Журнал Андрея Мальгина - Новости дегуманизации
September 28th, 2016
12:31 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости дегуманизации
Две новости:

Правительство РФ поддержало законопроект сенатора Елены Мизулиной о запрете использования «бэби-боксов».

Патриарх Кирилл подписал обращение за полный запрет абортов в России.

Рождаемость, возможно, повысится. Но убивать мамаши будут не зародышей во чреве, а уже рожденных младенцев.

(117 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_3835626@lj
Date:September 27th, 2016 - 05:34 pm
(Link)
выгеребные ямы теперь будут заполнены.
From:[info]mrmong@lj
Date:September 27th, 2016 - 08:04 pm
(Link)
Не стоит чрезмерно преувеличивать масштабы надвигающейся трагедии.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:September 27th, 2016 - 05:36 pm
(Link)
«В тёмном подвале, на грязной фанерке
Делали вилкой аборт пионерке…»
From:[info]lorgus@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:40 am
(Link)
Повысится смертность от подпольных абортов, кстати.
Совершенно очевидно, что эти рюзке-фашистская власть целенамеренно осуществляет геноцид, чтобы снизить популяцию населения.
From:[info]edroovna@lj
Date:September 27th, 2016 - 05:39 pm
(Link)
Рождаемость не повысится, есть статистика 1952-го. Смертность среди женщин репродуктивного возраста слегка повысится, на пару тысяч в год, наверное, и осложнения всякие вплоть до бесплодности, но тут статистики нет. Ну и понятно, трупики из помойки попрут. Уже всё было. Интересно, как вы к подобной гнуси в Польше относитесь, даже не относитесь, тут понятно, чем объясняете? Ведь очевидно, что в России и Польше причины разные.
From:[info]zhegloff@lj
Date:September 27th, 2016 - 05:56 pm
(Link)
Польша - крайне религиознутая страна...
From:[info]frantyszek@lj
Date:September 27th, 2016 - 06:36 pm
(Link)
Там такие же мудаки во власти, какие еще объяснения. Ну, хорошо. не совсем такие, немного другой сорт говна (запашок, там, расцветка, консистенция разнятся, может даже состав). Не предполагаете же Вы, что у России патент на говнизм-мудачизм, надеюсь? В мире его вообще значительно больше, как выясняется, чем чего-то обратного.
From:[info]panzernik@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:17 am
(Link)
Скромно ставлю +
From:[info]mrmong@lj
Date:September 27th, 2016 - 08:05 pm
(Link)
Кратковременный "всплеск" на 1-2 года вполне возможен
From:[info]qulac@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:49 am
(Link)
Польша - маленькая страна, выехать и сделать аборт-для многих не проблема.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:September 28th, 2016 - 09:11 am
(Link)
Вы забываете вторую сторону вопроса. Да есть запреты абортов в религиозных странах, но также во всех этих странах развита система приютов и усыновления. Удобней матери бэбибокс, значит таковых будет в достаточном количестве. Хочешь, чтобы у ребёнка были родители сразу, есть сотни агенств, которые подберут родителей и возьмут на себя ВСЁ что нужно для усыновления. От матери только надо будет подписать несколько бумажек и родить.
From:[info]edroovna@lj
Date:September 28th, 2016 - 11:34 am
(Link)
Нет, я не забываю, что средневековые мракобесы считают женщину машиной воспроизводства. Хотя меня и ужасают аборты, причина этого иная, чем у религиозных фанатиков.
From:[info]foreveo@lj
Date:September 27th, 2016 - 05:39 pm
(Link)
На "пряники" - материнский капитал - денег нет, остается кнут, угроза наказания за нежелание заводить детей.

[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:September 27th, 2016 - 05:48 pm
(Link)
Следующим шагом эти гандоны отменят презервативы.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:06 pm
(Link)
В силу дороговизны они уже доступны немногим... Хотя многим я бы их выдавала бесплатно...
From:[info]lorgus@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:45 am
(Link)
Да, во времена Владимира Спиридоновича они были недоступной роскошью. Потому и имеем что имеем.
From:[info]citylioness@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:23 am
(Link)
)))))
[User Picture]
From:[info]julia_sm@lj
Date:September 28th, 2016 - 04:10 am
(Link)
стоили они 10 коп. за пачку, но это дефицит был!

"тогда на всех резины не хватало... "
From:[info]pokerfrog@lj
Date:September 28th, 2016 - 08:33 am
(Link)
А некоторым - насильно, и приклеивать суперклеем чтоб не снимали
From:[info]petrovse@lj
Date:September 29th, 2016 - 05:35 pm
(Link)
Среди аптекарских работников особым шиком не продать наркоману шприцы. Ночью не купить практически ни где. Москва, Тушино.
From:[info]verenica_23@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:20 am
(Link)
"... Ну и самое главное - активисты требуют принять законы, запрещающие хирургическое и медикаментозное прерывание беременности, использование контрацептивов с абортивным действием и экстракорпоральное оплодотворение..." ©
[User Picture]
From:[info]alexsas2645@lj
Date:September 27th, 2016 - 05:48 pm
(Link)
любящие риск врачи всегда найдутся, а значит подпольные аборты.
From:[info]ext_3010399@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:35 am
(Link)
А значит и смерти от осложнений. Всё уже было.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:September 28th, 2016 - 07:03 am
(Link)
Батька наладит абортный туризм.
From:[info]kelvin3531@lj
Date:September 27th, 2016 - 05:48 pm
(Link)
Интересно другое - никто не просчитывал возможное увеличение количества и пассионарности женщин, которым нечем будет кормить детей? Они ведь не мужики, первыми на улицы с пустыми кастрюлями выйдут.. Или мозгов уже наверху совсем не осталось?
From:[info]ext_799682@lj
Date:September 27th, 2016 - 06:10 pm
(Link)
не выйдут. Давно уже женщины в этой клоаке приспособились избавляться от нежелательных потомков, как до родов так и после. Увы, факт.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:September 28th, 2016 - 09:14 am
(Link)
Не выйдут, ибо ватников купят привязкой к столовке с пищезаменителями, а нормальных матерей припугнут интернатами и прочей дрянью.
From:[info]skif_tag@lj
Date:September 27th, 2016 - 05:48 pm
(Link)
Не совсем понятно с абортами. Начиная с какого срока беременности они собираются запрещать?

Конечно, хорошо врачи заработают на справках о наличии медицинских показаний...
From:[info]staryj_kon@lj
Date:September 27th, 2016 - 07:04 pm
(Link)
Я так понял, что вообще на любом сроке.
From:[info]ext_3789660@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:17 pm
(Link)
Там в обращении требуют запретить медикаментозное прерывание и противозачаточные с абортивным саойстаом, то есть - на любом. Более того, только подумала "а не залетела ли я", и все, обязана рожать!
From:[info]ext_3010399@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:37 am
(Link)
Оправдания "у меня просто задержка была, показалось" не принимаются.
Следствие разберётся!
From:[info]slava68@lj
Date:September 27th, 2016 - 05:58 pm
(Link)
Пару месяцев назад одна мамаша сожгла новорожденную дочку в печи :-))))

http://www.dvnovosti.ru/incidents/2016/09/14/55449/
From:[info]oldpapuas@lj
Date:September 27th, 2016 - 06:10 pm
(Link)
"Бережёного бог бережёт!" - сказала монашка, и натянула второй презерватив на монастырскую свечу. :)))
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:September 27th, 2016 - 06:21 pm

Страна дичает?

(Link)
+++!!!
1."Рождаемость, возможно, повысится. Но убивать мамаши будут не зародышей во чреве, а уже рожденных младенцев."
2.Будут много летальных исходов от подпольных абортов, которые случались довольно часто в сталинское время с запретами на легальные аборты.(В литературе описаны такие трагедии "Амок", "Тихий дон"...)
Из воспоминаний детства осталась страшная история соседки с тремя детьми, которая делала подпольный аборт, и ей проткнули матку(перфорация матки) Она вернулась с кровотечением домой после этого не удачного подпольного аборта и умерла...
From:[info]frantyszek@lj
Date:September 27th, 2016 - 06:46 pm
(Link)
Вот, небольшой отрывок из истории моей собственной семьи (родственников со стороны матери):

"Помните, был такой фильм – «Холодное лето 53-го»? Сразу после смерти Сталина, по амнистии, из тюрем и лагерей были выпущены заключенные. Политические (те из них, кому посчастливилось выжить в этом аду). И просто – уголовники. Последние, вырвавшись на свободу, превратились в настоящий кошмар для обывателя, особенно – для обывателя провинциального, терроризируя его, практически незащищенного даже милицией (ну, что, право, мог сделать обыкновенный милиционер, зачастую – один на всю округу, в каком-нибудь «медвежьем углу», против разгула уголовщины – да будь он хоть самим Анискиным?). Вот в это «холодное лето 53-го» и погиб Петя, жених бабушкиной сестры. Его зарезали. А тело сбросили в один из песчаных карьеров возле Сандова. Один из тех, что были вырыты, в значительной мере, руками самих же зека. В сущности, Петя стал жертвой собственной глупости. В какой-то разливухе, под воздействием принятого на душу, начал похваляться, перед случайными знакомцами (оказавшимися как раз амнистированными уркаганами), деньгами, якобы, намедни, им полученными. Впоследствии выяснилось, что и было у него с собой (точнее – оставалось, после забегаловки) каких-то 8 копеек. За них и отдал жизнь. Сам погиб, и бабушкину сестру за собой потянул. Тетя Маша находилась в то время не на первом уже месяце беременности. С Петей вот-вот должны были расписаться. Это я ее в силу семейной привычки называю тетей Машей, а так, ну, какая она «тетя» была – молодая совсем еще женщина, практически девочка. Я ее сейчас старше на добрый десяток лет. Вернее – на десяток с весьма ощутимым лишком. Гляжу на ее портрет, сделанный со старой фотографии – красавица, гордячка, с длинными, в мелкую кудряшку, волосами. Петя погиб, а она осталась незамужняя, невенчанная и с плодом их внебрачной связи в лоне. Не знаю, нужно ли кому разъяснять, как – ТОГДА, в деревне – смотрели на таких, вот, как тетя Маша – без супруга, но с ребеночком. Почитай, как на «гулящих». И отделаться от этого клейма было непросто. Вот и решилась тетя Маша с отчаяния на аборт. Но, по сталинским, все еще действовавшим, законам аборты находились под запретом. И тете Маше не оставалось ничего другого, как обратиться к какому-то местному «коновалу», который и сделал ей аборт. Подпольно, без соблюдения всех необходимых, с точки зрения медицины, условий. В результате тетя Маша получила заражение крови и, вскоре, скончалась в страшных мучениях. Так Сталин, даже с того света, пусть и косвенно, изловчился отнять у нашей семьи двух ее членов. Вернее – трех, если считать и не рожденного младенца. Пока же был жив, успел посадить деда (пресловутые "колоски", в этот раз, правда, принявшие вид охапки гнилой соломы, но, об этом как-нибудь еще)".

http: // www .proza .ru/2010/12/16/280
[User Picture]
From:[info]julia_sm@lj
Date:September 28th, 2016 - 04:14 am
(Link)
"Казус Кукоцкого" Улицкой еще
From:[info]undinax@lj
Date:September 27th, 2016 - 06:24 pm
(Link)
Из реальной жизни - у нас много таких баб, которым Коран и раньше это дело запрещал, так вот дочь лежала в роддоме в палате с отказницами. Все эти , суки, мусульманки, рожали и отказывались от детей, мотивируя это тем , что в родном ауле им за залет башку снесут!!! И что? Да если ребенок не нужен - наши так и поступят.....
From:[info]math_mommy@lj
Date:September 27th, 2016 - 07:44 pm
(Link)
Уже ужесточают возможность отказа. Будут приходить сообщения о рожденном младенце на работу и родственникам.
From:[info]svinka_berta@lj
Date:September 28th, 2016 - 09:37 am
(Link)
И на доску позора фото вешать у раённого ДК?
From:[info]math_mommy@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:26 pm
(Link)
Вы им плохие идеи подаете.
From:[info]woolfs@lj
Date:September 27th, 2016 - 06:35 pm
(Link)
Мизулина уже давно напрашивается на перевоспитание к Бобокуловой
From:[info]dddema@lj
Date:September 27th, 2016 - 06:42 pm
(Link)
жертвы аборта
[User Picture]
From:[info]shepa@lj
Date:September 27th, 2016 - 07:03 pm
(Link)
На кухонном столе будут делать. Если таблетки не помогут. Опять же естественный отбор рожениц.
From:[info]flagellumdel@lj
Date:September 27th, 2016 - 08:00 pm
(Link)
Мне иногда кажется, что у власти в РФ самые натуральные фашисты из плохих советских фильмов. Из плохих потому что Мартин Борман из 17 мгновений весны на много порядков приличнее этих нелюдей. Очень жаль, что европейское право не допускает массовых репрессий, и после смены режима его члены и стоящие рядом своего не получат.
From:[info]svinka_berta@lj
Date:September 27th, 2016 - 08:08 pm
(Link)
Ну и детей инвалидов прибавится......никому нахуй тут не нужных...
Потому как мед показания иногда субьективны..
Дауны не умирают сразу, плод жизнеспособный. Но не каждая женщина сможет растить такого сложного ребенка, в тч по фин причинам. И это только ее выбор, а не петуха ряженого гундяя и блязулиной...
From:[info]nega_tivist@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:07 am
(Link)
Дети с синдромом дауна конечно сложные, но отнюдь не самые тяжелые. Другие генетические пороки и внутриутробные нарушения не в пример хуже. А если еще учесть стоимость лекарств, которых к тому же нет, то все еще печальней.
From:[info]svinka_berta@lj
Date:September 28th, 2016 - 09:33 am
(Link)
Да, и не все порки на узи видно. Я для примера синдром дауна привела, потому как его тоже не всегда могут по узи разглядеть и ставят под вопросом. И у женщины при таких прогнозах, я щитаю, должен быть выбор.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:September 27th, 2016 - 08:11 pm
(Link)
Все китайцев надеются догнать? Жаль, что и Обама льет воду на мельницу этой паранойе. Сказал, ведь, что России не быть великой державой с такой демографией.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 27th, 2016 - 08:23 pm
(Link)
Если пройти по линкам, то речь оказывается идет об обращении некого движения "За жизнь"... от имени граждан Российской Федерации (согласовано с Патриаршей комиссией по вопросам семьи и тп).

Закон примут не иначе, как по просьбе народа...
From:[info]lorgus@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:47 am
(Link)
В этой стране всё делается по "просьбе народа": изменение продолжительности президентского срока, количество раз президентства, запрет неугодных сайтов в интернете, запрет на импорт продукции, запрет иностранного усыновления и ещё миллион всяких полезных и нужных инициатив.
From:[info]andre_po@lj
Date:September 27th, 2016 - 08:58 pm
(Link)
Такое впечатление, что отвлекают общественное внимание от чего-то важного
From:[info]citylioness@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:29 am
(Link)
от Сирии и ужесточения санкций?
From:[info]andre_po@lj
Date:September 28th, 2016 - 11:29 am
(Link)
И ракеты Бук. Но кажется прием не сработал
From:[info]solnce_svet@lj
Date:September 28th, 2016 - 08:50 am
(Link)
MH17?
[User Picture]
From:[info]bom_lj@lj
Date:September 27th, 2016 - 09:10 pm
(Link)
боксы - это абсолютное зло.
а патриарх - он на то и патриарх, чтобы быть против абортов.
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:13 am
(Link)
не вижу, в каком месте боксы - это "абсолютное зло"
уж точно не злее убийства детей.

и он не патриарх, а слуга Сатаны.
[User Picture]
From:[info]bom_lj@lj
Date:September 28th, 2016 - 04:59 am
(Link)
в том месте, что бокс - легальный мусорник для детей.
а про сатану - это потому что вы дурак.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 28th, 2016 - 05:13 am
(Link)
Почему? Благодаря бэби-боксам спасены многие детские жизни. Вы хоть знаете, как он устроен?
[User Picture]
From:[info]bom_lj@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:03 pm
(Link)
Андрей, я знаю.
и Вы, уверен, изучили этот вопрос.
меня поражает, что матери кбийцы топят детей в унитазе, выбрасывают в мусорный контейнер при наличии этих боксов.
то есть получается, что убийцам они не нужны.
тут какая то надуманная альтернатива.
это как, например, думать, что если ввести смертную казнь, то преступность снизится.
From:[info]frantyszek@lj
Date:September 28th, 2016 - 09:29 pm
(Link)
Альтернатива действительно надуманная, только не та. В смысле, "убрать бэби-боксы - уменьшится число матерей-отказниц и количество брошенных детей/обитателей детских приютов, поднимется уровень морали и ответственности и т.д". Т.е., именно это скорее похоже на "ввести смертную казнь - преступность снизится".

Вам не приходила в голову мысль, что те, кто сейчас совершает детоубийства, могут: 1) не знать о существовании бэби-боксов 2) жить где-то в "медвежьих углах", где этих бэби-боксов "под рукой" попросту нет 3) совершать детоубийства в состоянии "измененного сознания" (аффект, алкоголь и т.д.) либо изначально иметь серьезные нарушения психики и т.п., мешающие им принять адекватное их случаю решение? А запрет на бэби-боксы пополнит ряды детоубийц уже другими категориями "мамаш", которые ранее на это бы не пошли, плюс может привести и к увеличению невольных смертей младенцев (оставляемых/подбрасываемых их мамашами живыми, но, в местах, специально для этого не оборудованных, где, к тому же, ребенок может провести достаточное для того, чтобы умереть, либо серьезно повредить здоровье, время, так никем и не замеченным).
From:[info]frantyszek@lj
Date:September 28th, 2016 - 05:28 am
(Link)
Лучше, конечно, нелегальный, обычный. Сим победим.
Про Сатану Роман действительно неправ. Пора бы уже перестать сваливать на этого абстрактного мифологического персонажа вину персонажей конкретных и вполне реальных. Вроде Гундяева.
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 28th, 2016 - 11:47 am
(Link)
про Сатану - это фигура речи, а не то чтобы я действительно считал данного мифологического персонажа реально существующим или снимал с поцреарха вину за его злодеяния

я просто к тому, что путлер есть само воплощение зла (почему и называю его первый зам Сатаны на земле), гундяй - его покорный слуга
[User Picture]
From:[info]bom_lj@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:10 pm
(Link)
не лучше. но вы бы почитали по теме. я утрирую, но люди в ситуации бедности не идут грабить и убивать. точно так же убийцы детей не от безысходности это делают. и до бокса им дойти будет впадлу.
а Ваша ненависть к патриарху удивительна. Вы оцениваете его поступки , исходя из своих представлений. это как ненавидеть билла гейтся за виндоус 10.
From:[info]frantyszek@lj
Date:September 28th, 2016 - 07:26 pm
(Link)
"Вы оцениваете его поступки , исходя из своих представлений"

Я открою вам маленькую тайну: мы все оцениваем окружающий нас мир, "исходя из своих представлений" (кроме тех, конечно, за кого "думают генералы" и кто действует и говорит исключительно по спущенной сверху методичке). Так что, вы, в своих оценках Гундяева и его "поступков", либо ничем от меня принципиально не отличаетесь (я о подходе, а не о выставляемых "плюсах" и "минусах"), либо...
From:[info]ext_2863466@lj
Date:October 1st, 2016 - 07:06 pm
(Link)
Патриарх Кирилл Гундяев -
Негодяй из негодяев.
From:[info]frantyszek@lj
Date:September 28th, 2016 - 07:30 pm
(Link)
И с чего вы взяли, что "по теме" я "не читал"? "Исходя из своих представлений", полагаю? Смею заверить, я еще и "осмыслял" прочитанное. А как вы?
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:56 am
(Link)
так и проповедовал бы себе с амвона, а не императивы раздавал космического масштаба
[User Picture]
From:[info]bom_lj@lj
Date:September 28th, 2016 - 05:01 am
(Link)
с амвона вдеревенском приходе вещают.
а патриарх и папа римский призваны наставлять всю паству в мире
From:[info]frantyszek@lj
Date:September 28th, 2016 - 05:39 am
(Link)
Не знал, что Петербург, к примеру, деревня, а Казанский (кафедральный) собор, соответственно, "деревенский приход". Теперь, спасибо, буду.

Вот пущай и наставляют, причем "свою паству", и в дела мирские, вне их компетенции находящиеся, не лезут. Что-либо запрещать или дозволять г-н Гундяев может лишь в своей церкви, и только. Какого органа православнутые имеют наглость определять жизнь - что делать, чего не делать, особенно со своим собственным телом, куда ходить, с кем спать и в какой позе, кого любить и во что верить и т.д. - других людей, не- и инаковерующих? Мало, значит, в свое время давили церковь, мало.

По поводу "мирового" значения РПЦ - это у вас какой-то приступ мегаломании, вероятно.
[User Picture]
From:[info]bom_lj@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:13 pm
(Link)
он не может не лезть в дела мирские. у него работа такая, нести веру.
From:[info]alex_aand@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:30 pm
(Link)
Работа такая? - Нарушать КОНСТИТУЦИЮ РОССИИ ????
Что они везде лезут с их религией?
Конституция РФ гласит: Россия - СВЕТСКОЕ государство. Религия отделена от общества.

Соблюдайте вашу Конституцию !!!
From:[info]frantyszek@lj
Date:September 28th, 2016 - 07:16 pm
(Link)
1. Даже я, человек неверующий (или, чтобы не было разночтений в трактовке, определеннее - атеист), понимаю, что "нести веру" означает "проповедовать", "пытаться достучаться до сердец и умов" и т.п., а не "подавать пахану челобитную со смиренной просьбой/настойчивым требованием своим высочайшим рескриптом что-то там, всем, без разбору, запретить или, напротив, обязать всех жить согласно вашим представлениям". "Достучаться", заметьте, а не "настучать". Впрочем, я точно также прекрасно понимаю, что "православные" неофиты (из числа тех, кто еще вчера, при царе Совке были - или "были бы", в отношении тех, кто в силу возраста Совок не застал - столь же "убежденными" "атеистами" - тут все нужно брать в кавычки! - и/или станут таковыми вновь, ежели вдруг на троне окажется какой-нибудь местный разлив Энвера Ходжи), а таковых неофитов, верно, процентов под 90 от нынешних "верующих", включая и многих рясофорных, в отличие от меня разницы этой не разумеют. Хотя, ничто не ново под луной - и в былые времена "веру несли" нередко схожим способом: крестовые походы с джихадами-газзаватами, костры инквизиции (в том числе и на Руси: последний, официально публично сожженный "еретик и вероотступник" в России, некто бывший капитан-лейтенант Возницын, кстати, взятый по доносу на него собственной жены, был подвергнут этой казни, вместе с "совратившим его в жидовство" Борохом Лейбовым на площади в Петербурге, в правление Анны Иоановны, в 1738 году, о том, как массово сжигали тех же раскольников, думаю,образованному, мало мальски, человеку рассказывать не нужно, а тюремное заключение за "безбожие" практиковалось в России еще и в конце XIX - начале ХХ столетия), гонения язычниками христиан, гонения христианами язычников и иудеев, гонения иудеями собственных "отступников" (вроде Спинозы и д'Акосты) и т.д., и т.п. Напомню, правда, что согласно российской Конституции, Россия - светское гос-во, и церковь тут от государство отделена, так что нести свою маленькую Веру гражданин Гундяев может в храме, например, и тем, кто захочет придти туда его послушать, а не иначе. Впрочем, согласен, бандитское кодло при власти, которой Гундяев обеспечивает какой-никакой идеологический бэкграунд, Конституцией давно подтерлось, и потому Гундяев с приспешниками, в том числе и из числа вышеупомянутых неофитов, с легкостью ныне используют админресурс и силовое давление. Вот только методом этим, господа, в веру свою вы никого не обратите. В лучшем случае, заставите временно затаиться и мимикрировать тех, кто вашу идеологию не разделяет. В худшем - обозлите людей, и вам же самим это потом отольется, когда нынешний пахан откинет копыта и тренд сменится (а под горячую руку, как всегда, попадут и невинные - те из искренних верующих, кто ваши методы и ваше представление о том, что значит "нести веру" никогда бы не смог принять).

2. Уважать можно несущих знания. "Нести веру" в переводе на язык, адекватный XXI столетию, значит "нести ересь" (не в религиозном понимании этого слова, разумеется, а в разговорном, то есть - "чепуху, ахинею, бред, гиль, околесицу"). Что ж, разные бывают "профессии", не спорю. Впрочем, реальность немного иная: профессия Гундяева - идеологическое обеспечение преступной деятельности привластного бандитского кодла, а также отвлечение от актуальных проблем и затуманивание мозгов "подопечного" населения (читай: фраеров, лохов, терпил, они же "паства", что по-старославянски значит "стадо").
From:[info]caldeye@lj
Date:September 28th, 2016 - 09:59 am
(Link)
вы когда-нибудь находили в пригородных лесопарках трупики маладенцев?
их и так там не мало, но вам нужно больше, понимаю
[User Picture]
From:[info]bom_lj@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:14 pm
(Link)
нет, вы не понимаете. вы тупой резонёр.
From:[info]alex_aand@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:32 pm
(Link)
Сам ты тупой демагог.

и твой ответ даже смотреть не буду. Много чести.
From:[info]frantyszek@lj
Date:September 28th, 2016 - 07:53 pm
(Link)
Себя полагаете "нетупым"? Гавкать на других участников дискуссии большого ума не нужно (эффект, к тому же, нулевой: ничего кроме базарных разборок). Вся ваша "аргументация" сводится к (в лучшем случае) "вы не читали по теме" (точнее "вы бы почитали", но в данном контексте это одно и то же) и "вы исходите из своих представлений" (вы то из чьих "исходите"?) , ну а чаще, "по-нашему, по-простецки, по-пролетарски" - "тупой" да "дурак". Не знаю, насколько вы "нетупой", но то что вы - хам - однозначно. "И они <т. наз. "православные" -frantyszek> еще борются за звание дома высокой культуры быта..." и запрещают другим ковыряться в носу: "кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной" (Матф.5:22) Но неофиты и про это забывают (а еще вероятнее - знать не знают), у них "другие любимые авторы".
From:[info]vyacheslav_vc@lj
Date:September 27th, 2016 - 10:21 pm
(Link)

Мизулина мстит России за сына-гея. С другой стороны, ей до России, скорее всего, дела нет.

From:[info]caldeye@lj
Date:September 28th, 2016 - 10:01 am
(Link)
Она мстит за него всей сексуальности мира во всех проявлениях.
[User Picture]
From:[info]ran_khar@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:02 pm
(Link)
В наши дни кроме ужасов есть и другие возможности. Дарю идею совершенно бесплатно,конечно нужны доработки.
Оставим в стороне бомжей,наркоманок, в наше время при наличии интернета и кучи богатого/обеспеченного народа во всем мире,который хочет ребеночка,но сам родить не может по разным причинам. Почему бы не пригласить в гости беременную девушку на 4-5 месяце,когда еще не очень заметно. Девушка поживет за какой нибудь границей,получит хорошее питание,уход и медпроверки. Родит в частной клинике или дома с частным врачом. Получит оговоренную сумму ( если захочет) и вернется домой. Все довольны. Доработка требуется разумеется как защита от шантажа и проверка минимальной порядочности обеих сторон.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:17 am
(Link)
1. Скоро россиянок уже вообще выпускать не будут.
2. Что мешает устроить проверку и выпускать только со справкой от врача про отсутствие беременности?
3. Это метод заработка, а не выход для бедной семьи, уже обремененной детьми.
4. Безуспешно желающих родить гораздо меньше, чем случайно залетевших.
5. Суррогатные мамы носят обычно чужого ребенка, его генный набор как минимум наполовину состоит из материалов заказчиков. Совсем чужой ребенок потенциальным родителям не нужен.
[User Picture]
From:[info]ran_khar@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:33 am
(Link)
1. Если закроют двери,как уже случалось,то ребенок будет не самая большая проблема у российских женщин.
2.Цена справки от врача не сопоставима с остальными затратами,считай копейки.
3.Зароботок или возможность пристроить ребенка без вреда своему здоровью моральному и физическому. Деньги пойдут в семью уже существующим детям.
4. Огромное количество людей не может иметь детей совсем или хотят еще ребеночка да еще и здорового
. Только кликни.
5.Суррогатные тоже хорошо,но и чужих усыновляют вовсю даже из детских домов. А уж младенцев. Я живу в Израиле и у нас усыновить местного младенца практически невозможно. Даже если что и случилось,то родственники всегда в начале очереди.
Усыновляют где только возможно за большие деньги.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:13 am
(Link)
1. Это какие же проблемы будут от закрытых дверей?
2. Это если справка рутинная. А если это госпрограмма и за вылов беременной женщины обещаны премии и всякие ништяки, то еще вопрос. Кроме того, как западные поттенциальные родители узнают о беременной и проспонсируют ее выезд? Если закроют границы, то уж точно введут чебурнет.
3. Я не про моральную сторону, а физическую. Среднестатистической тетке, которая еле сводит концы с концами, проблематично будет найти деньги на справки, анализы (а без анализов кто рискнет брать ее ребенка?) и прочие траты. Кроме того, ей уезжать не на один месяц, кто будет с этими ее детьми? Это тоже деньги. Поэтому, метод подходит для легких на подъем девиц, без детей и с минимальным стартовым капиталом.
4. Если этому огромному количеству не позволяют усыновлять российских детдомовцев, то уж точно не позволят получить здоровых нерожденных детей.
5. Технологические методы сейчас позволяют уже полностью бесплодным парам заводить своих собственных детей с помощью суррогатной матери. А если дело совсем уже плохо и есть генетические поломки, способные передаться по наследству, то берут материал родственников. Кроме того, пар, где бесплодны оба - мало, а пар, где к тому же еще нет родни - исчезающе мало, так что их не стоит рассматривать как таргет-группу для массового спроса.
6. Остается проблема нездорового плода. Кому он будет нужен?
From:[info]mikrob33@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:20 am
(Link)
проблема номер 6 в этом списке ключевая. Здоровье российской молодой женщины - чёрный ящик.
Если принять во внимание рост ВИЧ, то можно также сюда добавить гепатит С и прочие ништяки, помножить на связи с половыми партнёрами, заражёнными герпесом 1, 2 типа, то лучше два раза подумать.
From:[info]qua_bene@lj
Date:September 28th, 2016 - 04:37 am
(Link)
По 1 каналу фильмов про золушек насмотрелись? Вам лет 13 поди?
[User Picture]
From:[info]ran_khar@lj
Date:September 28th, 2016 - 04:52 am
(Link)
Когда то и 13 было.
Телевизор не смотрю вообще. Сериалы и фильмы по компьютеру.
Вопрос: а при чем тут Золушка? В классическом варианте у нее были папа и мама(даже не одна) и она от принца вроде как не залетала. Я что-то пропустила?
[User Picture]
From:[info]ran_khar@lj
Date:September 28th, 2016 - 04:56 am
(Link)
Да,забыла отметить,что российские сериалы не смотрю. Последний просмотренный был "Ликвидация"
From:[info]qua_bene@lj
Date:September 28th, 2016 - 06:21 am
(Link)
))) видимо, 13 было очень-очень недавно. раз вы не в курсе, что чадолюбивых принцев с принцессами, и европейским поместьем - на всех залетевших российских баб, мягко говоря, не хватит.
лет 50 назад, я тоже искренне верил, что если купил лотерейный билет, то "волга" практически уже у тебя в кармане. причём "запор" даже не рассматривался.
поясняю, имея в виду ваш очевидный возраст, что волга тут не река, а крутая на тот момент машины. вроде теперешнего майбаха. и запор - соответственно, не бытовое неудобство, а опять же марка машины, сильно пожиже, вроде дэу матиза )))
все как один сериалы, снятые барышнями разной степени зрелости - по мотивам золушки. такая несчастная, но позитивная. копается в говне, хоть и в интерьере. вдруг хренак - принц с любовью до гроба, поместьем, и на лендровере. и тут хепиэнд.
а если сериал снимала не барышня, тогда получается или бэтмен из кгб, или робокоп из мвд. в интерьерах. на лендровере. это я про ликвидацию.
миздулина, как всегда, отжигает не по-детски. по-взрослому, чтоб обязательно с трупами.
для сведения: моя бабка в конце 30-х была вынуждена сделать подпольный аборт. трое детей в результате остались без матери. впрочем, с хепиэндом в виде мачехи. сантабарбара бля.
[User Picture]
From:[info]ran_khar@lj
Date:September 28th, 2016 - 07:41 am
(Link)
Я о всем мире не знаю,но те кто вокруг усыновлял детей все равно из какой страны, заплатили кучу денег о нервах я вообще не говорю. Они все и не миллионеры вовсе,а просто обычные люди,которым с этим делом не повезло. Безусловно свои лучше,но что поделаешь. Вот наследственность действительно лотерея,которую не всегда подправишь. У меня сотрудник 5 усыновил разного происхождения и цвета и со всеми пошло по-разному.
From:[info]ilnurlife@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:12 pm
(Link)

И также увеличится число неудачных абортов с детьми уродами, плюс рост числа беспризорников, плюс уменьшение числа детородных женщин в результате неудачных абортов.


В перспективе снижение качества населения, повышение уровня преступности

From:[info]dg64@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:35 pm
(Link)
"Соловьёв беседовал с императором и тот спросил, в чём космическое назначение российской цивилизации. А Соловьёв возьми и скажи — это, ваше величество, переработка солнечной энергии в народное горе." Пелевин в 2009 году предупреждал.
From:[info]ineverova@lj
Date:September 27th, 2016 - 11:52 pm
(Link)
Каким будет следующий запрет? На разводы?Или уголовная ответственность за измену?
Вся эта хрень, которой они там с наслаждением занимаются, а мы обсуждаем, не имеет никакого отношения к жизни *электората*. Он, электорат, вообще не загоняется, и ничего про эти новые законы не знает, и знать не собирается. Под материнский капитал, который, в сущности, жалкие копейки, в деревне рожают все подряд. Одинокие мамашки с 3-мя, даже с 4-мя детишками- не редкость. Причём, ребёнок -инвалид - это *счастье в дом*. Это ж пенсия! И в школу его водить не надо, сплошные плюсы.
From:[info]verenica_23@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:22 am
(Link)
Там в петиции не только про аборты... " Авторы петиции требуют законодательно признать зачатого ребенка человеческим существом, чьи жизнь и здоровье неприкосновенны. Ну и самое главное - активисты требуют принять законы, запрещающие хирургическое и медикаментозное прерывание беременности, использование контрацептивов с абортивным действием и экстракорпоральное оплодотворение."
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:41 am
(Link)
Тихо, не подсказывайте! А то они любят со Штатов пример брать. А там в некоторых штатах измена именно что преступление. Да-да, я сам чуть не офигел, когда узнал. Другой вопрос, что эти законы там вроде не применяются, все ж всё понимают, мало ли когда какие нелепые законы были приняты. Но нашим дай только повод...
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:September 28th, 2016 - 09:23 am
(Link)
В штатах английское право и законы без сроков действия. Суд когда-то, где-то, кого-то посадил за измену и это стало законом. Какой-то адвокат может конечно использовать этот прецедент (закон) в другом суде, но вероятность того, что судья не примет нового решения очень высока, да и зачем.

From:[info]mikrob33@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:23 am
(Link)
Горького на них нет. Навоял бы, восепл про носителей "солей жизни".
From:[info]ineverova@lj
Date:September 28th, 2016 - 04:25 am
(Link)
А Проханов на что? С чёрной спермой?
From:[info]solnce_svet@lj
Date:September 28th, 2016 - 09:27 am
(Link)
Запрет на бесплатное медицинское обслуживание безработным.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:September 28th, 2016 - 09:44 am
(Link)
да, сегодняшний Интерфакс:

Минтруд подготовил законопроект, который обяжет безработных платить за пользование поликлиниками и больницами
From:[info]soimu@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:25 am
(Link)
А вот Юлия Латынина, например, - просвещенный либерал, а тоже поддерживает такое.

"Потому что, извините, в 1937 году запрет абортов сразу увеличил рождаемость на 1 миллион человек в год."

Хороший был год...
From:[info]caldeye@lj
Date:September 28th, 2016 - 10:09 am
(Link)
она всё-таки в первую очередь женщина очень ограниченных умственных способностей, а потом уже либерал.
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 28th, 2016 - 11:54 am
(Link)
да и не либерал она никакой
кстати, ее ограниченность не только интеллектуальный характер носит
она зашорена и догматична по очень широкому кругу вопросов
From:[info]lar_s@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:25 am
(Link)
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:September 28th, 2016 - 08:05 am
(Link)
Некоторых россиянок надо стерилизовать. А они хотят дать им карт-бланш.
From:[info]kammentorez@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:49 am
(Link)
Туризм получит толчок. Туры в соседние страны: "На шикарном борту на встречу аборту".
From:[info]solnce_svet@lj
Date:September 28th, 2016 - 09:32 am
(Link)
У большинства из желающих сделать аборт на еду скоро не будет и загранпаспорта не было никогда, какие туры.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:19 am
(Link)
Носит же земля таких мразей, как эта женщина...
From:[info]frantyszek@lj
Date:September 28th, 2016 - 05:46 am
(Link)
Вы про Мизулину, или ту, с бородой, в шикарном платье?
From:[info]hnovckiy@lj
Date:September 28th, 2016 - 05:52 am
(Link)
и ту, и эту...
From:[info]ola1979@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:22 am
(Link)
9:00, 28 сентября 2016
Пресс-секретарь патриарха опроверг информацию о том, что патриарх подписал обращение о полном запрете абортов в России
http://echo.msk.ru/news/1846256-echo.html
From:[info]ext_1583320@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:05 am
(Link)
Насчет опровержения - дыма без огня не бывает. Думаю, что это пробный камень. Сама же радуюсь, что у меня всё в прошлом. Но за детей страшно. Зарплаты - дай бог себя прокормить. Про будущее внуков в этой стране даже думать не хочется. И мы вроде бы не на нижней ступеньке. В столице проживаем...
From:[info]ola1979@lj
Date:September 28th, 2016 - 04:18 am
(Link)
Думаю, что это пробный камень
скорее всего - да.
From:[info]ext_925134@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:43 am
(Link)
Вообще не удивлюсь, если какая сволочь с нооскопом нарочно подкидывает детские темки в СМИ, чтобы от фальсификаций отвлечь. Сначала учитель-педофил, потом фотограф, а тут и до младенцев добрались.
From:[info]pe4orsky@lj
Date:September 28th, 2016 - 04:09 am
(Link)
Тут и про Мизулину с абортами

From:[info]laokoont@lj
Date:September 28th, 2016 - 04:52 am
(Link)
рпц будет себе собирать отказников. это же почти крепостное право.
From:[info]dve_muchachi@lj
Date:September 28th, 2016 - 06:18 am
(Link)
вы заметили, что у этой престарелой, отталкивающего вида женщины, все интересы копошатся в трусах?

- Я бы обратил внимание на четко выраженный фаллический характер того, что
пациенту постоянно мерещится хуй. (Пелевин)
From:[info]help007cz@lj
Date:September 28th, 2016 - 07:38 am
(Link)
православный талибан.
From:[info]solnce_svet@lj
Date:September 28th, 2016 - 09:35 am
(Link)
Отменить беби боксы. В дурном сне такое не приснится, как они придумывают все это. Геноцид какой-то.
И где вся эта оппозиция, что шла на выборы?
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 28th, 2016 - 11:56 am
(Link)
нет ее, забудьте
нет в рашеньке никакой "оппозиции", да и не было
From:[info]ext_1651002@lj
Date:September 29th, 2016 - 01:18 am
(Link)
кирилл, а что, церковь готова плотить матерям по пятьсот тысяч за КАЖДОГО ребёнка? Нет? тогда идите нах, попы толстомордые!
My Website Powered by LJ.Rossia.org