я думал, будут блеять, что это не гумконвой, а террористы и оружие.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 21st, 2016 - 11:27 am
(Link)
Было и такое. Это была версия № 5.
From:[info]ext_2876396@lj
Date:September 21st, 2016 - 01:14 pm
(Link)
Ну там рядом проехал пикап повстанцев с миномётом, что заснято нашим беспилотником, а значит этот конвой был тоже повстанческим и они же его и разбомбили. Авиационных ударов не было, т.к. нет следов ни единого взрыва, а значит всё загорелось само, а у нас там даже беспилотники не летали. И вообще, американцы вон тоже в афгане свадьбу разбомбили.

Ничего не пропустил?
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:September 21st, 2016 - 11:01 am
(Link)
На тех ватанов, кто говорит "конвой разбомбили США!", надо натравливать тех, кто говорит "покажите хоть одну воронку!".
Должен выжить только сильнейший!
From:[info]gumbah@lj
Date:September 21st, 2016 - 12:05 pm
(Link)
бгг
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 21st, 2016 - 10:54 am
(Link)
следующая версия- рептилоиды
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:September 21st, 2016 - 02:59 pm
(Link)
Нет, следующая - конвой цинично напал на 2 российских беспилотника, сопровождавших его для безопасности.
From:[info]bort057@lj
Date:September 21st, 2016 - 10:55 am
(Link)
Что-то уж больно шустро Керя запараллелился. Вчера еще десна в десну, никто и никогда еще не видел такой счастливой эту лошадь...
Нет, так легко миролюбоебам не отряхнуться. Кровь - не слюна, брызги не утрешь. путин должен ответку нести за асада. Обама - за путина.
Параллельные они.
From:[info]pintame1@lj
Date:September 21st, 2016 - 11:03 am
(Link)
Совсем с дуба рухнули, вам Обама Путина выбрал?

За Путина отвечают россияне. А именно, 86% крымнашистов-путинолюбов.
From:[info]bort057@lj
Date:September 21st, 2016 - 11:05 am
(Link)
Не горюй, и тебе его выберут.
From:[info]gumbah@lj
Date:September 21st, 2016 - 12:07 pm
(Link)
вам обама ничего не должен
From:[info]bort057@lj
Date:September 21st, 2016 - 12:10 pm
(Link)
мне - нет, и мне от него ничего и не надо. От слова вообще.
Вот за базар свой он должен отвечать.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 21st, 2016 - 01:32 pm
(Link)
каждый человек в этой жизни будет должен только одно - умереть. Так что еще раз популярно: обама вам ничего не должен. и не вам тоже.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 21st, 2016 - 11:14 am
(Link)
"За Путина отвечают россияне. А именно, 86% крымнашистов-путинолюбов".
Нет, все 100%, увы. Кроме, наверное, политзэков.
From:[info]gumbah@lj
Date:September 21st, 2016 - 12:06 pm
(Link)
+ 100500
From:[info]raspberry_i@lj
Date:September 21st, 2016 - 06:31 pm
(Link)
А в переводе на человеческий?
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 21st, 2016 - 10:58 am
(Link)
Повторяют брехни а-ля бомбёжка Боинга над территорией Украины.
А американцы подготовили информацию с конкретными доказательствами,показывающими на то, что это был авиа удар сирийского=российского самолёта...
From:[info]br_men@lj
Date:September 21st, 2016 - 11:04 am
(Link)
Понятно, что надо создать максимальный информационный шум и увести в сторону если уж не американцев, то хотя бы своих. Кстати, надвигаются события со сбитым Боингом.
Не по теме, но чрезвычайно важно. Объяснение загадки смоленской катастрофы – гибели польского президента. Кажется невероятным, но …
http://aillarionov.livejournal.com/946788.html
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 21st, 2016 - 11:32 am
(Link)
Если версия подтвердится или станет по крайней мере общепринятой... То последствия будут самые тяжелые для РФ и ее руководства.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 21st, 2016 - 11:44 am
(Link)
Никаких последствий для путинской власти не наступило ни за Курск, ни за Беслан, ни за Чечню, ни за Грузию, ни за Сирию, ни за преступную волну против Украины.
И не наступит никаких последствий за все бывшие и будущие катастрофы.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 21st, 2016 - 12:53 pm
(Link)
Ни одно из этих действий однако не квалифицируется по статье как эта. Вы можете стрелять из танков по своему населению как вам угодно. Вы можете начинать конфликты вдоль границ, это не запрещается. Вы можете бомбить какие вам угодно страны по любым придуманным политическим мотивам.

В данном случае умышленное убийство лидера другой страны в момент как он с дружеской миссией пересекает границу. Заранее задуманное, умышленное. Это совсем другой уровень.
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 21st, 2016 - 02:37 pm
(Link)
я бы не стал говорить о том, что война против Украины не возымела для путинского режима вообще никаких последствий
From:[info]fuflolog@lj
Date:September 21st, 2016 - 02:53 pm
(Link)
Вряд ли. Как и тема "искусственного тумана", поджнимаемая там в комментах.
From:[info]ext_3556362@lj
Date:September 22nd, 2016 - 02:29 am
(Link)
Вы серьезно? На минуточку мы уже сбили пассажирский самолет и развязали войну в Европе. И никаких последствий.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 22nd, 2016 - 03:14 am
(Link)
Большая разница.
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 22nd, 2016 - 03:54 am
(Link)
ага "никаких", то-то экономика в жопе
From:[info]fuflolog@lj
Date:September 21st, 2016 - 02:41 pm
(Link)
Илларионов пересказывает сюжет "Крепкого орешка", холст, масло. Илларионову все равно, что нести, его цель - создавать шум, чтобы о нем не забыли.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 21st, 2016 - 11:07 am
(Link)

Што бля, где бля, докажи!
From:[info]verkudski@lj
Date:September 21st, 2016 - 11:22 am
(Link)
А про украинский Су-25 уже не вспоминают?
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 21st, 2016 - 11:39 am
(Link)
Сильный был бы ход.
From:[info]hisredeyes@lj
Date:September 21st, 2016 - 11:22 am
(Link)
Ждем версию от испанского диспетчера и картинку от Леонтьева.
From:[info]woolfs@lj
Date:September 21st, 2016 - 11:28 am
(Link)
Аналогичные сводки ноября 1994, самолеты без опозновательных знаков нанесли бомбовый удар по объектам г. Грозный
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:September 21st, 2016 - 10:46 pm
(Link)
там и танки были с местными доведенными до отчаяния ополченцами. Которые потом в плену признались, что они военнослужащие РФ.
From:[info]abcdefk@lj
Date:September 21st, 2016 - 11:47 am
(Link)
Мало, 146%
From:[info]alexxxgreen@lj
Date:September 21st, 2016 - 11:35 am
(Link)
в чем различие между США и Россией
на войне случаются трагические ошибки, но...
если американцы по ошибке попадут скажем в жилой дом или по союзникам - они признают, извиняются, выплачивают компенсации...
российские расхренячат что-либо, упрутся рогами и скажут а это не мы... и пилот уволился и самолет в военторге куплен, потому что мы белые и пушистые и особо духовные, а у вас негров линчуют)))

и думаю это не просто пакостное свойство характера, наверно тут присутствует и холодный расчет, ведь если они начнут все призновать столько скелетов из шкафов по вылазят...
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 21st, 2016 - 11:50 am
(Link)
Преступники и подлецы никогда не признают своих ПРЕСТУПЛЕНИЙ.
Это главное, чему учили кагебистов, НЕ ПРИЗНАВАТЬСЯ И ПЛЕТИ БЕСКОНЕЧНУЮ ЛОЖЬ ПО ПОВОДУ И БЕЗ ПОВОДА!
From:[info]ext_3802456@lj
Date:September 21st, 2016 - 01:49 pm
(Link)
в чем различие между США и Россией
Различие в том,что одна страна-бензоколонка,а другая -паровоз цивилизации.
From:[info]ext_2733211@lj
Date:September 21st, 2016 - 03:26 pm
(Link)
Не может быть паровозом Цивилизации страна, где существует смертная казнь. Технологическая и интеллектуальная продвинутость-это ещё не фронтир цивилизации.
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 21st, 2016 - 09:37 pm
(Link)
во все большем и большем количестве штатов США смертная казнь отменена, а в некоторых, где она как бы есть - давно не применяется
между тем в РФ регулярно идут волны на тему "вернуть смертную казнь". даже, когда Вове понадобилось обыграть тему, было получено специальное разъяснение КС, мол, мораторий закончился и с точки зрения закона можно при необходимости вернуть - на 180 градусов противоречащее прежнему решению КС о бессрочности отмены
From:[info]ext_2733211@lj
Date:September 22nd, 2016 - 02:24 am
(Link)
Я согласен с вами.
From:[info]alexxxgreen@lj
Date:September 23rd, 2016 - 11:27 pm
(Link)
да это факт - здесь существует некая часть биомассы которая жаждет смертной казни...
на всякий случай - всяким там нодовцам и прочему кремлевскому говну - мы все с научной точки биомасса - поэтому не пытай мне пришить 282 ....удачи вам и хорошего настроения)))

это именно биомасса - я извините их людьми назвать не могу - мне просто приходится с ними общатся каждый день и можете меня называть кем угодно...
но я повторюсь, как ученый - -это реально биомасса и тупиковая ветвь эволюции...
поэтому они вымрут так же как питекантропы и неандертальцы - потому что это тупиковая ветвь эволюции - это очень бысто с точки зрения вселенной(где измеряется все в мииллионах и миллиардах лет)- вот как бы так
просто эти вымрут чуть быстрей - я сам станцую джигу на их могилах... и я станцую - хоть и не знаю как., но специално выучу))
From:[info]ext_3802456@lj
Date:September 22nd, 2016 - 01:38 am
(Link)
Это мелочи.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 21st, 2016 - 02:10 pm
(Link)
Они гумкомвой разбомбили намеренно или распиздяйство в армии?
From:[info]alexxxgreen@lj
Date:September 23rd, 2016 - 06:32 pm
(Link)
намеренно врядли - но по ошбки возможно ...

тупо прдедставте - вы пилот - и вам путин говорит - это для нас хорошие учения ...
а потом путин в кремле дает медаль(кстатит - тут правильно заметили только трусы могут скрыватся в средневековой крепости)))
то есть он дает добро на убийство мирного населения - детей и женщин

еще вопросы есть?

у меня есть - кто должен предстать перед международным трибуналом
From:[info]alansilver@lj
Date:September 21st, 2016 - 02:47 pm
(Link)
А это не ошибка вовсе. Нечего тут сравнивать.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:September 21st, 2016 - 11:36 am
(Link)

Такая же тактика как и с минскими договоренностями.

From:[info]pasha_kiev_ua@lj
Date:September 21st, 2016 - 11:37 am
(Link)
>Все-таки зря они выдают более одной версии в день. Из российских телевизоров скоро пойдет дым от перегрева.

Не, нормально. Чем сильнее будут суетиться, тем больше накосячат.
Может и спутниковые фотографии этого беспилотника родят. Метров 150 длиной.
From:[info]ext_3327014@lj
Date:September 21st, 2016 - 11:37 am
(Link)
ждем признаний капитана волошина в том, что это сделали украинцы в составе войскнато
не ну а чо? :) были же украинцы в Ираке и Афгане
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:September 21st, 2016 - 11:40 am
(Link)
Логично все, при отсутствии реальной реакции на бомбежку гум. конвоя ООН, представители РФ вконец охренели и откровенно издеваются над остальными. Дальше будет хуже. Не исключено, что скоро обстреляют американских военных
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 21st, 2016 - 11:45 am
(Link)
Гопник сколько угодно может издеваться над слабым, но на сильного не полезет.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:September 21st, 2016 - 12:17 pm
(Link)
в том, то и проблема, что гопник считает, что сильных кроме него и Эрдогана и не осталось. На санкции он плевал с высокой колокольни - они пока только лохотората касаются. Его личные карманы никак не страдают.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 21st, 2016 - 02:07 pm
(Link)
Уже разбомбили 1-2 месяца назад аэропорт которым пользуется американская авиация. Как-то замяли эту новость.
From:[info]bruce_swillis@lj
Date:September 21st, 2016 - 11:44 am
(Link)
А по ссылке оно вроде не утверждает, что именно разбомбил. Цитата:
"... данный тип беспилотников может не только мониторить обстановку, но и наводить наземные средства поражения, а также самостоятельно наносить высокоточные удары по наземным объектам"

Скорее вопрос, а откуда известно время возгорания колонны? Там же: "... Причем, данный аппарат зашел в район населенного пункта Урум-эль-Кубра, где находилась автоколонна за несколько минут до ее возгорания"
Разве оно где-то всплывало с точностью до минут? Не знаю, может со спутника можно такое увидеть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 21st, 2016 - 01:29 pm
(Link)
А это что - "самостоятельно наносить высокоточные удары"?
From:[info]ext_3747331@lj
Date:September 21st, 2016 - 11:55 am
(Link)
гумконвой разбомбил украинский Су 25 или Миг 29 или БУК
From:[info]pasha_kiev_ua@lj
Date:September 21st, 2016 - 12:09 pm
(Link)
ОТРК "Гром", ракета запущена из-под Херсона.

Кацапам бы напрячься, если до Сирии долетает, то до москвы - легко.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 21st, 2016 - 12:04 pm
(Link)
Похоже, уничтожение гумконвоя вызвало резкий (и отрицательный) международный резонанс.

Наложение на очередные новости о гибели MH17 даст мощнейший синергетический эффект - вплоть до объявления РФ страной-террористом и создания антироссийского антитеррористического(!!!) альянса.

PS: аппеляция на гибель сирийских военнослужащих бессмысленна - на то они и военные, чтобы рисковать жизнью.
From:[info]sergey_loiret@lj
Date:September 21st, 2016 - 12:29 pm
(Link)
Да не будет ничего этого. Мечты.
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 21st, 2016 - 02:34 pm
(Link)
посмотрим
From:[info]kirill58@lj
Date:September 21st, 2016 - 01:56 pm
(Link)
"уничтожение гумконвоя вызвало резкий (и отрицательный) международный резонанс"
Гумконвоя, который доставлял продукты умирающим с голода в блокадном Алеппо и медикаменты раненым под бомбардировками.
From:[info]anushkov@lj
Date:September 22nd, 2016 - 10:34 am
(Link)
ты yблюдoк, быдлo и труcливый пидapac
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:September 21st, 2016 - 12:17 pm
(Link)
Надо ждать эксперимент, как от Алмаз-Антея.
From:[info]ext_3367064@lj
Date:September 21st, 2016 - 12:25 pm
(Link)
вада ещё могла
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:September 21st, 2016 - 12:34 pm
(Link)
А вот ещё кое-что: http://polit.livejournal.com/2320209.html
Так и будут метаться, как с тем несчастным Боингом...
From:[info]oho@lj
Date:September 21st, 2016 - 12:44 pm
(Link)
это же очевидно что там был взрыв бытового газа.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:September 21st, 2016 - 01:00 pm
(Link)
совсем гумконвои от рук отбились, мало того что летают, так ещё и американские ударные беспилотники бомбят
[User Picture]
From:[info]seespirit@lj
Date:September 21st, 2016 - 01:01 pm
(Link)
Да нет, конвой подожгли украинские дети-диверсанты. Шли в Донбасс, заблудились и попали в Сирию
From:[info]fuflolog@lj
Date:September 21st, 2016 - 02:48 pm
(Link)
По пути нашли закопанное Саддамом запрещенное оружие. Свидетелей пришлось распять.
From:[info]ext_2876396@lj
Date:September 21st, 2016 - 01:19 pm
(Link)
Самая актуальная версия всегда в комменатриях на раше тудей. Там боты не покладая рук стучат по клаве выражая волю народа.
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 21st, 2016 - 02:35 pm
(Link)
скорей бы деньги у тех, кто финансирует ольгино, закончились
[User Picture]
From:[info]dejavit@lj
Date:September 21st, 2016 - 03:42 pm
(Link)
Сначала закончатся деньги на медицину, образование и выплату пенсий и пособий. Это же вопрос приоритетов.
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 21st, 2016 - 09:38 pm
(Link)
это, увы, понятно....
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 21st, 2016 - 01:49 pm
(Link)
Скоро НАТО введёт новый стандарт, по которому при столкновениях с Россией к боевым подразделениям припишут мобильные псхиатрические госпитали.
From:[info]route333@lj
Date:September 21st, 2016 - 03:01 pm
(Link)
Бомбить будут бомбами, начинёнными галоперидолом. Страшнее фугасов будет.
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 21st, 2016 - 03:21 pm
(Link)
вот Вы смеетесь, а шприц-пистолеты с галоперидолом действительно существуют :-)
From:[info]alexxxgreen@lj
Date:September 21st, 2016 - 02:17 pm
(Link)
в чем различие между США и Россией
на войне случаются трагические ошибки, но...
если американцы по ошибке попадут скажем в жилой дом или по союзникам - они признают, извиняются, выплачивают компенсации...
российские расхренячат что-либо, упрутся рогами и скажут а это не мы... и пилот уволился и самолет в военторге куплен, потому что мы белые и пушистые и особо духовные, а у вас негров линчуют)))

и думаю это не просто пакостное свойство характера, наверно тут присутствует и холодный расчет, ведь если они начнут все призновать столько скелетов из шкафов по вылазят...
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 21st, 2016 - 02:36 pm
(Link)
№9
Российские самолеты ходили в самоволку. За водкой в соседнее село.
№10
Российские самолёты угнали инопланетяне. С них и спрос.
From:[info]zhegloff@lj
Date:September 21st, 2016 - 02:44 pm
(Link)
Они были в отпуске и просто заблудились ©
From:[info]alansilver@lj
Date:September 21st, 2016 - 02:42 pm
(Link)
Керри не охать надо и ахать, а документировать все разведданные и подавать в Международный Уголовный Суд. Если не сейчас, то когда? Что ещё эта шпана должна взорвать?!
From:[info]fuflolog@lj
Date:September 21st, 2016 - 02:51 pm
(Link)
Керри, небось, больше озабочен там, куда бы свой зад пристроить после выборов.
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 21st, 2016 - 03:23 pm
(Link)
уйдет советником в какую-нибудь международную финансовую компанию
как дипломат он по-моему профнепригоден....
From:[info]raspberry_i@lj
Date:September 21st, 2016 - 06:35 pm
(Link)
At his age with his net worth he can easily afford not giving a single fuck.
From:[info]dima_78tr@lj
Date:September 21st, 2016 - 02:53 pm
(Link)

Пробирок не показывал Керри никаких там?)

From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:September 21st, 2016 - 03:22 pm
(Link)
Из российских телевизоров скоро пойдет дым от перегрева

Из телевизиров, может, и да. Но не из российских мозгов, они тугоплавкие.
From:[info]ext_2733211@lj
Date:September 21st, 2016 - 03:34 pm
(Link)
Я считаю что они просто. не могут задерживать информацию незадолго. Этакая кэш-память, стек. Хотя.. я ведь тоже россиянин.
From:[info]alexxxgreen@lj
Date:September 21st, 2016 - 03:57 pm
(Link)
в чем различие между США и Россией
на войне случаются трагические ошибки, но...
если американцы по ошибке попадут скажем в жилой дом или по союзникам - они признают, извиняются, выплачивают компенсации...
российские расхренячат что-либо, упрутся рогами и скажут а это не мы... и пилот уволился и самолет в военторге куплен, потому что мы белые и пушистые и особо духовные, а у вас негров линчуют)))

и думаю это не просто пакостное свойство характера, наверно тут присутствует и холодный расчет, ведь если они начнут все призновать столько скелетов из шкафов по вылазят...
From:[info]ext_2629172@lj
Date:September 21st, 2016 - 04:43 pm
(Link)
А мне нравится такое - "российские самолеты не наносили каких-либо ударов в районе населенного пункта Урум-эль-Кубра." И изящный вывод - "поэтому их в данном районе не было вообще".
[User Picture]
From:[info]dejavit@lj
Date:September 21st, 2016 - 11:16 pm
(Link)
Ну вот. Теперь оказывается, вместе с гуманитарной колонной ехал крупнокалиберный миномет. То есть, следующая линия защиты (и -надцатая по счету версия) это "это мы разбомбили, но тому была уважительная причина". Этот калейдоскоп версий напоминает даже не MH-17, а сбитый в далеком уже 83-м году южнокорейский "Боинг"
From:[info]antimonstrs@lj
Date:September 26th, 2016 - 02:55 pm
(Link)
В МО работает версиа-генератор на основе пулемёта типа "Максим" - выстреливает версии очередями, хоть одна должна попасть в цель. Так было и со сбитым над Украиной самолетом. На каждую разоблаченную версию прилетали новые и новые, а потом "пулемёт" перегрелся и заткнулся, так и не попав в цел
My Website Powered by LJ.Rossia.org