Журнал Андрея Мальгина - Бюджетный отдых
September 24th, 2016
10:02 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Бюджетный отдых
russo-turisto

Москва. 24 сентября. INTERFAX.RU - Средняя сумма, которую потратили в этом году на летний отдых россияне, на 12% ниже, чем год назад, но превышает заранее запланированные расходы, сообщил гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров.

"Согласно данным исследования, фактический бюджет поездки этим летом составил в среднем 36 тыс. 26 руб., он был на 12% ниже, чем в прошлом сезоне (38,5 тыс. руб.), но выше, чем заранее предполагаемый (33,6 тыс. руб.)", - рассказал Федоров.

Он отметил, что средняя сумма расходов на отдых сильно отличается у разных категорий населения в зависимости от уровня дохода. Так, россияне, определившие свое материальное положение как плохое, потратили на отдых в среднем 23,7 тыс. руб., туристы со средним доходом - 30,3 тыс. руб. Отдыхающие, назвавшие свое материальное положение хорошим, израсходовали на отдых в среднем 56,9 тыс. рублей...

"Очевидно, что доходность у людей не повышается. Дальнейшее снижение потока на направлениях, где отдых стоит выше среднего - очевидный прогноз на следующий год. Однако уже идут продажи на зимний сезон, как на внутренние направления, так и на зарубежные. И хотя их пока не очень много, видно, что люди хоть и корректируют свои расходы на отдых, но не готовы отказаться от него совсем", - сообщила журналистам исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.


ОТСЮДА

(115 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:08 am
(Link)
Если бюджет поездки составил в среднем 36 тыс. 26 руб., то лучше было дома остаться.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:33 am
(Link)
почему? обычная сумма. почему за 500 евро человек не может нормально отдохнуть?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:41 am
(Link)
Это на все лето, а не на неделю.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:53 am
(Link)
ну ок,на все лето это как ? они отдыхают целое лето? неплохая жизнь. Европеец съездит к морю в среднем тоже один раз за лето- от 8 до 15 дней. другое дело,что ,как я поняла,количество поездок у них сократилось в сравнении с тем,как они привыкли отдыхать в минувшие годы
From:[info]kirill58@lj
Date:September 24th, 2016 - 04:46 am
(Link)
"Это на все лето, а не на неделю".
Это на время отдыха.
From:[info]stroevskiy@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:14 pm
(Link)
Если говорить о поездке за рубеж, врядли это больше недели!
From:[info]paladin_sveta@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:43 am
(Link)
За 500 евро в день? Может!
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:50 am
(Link)
да ладно. не говорите,что раньше россияне отдыхали исключительно с ваннами с лепестками роз
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 24th, 2016 - 04:13 am
(Link)
Аренда машины уже 500 евро. Экскурсии по 100 евро за штуку. Эскимо на палочке, ну и мелочи: перелет, отель. Где ж тут 36 тыс. 26 руб.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 24th, 2016 - 04:47 am
(Link)
По турам в Анталию кто едет - тому зачем машину арендовать?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 24th, 2016 - 05:55 am
(Link)
В Анталии машина наверное не нужна. А вот, например, на недорогом Крите машина обязательна.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 24th, 2016 - 06:09 am
(Link)
"на недорогом Крите машина обязательна. " ? зачем? Там почти везде автобусы ходят. Да расстояния такие, что на такси дешевле выйдет.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 24th, 2016 - 06:18 am
(Link)
Если вы там отдыхали и не брали машину, то потеряли не менее 70% удовольствия от Крита.
Очень, очень настоятельно рекомендую. Поехать поперек Крита в горы через местные деревушки по серпантину с цикадами и запахом гор и трав. Орлы, ущелья, виды. Или поехать вдоль Крита - море от дороги 100 метров, через местные городишки, рощи. Супер, супер, супер!!!!
From:[info]kirill58@lj
Date:September 24th, 2016 - 06:44 am
(Link)
"Орлы, ущелья, виды".

Люди, львы, орлы и куропатки, рогатые олени, гуси, пауки, молчаливые рыбы, обитавшие в воде, морские звезды и те, которых нельзя было видеть глазом... (с)
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 24th, 2016 - 06:55 am
(Link)
На лугу уже не просыпаются с криком журавли, и майских жуков не бывает слышно в липовых рощах. Холодно, пусто, страшно. Россия 2017.
From:[info]ext_1511167@lj
Date:September 24th, 2016 - 07:07 am
(Link)
подтверждаю. )))
а если еще машина со съемным верхом...
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 24th, 2016 - 09:20 am
(Link)
Я ващет много где была - поэтому не надо мне советы давать :)
Там везде есть общественный транспорт :) В любую деревню, на любой пляж есть рейсовый автобус + экскурсии во всевозможные интересные места (гораздо дешевле 100 е) + такси :)
Буду я еще в отпуске по серпантинам сама баранку крутить :)
При расстоянии меньше 100 км. такси выгоднее :)
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 24th, 2016 - 09:46 am
(Link)
Вот вы поехали на автобусе в горную деревню. Вышли. Автобус поехал дальше. Вы остались. И чё? Ну, походили вы там, интересно все, зашли покушать, вас там мило обманула бабушка утверждая, что купленная вами скатерть соткана ею и 6 её сестрами вот на этом ручном станке. А дальше? Жить там останетесь?
За все время езды в горах автобус видел только один раз. Кстати лучше бы не видел. Уперлись нос к носу на узком повороте. Ему сверху деться некуда и мне снизу некуда. Как в пропасть не упал, сдавая вбокназад, непонятно. На общественном транспорте ничего у туриста не получится. Только рентакар.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 24th, 2016 - 10:30 am
(Link)
кг.. вот она, философия... Разве это важно на каком станке и кто ткал эту скатерть??? вообще это как бы дело принципа поддержать местное население в той или иной точке планеты, особенно там, где люди живут только туризмом... и совершенно не важно нужна вам эта скатерть или нет и все эти многочисленные магниты
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 24th, 2016 - 11:26 am
(Link)
Так я и поддерживаю. Из той деревни я вернулся с набором скатертей, который я смог бы купить в любом магазине как потом выяснилось и с колокольчиком для коровы. А население в той деревне не туризмом живет кстати, там туристов-то и нет кроме меня, а своей сельскохозяйственной жизнью.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 24th, 2016 - 12:22 pm
(Link)
так это вас характеризует с положительной стороны))
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 24th, 2016 - 10:50 am
(Link)
С машиной всё-таки лучше - ни от кого не зависишь, не надо спешить на последний автобус или последнюю электричку, да и потом далеко не во все места можно удобно транспортом добраться. Авто даёт хорошую степень свободы - другое дело, что некоторым в отпуске неохота рулить даже по шикарным дорогам.))
From:[info]superwowxxxxx@lj
Date:September 24th, 2016 - 12:32 pm
(Link)
У общественного транспорта есть существенные положительные моменты: во время отпуска не нужно сухой закон соблюдать.
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 24th, 2016 - 05:06 am
(Link)
Ни аренда машины, ни экскурсии для нормального отдыха не нужны и только вредят.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:September 24th, 2016 - 05:22 am
(Link)
По себе судите?
[User Picture]
From:[info]migmit@lj
Date:September 24th, 2016 - 05:37 am
(Link)
Конечно.
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 24th, 2016 - 10:51 am
(Link)
Это смотря кто что подразумевает под отдыхом.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 24th, 2016 - 05:29 am
(Link)
это где ж это такие экскурсии по 100 евро за штуку?? И какой такой кадиллак вы арендуете за 500 евро? И зачем вам экскурсии по 100 евро,если вы арендуете машину за " 500 евро", и наоборот, зачем еще и машина,если есть экскурсии?? Ваш пост полон противоречий
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 24th, 2016 - 05:53 am
(Link)
Экскурсии по 100 и есть и на них нужно ездить организованно с экскурсоводом, иначе ничего не увидишь, не поймешь и не попадешь куда надо. А кадиллак это обычный кореец.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 24th, 2016 - 06:18 am
(Link)
самые дорогие экскурсии в Черногории по 70 евро- нац парк Дурмитор и рафт на Таре. остальное- на уровне от 15 до 45 евро, с экскурсоводами,как вы выражаетесь. и машина не нужна. Те же цены в Испании, о Турции не скажу- не знаю. Я просто не представляю, где и куда вам предлагали за 100 евро.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 24th, 2016 - 06:26 am
(Link)
Ну, скорее 100 это на двоих, вы правы. Да и то в зависимости. По крайней мере я что-то не помню ни одной дешевой экскурсии. Все не меньше 100 отдавал.
From:[info]kuzh@lj
Date:September 24th, 2016 - 11:36 am
(Link)
Что вы состоятельный, все уже поняли. Хватит.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 24th, 2016 - 11:43 am
(Link)
Разве 100 евро за экскурсию это признак состоятельности?
From:[info]kuzh@lj
Date:September 24th, 2016 - 12:35 pm
(Link)
Тем более, кичиться-то нечем
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 24th, 2016 - 01:00 pm
(Link)
Да какое кичение, где вы хоть намек увидели. Тут плачь про дороговизну, или голая арифметика, или совет как на Крите лучше время провести.
From:[info]kuzh@lj
Date:September 24th, 2016 - 01:19 pm
(Link)
Да, про отдых на Крите вы можете много рассказать.

Вообще, тред напоминает недавние слова Щувалова про квартиру 20 м. Оказывается, у нас таких - каждый второй. Некоторые даже с явным удовольствием произносят тут словечко "ойро"
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 24th, 2016 - 02:17 pm
(Link)
Тред был про достаточность 500 евро для отдыха в евространах, что предполагало участие в нем тех, кто там был или живет. А последних тут не половина, а все 80%.
А Крит был вполне доступен для любого россиянина за 36 тыс. 26 руб., но только 2 года назад.
From:[info]kuzh@lj
Date:September 25th, 2016 - 01:48 am
(Link)
Разве? Вы начали с того что им лучше было дома остаться. А они вот не остались.
Кстати, полезной информации по Криту в вашик комментах - ноль.

ЗЫ, я не специалист по прокату, но гугл сообщает, что примерно сейчас можно взять машину на Крите на 2 недели тысяч за 15-18. Если на двоих - получится 7-8 тыс на человека.
From:[info]kuzh@lj
Date:September 25th, 2016 - 02:04 am
(Link)
Прям сейчас можно взять двухнедельный тур на Крит за 40000р на двоих. Что я делаю не так?
From:[info]energizerxiii@lj
Date:September 25th, 2016 - 03:23 am
(Link)
Компенсируете унылыми фактами недостаток пафоса. Фу таким быть.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:September 24th, 2016 - 07:09 am
(Link)
Мы в Тунисе брали двухдневную экскурсию в Сахару за 160 баксов (но это с едой и ночевкой), а на Крите тоже что-то похожее выложили за Санторини.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 24th, 2016 - 07:40 am
(Link)
это двухдневные туры. 2х дневная поездка в Мюнхен и Замки Баварии из Праги Вам тоже обойдется в такую же сумму- там за отель и питание приходится доплачивать. Но если человек не вписывается в бюджет поездки, то ведь можно и не брать такой тур, речь идет о том,что за 500 евро пока еще можно абсолютно полноценно отдохнуть
From:[info]nega_tivist@lj
Date:September 24th, 2016 - 09:02 am
(Link)
Санторини - день.
Кстати, мы как раз год назад брали типа "бюджетную" Турцию 600 баксов взрослый-ребенок - удовольствие ниже среднего. Намного ниже.
Но ведь из текста не видно, где отдыхали эти россияне, может они на Валдаях-Байкалах были или вообще в местном доме отдыха. А может на машине с палаткой к морю съездили, там вообще минимум трат.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 24th, 2016 - 09:15 am
(Link)
Вот российских внутренних цен я не знаю, но что-то мне подсказывает, что бюджет такой поездки в * местный дом отдыха* будет все-таки ниже пресловутых 500 евро, от которых мы тут отталкиваемся в наших рассуждениях) Я кстати рада буду слышать,что сервисные услуги в таких местных домах имеют среднеевропейский уровень, может кто-нибудь поделится собственным опытом в этом плане. В сравнении цен на европейском рынке как я вижу по ценам этого года ,Турция никакая не *бюджетная*, цены вполне сопоставимы с другими туристическими регионами, по крайней мере на чешском рынке, информацией которого владею...
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 24th, 2016 - 09:28 am
(Link)
В Турции есть на что посмотреть без Санторини. На Санторини можно поехать в отпуск или объединить несколько греческих островов в отпуске - там везде ходят паромы.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:September 24th, 2016 - 12:26 pm
(Link)
Где у меня Санторини связано с Турцией?
Но тут речь про 500 евро, это примерно 600 баксов, вот я и пишу, что за эту сумму как раз и была в Турции. Из экскурсий брали только Си-парк и то по глупости и все равно это уже было свыше озвученного здесь бюджета. То есть на 500 евро можно просидеть неделю в достаточно мерзком отеле на всем готовом, но без дополнительных развлечений.
From:[info]stroevskiy@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:22 pm
(Link)
Ну а если вы приехали из краев, где зима 9 месяцев в году, что вам нужно кроме моря, солнца, пляжа , ну и немножко покушать :)
From:[info]nega_tivist@lj
Date:September 26th, 2016 - 03:29 am
(Link)
Я из других краев, но у нас была всего неделя и эта сумма. Или этот вариант или сидеть дома. Сидеть дома не захотелось. Ближе ничего на это время не нашлось. Так что имели то, что имели. Как результат - больше к туркам не хочу, хотя умом понимаю, что это просто мы так неудачно попали.
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 24th, 2016 - 10:54 am
(Link)
На Байкале очень дорого отдыхать. Знакомый провёл там пару недель прошлым летом - обошлось в 300 с чем-то тысяч. Цена отдыха на Мальдивах - только совсем с другими бытовыми условиями.))
From:[info]nega_tivist@lj
Date:September 24th, 2016 - 12:27 pm
(Link)
Наверно, там места отдыха тоже разного качества и цены.
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 25th, 2016 - 05:50 am
(Link)
Дмитрий Ерохин этим летом сделал попытку обойти весь Байкал (не вышло). Одну ночь ему пришлось заночевать в кемпинге - отдал 10 000. За ночь в кемпинге. Написал в дневнике похода, что это была худшая ночёвка из всех.)) В Москве сейчас пятизвёздочный отель можно за 10-11 тысяч забронировать, Савой или Мариотт стоит 14 на эти выходные - так то "Савой", а не кемпинг с раскладушками и удобствами во дворе!
Особенности российского ценообразования.(((
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:September 24th, 2016 - 06:17 am
(Link)
Ну 500 ойро вполне себе стоимость аренды какогонить рено или пежо на неделю
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 24th, 2016 - 06:28 am
(Link)
Так и есть. Я правда на подольше беру, но торгуюсь, кидая шапки на землю и 3 раза разворачиваясь чтобы уйти.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 24th, 2016 - 07:08 am
(Link)
я так на вскидку посмотрела, Афины( в Греции, так любимой русскими гостями) малолитражка в конце сентября на 3 дня стоит 65 евро, ну пусть еще бензин. Если речь идет об отдыхе у моря( а я так поняла именно о таком типе туризма идет речь), то человеку который приехал к морю на 8-12 дней в зависимости от продолжительности тура зачем машина на неделю?? Ну не будет это стоить 500 евро, если вы не
1. берете кадиллак( условный кадиллак. имеется ввиду дорогое авто)
2. едете в Крым. Вот там не знаю...
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 24th, 2016 - 07:19 am
(Link)
В Швейцарии инд. экскурсии 100 CHF в час и даже выше, а если с машиной - ещё доплатите. Разводят богатых соотечественников на деньги. Для понимания: 1 CHF ≈ 0,97 $ или 1,09 €.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 24th, 2016 - 07:32 am
(Link)
Ну это как бэ не только в Швейцарии. Только это тут совсем не при чем... Как будто все россияне только и делали в прошедшие годы,что путешествовали индивидуально и доплачивали за машины.. Юзер выше высказался,что чем отдыхать за 500 евро , так лучше дома остаться, а я утверждаю, что за 500 евро вполне полноценно можно отдохнуть летом( у моря, и в Европе даже) . Утверждаю как отдыхающая и как человек, в туристическом бизнесе работающий 17 лет. Пока еще можно. Не целое лето правда.))
From:[info]pintame1@lj
Date:September 24th, 2016 - 12:45 pm
(Link)
Можно еще дешевле, в палатке без удобств. Но зачем?

500 евро на весь отдых - убожество.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 24th, 2016 - 12:58 pm
(Link)
я не поняла?? поездка в 4* отель на 8 дней( 7 ночей) в сентябре в бархатный сезон в Черногорию мне стоила 300 евро, включая транспорт и полупансион и знаете, русских там было более чем достаточно и не только их. Где убожество,я не поняла? Весь мир убогий? Вы как о людях судите?
From:[info]pintame1@lj
Date:September 24th, 2016 - 05:11 pm
(Link)
Чтоб понять, почему убожество, надо иметь возможность сравнивать. Иначе получается "слаще морковки не ел".
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 25th, 2016 - 08:13 am
(Link)
Можно еще дешевле, в палатке без удобств. Но зачем? 500 евро на весь отдых - убожество.
У людей разные кошельки и разные потребности. Одного в 5-звёхдчных отелях морщинки на простынях раздражают, а другой прекрасно спит в палатке и наслаждается фантастическими переходами и видами. Полно людей, отдыхающих на велосипедах, на байдарках и т.д. Не факт, что "бюджетно", т.к. сама экипировка (горные велосипеды или там спортивные каяки) очень дорого обходится. Но главное не это. Главное то, что Путин со-товорищи ВСЕМ отдых подпортили - ибо отдыхать стало сильно дороже ДЛЯ ВСЕХ. Кто-то перешёл на более экономный вариант, а кто-то вообще отказался от отдыха (как моя подруга, которой пришлось выбирать: или какой-то отдых, или ребёнка собирать в 1-й класс - остались сидеть у бабушки на даче).
В отличие от путинских дружков, 95% населения не могут просто взять, и образовавшуюся двойную разницу валют себе наворовать.
From:[info]pintame1@lj
Date:October 1st, 2016 - 11:46 am
(Link)
Вот именно. Иногда, для тех кто хочет, можно отдохнуть в палатке забесплатно, и это может быть даже здорово. Молодые, студенты, без копейки в кармане, зато на байдарке по реке - весело и прекрасно.

Но речь-то про отдых ВСЕХ, про среднюю цену отдыха на ВСЕХ. Для ВСЕХ ограничили их возможности. Для ВСЕХ оставили только "убогий" отдых.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 24th, 2016 - 07:50 am
(Link)
кстати, о *разводе*)) порой даже не в нем дело. Просто уровень цен определенный имеет место на услуги а так же строгость правил лицензирования в туристической деятельности,как например стоимость услуг гида в Австрии и в Чехии отличались в 3-4 раза( не в пользу Чехии как вы понимаете))), а это влияло и на конечную стоимость экскурсии. Поэтому у людей просто глаза выпадали,когда они на рекламном щите видели стоимость экскурсии в Вене и Праге, по продолжительности равноценных, но по цене отличающихся в несколько раз, и ,смею вас заверить, вовсе не индивидуальных, но вполне сопоставимых по стоимости с вами указанной индивидуальной экскурсии в Швейцарии ;)
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 24th, 2016 - 07:56 am
(Link)
Как-то у меня нет уверенности, что у этих россиян, которые индивидуально возят парочки богатеньких русских по Швейцарской Ривьере, есть какие-то лицензии. Но что цены в разных странах сильно разняться - это точно. К примеру, большинство сотрудников ЦЕРНа (особенно из России) селятся на французской стороне - ибо на швейцарской больно дорого.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 24th, 2016 - 08:23 am
(Link)
кхе. можете верить- у них есть лицензии на 99 и 9 в периоде процентов и налоги они платят исправно ибо ставка больше чем жизнь -:))
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 24th, 2016 - 09:32 am
(Link)
Ну если богатенькие русские хотят столько платить за индивидуальную экскурсию - то значит цена правильная :) Наверняка в Швейцарии есть и бюджетные варианты - с группой, на английском.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 24th, 2016 - 10:33 am
(Link)
*бюджетные* варианты в Швейцарии??
Бггг))
From:[info]mea_causa@lj
Date:September 24th, 2016 - 04:22 pm
(Link)
"бюджетный" - понятие относительное :)
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 24th, 2016 - 10:56 am
(Link)
Можно выбрать хороший бюджетный вариант - закачать себе путеводитель.))
From:[info]energizerxiii@lj
Date:September 25th, 2016 - 03:37 am
(Link)
Т.е., 1 доллар у вас 1.12 евро? Куда ехать менять доллары на евро, я согласен?
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 25th, 2016 - 05:58 am
(Link)
))) У меня с цифрами бывают заскоки, скопировала всё задом наперёд: 1,09 CHF = 1 €, 0,97 CHF = 1 $.
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 24th, 2016 - 07:27 am
(Link)
Ну почему же? Ребёнку из провинции билет плацкартом к бабушке-дедушке "туда и обратно", и немного на еду останется. На самом деле в российской провинции нередко даже это позволить себе не могут. У родственников из всего класса отдыхают летом 3-4 человека, и в параллельном классе такая же картина. Остальные проводят всё лето на приусадебных участках у родителей.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 24th, 2016 - 09:51 am
(Link)
Вот это похоже на заявленную сумму.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:09 am
(Link)
Меня всегда занимал вопрос - что заставляет мужиков доводить себя до такого состояния?
From:[info]ext_2501506@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:15 am
(Link)
да, это просто жуть какая-то))
[User Picture]
From:[info]harper_man@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:32 am
(Link)
Ну и дам немало им под стать. ) Так что я бы "мужиков" заменил на "людей".
From:[info]ext_1620098@lj
Date:September 24th, 2016 - 04:38 am
(Link)
дамы иногда после родов не могут похудеть, бывает вот такой гормональный сбой. Но в остальном Вы правы.
From:[info]zambor@lj
Date:September 24th, 2016 - 11:15 am
(Link)
Бывает что и без родов такие же бегемотихи
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 24th, 2016 - 06:11 am
(Link)
Кушать очень любят :) Больше чем свою стройность :)
Вот я крайне редко получаю удовольствие от еды, а они постоянно.
Еще неизвестно кто счастливее. :)
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:September 24th, 2016 - 09:18 am
(Link)
Ага, у меня пару килограмм лишних, так я уже понял что для того чтобы похудеть нужно просто не жрать, а то у меня было 6 кг лишних. А на днях видел как мужик наподобие тех что на картинке электромясорубку покупал, старая мол сломалась))
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 24th, 2016 - 09:34 am
(Link)
Для вас удовольствие быть стройным сильнее удовольствия хорошо и вкусно поесть :) "Каждому свое"
Кстати, среди толстяков есть масса милых, добрых, позитивных людей :)
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:September 24th, 2016 - 09:38 am
(Link)
Да уж, чего-чего, но милым и позитивным меня точно назвать сложно.
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 24th, 2016 - 11:05 am
(Link)
Вот я крайне редко получаю удовольствие от еды, а они постоянно.
Правильно начинают питаться, когда начинают получать удовольствие от еды. Наслаждаться можно и рисом с шафраном, и йогуртом с персиками, и рукколой с помидоринками.))
From:[info]nega_tivist@lj
Date:September 24th, 2016 - 07:13 am
(Link)
Иногда бывшие качки в такое превращаются.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:September 24th, 2016 - 09:19 am
(Link)
Ну это если дураки напринимают гормональных, а качаться потом лень. Хотя любые гормональные это зло.
[User Picture]
From:[info]trancerd@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:11 am
(Link)
Рикошу (который слева) похоронили в этом году...
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:29 am
(Link)
А все с мороженого началось. Потом по накатанной: пепси-кола, нехорошая компания, кладбище.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:September 24th, 2016 - 09:20 am
(Link)
дальше должна быть шутка про консерваторию...
From:[info]kirill58@lj
Date:September 24th, 2016 - 05:00 am
(Link)
От бухла, говорят.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:September 24th, 2016 - 06:32 am
(Link)
что с ним случилось? судя по журналу, какая-то катастрофа, жил впроголодь на 17р в день. а до того был состоятельным
From:[info]kirill58@lj
Date:September 24th, 2016 - 06:46 am
(Link)
Заболел, получил инвалидность 1-ой группы.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:September 24th, 2016 - 07:32 am
(Link)
судя по всему, он пил крепко. многочисленные друзья, как только он попал в беду, испарились.
поразила меня социальная служба, предложившая ему доставку еды за 40р в минуту. в минуту, Карл
From:[info]kirill58@lj
Date:September 24th, 2016 - 08:29 am
(Link)
Он, я подозреваю, не понял порядок цен, 40 руб. в минуту - это 2400 в час, пять тысяч за пару часов проститутки берут. Не, соцработники за услуги - в магазин сходить, в аптеку - берут мало, впрочем, если мыть окна и полы еженедельно, стирать через день, то и 500-1000 рублей в месяц набежит.
А может так хотел разжалобить френдов, он у них всё время просил помочь ему деньгами.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:September 24th, 2016 - 08:46 am
(Link)
у него в самом деле денег не было. в январе жил с разбитым окном. а что денег просил, так ему ж на бухло надо было. я без иронии. алкоголизм — жестокая штука
From:[info]penetrat0r@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:22 am
(Link)
500 евро на человека, надеюсь?
From:[info]galina_vr@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:25 am
(Link)
Глядя на этих толстунов попыталась вспомнить, были ли такие в СССР. Пожалуй, на пляжах их все же не было, ну а в жизни всякие.
From:[info]kotogryz@lj
Date:September 24th, 2016 - 04:24 am
(Link)
о чём это говорит? ни о чём.
From:[info]galina_vr@lj
Date:September 24th, 2016 - 08:51 am
(Link)
Почему же не о чем? В СССР и послевоенных увечных инвалидов прятали на Валаам. А просто нестандартного вида люди прятались от посторонних глаз сами.
From:[info]kotogryz@lj
Date:September 24th, 2016 - 09:06 am
(Link)
тут могут быть и другие варианты.
вы ходили на пляж с определенным контингентом людей.
фотография была мало доступна, чтоб тратить её на толстеньких.
избирательная память, или вы внимания не обращали.
но предположу, что толстых было меньше. жили не так сыто и больше людей работало руками.
From:[info]galina_vr@lj
Date:September 24th, 2016 - 09:25 am
(Link)
Это еще вопрос о знаке избирательности памяти. Я вспоминаю выходы на пляж, когда сама была молодая и стройная, и наверняка, заметила бы толстые фигуры (поскольку в то время относилась к ним менее терпимо, чем сейчас :)). Аналогично: когда мы идем по улице, то скорее заметим и запомним человека на костылях, чем обычного прохожего
From:[info]tobycrackit@lj
Date:September 24th, 2016 - 04:45 am
(Link)
В СССР жрать нечего было, вот и были все поджарые.
В КНДР тоже все худые.
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 24th, 2016 - 07:34 am
(Link)
В СССР было много толстых, ибо белковая пища и уровень жизни такой, что не понятия "здоровое питание" было. Меню: хлеб, каша, пельмени, макароны, сладкая сдоба. Никаких тебе рукколы, сельдерея и шпината. С этого жиры и наедались.
From:[info]galina_vr@lj
Date:September 24th, 2016 - 08:45 am
(Link)
Мужчин было мало толстых.
From:[info]zambor@lj
Date:September 24th, 2016 - 11:18 am
(Link)
Хлеб, каша, макароны, сдоба - это не белковая пища, а наоборот углеводная
From:[info]vik_kis@lj
Date:September 24th, 2016 - 11:58 am
(Link)
Спасибо, что поправили.
From:[info]observer_l@lj
Date:September 24th, 2016 - 04:23 am
(Link)
From:[info]ineverova@lj
Date:September 24th, 2016 - 07:05 am
(Link)
Только что вернулась из Джугбы. Дорогие(относительно) отели пустуют. Заполнены только турбазки, по 350 р в сутки. Отдыхающие затариваются в *Магнитах* лапшой быстрого приготовления и сосисками. Пляж грязный. Почти все- на машинах. Поездом или самолётом удобнее, но дорого. Публика почти вся нищебродская.(как и я со своей пенсией в 7230р).
Кстати, дорога, которую к Олимпиаде построили, ремонтируется, потому как провалилась. Пробки на въезде на побережье постоянные.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:September 24th, 2016 - 07:20 am
(Link)
судя по фото- красивое место
From:[info]macalbert@lj
Date:September 24th, 2016 - 12:01 pm
(Link)
Да, с дорогами у нас тут до сих пор плоховато, да и свежепостроенные тоннели постоянно что-то ремонтируют - распилиада в обчем...
From:[info]ineverova@lj
Date:September 24th, 2016 - 12:24 pm
(Link)
Для нас такие дороги,как на Кавказе- недостижимый идеал.
From:[info]macalbert@lj
Date:September 24th, 2016 - 03:52 pm
(Link)
Ну это вы просто тут вбок не сворачивали! :) Одна только улица Павлова в Лазаревке - ямы и убитый асфальт! Недаром тут в цене джипы, начиная с уазиков и нив! Много куда я на свой "пузотёрке" доехать не могу...
From:[info]ineverova@lj
Date:September 25th, 2016 - 12:55 am
(Link)
А я в Лазаревскую не ездила- боялась спугнуть впечатления детства-Спортивная, 26. Всё детство возили каждый год в этот дом.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 24th, 2016 - 12:12 pm
(Link)
Публика по всей стране стала нищебродская, включая Москву.

А кто средним был - бедным стал тогда.
А кто бедным был - стал еще бедней.

From:[info]ineverova@lj
Date:September 24th, 2016 - 07:35 am
(Link)
Пытаюсь исправить ошибку- правильное название- Джубга.
И чтоб 2 раза не вставать- Саратовскую и Волгоградскую области лучше пристрелить, из милосердия. Мрачные, скучные, нищие , депрессивные места. Ростов и Краснодар, по сравнению с ними,- образцы благоустройства и достатка. И даже пресловутый Воронеж даст Саратову 100 очков.
From:[info]eukariot@lj
Date:September 24th, 2016 - 08:47 am
(Link)
На 12% ниже, чем 38500 будет 33880, практически в точности совпадает с предполагаемым расходом. Плоховато у ВЦИОМ с арифметикой))
From:[info]merera@lj
Date:September 25th, 2016 - 12:26 am
(Link)
36к это в Грузию или Турцию съездить на недельку, без излишеств. То-то знакомые грузины этим летом удивлялись аншлагу.
My Website Powered by LJ.Rossia.org