Журнал Андрея Мальгина - Доколе?
September 28th, 2016
07:08 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Доколе?
МИД РФ уполномочен заявить:

Россия разочарована тем, что ситуация вокруг расследования катастрофы «Боинга» не меняется. Выводы голландской прокуратуры подтверждают то, что следствие предвзято и политически мотивировано.
Самовольно назначать виновного и выдумывать желаемые результаты превратилось в норму для наших западных коллег. Хочется спросить: сколько можно?..
Россия фактически единственная, кто направляет достоверную информацию и раскрывает все новые данные.


ОТСЮДА

(98 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:09 pm
(Link)
Россия фактически единственная, кто направляет достоверную информацию и раскрывает все новые, новые, новые, новые данные.
[User Picture]
From:[info]bert_msk@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:32 pm
(Link)
Это точно. Какие только версии Россия не выдвигала. Даже марсиане были вроде
[User Picture]
From:[info]morbus_gallicus@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:15 pm
(Link)
И все достоверные...
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:33 pm
(Link)
Ага. Казалось бы - ну выбирай любую, вон их сколько! Так нет же, не угодишь этим западным коллегам, разводят вот эту вот русофобию...
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:35 pm
(Link)
В дополнение к уже имеющимся

[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:15 pm
(Link)
Отличная подборка, одобряйу!
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:September 28th, 2016 - 07:49 pm
(Link)
From:[info]ext_2876396@lj
Date:September 29th, 2016 - 12:50 pm
(Link)
так оно и было, Аркадий врать не будет.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:50 pm
(Link)
достоверные информации
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:10 pm
(Link)
лол!
From:[info]donmigel_62@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:11 pm
(Link)
ТАСС, 9 февраля 2016.

"Что же касается предоставления российской стороной первичных радиолокационных данных, то мы официально заявляем, что российская сторона еще в августе 2014 года, то есть сразу после трагедии, передала в Совет по безопасности Нидерландов (СБН) все имеющиеся данные первичной радиолокации, зафиксировавшие полет рейса MH17"

Russia Today, 22 сентября 2016.

"Материалы с носителей трассового радиолокатора были представлены концерном Алмаз-Антей Следственному комитету в соответствии с запросом ведомства. Таким образом, появились данные первичных радиолокационных изображений воздушного пространства в районе крушения малайзийского Boeing на востоке Украины."


Сплошное разочарование....
From:[info]woolfs@lj
Date:September 29th, 2016 - 01:41 pm
(Link)
From:[info]prosto_vova@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:12 pm
(Link)
Все новые и новые данные!
- Испанского диспетчера из Ольгино
- Капитана Волошина
- Семимильный истребитель
- Штурмовик, работающий в стратосфере
- Набитый синими трупами самолет

Кучу данных предоставили! А они вот опять!
From:[info]minsk007@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:15 pm
(Link)
вот ещё отлично:

Я неоднократно писал о том, что по той информации, которая, в общем-то, есть и в открытом доступе, а также со слов непосредственных участников, я бы сделал осторожный вывод о совместной международной спецоперации с участием американцев, украинцев и каких-то россиян. У российских участников задача была - протащить на территорию ополчения "Бук", засветить его и зафиксировать факт его наличия в определенном месте и в определенное время.
From:[info]yrec19@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:25 pm
(Link)
Да это у Эль Мюридки там уже и санитары не помогут
From:[info]abcdefk@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:03 pm
(Link)
Там у Мюридки походу тихая паника
Дошло до того, что не забанили людей, которые ловят Несмияна на вранье
А сам гуру робко пытается оправдываться
Неудели развелся? )))))))))
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:30 pm
(Link)
Прелесть! А Моссад почему забыли? Особенно умилительно вот это, про "протащить "Бук" на территорию ополчения". Интересно, эти горе-следователи как себе это представляют? Или они точно сами себя убедили, что оплаченцы-вжопучленцы всю военную технику в военторге купили?
From:[info]minsk007@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:33 pm
(Link)
интереснейшая версия
какие-то русские специально протащили бук, чтобы дискредитировать себя, а выстрелили украинцы совсем в другом месте
ему пора бригаду скорой вызывать с укольчиками
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:33 pm
(Link)
А причем тут следователи?
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:50 pm
(Link)
Я написал--горе-следователи. Имеются в виду те, кто несёт бред, описанный у [info]minsk007@lj, которому я и отвечал. Настоящие следователи, конечно, тут ни при чём.
From:[info]minsk007@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:52 pm
(Link)
ну это известный ватный онолитег эль-мюрид
его даж в газетках печатают, вот
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:57 pm
(Link)
Такие называются анал-литик. ;-)
From:[info]ext_3313805@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:59 pm
(Link)
серьезно? этого фрика?
наверное какоето авторитетное издание)
From:[info]minsk007@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:59 pm
(Link)
фонтанка и какая-то ебанутая поцреотическая пресса
[User Picture]
From:[info]shad_tkhom@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:40 pm
(Link)
Почему забыли? Было что-то про ракету "воздух-воздух" израильского производства
From:[info]ext_3313805@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:43 pm
(Link)
это не следователи говорят - это просто очередная бурная фантазия мюридки
From:[info]nicethought@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:56 pm
(Link)
"товарищ прапорщик, он вам еще в штаны..."?
From:[info]yrec19@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:13 pm
(Link)
Сейчас опять со всех щелей говно попрет только что и кому они пытаются доказать вата и так во все верит .
From:[info]woolfs@lj
Date:September 29th, 2016 - 03:09 pm
(Link)
From:[info]preparepka@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:13 pm
(Link)
Это их заявление очень смешно. Лучше выступлений сатириков.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:45 pm
(Link)
Это же мадам Захарова!
From:[info]poll59@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:58 pm
(Link)
танцевала опять, не?
From:[info]kirill58@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:07 pm
(Link)
Да уж какие сейчас танцы? Им срок определён до 2018 года, пора уж из Титаника пересаживаться в шлюпку.
From:[info]poll59@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:15 pm
(Link)
в шлюпку неохота
в ней тошнит
[User Picture]
From:[info]aviaangel@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:13 pm
(Link)
Уже спрашивают сколько можно
From:[info]minsk007@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:14 pm
(Link)
> Россия фактически единственная, кто направляет достоверную информацию и раскрывает все новые данные.

и в самом деле, версии буквально фонтанируют, каждый день новые
From:[info]ext_3313805@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:41 pm
(Link)
и каждая следующая - еще более лучше достоверная)
From:[info]martyak@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:21 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:35 pm
(Link)
если б верили, то на выборы ходили б. А то ж большинство проигнорировало.
From:[info]pokerfrog@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:07 pm
(Link)
Каждый верит, что партия и правительство обеспечит нужные цифры в любом случае. Ну и чего ноги бить, чай не казенные
From:[info]totuttotamm@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:08 pm
(Link)
Мужи - все левши,. Женщины бабы - правши..)
From:[info]nega_tivist@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:30 pm
(Link)
У мужиков в правой топоры. :)
From:[info]totuttotamm@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:39 pm
(Link)
Даже страшно подумать - что у бап в левой -))
From:[info]abcdefk@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:06 pm
(Link)
Сразу Гафта вспомнил
Интересно, дошло до него или еще нет?
From:[info]macalbert@lj
Date:September 28th, 2016 - 04:58 pm
(Link)
А что там с Гафтом, я не в курсе....
From:[info]abcdefk@lj
Date:September 29th, 2016 - 01:28 am
(Link)
Был фильм, кажись на НТВ, не помню точно, он там говорит - Я верю Путину!
From:[info]macalbert@lj
Date:September 29th, 2016 - 05:31 am
(Link)
Ааа, спасибо! Телик не смотрю с 2002г, потому и не в курсе.
From:[info]ext_1583320@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:29 pm
(Link)
Захаровой пора исполнять зажигательный русский хоровод
From:[info]kirill58@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:46 pm
(Link)
Не до танцев нынче, товарисч, враг у порога.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 28th, 2016 - 04:28 pm
(Link)
Лучше - стриптиз.
From:[info]tygdym@lj
Date:September 29th, 2016 - 11:10 pm
(Link)
Буэээ...
From:[info]nb92@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:30 pm
(Link)
Россия разочарована в том, что никто всерьез не воспринимает тезис "Во всем виновата Украина".
From:[info]man1280@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:33 pm
(Link)
Нужно больше новых данных!
From:[info]minsk007@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:35 pm
(Link)
да!
нет отчёта проктологов по расследованию экипажу Бука
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:34 pm
(Link)
кому они лапшу вешают? Россияне почти все слышали похвальбу о том, что "птичку сбили"
Пытаются доказать россиянам, что демагогия прокатит и в этот раз?
From:[info]pokerfrog@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:12 pm
(Link)
Только интернетчики, и то не все. Я все забываю поинтересоваться, где пасутся мои ватно-колорадские родственнички, но такое впечатление, что у них давно чебурашка вместо интернета.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:48 pm
(Link)
Да в общем-то все. Из всех утюгов вещали
ria ru/world/20140717/1016409306.html
tvc ru/news/show/id/45098
From:[info]poll59@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:35 pm
(Link)
летчик Волошин рыдает от смеху
From:[info]zambor@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:49 pm
(Link)
В обнимку с распятым мальчиком
From:[info]poll59@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:56 pm
(Link)
ага, эти пацаны неразлучны, как сиамские близнецы
From:[info]ext_3313805@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:37 pm
(Link)
интересно они не боятся в итоге залететь за попытки введения следствия в заблуждение в гаагу? такие преступления ведь еще и не имеют срока давности
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:52 pm
(Link)
Такой статьи в УК нет, есть вот эта:
Статья 294. Воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования.
From:[info]ext_3313805@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:02 pm
(Link)
суд не по ук рф будет а по нормам международного права но формулировки вроде тоже похожие
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:51 pm
(Link)
Норм международного права нет. Берутся уголовные кодексы стран, учавствующих в международном процессе. В данном случае будут Украины, Нидерландов и Малайзии.
From:[info]ext_3327016@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:07 pm
(Link)
и Австралии и Бельгии
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:57 pm
(Link)
Да, но это арс лонга, а вита - она бревис. Поэтому не боятся.
И, как говорил один большевик - прожить эту виту нужно так, чтобы не жалеть, что мало погулял.
From:[info]corbulon@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:38 pm
(Link)
Вот как Россия и ее официальный представитель в ИКАО, честнейший Сторчевой раскрывал "достоверную" информацию о работе "квалифицированных" экспертов из Алмаз-Антея. Чуть больше года прошло...
https://ria.ru/mh17/20150716/1132169326.html
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:00 pm

Следователь, следопыт, и владелец похищенного пепелац

(Link)
.
- Раечка! Любочка! Сейчас пивка свежего... только что подвезли. И воблы подадут…
- А воблу только что поймали?
- Шутник ваш друг! Скажите, о машине ничего нового нет?
- Скоро будет.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 28th, 2016 - 05:00 pm

Эх, молодо-зелено...

(Link)
.
Там же за столом в пивнушке - следователь, и сын мамы, за которой, когда она была молодая, тоже следователь ухаживал, а мама - хорошая, про паровоз поет...


From:[info]lar_s@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:49 pm
(Link)
И вот что я вам скажу.
Все эти путины, лавровы, захаровы, песковы, в общем, все эти говноеды могут говорить что угодно и как угодно.
Но вот было такое дело: в андроповском, 1983-м, году, ебанутые советские вояки сбили над Сахалином южнокорейский Боинг.
Были убиты 269 человек.
Поскольку мир тотчас стал раком и в воздухе отчётливо завоняло сильно нехолодной войной, наши начали выдавать миру "объективную" информацию.
Сначала это был американский самолёт-шпион.
Потом это был американский самолёт-разведчик. прятавшийся за Боинг.
Потом вся эта американская хуйня отодвинулась и стала южнокорейским Боингом, экипаж которого был завербован ЦРУ.
При этом наш лётчик, истребитель, подлетал к Боингу совсем близко, и давал предупредительные выстрелы.Но поганые наймиты американцев, или же американцы, сделавшие себе пластические опреации, чтобы замаскироваться под корейцев, забили на миролюбивые предупреждения, за что и поплатились своими продажными шкурами.
Во время всей этой пропагандистской истерии я неотрывно смотрел и слушал новости, читал все газеты подряд, по ночам ловил голоса, и охуевал.
Я служил в радиотехнических войсках осназ срочную. Как раз в тех войсках, которые наблюдают за самолётами-разведчиками противника, начиная с момента их выруливания на взлётную полосу. В этих же войсках, офицером, был мой отец. В этих же войсках офицерил мой дядя.
Вся моя, к тому моменту, жизнь, до 22 лет, прошла под сияющими лучами славной радиоразведки. И, в отличие от абсолютного большинства моих сограждан, я отчётливо видел, как меня пытаются наебать.
И кто? Свои. Те самые, с которыми я ходил в разведку, кому доверчиво подставлял спину.
В те дни я окончательно стал антисоветчиком.
И даже не потому, что меня пытались наебать свои.
А потому что эти самые "свои", вместо того, чтобы признать ошибку, покаяться, поступить по-человечески, начали выкручиваться и валить вину на потерпевших, как последние беспредельные уркаганы.
Мне стало противно. Раз и навсегда.
И вот еще что.
В 2000 году Путин наградил орденом "За заслуги перед Отечеством", с одновременным присвоением звания генерала армии, Анатолия Корнукова.
Того самого Корнукова, который с земли отдал приказ сбить "Боинг".
Того самого Корнукова, который, по выходу на пенсию, и до самой смерти работал заместителем Генерального директора... НПО «Алмаз» по вопросам военно-технической политики.
Того самого НПО Алмаз, который выпускает Буки, и который сейчас доказывает миру, что белое - это чёрное.
А Осипович, лётчик, непосредственно сбивавший Боинг, в конце-концов, признался, что трассирующих снарядов в его перехватчике не было, и поэтому он выпустил в сторону Боинга, в качестве предупредительных, около 250... бронебойных (!!!!) снарядов. А летящие со скоростью 1500 км в час бронебойные снаряды такие предупредительные-предупредительные, так хорошо видны в ночном небе...
Так что российская, насквозь гнилая, лживая, мерзкая власть может говорить что угодно. Её холопам всё равно, каким дерьмом их кормят, какую плесневелую патоку льют в уши.
А я уже на стадии попытки раззявить владетельную пасть вижу, когда меня попытаются, в очередной раз, наебать.
И у них, в очередной раз, нихуя не получится.
Аминь.

https://www.facebook.com/slunoed/posts/330052240673033
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:13 pm
(Link)
Схожие примерно чувства и тогда и сейчас.
From:[info]pokerfrog@lj
Date:September 28th, 2016 - 02:14 pm
(Link)
И хоть одна падла в результате села в тюрьму?
From:[info]sokolmy2@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:49 pm
(Link)
МИД уполномочен усираться
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:51 pm
(Link)
Да суки они просто все эти МИДы, лавровы, захаровы, чуркины и прочая мразь.
Зачем ты 10 копеек украл? Я не крал. Так вот же они у тебя в руке. Это мои. Так все видели что ты взял. Это не я. За этим следуют длительные побои и отбор указанной суммы. Случай из детства.
Я уже взрослый дядя, но знаю, что в таких ситуациях выход правильный и единственный это побои. Правда не всегда возможный к реализации. А вот слова к мрази не применимы, поскольку плевать мрази на слова.
From:[info]vla200171@lj
Date:September 28th, 2016 - 12:59 pm
(Link)
26 июня 2015 года:
российская сторона считает несвоевременной и контрпродуктивной идею о международном трибунале по катастрофе малайзийского Boeing на территории Украины.

"Плохо", - сказал российский дипломат, отвечая на вопрос, как Москва относится к идее о международном трибунале в связи с авиакатастрофой на востоке Украины. "Мы же знаем, что она несвоевременна (идея о проекте резолюции о создании международного трибунала) и контрпродуктивна. Сейчас необходимо дождаться окончания расследования, а не принимать каких-то скоропалительных резолюций о создании трибуналов", - заявил Гатилов.

Ну вот и дождались.

[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:29 pm
(Link)
Похоже, Вову начинают сливать

- Что касается переноса сроков президентских выборов. Мне показалось, вы упомянули об этом как о решенном деле.

- Я говорю об этом, о переносе, как весьма вероятном, на весну 2017 года.

- Выборы перенесут в тех же целях, в каких это делается в Казахстане? Чтобы возможные конкуренты действующего президента не успели подготовиться?

- Вы знаете, есть еще одно очень важное обстоятельство, но с достоверностью за него пока ручаться нельзя. Если это обстоятельство достоверно, то мы увидим, что на выборы пойдет не Путин от партии власти. Пойдет другой человек.

- Это очень странная новость. Путин ведь может сейчас законно переизбраться на второй срок. Он вроде бы в расцвете сил, у него высочайший рейтинг. Что может помешать Путину пойти на выборы?

- Но существуют обстоятельства непреодолимой силы.

- Например, какие?

- Я не буду их расшифровывать. Но если Путин не пойдет на выборы, ну, значит, эти обстоятельства и проявились.

- Что-то личное, тайное? Здоровье?

- Я не буду гадать, я просто говорю о том, что есть некоторые обстоятельства, которые сейчас находятся под спудом.

- Заинтриговали.

- Ну, это, в общем-то, вещь такая, довольно на самом деле прозрачная. Просто она еще не фигурирует в конспирологических версиях.

http://zonakz-net.livejournal.com/153313.html
From:[info]foreveo@lj
Date:September 28th, 2016 - 04:30 pm
(Link)
слышали, еще в 2011. "Ширма, человек в телевизоре, решают другие"

Хотя исключать нельзя: может быть действительно решают другие, поэтому "человек из телевизора" взялся создавать Росгвардию. Или наоборот, Росгвардия создана другими, чтобы не соскочил.
Интриги...
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 29th, 2016 - 07:37 am
(Link)
Посмотрим.
Белковский со своим "мартом и зороастрийским календарём", у сексмотора: март - чёрная дыра в гороскопе путина, Демура пророчит крах экономики и рубля в 17ом, графа "выборы" с огромной суммой в бюджете 17-го года -- слишком много странных совпадений.
From:[info]alansilver@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:07 pm
(Link)
В современной истории ещё не было, чтобы у власти в стране были откровенные бандиты. Все возможные аналогии будут с натяжкой.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:12 pm
(Link)
Россия вернулась в век эдак в 16.
From:[info]ext_3313805@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:30 pm
(Link)
ну как сказать - в африке даже натуральные людоеды встречались совсем недавно, с леонидом ильичем в засос целовались, опять же каддафи с точно таким же боингом и нефтью
From:[info]alansilver@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:36 pm
(Link)
Это всё в Африке. Но даже там людоеды и Каддафи- это не бандиты, а местная специфика. Здесь же Европа всё-таки и вот, пожалуйста, чистый криминал, причём самого низкого, такого уркаганского пошиба.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 28th, 2016 - 04:47 pm
(Link)
Каддафи - это чистый бандит. На его счету - минимум - два пассажирских самолёта; и другие терракты. После того как его Рейган пробомбил, и - особенно - после распада совка - он присмирел; и даже попытался цивилизоваться (не очень успешно, впрочем).

Кроме того, в нацистской партии было много уголовников, а также коррупционеров и воров.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:35 pm
(Link)
А Пол Пот и его кхмеры?
From:[info]alansilver@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:38 pm
(Link)
Вы сравниваете режим Путина с Пол Потом?
Это не совсем современная история, и там была какая-то идеология. А здесь просто чистый криминал.
From:[info]nega_tivist@lj
Date:September 29th, 2016 - 05:46 am
(Link)
А когда начинается современная история? Я предполагала, что с середины 20-го века.
Кроме того, у россиян тоже есть идеология - русский мир, скрепы, вставание с колен, вот это вот все.
Режим Пол Пота был построен на местных хунвейбинах, которые бандитствовали, прикрываясь лозунгами. Ну так в России все так и есть, к тому же это только начинает расцветать.
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:18 pm
(Link)
И добил из авиационной пушки! Разрывы на фюзеляже явно от очереди авиационной пушки, сообщает эксперт из Германии, бывший пилот Люфтганзы Peter Haisenko!
From:[info]ext_3313805@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:44 pm
(Link)
ум честь и совесть ватных экспертов рисовавших километровые сушки и выдумывавших испанских диспетчеров и прочих капитанов волошиных
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:44 pm
(Link)
Не, не так. Кто дебил? (ответ: эксперт из Германии Peter Haisenko.)
From:[info]andreyt79@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:46 pm
(Link)
Тоже вспомнил 2 версии с СУ-25. Ваша до правки статьи в вики - с 7 км статического сделал горку, пустил мегаракету в двигатель, а потом добил из пушки.
Когда добавили потолок до 10 км, появилась обратная последовательность - расстрелял с первого захода кабину с экипажем - отсюда и полное молчание в эфире, ну а потом развернулся и добил ракетой.
И вате пофиг, что этот штурмовик летает как помесь Х-винга и тысячелетнего сокола - хавают.
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:50 pm
(Link)
Главное, сколько бабла освоили. Я боле-мене отслеживал буржуйские источники и пр. -- им же уплочено, и в Малайзии был эксперт, и этот бомж из Германии Хайсенко, в нуёрке нашли каких-то проституток, там целый институт каких-то исследований из пары человек -- тоже писали об этом...

А нативные авторы-то наверняка берут не по 11 рублей и даже не по 85 рублей за коммент
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:September 28th, 2016 - 04:04 pm
(Link)
бредит икзперд
From:[info]truechelovek@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:22 pm
(Link)
Интересно, когда-нибудь какой-нибудь официальный представитель РФ осмелится прямо назвать страну-виновницу этой катастрофы?
From:[info]ext_3313805@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:38 pm
(Link)
они прямо и называют постоянно - только это их мнение никого не интересует
From:[info]truechelovek@lj
Date:September 28th, 2016 - 01:42 pm
(Link)
Вот только дать ссылку на это никто в РФ не способен.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:00 pm
(Link)
он имеет ввиду, что они совершенно прямо и официально, от имени целого следственного комитета признались, что лётчик Волошин.
From:[info]truechelovek@lj
Date:September 28th, 2016 - 04:18 pm
(Link)
Да, смешно. Правда, СК не МИД.
From:[info]peps2016@lj
Date:September 28th, 2016 - 03:13 pm
(Link)
From:[info]ext_2874837@lj
Date:September 28th, 2016 - 04:21 pm
(Link)
Самовольно назначать виновного

Гы. Нет, чтоб назначить виновного по согласованию с начальством, ну хоть с премьером Рютте, что ли - а они вообще от рук отбились: самовольно хотят. Поучились бы у профи - у Бастрыкина хотя б - как надо дела организовывать!..
My Website Powered by LJ.Rossia.org